Перспективный план воспитательно - образовательной работы в средней группе на сентябрь месяц
календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме

Кутрухина Ольга Владимировна

Перспективный план воспитательно - образовательной работы

на сентябрь месяц средняя группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sentyabr_sr.gr_._2018.doc136 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план воспитательно - образовательной работы

на сентябрь месяц средняя группа 2018г.

Тема «День Знаний! Здравствуй, детский сад!»

1неделя. «Кто встречает нас в детском саду?»

2неделя. «Давайте жить дружно»

Тема «Я в мире человек»

3неделя. «Я и моя семья»

4 неделя. «Мальчики и девочки»

Комплекс гимнастики после сна

Пальчиковая гимнастика

Физ. минутки

Гимнастика для глаз

Ветерок»

1. «Ветерок» - и. п.: лежа на животе, руки вдоль туловища. Повороты головы вправо, опустить правую щеку на подушку, затем тоже влево. Звукоподражание «фу-у-у».

2. «Полет ветерка» - и. п.: то же. Развести руки в стороны.

3. «Ветерок играет» - и. п.: то же, упор руками на локти.

4. «Ветерок гонит тучи» - и. п.: стоя на средних четвереньках. Движения туловища вперед-назад, не отрывая ног и рук от кроватки.

5. «Большие серые тучи» - и. п.: то же. Подняться на высокие четвереньки.

6. «Ветер дует над полями, над лесами и садами» - обычная ходьба, переходящая в легкий бег.

Дом на горе”
На горе мы видим дом                 (домик из ладоней)
Много зелени кругом                   ( волнообразные движения руками)
Вот деревья, вот кусты (изобразите деревья и кусты)
Вот душистые цветы              (ладоней “бутон”)
Окружает все забор   (нарисовать пальцем в воздухе зигзагообразную линию)
За забором – чистый двор (погладьте ладонями стол или воздух)
Мы ворота открываем (изобразите открывающиеся ворота)
К дому быстро подбегаем (пальцы “побежали” по столу)
В дверь стучимся:        (кулаками по столу)
тук-тук-тук.
Кто-то к нам идет на стук?
(приложите ладонь к уху)
В гости к другу мы пришли
И гостинцы принесли
(вытяните руки вперед)

"Я нашла себе жука"

На лужайке, на ромашке          

 Жук летал в одной рубашке    (машут руками)                        

 Жу-жу-жу, жу-жу-жу,              

  Я с ромашками дружу.            

 Тихо по ветру качаюсь,        (качаются)                                

Низко-низко наклоняюсь.  (наклоняются)                            

  Я нашла себе жука                      

На большой ромашке,          (показывают)                              

 Не хочу держать в руках -      

Пусть лежит в кармашке.        

 Ой, упал, упал мой жук,    (нагибаются)                                

 Нос испачкал пылью.            

Улетел далеко жук,                

Улетел на крыльях, (машут руками)         

Белка

Белка дятла поджидала,

( резко перемещают взгляд вправо-влево).

Гостя вкусно угощала,

Ну-ка, дятел посмотри!

(смотрят вверх, вниз).

Вот орехи -1,2,3.

Пообедал дятел с белкой

(моргают глазками).

И пошел играть в горелки.

(закрывают глаза, гладят веки указательным пальцем)

Физическое развитие

Раздел программы

Задачи

(из программы)

Формы работы

с детьми

Интеграция и

изменения развивающей

среды

Взаимодействие с родителями

Физическая культура

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

 

Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному и в рассыпную;  в умении действовать по сигналу; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании от двумя ногами от пола и мягком приземлении при подпрыгивании.

Развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча, учить катать обруч друг другу, упражнять в лазании под шнур, дугу.

Повторить подбрасывание и ловлю мяча, закреплять умение группироваться при лазании под шнур.

       

Дать представления о необходимых телу человека веществах и витаминах.

   

Продолжать воспитывать опрятность привычку следить за своим внешним видом.

