конспект НОД
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Власова Байрта Николаевна

"Что такое хорошо и что такое плохо."

Цель: Беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую роль (умение вступать в разговор; высказывать суждение так.ю чтобы было понятно окружающим; грамотически правильно отрожать в речи свои впечатления).

Развивающии задачи: Развивать речь, мышление и воображение детей.

Воспитательные задачи: Накануне воспитатель, читает детям стихотворение В. Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо".

Материал: Цветок - сюрприз, чтение В. Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо" , почтальон печкин посылка с сюрпризом, сюжетные картинки, желтые и синие круги.

Ход занятия

Сстук в дверь. Почтальон Печкин отдает коробку с сюрпризом и конверт.

Воспитатель: Ребята посмотрите какую красивую коробку нам принес почтальон. Так! довайте посмотрим от кого посылка. Эта посылка от медведя. Здесь написано, что посылку мы не можем открыть, пока не узнаем "Что такое хорошо и что такое плохо". Вы можете мне узнать.

Дети: Да!

Воспитатель; Давайте я поставлю сюда посылку. И открою конверт. А в конверте задание, которые помогут нам открыть коробку и увидеть сюрприз.

воспитатель; Задание № 1. Недавно я вам читала стихотворение В.Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо".

Воспитатель напоминае детям:

   - Мальчик радостный пошол.

     И решила кроха.

   " Буду делать хорошо,

     И не буду плохо".

Воспитатель:

Вы уже не малыши, а почти взрослые. И вы посторайтесь никогда не совершать плохие поступки. Обьясните, хорошо это или плохо:Ж- Брать без спроса чужие вещи?

- А почему это плохо?

- Ходить с грязным нос и не пользоваться носовым платком ?

- Отнимать друг у друга игрушки?

- Выпрашивать у друзей сладости? 

-Есть сладости, не угощая товарищей?

- Реветь в магозине уговаривая папу и маму купить что ли-бо?

Мы вспомнили стихотворения и узнали некоторые правила поведения.

А теперь ребята немного разомнемся.

Физ.минутка.

Деер цасн

Дор цасн

Цасн цасн

Цяяhяд оржана.

Отдохнули разомнулись, а теперь присядем  на стулья.

Задание № 2

Ребята! Мы сейчас поиграе с вами в игру (словесная) "Хорошо и плохо".

Заглядывая в конверт.

Воспитатель: Что там есть еще интересного? (Достает круги синего и жолтого цвета). Кагого цвета круги?

Дети отвичают.

Воспитатель: Я буду читать отрывки из знакомых вам сказок , а вы определять, хорошо или плохо поступают герои. Если вы считаете, что хорошо,то покажите желтый кружок, если плохо -синий. Всем понятно!

- "Колобок, колобок я тебя сьем!" (синий)

- "Шла, шла Маша по лесу-деревце за деревцем, кустик за кустиком и заблудилась!" (синий)

- "Построили звери теремок лучше прежнего и стали в нем вместе дружно жить" (желтый)

- "Посодил дед репку, выросла репка большая пребольшая" (желтый)

-"Повадилась лиса в курятник кур таскать" (синий)

- "Золушка была добрая, трудолюбивая девочка"(желтый)

- "Всю зиму ухаживала Дюймовачка за ласточкой" (желтый)

Воспитатель: Молодцы ребята! Теперь перейдем к следующему заданию.

Задание №3 "Что нарисовано на картине"

Воспитатель раздоет картинки с сюжетами "Хорошо и плохо"

Ребята вы должны расказать, что нарисовано на картинке и ответить хорошо это или плохо!

(Звучит мелодия).

Итог: Ребята урааа, мы справились с заданием. Как мы сегодня помогали мишке? Что такое хорошо? А что такое плохо?

(воспитатель берет коробку с сюрпризом и показывает волшебный цветок).

Воспитатель: Это волшебный цветок. Он радуется и шелестит, когда мы поступаем хорошо. Давайте его поставим поближе к солнышку.

  

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon конспект НОД20.32 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....