Перспективный план воспитательно - образовательной работы в старшей группе на февраль месяц
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме

Кутрухина Ольга Владимировна

Перспективный план воспитательно - образовательной работы  на февраль месяц 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fevral_starsh._peredelannyy_novyy.doc153 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план воспитательно - образовательной работы

на февраль месяц

старшая группа

 1. неделя «Как живут звери зимой»

 2. неделя «Герои нашей страны»

 3. неделя «Наша армия»

 4. неделя «Праздник 23 февраля»

   

Комплекс гимнастики после сна

Пальчиковая гимнастика

Физ. минутки

Гимнастика для глаз

                «Ветер дует»

Стоя, спокойно вдохнуть через нос и также спокойно выдохнуть через рот.

Я подую высоко (руки поднять вверх, встать на носки, подуть),

Я подую низко (руки перед собой, присесть и подуть),

Я подую далеко (руки перед собой, наклон вперед, подуть),

Я подую близко (руки положить на грудь и подуть на них).

1. Сжимать в кулачки и разжимать пальцы двух рук, одновременно декламируя стишок.

 У тебя есть две руки,

 Есть и 10 пальчиков.

 Будут пальчики трудиться,

 Не пристало им лениться.

2. «Уточка». Выполнять плавные движения кистями обеих рук справа налево, а затем движения лапок утки в воде.

 Уточка, уточка

 По реке плывет.

 Плавает, ныряет,

 Лапками гребет.

 3. «Кошка»

 Расслабленными пальцами одной руки погладить ладонь другой руки.

Шубка мягкая у кошки,

Ты погладь ее немножко.

Буквой Л расставим ноги,

 Словно в пляске — руки в боки.

 Наклонились влево, вправо,

 Влево, вправо...

 Получается на славу.

 Молодцы!

 Влево — вправо, влево — вправо...

(Встали; руки вверх, в стороны, вперед, назад, повороты вправо, влево; сели.)

Буратино потянулся,

 Раз — нагнулся,

 Два — нагнулся,

 Три— нагнулся.

 Руки в сторону развел,

 Ключик, видно, не нашел.

 Чтобы ключик нам достать,

 Нужно на носочки встать.

Вот какая стрекоза –

Как горошины глаза.

(пальчиками делаем очки)

Влево – вправо, назад – вперёд

(глазами смотрят вправо – влево)

Ну, совсем как вертолёт

(круговые движения глаз)

Мы летаем высоко

(смотрят вверх)

Мы летаем низко

(смотрят вниз)

Мы летаем далеко

(смотрят вперёд)

Мы летаем близко

(смотрят вниз)

Физическое развитие

Раздел программы

Задачи

(из программы)

Формы работы

с детьми

Интеграция и

изменения развивающей

среды

Взаимодействие с родителями

Физическая культура

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

Упражнять етей в ходьбе и беге врассыпную; в беге; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре; повторить упражнения в прыжках и забрасывании мяча в корзину.

Упражнять в ходьбе по лыжне скользящим шагом, повторить повороты на лыжах, игровые упражнения с шайбой, скольжение по ледяной дорожке.

Повторить ходьбу и беге по кругу, взявшись за руки; ходьбу и бег врассыпную; закрепить навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги в прыжках; упражнять в лазанье под дугу и отбивании мяча о землю.

Разучить метание в вертикальную цель.                Упражнять в ходьбе на лыжах, метании снежков на дальность; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками.                        

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; разучить метание в вертикальную цель; упражнять в лазанье под палку и перешагивании через нее.

Закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами;

Закреплять умение аккуратно складывать одежду перед сном;

Закреплять умение мыть руки по мере необходимости;

Расширить представление детей об оказании первой помощи в случае травмы (ушиб, царапина, вывих);

Углубить представления о  правилах культуры поведения за столом, в общественных местах;

Уточнить правила поведения в обществе в случае заболевания, ухода за больным.

Закреплять умение самостоятельно одеваться после сна, приводить себя в порядок

ООД Пензулаева

  1. Стр. 68 №25
  2. Стр. 70 №28
  3. Стр. 71 №31
  4. Стр.73 №34

Пензулаева (улица)

  1. Стр.69 №27
  2. Стр.71 №30
  3. Стр. 73 №33
  4. Стр.75 №36

Подвижные игры.

Обучение: «Охотники и зайцы», «Мороз красный нос», «Не оставайся на полу», «Кто дальше», «Мышеловка», «Ловишки», «Гуси - лебеди»

Закрепление: «Лиса в курятнике», «Снежинки и ветер», «Сделай фигуру», «У медведя во бору», «Берегись заморожу».