   

Воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения

Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи; пищу брать понемногу, хорошо пережевывать.

Дать представления о необходимых телу человека веществах и витаминах.

Воспитывать потребность в соблюдении режима питания, употребления в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов.

Познакомить с правилами сервировки стола.

Мониторинг в процессе занятий, при проведении индивидуальной работы, подвижных игр, спортивных развлечений.

 ООД 1нед.        

№ 1 стр.19-20

№ 2 стр.20

№ 3 стр.21

2 нед.

№ 4 стр. стр.21-22

№ 5 стр.23

№ 6 стр.23-24

3 нед.

№7 стр.24-25

№8 стр.26

№9 стр.26

4нед.

№10 стр.26-28

№11 стр. 28-29

№12 стр. 29

Подвижные игры

Обучение:

«Найди себе пару»

« Самолеты»

 «Огуречик, огуречик»                                  

«Ловишки»                                    

 «  Автомобили»                                

«Найди себе пару»

«У медведя во бору»

Закрепление:                            

«Птицы и лиса»                

 «Перебежки»  

 «Лиса в курятнике»,

«Зайцы и волк»

П\И на прогулке :

«Ровным кругом» «Дерево, кустик. Трава», «К  названному дереву беги», «Гуси», «Прилипалы», Добрый дед» «Невидимки» «Жуки» «Колпачок» «попади в круг» « Свет мой зеркальце скажи» «Вершки –корешки» «зайцы и волк» «Охотник и зайцы» «Где звенит колокольчик» « По камешкам» «Найди свой дом» «Лягушата» «медведь и зайка» « Красный,желтый,зеленый»

  Игровые упражнения: « Не пропусти мяч», «Не задень», « Прокати обруч», «Вдоль дорожки», «Подбрось, поймай», « Кто быстрее добежит до кубика»

Физкультурные развлечения.

1 «Путешествие по  физкультурной площадке»                                           2. «Осень»

   

Чтение. С.Михалков «Все сам» ;  И.Муравейка. «Я сама», С.Прокофьева « Сказка про Башмачки      

Беседа. «Культура еды- серьезное дело», «Пейте дети молоко-будете здоровы»,  «Где хранятся вещи» Б «Сохрани свое здоровье сам», «Почему нельзя шуметь во время еды»», «О пользе купания и умывания», «Для чего люди кушают». Рассмотреть и обсудить иллюстрации.

Ситуативный разговор «Когда следует мыть руки?»

Практическое упражнение «Знакомство с правилами этикета» (как попросить др. ребенка передать мне …, можно ли чавкать, болтать ногами за столом)

Игровое упражнение «Кукла спит, она устала»

Регулярный контроль за порядком, взаимопомощь.

Игра-соревнование «Кто самый быстрый и аккуратный», Кто быстрее оденется»

 Игровая ситуация «Одень куклу» «Я умею одеваться ,я умею умываться», «Научи Незнайку пользоваться носовым платком»

 «Расскажем Карлсону, как надо правильно кушать», «Сандалии обую и застегну сам»

«Мы пришли в кафе»

Организация дежурств (помощь в сервировке столов)

Подобрать иллюстрации детей, занимающихся спортом.

Обновить картотеку п\и

Пополнить нестандартным оборудованием зону физо

Обновить алгоритм последовательности мытья рук

Обновить алгоритм последовательности одевания 


Внести д\и «Гардероб для куклы»

 

Систематизировать картотеку пословиц и поговорок о культуре еды

 

Внести алгоритм сервировки стола

 Продолжать приобщать родителей и детей к здоровому образу жизни, развивать желание и умение проводить отдых с пользой, весело, энергично

Алгоритмы мытья рук и одевания в детском саду»

Рекомендации родителям о факторах влияющих на физическое здоровье ребенка.

Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми

Знакомство родителей с оздоровительными мероприятиями, проводимыми в д/с.

