Главные вкладки

    Календарное планирование на ноябрь месяц по программе "Мир открытий"
    календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

    Полякова  Алена Юрьевна

    Календарное планирование на октябрь месяц.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 1 неделя ноября кален.планир.64.33 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тема недели: «Моё родное село»

    Дата проведения: 1 неделя ноября.

    Цель: Дать простейшие знания о родном селе. Воспитывать чувство гордости за малую Родину.

    Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Я и мое село».                                                                                                                                                            Работа с родителями: Консультации для родителей «Как правильно общаться с детьми»; «Начинаем утро с зарядки».

    Обязательная образовательная деятельность

    Понедельник

    Ознакомление с окружающим миром

      ОБЖ. Тема: «Части тела человека»

     Цель: Развивать умение ориентироваться в схеме собственного тела, различать и называть части тела, знать их количество. Учить различать понятия «девочка», «мальчик». Развивать пространственные представления.

               ФИЗО

    Физ.занятие № 1

    Цель: Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках.

    Источник: Л.И. Пензулаева ф/к в д/c стр.33

    Непосредственно-образовательная деятельность

    Социально-коммуникативное развитие

    Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Магазин»: ситуации «Дома нет хлеба», «Покупаем продукты».       Цель: показ игровых действий покупателя и продавца.

    Сюжетно-ролевая игра «Доктор»: сюжет «Котенок заболел».                                                                              Цель: знакомство с работой ветеринара, показ игровых действий, формирование игрового поведения.

    Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «К нам гости пришли»                                                                             Цель: формирование умения пользоваться предметами-заместителями, игрушечной посудой.

    Игровые ситуации: «Что подарим имениннику», «В гости пришла соседка».                                                Цель: формирование предпосылок культурного поведения, умения вести «светский» разговор.

    Трудовые поручения: раскладывание материалов для рисования, аппликации                                                      Цель: формирование желания выполнять отдельные поручения взрослых.

    понедельник

    Физическое развитие

    Утренняя гимнастика Л.И. Пензулаева. Комплекс № 9  стр.11  Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика»

    Ходьба и бег вокруг стульев, поставленных по кругу. Упражнения на стульях.

    Упражнения в прыжках: прыжки вокруг предметов, из обруча в обруч.                                                                 Цель: формирование основных движений.

    Упражнения в ползании: ползание на четвереньках между предметами, вокруг них.                                                             Цель: выработка потребности в движениях.

    Подвижные игры: «Кто дальше бросит», «Пролезь в обруч», «Не потеряй мяч»,  «Угадай, где мячик».                            Цель: развитие координации, ловкости.

    Рассказы: «Как  Миша заболел», «Зачем человеку зубы»,

    Цель: формирование начальных представлений о себе, своем здоровье.

    Физ. минутка: «Кошка».

    Игра малой подвижности «Раздувайся, пузырь».

    Цель: Развивать умение соотносить движения со словами.

    Познавательное развитие

     Путешествия по экологической тропе в естественных условиях: видовая точка «Пни и бревна».                   Цель: знакомство с разнообразными пнями и бревнами.

    Дидактические упражнения: «Построй для мышки-норушки поезд из маленьких кубиков, для лягушки-квакушки - из кубиков еще больше, а для зайчика-побегайчика - из больших кубиков», «В мешок медведя положи самые большие яблоки, в мешок волка - поменьше, а в мешок лисы - самые маленькие».                   Цель: формирование умения различать размер предметов, классифицировать их по размеру.

    Дидактические игры: «Из чего что сделано?», «Какой на ощупь?»

     Цель: формирование представлений о свойствах предметов.

    Конструктивные игры: с крупным конструктором «Лего», пазлами, мозаикой.      

    Цель: формирование конструктивных умений, развитие сообразительности.

    Беседы: «Что наступит после осени?», «Почему животные не боятся холода.

    Цель: представлений детей о сезонных изменениях.

    Наблюдение за листопадом, прохожими.

    Цель: Развитие аналитических способностей, умения видеть в одежде людей сезонные изменения.

    Речевое развитие

    Декламирование: поэтические произведения к режимным моментам - Н. Пикулева «Приглашение к завтраку», Е. Благинина «Начну одевать и братца».

    Цель: формирование умения обращать внимание на средства выразительности литературной речи.

     Игры-импровизации: по мотивам произведений В. Сутеева «Три котенка», «Кто сказал «мяу»?».                                        Цель: развитие умения выражать эмоции героев произведения.

