Главные вкладки

    Календарное планирование на ноябрь месяц "Оденем куклу на прогулку"
    календарно-тематическое планирование

    Быстрицкая Анна Александровна

    Цель:  Знакомить детей с предметами зимней одежды;  систематизировать знания детей о приметах наступления зимы,  об одежде, обуви, их деталях и назначении; учить последовательности одевания и раздевания с прогулки.  Развивать внимание, восприятие, речь, общую моторику. 

    Задачи:  Учить отличать и описывать предметы одежды, находить их  изображения на картинках. Воспитывать аккуратное  отношение к одежде. Формировать умение рассматривать сюжетную картину по теме и отвечать на вопросы: Кто это?  Что делает? Сколько? Развивать фразовую речь,  расширять словарь по теме.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл понедельник32.08 КБ
    Microsoft Office document icon вторник72.5 КБ
    Microsoft Office document icon среда65.5 КБ
    Microsoft Office document icon четверг66 КБ
    Microsoft Office document icon пятница66.5 КБ
    Microsoft Office document icon суббота56.5 КБ
    Microsoft Office document icon воскресенье56.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  с20 .11. по 26 .11. 2017 г.  

    Группа: разновозрастная группа                                            Тема: «Оденем куклу на прогулку»

    Цель:  Знакомить детей с предметами зимней одежды;  систематизировать знания детей о приметах наступления зимы,  об одежде, обуви, их деталях и назначении; учить последовательности одевания и раздевания с прогулки.  Развивать внимание, восприятие, речь, общую моторику.  

    Задачи:  Учить отличать и описывать предметы одежды, находить их  изображения на картинках. Воспитывать аккуратное  отношение к одежде. Формировать умение рассматривать сюжетную картину по теме и отвечать на вопросы: Кто это?  Что делает? Сколько? Развивать фразовую речь,  расширять словарь по теме.

    Словарь:

    Существительные: шуба, пальто, куртка шапка, колготки, штаны, платье, юбка, кофта, свитер, варежки, шарф, карманы, рукава, воротник, пуговицы.

    Прилагательные: Пушистая, мягкая, красное, нарядное, шерстяной, теплый, зимний,..

    Глаголы: Ходит, стоит, надевает, снимает,  обувает, завязывать, застегивать.  

    Итоговое мероприятие: «Подарки куклам-сестричкам Любе и Люде" .

    Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

    Грамматический строй речи: согласование глаголов и существительных.

    ФЭМП сравнение предметов по величине

    С.Р.И. «Магазин одежды».

        Дата проведения итогового мероприятия: Воскресенье 26.11.2017.

    День недели

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    1 группа,

    2 группа

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Понедельник 20.11.

    Утро:

    КГН. На практические упражнения: "Чистые руки", учить под контролем взрослого мыть руки и лицо.

    "Мойся, мойся, воды не бойся!" Вода нам помогает быть чистыми и опрятными.

    Чтение стихотворения: "Водичка, водичка" учить повторять слова потешки.

    Утренняя гимнастика.  «Птичка»

    Цели:  формировать у детей интерес к занятиям физической культурой, способствовать гармоничному физическому развитию.

    Рассматривание и беседа  картинок с зимней одеждой – учить детей понимать и  развивать умение слушать пояснения воспитателя, побуждать детей отвечать на вопросы.

    Речевая игра «Угадай, на чём поедем?» - формировать интерес к  речевым играм, побуждать  детей отчётливо произносить звуки и звукоподражания.

    способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата. Закреплять в речи названия различных  видов транспорта.

    П/игра «Хоровод» закреплять умения детей строиться в круг и ходить по кругу.

    1 половина дня

    2 ранний возраст

    Рассматривание куклы.

    Просмотр презентации: «Машины одежки»

     Игровая ситуация: одень куклу на прогулку

    Д/и  «назови, что это?»

    Цель: учить узнавать и называть зимнюю  одежду, обувь.

     Д/и «одежда и обувь» - учить группировать предметы - сенсорное развитие

    Речевое развитие– чтение потешки «Маша варежку надела»- активизировать словарный запас

    Д/и «Что зачем?» - учить классифицировать одежду; отвечать на вопросы о назначении одежды.

     «Помоги Кате собраться на прогулку»  закрепить названия одежды с Юлией,  Артемом .

    Д/и «Дай мне большой - маленький шарик»

    Ориентировка в двух контрастных величинах. Никитой, Кириллом.

    Формировать элементарные навыки поведения за столом: учить, не пачкать   одежду, не разговаривать во время приема пищи, пользоваться салфеткой.

    Беседа с детьми на тему: «Мы уже большие» - способствовать доброжелательному отношению со взрослыми, принимать участие в разговоре с ними.

    Настольные игры: «Составь целое» - разрезные картинки по теме: «Обувь, одежда, головные уборы» (3-4части)

     Игры с мячом «Прокати мяч в ворота» - учить сооружать ворота из крупного строительного материала.

     Обогащение материалами игры в игровом уголке.

    Самостоятельная деятельность детей в центре активности.

    1 половина дня

    1 ранний возраст

    Рассматривание предметных картинок  «Одежда. Обувь. Головные уборы».

    Д/у «Подуй на снежинку» - развивать длительный плавный выдох, улучшение функции внешнего дыхания

     Беседа «Для чего нужна одежда».- расширять представления детей о одежде.

    Чтение стихотворения  «Рукавичка»  -учить детей слушать внимательно текст, отвечать на вопросы, прививать любовь к художественной литературе.

    П/и «Доползи до колокольчика» (по мотивам подвижной игры «доползи до погремушки»

    П/и «Догони меня»-учить бегать в одном направлении.

    Неймана, Сережу учить благодарить взрослых после еды.

    И/у с Русланой, Дима. «Покажи где у куклы ручки, ножки, голова

    Инд. работа по развитию движений с Димой

    « По ровненькой дорожке.»

    Продолжать учить детей аккуратно мыть руки, лицо, не разбрызгивая воду, насухо вытираться полотенцем и вешать его на свое место.

    Х/с «Водичка, водичка,

    П/и «Догони мяч»

    Упражнять детей в беге, учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

    Побуждать детей играть вместе, дружно, делиться игрушками, уступать друг другу.

    ООД 1

    2 ранний возраст  9.00. Развитие речи.                                                                                                Тема: «Оденемся на прогулку»

     Цель: учить детей узнавать предметы, называть их и называть действия с ними и некоторые качества предметов. Ввести в словарь детей названия предметов, действий, качеств, произносить слова четко, достаточно громко. Развивать внимание, наблюдательность, умение слушать вопросы педагога и отвечать на них.

    Г.Я. Затулина Развитие речи. 1 мл. гр.стр.32.

    1-й ранний возраст   8.30. Расширение ориентировки в окружающем. Развитие речи

    Тема: «Комната для Кати». Цель: расширять представление детей о предметах мебели, их назначении; побуждать находить изображения знакомых предметов, соотнося их с реальными(игрушечными) объектами; называть доступными речевыми средствами, воспитывать культуру общения.