Социально – коммуникативное развитие

Раздел программы

Задачи

(из программы)

Формы работы

с детьми

Интеграция и

изменения развивающей

среды

Взаимодействие с родителями

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

Ребенок в семье и сообществе

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.

Формирование основ безопасности

                                 

Определение целевых ориентиров дошкольного образования

-Ввести понятие семья. Дать первоначальные представления о родственных отношениях в семье.          

-Формирование дружеских, доброжелательных отношений между детьми.

-Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка, с предметно пространственной средой.

Развивать у детей интерес к различным видам игр. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр; используя косвенные методы руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов.

Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду.

Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе.

Ребенок и взрослые.

Углублять представление о людях; понимать различие людей по полу и возрасту.    Развивать умение говорить со старшими в доброжелательном тоне.      

Ребенок и сверстники.          Формирование дружеских, доброжелательных отношений между детьми ;воспитывать положительные взаимоотношения между детьми, побуждая их к добрым поступкам..   Учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание друг к другу.                Отношение ребенка к самому себе.                         Закрепить знания детей своего имени, фамилии, возраста.   Вызвать стремление детей узнавать от взрослого некоторые сведения о своём организме.                             Учить высказываться о себе, своём самочувствии, настроении.

Предметный мир. Формировать бережное отношение к предметам и материалам. умение пользоваться ими в повседневной жизни.  Учить выделять существенные признаки предметов.

Труд взрослых 

-Расширять знания детей о людях разных профессий, работающих в детском саду (воспитатель, помощник детского сада, повар, дворник, врач…)

Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях, о профессии лесника

Самообслуживание: совершенствовать умение самостоятельно одеваться раздеваться. Приучать аккуратно складывать и вешать одежду

Совершенствовать умение переносить представления о хозяйственно –бытовом труде взрослых на собственную деятельность, выполняя посильные трудовые процессы.  

Закреплять умения трудиться в уголке природы, на огороде и в цветнике.

Расширение представлений о правилах безопасного поведения на природе.        

Экскурсия с родителями «Внимание, светофор». Ситуативная игра «Я потерялся»

Беседа «Спички – не игрушка».

Проблемная ситуация «Начался пожар – вызов по телефону пожарных»

Практическое занятие «Обработка ссадины»

Беседа «Проезжая часть – не место для игр»

Д/И «На чем дети ездят»

  Внести д\и «Основы безопасности»

 Внести плакаты «Пожарная безопасность»

 Внести д\и «Если малыш поранился», «Первая помощь»

 

Игровая ситуация: «К нам пришла медсестра.» - выполнение правил общения со взрослыми

 Д/и «Я и друзья» Дыбина стр.57

Записать  детей о лете

 

Рассмотреть иллюстрации, объяснить действия детей

Рассмотреть иллюстрации Выпуск стенгазеты «Мы вот так отдыхаем»

 Психологический тренинг «Как помочь плаксе», «Как помочь Злюке», «Как утешить Ревушку».

Беседа «Что значит дружба» «Зачем говорят здравствуйте» (Петрова, Стульник стр.12)

Рассмотреть и обсудить ситуации между детьми (по иллюстрациям)

Организация игры «Экскурсоводы» в группе и на площадке.

Организация игры

Пускание мыльных пузырей с помощью разных предметов (соломинок, трубочек). Игры «Подушка из пены», «У кого пена выше»

Ознакомить с правилами игры

Организация игр-соревнований «Собери на время картинку»

Постройка зданий по образцам. Организовать д\и «Кому что надо для работы».                                                    

Внести модель связи разных профессий (водитель, экскурсовод, воспитатель).

 Беседа «Как мы наводим порядок в группе». « Почему надо опрыскивать растения»

Д/игра «В детском саду»

Дид. упр. « Как надо заправлять постель».

Чтение Д. Крупская «Чистота».

Уход за рассадой бархатцев, помидор.

Проект «Моя семья»

Задачи проекта:

1. Совершенствовать качество работы детского сада при взаимодействии с родителями.

