Главные вкладки

    календарное планирование на ноябрь месяц
    календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

    календарное планирование на ноябрь   месяц для старшей группы

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Тема недели: «Дикие животные осенью » ( с 31.10.2016г.-03.11.2016 г.)

    Цель :обогатить и закрепить знания и представления детей о животных 

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

                                             Понедельник  31октября 2016 год

    Утро:

    Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

    Беседа с детьми «Какие звери в лесу?

    Учить  называть животных наших лесов, особенности внешнего вида, жизненные проявления

    Рассматривание картин из серий: «Дикие животные»

    Разучивание пальчиковой гимнастики «Есть у каждого свой дом».

    УМК.Продолжать знакомить с названиями диких животных на тат.яз.

    С Кирой и Илиной Составлять описательный рассказ о животном с использованием плана-схемы.

    Сочинение сказки детьми

    Цель: развить творческое и логическое мышление, воображение, речь.

    Подбор иллюстративного материала по теме «Животные осеньюв».

    Работа в муз. уголке. Игра на музыкальных инструментах.

    Привлечь родителей к оформлению альбома «Эти интересные животные».

    Попросить родителей принести энциклопедии о диких животных,

    для изучения их детьми.

    ООД

    8.30-8.55

    Развитие речи + чтение худ.литературы

    9.05-9.30

    Музыка

    15.30-15.50

    Татарский язык

    Прогулка:

    Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

    Наблюдение за  сороками.  Обсудить с детьми, почему птицы улетают, а сороки и воробьи остаются.

    Беседа «Как можно помочь птицам?»

    Д/ и «Хорошо — плохо» научить видеть противоречия в природе, неоднозначность явлений, взаимосвязь живого и неживого; развить речь, мышление

    Разучивание стихотворений про диких животных.

    Выучить с детьми пальчиковую гимнастику «Пальчик-мальчик». Развивать память , речь, закрепить названия животных.

    Игра-забава «Хор зверей»

    Цели: развить звуковысотный, тембровый слух, творческую активность, закрепить знания голосов животных.

    Вечер:

    Работа в экспериментальном уголке «Опыты с магнитом» закрепить знания детей о свойствах магнита притягивать металлические предметы.

    Повторение сценки «Спор овощей»

    Продолжать работу по самообслуживанию детей, учить поддерживать порядок в одежде

    Настольно-печатная игра «Зоологическое лото»

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                                 Вторник  1 ноября 2016 год

    Утро:

    Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.

    Д/ и  «Чего не хватает?» развитие внимания, памяти.

    Сравнение лисы и собаки. Учить сравнивать животных по нескольким признакам, находя сходство и различие.

    Составление рассказа по картинке «В лесу»  с Реналем, Полиной, Ульяной

    Разбор картинок, на которых надо найти людей (звери, птицы, цветы), спрятанных художником («Кто где спрятался?»)

    Подбор    видеоматериалов по теме  «Животные наших лесов».

    Поместить в уголок Изо шаблоны и трафареты диких животных.

    Совместное изготовление детьми и родителями поделки дикого животного

    Уметь с помощью различного материала совместно с родителями создавать образ животного, подбирать интересный познавательный материал об этом животном.

    ООД

    8.30-8.55

    Ознакомление с окружающим

    11.20-11.40

    Физкультура

    15.10.-15.30

    Исследовательская и конструктивная деятельность в режимные моменты

    Прогулка:

    Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

    Игра-забавы с воздушным шариком

    Цели: позабавить, порадовать детей, повысить двигательную активность, развить творческое воображение.

    П/и «Бездомный заяц»

    Разучивание скороговорки Бублик , баранку, батон и буханку пекарь из теста испёк спозаранку» с Леаной и Миланой Г.

    Трудовое поручение в уголке природы

    Дели: сформировать ответственность за живые объекты уголка природы; закрепить трудовые умения

    Д/ и  «Путешествие по сказкам» дети должны знать содержание сказок, в которых герои дикие животные.

    Вечер:

    Д/и  «Чей хвост, чья голова?».

    Конструирование  из коробок

    «Лиса» развитие умения работать с бумагой и ножницами.

    Свободное рисование зверей с помощью трафаретов и шаблонов.

    С  Нуром и Вадимом  Словообразование по аналогии разных частей речи: прилагательных (ушастый - глазастый - зубастый, синеглазый - кареглазый )

    Игра-развлечение «Не скажу, а покажу» развивать внимание, выразительность пантомимики, воображение, умение передать характер животного.

    Связно и последовательно передавать содержание литературного текста с опорой на предметные картинки.

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                  Среда  2 ноября 2016  год

    Утро:

    Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие 

    Беседа «Что я видел по дороге в д/с»  развивать монологическую речь умение описывать окружающую действительность.

    Игра “Назови детёныша” учить правильно называть детёнышей диких животных пополнить словарный запас

    Д/и «Кто найдёт, пусть возьмёт» развивать умение ориентироваться в помещении

    С Максимом и Самиром  составление рассказа о животных по картинке. Обогатить словарь признаков и действий за счёт обозначения качеств (особенности внешнего вида, питания, повадки).

    Д/и «Назови семью» учить выделять существенные признаки при обобщении – звери, находить животных одного вида.

    Пополнить уголок книги.

    плакатами и предметными  картинками «Дикие животные»

    Просмотр и анализ мультфильмов, видеофильмов, телепередач

    Консультация «Профилактика ОРВИ»

    ООД

    8.30-8.55

    Татарский язык∕ФЭМП

    9.05-9.25

    Татарский язык∕ФЭМП

    11.20-11.40

    Физкультура на улице

    Прогулка

    Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

    Экскурсия по экологической тропе. Наблюдения за растениями. Деревья стоят без листьев, но почки есть. Объяснить. Что деревья уже не растут они находятся в покое.

    Беседа « Как следы осени искали» Найти следы осени, а в группе зарисовать их.

    П/и «Хитрая лиса»

    С Машей  выучить пальчиковую гимнастику «Пальчик-мальчик» развивать память, речь и моторику рук.

    Разбор проблемной ситуации «Угадай, как называется линия» закрепление названий линий.

    игра «Собери картинку»

    развивать внимание , логику.

    Вечер:

    Просмотр презентации «Дикие животные»  закрепить знания детей о многообразии животного мира.