      См. Н.А. Карпухина стр. 18 яс. гр.

    Прогулка1

     Наблюдение за явлениями природы: падает снег. Снег пушистый, холодный.

     Вся земля, кусты, деревья, все покрыто былым покрывалом-снегом.

    Д/и «Мягкий, холодный, пушистый снег»-расширение словарного запаса

    П/и «Догони куклу Катю» упражнять в беге в одном направлении.

    П/и «Догони меня» - упражнять в беге в прямом направлении.

    Д/и «Большая и маленькая веточка» - закреплять знания о величине.

    Труд: Предложить собрать игрушки после прогулки. Формировать желание трудиться

    Инд. работа: Прыжки с продвижением вперед, ноги вместе.

    Работа перед сном

    Чтение  «В магазине игрушек» Ч. Янчарский   - учить детей слушать внимательно, отвечать на вопросы, прививать любовь к художественной литературе.  Хрестоматия стр.116.

    Гимнастика после сна под музыку.  Ходьба по массажным дорожкам.

     Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

    ООД 2

    2 ранний возраст: Лепка 15-45

    Тема: «Лепка пуговиц  к рубашке»

    Цель: учить, круговыми движениями пальцев скатывать шарики из пластилина; активизировать словарь; учить вслушиваться в речь педагога, выполнять двойные инструкции,  дифференцировать красный и синий цвета; активизировать словарь; развивать память, мышление, моторику. Т.М. Блинкова логопедическая группа развитие речи стр. 86.

    1 ранний возраст

    15.45 Занятие со строительным материалом.

    Тема:  «Стол и стул разных цветов »

    Цель: побуждать детей различать постройки по цвету, расширять навык различных построек из кирпичиков и кубиков.

    Н.А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе, стр134

    Прогулка 2

    Продолжать наблюдение за снегом и снежинками. Какими бывают снежинки?

    П/и «Снежинки»

    На поляну, на лужок,

    Тихо падает снежок

    Улеглись снежинки, белые пушинки.

     Но подул вдруг ветерок,

    Завертелся наш снежок.

    Пляшут все снежинки, белые пушинки.

    Игры с выносным материалом.

    П/и «Покатаем куклу Катю на санках» Вызвать чувство радости, удовольствие.

     «Играем вместе» - учить детей играть, уступать друг другу игрушки.

     Труд: предложить детям лопатки , собрать снег в кучку.

    Инд.работа по развитию движений- учить Сережу, Никиту, Юлю  прыгать на двух ногах.«Зайка»

    Вечер

    Настольный театр по сказке "Репка".

    Цель: учить детей узнавать героев знакомой сказки. Следить за развитием сюжета. Развивать зрительное восприятие, эмоциональную среду детей.

    2 половина дня

    2ранний возраст

    Семейный час:

    Тема: Чтение сказки «Лиса и заяц».

    Цель: формировать интерес и потребность в чтении ( восприятии) книг.

    См. папку семейный час.

    Национально-региональный компонент

    Тема:  Совместное изготовление

    альбома «Осень в родном крае».

    Цель: привлечь детей к оформлению альбома. Вызвать радость от совместной деятельности. Закреплять знания детей о растительном мире округа

    Индивидуальная работа по сенсорному развитию: «Найди пару» - учить находить парные предметы одежды по цвету. Упражнение в умении отвечать на вопрос?

    Продолжать учить детей бережно относиться к книжкам, игрушкам. Складывать их на свое место.

     с/р. игра «Сварим суп для куклы Кати». развитие игровой деятельности, обучение ролям.

    Д/и: «Искупаем куклу» учить различать предметы одежды, отвечать на вопросы о назначении одежды.

    2 половина дня

    1 ранний возраст

    Настольный театр « курочка ряба».

    Цель: учить детей передавать движения персонажей сказки, выполнять действия в соответствии с тестом. Обогащать двигательный опыт детей.

    Игровое задание «Покажем кукле Кате, какой у нас порядок в группе»

    Цель: учить убирать игрушки на свои места после игры, соблюдать чистоту в группе

    Игра Волшебный мешочек

    Воспитатель кладет в мешочек предметы и предлагает детям на ощупь определить, что лежит.

    Дети выполняют задание.

    Продолжать учить аккуратности во время приема пищи. Отвечать «Спасибо» на пожелание воспитателя «Приятного аппетита»

    П/и  « Мыльные пузыри»

    Вызвать радостное настроение, развивать двигательную активность детей.

    П/и «Раз, два, три, лови» - упражнять в ловле мяча.



    Предварительный просмотр:

    День недели

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    1группа,

    2группа.

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Вторник 21.11.

    Утро:

    КГН. Продолжать учить детей самостоятельно мыть руки, лицо, не разбрызгивая воду, насухо вытираться полотенцем и вешать его на свое место.

    Утренняя гимнастика. «Птички.»  

    Цели:  формировать у детей интерес к занятиям физической культурой, способствовать гармоничному физическому развитию.

    Д/и «Чудесный мешочек» - продолжать закреплять знания об овощах, называть их, показывать на картинках.

    Беседа о поведении:  закрепление правил поведения   в помещении и на улице.

    1 половина дня

    2 ранний возраст

    Рассматривание иллюстрации по теме: «Одежда», «Как одета кукла Маша».

    Учить детей понимать сюжет, развивать умение слушать пояснения воспитателя, воспитывать бережное отношение к одежде, побуждать детей называть знакомые предметы одежды.

    Д/и «Собери бусы для куклы» развитие мелкой моторики, закрепление основных цветов.

    Упражнение: «Найди  и принеси игрушку»- учить детей понимать и  выполнять 2х ступенчатую инструкцию.

    П/и «На дворе мороз и ветер»- учить действовать в соответствии с текстом.

    Рассматривание и называние предметов одежды, ее частей, деталей (рукава, карманы, воротник, пуговицы), уточнение цвета одежды и других качественных характеристик, формирование обобщающего понятия «одежда».

    Продолжать формировать культуру поведения за столом.

    Учить правильно и аккуратно вытираться салфеткой

    Работа в уголке сенсорного развития: «Шнуровка», «Молнии».

    Учить детей шнуровать, застегивать – расстегивать молнии, развивать координацию кистей рук и пальцев, называть свои действия: застегиваю, расстегиваю, шнурую, продеваю.

    С.Р.И. «Магазин продуктов».

    1 половина дня

    1 ранний возраст

    Игра « Качаем куклу» - создать положительный  эмоциональный настрой детей. Способствовать формированию  игровой мотивации. Развивать моторику рук.

    ЗКР: учить произносить звук «А-а-а»

    Х/и  « Хоровод мы заведем, с куклой танцевать начнем».