2. Формировать у детей представление о семье, о нравственном отношении к семейным традициям, расширять знания о ближнем окружении, учить разбираться в родственных связях.

3. Развивать творческие способности родителей и детей в процессе совместной деятельности.

4. Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, показать ценность семьи для каждого человека и проявлять заботу о родных людях.

Поместить плакаты «Хорошие манеры». Внести н\и «Что хорошо, что плохо»

Подобрать пословиц о дружбе.

д\и «Из чего сделаны предметы»

Внести сборник стихов Благининой «Не мешайте мне трудиться»

Внести д\и «Предметы и свойства»

Д\и «Узнай по описанию»,                         «Узнай по звуку»,                                  «Разложи по порядку»

Пополнение атрибутов к играм.

 Беседы с родителями на тему “Как уберечь ребенка от несчастья?”.

 Распространение

памяток для

родителей по

профилактике

терроризма и э

кстремизма

Консультация «3 сентября День солидарности в борьбе с терроризмом»

Беседы о  наилучших способах общения, наказания, поощрения детей, разъяснения им норм нравственности. Обсудить домашние проблемы в общении с детьми.

Привлечь родителей

 

К изготовлению атрибутов к играм.

Игровая деятельность:   « Детский сад » «Семья».

Задачи

Ознакомление с окружающим

Обогащение игрового опыта

Предметно-игровая среда

Активизация общения взрослого и детей

Развивать умения соотносить свои интересы и желания с интересами других детей в процессе игры;

Создавать содержательную основу для развития игровой деятельности

Способствовать обогащению самостоятельного игрового опыта детей

Обогащать представления детей об окружающем мире

Изменение ролевого поведения в ходе игры в зависимости от роли партнёра

Экскурсия по детскому саду

Цель: расширять представления детей о детском саде- есть разные по возрасту группы, с детьми работает много взрослых.

Чтение рассказа новичок на прогулке»

Цель: учить проявлять заботу и внимание к друг другу.

Дид. Игра « Уговорушки»

Цель: познакомить  детей с народными потешками, которые можно использовать, если кто- то сильно расстроен.

Игра- инсценировка

«Кукла Маша пришла в детский сад»

Цель: учить детей переносить свои знания о детском саде в игру.

Создать содержательную основу для развития игровой деятельности, расширять круг интересов

Д/и « Чем бы это могло быть»

Д\ и « Профессии»

Чтение рассматривание иллюстраций

Изготовление панно «Детский сад»

Внесение весёлых и ярких книжек с потешками

Внести         книги         о семье         для рассматривания детьми. Пополнить бумажными куклами

(папа, мама, дети).

Фотоальбом «Я и моя семья».

Поощрение:

-ваши ребятки в детском саду весёлые, им здесь нравиться.

Предложение:

-я привела к вам свою дочку. Я очень расстроюсь, если она будет плакать

Познавательное развитие

Раздел программы

Задачи

(из программы)

Формы работы

с детьми

Интеграция и

изменения развивающей

среды

Взаимодействие с родителями

Ознакомление с миром природы

Развитие познавательно – исследовательской деятельности

Ознакомление с предметным окружением

Ознакомление с социальным миром

ФЭМП

 

Расширение представлений детей об осени. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.

Расширять знания детей об овощах и фруктах.(местных и экзотических).

Расширение представлений о многообразии насекомых, об их поведении осенью.

Формировать представления о растениях леса; грибах и ягодах.

Расширять представления детей о пользе природных витаминов для человека и животных.

Формирование элементарных экологических представлений.

.Совершенствовать речь детей.

Свойства. Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры; круг, квадрат, треугольник. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: большой, маленький, больше, меньше, длинный -короткий, длиннее -короче,; широкий -узкий, шире -уже. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме и пространственному расположению.

Отношения. Упражнять в определении пространственных направлений от себя и назывании их словами; впереди, сзади, слева, справа, вверху, внизу.

Числа и цифры.

Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько - сколько

Сохранение количества, величины. Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар.