    С Миланой У. Выкладывание цифр из зёрен, бобовых, крупы.

    Выкладывание из мозаики геометрических узоров

    Пополнить уголок дежурных тазиками, ветошками,

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                                         Четверг 3 ноября 2016 год

    Утро:

    Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие 

    Игра «Помоги Незнайке накормить птиц»  учить использовать  модели, для составления рассказа.

    Беседа. «Край,  в котором мы живём» дать представление о малой родине.

    Творческая  игра «Что перепутал художник?» развитие мышления, внимания.

    УМК.Продолжать знакомить с названиями диких животных на тат.яз.

    С Давидом

    Измерение с помощью гибкого сантиметра длины по кривой: окружность головы, дерева, мяча

    Конструирования с помощью строительного материала  «Помоги фигурам выбраться из леса»

    Беседа «Бытовая техника»

    (плита, пылесос, утюг, стиральная машина) Задачи: формировать представления о предметах бытовой техники, её назначении

    Консультация для родителей  «Меры профилактики гриппа»

    ООД

    8.30-8.55

    Разитие речи+чтение худ.литературы

    9.05-9.25

    Физкультура

    11.20-11.45

    Рисование

    Прогулка:

    Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

    Наблюдение за солнцем Светит реже, поднимается невысоко.

    Беседа  «Почему стало холодно» цель: закрепить представления о сезонных изменениях в природе

    Д/и « Съедобное –  несъедобное» закрепить знание  об овощах

    Труд. Подметание дорожек.

    Игровая ситуация «Где люди живут» с Василисой и Адилей

    Разучивание стихотворения С. Маршака: «Вот семёрка - кочерга. У неё одна нога.»

    С/р и «Зоопарк» учить самостоятельно развивать сюжет игры, развивать творчество, фантазию.

    Вечер:

    Выполнение коллективного панно «Животные в нашем лесу».

    Беседа «Будь осторожен с огнём» закреплять знания правил пожарной безопасности; прививать интерес к работе пожарных

    Игра «О домашних адресах»  с Илюзой и Зилей

    Лепка зверушек в подарок малышам

    Поместить в уголке Изо книжки - раскраски  с дикими животными.

    Составила: Ветошкина Э.Ф._____________                                               Проверила: Халилова Р.В._______________



    Предварительный просмотр:

    Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 07.11.2016-11.11.2016 г.)                                                                                       

     Тема: «Домашние животные и их детеныши. Домашние птицы» 

    Составила: Ветошкина Э.Ф.

    Проверила:Халилова Р.В.

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

    Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Понедельник 07.11.2016 г.

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Утро

    Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

    Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Мой любимый питомец» Цель: учить детей составлять рассказы из личного опыта. Рассматривание фото и иллюстраций «Домашние животные» Цель: закрепить знания о внешнем виде животных. П/И «Наседка и цыплята»

    УМК.Повторить с детьми названия домашних животных и птиц на тат.яз.

    Упражнять Максима и Дарину в рисовании деревьев красками и мелками

    Д/И «У кого кто?» Цель: закрепить знания о детенышей животных. Д/И «Кто что дает?» Цель: закрепить знания о пользе домашних животных для человека.

    Дежурство по столовой. Цель: закрепить правила сервировки стола. Привлечь детей к оформлению выставки «Книги о животных». Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

    Инд. беседы с родителями о самочувствии детей .

    Консультация для родителей «Домашние животные и ребенок»

    ООД

    8.30-8.55

    Развитие речи + чтение худ.литературы

    9.05-9.30

    Музыка

    15.30-15.50

    Татарский язык

    Прогулка

    Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

    Наблюдение за собаками. Почему собак называют «друзьями человека»? спросить, у кого есть собаки, какие у них клички? Побуждать детей к высказыванию о повадках своих питомцев П/И «Лохматый пес»

    Упражнять девочек в прыжках на одной и двух ногах с продвижением вперед

    Ситуативный разговор «Правила обращения с животными» Цель: воспитывать правила безопасного поведения.

    Труд на участке – собрать крупный мусор Цель: воспитывать умение трудиться сообща. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

    Вечер

    Гимнастика после сна.

    Настольный театр «Как собака друга себе искала» Цель: вовлечь детей в театральные игры, развивать фантазию.

    Рисование «Кошка» Цель: учить детей рисовать штрихом

    Д/И «Четвертый лишний» Цель: развивать логическое мышление. Настоль -печатная игра «Тропинки-лабиринты», «Волшебные картинки» Цель: закрепить умение собирать пазлы

    Атрибуты для театральной деятельности, д/и, настольно –печатные игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

    Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Вторник 08.11.2016 г.

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Утро

    Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

    Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Обитатели скотного двора» Цель: закрепить знания о домашних животных.  

    П/И «Кошки – мышки»

    Упражнять Киру и Леану в составлении рассказов по сюжетной картине -развивать связную речь

    Д/И «Кто где живет» Цель: закрепить умение согласовывать сущ. мн. Числа с числительными, познакомить с названиями построек для домашних животных.

    Настольно –печатная игра «Животные» (лото)

    Дежурство в уголке природы. Цель: воспитывать желание ухаживать за растениями.  Привлечь детей к оформлению объемного панно «У бабушки в деревне» Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

    Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

    ООД

    8.30-8.55

    Ознакомление с окружающим

    11.20-11.40

    Физкультура

    15.10.-15.30

    Исследовательская и конструктивная деятельность в режимные моменты

    Прогулка

    Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

    Наблюдение за кошками. Вспомнить животных семейства кошачьих. Чем питаются кошки, какие у них повадки? Попросить ребят вспомнить и рассказать стихи о кошках. П/И «Мышеловка»

    Упражнять Реналя и Нура  в умении отбивать мяч от земли и ловле его одной и двумя руками

    Ситуативный разговор «Можно ли домашних животных заменить машинами и роботами?» Цель: учить детей рассуждать и доказывать свою точку зрения

    Труд на участке – подмести дорожки. Цель: воспитывать желание довести дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

    Вечер

    Гимнастика после сна. С/Р игра «На скотном дворе» Цель: закрепить условия ухода за домашними животными.