     Д/и  «Что звучит?» совершенствовать навык дифференциации звучания различных предметов (барабан,  колокольчик, дудочка)

    Д/и: «Занимательная коробочка» - Продолжать знакомить детей с предметами различной формы и величины. Учить соотносить детали. Осуществлять выбор предметов двух различных форм.

    Продолжать учить детей расстегивать и застегивать сандалии.

    Напомнить детям что, перед тем как снять сандалики их надо расстегнуть.

    Д/и «Найди  названый  предмет» побуждать детей по слову находить знакомый предмет.

    ООД 1

    2 ранний возраст

     9.00 Музыкальное

    1 ранний возраст

    9.00. Музыкальное

    Прогулка1

    Наблюдение за птицами.

    Вынести на прогулку остатки хлеба после завтрака. Предложить понаблюдать, кто прилетел к нам. Дать знания о том, что у птиц есть крылья, голова, лапки, хвост. Они клюют клювом крошки.

    Вопросы: Чем воробей отличается от голубя? (Воробей меньше, окрас серый; голубь больше, окрас белый и сизокрылый.)

    Чем отличается крик воробья от крика голубя? (Воробей чирикает «чик-чирик», а голубь воркует «гуль-гуль-гуль».)

    Какую пользу приносят воробьи? (Они поедают вредных насекомых, комаров и мошек.)

    Отметить, что голуби ходят по земле, летают, сидят на крыше (иногда на деревьях). Воробьи прыгают - как на пружинках, летают, сидят на деревьях. Предложить детям попрыгать, как воробушки, и походить важно, покачивая головой и часто переступая ногами, как голуби.

    Д/и  « Покорми птичку» -учить детей заботиться о птицах.

    Спеть детям песенку « Маленькая птичка прилетела к нам».

    П/и « Воробушки» Учить детей действовать по слову воспитателя.

    Имитировать движения птиц.

    Труд: Сделаем горку для куклы Кати. Формировать желание трудиться.

    Инд.раб.- прыжки с продвижением вперед.

    Работа перед сном

     Чтение стихотворения А.Барто

    «Козленок», «Зайка» Помочь детям понять  содержание стихотворений; вызвать желание слушать их повторно; приучать правильно, произносить звук  з   в словах.

     Гимнастика после сна под музыку. Ходьба по массажным дорожкам.

     Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

    ООД 2

    2 ранний возраст

    16-20 Физическая культура

    1 ранний возраст

    16.20 Развитие движений

    Прогулка 2

    Наблюдение за собакой. Цель: познакомить с особенностями поведения собак. Уточнить, как называются детеныши собаки. Воспитывать доброе отношение к животным.

    Худ. слово: Вот собака Жучка,                         Хвостик закорючкой,

                            Зубы острые -ай! ай!                           Шерстка пестрая. Гав! Гав!   С.Федорченко

    Д/игра «Разные собачки»- воспитатель показывает размер собаки, дети изображают лай, выбрав определенный тембр. Развивать умение регулировать силу голоса.

    Ситуативный разговор. Почему во время прогулки надо дышать носом, а не ртом. Через носик поступает теплый воздух, а через рот -холодный, что приводит к болезням

    Труд:  уборка участка.

    Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке.

     П/и «Лохматый пес».  

    Цель: научить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему.

    C-Р игра: «Покормим кошку, собаку»

     Индивидуальная работа Пройди по собачьим следам -хождение по ограниченной поверхности

     -ходить по дорожке в такт потешки:

    «Большие ноги

    Шли по дороге… топ, топ, топ

    Маленькие ножки

    Бежали по дорожке… топ, топ, топ

    Вечер:

    Чтение художественной литературы. «Три медведя» - русская народная сказка.

    Цель: Учить внимательно, слушать сказки.

    2 половина дня

    2ранний возраст

    Семейный час.

    Конструирование «домик для зайчонка»

    «гаражи для машин».

    Цель: формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворять потребность детей в самовыражении.

    Национально  -региональный компонент:

    Тема: «Зимующие птицы»

    Цель: познакомить   детей с некоторыми зимующими птицами. С особенностями жизни птиц в период наступления холодов

     И/р с Кириллом, Крецу А. Предложить цветные

    карандаши и «Раскраски - «Одежда, обувь» - развивать навыки владения карандашом;

    воспитывать усидчивость, старание.

    П /и. «Самый ловкий» - (со стульями) -учить детей играть по

    правилам, развивать быструю реакцию на сигнал.

     Продолжать учить пользоваться салфеткой после еды и по мере необходимости.

    Настольный театр: Теремок. Развивать диалогическую речь.

    Д/и «Собери мозаику» - продолжать учить выкладывать несложный узор по образцу, подбирать детали по цвету и форме.

    Сюжетная игра «Семья» -продолжать знакомство с одеждой.

    2 половина дня

    1 ранний возраст

    Беседа: «Как дружно мы играем »

    Цель: Формировать дружеские отношения в коллективе,  доброжелательные отношения, чувство сопереживания.

    Слушание национальных песен.

    игра «хоровод» - учить ходить по кругу взявшись за руки, приседать по сигналу воспитателя

    И/р Перешагивание через предметы расположенные на полу .

    Д/и «Лото» - продолжать находить изображения знакомых предметов. Развивать  внимание.

    Прививать умение к аккуратности, при не большой помощи взрослого учиться снимать и складывать одежду на стульчик.

    Д/и «Большой - маленький»

     Закреплять умения детей  различать предметы по величине, учить передавать в речи результаты сравнения.

    Поупражнять  детей  в нанизывании колец на палочку: «Собери пирамидку». Развивать мелкую моторику, внимание. 



    Предварительный просмотр:

    День недели

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    1группа,

    2группа

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Среда 22.11.

    Утро:

    КГН.  "Мойся, мойся, воды не бойся!" Вода нам помогает быть чистыми и опрятными.

    Чтение стихотворения: "Водичка, водичка" учить повторять слова потешки.

    Утренняя гимнастика. «Птички»

    Цели:  формировать у детей интерес к занятиям физической культурой, способствовать гармоничному физическому развитию.

    Дыхательная гимнастика.  «Подуй на снежинку» - формировать произвольный, продолжительный ротовой выдох, активизировать мышцы

     Беседа с детьми на тему: «Выпал белый снег» - формировать умение обращать на изменения природных явлений.

    1 половина дня

    2 ранний

    возраст

    Просмотр презентации по теме: «Одежда»

    Учить детей внимательно смотреть и правильно отвечать на вопросы воспитателя.

    Д/и «Найди пару» учить находить предмет одежды по цвету.

    П/и «Птички и автомобили»  - совершенствовать ходьбу в разных направлениях, по ограниченной поверхности; развивать внимание, умение реагировать на сигнал; побуждать к активному взаимодействию со

    Д/и «Уберем одежду в шкафчик». Активизация словаря по теме; закрепление навыка использования в речи предлогов «в», «на» (в шкаф, на полку).