Работа по проекту: п.и. «Мяч лови – слова прощанья говори», «Море волнуется», «Догони – вежливое слово говори»

Развлечения 

  1. Полтавцева стр.133 «Здравствуй Зимушка –зима»
  2. «Зимняя спартакиада» (эстафеты на лыжах, ледянках со снежками и хоккейной клюшкой)

Спортивный досуг «Путешествие в страну волшебных слов»(работа по проекту)

Вечер загадок о спортивном инвентаре, о разных видах спорта.

Составление творческого рассказа «Как я занимаюсь спортом».

Организация игр-эстафет.

Обучение правилам катания

Индивидуальная работа игры детей с кольцами

Беседа «Культура еды- серьёзное дело»

Чтение «Девочка чумазая» С. Махоткин. «Завтрак»

Создание проблемной ситуации «Окажи первую помощь в случае…»
Игровая ситуация «Как правильно …» (используя карточки-лото)

Создание игровой ситуации «Что будет, если…» (ситуация в кафе, в транспорте, в музее..)

Рассмотреть иллюстрации, объяснить назначение повязки. Игровая ситуация «Бабушка заболела».

Конкурс плакатов «Как нельзя себя вести» (работа по проекту)

Рассказ воспитателя о наступающей эпидемии гриппа

Формирование КГН самообслуживания:                             -приучать подниматься по лестнице, держать спину прямо, держаться за перила;                                               - игровая ситуация «Научи Антошку, как засучить рукава, чтобы не замочить их при умывании»;

- игровая ситуация «Научи малыша приводить в порядок свою обувь; - одежду»;

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед:

- игр.сит. «Научи Буратино правильно вести себя за столом»;

- игр.сит. «Научи Буратино пользоваться столовыми приборами»;

- игр. сит. «Научи Буратино сервировать стол»

Подобрать иллюстрации разных видов спорта.

Внести н\и «Спортсмены».

 

Поменять крепления на лыжах, подобрать иллюстрации катающихся на лыжах.

 

Внести д\и «Первая помощь» (карточки вывих, царапина, ушиб).

Подобрать иллюстрации о правилах поведения в общественных местах.

Внести книгу Насонкиной «Уроки этикета».

Подобрать иллюстрации ухода за больным.

Внести ватно-марлевую повязку.

Привлечь родителей в изготовлении снежных построек на участке.

Консультация для родителей «Правила поведения больного с симптомами гриппа»

Беседа с родителями о личной гигиене дошкольников.

Рекомендации родителям о проведении дома закаливающих мероприятий.

Консультация «Причины плохого настроения», «Роль этикета в воспитании детей», «Научите детей говорить друг с другом вежливо»

Социально – коммуникативное развитие

Раздел программы

Задачи

(из программы)

Формы работы

с детьми

Интеграция и

изменения развивающей

среды

Взаимодействие с родителями

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

Формирование основ безопасности

Ребенок в семье и сообществе

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.

Закрепить знания об опасности, которые ждут на улице;

Показать на примерах, к чему могут привести детские шалости с огнем;

Учить заботится о своем здоровье (Осторожно: грипп);

Формирование у ребенка в детском саду  и дома социально – нравственных качеств, осознание детьми своего поведения и формирование умения своего поведения.

Семья

Учить проявлять интерес к эмоциям и чувствам людей узнавать и называть различные эмоциональные состояния по мимике и жестам;

Детский сад

Закрепить умение соблюдать установленный порядок поведения в группе, регулировать свою активность соблюдать очередность, учитывать права других детей.

Образ Я

Закрепление знаний об особенностях своего организма и здоровья.

Дидактические игры.

Закрепит умение детей объяснять содержание и правила игры

Отвечать на вопросы об игре.

Учить действовать в игре согласованно

Социальный педагог

      ООД Саулина Т.Ф.

Стр. 33 «Правила дорожного движения»

Рассматривание иллюстраций «Городской наземный пассажирский транспорт»

Беседа  «Как дети научили Бабу Ягу  правилам дорожного движения», «Когда мы пассажиры».

Чтение Б. Захадер «Шофёр», М. Ильин «Машины на нашей улице».

Проблемная ситуация «В автобус зашёл пожилой человек».

Ответы на вопросы по содержанию. Правила пожарной безопасности

Д\у «Какие действия могут привести к пожару». Чтение «Бумажный самолетик». 

Обсуждение  и проигрывание проблемной ситуации «Почему мы обижаем близких людей»(работа по проекту), «Самый дорогой на свете человек»(работа по проекту), «Друг в беде не бросит»(работа по проекту).