    Упражнять детей в лепке кошки. Цель: учить детей передавать движения кошки в лепке

    Просмотр мультфильма «Чей ребенок?» Цель: закрепить знания о животных и их детенышей. Настольно –печатная игра «Зоологическое лото». Конструирование «Домики для животных» Цель: развивать конструктивные навыки

    Атрибуты для с/р игры, настольно –печатная игра, видеооборудование.

    Самостоятельная  игровая деятельность в центрах занятости

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

    Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Среда 09.11.2016 г.

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Утро

    Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

    Утренняя гимнастика. Д/упражнение «Сказки о животных» Цель: учить составлять связный рассказ –сказку по серии сюжетных картин. П/И «Кот на крыше»

    Д/И «Волшебники» Цель: Илюзой и Зилей  уточнить представления о геометрических фигурах- закрепить знания о геометрических фигурах

    Д/И «Кто что делает?», «Собери семью» Цель: закрепить знания о домашних животных.

    Труд – помочь младшему воспитателю протереть стульчики. Цель: воспитывать желание помогать взрослым. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

    Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

    Инд. беседы с родителями «Повторите с детьми дома изученный материал»

    ООД

    8.30-8.55

    Татарский язык∕ФЭМП

    9.05-9.25

    Татарский язык∕ФЭМП

    11.20-11.40

    Физкультура на улице

    Прогулка

    Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

    Наблюдения за сезонными изменениями. Цель: формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи). Д/И «Что изменилось?» Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи

    П/И «Лиса в курятнике»

    Д/И «Посчитай кошек по порядку» Цель: упражнять детей в порядковом счете (Самир)

    Экспериментально –опытническая деятельность «Все ли жидкости замерзают одинаково?» Цель: познакомить с различными жидкостями, выявить различия в процессах замерзания различных жидкостей (вода, соленная вода, молоко, сок, растительное масло)

    Труд на участке – сбор крупных веток. Цель: воспитывать навыки трудолюбия. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

    Вечер

    Гимнастика после сна.

    Мастерская «Умелые ручки» Цель: учить изготавливать поделки ко Дню матери «Букетики настроения» Цель: развивать умение вырезать детали по контуру, воспитывать аккуратность в работе, желание делать приятное маме.

    Д/И «Скажи ласково» Цель: учить детей образовывать  слова в уменьшительно-ласкательной форме (Арина)

    Просмотр мультфильма «Неумойка» Цель: закрепить знания о домашних животных и их детенышей.

    Оборудование для работы мастерской «Умелые ручки», видеооборудование. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

    Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Четверг 10.11.2016 г.

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Утро

    Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

    Утренняя гимнастика. Беседа о труде людей, ухаживающих за домашними животными. Цель: учить образовывать слова –профессии, воспитывать уважение к их труду. П/И «Ловишка на одной ножке»

    Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить детей придумывать окончания предложений и рассказов.(Ирек, Вадим)

    Настольно –печатная игра «Машино лото».

    Д/И «Зашифрованное слово» Цель: учить определять и называть первый звук в слове, обозначать его буквой, развивать умение читать

    Труд в уголке природы – рыхление почвы в горшочках. Цель: воспитывать аккуратность в работе.

    Набор сюжетных картин по теме, д/и, настольно –печатные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

    Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

    Вручение мамам приглашения на праздник «День матери»

    ООД

    8.30-8.55

    Разитие речи+чтение худ.литературы

    9.05-9.25

    Физкультура

    11.20-11.45

    Рисование

    Прогулка

    Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

    Отметить, что лужи покрыты льдом, он тонкий и кажется черным. Сделать выводы, что ноябрь последний осенний месяц, скоро наступит зима. Познакомить с пословицей: «В ноябре зима с осенью борется». Учить понимать смысл пословиц. П/И «Затейники»

    Упражнять детей в ходьбе и беге «змейкой» между оборудованием (Ильмир)

    Ситуативный разговор «Нужны ли нам домашние животные?» Цель: учить доказывать свою точку зрения

    Труд на участке- собрать мусор на веранде. Цель: приучать детей поддерживать порядок. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

    Вечер

    Гимнастика после сна. С/Р игра «Ветеринарная лечебница» Цель: познакомить с профессией ветеринара, его профессиональными обязанностями.

    Упражнять детей в чтении слогов.

    (Илина, Василиса)

    Повторить стихи к празднику «День матери» Цель: развивать выразительность речи.

    Работа мастерской «Умелые ручки» (с детьми,  которых не было в д/с)

    Атрибуты для с/р игры, набор букв, таблиц для чтения, набор рисунков «Портрет моей мамочки». Самостоятельная игровая деятельность.

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

    Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Пятница 11.11.2016 г.

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Утро

    Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

    Утренняя гимнастика. Беседа «Самое доброе слово «мама» Цель: воспитывать умение рассказывать о своих мамах, любовь к мамам. П/И «Затейники»

    УМК. Повторить с детьми названия домашних животных и птиц на тат.яз.

    Повторить частушки о мамах. Цель: развивать память

    Д/И «Мама есть у каждого» Цель: закрепить знания о животных и их мамам. Настольно –печатная игра «Дорисуй картинки» Цель: развивать творческое воображение.

    Привлечь детей к оформлению музыкального зала к празднику.

    Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

    Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

    ООД

    8.45-9.05

    Музыка

    10.50-11.10

    Татарский язык ∕Лепка∕Аппликация

    11.20-11.40

    Татарский язык ∕Лепка∕Аппликация

    Прогулка

    Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

     Наблюдение почвы. Спросить детей, что с ней стало? Она замерзла. Лужи и грязь на дорогах тоже твердые. Становится холоднее. Воспитывать любовь к природе в любое время года. П/И «Замри»

    Упражнять детей в беге со сменой направления по сигналу воспитателя

    Ситуативный разговор «Было б плохо всем без мамы» Цель: воспитывать любовь к маме, желание помогать маме.

    Труд на участке –собрать ветки. Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная игровая деятельность

    Вечер

    Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

    Гимнастика после сна.

    Упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку «Рисуем фигуры»

    Конструктивная деятельность «Ферма Кота Матроскина» Цель: закрепить умение и навыки создавать поделки а технике «оригами»: кошек, собак,, свинок.

    Оборудование для конструирования, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

    Театральная студия «Три поросенка»



    Предварительный просмотр:

    Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 14.11.2016 г.-18.11.2016 г.)                                                                                       

     Тема: «Родная страна. Герб, флаг. гимн»

    Составила: Ветошкина Э.Ф.