     Пальчиковый театр: русская народная сказка «Козлята и волк».

     Цель: формирование умения передавать смысл произведения средствами театрализованной деятельности.

    Слушание стихотворения "Осень в моем селе"

    Вмиг оделась осень золотая,

    Удивляя всех своей красой,

    Ёлочка как будто голубая,

    А берёзка с желтою косой.

      Стали дни прохладней и короче,

      Птицы больше песни не поют,

      Ветер дует, дует, что есть мочи,

      Только грусть, печаль вокруг.

    Все грустят, а мне ничуть не скучно.

    Я иду тропинкою родной.

    Желтые берёзки стоят дружно,

    нежно трогая своей листвой.

      Я люблю село свое родное

      И хочу сказать, вам, не тая,

      Что всегда в любое время года

      В мире нет прекраснее тебя

    Цель: формирование умение внимательно слушать художественное произведение, развивать воображение, память и мышление.

    ХЭР

    Пальчиковые игры: «Град! Град!», «Дождик, чаще! Дождик, пуще!»,

    Цель: обогащение детей художественными впечатлениями, развитие мелкой моторики.

    Игры-эксперименты: с водой и красками.

    Цель: формирование представлений о связи реальных объектов окружающего мира.

    Рассматривание иллюстраций к стихам А. Барто.

    Цель: Развивать внимание, умение соотносить текст с иллюстраций.

    Самостоятельная деятельность: Игры с деревянным конструктором и лего.

    Цель: Развитие самостоятельности, инициативы. Учить играть дружно, уступая друг другу.

    Самостоятельная художественная деятельность в уголке рисования (трафареты, рисование восковыми мелками)

     Индивидуальная работа: Тема: »Цвет и размер».

     Цель: закрепить умение различать и называть цвета, сравнивать предметы по цвету и размеру;

     Беседа «Правила поведения за столом»

     Цель: формирование навыков безопасного поведения за столом.


    Обязательная образовательная деятельность

           Музыка

    Речевое развитие

    Развитие речи:

    «Описание предметов одежды куклы Оли».

    Цель: Учить отвечать на вопросы законченным предложением. Учить правильно называть предметы одежды, используя прилагательные, обозначающих цвет.

    Источник. О.С. Ушакова стр.38

    Непосредственно-образовательная деятельность

    вторник

    Социально -       коммуникативное       развитие

    Сюжетная игра с игрушками «Собираем детей на прогулку».

    Цель: Учить детей выполнять несколько взаимосвязанных действий.

    Рассказы: «Опасности в доме и на улице», «Правила поведения, на прогулке»

    Цель: знакомство с потенциально опасными ситуациями, правилами поведения.                                                  Игровые ситуации: «Мальчик упал», «Мальчик плачет»

    Цель: применение правил физической и психологической безопасности по отношению к себе и другим     людям.

    Рассматривание сюжетных картин: «В магазине игрушек», «Продавец за прилавком».

    Цель: знакомство детей с профессией «продавец».

    Трудовые поручения: «Уборка игрушек на веранде»

    Цель: Формирование элементарных трудовых навыков.

    Физическое развитие

    Утренняя гимнастика Л.И. Пензулаева. Комплекс № 9 стр.11  «Оздоровительная гимнастика»:

    Ходьба и бег вокруг стульев, поставленных по кругу. Упражнения на стульях

    Упражнения в прыжках: прыжки на двух ногах на месте, спрыгивая с предметов.

    Цель: развитие умения выполнять основные движения.

    Подвижные игры: «Воробушки и кот», «Будь внимателен»

    Цель: формирование положительных эмоций в ходе совместной двигательной деятельности.

    Игровые упражнения: «Нос, умойся!», «Чистые руки», «Котята на зарядке»

    Цель: формирование культурно- гигиенических навыков, представлений о пользе физических упражнений.

    Ритуал «прощание»: тактильное взаимодействие с детьми.

    Цель: формирование доброжелательных контактов детей друг с другом, с педагогом.

    Беседа: «Зачем нужна зарядка»

    Цель: формирование элементарных знаний о пользе утренней зарядки.

    Познавательное развитие

    Наблюдения: за погодой в разное время суток.

    Цель: развитие наблюдательности, умения сравнивать погоду утром и вечером.

    Дидактические игры: «Найди такой же», «Разложи по порядку»  и  «Найди все круглое».