    Раскладывание однородных предметов разного цвета на две группы. Закреплять умение группировать однородные объекты по цвету.

    И.р.

    Д/игра «Поручение» – самостоятельно выполнять действия с предметами и называть их; помочь понять значение слов: вверх, вниз.

    Формировать элементарные навыки поведения за столом: учить, не пачкать   одежду во время приема пищи, пользоваться салфеткой.

    Учить, самостоятельно надевать носочки, туфельки.  Обращать внимание на цветовую гамму обуви.

    Ситуация. Кукла Катя не умеет надевать туфельки –развивать умение заботиться о кукле, помочь ей.

    Рисование.  «Нарядное платье»

    Учить детей рисовать для куклы Кати платье (техника примакивания, располагая пятна на заданном силуэте, рисуем линии  слева направо) .

    1 половина дня

    1 ранний возраст

    П/ и «Солнышко и дождик» Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, учить быстро, действовать по сигналу воспитателя.

    Пальчиковая гимнастика:

    «Есть у любого два кулачка».               
    Д/у «Один и много» - продолжать знакомить детей с понятием один и много с помощью карточек с изображением одежды.

    Д/и «Цветные кубики –группировать предметы по цвету. Учить сравнивать цвета по принципу «такой не такой» подбирать пары  одинаковых по цвету предметов.

    И/р. «Пирамидка»

    учить,  последовательно собирать кольца (большой, поменьше, маленький). Немана, Сережу.

    Продолжать учить детей одеваться  при не большой помощи взрослого

    Игра- занятие «Маша -растеряша»

    Д/и «Найди предмет по описанию»;

    игровая ситуация «Как Маша искала свои вещи»

    ООД 1

    2 ранний возраст 9-00 Развитие речи.

    Тема:  «Наша Маша маленька». 

    Цель: Познакомить с русской народной песенкой, помочь понять содержание песенки, обратить внимание на слова «черноброва» и «аленька», учить согласовывать слова и предложения.

    Комплексные занятия под ред. Н.Е. Вераксы 1 мл. гр.стр. 115

    1 ранний возраст   8-30 Расширение ориентировки в окружающем. Развитие речи.

    Тема: «Уронили мишку на пол».

    Цель: формировать слуховое и зрительное восприятие художественного текста, желание повторять отдельные слова и фразы, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

    Н.А. Карпухина Конспекты зан. в яс. группе стр. 49 – 50.

    Прогулка1

    Наблюдение за транспортом. Расширять знания о транспорте. Учить различать Машины большие от маленьких. Закреплять знания о профессии -шофер.

    Худ слово: На улице нашей

                         Машины, машины.

                        Машины-малютки,

                         Машины большые

                         Спешат грузовые,

                         Фырчат легковые

                          Торопятся, мчатся как

                          Как будто живые.

    Труд: «Вот и горка получилась».- учить правильно пользоваться лопаточками, доводить начатое до конца.

    П/и «Воробушки и автомобиль» учить детей действовать в соответствии с текстом.

    П/и «Поезд» - продолжать учить детей ходить друг за другом.

    Инд.раб: С Артемом  и Никитой провести беседу о светофоре (ПДД)

    Работа перед сном

    Рассматривание с детьми иллюстрации в книге «Наша Маша».

    Гимнастика после сна под музыку. Ходьба по массажным дорожкам.

     Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

    ООД 2

    2 ранний возраст

    15.45 Художественно-эстетическое развитие (рисование)

    Тема: «Рисование узора на шарфике».  Цель: учить  рисовать горизонтальные линии, вслушиваться во время выполнения в речь педагога, дифференцировать красный и синий цвета; активизировать словарь; развивать память, мышление, моторику.

     Т.М.Блинкова  Логопедическая группа развитие речи детей стр. 87

    1ранний возраст

    15.45 Действие с дидактическим материалом (сенсорика)

    Тема:  «Большая и маленькая башни». Цель: на эмоционально чувственной основе познакомить детей с особенностями полых предметов разной величины: можно накладывать меньший на больший, накрывать меньший большим.

    Н.А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе, стр 78

    Прогулка 2

    Продолжаем  наблюдение за транспортом: закрепить и расширить знания детей о грузовом транспорте.

    Х/с. Грузы возит грузовик —

    Он лениться не привык.

    Погрузил, везет, гудит:

    «Прочь с дороги! Отойди!

    Д/и «Кто где живет?»

    Закрепить знания детей о жилищах животных.

     П/и. «Догонялки» » учить детей бегать а разных направлениях.

    Труд: предложить детям собрать игрушки на участке

    Инд. работа: Артема К., Никиту, Антона  учить прыгать на двух ногах.

    И/р. Бег с остановкой.  Юля,  Кирилл.

    Вечер

    Просмотр  ИКТ: «Машины одежки».  

    Чтение художественной литературы «Маша и медведь» - русская народная сказка.  

    2 половина дня

    2ранний возраст

    Семейный час:

    Тема:  « Узнай по звуку» Учить определять и называть музыкальный инструмент по звуку.

    Цель: учить детей познавательным интересам в процессе экспериментирования.

    Национально-региональный компонент.

     Тема: «Заготовка кормов для птиц».

    Цель: воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать им в трудный для них период.  

    Знакомить с понятиями «можно — нельзя» при рассматривании сюжетных картинок (деревянные карточки, полка с дид. играми)

    Беседа с детьми на тему: «Дорога – опасно!»- разъяснить детям, что переходить дорогу можно только со взрослыми.

    Беседа : «Как мы играем на улице» - разговор о правилах поведения, важные для охраны здоровья и безопасности.

     С/р.игра« Больница» - Закрепить знания о знакомой профессии, а также предметов и орудий труда.

    Д/и Шнуровки»-развитие мелкой моторики: Учить детей продергивать через дырочки шнурок.

    2 половина дня

    1ранний возраст

    Тема:  « Узнай по звуку» Учить определять и называть музыкальный инструмент по звуку.

    Познакомить детей с родным городом. (фотографии, презентация)

    Цель: прививать любовь к своей маленькой Родине.

    игра «хоровод» - учить ходить по кругу взявшись за руки, приседать по сигналу воспитателя

     Рассматривание картины «Маша растеряша» побуждать детей видеть разбросанные вещи и убирать игрушки после игры на свои места

    П/и «Пузырь» Побуждать к совместным действиям ; вызывать чувство радости от совместных действий со сверстниками.

    С.Р.И. « Кукла в ванночке не плачет»



    Предварительный просмотр:

    День недели

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    1группа,

    2группа

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Четверг 23.11.

    Утро:

    КГН На практические упражнения: "Чистые руки", учить под контролем взрослого мыть руки и лицо.

    "Мойся, мойся, воды не бойся!" Вода нам помогает быть чистыми и опрятными.

     Утренняя гимнастика. «Птички»

    Цели:  формировать у детей интерес к занятиям физической культурой, способствовать гармоничному физическому развитию.