    Проверила:Халилова Р.В.

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

    Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Понедельник 14.11.2016 г.

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Утро

    Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

    Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Что мы знаем о России?» Цель: закрепить знания детей о своей стране, воспитывать гордость за свою страну, уважение к народу.

    П/И «Шире круг»-продолжать знакомить с правилами игры

    УМК.Продолжать знакомить детей с названиями национальностей которые проживают на территории РТ(татары, чуваши, русские, узбеки)

    Д/И «Живая неделька»  Цель: закрепить с Кирой и Ильмиром знания последовательности дней недели

    Рассматривание иллюстраций герба и флага РФ.

    Д/И «Кто где живет?» Цель: закрепить словообразование – названия жителей от названия города.

    Настольно-печатная игра «Собери флаг» Цель: закрепить умение собирать разрезные картинки.

    Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами.

    Набор иллюстраций о России, д/и, настольно – печатные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

    Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

    ООД

    8.30-8.55

    Развитие речи + чтение худ.литературы

    9.05-9.30

    Музыка

    15.30-15.50

    Татарский язык

    Прогулка

    Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

    Наблюдение почвы. Спросить детей, что с ней стало? Она замерзла. Лужи и грязь на дорогах тоже твердые. Становится холоднее. Воспитывать интерес к природе в любое время года.

    П/И «Веселые ребята»-закрепить правила игры

    Упражнять мальчиков в быстром беге со сменой направления по сигналу ведущего

    Ситуативный разговор «Кто главнее на Земле?» Цель: учить делать выводы о взаимосвязи различных цепочек животных, растений.

    Труд на участке – сбор крупного мусора. Цель: воспитывать навыки трудолюбия. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

    Вечер

    Гимнастика после сна.

    С/Р игра «Наша дружная семья» Цель: воспитывать дружелюбие и уважение ко всем детям.

    Упражнять детей в умении составлять декоративный  узор из знакомых элементов (Самир, Илюза)

    Д/И «Угадай цвет», «Будь внимателен» Цель: закрепить знания о российском  гербе и флаге.

    Рассматривание книги – энциклопедии «Путешествие по миру» Цель: знакомит детей с различными странами, соседями России.

    Атрибуты для с/р игры, д/и, энциклопедии и набор худ литературы по теме.

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

    Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Вторник 15.11.2016 г.

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Утро

    Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

    Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Широка страна моя родная» Цель: дать детям представление о могуществе и богатстве России.

    Д/И «Найди одинаковые», «Найди лишний» Цель: развивать у детей логическое мышление. (Вади, Зиля)

    Рассматривание иллюстраций разных климатических зон, народов разных рас.-воспитывать интерес  к различным видам рас.

    Д/И «Наряди куклу» Цель: закрепить понятие о различных народных костюмах.

    Дежурство на занятиях Цель: учить детей готовить рабочее место к занятиям. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

    Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

    ООД

    8.30-8.55

    Ознакомление с окружающим

    11.20-11.40

    Физкультура

    15.10.-15.30

    Исследовательская и конструктивная деятельность в режимные моменты

    Прогулка

    Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

    Продолжить учить определять температуру воздуха с помощью термометра. Привлечь внимание детей к понижению температуры. Формировать элементарную поисковую деятельность. Учить делать выводы, развивать умственную активность.

     П/И «Муравейник»-познакомить с правилами новой игры, развивать ловкость и быстроту

    Упражнять Полину, Машу в  метании мешочка на дальность

    Ситуативный разговор «Что на свете всех милее?» Цель: закрепить знания о деревьях и кустарниках, растущих в России, учить делать умозаключения о пользе растений для человека и животных.

    Труд на участке – подмести веранду Цель: воспитывать умение доводить порученное дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

    Вечер

    Гимнастика после сна. С/Р игра «Путешествие по стране» Цель: закрепить виды и назначения транспорта, учить развивать сюжет с учетом полученных знаний.

    Упражнять детей в заучивании стихотворения «Наши игрушки»  Цель: развивать память (Леана, Милана Г.)

    Настольно –печатная игра «Веселый счет» Цель: закрепить количественный и порядковый счет.

    Деятельность в центре конструирования «Транспорт для путешествия» Цель: учить создавать различный транспорт из деталей, развивать воображение, конструктивные навыки

    Атрибуты для с/р игры, д/и, настольно-печатные игры, мнемотаблица, набор конструкторов «Лего»

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

    Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Среда 16.11.2016 г.

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Утро

    Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

    Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «История русского костюма» Цель: познакомить детей с историей возникновения и изменений русского костюма.  Рассматривание альбома «Русский костюм».

    Упражнять детей в выполнении штриховки геометрических фигур в различных направлениях (Адиля, Алмаз)

    Творческие задания «Что будет, если…», «Хорошо – плохо», «Родина – это» Цель: учить детей высказывать свою точку зрения на предложенную тему, обратить внимания на построение предложений.

    Труд в уголке природы – уход за комнатными растениями (полив, рыхление земли в горшочках).  Цель: воспитывать ответственность за выполнение поручений.  Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

    Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

    Предложить родителям собрать иллюстрации и фото по теме «Моя малая родина»

    ООД

    8.30-8.55

    Татарский язык∕ФЭМП

    9.05-9.25

    Татарский язык∕ФЭМП

    11.20-11.40

    Физкультура на улице

    Прогулка

    Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

    Отметить, что лужи покрыты льдом, он тонкий и кажется черным. Сделать выводы, что ноябрь последний осенний месяц, скоро наступит зима. Познакомить с пословицей: «В ноябре зима с осенью борется». Учить понимать смысл пословиц.

    П/И «Совушка»-закрепить правила игры

    Упражнять детей в ходьбе спиной вперед, развивать ориентацию в пространстве (Илина, Реналь)

    Ситуативный разговор «Малая родина – наш город Нижекамск. За что я его люблю?» Цель: воспитывать любовь к своему родному городу.

    Труд на участке – собрать мусор Цель: воспитывать желание бережно относиться к чистоте окружающей среды. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

    Вечер

    Гимнастика после сна. «Мы едем по городу» Цель: учить развивать сюжет, помочь запомнить названия площадей и улиц города, познакомить с его достопримечательностями.