     Цель: тренировка в классификации по цвету, размеру и форме.

    Дидактические упражнения: «Разложи мячи по цвету», «Сложи конструктор правильно».

    Цель: формирование сенсорных представлений в режимных моментах.

    Беседы: «Цветы хотят пить».

    Цель: формирование представлений о значении воет в жизни растений.

    Речевое развитие

    Д/и «Летает – не летает»

    Цель: Научить употреблять глагольную лексику.

    Игры - звукоподражание: «Кто кричит?»

    Цель: Упражнять в произнесении различных звуков с разной силой голоса.

    Дыхательная гимнастика «Свеча».

    Цель: Учить контролировать силу воздушного потока.

    Дидактические упражнения: «Кто больше слов скажет о котенке (кукле)», «Какой он (она)?».

    Цель: выделение характерных признаков и качеств знакомых предметов, называние их.

    ХЭР

    Пальчиковые игры: «Едем-едем на ладошке».

    Цель: технические разминки перед основной деятельностью.

    Слушание: детских песенок в аудиозаписи.

    Цель: формирование умения воспринимать музыку вне движения, понимать ее образы.

    Пение: «Маленькие песенки» Е. Тиличеевой, колыбельные песни.

    Цель: развитие певческого голоса.

    Игры-импровизации под музыку: «Зайчик», «Медведь»  

    Цель: формирование первоначальных навыков сюжетно-образного импровизационного движения.

    Самостоятельная деятельность детей: Игры в сенсорном уголке.

    Цель: развитие мелкой моторики, самостоятельности.

    С/р.  игра «Моя семья»                                                                                                                                                                                                          Цель: учить выполнять в игре ролевые действия.

    Индивидуальная работа:

    Физическая культура.

    Цель: учить ходьбе между предметами не задевая их.

    Беседа »правила поведения за столом, умение кушать молча и аккуратно »

    Цель:  продолжать воспитывать культурно-гигиенические навыки.

                                                                                                               

     


                                                                                Обязательная образовательная деятельность

    среда

    ФЭМП

    Математика.

    Тема: «Цвет и размер»

    Цель: Закреплять умение различать предметы по цвету и размеру. Ввести в речевую практику термин «квадрат». Тренировать умение сравнивать, анализировать. Развивать память

    Источник: Петерсон Л.Г стр.36

    ФИЗО

    Физ. занятие  № 2 .                                                                                                                                                         Цель: Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках.                                                                                                                            Источник: Пензулаева стр.33.

    Непосредственно-образовательная деятельность.

    Среда

    Социально-коммуникативное развитие

    Рассматривание сюжетных картин: «Мама с дочкой наводят порядок в доме»

    Цель: Знакомство с простейшими гендерными трудовыми операциями в быту.

    Практические задания: «Наведи порядок»

    Цель: Приобщение детей к выполнению посильных трудовых операций по уборке группы.

    Игровые ситуации: «Давайте поздороваемся», «Назови по имени».

    Цель: формирование у детей умения взаимодействовать между собой, обращаться друг к другу по именам.

    Беседы: «Почему нельзя есть много сладкого», «Зачем мыть руки перед едой?»

    Цель: Знакомство с правилами поведения по отношению к своему здоровью.

    Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «К нам гости пришли»                                                                             Цель: формирование умения пользоваться предметами-заместителями, игрушечной посудой.   

             

    Физическое развитие

    Утренняя гимнастика Л.И. Пензулаева. Комплекс №   9.стр. 11  Л. И Пензулаева «Оздоровительная гимнастика»:

    Ходьба и бег вокруг стульев, поставленных по кругу. Упражнения на стульях

    Упражнения в беге, ходьбе и равновесии: ходьба по  прямой дорожке (ширина 15-20 см.) с сохранением равновесия, бег в колонне по одному с одного края площадки до другого

    Цель: Обогащение двигательного опыта.

    Практические упражнения: пользование индивидуальными предметами личной гигиены (полотенце, носовой платок, расческа)

    Цель: формирование и совершенствование простейших культурно-гигиенических процедур.  

    Ситуативный разговор по поводу самочувствия детей и их настроения.

    Цель: Стимулирование интереса к здоровью сверстников.

    Подвижные игры: «Воробушки и кот», «Будь внимателен», «Дружно прыгнем».                                                                  Цель: формирование положительных эмоций в ходе совместной двигательной деятельности.