    Чтение стихотворений «Федорино горе» понимать и слушать произведения с опорой на иллюстрации

    Ситуативный разговор о том, что цветы любят воду, которая необходима им для их роста.

    Создать у детей радостную атмосферу, хорошее настроение

    1 половина дня

    2 ранний возраст

    Дыхательная гимнастика.  «Подуй на снежинку» - формировать произвольный, продолжительный ротовой выдох, активизировать мышцы

    Рассматривание иллюстраций: «Дети на прогулке» развивать внимание, усидчивость.

    Д/и «Во что одеты дети?» упражнять детей в произнесении слов: шапка, шуба, варежки, валенки и т.д. Учить отвечать на вопросы.

    Д/и « Опусти игрушку в свой домик» -вызывать интерес к свойству предметов окружающего мира, к овладению практическим способом выявления свойства этих предметов.

    Сюжетная игра: «Магазин одежды» развивать внимание, память, мышление. Учить называть предметы одежды.

    Учить Артема ,Кирилла . проводить линии в разных направлениях, рисовать вертикальную линию.

     

     Продолжать учить Никиту, Юлю самостоятельно намыливать руки  и вытирать их полотенцем на сухо.

    Д/и «Помоги кукле надеть колготки». Учить детей натягивать колготки.

    Д/ упр.: "Парные картинки".

    Детям предлагается выбрать себе картинку с изображением какой-либо одежды, а затем найти точно такую же картинку.

    Развивающая игра «собери корзиночку» - уточнить знания детей о фруктах,  овощах, узнавать и называть фрукты и овощи.

    1 половина дня

    1 ранний возраст

     Д/ игра «назови, что это?» - учить узнавать и называть одежду и обувь. Рассматривание предметных картинок.

    Игры на развитие внимания, памяти, мышления: «Сколько спряталось игрушек».

    Д/и: "Найди такой же?" «Одежда и обувь».

    Цель: учить детей выбирать предметы, сравнивать по цвету.

    И/р Катание мяча в паре со взрослым. Сережа, Мухаммеджон.

     Продолжать учить  Никиту, Юлю правильно держать ложку, аккуратно кушать и вытирать рот салфеткой.

     

    Д/и - "Один и много".

    Цель:  продолжать знакомить детей с понятиями "один" и "много" с помощью карточек с изображением фруктов и овощей.

    ООД 1

    2 ранний возраст  9-00  Познавательное развитие.

    Тема: «Кукла Катя собирается на прогулку».

    Цель: знакомить с предметами одежды; учить последовательности одевания на прогулку, развивать внимания. Ввести в лексикон обобщающее слово «одежда». Учить находить предметы по названию. Употреблять в речи название верхней одежды. Знать их функциональное назначение.

    Под ред.А.А. Парамоновой. Раз. зан. с детьми 2 – 3 лет стр.170.

    1 ранний возраст 8-30 Расширение ориентировки в окружающем. Развитие речи.

    Тема:  «Комната для Кати». Цель: расширять представление детей о предметах мебели, их назначении; побуждать находить изображения знакомых предметов, соотнося их с реальными(игрушечными) объектами; называть доступными речевыми средствами, воспитывать культуру общения.

      См. Н.А. Карпухина стр. 18 яс. гр.

    Прогулка1

    Наблюдение за  собакой- расширять знания о животном мире.

    Загадка:

    С хозяином дружит,

    Дом сторожит,

     Живет под крылечком,

    А хвост колечком (Собака)

    Кто это? (собака)

    Какая по величине? (большая, маленькая)

    Какая шерсть у собаки? (гладкая, короткая)

    Кто заботится о собаке? (хозяин)

    Труд: наведение порядка на территории- учить сгребать снег в кучу. .

    П/и «Лохматый пес» упражнять в беге, действовать в соответствии с текстом

    П/и «Поезд»-учить ходить друг за другом не наталкиваясь.

    Выносной материал: лопаточки, ведерки, машины, мячи,

     Инд раб «Попади в цель» метание одной рукой (Кирилл, Антон, Артем.)

    Работа перед сном

    Чтение художественной литературы  - учить детей вслушиваться в речь воспитателя и правильно повторять стихотворное произведение.

    «Наша Маша маленька» - русская народная песенка.

    Гимнастика после сна под музыку.  Ходьба по массажным дорожкам.

     Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

    ООД 2

    2 ранний возраст 15.45

    Музыкальное

    1ранний возраст 15.45

    Музыкальное

    Прогулка 2

    Вечер.

    Продолжать наблюдение за собакой.

    Где живет, собака? (в конуре)

    Что ест? (мясо, косточки)

    П/и «Собери косточки для собачки»

    Д/игра-выполнение поручений - принеси большую, маленькую лопату, большое ведро, маленькое ведро.

    Труд - предложить  детям собрать игрушки на участке.

    П/и «Лохматый пес» упражнять в беге, действовать в соответствии с текстом

    И/р. Перешагни через препятствие- Кирилл, Артема .

    Самостоятельные игры с машинами

    Читаем вместе. Рассматривание  книги  Чуковского «Мойдодыр»

    Беседа о том, как хорошо быть чистым и опрятным.

    2 половина дня

    2ранний возраст

     Семейный час:

     Беседа: «На что похож снег и можно ли его есть?» С.Р.И. «Вызов доктора на дом» (у зайки болит горло).

    Цель: освоение первоначальных представлений социального характера, включение детей в систему социальных отношений.

    Национально-региональный компонент: Тема:   Совместное изготовление

    альбома «Осень в родном крае».

    Цель: привлечь детей к оформлению альбома. Вызвать радость от совместной деятельности. Закреплять знания детей о растительном мире округа

     И/р. Проползание в обруч, расположенный вертикально.

    Кирилл, Артема .

    Ловля мяча с расстояния с двумя руками ( метр)  Никита.

    Д/и. «Разложи шарики по цвету»

    Закрепить знания основных цветов (синий, зеленый, желтый, красный) Антон, Артем К.

    Продолжать учить детей приводить себя в порядок после сна с не большой помощью взрослого. Заправлять футболку в шорты,  застегивать сандалики.  

    Беседа "Что надо надевать осенью на прогулку?»  Какие теплые вещи мы надеваем поздней осенью на прогулку?

    игровая ситуация «Как Маша искала свои вещи».

    Д/игра: «Составь целое» по лексической теме

    Цель: учить детей собирать целое из 2 частей.

    2 половина дня

    1ранний возраст

    Семейный час:

    С.Р.И. « кукла заболела»

    Цели: способствовать восприятию сюжетной картинки, отражающей знакомой ребенку ситуации.

    Д/и. «Разложи по цвету»

    Учить группировать предметы, ориентируясь на цвет предмета.

    И/р. Перешагивание через веревку, скакалку  с Неманом, Сережей.

     Беседа с детьми о том, что фрукты перед едой надо мыть.

    Цель: объяснить детям, зачем это надо делать.