    Упражнять детей в составлении и чтении слогов и слов, развивать  умение составлять звуковой анализ слова (Ирек, Милана У.)

    Работа в книжном уголке – рассматривание иллюстраций к произведениям поэтов и писателей России.

    Атрибуты для с/р игры, набор книг русских писателей и поэтов, буквы, геометрические фигуры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

    Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Четверг 17.11.2016 г.

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Утро

    Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

    Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Государственные символы России: флаг, герб, гимн» Рассказ воспитателя о происхождении и видах гербов.

    Упражнять детей в умении находить сходство и различия предметов, развивать логическое мышление. (Василиса, Ульяна)

    Чтение С.Баруздин «С чего начинается Родина» Цель: учить понимать смысл произведения. Рассматривание гербов и флагов разных стран. Цель: расширять кругозор. Д/И «Назови и покажи» Цель: познакомить детей с символикой разных стран.

    Труд в уголке природы – протереть пыль на крупных листьях растений. Цель: воспитывать желание и умение ухаживать за цветами.  Набор символики России и разных стран, д/и. самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

    Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

    Предложить родителям совместно с детьми оформить герб своей семьи

    ООД

    8.30-8.55

    Разитие речи+чтение худ.литературы

    9.05-9.25

    Физкультура

    11.20-11.45

    Рисование

    Прогулка

    Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

    Обойти территорию детского сада. Отметить изменения, произошедшие в окружающем пейзаже. Как изменилось все вокруг по сравнению с летом? Игра на развитие внимания «Найди отличия».

     П/И «Горелки»-закрепить правила игры

    Упражнять детей в лазании по гимнастической лестнице с переходом на другой проход (Зиля)

    Ситуативный разговор «Как сберечь здоровье в холодный период поздней осени?» Цель: воспитывать валеологические знания. Д/И «Какие растения нам помогают?» Цель: закрепить знания о лечебных свойствах растений, растущих в России.

    Труд на участке – подмести дорожки. Цель: воспитывать желание помогать взрослым. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

    Вечер

    Гимнастика после сна. С/Р игра «Больница»  Цель: обратить внимание на взаимоотношения детей в ходе игры.

    Повторение  стихотворений и песен к празднику «День матери»

    Просмотр мультфильма «Семь капитанов» Цель: обратить внимание на многообразие русской природы

    Атрибуты для с/р игры, видеооборудование. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

     

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

    Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Пятница 18.11.2016 г.

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Утро

    Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

    Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «От севера до юга» Цель: закрепить представление о разных народностях , живущих в России.

    УМК.Продолжать знакомить детей с названиями национальностей которые проживают на территории РТ(татары, чуваши, русские, узбеки

    Упражнять Киру, Нура в решении простых задач на наглядной основе.

    Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить детей продолжать предложения и рассказы, согласовывая по смыслу.

    Д/И «Чудесный мешочек» Цель: развивать тактильные ощущения.

    Конструктивная игра «Построй улицу» Цель: развивать воображение, учить строить по замыслу.

    Труд по столовой Цель: учить детей сервировать стол к завтраку.

    Воспитание культурно-гигиенических навыков Цель: учить детей полоскать рот после еды.

    Набор иллюстраций по теме, д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

    Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

    Инд. беседы с родителями «Как провести выходные дни с пользой для ребенка»

    ООД

    8.45-9.05

    Музыка

    10.50-11.10

    Татарский язык ∕Лепка∕Аппликация

    11.20-11.40

    Татарский язык ∕Лепка∕Аппликация

    Прогулка

    Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

    Наблюдение за деревьями. Вспомнить, что с ними стало: они погрузились в покой, а не умерли. Рассказать, что у деревьев есть защита от промерзания. Все лето они откладывают под кожицей ствола особую ткань – пробковую.

     П/И «1,2,3 – к названному дереву беги!»-закрепить правила игры

    П/И «Попади в обруч» Цель: упражнять детей в метании мешочков в вертикальную цель (Адиля, Зиля)

    Ситуативный разговор «Если друг оказался вдруг» Цель: учить детей находить решение в проблемных ситуациях, воспитывать дружелюбие.

    Труд на участке – сбор крупного мусора.  Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту на участке. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

    Вечер

    Гимнастика после сна.

    Театральная студия «Три поросенка»

    Д/ упражнение «Продолжи узор» Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку, воспитывать аккуратность, желание учиться

    Заучивание стихотворения П. Воронько «Лучше нет родного края» Цель: развивать память, выразительность речи.

    Д/И «Найди свой флаг» Цель: закрепить знания о символики России.

    Хозяйственно-бытовой труд: мытье игрушек, стирка кукольного белья. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, прививать трудовые навыки. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.



    Предварительный просмотр:

    Планирование воспитательно-образовательной работы группы № 6

     Тема: «Зимующие птицы»

    Составила:Ветошкина Э.Ф.

    Проверила:Халилова Р.В.

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

    Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Понедельник 28.11.2016 г.

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Утро

    Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

    Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Что интересного заметили по дороге в д/с?» Цель: учить побуждать детей делиться своими впечатлениями, следить за построением предложений. Рассматривание иллюстраций и фото зимующих птиц.

    П/И «Птички –невелички»-закрепить правила игры.

    УМК.-познакомить детей с названиями птиц на татарском языке( карга, чыпчык,кугэрчен)

    Д/И «Посчитай птиц» Цель: упражнять в согласовании числительных с сущ. (один воробей, два воробья и т.д.) (Полина, Кира)

    Д/И «Когда это бывает?»  Цель: закрепить приметы времен года, определить приметы начала зимы. Д/И «Один –много» Цель: упражнять в образовании мн.ч. имен сущ.  (ворона –вороны)

    Труд в уголке природы- уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать умение равномерно поливать цветы.

    Иллюстрации и фото зимующих птиц, д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

    Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

    Консультация для родителей «Как и из чего можно сделать кормушку для птиц»

    ООД

    8.30-8.55

    Развитие речи + чтение худ.литературы

    9.05-9.30

    Музыка

    15.30-15.50

    Татарский язык

    Прогулка

    Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

    Наблюдение птиц на участке детского сада возле кормушки. Больше всего здесь крупных птиц: крикливых сорок, ворон. Все это воронья родня. Отметить, что в городе они намного смелее, на кормушке ведут себя шумно -продолжать  закреплять знания детей о птицах

    П/И «Перелет птиц»

    Упражнять детей в метании большого мяча в вертикальную цель (Вероника Ш, Данил К, Рома Л)

    Ситуативный разговор «Если бы не было птиц, то…» Цель: учить детей делать выводы в ходе рассуждения,  воспитывать бережное отношение к птицам.