    Познавательное развитие

    Рассматривание иллюстрации из книги М. Астапенко «Славен Дон»

    Цель: расширить представление о культуре родного края.

    Беседы: «Цветы хотят пить»

    Цель: формирование представлений о значении воды в жизни растений.

    Путешествия по экологической тропе на территории детского сада: видовая точка «осенние цветы»

    Цель: знакомство с особенностями осенних цветов.

    Дидактическая  игра: «Разрезные картинки»                                                                                                                         Цель: развитие мышления.                                                                                                                                        Наблюдения: за дождем, лужами.                                                                                                                                                        Цель: развитие наблюдательности, умения видеть характерные особенности наблюдаемых предметов.

    Речевое развитие

    Игры-звукоподражания: «Кто кричит?», «В зоопарке»                                                                                                  Цель: упражнения в произнесении различных звуков с разной силой голоса.

    Речевые диалоги: «Спроси у меня», «А у тебя?»                                                                                                                  Цель: включение детей в диалог с педагогом, со сверстниками.                                                                                             Д/и «Где спрятался зайчик?».                                                                                                                                                  Цель: учить употреблять в речи предлоги  «на», «в», «под», «около»; определять  местоположение предмета.                                                                                                                                                                              Чтение А.Барто «Игрушки».                                                                                                                                                                Цель: вызвать  у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые стихотворения А. Барто.                                                                                                                                                                 Рассматривание картинки «кошка и котята».                                                                                                                     Цель: обучение составлению коротких рассказов по картинке.

    ХЭР

    Выставки детских работ: «Листопад, листопад. Листья желтые летят…»                                                                  Цель: создание условий для развития эстетического восприятия.

    Дидактическая  игра: «Шарфики и шапочки».

    Цель: соотнесение предметов по цвету.

    Рисунок красками «Воздушный шар».

    Цель: учить рисовать кистью, учить правильно держать кисть.

    Игра-эксперемент с кистями разных размеров: маленькая и большая кисти.

    Цель: знакомство с различными художественными материалами.

    П.и «Семья»

    Цель: подготовка руки к занятию художественным творчеством.

    Рассматривание картинок  »Ранняя и поздняя осень»

    Цель: обогащение детей художественными впечатлениями.

    Самостоятельная деятельность.

    Самостоятельная деятельность детей за столом: раскрась по цвету крыши домик.

    Цель: учить правильно  держать карандаш,  красить аккуратно,  не выходя за контур.

    Самостоятельные игры в конструктор и лего.

    Индивидуальная работа с детьми:

    Д.и » Найди кубик такого же цвета»

    Цель: продолжать учить цвета.

    Учить детей одеваться самостоятельно после сна.

    Цель: учить  самостоятельно одевать колготки и штаны.

    Обязательная образовательная деятельность

    четверг

    Художественное творчество

    Лепка.

    Тема: «Лямба».

    Цель: Вызвать интерес к лепке фантазийного существа. Развивать образное мышление, творческое воображение.

    Источник. И.А. Лыкова стр.52 и/д в с/д.

    ФИЗО

    Физ. занятие  № 3 .                                                                                                                                                         Цель: Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках.                                                                                                                            Источник: Пензулаева стр.33.

    Непосредственно-образовательная деятельность

    четверг

    Социально-коммуникативное развитие

    Практические упражнения: «Наведем порядок в группе», «Всему свое место».

    Цель: привитие простейших навыков поддержания порядка в группе»

    Подготовка к  с.р.и. «Доктор лечит».

    Цель: Показ игровых действий.

    Рассматривание сюжетных картин: «Врач лечит больных».

    Цель: Знакомство с трудовым процессом этих профессий.

    Беседа: «Учимся благодарить во время еды.

    Цель: привить детям говорить спасибо перед едой и после.

    С.р.и. «Доктор». Ситуация «Заболел щенок»                                                                                                                   Цель: Знакомство с работой ветеринара, показ игровых действий, формирование игровых действий.                          Развлечения и досуги: «Сам себе костюмер (ряжение)».                                                                                                 Цель: создание условий для успешной социализации детей в привлекательной для них деятельности.

    Физическое развитие

     Утренняя гимнастика Л.И. Пензулаева. Комплекс № 9. стр.11   Л. И Пензулаева «Оздоровительная гимнастика»:Ходьба и бег вокруг стульев, поставленных по кругу. Упражнения на стульях.

    Упражнения в ползании: ползание на четвереньках между предметами, вокруг них.