    П/и. «Поймай  солнечного зайчика» вызвать радостное настроение, развивать двигательную активность.



    Предварительный просмотр:

    День недели

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    1группа,

    2группа

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Пятница 24.11.

    Утро:

     КГН Продолжать учить детей аккуратно мыть руки, лицо, не разбрызгивая воду, насухо вытираться полотенцем и вешать его на свое место

     Утренняя гимнастика. «Птички»

    Цели:  формировать у детей интерес к занятиям физической культурой, способствовать гармоничному физическому развитию.

    Чтение потешки: «Если хочешь прогуляться» 

    Рассматривание иллюстраций из цикла «Одежда и обувь» - продолжать формировать представление об одежде и обуви.

      Наблюдение в уголке природы: полив растений. Просмотр ИКТ.

    1 половина дня

    2 ранний возраст

    Д/ игра «Что это?»

     учить находить из множества картинок -картинки с изображением зимней одежды. закрепление представлений о предметах одежды, обучение выполнению простых инструкций

    Беседа: «Что оденет кукла на прогулку?» .

    Артикуляционная гимнастика «Погреем наши ладошки». - формировать длительный произвольный выдох.

    Пальчиковая гимнастика:

    «Есть у любого два кулачка». 
    Д/и "Найди лишнее".

    Цель: Учить находить  лишний предмет. (например одежда и обувь).

    игра «хоровод» - учить ходить по кругу взявшись за руки, приседать по сигналу воспитателя.

     И/р  Рисование карандашами. "По дорожке топают ножки"- упражнение в проведении волнистых линий.

    Артем, Антон

     Ситуативный разговор о культуре поведения за столом во время принятия   не разговаривать, есть аккуратно, Пользоваться салфеткой, говорить «спасибо».

    Учить, самостоятельно  снимать обувь, расстёгивать  с помощью  взрослого,  ставить аккуратно рядом с кроваткой.

    Игра:«Снежки»
    учить аккуратно и дружно собирать снежки  в корзинку.

    Сюжетно-ролевая игра «Магазин одежды»

    Д/и ««Подбери одежду для Тани и для Вани»

    1 половина дня

    1 ранний возраст

    Д/и . «Назови предмет одежды»

    Цель: учить называть предметы одежды.

    П/и «Поезд»- Учить двигаться в определенном направлении, согласовывать действия с другими детьми; вселять чувство уверенности и спои возможности; побуждать к самостоятельным действиям.

    Дыхательная гимнастика:

    Подуем на снежинку.

     

    Игры. с дид. мат-ом – вкладыши – геометрические фигуры. Продолжать учить соотносить  геометрические фигуры с отверстиями коробки.

    И/р катания мяча  друг другу  в партнерстве со взрослым Сережа, Мухаммеджон

     Напомнить детям, что надо соблюдать  осторожность спускаясь по лестнице в низ. (держаться рукой за перила, смотреть под ноги, не толкаться)

    Самостоятельная деятельность в уголке ряженья.

     Подводить детей к самостоятельному выбору атрибутов к играм, поощрять

    самостоятельность и творчество.

    Книжный уголок.

    Рассматривание иллюстраций.

    Настольные игры:

    «Вкладыши»

    ООД1

    2 ранний возраст

      Физическая культура  9-00 ( по плану физ. работника)                

    1 ранний возраст

        Физкультурное      9.00 ( по плану физ. работника)

    Прогулка1

    Наблюдение за снегом. Закрепить знания признаков  зимы. Как кружатся снежинки, обратить   внимание на снег.                                                                 Худ. Слово:  « Белый снег пушистый,       В воздухе кружиться,  

                                 И  на землю тихо, падает, ложится»

    Упражнение – метание снежков  в цель. Развивать глазомер, учить попадать в цель.    

    Загадки: Кто в лесу глухом живет – неуклюжий, косолапый, летом ест малину, мед, а зимой сосет он лапу?   (медведь).

    И.р.- «Научим лисичку и зайчика здороваться друг с другом». Закреплять умение  пользоваться  словесными формами   приветствия. Пройди точно по следам.     Развивать внимательность, равновесие, чётко выполнять инструкции воспитателя.

    ОБЖ напомнить детям о холодных железных предметах на улице – можно прилипнуть, если влажные руки после снега и нельзя облизывать железные предметы.

    Труд: коллективная очистка участка от снега и мусора- приучать к чистоте и порядку на участке.

     Выносной материал – лопатки.  

    И/р. Бег по прямой и извилистой дорожке.

    Подвижные игры. «Птицы в гнездышках».

    Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

    Поддерживать у детей хорошее настроение.

    Работа перед сном

    Чтение художественной литературы

    «Земляничка» Н. Павлова. См. Карпухина стр 216 1 мл. гр.

    Цель: учить детей внимательно слушать рассказ , вслушиваться и понимать его.

    Гимнастика после сна под музыку.  Ходьба по массажным дорожкам.

     Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

    ООД2

    2 ранний возраст    15.45 ФЭМП.

    Тема: занятие №1

    Цель: развитие умение различать контрастные по величине шарики и называть их: большой шарик, маленький шарик. Совершенствование предметных действий.

    И.А. Понамарева, В.А. Позина ФЭМП 2 гр. раннего возраста

    Стр.17.

    1ранний возраст

    15.45 Действие с дидактическим материалом (сенсорика)

    Тема: « Нанизывание колец одного цвета».

    Цель: побуждать детей обращать внимание на величину предметов при выполнении действий с игрушками, формировать умение ориентироваться на слова «большой», «маленький».

    Н.А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе, стр 78 – 80.

    Прогулка 2

    Продолжить наблюдение за снегом. Напомнить  детям о времени года – последний месяц осени – ноябрь, но на улице холодно и лежит белый снег.  

    П/и «Снежинки»

    На поляну, на лужок, тихо падает снежок

    Улеглись снежинки, белые пушинки.

     Но подул вдруг ветерок,

    завертелся наш снежок

    Пляшут все снежинки, белые пушинки.                                                             

    П/и. «Догони меня» - учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

    Катание детей на качелях, с горки.

    Игры с выносным материалом.

    Труд: коллективная очистка участка от снега и мусора- приучать к чистоте и порядку на участке - воспитывать желание трудиться и помогать взрослым.

    Вечер

    Чтение стихов А. Барто.  «Кто как кричит». Формировать слуховое и зрительное восприятие художественного текста, желание повторять отдельные слова и фразы, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

    2 половина дня

    2ранний возраст

    Семейный час : Тема: «О полосатой зебре»

    Ситуация «Как я еду в автобусе»

    Д/и Дорожные знаки, светофор и ты».

    Цель: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности; формирование знаний о ПДД в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.

    Национально-региональный компонент.

    Дикие звери нашего края .

     П/и Манси «Медведь»  Цель: развивать ловкость, вызвать радостный эмоциональный настрой от коллективных игр.