    Труд на участке – развесить кормушки для птиц, насыпать корм. Цель: воспитывать желание помогать птицам в холодное время года. самостоятельная игровая деятельность на участке.

    Вечер

    Гимнастика после сна.

    Чтение рассказа М. Горького «Воробьишко»

    С/Р игра «Птичий двор» Цель: развивать сюжет игры по замыслу, учить детей перевоплощаться в птиц, подражая их повадкам.

    Д/И «Придумай загадку» Цель: упражнять детей в придумывании загадок про птиц, используя элементы описания птиц.

    Разучить пальчиковую гимнастику «Считалка для ворон» Цель: учить согласовывать движения с текстом, развивать моторику рук.

    Настольно-печатная игра «Птицы» (лото) Цель: учить играть по правилам.

    Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры, иллюстрации птиц. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

    Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Вторник 29.11.2016 г.

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Утро

    Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

    Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Как живут наши пернатые друзья зимой» Цель: вызвать желание помочь нашим пернатым друзьям в зимнюю бескормицу.

    П/И «Воробышки и кот»-закрепить правила игры

    Упражнять детей в умении рисовать птицу по схеме последовательного рисования.

    Настольно-печатная игра «Разрезные картинки. Птица» цель: продолжать упражнять  в умении собирать пазлы.

    Привлечь детей к оформлению объемного панно «Зимующие птицы» Цель: упражнять в умении вырезать силуэты, закрепить знания о зимующих птицах

    Труд по столовой .Цель: учить детей самостоятельно накрывать столы к завтраку.

    Схемы, настольно -печатные игры,

    Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

    Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

    Беседы с родителями о подготовке костюмов к новогоднему утреннику.

    ООД

    8.30-8.55

    Ознакомление с окружающим

    11.20-11.40

    Физкультура

    15.10.-15.30

    Исследовательская и конструктивная деятельность в режимные моменты

    Прогулка

    Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

    Во время подкормки птиц наблюдать за их повадками. Задать вопросы. Какие птицы прилетают к кормушке? Чем питаются птицы? Какие птицы какой корм любят? Воспитывать наблюдательность.

    П/И «Коршун и наседка»-закрепить правила игры

    Упражнять детей  в ходьбе спиной вперед.

    Ситуативный разговор «Что может произойти ,если не подкармливать птиц зимой?»

    Труд на участке – подмести дорожки. Цель: воспитывать желание доводить начатое дело до конца. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

    Вечер

    Гимнастика после сна.

    Разучивание упражнения на дыхание «Согреем птичку дыханием»

    С/Р игра «В гостях у Лесовичка» Цель: закрепить правила поведения в лесу через игровую деятельность.

    Работа в тетрадях «Продолжи узор» Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги в клетку.

    Свободное творчество в изоцентре «Учимся лепить птиц» Цель: учить лепить птиц из целого куска по мотивам народной глиняной игрушки.

    Атрибуты для с/р игры.

    Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

    Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Среда 30.11.2016 г.

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Утро

    Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

    Утренняя гимнастика.

    Беседа с детьми «Кто заботится о птицах» Цель: обратить внимание детей на то, что в зимний период птица не может найти себе пропитание, о них нужно заботиться, подкармливать их.

    П/И «Зимующие – перелетные»-закрепить правила игры

    Д/И «Птичья столовая» Цель: упражнять детей в заучивании стихотворения,  используя мнемотаблицу.

    Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: упражнять в умении описывать птицу по мнемотаблице.

    Настольно –печатная игра «Тропинки –лабиринты» Цель: закрепить названия птиц.

    Труд в уголке природы –уход за комнатными растениями. Цель: упражнять в умении рыхлить землю в горшках.

    Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

    Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

    Распределение стихов среди детей к новогоднему празднику.

    ООД

    8.30-8.55

    Татарский язык∕ФЭМП

    9.05-9.25

    Татарский язык∕ФЭМП

    11.20-11.40

    Физкультура на улице

    Прогулка

    Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

    Определить с детьми погоду сегодняшнего дня. Вспомнить, какая погода была вчера. Учить сравнивать, замечать изменения, приучать планировать, чем будут заниматься на участке в зависимости от погоды.

    П/И «Третий лишний»-закрепить правила игры

    Упражнять детей в выполнении шага «боковой галоп»

    Ситуативный разговор «Чем питаются птицы?»-продолжать знакомить детей о питании птиц, обогатить словарный запас

    Беседа «Правила безопасного поведения зимой на участке»-развивать речь, внимание, любознательность

    Предложить развесить кормушки, насыпать корм для птиц. Цель: воспитывать желание помочь птицам зимой.

    Самостоятельная двигательная активность детей на участке - развивать у детей выносливость

    Вечер

    Гимнастика после сна.

    Театрализация «Где обедал воробей?» Цель: упражнять в умении подражать повадкам животных, согласовывая движения с текстом.

    Д/И «Построй птицу» Цель: упражнять в умении строить изображение птицы, используя геометрические фигуры.

    Д/И «Чей хвост. Цель: упражнять в умении называть птиц по внешним признакам.

    Д/И «Фантастическая птица» Цель: развивать воображение, учить придумывать фантастических птиц.

    Атрибуты для театрализации, д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.



    Предварительный просмотр:

    Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 21.11.2016 г.-25.11.2016 г.)                                                                                       

     Тема: «Главное слово-МАМА»

    Составила: Ветошкина Э.Ф.

    Проверила:Халилова Р.В.

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

    Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Понедельник 21.11.2016 г.

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Утро

    Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

    Утренняя гимнастика. Беседа «Как наши мамы заботятся о нас»

    Игра «Чья? Чье? Чей?» (упражнять в умении

    сочетать слова речи в нужном роде).

    Игровая ситуация «Будь опрятным»

    Цель: продолжать воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, ногтей, прически.                УМК.знакомить детей с названиями национальностей которые проживают на территории РТ(татары, чуваши, русские, узбеки)

    Упражнять ЗилюБ Полину в ходьбе приставным шагом в сторону, вперед- игр. упр. «По извилистой дорожке»

    Заучивание стихотворения И. Морозова

    «Мамины руки»-выучить стихотворение, развивать речь, память

    Д/И «Кто где живет?» Цель: закрепить словообразование – названия жителей от названия города.