    Цель: выработка потребности в движениях.

    Рассказы: «Как Миша заболел», «Зачем человеку зубы», «Как дышать носом»

    Цель: формирование начальных представлений о себе, своем здоровье.

    Подвижные игры: «Воробушки и кот», «Будь внимателен»

    Цель: формирование положительных эмоций в ходе совместной двигательной деятельности.

    Беседа: «Зачем нужна зарядка»

    Цель: формирование элементарных знаний о пользе утренней зарядки.

     Пальчиковая игра  «Семья»,  «Стоит в поле теремок».

     Цель: развивать мелкую моторику рук, формировать чувственное восприятие.

    Рассказы: «Как Миша заболел», «Зачем человеку зубы», «Как дышать носом».

    Цель: формирование начальных представлений о себе, своем здоровье.

    Подвижные игры: «Пролезь в обруч», «Поезд».

    Цель: развитие координации.

    Познавательное развитие

     Путешествия по экологической тропе в здании детского сада: видовая точка «Комнатные растения»

     Цель: знакомство с разнообразием комнатных растений.

     Игра-занятие. Тема «Мои любимые игрушки».

     Цель: расширять представления детей об игрушках, окружающих ребенка, действиях с ними;

     учить находить игрушки по описанию педагога, по характерным признакам;

     предоставить детям возможность рассказать о любимой игрушке, которая есть в детском саду и дома.

     Игра «Какой это формы», п.и «Пчелка».

     Цель: развивать остроту слуха, ловкость, учить чередовать предметы.

     Исследовательская деятельность «Песок».

     Цель: ознакомление с песком и его свойствами.

    Д.и «Чудесный мешочек»

    Цель: формирование сенсорных представлений и представление о цвете и размере.

    Речевое развитие

    Пересказ сказки «Репка».

    Цель: учить пересказу совместно с взрослым на примере сказки «Репка»; 

    закреплять правильное произношение звука [м], обратить внимание на наличие звука [м] в словах.

    Чтение стихотворения А. С. Пушкина.

    Цель: знакомство  с писателем и его творчеством.

    Д.и «В лес за ягодами».

    Цель: побуждать  называть и выполнять  движения,  находить предметы, ориентируясь на их название.

    Игра-звукоподражание »Кто как кричит?».

    Цель: различение на слух отдельных звуков и звукосочетаний.

    ХЭР

    Выставка осенних поделок: «Что нам осень подарила»

    Цель: предоставление детям возможности любоваться своими работами, выполненными из природных материалов; дополнять выставку по желанию, менять экспозиции.

    Игровые упражнения «Листопад, листопад» под музыку.

    Цель: совершенствование навыка легкого бега, умения начинать и заканчивать движения вместе с музыкой.

    Д.и «Что нам стоит дом построить?».

    Цель: соотнесение предметов по цвету.

    Самостоятельная деятельность детей:

    Самостоятельно-игровая деятельность детей с пазлами, конструкторами.

    Игры по желанию детей.

    Индивидуальная работа с детьми:

    Развитие мелкой моторики: шнуровка.

    Упражнение «Как мы помогаем кукле одеваться на прогулку».                                                                                                                                   Цель: учить собирать гольфы, носки в гармошку, прежде чем надеть их, начиная с носка.

    Обязательная образовательная деятельность

    пятница

    ИЗО

    Рисование. «Град, град» (рисование ватными палочками)

    Цель: Изображение тучи и града ватными палочками с изменением частоты размещения пятен (пятнышки на туче более близко друг к другу, град на небе более редко)

    Источник: Лыкова стр.48

    Музыка

    Непосредственно-образовательная деятельность

    пятница

    Социально-коммуникативное развитие

    Развивающая ситуация «Построим домик для ёжика».

    Цели: учить проявлять сочувствие, заботу; формировать представление о нравственном отношении к животным.

    Пальчиковая игра  «Семья»,  «Стоит в поле теремок».

    Цель: развивать мелкую моторику рук, формировать чувственное восприятие.

    Сюжетно-ролевая игра «Доктор»: сюжет «Ветлечебница»                                                                                                Цель: формирование игрового поведения, умения выбирать и принимать игровую роль.

    Беседа: «Где мы живем?», «Мое село»

    Цель: формирование представлений о своем селе и его главных местах.

    Трудовые поручения:  уборка опавшей листвы на улице в беседке.

    Цель: учить выполнять посильные трудовые поручения.