    И/р. Д/ игра «назови, что это?» - учить узнавать и называть зимнюю одежду. Кирилл, Юля

    Продолжить учить детей обращаться за помощью к взрослым. Употреблять в речи вежливые слова «Пожалуйста», «Спасибо».

    Ситуативный разговор о помощи друг другу при одевании и раздевании на прогулку.

    С.Р.И. « Шофер»

     Игры Шнуровки

    Развивать мелкую моторику.

    Сюжетная ситуация «Укладывание кукол спать» Роли: Мама (папа), ребенок (дочка, сын).

    Основные игровые действия: укладывать спать - петь колыбельную (рассказывать сказки).

    2 половина дня

    1 ранний возраст

    Музыкально ритмические движения под национ. музыку  МАНСИ.  « Кукушка»

    Цель: вызывать у детей желание выполнять движения за взрослым, радостное настроение.

     И.Р .с побуждать Димой, Русланой к звукоподражанию

    Собачка, кошечка.

    И/р. Игра «Найдем, кто спрятался?» Цель: закрепление навыков использования в речи предлогов «в», «на», «под». Развитие зрительного восприятия.

    Ситуативный разговор об отрицательном отношении к

    жадности – учить делиться игрушками.

    Продуктивная д-ть: деревянный строительный материал «Построй башенку »

    Закрепить знания о строительной детали «кубик»



    Предварительный просмотр:

    День недели

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    1группа,

    2группа

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Суббота  25.11.

    Утро:

    КГН. Чтение потешки  «Водичка, водичка».

    Утренняя гимнастика. «Птички»

    Цели:  формировать у детей интерес к занятиям физической культурой, способствовать гармоничному физическому развитию.

      Беседа " Одежда для прогулки"

    Цель: вовлечение детей в разговор во время рассматривания иллюстраций.

    Словарная работа: шубка, шапка, шарф, валенки.

    1 половина дня

    2 ранний возраст

    Рассматривание  картинок - одежда

     Цель: продолжать закреплять названия одежды, классифицировать зимнюю одежду

    П/игра «Кто пройдет тише?» Упражнять детей в ходьбе в заданном направлении, менять темп ходьбы по сигналу воспитателя.

    Игра «хоровод» - учить ходить по кругу взявшись за руки, приседать по сигналу воспитателя

     И/р Бросание мяча двумя руками «снизу», вперёд

    Артем К.

    ОБЖ:  Беседа : нельзя брать в рот несъедобные предметы, нельзя засовывать в нос и ухо какие-либо предметы.

    Мозайка- «Цветочек для  Кати»

    Развивать мелкую моторику, воображение.

    С.Р.И. «Магазин».

    1 половина дня

    1 ранний возраст

     П/и «Найди и принеси»

    Развивать ориентировку в пространстве.

     Д./и «Составь целое» (одежда, обувь), продолжать формировать умение составлять целое из 2-х деталей.

    Д/и : «Покажи одежду»- способствовать усвоению обобщенного понятия одежда.

     Д/и: «Собери бусы для Кати» развитие мелкой моторики

    И/р   с Мухаммежоном и Сережей  «Дойди до зайчика»

      Учимся аккуратно кушать хлеб – формировать  гигиенические навыки, учить правильно вести себя за столом. Воспитывать бережное отношение к хлебу.

    Д/игра  «Чудесный мешочек».

     Цель: Учить выбирать предметы по образцу на ощупь; развивать внимание; формировать эмоционально-положительное отношение к игре.

    Прогулка1.

    Наблюдение за работой дворника.

     Цель: познакомить детей с рабочими профессиями, подчеркивая значимость труда для всех. Показать орудия труда, разнообразные операции и их целесообразную последовательность для достижения цели. Воспитать уважение к людям труда, желание помогать.

    Беседа:  Обратить внимание детей на дворника. Спросить, для чего нужна профессия дворник, какие орудия труда используются в работе.

    Х/с

    Встанет дворник на заре,

    Крыльцо чистит на дворе.

    Дворник мусор уберёт

    И дорожки разметёт.

    И.р.    Учить детей прыгать  на одной ноге.

    Продолжать формировать умение у детей здороваться при встрече с сотрудниками Дома ребенка.

    Беседа: «О  дружбе». Цель: воспитывать культуру общения: умение приветливо разговаривать друг с другом, со  всеми взрослыми, вежливо обращаться с товарищами.

    Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

    П.и «Кто быстрее добежит до флажка»

    Упражнять детей в беге, развивать внимание, быстроту реакции.

    Трудовая деятельность:

     Сбор мусора на участке.

    Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

    Работа перед сном

    Чтение художественной литературы Воронько П.Н. «Обновки»

    Хрестоматия для детей стр. 111

    Гимнастика после сна под музыку. Ходьба по массажным дорожкам.

     Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

    Прогулка 2.

    Наблюдения за явлениями природы: лед и снег. На улице становиться тепло снег начинает таять, а ночью он замерзает и получился лед. Он твердый, холодный. На лед падает снег

    Прочитать стихотворение

    Как на тоненький ледок

    Выпал беленький снежок

    Снег падает на дорожки, на песок, на детей. Предложить детям поймать снежинки на рукавички. Снег белый, холодный.

    Труд: Предложить детям собрать лопатками снег в кучу.

    П/и «Зайка серенький сидит»

    Цель: учить действовать в соответствии с тестом.

    Д/и «Найди такую же снежинку» - рисование на снегу.

    Труд: расчистка участка от снега- учить правильно пользоваться лопатками и веником, доводить начатое до конца.

    Инд работа: Никиту и Кирилла учить правильно, держать лопатку и работать ею.

    Вечер

    Показ настольного театра «Колобок».

    2 половина дня

    2ранний возраст

     Семейный час: Тема:  «Кукушка», «Рыбалка».

    Цель: снятие эмоционального напряжения, повышение настроения.

     Национально-региональный компонент

    Беседа на тему : « Где мы живем?»

    Цель: формировать понятия дом, кто живет в нем.

    Д/и. «Кто спрятался» животные.  Развитие активной речи

    Развивать память, внимание.

     И/р. Метание мешочков с песком вдаль попеременно левой и правой рукой. Кирилл, Артем.

    Д/и: «Лото» учить находить предметы и правильно называть их.

    Побуждать старших детей  оказывать помощь малышам в застегивании сандаликов.

     Конструирование из крупного строительного материала по замыслу детей. Машина для перевозки фруктов».  

    Беседа: «Какое чистое белье!»

    Продолжать знакомить детей с трудом взрослых.

                       Стирка

    Постираем в ванночке

    Рубашечку для Анночки,

    Платьице для Олечки,

    Трусики для Колечки,

    Кофточку Мариночке,

    Платочек для Ириночки.

    2 половина дня

    1 ранний возраст

     Семейный час.

    « В гости к кукле Кате» Цель: формировать дружеские отношения в коллективе.