    Настольно-печатная игра «Собери флаг» Цель: закрепить умение собирать разрезные картинки.

    Дежурство в уголке природы – уход за комнатными растениями. Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами.

    Набор иллюстраций о России, д/и, настольно – печатные игры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

    Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

    ООД

    8.30-8.55

    Развитие речи + чтение худ.литературы

    9.05-9.30

    Музыка

    15.30-15.50

    Татарский язык

    Прогулка

    Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

    Наблюдение за почвой

    Цель: расширять представления детей о почве, уметь описывать ее состояние поздней осенью.

    ПИ «Мышеловка», «Бездомный заяц»,«Палочка - выручалочка».

    Цель: развивать умение действовать по сигналу, соблюдать правила игры, упражнять в беге.

    Трудовая деятельность: помощь малышам в уборке игрушек.-воспитывать трудовые умения (Вадим, Нур)

    Дискуссия «Для чего нам нужна почва?»

    Сюжетно – ролевая игра «Семья»

    Цель: продолжать формировать у детей социокультурные компетенции: учить выполнять выбранные социальные роли

    Труд на участке – сбор крупного мусора. Цель: воспитывать навыки трудолюбия. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

    Вечер

    Гимнастика после сна.

    С/Р игра «Наша дружная семья» Цель: воспитывать дружелюбие и уважение ко всем детям.

    Упражнять детей в умении составлять декоративный  узор из знакомых элементов (Илина, Адиля)

    Д/И «Угадай цвет», «Будь внимателен» Цель: закрепить знания о российском  гербе и флаге.

    Рассматривание книги – энциклопедии «Путешествие по миру» Цель: знакомит детей с различными странами, соседями России.

    Атрибуты для с/р игры, д/и, энциклопедии и набор худ литературы по теме.

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

    Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Вторник 22.11.2016 г.

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Утро

    Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

    Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Что я могу?»

    Цель: обсудить с детьми, как они могут помочь маме дома, воспитывать любовь, заботу, ответственность за свои поступки

    Д/И «Найди одинаковые», «Найди лишний» Цель: развивать у детей логическое мышление. (Кира, Ирек)

    Д.И «Легкий счет» (закреплять навыки счета в пределах 10)

    Д/И «Наряди куклу» Цель: закрепить понятие о различных народных костюмах.

    Дежурство на занятиях Цель: учить детей готовить рабочее место к занятиям. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

    Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

    ООД

    8.30-8.55

    Ознакомление с окружающим

    11.20-11.40

    Физкультура

    15.10.-15.30

    Исследовательская и конструктивная деятельность в режимные моменты

    Прогулка

    Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

    Наблюдение за синицей

    Цель: учить различать разные виды птиц по внешнему виду, повадкам, уточнить что синица зимующая птица, обратить внимание что птицы стали чаше прилетать к жилью людей, так как корма стало мало. Воспитывать желание заботиться о птицах, организовать подкормку птиц.

    П.И «Салки – догонялки», «Веселая собачка»,  М.И «Рыбак и рыбки»

    Д/и «Раздели поровну»-продолжать учить правила игр.

    Трудовая деятельность-  сбор семян клена для подкормки птиц осенью;(Максим)

    Ситуативный разговор «Что на свете всех милее?» Цель: закрепить знания о деревьях и кустарниках, растущих в России, учить делать умозаключения о пользе растений для человека и животных.

    Труд на участке – подмести веранду Цель: воспитывать умение доводить порученное дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

    Вечер

    Гимнастика после сна. Сюжетно-ролевая игра «У бабушки в гостях»

    Игра – эстафета «Мы помагаем»

    Цель: Учить детей аккуратно переносить различные предметы, разными способами. Формировать культуру движений, способствовать повышению точности.

    Упражнять детей в заучивании стихотворения «Наши игрушки»  Цель: развивать память (Арина.)

    Чтение рассказа Б. Житкова «Как Саша маму напугал»

    Цель: способствовать формированию целостной картины мира, первичных ценностных представлений о семейных отношениях.

    Атрибуты для с/р игры, д/и, настольно-печатные игры, мнемотаблица, набор конструкторов «Лего»

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

    Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Среда 23.11.2016 г.

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Утро

    Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

    Утренняя гимнастика. Рассматривание детских фотографий мам; составление рассказа «Моя мама».

    Цель: формировать интерес детей к фотографии как к жанру искусства. Учить составлять рассказ о маме по схеме, предложенной педагогом. Воспитывать уважение, заботливое отношение к маме, развивать диалогическую речь.

    Упражнять детей в выполнении штриховки геометрических фигур в различных направлениях (Адиля, Алмаз)

    Чтение стихотворения П. Синявского «Разноцветный подарок».Цель: учить детей высказывать свою точку зрения на предложенную тему, обратить внимания на построение предложений.

    Труд в уголке природы – уход за комнатными растениями (полив, рыхление земли в горшочках).  Цель: воспитывать ответственность за выполнение поручений.  Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

    Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

    Предложить родителям собрать иллюстрации и фото по теме «Моя мама самая лучшая»

    ООД

    8.30-8.55

    Татарский язык∕ФЭМП

    9.05-9.25

    Татарский язык∕ФЭМП

    11.20-11.40

    Физкультура на улице

    Прогулка

    Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

    Сравнительные наблюдения: лиственные и хвойные деревья в ноябре.

    Цель: Предложить найти черты сходства и различия хвойных и лиственных деревьев.

    П/и «Пустое место»

    Цель: упражнять детей в беге с ускорением, развивать координацию движений, способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции. Закреплять знания о правилах игры.

    Трудовые поручения: утепление деревьев и кустарников.

    Цель: обсудить с детьми назначение предстоящей работы. Организовать использование детьми умения работать детскими граблями (или лопаткой) для осуществления данной трудовой операции.

    С/р игра «Семья»: сюжет: «Мама ведет ребенка в детский сад».

    Предложить детям обыграть различные ситуации, выступая попеременно в роли мамы и ребенка. Стимулировать применение детьми своего личного опыта.

