Занятие по ФГОС во второй младшей группе «Фокусы из сундучка» Марина Юрьевна
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Занятие по ФГОС во второй младшей группе «Фокусы из сундучка»
Цель: Формировать позновательно-исследовательский интерес с помощью фокусов.
Задачи:
Развивать творческую индивидуальность детей
Развивать воображение, восприятие, мышление
Формировать навыки коллективной деятельности, считаясь с интересами и мнением других детей.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по ФГОС во второй младшей группе «Фокусы из сундучка»
Марина Юрьевна Никитина воспитатель МБДОУ «Детский сад № 14» г. Канаш
Цель: Формировать позновательно-исследовательский интерес с помощью фокусов.
Задачи:
Развивать творческую индивидуальность детей
Развивать воображение, восприятие, мышление
Формировать навыки коллективной деятельности, считаясь с интересами и мнением других детей.
Ход:
(звучит музыка,входит воспитатель в образе волшебницы)
- Здравствуйте ребята! вы меня узнали (ответы детей
-Молодцы! Я принесла длявас волшебный сундучек. В нем много всего интересного. Давайте его откроем. Скажем вместе "Чок-чок-чок открывайся сундучок". (не открывается)
-что-то не открывае6тся. (подносит к уху)
_Тихо,тихо. ,Слышу что-то говорит мне сундучок. Ага, не все говорили, вот он и не открылся. Попробуем еще раз. Давайте вместе: "Чок-чок-чок открывайся сундучок"."1,2,3- открылся! Ой сколько здесь всего.
Интересно, а чье это и для кого?Вы бы хотели превратиться в маленьких волшебников? (ответы детей)
Давайте каждый выберет себе костюм (дети выбирают себе костюм и одеваютих)
В: Ну вот,когда мы с вами одели, волшебный костюм, пора бы и сказать заклинание. (
Топ, топ, хлоп,хлоп, вокруг себя повернись, В маленького волшебника превратись.
_ой, ребята слышите,что-то жужжит. (воспитаель подходит к сундуку и достает картинку с изображением карлсона который держит записку)
-Кто это? (ответы детей)
- смотрите ребята, а карлсон держит в руках записку, давайте я вам ее прочитаю:
"Я вам дети, не игрушка,
Настоящий Карлсон Я
Скажите слово "бара-бас"
в миг появлюсь и я у вас"
- вот и настало время проверить наши силы, все готовы?
Давайте, чтобы наш фокус получился, я уберу картинку карлсона за дверь и мы вместе с вами скажем волшебное слово. (воспитатель уберает за дверь картинку).
Все вместе говорят "Ба-ра-бас" (из двери появляетсякарлсон, пролетает мимо детей под музыку)
)
Карлсон: Здравствуйте, а вот и я!
Привет, от карлсона друзья.
В волшебной вы стране сейчас
Исполнится все в сей же час!
- Да, волшебники из вас получились, хорошие,а где же я буду жить?
Воспитатель: не преживай карлсон,теперь когда мы превратились в маленьких волшебников, мы сможем, построить, слепить, нарисовать красивые, волшебные замки. А вот и наш строительный материал (воспитатель подходит к столам с песком, пластелином, краскаи.) -дети сами выбирают - то, из чего они хотят делать замок.
(дети делают поделки под спокойную, релаксационную музыку)
-воспитатель-Время вышло,пора рассказать что за чудо дворцы у вас получились
Карлсон: Расскажите из чего вы сделали ваш замок? Сложно было? (беседа с детьми) А есть в вашем замке, башня для волшебства? (ответы детей)
карлсон_ какие же вы молодцы, все то вы умеете, все-то,вы знаете, но ведь и я пришел к вам не с пустыми руками. Сейчас я покажу вам один, фокус "Цветная вода" (карлсон показывает стеклянную баночку с водой, затем встяхивает ее и вода окрашивается в цвет) Хотите и я вас научу? (ответы детей). только тссс, никому не рассказывайте.
Дети подходят к столу, на котором зараннее приготовлены стекляные баноки, кисти, леечки с водой, гуашь,) проговаривает последовательность фокуса
.Карлсон - ну, вот теперь, когда я увидел, что вы все запомнили,нам пора возвращаться в нашу группу, и на этот случай я припас транспорт, только смотрите, держитесь крепко. (выкатывает фитболы)воспитатель вместе с детьми садится на фитбол и под энергичную музыку танцуют, на мячах.
В конце занятия раздаются конфеты или медальки детям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе по Фгос.
Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? \'\' словами один, много, ни одного.Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из не...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе "Волшебный сундучок"
Конспект занятия по ФЭМП на формирование умения называть и различать геометрические фигуры: круг, треугольнк, квадрат....

Конспект открытого занятия по ФГОС во второй младшей группе № 1 «Пчёлки» на тему «Волшебный сундучок». Закрепление и обобщение пройденного материала.
Формировать навыки коллективной деятельности, считаясь с интересами и мнением других детей....

Открытое занятие по ФГОС во второй младшей группе ко Дню Защитника Отечества
Формирование первых представлений о празднике День защитника Отечества....
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе по ФГОС
Конспект занятия по ФЭМП...

Конспект занятия по ФГОС во второй младшей группе «Фокусы из сундучка»
Конспект занятия по ФГОС во второй младшей группе «Фокусы из сундучка»...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Фокусы и эксперименты во второй младшей группе»
Бывают ли на свете чудеса? Пусть не такие невероятные, как в сказках, но бывают. И эти маленькие чудеса мы можем создать сами.Мы с ребятами из нашей группы почувствовали себя настоящими волш...