Д/и «Что такое хорошо и что такое плохо», «Можно и нельзя», «В мире эмоций», «Исправь ошибку»(Работа по проекту)

Словестные игры «Как поступают вежливые дети», «Волшебный клубочек»(Работа по проекту)

Оформление фотовыставки «Наш любимый детский сад»

Рассказ воспитателя о характерных признаках болезни.

Профилактика заболевания гриппом. Предложить нарисовать вирус гриппа.

Беседа «Что относится к общественным местам»

«В каких общественных местах вы бывали». Сформулировать правила поведения в общественных местах

Д\у «Угадай на ощупь», «Узнай на вкус», «Узнай на слух», «Определи по запаху»

Поздравление родственников-мужчин с Днем Защитника Отечества

Д\и «Каждое изделие в свой город».

Выучить пословицы о труде «Делу время – потехе час»; «Сделал дело – гуляй смело»; «Судят не по словам, а по делам»

 

Подобрать иллюстрации больного и здорового ребенка, рисунки вируса и микроба

Подобрать иллюстрации пожара

Изготовить дорожные знаки «Подземный  переход», «Поворот», «Осторожно, дети»

Подобрать иллюстрации общественных мест (театр, кафе, библиотека, метро)

 

Изготовить модели «Органы чувств» (рот, нос, уши, глаза, ладонь)

 

Консультация с родителями «Грипп и его профилактика»

Консультация «Пожар и его последствия»

Анкеты для родителей (работа по проекту)

Консультация для родителей (по проекту) «Создание в семье благоприятных условий для развития личности ребенка»

Привлечь родителей к расчистке участка от снега.

Привлечь родителей к подбору материала по  данной тематике.

.

.игровая деятельность  «Цирк. Семья. Путешествие с приключениями (на суше и на море)»

задачи

ознакомление с окружающим

обогащение игрового опыта

предметно-игровая среда

активизация общения взрослого и детей

Отражать в играх впечатления от реальной жизни.

Учить выразительно передавать игровые образы, имитировать характерные движения.

Уметь действовать по правилам в игре, добиваться 
правильного результата

Увлечь детей играми с готовым содержанием и составлением целого из частей

 Беседа о службе солдат в различных родовых войсках» рассматривание иллюстраций

Чтение Баруздин «Шёл по улице солдат»

А, Митяев. «Наша Армия» А. Барто «На заставе»

Цель расширять представления детей о службе солдат в армии

Игровая ситуация: «Путешествие по маршруту добрых чувств»

Организация с\р игры «Путешествие с приключениями»

Организация игры-соревнования «У кого меньше очков»

 Познакомить с вариантами игры.

Организация игры «Кто быстрее соберет картинку»

Создание и обыгрывание построек «Моя комната»

Д\и «Разведчики».

Внести новые атрибуты для игры «Больница» (скальпель, зажим, вата, бинт)
Внести иллюстрации военных (разные рода войск) фуражки, погоды, карты

Внести н\и «Лото», «Домино»

 Внести н\и  «Витражи сказок»

 Внести новые схемы построек (мебель в квартире)

 

 

 

Вопросы

- в каких войсках ты служишь?

- кому ты пишешь письма?

Поощрения.

«Как хорошо ты ухаживаешь за своей собакой»

Проблемная ситуация

«В воинской части вся солдатская форма устарела что делать?»

Познавательное развитие

Раздел программы

Задачи

(из программы)

Формы работы

с детьми

Интеграция и

изменения развивающей

среды

Взаимодействие с родителями

ФЭМП

Ознакомление с миром природы

Ознакомление с предметным окружением

Ознакомление с социальным миром

Развитие познавательно- исследовательской деятельности

Учить выделять сходные и отличительные признаки геометрических фигур;

Учить изображать отрезок. точка, луч;

Закреплять умение использовать план с целью ориентировки на листе бумаги и на участке;

Определение объёма. ёмкости  с помощью условной мерки;

Продолжать знакомить с числовым рядом;

Развивать логическое мышление;

Познакомить с понятием «время».

Уточнить представление о феврале, как о заключительном месяце зимы;

Расширять и систематизировать представления детей об умении животных приспосабливаться к среде обитания;

Сформировать у детей представления о приспособленности растений к среде обитания и к сезону;

Выяснить значение влаги, тепла и света для роста растений;

Развивать интерес к народному календарю;

Развивать интерес к исследовательским действиям.

 Предметным мир

Учить чётко обозначать словом особенности предметов и материалов;

Называть обследованные действия используя имена признаков ТРИЗ.

Труд взрослых

Учить испытывать чувство уважения и благодарности к близким и незнакомым людям;

Стремиться принять участие в трудовой деятельности взрослых.