    Д/и « Найди игрушку»- Побуждать  детей по словам взрослого находить и показывать знакомые игрушки, предметы одежды, ориентироваться в группе.

    Слушание  любимых колыбельных

    И.Р. с Димой учить ходить самостоятельно от предмета к предмету.

     Побуждать детей отвечать «Спасибо» на пожелание приятного аппетита.

    Игры с водой. « Рыбалка»

    П.И. « Поймай мяч»

    Просмотр мультфильма  по выбору детей.



    Предварительный просмотр:

    День недели

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    1группа,

    2группа

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Воскресенье  26.11.

    Утро:

    КГН. Продолжать учить детей мыть руки, лицо, не разбрызгивая воду, насухо вытираться полотенцем и вешать его на своё место. Утренняя гимнастика «Птички»

    Цель: формировать у детей интерес к занятиям физической культурой, способствовать гармоничному физическому развит

    Беседа «Безопасное поведение с водой» Цель: закрепить представления о необходимости соблюдать правила личной гигиены, о безопасном поведении во время гигиенических процедур.

    1 половина дня

    2 ранний возраст

    Дыхательное упражнение

    « Подуем на снежинку».

    Беседа и рассматривание с детьми картинки по теме «Одежда»,  учить находить и называть предметы одежды и обуви.

    Д\и «Куда кладу вещи?»- учить находить и показывать определенные предметы одежды. Учить аккуратности и бережливости.

    Д/и «Назови ласково»

    учить детей образовывать существительные при помощи уменьшительно – ласкательных суффиксов. 

    П/и « Прятки» развивать ловкость, вызвать радостный эмоциональный настрой от коллективных игр.

    И/р Д/и. «Соберем куклу Таню на прогулку».

    Расширение и уточнение номинативного, атрибутивного и предикативного словаря; закрепление навыка использования в речи предлога «на».  Юля, Никита.

    Продолжать формировать культуру поведения за столом.

    Использовать в речи слова «Спасибо».

    « Пожалуйста»

    Д/и «Найди предмет по описанию»; игровая ситуация «Как Маша искала свои вещи»;

    Учить детей находить предметы по описанию, рассказывать о их назначении, относить их на место. Формировать умение поддерживать сюжет игры, брать на себя роль, выполнять игровые действия. Обогащать игровой опыт, воспитывать бережное отношение к вещам

    1 половина дня

    1 ранний возраст

    Д/и «У кого что?»- учить называть и показывать предметы одежды.

    П/и: «Веселые мячики».

    П/и: «По широкой дорожке» Цель: совершенствовать навыки ходьбы, развивать ловкость, равновесие.

    Пальчиковая игра: «Ладушки» - развитие мелкой моторики рук.

     П/и «У медведя во бору»

    закреплять умение двигаться врассыпную, имитировать игровые движения, двигаться в соответствии с текстом.

    И/р. Перешагни через предмет расположенный на полу – развивать координацию движений.

     Продолжать учить детей одеваться на прогулку с небольшой помощью взрослого. Учить застегивать  одежду спереди, обувь на липучках.

     Д/и «Громко-тихо»

    Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо.

    Игра-  «Маша -растеряша»

    Учить детей находить предметы по описанию, рассказывать о их назначении, относить их на место.

    Прогулка1

    Наблюдения за состоянием и изменением погоды

     (тепло или холодно, идет снег, дует ветер , светит солнце, солнышко спряталось).

    Прочитать стихотворение

    Белый снег пушистый

    В воздухе кружится и на землю тихо

    Падает, ложится.

    Во время снегопада показать детям как падает снег. Он белый, красивый. Кругом белым-бело. Снег легкий.

    П/и «Воробышки и кот». Учить детей имитировать полет птиц, показывать, как воробышки клюют зернышки и убегают по слову воспитателя «Кот идет» (взять на прогулку игрушечного кота)

    П/и «Раз, два, три – к скамейке беги».

    Труд: Предложить слепить снеговика.

    Индивидуальная работа: Ходьба по сугробам с высоко поднятыми ногами.

    Работа перед сном

    Чтение художественной литературы «Все спят » Капутикян С.Б.

    Хрестоматия для чтения в дет. саду стр.112

     Гимнастика после сна под музыку. Ходьба по массажным дорожкам.

     Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

    Прогулка 2

    Продолжаем наблюдение за погодой. Солнышко устало, спряталось, идет снег.

    Словарь: солнышко, стало холодно, пошел снег.

    Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом.  

    Д/И: «Найди большой сугроб» - закрепление знаний о величине.

    П/и: «Ловишки»развивать навыки бега, развивать ловкость, равновесие.  

    Труд: Предложить детям поучится  собирать снег лопаточкой.

    Индивидуальная работа: Прыжки на месте.

     «Медленно -быстро» учить менять темп ходьбы и бега.                          

    Вечер

    Просмотр теневого театра «Колобок».

    2 половина дня

    2 ранний

    возраст

    Семейный час:

    Настольный театр сказка «Лиса и журавль»

    Цель: Развивать  диалогическую, монологическую речь; фантазию. воображение.

    Аппликация.

    Тема «Сапожки»

    Цели: Познакомить детей с новым материалом ватные диски. Расширять представление об одежде.

    И/р. Ходьба по  извилистой дорожке – упражнение на равновесие. Кирилл, Антон

    Д.и «Доскажи фразу»

    «Что бы шея ни замерзла, я надену…»,

    «Рукам будет тепло, если надеть…?» и т.д.

    Напомнить детям о

     Правилах поведении за столом

    Пользоваться салфеткой, говорить словом « Спасибо», « Пожалуйста»

    Продолжать учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

    Д/и «Где, чей дом?»- учить детей отличать домашних животных, от диких различать их место обитания.

    Д/и « Кто где живёт?» учить  соотносить животных с их местом жительства.

    П/и «Снежинки и ветер»

    -учить действовать в соответствии с текстом

    Сюжетная игра «Уложим куклу спать».  

    2 половина дня

    1ранний возраст

     П.И. манси. « Медведь».

    Движения  под музыку имитирующие животных :

    Мишка, зайчик, петушок.

     Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

     «Д/и. «Шнуровка» развивать мелкую моторику пальцев рук.

    Продолжать учить катать мяч друг другу  Дима и Руслана.

    Продолжать учить детей аккуратно мыть руки, пользоваться своим полотенцем.

    Д/и «Поручение».

    Цель: учить детей убирать свои игрушки по местам. Выполнять простые  инструкции воспитателя.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективно-календарное планирование на ноябрь вторая группа раннего возраста

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫна          ноябрь              месяц Тема ...

    календарное планирование на ноябрь месяц

    календарное планирование на ноябрь   месяц для старшей группы...

    Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ

    Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...

    Календарное планирование на ноябрь месяц "Знакомство с комнатными растениями"

    ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  с 13.11 .по 19.11. 2017 гСоставлен:  Быстрицкой А.А. Группа: 1-й ранний; 2-й ранний....