Закреплять умение различать и называть части суток (утро, вечер, день, ночь)

Закрепить умение  детей работать  с числовой «Да- нет»

Понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

ООД  О.В.Дыбина

1нед стр. 27-28 ( стр. 18-36) Ознакомление с предметным окружением

Исследовательская деятельность

2нед  Веракса Н.Е. стр. 63-64 (стр. 76)

Ознакомление с социальным миром

3нед.  стр. 19-21 (стр. 30, 44.)

О.А.Соломенникова  4нед. стр.38-40 (стр. 18-36)

Игра-ситуация «Осень - добрая волшебница»

Наблюдения.

Растительный мир.  рассматривание кустов и деревьев, травянистых растений

Животный мир. за насекомыми(бабочки, муравьи, жуки), птицы (голуби, вороны, воробьи, синицы), паукообразные (пауки)

Неживая природа.                                                                       за погодой : обучение умению определять солнечную и пасмурную погоду, осенние изменения на небе

Во время дождя-за плавающими пузырями на лужах слушать шум дождя.

За ветром;

Рассмотреть глину и песок учить делать выводы и умозаключения.

За изменениями в одежде людей

Беседы: об осени, об овощах фруктах, ягодах грибах «Времена года», «Правила друзей леса».  «Что изменилось в жизни человека с приходом осени?». «О правилах безопасного поведения в природе», «О способах взаимодействия с животными и растениями», «О бережном отношении к природе».

Рассказы о пользе овощей фруктов, ягод и грибов.

Упражнения в различении и назывании по внешнему виду и вкусу овощей, фруктов, ягод.

Рассматривание совместно с воспитателем картин, слушание музыки по теме «Осень»

Чтение: Г.Серебрицкий «Счастливый жучок», В.Степанов «Летающий цветок».

Опыты:«Что         любят         растения?»;         «Где         живут зернышки?».

Рассматривание картин. Времена года (в саду, на огороде и в поле осенью). 

Беседа изготовление коллажа «Что нам дарит осень?» [2, с. 5].

Игровые ситуации: «Карлсон выращивает овес на крыше» [9, с. 34].

Настольно-печатная игра «Лото» (растения, животные, цветы и т. д.).

Беседы: «Почему осень называют золотой»; «Куда и почему улетают птицы»; «Что нам дарит осень?»; «Что бы ты увидел; сидя на облаке?»; «Сентябрь» [3; с. 4]; «О летнем отдыхе» [3, с. 12].

Пальчиковая гимнастика «Осенние листья». 

Труд в природе. Уход за букетами срезанных цветов. Уборка участка от листьев, сбор осенних листьев,

ООД :

Исследовательская деятельность.    

 "Естественная лупа", "Радуга".

ООД:

И.А Помарева, В.А. Позина

1нед.        мониторинг

2нед.        ООД № 1         стр. 12-13 (стр.13,)

3нед.        ООД № 2         стр. 13-14 (13-12)

4нед.        ООД №3         стр. 14-15 (13,44)

Сравнение групп предметов

Счет предметов до 5

Составление изображений из геометрических фигур на ковролине

Д\и «Чудесный мешочек», «Найди подходящую часть», «Смени признак», «Цвет и форма», «Точечки», «Украсим кукольные платья». Конструирование с использованием блоков Дьенеша

Выполнение игровых упражнений в заданном направлении

Игры с пуговицами

Проблемная ситуация «Как Белоснежка считала гномов».

Поместить материал в уголок природы«Осень».
Подобрать иллюстрации с типичными признаками осени

Внести д\и «С какого дерева листок». Подобрать иллюстрации деревьев

Внести иллюстрации насекомых, игрушечных насекомых

Подобрать иллюстрации овощей и фруктов. Приобрести муляжи овощей и фруктов

 

Подобрать иллюстрации разных видов деревьев.
Внести д\и «Семена и листья».

Внести картины Времена года Домашние, дикие животные.

Пополнить уголок ИЗО обводками насекомых, взрослых птиц и их птенцов.