    Физическое развитие

    Утренняя гимнастика Л.И. Пензулаева. Комплекс №9  стр.11  Л. И Пензулаева «Оздоровительная гимнастика»

    Ходьба и бег вокруг стульев, поставленных по кругу. Упражнения на стульях.

    Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным  дорожкам.

    Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей, а также обеспечить профилактику нарушений осанки и предупредить плоскостопие.

    Подвижная игра «Заинька, зайка, маленький зайка».

    Цель: познакомить детей с выполнением прыжка вперед на 2 ногах; учить бросать предмет в горизонтальную цель; совершенствовать умение реагировать на сигнал.

    Познавательное развитие

    «Расставь игрушки так, чтобы посредине стояла белочка»

    Наблюдение «Мамы и детки» (с использованием игрушек).

    Цели: рассмотреть особенности внешнего вида взрослых животных и детенышей, помочь увидеть характерные черты внешнего вида животных, закрепить названия взрослых животных и их детенышей; воспитывать проявление добрых чувств к животным.

    Рассматривание картин на тему: «Осень поздняя».

    Цель: формирование представления поздней осени. Учить определять по картинкам ранняя и поздняя осень.

    Дидактические игры: «Из чего что сделано?», «Какой на ощупь?»                    

     Цель: формирование представлений о свойствах предметов.

    Наблюдения: за погодой в разное время суток.  

    Цель: развитие наблюдательности, умения сравнивать погоду утром и вечером.

    Речевое развитие

    Чтение сказки А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».

    Цель: знакомство с творчеством писателя. Формировать умение пересказывать сказку по картинкам.

    Кукольный театр: сказка «Репка »

     Цель: формирование умения передавать смысл произведения средствами театрализованной деятельности.

    Дыхательная гимнастика: «Ветер», «Кораблики»

    Цель: формирование речевого дыхания.

    ХЭР

    Слушание русских народных колыбельных «Спой колыбельную», «Ах ты, котенька-коток».                                     Цель: создание благоприятной атмосферы, музыкального фона для спокойного сна детей.                                       Игра-драматизация по сказке «Репка».                                                                                                                                  Цель: учить детей передавать содержание сказки при помощи кукольных игрушек. Развивать эмоциональную сферу детей и  связную речь.                                                                                                              Музыкальная игра «Мы в лесу гуляли»                                                                                                                                 Цель: учить выполнять игровые движения в соответствии с музыкой, умение водить хоровод.                                                 «Цветное чаепитие у Маши и Даши»                                                                                                                                      Цель: закрепление представлений об основных цветах - различение, называние

    Самостоятельная деятельность детей:

    Предложить детям карандаши. Цель: продолжать формировать навык умение правильно держать карандаш.

    Игры по желанию детей  игры с мячом.

    Цель: продолжать умение ловить мяч двумя руками и кидать мяч в руки к напарнику.

    Индивидуальная работа с детьми:

    Беседа «Деревья осенью»

    Цель: формирование представлений о времени года осень, развитие мышления.

    Д.и  «Мамы и детки» (с использованием игрушек).

    Цели: рассмотреть особенности внешнего вида взрослых животных и детенышей, помочь увидеть характерные черты внешнего вида животных, закрепить названия взрослых животных и их детенышей; воспитывать проявление добрых чувств к животным.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно - тематическое планирование на ноябрь месяц в подготовительной группе

    Календарно - тематическое планирование на ноябрь месяц в подготовительной группе...

    календарное планирование на ноябрь месяц

    календарное планирование на ноябрь   месяц для старшей группы...

    Календарное планирование на ноябрь месяц "Знакомство с комнатными растениями"

    ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  с 13.11 .по 19.11. 2017 гСоставлен:  Быстрицкой А.А. Группа: 1-й ранний; 2-й ранний....

    Календарное планирование на ноябрь месяц по программе "Мир открытий"

    календарное планирование по образовательной программе ДОУ "Мир открытий", в которой расписаны занятия, индивидуальная и самостоятельная работа с детьми....

    Календарное планирование на ноябрь месяц "Оденем куклу на прогулку"

    Цель:  Знакомить детей с предметами зимней одежды;  систематизировать знания детей о приметах наступления зимы,  об одежде, обуви, их деталях и назначении; учить последовательности одев...

    Календарное планирование на ноябрь месяц во 2 мл.гр.

    Календарное планирование на ноябрь месяц во 2 младшей группе....