Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Шлыкова Ольга Валерьевна

составлено для детей средней группы ДОУ на октябрь 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx19.67 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад  № 9 «Сказка»  города  Лесосибирска»

                   Календарно-тематическое планирование

                              для  детей средней группы

                                                                 Музыкальный руководитель

                                                                  Шлыкова Ольга Валерьевна

                                                                                               

                                                                                  Лесосибирск   2016 г.

                                                                  Средняя группа,  октябрь

Тема недели

Вид деятельности

Программное содержание

Репертуар

1 неделя

«Что нам осень подарила»

Музыкальное  движение

Познакомить с движением подскоки; учить выполнять подскоки; развивать умение двигаться в соответствии с музыкой

«Сапожки скачут по дорожке», муз. А. Филиппенко, «Танец

рябинки» муз. и сл. Е. Макшанцевой

 

Слушание

Обогащать музыкальные впечатления детей; уметь развивать эмоциональную отзывчивость на музыку

«Плакса, злюка и резвушка»

Муз.Д.Б. Кабалевского

Распевание, пение

Развивать умение не спеша, правильно брать дыхание между фразами; учить детей петь естественным голосом , исполнять песню легким звуком. перед началом пения и

«Осень», муз. И. Кишко, «Дождик», р.н. м., обр. Т. Попатенко

Музыкально-игровое творчество

между музыкальными фразами.

Создать непринужденную атмосферу, побуждать детей активно участвовать в игре.

«Огородная-хороводная» музыка Б.Можжевелова

2,3 неделя

«Осенний лес»

Музыкальное движение, музыкально игровое творчество

Развивать умение двигаться с предметами; учить различать двухчастную форму музыкального произведения, согласовывать движения с музыкой, двигаться в парах

«Пружинка», р.н. мелодия, обр. Т.Ломовой, «Прогулка» муз. М. Раухвергера, «Танец девочек и мальчиков»муз. А. Филиппенко

«Танец с осенними листьями », муз. Н.Лукониной

Слушание музыки

Учить различать смену характера музыки, показывать мелодию движением руки; развивать умение различать грустную и веселую музыку, упражнять в умении чисто пропевать терцию

«Осень» муз. Ц. Кюи, «Полька» муз. П.И Чайковоского, «Полька» муз. С. Майкапара, «Клоуны»

муз. Д. Кабалевского

Распевание, пение

Учить детей подстраиваться к интонации педагога, петь естественным голосом, дружно начинать после музыкального вступления, ровно дышать

«Вот иду я вверх» Н. Ветлугиной

«Песенка грибов» муз. и сл. Л.Олиферовой, «Ах какая осень», муз. и сл. З.Роот

 Игра на детских музыкальных инструментах

Познакомить с музыкальным инструментом треугольник. Учить подыгрывать песню ровными четвертями

«Кап-кап на ладошку»С. Насауленко

4 неделя.

«Кто живет рядом с нами»

Музыкальное движение, музыкально-игровое творчество

Учить самостоятельно строиться в пары, в круг; совершенствовать движения под марш; развивать чувство ритма, творчества в движениях, умение самостоятельного поиска образа в соответствии с музыкальным произведением

Ну-ка, угадай-ка Е.Тиличеевой, Пляска парами Т. Попатенко, «Курочки и петушок», р.н. мелодия обр. Г.Фрида, кот Васька муз. Г. Лобачева

Слушание музыки

Познакомить детей с русским народным творчеством, жанрами народных песен; учить определять жанр и характер произведения, понимать изобразительный характер музыки, развивать умение различать средства музыкальной выразительности.

«Ах ты, береза», р.н. м., обр. М. Раухвергера, «Я с комариком плясала», р.н.м., обр. В. Агафонникова, «Зайчик», «Огуречик», р.н.п., обр. С. Железнова

Распевание, пение

Учить детей петь интервал секста, обозначать рукой восходящее и нисходящее движение мелодии. Учить откликаться и выразительно исполнять песню спокойного, напевного характера.

«Серенькая кошечка», муз. В.Витлина, «На качелях» Н. Ветлугиной, «Петушок» русская народная попевка

Игра на детских музыкальных инструментах

Развивать навыки игры на шумовых инструментах оркестра

Русские народные мелодии.

Праздники, развлечения

Побуждать детей выразительно исполнять песни, танцы, активно участвовать в музыкальных играх, конкурсах, аттракционах

Осенний сундучок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...