Пополнить уголок экспериментирования емкости с водой, разную по составу почву.

Поместить цифры 1-5

Внести блоки Дьеныша.

 Привлекать

 родителей к

подбору

необходимого материала по темам.

Оформление родительского уголка по теме «Осень»

Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за сезонными изменениями в природе.

Речевое развитие

Раздел программы

Задачи

(из программы)

Формы работы

с детьми

Интеграция и

изменения развивающей

среды

Взаимодействие с родителями

Развитие речи

Приобщение к художественной литературе

 

Развитие связной речи.            Развивать умение детей рассказывать, описывать предмет

Развитие словаря.

Пополнять и активизировать словарь на основе углубления знаний детей о  ближайшем окружении. Расширять представления о предметах, явлениях, событиях.

Грамматическая правильность речи.

Формировать умение согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи.

Звуковая культура речи.

Закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков, отрабатывать произношение свистящих звуков.

Продолжать работу по формированию интереса к книге. Продолжать регулярно читать детям художественные книги. Формировать понимание того что из книг можно узнать много интересного.

Мониторинг

Занятия. В.В. Гербова

1. стр. 27. №1  «Беседа на тему «Надо ли учиться говорить»  (14, 21, 39)                                

2.. стр.28 №2  ЗКР звуки с и сь (21, 14, 26)

3. стр.29 №3 Обучение рассказыванию «Наша неваляшка»   (39, 23, 33, 32, 35, 36)                                      

4. стр.30.№4 Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад». Составление рассказа о кукле(76)

ТРИЗ 

Д\и «Парные картинки» «Угадай ка» «Кто, что делает».

Словесные игры  «Мыши» « «Где мы были мы не скажем, а что делали, покажем»

Игровая ситуация «Детский сад встречает малышей» стр.52 Развитие игровой деятельности Губанова Н.Ф.

«Незаметно пролетело лето»

Проговаривание чистоговорок

Чтение художественной литературы.

1 нед.        1.В.Осеев «Волшебная иголочка»

2.В. Носов «Заплатка»

3. «Жихарка»

4. «Пых» (белоруская сказка)

5. «Лиса и козел» р.н.с.

2.нед.        1.Н.Носов «Приключение Незнайки»

2.-/-/-/-/

3.-/-/-/-/

4.-/-/-/-/

5.-/-/-/-/

3нед.        1.-/-/-/-/

2.-/-/-/-/

3.-/-/-/-/

4.-/-/-/-/

5.-/-/-/-/

4нед.        1.        Н.Носов «Затейники»

2.        В.Бианки «Подкидыш»

3.        Н.Сладков «Неслух»

4.        Р.н.с «Пых»

5.        Р.н.с. «Лиса – лапатница»

Пополнение книги творческих рассказов

 Внести фигурки насекомых.

В центре книги создать уголок осеннего леса: поместить альбомы, иллюстрации с изображением даров леса, муляжи фруктов, овощей, грибов.

 Консультация для родителей «Речь дошкольника».

Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми

Рекомендации родителям по домашнему чтению

Запись дома со слов детей рассказов  и их оформление

Художественно – эстетическое развитие  

Раздел программы

Задачи

(из программы)

Формы работы

с детьми

Интеграция и

изменения развивающей

среды

Взаимодействие с родителями

Приобщение к искусству

Изобразительная деятельность

Конструктивно – модельная деятельность

Музыкальная деятельность

Театрализованная деятельность.

 

Продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности. Вызывать положительный эмоциональный отклик на предложение рисовать, лепить, вырезать и наклеивать. Продолжать развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение, эстетические чувства, художественно-творческие способности. Развивать желание использовать в рисовании, аппликации разнообразные цвета, обращать внимание на многоцветие окружающего мира. Закреплять умение сохранять правильную позу при работе с изобразительным материалом.. Формировать умение проявлять дружелюбие при  оценке работ.

Упражнять в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур, закреплять представления об основных строительных деталях и деталях конструктора.

Продолжать знакомить детей с элементарными основами музыкального искусства,  cформировать  личностное отношение  к музыкальным образам, развивать предпосылки  музыкального вкуса.

Развивать музыкально-творческие способности детей,

Воспитывать устойчивый интерес к театрально- игровой деятельности.

Стимулировать внимание, память, мышление воображение, детей.

Поддерживать желание выступать перед детьми.

Рисование.  Т.С.Комарова

ООД№ 1         Комарова      стр. 30, № 11  (стр. 36, 23)

ООД№ 2        Лыкова   стр.23, № 2   (57)

ООД № 3        Лыкова стр. 46, №16  (28,44)

ООД № 4        Комарова  стр.27, №8 (32,15.17)

Использование трафаретов, обводок в своей работе

Рассматривание картины . ТРИЗ «Вживление в картину»

Аппликация.

ООД № 1        Комарова Т.С. стр.25, № 4 (Стр.33, 35, 28)

ООД № 2        Лыкова И.А. стр.24-25, №5 (Стр.23, 26, 44)

Лепка.

ООД № 1        Комарова Т.С. стр. 23, № 1 (стр. 33,36, 20)

ООД № 2        Лыкова И.А. стр. 20, №3 (стр. 12,13,16)

Творческая мастерская «Мастерок» 

И.А.Лыкова Конструирование в детском саду

 1нед. № 1 стр  24 ( 23, 36, 33, 26)  

2нед. № 2  стр  28 (12, 13, 20, 36)

3нед. № 3 стр   32 (32, 33, 23, 31)

4нед. № 4 стр  36. (28, 27, 13, 12, 26)

Праздник «День Знаний»

Игротека

"Оркестр шумовых инструментов"

Флеш-моб «Счастливое детство»

Музыкально-дидактические игры:    «Какой инструмент звучал», «Определи ритм», «Три кита».. Музыкальные дидактические игры: «Повтори, дружок, за мной» (развитие чувства ритма), «Что звучит?»

Театральная гостиная «Теремок» Н.Д. Сорокина

1.стр.74 №1.

2.стр.74№2

3.Стр. 76 №3

4.Стр.77 №4

Внести новые обводки, трафареты  (птицы, насекомые)

 

Внести репродукции натюрмортов.

 

 Поместить альбом поделок из природного материала.

Внести новые схемы по оригами

Создать альбом музыкальных народных инструментов»

Пополнить  уголок Музо

Дид. играми.

Схемами – моделями песен

Изготовить маски для театра.

Оформить ширму.

Принять участие в сотворчестве на тематические темы недель месяца.

Оформление выставки «что нам осень принесла»

Выставка совместного творчества «Мы за МИР!»

Изготовление атрибутов, подбор музыки и сказок.

Продолжать приобщать семьи к театру, развивать желание поучаствовать в совместной театральной деятельности.

Воспитывать активность и любовь к театру.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательно-образовательной работы для средней группы на сентябрь

Календарный план воспитательно-образовательной работы для средней группы на месяц - сентябрь...

План воспитательно-образовательной работы в средней группе на сентябрь

План воспитательно-образовательной работы в средней групе на темы: "Мой родной город", "Сбор урожая", "Детский сад", "Золотая осень"....

Перспективный план воспитательно - образовательной работы в старшей группе на февраль месяц

Перспективный план воспитательно - образовательной работы  на февраль месяц...

Перспективный план воспитательно - образовательной работы в средней группе декабрь месяц

Перспективный план воспитательно - образовательной работы  в средней группе декабрь  месяц...

Перспективный план воспитательно- образовательной работы в средней группе на ноябрь месяц

Перспективный план  воспитательно- образовательной работы в средней группе на ноябрь...

Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группы на сентябрь

Предлагаю Вашему вниманию календарное планирование в средней группе по программе "От рождения до школы"...

План воспитательно-образовательной работы в средней группе на сентябрь

Примерный план работы в средней группе на 1-2 неделю сентября....