    Спортивная игра: «Хоккей с мячом»-развивать физические навыки

    Вечер

    Гимнастика после сна. «Мы едем по городу» Цель: учить развивать сюжет, помочь запомнить названия площадей и улиц города, познакомить с его достопримечательностями.

    Упражнять детей в составлении и чтении слогов и слов, развивать  умение составлять звуковой анализ слова (Ирек, Милана У.)

    Работа в книжном уголке – рассматривание иллюстраций к произведениям поэтов и писателей России.

    Атрибуты для с/р игры, набор книг русских писателей и поэтов, буквы, геометрические фигуры. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

    Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Четверг 24.11.2016 г.

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Утро

    Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

    Утренняя гимнастика. Работа в уголке природы: заполняем «Календарь погоды»

    Цель: учить детей подбирать карточки, на которых схематично изображено состояние погоды на сегодня, учить аргументировать свой выбор.

    Д/и «Вершки - корешки» Цель: учить детей правильно называть съедобные части растений. (Василиса, Ульяна)

    Чтение С.Баруздин «С чего начинается Родина» Цель: учить понимать смысл произведения. Рассматривание гербов и флагов разных стран. Цель: расширять кругозор. Д/И «Назови и покажи» Цель: познакомить детей с символикой разных стран.

    Труд в уголке природы – протереть пыль на крупных листьях растений. Цель: воспитывать желание и умение ухаживать за цветами.  Набор символики России и разных стран, д/и. самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

    Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

    Предложить родителям совместно с детьми оформить герб своей семьи

    ООД

    8.30-8.55

    Разитие речи+чтение худ.литературы

    9.05-9.25

    Физкультура

    11.20-11.45

    Рисование

    Прогулка

    Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

    Обойти территорию детского сада. Отметить изменения, произошедшие в окружающем пейзаже. Как изменилось все вокруг по сравнению с летом?

    Игра – драматизация по сказке Е. Каргановой «Мышка и мышутка».

    Цель: предложить детям инсценировать различные эпизоды сказки, учить передавать характер персонажей, понимать смысл их поступков.

    Упражнять детей в лазании по гимнастической лестнице с переходом на другой проход (Дарина)

    П/и «Жмурки»

    Цель: учить детей соблюдать правила, выступать в роли судей. Развивать ловкость, коордрнацию движений.

    Труд на участке – подмести дорожки. Цель: воспитывать желание помогать взрослым. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

    Вечер

    Гимнастика после сна. Игры со строительным материалом: строим «Сказочный дворец для мамы».

    Цель: учить детей строить дом, преобразовывать его а терем. Формировать навыки пространственной ориентации.

    Д/и «Кто больше?»

    Цель: упражнять детей в запоминании, различении и названии геометрических фигур. Развивать зрительное восприятие, кратковременную зрительную память, формировать грамматический строй речи..

    Просмотр мультфильма «Семь капитанов» Цель: обратить внимание на многообразие русской природы

    Атрибуты для с/р игры, видеооборудование. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

     

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

    Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Пятница 25.11.2016 г.

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Утро

    Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

    Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «От севера до юга» Цель: закрепить представление о разных народностях , живущих в России.

    УМК.Продолжать знакомить детей с названиями национальностей которые проживают на территории РТ(татары, чуваши, русские, узбеки

    Упражнять Киру, Нура в решении простых задач на наглядной основе.

    Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить детей продолжать предложения и рассказы, согласовывая по смыслу.

    Д/И «Чудесный мешочек» Цель: развивать тактильные ощущения.

    Конструктивная игра «Построй улицу» Цель: развивать воображение, учить строить по замыслу.

    Труд по столовой Цель: учить детей сервировать стол к завтраку.

    Воспитание культурно-гигиенических навыков Цель: учить детей полоскать рот после еды.

    Набор иллюстраций по теме, д/и, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

    Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

    Инд. беседы с родителями «Как провести выходные дни с пользой для ребенка»

    ООД

    8.45-9.05

    Музыка

    10.50-11.10

    Татарский язык ∕Лепка∕Аппликация

    11.20-11.40

    Татарский язык ∕Лепка∕Аппликация

    Прогулка

    Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие

    Д/и «Чего не стало»

    Цель: Развивать кратковременную зрительную память, формировать грамматический строй речи, учить согласовывать существительные с числительными.

    П/и «Затейники» по теме «Профессия моей мамы»

    Цель: предложить детям по средствам пантомимы показать, кто по профессии их мамы, чем они занимаются.

    П/И «Попади в обруч» Цель: упражнять детей в метании мешочков в вертикальную цель (Адиля, Зиля)

    Игра – инсценировка по рассказу В. Осеевой «Сыновья».

    Цель: учить детей показывать инсценировку перед сверстниками, развивать интерес к театрализованным представлениям.

    Труд на участке – сбор крупного мусора.  Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту на участке. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

    Вечер

    Гимнастика после сна.

    Театральная студия «Три поросенка»

    Д/ упражнение «Продолжи узор» Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку, воспитывать аккуратность, желание учиться

    Заучивание стихотворения П. Воронько «Лучше нет родного края» Цель: развивать память, выразительность речи.

    Д/И «Найди свой флаг» Цель: закрепить знания о символики России.

    Хозяйственно-бытовой труд: мытье игрушек, стирка кукольного белья. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, прививать трудовые навыки. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно - тематическое планирование на ноябрь месяц в подготовительной группе

    Календарно - тематическое планирование на ноябрь месяц в подготовительной группе...

    Календарное планирование на ноябрь месяц "Знакомство с комнатными растениями"

    ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  с 13.11 .по 19.11. 2017 гСоставлен:  Быстрицкой А.А. Группа: 1-й ранний; 2-й ранний....

    Календарное планирование на ноябрь месяц по программе "Мир открытий"

    календарное планирование по образовательной программе ДОУ "Мир открытий", в которой расписаны занятия, индивидуальная и самостоятельная работа с детьми....

    Календарное планирование на ноябрь месяц "Оденем куклу на прогулку"

    Цель:  Знакомить детей с предметами зимней одежды;  систематизировать знания детей о приметах наступления зимы,  об одежде, обуви, их деталях и назначении; учить последовательности одев...

    Календарное планирование на ноябрь месяц во 2 мл.гр.

    Календарное планирование на ноябрь месяц во 2 младшей группе....