Музыкальная сказка "Теремок"
план-конспект занятия на тему

ЗОРЬКИНА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА

Реализация самообразования в детском саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Музыкальная сказка "Теремок"158.25 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Снежинка»

Музыкальная сказка «Теремок». (Куклы на гапите)

C:\Users\1\Desktop\0007-012-.jpg

Разработала и провела:

Воспитатель: Зорькина Н.Н.

Игрим 2016

Действующие лица: ведущая, мышка, лягушка, зайчик, лисичка,медведь.

На ширме прикреплен домик, деревья. Ширма украшена цветами, бабочками, травой

Все герои сказки поют.

В зал входят дети.

Ведущая. Дети! Я хочу вас пригласить в сказку.

Дети (поют)

Все мы знаем,

Все мы верим:

Есть на свете

Чудный терем.

Теремтерем, покажись,

Покружись, остановись.

К лесу задом, к нам лицом,

И окошком, и крыльцом. (Г. Демыкина)

Актеры уходят за ширму, берут кукол на гапите.

Слышите, кто-то бежит к теремку!

Мышка (песенная импровизация).

Я маленькая мышка,

Я по лесу брожу,

Ищу себе домишко.

Ищу - не нахожу.

Тук-тук! Пустите меня! (Г. Демыкина)

Ведущая Никто мышке не ответил. Решила она войти в теремок.

Ребенок входит в теремок, берет мышку - верховую куклу на гапите, управляет ею в окошке теремка.

Мышка (кукла). А теперь надо убраться в теремке.

Ведущая Слышите, дети, кто-то еще бежит к терему.

Лягушка (песенная импровизация).

Речка, мошки и трава!

Теплый дождик, ква-ква-ква!

Я лягушка, я квакушка,

Поглядите, какова! (Г. Демыкина)

Ведущая Увидела лягушка теремок и давай стучаться в дверь.

Лягушка. Тук-тук-тук! Открывайте дверь!

Мышка (кукла в теремке). Кто там?

Лягушка Это я, лягушка-квакушка! Пустите меня в теремок!

Мышка А что ты умеешь?

Лягушка Я умею стихи читать. Слушай!

Для внучонка-лягушонка

Сшила бабушка пеленку.

Стала мама пеленать,

А малыш давай скакать,

Из пеленки прыг да скок -

И от мамы наутек. (В. Шумилин)

Мышка  Заходи!

Ведущая Стали они вдвоем в теремке жить. Мышка ватрушки печет, лягушка по воду ходит. Вдруг слышат, что на полянку выбежал

Заяц Тук-тук!

Мышка Кто там?

Заяц (песенная импровизация).

Я заяц - чуткое ушко,

Имя мое - Прыг-скок!

Пустите меня в теремок(Г. Демыкина)

Лягушка (кукла). А что ты умеешь?

Заяц А вот что! (Поет и играет на барабане.)

По лесной лужайке

Разбежались зайки,

Вот какие зайки,

Зайки-побегайки.

Сели зайчики в кружок,

Роют лапкой корешок.

Вот какие зайки,

Зайки-побегайки. (В. Антонова)

Лягушка Заходи!

Ведущая. Вот их в теремке трое стало. Мышка ватрушки печет, лягушка по воду ходит, а зайка им песни поет. Вдруг слышат, кто-то бежит к терему. Звучит вальс лисы.

Лиса (подходит к терему, поет).

Я лисичка, я сестричка,

Я хожу неслышно.

Рано утром по привычке

На охоту вышла. (Т. Волгина)

Тук-тук! Пустите меня в теремок!

Ведущая. Выглянула мышка в окошко и спрашивает.

Мышка А что ты умеешь делать?

Лиса Загадки загадывать! Вот слушайте.

В лесу выросло,

Из леса вынесли,

В руках плачет,

А кто слушает - скачет.

Звери Дудочка!

Лиса

Он хоть мал, да удал,

Только дождичка ждал.

Он сквозь землю прошел,

Красную шапочку нашел.

Звери Гриб!

Лягушка Заходи!

Ведущая Стали они вчетвером жить. Вдруг слышат, сучья трещат, медведь идет.

Медведь Тук-тук! Пустите меня в теремок!

Мышка Кто там?

Медведь (поет). Мишка-медведь!

Лягушка (кукла). А что ты умеешь?

Медведь (песенная импровизация). Могу песни я петь!

Я медведь, я медведь,

Я умею песни петь!

Все звери

Миша-мишенька-медведь

Не умеет песни петь.

Медведь (поет и танцует).

Я медведь, с давних пор

Замечательный танцор!

Топ-топ-топ-топ!

Звери

Перепугал он опять,

Не умеет танцевать! (Г. Демыкина)

Ведущая  Давайте, дети, поможем медведю, сыграем ему плясовую на ложках и трещотках. Да так весело, чтобы лапы у мишки сами в пляс пустились.

Лягушка  Заходи!

Ведущая  Так они и зажили весело.

Звучит русская народная мелодия "Кадриль", Танцевальная импровизация.

Ведущая  Вот и закончилось наше путешествие в сказку "Теремок".


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль музыкально- дидактических игр в развитии музыкальных способностей, в формировании основ музыкального вкуса, музыкальной культуры детей дошкольного возраста.

В процессее формирования музыкальных способностей детей дошкольного возраста ,значительное влияние оказывают музыкально-  дидактические игры.Использование  музыкально- дидактических игр помо...

конспект развлечения "Пальчиковая сказкаТеремок"

Цель: Формирование словаря:- пополнять и активизировать словарь…- активизировать употребление в речи названий предметов.- употреблять слова антонимы.- развитие навыков словообразования и словоизменени...

Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»

Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»...

Средства музыкальной выразительности. Их характеристика. Значение средств музыкальной выразительности на понимание музыкального образа. Методы научного исследования в музыкальной педагогике.

Основой любого музыкального произведения, его ведущим началом является мелодия. Мелодия представляет собой развитую и законченную музыкальную мысль, выраженную одноголосно. Она бывает разной &nda...

Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное планирование музыкально-творческих заданий на 2022-2023 год

Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное...