календарное планирование на ноябрь месяц
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

календарное планирование на ноябрь   месяц для старшей группы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема недели: «Дикие животные осенью » ( с 31.10.2016г.-03.11.2016 г.)

Цель :обогатить и закрепить знания и представления детей о животных 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                         Понедельник  31октября 2016 год

Утро:

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

Беседа с детьми «Какие звери в лесу?

Учить  называть животных наших лесов, особенности внешнего вида, жизненные проявления

Рассматривание картин из серий: «Дикие животные»

Разучивание пальчиковой гимнастики «Есть у каждого свой дом».

УМК.Продолжать знакомить с названиями диких животных на тат.яз.

С Кирой и Илиной Составлять описательный рассказ о животном с использованием плана-схемы.

Сочинение сказки детьми

Цель: развить творческое и логическое мышление, воображение, речь.

Подбор иллюстративного материала по теме «Животные осеньюв».

Работа в муз. уголке. Игра на музыкальных инструментах.

Привлечь родителей к оформлению альбома «Эти интересные животные».

Попросить родителей принести энциклопедии о диких животных,

для изучения их детьми.

ООД

8.30-8.55

Развитие речи + чтение худ.литературы

9.05-9.30

Музыка

15.30-15.50

Татарский язык

Прогулка:

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

Наблюдение за  сороками.  Обсудить с детьми, почему птицы улетают, а сороки и воробьи остаются.

Беседа «Как можно помочь птицам?»

Д/ и «Хорошо — плохо» научить видеть противоречия в природе, неоднозначность явлений, взаимосвязь живого и неживого; развить речь, мышление

Разучивание стихотворений про диких животных.

Выучить с детьми пальчиковую гимнастику «Пальчик-мальчик». Развивать память , речь, закрепить названия животных.

Игра-забава «Хор зверей»

Цели: развить звуковысотный, тембровый слух, творческую активность, закрепить знания голосов животных.

Вечер:

Работа в экспериментальном уголке «Опыты с магнитом» закрепить знания детей о свойствах магнита притягивать металлические предметы.

Повторение сценки «Спор овощей»

Продолжать работу по самообслуживанию детей, учить поддерживать порядок в одежде

Настольно-печатная игра «Зоологическое лото»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                             Вторник  1 ноября 2016 год

Утро:

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Д/ и  «Чего не хватает?» развитие внимания, памяти.

Сравнение лисы и собаки. Учить сравнивать животных по нескольким признакам, находя сходство и различие.

Составление рассказа по картинке «В лесу»  с Реналем, Полиной, Ульяной

Разбор картинок, на которых надо найти людей (звери, птицы, цветы), спрятанных художником («Кто где спрятался?»)

Подбор    видеоматериалов по теме  «Животные наших лесов».

Поместить в уголок Изо шаблоны и трафареты диких животных.

Совместное изготовление детьми и родителями поделки дикого животного

Уметь с помощью различного материала совместно с родителями создавать образ животного, подбирать интересный познавательный материал об этом животном.

ООД

8.30-8.55

Ознакомление с окружающим

11.20-11.40

Физкультура

15.10.-15.30

Исследовательская и конструктивная деятельность в режимные моменты

Прогулка:

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

Игра-забавы с воздушным шариком

Цели: позабавить, порадовать детей, повысить двигательную активность, развить творческое воображение.

П/и «Бездомный заяц»

Разучивание скороговорки Бублик , баранку, батон и буханку пекарь из теста испёк спозаранку» с Леаной и Миланой Г.

Трудовое поручение в уголке природы

Дели: сформировать ответственность за живые объекты уголка природы; закрепить трудовые умения

Д/ и  «Путешествие по сказкам» дети должны знать содержание сказок, в которых герои дикие животные.

Вечер:

Д/и  «Чей хвост, чья голова?».

Конструирование  из коробок

«Лиса» развитие умения работать с бумагой и ножницами.

Свободное рисование зверей с помощью трафаретов и шаблонов.

С  Нуром и Вадимом  Словообразование по аналогии разных частей речи: прилагательных (ушастый - глазастый - зубастый, синеглазый - кареглазый )

Игра-развлечение «Не скажу, а покажу» развивать внимание, выразительность пантомимики, воображение, умение передать характер животного.

Связно и последовательно передавать содержание литературного текста с опорой на предметные картинки.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                              Среда  2 ноября 2016  год

Утро:

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие 

Беседа «Что я видел по дороге в д/с»  развивать монологическую речь умение описывать окружающую действительность.

Игра “Назови детёныша” учить правильно называть детёнышей диких животных пополнить словарный запас

Д/и «Кто найдёт, пусть возьмёт» развивать умение ориентироваться в помещении

С Максимом и Самиром  составление рассказа о животных по картинке. Обогатить словарь признаков и действий за счёт обозначения качеств (особенности внешнего вида, питания, повадки).

Д/и «Назови семью» учить выделять существенные признаки при обобщении – звери, находить животных одного вида.

Пополнить уголок книги.

плакатами и предметными  картинками «Дикие животные»

Просмотр и анализ мультфильмов, видеофильмов, телепередач

Консультация «Профилактика ОРВИ»

ООД

8.30-8.55

Татарский язык∕ФЭМП

9.05-9.25

Татарский язык∕ФЭМП

11.20-11.40

Физкультура на улице

Прогулка

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

Экскурсия по экологической тропе. Наблюдения за растениями. Деревья стоят без листьев, но почки есть. Объяснить. Что деревья уже не растут они находятся в покое.

Беседа « Как следы осени искали» Найти следы осени, а в группе зарисовать их.

П/и «Хитрая лиса»

С Машей  выучить пальчиковую гимнастику «Пальчик-мальчик» развивать память, речь и моторику рук.

Разбор проблемной ситуации «Угадай, как называется линия» закрепление названий линий.

игра «Собери картинку»

развивать внимание , логику.

Вечер:

Просмотр презентации «Дикие животные»  закрепить знания детей о многообразии животного мира.

С Миланой У. Выкладывание цифр из зёрен, бобовых, крупы.

Выкладывание из мозаики геометрических узоров

Пополнить уголок дежурных тазиками, ветошками,

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                                     Четверг 3 ноября 2016 год

Утро:

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие 

Игра «Помоги Незнайке накормить птиц»  учить использовать  модели, для составления рассказа.

Беседа. «Край,  в котором мы живём» дать представление о малой родине.

Творческая  игра «Что перепутал художник?» развитие мышления, внимания.

УМК.Продолжать знакомить с названиями диких животных на тат.яз.

С Давидом

Измерение с помощью гибкого сантиметра длины по кривой: окружность головы, дерева, мяча

Конструирования с помощью строительного материала  «Помоги фигурам выбраться из леса»

Беседа «Бытовая техника»

(плита, пылесос, утюг, стиральная машина) Задачи: формировать представления о предметах бытовой техники, её назначении

Консультация для родителей  «Меры профилактики гриппа»

ООД

8.30-8.55

Разитие речи+чтение худ.литературы

9.05-9.25

Физкультура

11.20-11.45

Рисование

Прогулка:

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

Наблюдение за солнцем Светит реже, поднимается невысоко.

Беседа  «Почему стало холодно» цель: закрепить представления о сезонных изменениях в природе

Д/и « Съедобное –  несъедобное» закрепить знание  об овощах

Труд. Подметание дорожек.

Игровая ситуация «Где люди живут» с Василисой и Адилей

Разучивание стихотворения С. Маршака: «Вот семёрка - кочерга. У неё одна нога.»

С/р и «Зоопарк» учить самостоятельно развивать сюжет игры, развивать творчество, фантазию.

Вечер:

Выполнение коллективного панно «Животные в нашем лесу».

Беседа «Будь осторожен с огнём» закреплять знания правил пожарной безопасности; прививать интерес к работе пожарных

Игра «О домашних адресах»  с Илюзой и Зилей

Лепка зверушек в подарок малышам

Поместить в уголке Изо книжки - раскраски  с дикими животными.

Составила: Ветошкина Э.Ф._____________                                               Проверила: Халилова Р.В._______________



Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 07.11.2016-11.11.2016 г.)                                                                                       

 Тема: «Домашние животные и их детеныши. Домашние птицы» 

Составила: Ветошкина Э.Ф.

Проверила:Халилова Р.В.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 07.11.2016 г.

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Мой любимый питомец» Цель: учить детей составлять рассказы из личного опыта. Рассматривание фото и иллюстраций «Домашние животные» Цель: закрепить знания о внешнем виде животных. П/И «Наседка и цыплята»

УМК.Повторить с детьми названия домашних животных и птиц на тат.яз.

Упражнять Максима и Дарину в рисовании деревьев красками и мелками

Д/И «У кого кто?» Цель: закрепить знания о детенышей животных. Д/И «Кто что дает?» Цель: закрепить знания о пользе домашних животных для человека.

Дежурство по столовой. Цель: закрепить правила сервировки стола. Привлечь детей к оформлению выставки «Книги о животных». Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей .

Консультация для родителей «Домашние животные и ребенок»

ООД

8.30-8.55

Развитие речи + чтение худ.литературы

9.05-9.30

Музыка

15.30-15.50

Татарский язык

Прогулка

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

Наблюдение за собаками. Почему собак называют «друзьями человека»? спросить, у кого есть собаки, какие у них клички? Побуждать детей к высказыванию о повадках своих питомцев П/И «Лохматый пес»

Упражнять девочек в прыжках на одной и двух ногах с продвижением вперед

Ситуативный разговор «Правила обращения с животными» Цель: воспитывать правила безопасного поведения.

Труд на участке – собрать крупный мусор Цель: воспитывать умение трудиться сообща. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Вечер

Гимнастика после сна.

Настольный театр «Как собака друга себе искала» Цель: вовлечь детей в театральные игры, развивать фантазию.

Рисование «Кошка» Цель: учить детей рисовать штрихом

Д/И «Четвертый лишний» Цель: развивать логическое мышление. Настоль -печатная игра «Тропинки-лабиринты», «Волшебные картинки» Цель: закрепить умение собирать пазлы

Атрибуты для театральной деятельности, д/и, настольно –печатные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 08.11.2016 г.

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Обитатели скотного двора» Цель: закрепить знания о домашних животных.  

П/И «Кошки – мышки»

Упражнять Киру и Леану в составлении рассказов по сюжетной картине -развивать связную речь

Д/И «Кто где живет» Цель: закрепить умение согласовывать сущ. мн. Числа с числительными, познакомить с названиями построек для домашних животных.

Настольно –печатная игра «Животные» (лото)

Дежурство в уголке природы. Цель: воспитывать желание ухаживать за растениями.  Привлечь детей к оформлению объемного панно «У бабушки в деревне» Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

ООД

8.30-8.55

Ознакомление с окружающим

11.20-11.40

Физкультура

15.10.-15.30

Исследовательская и конструктивная деятельность в режимные моменты

Прогулка

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

Наблюдение за кошками. Вспомнить животных семейства кошачьих. Чем питаются кошки, какие у них повадки? Попросить ребят вспомнить и рассказать стихи о кошках. П/И «Мышеловка»

Упражнять Реналя и Нура  в умении отбивать мяч от земли и ловле его одной и двумя руками

Ситуативный разговор «Можно ли домашних животных заменить машинами и роботами?» Цель: учить детей рассуждать и доказывать свою точку зрения

Труд на участке – подмести дорожки. Цель: воспитывать желание довести дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Вечер

Гимнастика после сна. С/Р игра «На скотном дворе» Цель: закрепить условия ухода за домашними животными.

Упражнять детей в лепке кошки. Цель: учить детей передавать движения кошки в лепке

Просмотр мультфильма «Чей ребенок?» Цель: закрепить знания о животных и их детенышей. Настольно –печатная игра «Зоологическое лото». Конструирование «Домики для животных» Цель: развивать конструктивные навыки

Атрибуты для с/р игры, настольно –печатная игра, видеооборудование.

Самостоятельная  игровая деятельность в центрах занятости

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 09.11.2016 г.

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

Утренняя гимнастика. Д/упражнение «Сказки о животных» Цель: учить составлять связный рассказ –сказку по серии сюжетных картин. П/И «Кот на крыше»

Д/И «Волшебники» Цель: Илюзой и Зилей  уточнить представления о геометрических фигурах- закрепить знания о геометрических фигурах

Д/И «Кто что делает?», «Собери семью» Цель: закрепить знания о домашних животных.

Труд – помочь младшему воспитателю протереть стульчики. Цель: воспитывать желание помогать взрослым. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Инд. беседы с родителями «Повторите с детьми дома изученный материал»

ООД

8.30-8.55

Татарский язык∕ФЭМП

9.05-9.25

Татарский язык∕ФЭМП

11.20-11.40

Физкультура на улице

Прогулка

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

Наблюдения за сезонными изменениями. Цель: формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи). Д/И «Что изменилось?» Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи

П/И «Лиса в курятнике»

Д/И «Посчитай кошек по порядку» Цель: упражнять детей в порядковом счете (Самир)

Экспериментально –опытническая деятельность «Все ли жидкости замерзают одинаково?» Цель: познакомить с различными жидкостями, выявить различия в процессах замерзания различных жидкостей (вода, соленная вода, молоко, сок, растительное масло)

Труд на участке – сбор крупных веток. Цель: воспитывать навыки трудолюбия. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Вечер

Гимнастика после сна.

Мастерская «Умелые ручки» Цель: учить изготавливать поделки ко Дню матери «Букетики настроения» Цель: развивать умение вырезать детали по контуру, воспитывать аккуратность в работе, желание делать приятное маме.

Д/И «Скажи ласково» Цель: учить детей образовывать  слова в уменьшительно-ласкательной форме (Арина)

Просмотр мультфильма «Неумойка» Цель: закрепить знания о домашних животных и их детенышей.

Оборудование для работы мастерской «Умелые ручки», видеооборудование. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 10.11.2016 г.

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

Утренняя гимнастика. Беседа о труде людей, ухаживающих за домашними животными. Цель: учить образовывать слова –профессии, воспитывать уважение к их труду. П/И «Ловишка на одной ножке»

Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить детей придумывать окончания предложений и рассказов.(Ирек, Вадим)

Настольно –печатная игра «Машино лото».

Д/И «Зашифрованное слово» Цель: учить определять и называть первый звук в слове, обозначать его буквой, развивать умение читать

Труд в уголке природы – рыхление почвы в горшочках. Цель: воспитывать аккуратность в работе.

Набор сюжетных картин по теме, д/и, настольно –печатные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Вручение мамам приглашения на праздник «День матери»

ООД

8.30-8.55

Разитие речи+чтение худ.литературы

9.05-9.25

Физкультура

11.20-11.45

Рисование

Прогулка

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

Отметить, что лужи покрыты льдом, он тонкий и кажется черным. Сделать выводы, что ноябрь последний осенний месяц, скоро наступит зима. Познакомить с пословицей: «В ноябре зима с осенью борется». Учить понимать смысл пословиц. П/И «Затейники»

Упражнять детей в ходьбе и беге «змейкой» между оборудованием (Ильмир)

Ситуативный разговор «Нужны ли нам домашние животные?» Цель: учить доказывать свою точку зрения

Труд на участке- собрать мусор на веранде. Цель: приучать детей поддерживать порядок. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Вечер

Гимнастика после сна. С/Р игра «Ветеринарная лечебница» Цель: познакомить с профессией ветеринара, его профессиональными обязанностями.

Упражнять детей в чтении слогов.

(Илина, Василиса)

Повторить стихи к празднику «День матери» Цель: развивать выразительность речи.

Работа мастерской «Умелые ручки» (с детьми,  которых не было в д/с)

Атрибуты для с/р игры, набор букв, таблиц для чтения, набор рисунков «Портрет моей мамочки». Самостоятельная игровая деятельность.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 11.11.2016 г.

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

Утренняя гимнастика. Беседа «Самое доброе слово «мама» Цель: воспитывать умение рассказывать о своих мамах, любовь к мамам. П/И «Затейники»

УМК. Повторить с детьми названия домашних животных и птиц на тат.яз.

Повторить частушки о мамах. Цель: развивать память

Д/И «Мама есть у каждого» Цель: закрепить знания о животных и их мамам. Настольно –печатная игра «Дорисуй картинки» Цель: развивать творческое воображение.

Привлечь детей к оформлению музыкального зала к празднику.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

ООД

8.45-9.05

Музыка

10.50-11.10

Татарский язык ∕Лепка∕Аппликация

11.20-11.40

Татарский язык ∕Лепка∕Аппликация

Прогулка

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

 Наблюдение почвы. Спросить детей, что с ней стало? Она замерзла. Лужи и грязь на дорогах тоже твердые. Становится холоднее. Воспитывать любовь к природе в любое время года. П/И «Замри»

Упражнять детей в беге со сменой направления по сигналу воспитателя

Ситуативный разговор «Было б плохо всем без мамы» Цель: воспитывать любовь к маме, желание помогать маме.

Труд на участке –собрать ветки. Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная игровая деятельность

Вечер

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

Гимнастика после сна.

Упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку «Рисуем фигуры»

Конструктивная деятельность «Ферма Кота Матроскина» Цель: закрепить умение и навыки создавать поделки а технике «оригами»: кошек, собак,, свинок.

Оборудование для конструирования, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Театральная студия «Три поросенка»



Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 14.11.2016 г.-18.11.2016 г.)                                                                                       

 Тема: «Родная страна. Герб, флаг. гимн»

Составила: Ветошкина Э.Ф.

Проверила:Халилова Р.В.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 14.11.2016 г.

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Что мы знаем о России?» Цель: закрепить знания детей о своей стране, воспитывать гордость за свою страну, уважение к народу.

П/И «Шире круг»-продолжать знакомить с правилами игры

УМК.Продолжать знакомить детей с названиями национальностей которые проживают на территории РТ(татары, чуваши, русские, узбеки)

Д/И «Живая неделька»  Цель: закрепить с Кирой и Ильмиром знания последовательности дней недели

Рассматривание иллюстраций герба и флага РФ.

Д/И «Кто где живет?» Цель: закрепить словообразование – названия жителей от названия города.

Настольно-печатная игра «Собери флаг» Цель: закрепить умение собирать разрезные картинки.

Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами.

Набор иллюстраций о России, д/и, настольно – печатные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

ООД

8.30-8.55

Развитие речи + чтение худ.литературы

9.05-9.30

Музыка

15.30-15.50

Татарский язык

Прогулка

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

Наблюдение почвы. Спросить детей, что с ней стало? Она замерзла. Лужи и грязь на дорогах тоже твердые. Становится холоднее. Воспитывать интерес к природе в любое время года.

П/И «Веселые ребята»-закрепить правила игры

Упражнять мальчиков в быстром беге со сменой направления по сигналу ведущего

Ситуативный разговор «Кто главнее на Земле?» Цель: учить делать выводы о взаимосвязи различных цепочек животных, растений.

Труд на участке – сбор крупного мусора. Цель: воспитывать навыки трудолюбия. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Наша дружная семья» Цель: воспитывать дружелюбие и уважение ко всем детям.

Упражнять детей в умении составлять декоративный  узор из знакомых элементов (Самир, Илюза)

Д/И «Угадай цвет», «Будь внимателен» Цель: закрепить знания о российском  гербе и флаге.

Рассматривание книги – энциклопедии «Путешествие по миру» Цель: знакомит детей с различными странами, соседями России.

Атрибуты для с/р игры, д/и, энциклопедии и набор худ литературы по теме.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 15.11.2016 г.

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Широка страна моя родная» Цель: дать детям представление о могуществе и богатстве России.

Д/И «Найди одинаковые», «Найди лишний» Цель: развивать у детей логическое мышление. (Вади, Зиля)

Рассматривание иллюстраций разных климатических зон, народов разных рас.-воспитывать интерес  к различным видам рас.

Д/И «Наряди куклу» Цель: закрепить понятие о различных народных костюмах.

Дежурство на занятиях Цель: учить детей готовить рабочее место к занятиям. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

ООД

8.30-8.55

Ознакомление с окружающим

11.20-11.40

Физкультура

15.10.-15.30

Исследовательская и конструктивная деятельность в режимные моменты

Прогулка

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

Продолжить учить определять температуру воздуха с помощью термометра. Привлечь внимание детей к понижению температуры. Формировать элементарную поисковую деятельность. Учить делать выводы, развивать умственную активность.

 П/И «Муравейник»-познакомить с правилами новой игры, развивать ловкость и быстроту

Упражнять Полину, Машу в  метании мешочка на дальность

Ситуативный разговор «Что на свете всех милее?» Цель: закрепить знания о деревьях и кустарниках, растущих в России, учить делать умозаключения о пользе растений для человека и животных.

Труд на участке – подмести веранду Цель: воспитывать умение доводить порученное дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Вечер

Гимнастика после сна. С/Р игра «Путешествие по стране» Цель: закрепить виды и назначения транспорта, учить развивать сюжет с учетом полученных знаний.

Упражнять детей в заучивании стихотворения «Наши игрушки»  Цель: развивать память (Леана, Милана Г.)

Настольно –печатная игра «Веселый счет» Цель: закрепить количественный и порядковый счет.

Деятельность в центре конструирования «Транспорт для путешествия» Цель: учить создавать различный транспорт из деталей, развивать воображение, конструктивные навыки

Атрибуты для с/р игры, д/и, настольно-печатные игры, мнемотаблица, набор конструкторов «Лего»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 16.11.2016 г.

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «История русского костюма» Цель: познакомить детей с историей возникновения и изменений русского костюма.  Рассматривание альбома «Русский костюм».

Упражнять детей в выполнении штриховки геометрических фигур в различных направлениях (Адиля, Алмаз)

Творческие задания «Что будет, если…», «Хорошо – плохо», «Родина – это» Цель: учить детей высказывать свою точку зрения на предложенную тему, обратить внимания на построение предложений.

Труд в уголке природы – уход за комнатными растениями (полив, рыхление земли в горшочках).  Цель: воспитывать ответственность за выполнение поручений.  Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Предложить родителям собрать иллюстрации и фото по теме «Моя малая родина»

ООД

8.30-8.55

Татарский язык∕ФЭМП

9.05-9.25

Татарский язык∕ФЭМП

11.20-11.40

Физкультура на улице

Прогулка

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

Отметить, что лужи покрыты льдом, он тонкий и кажется черным. Сделать выводы, что ноябрь последний осенний месяц, скоро наступит зима. Познакомить с пословицей: «В ноябре зима с осенью борется». Учить понимать смысл пословиц.

П/И «Совушка»-закрепить правила игры

Упражнять детей в ходьбе спиной вперед, развивать ориентацию в пространстве (Илина, Реналь)

Ситуативный разговор «Малая родина – наш город Нижекамск. За что я его люблю?» Цель: воспитывать любовь к своему родному городу.

Труд на участке – собрать мусор Цель: воспитывать желание бережно относиться к чистоте окружающей среды. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Вечер

Гимнастика после сна. «Мы едем по городу» Цель: учить развивать сюжет, помочь запомнить названия площадей и улиц города, познакомить с его достопримечательностями.

Упражнять детей в составлении и чтении слогов и слов, развивать  умение составлять звуковой анализ слова (Ирек, Милана У.)

Работа в книжном уголке – рассматривание иллюстраций к произведениям поэтов и писателей России.

Атрибуты для с/р игры, набор книг русских писателей и поэтов, буквы, геометрические фигуры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 17.11.2016 г.

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Государственные символы России: флаг, герб, гимн» Рассказ воспитателя о происхождении и видах гербов.

Упражнять детей в умении находить сходство и различия предметов, развивать логическое мышление. (Василиса, Ульяна)

Чтение С.Баруздин «С чего начинается Родина» Цель: учить понимать смысл произведения. Рассматривание гербов и флагов разных стран. Цель: расширять кругозор. Д/И «Назови и покажи» Цель: познакомить детей с символикой разных стран.

Труд в уголке природы – протереть пыль на крупных листьях растений. Цель: воспитывать желание и умение ухаживать за цветами.  Набор символики России и разных стран, д/и. самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Предложить родителям совместно с детьми оформить герб своей семьи

ООД

8.30-8.55

Разитие речи+чтение худ.литературы

9.05-9.25

Физкультура

11.20-11.45

Рисование

Прогулка

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

Обойти территорию детского сада. Отметить изменения, произошедшие в окружающем пейзаже. Как изменилось все вокруг по сравнению с летом? Игра на развитие внимания «Найди отличия».

 П/И «Горелки»-закрепить правила игры

Упражнять детей в лазании по гимнастической лестнице с переходом на другой проход (Зиля)

Ситуативный разговор «Как сберечь здоровье в холодный период поздней осени?» Цель: воспитывать валеологические знания. Д/И «Какие растения нам помогают?» Цель: закрепить знания о лечебных свойствах растений, растущих в России.

Труд на участке – подмести дорожки. Цель: воспитывать желание помогать взрослым. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Вечер

Гимнастика после сна. С/Р игра «Больница»  Цель: обратить внимание на взаимоотношения детей в ходе игры.

Повторение  стихотворений и песен к празднику «День матери»

Просмотр мультфильма «Семь капитанов» Цель: обратить внимание на многообразие русской природы

Атрибуты для с/р игры, видеооборудование. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 18.11.2016 г.

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «От севера до юга» Цель: закрепить представление о разных народностях , живущих в России.

УМК.Продолжать знакомить детей с названиями национальностей которые проживают на территории РТ(татары, чуваши, русские, узбеки

Упражнять Киру, Нура в решении простых задач на наглядной основе.

Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить детей продолжать предложения и рассказы, согласовывая по смыслу.

Д/И «Чудесный мешочек» Цель: развивать тактильные ощущения.

Конструктивная игра «Построй улицу» Цель: развивать воображение, учить строить по замыслу.

Труд по столовой Цель: учить детей сервировать стол к завтраку.

Воспитание культурно-гигиенических навыков Цель: учить детей полоскать рот после еды.

Набор иллюстраций по теме, д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Инд. беседы с родителями «Как провести выходные дни с пользой для ребенка»

ООД

8.45-9.05

Музыка

10.50-11.10

Татарский язык ∕Лепка∕Аппликация

11.20-11.40

Татарский язык ∕Лепка∕Аппликация

Прогулка

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

Наблюдение за деревьями. Вспомнить, что с ними стало: они погрузились в покой, а не умерли. Рассказать, что у деревьев есть защита от промерзания. Все лето они откладывают под кожицей ствола особую ткань – пробковую.

 П/И «1,2,3 – к названному дереву беги!»-закрепить правила игры

П/И «Попади в обруч» Цель: упражнять детей в метании мешочков в вертикальную цель (Адиля, Зиля)

Ситуативный разговор «Если друг оказался вдруг» Цель: учить детей находить решение в проблемных ситуациях, воспитывать дружелюбие.

Труд на участке – сбор крупного мусора.  Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту на участке. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Вечер

Гимнастика после сна.

Театральная студия «Три поросенка»

Д/ упражнение «Продолжи узор» Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку, воспитывать аккуратность, желание учиться

Заучивание стихотворения П. Воронько «Лучше нет родного края» Цель: развивать память, выразительность речи.

Д/И «Найди свой флаг» Цель: закрепить знания о символики России.

Хозяйственно-бытовой труд: мытье игрушек, стирка кукольного белья. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, прививать трудовые навыки. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.



Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы группы № 6

 Тема: «Зимующие птицы»

Составила:Ветошкина Э.Ф.

Проверила:Халилова Р.В.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 28.11.2016 г.

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Что интересного заметили по дороге в д/с?» Цель: учить побуждать детей делиться своими впечатлениями, следить за построением предложений. Рассматривание иллюстраций и фото зимующих птиц.

П/И «Птички –невелички»-закрепить правила игры.

УМК.-познакомить детей с названиями птиц на татарском языке( карга, чыпчык,кугэрчен)

Д/И «Посчитай птиц» Цель: упражнять в согласовании числительных с сущ. (один воробей, два воробья и т.д.) (Полина, Кира)

Д/И «Когда это бывает?»  Цель: закрепить приметы времен года, определить приметы начала зимы. Д/И «Один –много» Цель: упражнять в образовании мн.ч. имен сущ.  (ворона –вороны)

Труд в уголке природы- уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать умение равномерно поливать цветы.

Иллюстрации и фото зимующих птиц, д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Консультация для родителей «Как и из чего можно сделать кормушку для птиц»

ООД

8.30-8.55

Развитие речи + чтение худ.литературы

9.05-9.30

Музыка

15.30-15.50

Татарский язык

Прогулка

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

Наблюдение птиц на участке детского сада возле кормушки. Больше всего здесь крупных птиц: крикливых сорок, ворон. Все это воронья родня. Отметить, что в городе они намного смелее, на кормушке ведут себя шумно -продолжать  закреплять знания детей о птицах

П/И «Перелет птиц»

Упражнять детей в метании большого мяча в вертикальную цель (Вероника Ш, Данил К, Рома Л)

Ситуативный разговор «Если бы не было птиц, то…» Цель: учить детей делать выводы в ходе рассуждения,  воспитывать бережное отношение к птицам.

Труд на участке – развесить кормушки для птиц, насыпать корм. Цель: воспитывать желание помогать птицам в холодное время года. самостоятельная игровая деятельность на участке.

Вечер

Гимнастика после сна.

Чтение рассказа М. Горького «Воробьишко»

С/Р игра «Птичий двор» Цель: развивать сюжет игры по замыслу, учить детей перевоплощаться в птиц, подражая их повадкам.

Д/И «Придумай загадку» Цель: упражнять детей в придумывании загадок про птиц, используя элементы описания птиц.

Разучить пальчиковую гимнастику «Считалка для ворон» Цель: учить согласовывать движения с текстом, развивать моторику рук.

Настольно-печатная игра «Птицы» (лото) Цель: учить играть по правилам.

Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры, иллюстрации птиц. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 29.11.2016 г.

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Как живут наши пернатые друзья зимой» Цель: вызвать желание помочь нашим пернатым друзьям в зимнюю бескормицу.

П/И «Воробышки и кот»-закрепить правила игры

Упражнять детей в умении рисовать птицу по схеме последовательного рисования.

Настольно-печатная игра «Разрезные картинки. Птица» цель: продолжать упражнять  в умении собирать пазлы.

Привлечь детей к оформлению объемного панно «Зимующие птицы» Цель: упражнять в умении вырезать силуэты, закрепить знания о зимующих птицах

Труд по столовой .Цель: учить детей самостоятельно накрывать столы к завтраку.

Схемы, настольно -печатные игры,

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Беседы с родителями о подготовке костюмов к новогоднему утреннику.

ООД

8.30-8.55

Ознакомление с окружающим

11.20-11.40

Физкультура

15.10.-15.30

Исследовательская и конструктивная деятельность в режимные моменты

Прогулка

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

Во время подкормки птиц наблюдать за их повадками. Задать вопросы. Какие птицы прилетают к кормушке? Чем питаются птицы? Какие птицы какой корм любят? Воспитывать наблюдательность.

П/И «Коршун и наседка»-закрепить правила игры

Упражнять детей  в ходьбе спиной вперед.

Ситуативный разговор «Что может произойти ,если не подкармливать птиц зимой?»

Труд на участке – подмести дорожки. Цель: воспитывать желание доводить начатое дело до конца. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Вечер

Гимнастика после сна.

Разучивание упражнения на дыхание «Согреем птичку дыханием»

С/Р игра «В гостях у Лесовичка» Цель: закрепить правила поведения в лесу через игровую деятельность.

Работа в тетрадях «Продолжи узор» Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги в клетку.

Свободное творчество в изоцентре «Учимся лепить птиц» Цель: учить лепить птиц из целого куска по мотивам народной глиняной игрушки.

Атрибуты для с/р игры.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 30.11.2016 г.

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Кто заботится о птицах» Цель: обратить внимание детей на то, что в зимний период птица не может найти себе пропитание, о них нужно заботиться, подкармливать их.

П/И «Зимующие – перелетные»-закрепить правила игры

Д/И «Птичья столовая» Цель: упражнять детей в заучивании стихотворения,  используя мнемотаблицу.

Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: упражнять в умении описывать птицу по мнемотаблице.

Настольно –печатная игра «Тропинки –лабиринты» Цель: закрепить названия птиц.

Труд в уголке природы –уход за комнатными растениями. Цель: упражнять в умении рыхлить землю в горшках.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Распределение стихов среди детей к новогоднему празднику.

ООД

8.30-8.55

Татарский язык∕ФЭМП

9.05-9.25

Татарский язык∕ФЭМП

11.20-11.40

Физкультура на улице

Прогулка

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

Определить с детьми погоду сегодняшнего дня. Вспомнить, какая погода была вчера. Учить сравнивать, замечать изменения, приучать планировать, чем будут заниматься на участке в зависимости от погоды.

П/И «Третий лишний»-закрепить правила игры

Упражнять детей в выполнении шага «боковой галоп»

Ситуативный разговор «Чем питаются птицы?»-продолжать знакомить детей о питании птиц, обогатить словарный запас

Беседа «Правила безопасного поведения зимой на участке»-развивать речь, внимание, любознательность

Предложить развесить кормушки, насыпать корм для птиц. Цель: воспитывать желание помочь птицам зимой.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке - развивать у детей выносливость

Вечер

Гимнастика после сна.

Театрализация «Где обедал воробей?» Цель: упражнять в умении подражать повадкам животных, согласовывая движения с текстом.

Д/И «Построй птицу» Цель: упражнять в умении строить изображение птицы, используя геометрические фигуры.

Д/И «Чей хвост. Цель: упражнять в умении называть птиц по внешним признакам.

Д/И «Фантастическая птица» Цель: развивать воображение, учить придумывать фантастических птиц.

Атрибуты для театрализации, д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.



Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 21.11.2016 г.-25.11.2016 г.)                                                                                       

 Тема: «Главное слово-МАМА»

Составила: Ветошкина Э.Ф.

Проверила:Халилова Р.В.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 21.11.2016 г.

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

Утренняя гимнастика. Беседа «Как наши мамы заботятся о нас»

Игра «Чья? Чье? Чей?» (упражнять в умении

сочетать слова речи в нужном роде).

Игровая ситуация «Будь опрятным»

Цель: продолжать воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, ногтей, прически.                УМК.знакомить детей с названиями национальностей которые проживают на территории РТ(татары, чуваши, русские, узбеки)

Упражнять ЗилюБ Полину в ходьбе приставным шагом в сторону, вперед- игр. упр. «По извилистой дорожке»

Заучивание стихотворения И. Морозова

«Мамины руки»-выучить стихотворение, развивать речь, память

Д/И «Кто где живет?» Цель: закрепить словообразование – названия жителей от названия города.

Настольно-печатная игра «Собери флаг» Цель: закрепить умение собирать разрезные картинки.

Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами.

Набор иллюстраций о России, д/и, настольно – печатные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

ООД

8.30-8.55

Развитие речи + чтение худ.литературы

9.05-9.30

Музыка

15.30-15.50

Татарский язык

Прогулка

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

Наблюдение за почвой

Цель: расширять представления детей о почве, уметь описывать ее состояние поздней осенью.

ПИ «Мышеловка», «Бездомный заяц»,«Палочка - выручалочка».

Цель: развивать умение действовать по сигналу, соблюдать правила игры, упражнять в беге.

Трудовая деятельность: помощь малышам в уборке игрушек.-воспитывать трудовые умения (Вадим, Нур)

Дискуссия «Для чего нам нужна почва?»

Сюжетно – ролевая игра «Семья»

Цель: продолжать формировать у детей социокультурные компетенции: учить выполнять выбранные социальные роли

Труд на участке – сбор крупного мусора. Цель: воспитывать навыки трудолюбия. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Вечер

Гимнастика после сна.

С/Р игра «Наша дружная семья» Цель: воспитывать дружелюбие и уважение ко всем детям.

Упражнять детей в умении составлять декоративный  узор из знакомых элементов (Илина, Адиля)

Д/И «Угадай цвет», «Будь внимателен» Цель: закрепить знания о российском  гербе и флаге.

Рассматривание книги – энциклопедии «Путешествие по миру» Цель: знакомит детей с различными странами, соседями России.

Атрибуты для с/р игры, д/и, энциклопедии и набор худ литературы по теме.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 22.11.2016 г.

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Что я могу?»

Цель: обсудить с детьми, как они могут помочь маме дома, воспитывать любовь, заботу, ответственность за свои поступки

Д/И «Найди одинаковые», «Найди лишний» Цель: развивать у детей логическое мышление. (Кира, Ирек)

Д.И «Легкий счет» (закреплять навыки счета в пределах 10)

Д/И «Наряди куклу» Цель: закрепить понятие о различных народных костюмах.

Дежурство на занятиях Цель: учить детей готовить рабочее место к занятиям. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

ООД

8.30-8.55

Ознакомление с окружающим

11.20-11.40

Физкультура

15.10.-15.30

Исследовательская и конструктивная деятельность в режимные моменты

Прогулка

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

Наблюдение за синицей

Цель: учить различать разные виды птиц по внешнему виду, повадкам, уточнить что синица зимующая птица, обратить внимание что птицы стали чаше прилетать к жилью людей, так как корма стало мало. Воспитывать желание заботиться о птицах, организовать подкормку птиц.

П.И «Салки – догонялки», «Веселая собачка»,  М.И «Рыбак и рыбки»

Д/и «Раздели поровну»-продолжать учить правила игр.

Трудовая деятельность-  сбор семян клена для подкормки птиц осенью;(Максим)

Ситуативный разговор «Что на свете всех милее?» Цель: закрепить знания о деревьях и кустарниках, растущих в России, учить делать умозаключения о пользе растений для человека и животных.

Труд на участке – подмести веранду Цель: воспитывать умение доводить порученное дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Вечер

Гимнастика после сна. Сюжетно-ролевая игра «У бабушки в гостях»

Игра – эстафета «Мы помагаем»

Цель: Учить детей аккуратно переносить различные предметы, разными способами. Формировать культуру движений, способствовать повышению точности.

Упражнять детей в заучивании стихотворения «Наши игрушки»  Цель: развивать память (Арина.)

Чтение рассказа Б. Житкова «Как Саша маму напугал»

Цель: способствовать формированию целостной картины мира, первичных ценностных представлений о семейных отношениях.

Атрибуты для с/р игры, д/и, настольно-печатные игры, мнемотаблица, набор конструкторов «Лего»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 23.11.2016 г.

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

Утренняя гимнастика. Рассматривание детских фотографий мам; составление рассказа «Моя мама».

Цель: формировать интерес детей к фотографии как к жанру искусства. Учить составлять рассказ о маме по схеме, предложенной педагогом. Воспитывать уважение, заботливое отношение к маме, развивать диалогическую речь.

Упражнять детей в выполнении штриховки геометрических фигур в различных направлениях (Адиля, Алмаз)

Чтение стихотворения П. Синявского «Разноцветный подарок».Цель: учить детей высказывать свою точку зрения на предложенную тему, обратить внимания на построение предложений.

Труд в уголке природы – уход за комнатными растениями (полив, рыхление земли в горшочках).  Цель: воспитывать ответственность за выполнение поручений.  Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Предложить родителям собрать иллюстрации и фото по теме «Моя мама самая лучшая»

ООД

8.30-8.55

Татарский язык∕ФЭМП

9.05-9.25

Татарский язык∕ФЭМП

11.20-11.40

Физкультура на улице

Прогулка

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

Сравнительные наблюдения: лиственные и хвойные деревья в ноябре.

Цель: Предложить найти черты сходства и различия хвойных и лиственных деревьев.

П/и «Пустое место»

Цель: упражнять детей в беге с ускорением, развивать координацию движений, способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции. Закреплять знания о правилах игры.

Трудовые поручения: утепление деревьев и кустарников.

Цель: обсудить с детьми назначение предстоящей работы. Организовать использование детьми умения работать детскими граблями (или лопаткой) для осуществления данной трудовой операции.

С/р игра «Семья»: сюжет: «Мама ведет ребенка в детский сад».

Предложить детям обыграть различные ситуации, выступая попеременно в роли мамы и ребенка. Стимулировать применение детьми своего личного опыта.

Спортивная игра: «Хоккей с мячом»-развивать физические навыки

Вечер

Гимнастика после сна. «Мы едем по городу» Цель: учить развивать сюжет, помочь запомнить названия площадей и улиц города, познакомить с его достопримечательностями.

Упражнять детей в составлении и чтении слогов и слов, развивать  умение составлять звуковой анализ слова (Ирек, Милана У.)

Работа в книжном уголке – рассматривание иллюстраций к произведениям поэтов и писателей России.

Атрибуты для с/р игры, набор книг русских писателей и поэтов, буквы, геометрические фигуры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 24.11.2016 г.

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

Утренняя гимнастика. Работа в уголке природы: заполняем «Календарь погоды»

Цель: учить детей подбирать карточки, на которых схематично изображено состояние погоды на сегодня, учить аргументировать свой выбор.

Д/и «Вершки - корешки» Цель: учить детей правильно называть съедобные части растений. (Василиса, Ульяна)

Чтение С.Баруздин «С чего начинается Родина» Цель: учить понимать смысл произведения. Рассматривание гербов и флагов разных стран. Цель: расширять кругозор. Д/И «Назови и покажи» Цель: познакомить детей с символикой разных стран.

Труд в уголке природы – протереть пыль на крупных листьях растений. Цель: воспитывать желание и умение ухаживать за цветами.  Набор символики России и разных стран, д/и. самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Предложить родителям совместно с детьми оформить герб своей семьи

ООД

8.30-8.55

Разитие речи+чтение худ.литературы

9.05-9.25

Физкультура

11.20-11.45

Рисование

Прогулка

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

Обойти территорию детского сада. Отметить изменения, произошедшие в окружающем пейзаже. Как изменилось все вокруг по сравнению с летом?

Игра – драматизация по сказке Е. Каргановой «Мышка и мышутка».

Цель: предложить детям инсценировать различные эпизоды сказки, учить передавать характер персонажей, понимать смысл их поступков.

Упражнять детей в лазании по гимнастической лестнице с переходом на другой проход (Дарина)

П/и «Жмурки»

Цель: учить детей соблюдать правила, выступать в роли судей. Развивать ловкость, коордрнацию движений.

Труд на участке – подмести дорожки. Цель: воспитывать желание помогать взрослым. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Вечер

Гимнастика после сна. Игры со строительным материалом: строим «Сказочный дворец для мамы».

Цель: учить детей строить дом, преобразовывать его а терем. Формировать навыки пространственной ориентации.

Д/и «Кто больше?»

Цель: упражнять детей в запоминании, различении и названии геометрических фигур. Развивать зрительное восприятие, кратковременную зрительную память, формировать грамматический строй речи..

Просмотр мультфильма «Семь капитанов» Цель: обратить внимание на многообразие русской природы

Атрибуты для с/р игры, видеооборудование. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 25.11.2016 г.

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «От севера до юга» Цель: закрепить представление о разных народностях , живущих в России.

УМК.Продолжать знакомить детей с названиями национальностей которые проживают на территории РТ(татары, чуваши, русские, узбеки

Упражнять Киру, Нура в решении простых задач на наглядной основе.

Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить детей продолжать предложения и рассказы, согласовывая по смыслу.

Д/И «Чудесный мешочек» Цель: развивать тактильные ощущения.

Конструктивная игра «Построй улицу» Цель: развивать воображение, учить строить по замыслу.

Труд по столовой Цель: учить детей сервировать стол к завтраку.

Воспитание культурно-гигиенических навыков Цель: учить детей полоскать рот после еды.

Набор иллюстраций по теме, д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Инд. беседы с родителями «Как провести выходные дни с пользой для ребенка»

ООД

8.45-9.05

Музыка

10.50-11.10

Татарский язык ∕Лепка∕Аппликация

11.20-11.40

Татарский язык ∕Лепка∕Аппликация

Прогулка

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

Д/и «Чего не стало»

Цель: Развивать кратковременную зрительную память, формировать грамматический строй речи, учить согласовывать существительные с числительными.

П/и «Затейники» по теме «Профессия моей мамы»

Цель: предложить детям по средствам пантомимы показать, кто по профессии их мамы, чем они занимаются.

П/И «Попади в обруч» Цель: упражнять детей в метании мешочков в вертикальную цель (Адиля, Зиля)

Игра – инсценировка по рассказу В. Осеевой «Сыновья».

Цель: учить детей показывать инсценировку перед сверстниками, развивать интерес к театрализованным представлениям.

Труд на участке – сбор крупного мусора.  Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту на участке. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Вечер

Гимнастика после сна.

Театральная студия «Три поросенка»

Д/ упражнение «Продолжи узор» Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку, воспитывать аккуратность, желание учиться

Заучивание стихотворения П. Воронько «Лучше нет родного края» Цель: развивать память, выразительность речи.

Д/И «Найди свой флаг» Цель: закрепить знания о символики России.

Хозяйственно-бытовой труд: мытье игрушек, стирка кукольного белья. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, прививать трудовые навыки. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование на ноябрь месяц в подготовительной группе

Календарно - тематическое планирование на ноябрь месяц в подготовительной группе...

Календарное планирование на ноябрь месяц "Знакомство с комнатными растениями"

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  с 13.11 .по 19.11. 2017 гСоставлен:  Быстрицкой А.А. Группа: 1-й ранний; 2-й ранний....

Календарное планирование на ноябрь месяц по программе "Мир открытий"

календарное планирование по образовательной программе ДОУ "Мир открытий", в которой расписаны занятия, индивидуальная и самостоятельная работа с детьми....

Календарное планирование на ноябрь месяц "Оденем куклу на прогулку"

Цель:  Знакомить детей с предметами зимней одежды;  систематизировать знания детей о приметах наступления зимы,  об одежде, обуви, их деталях и назначении; учить последовательности одев...

Календарное планирование на ноябрь месяц во 2 мл.гр.

Календарное планирование на ноябрь месяц во 2 младшей группе....