Самообслуживание и детский труд.

Побуждать самостоятельно поддерживать порядок в группе;

Закрепить способы распределения коллективной работы;

Закрепить обязанности дежурных по столовой и по подготовке к занятиям.

ООД Помараева И. А., Пазина В.А.

  1. Стр.44 №1
  2. Стр.46№2
  3. Стр.48 №3
  4. Стр.49 №4

Д\у «Сосчитай, нарисуй данное количество предметов. Определи состав числа

Игра-соревнование «Кто первый»

Упражнение «что можно сделать за одну минуту»

д/и «Сколько вместе», «Отгадай кто здесь стоит» «Поросята и серый волк»

Чтение   Е.Н.Лебеденко «Февраль»

Беседа «Февраль»;  Решение сказочных задач.

ООД Соломенкова

  1. Стр.62 №11

Беседы. «Февраль месяц лютого голода для зверей и птиц», «О чем рассказывает красная книга», «Чем запомнился этот месяц», «Как много интересного бывает зимой», «ОХ, ты масленица».

Игровая ситуация «Путешествие в Африку»

Разучивание поговорки «Много снега - много хлеба»

Примету: «Если воробьи прячутся под крышу – будет мороз и метель, а если собираются в кучу это к оттепели.»

Рассматривание картин 

И.Э. Грабаль «Февральская глазурь». В.М. Кустодиев «Масленица».

Рассматривание плакатов: «Хорошие манеры для малышей», «Будь вежливым»(Работа по проекту)

Беседы по теме(по проекту): «Как и чем можно порадовать близких», «Наши добрые дела», «Волшебные слова – почему они волшебные»

Чтение худ лит-ры :

В. Бианки «Месяц потерпи до весны», Л. Дьяконов «Февральская сказка», З. Александрова «До свидания, зима».

С.Маршак «Зебры», «Жираф», Р.Кипплинг «Слонёнок» Е.Серова «Кенгуру».

Проведения опыта

Срезать ветки разных деревьев.

Выявление значения влаги, тепла, на рост растений.

Существование света и тени.

Д\И «Какой лёд» «Кто где живёт» «Нюхаем пробуем, трогаем» (ТРИЗ)

Сравнение стекла и металла.

Беседа «Что хорошо, что плохо»,

«Ели бы все вокруг было металлическим». (ТРИЗ) Обследование предметов, выявление их свойств

Рассмотреть иллюстрации. Познакомить с разными родами войск. Беседа «Какими качествами должен обладать военнослужащий»

Изготовление подарков к празднику (23 февраля)

 Поместить изображение цифр 10,11, 12

 

Внести н\и «Лабиринты»

 

Обновить иллюстрации о зиме

Изготовить макет «Пустыня»; модель «Признаки животных»
Внести энциклопедию «Животные Севера», «Животные жарких стран»
Приобрести наборы животных для игры

Модели частей растений (функции), модель необходимых условий для роста

в уголок природы Поместить 3 луковицы, емкости для проращивания, пакет

Пополнить картотеку народных примет

Поместить ветки березы, ивы, тополя, сирени в воду, поставить в тень и на солнце

 Подобрать иллюстрации, где дети помогают взрослым

Внести книгу «Чудо богатыри земли Русской», книгу «Наша армия», набор солдатиков (разные рода войск)

Консультация для родителей

«Как обучить ребенка прямому и обратному и обратному счету чисел»

Привлекать родителей к подбору необходимого материала по темам.

Изготовление кормушек для птиц.

.

Привлечь родителей к расчистке участка от снега.

Речевое развитие

Раздел программы

Задачи

(из программы)

Формы работы

с детьми

Интеграция и

изменения развивающей

среды

Взаимодействие с родителями

Развитие речи

Приобщение к художественной литературе

Развитие связной речи.

Закреплять умение пересказывать литературные произведения самостоятельно правильно передавать идею и содержание;

Продолжать учить детей рассказывать о картине, придерживаясь плана.

Учить детей пересказывать сказку, сохраняя некоторые авторские обороты; совершенствовать интонационную выразительность речи.

Развитие словаря

Учить активно владеть бытовым словарём;

Закреплять умение точно и правильно использовать слова обозначающие названия предметов быта и природы;

Учить подбирать синонимы к слову;

Активизировать глаголы прилагательные.

Грамматическая правильность речи  

Учить образовывать слова используя суффиксы приставки;

Учить придумывать предложения с заданным количеством слов;

При чтении стихов пользоваться темпом и ритмом речи

Совершенствовать умение выразительно читать стихотворение по ролям.

 

Звуковая культура речи              

Уточнять и закреплять правильное произношение звуков;                        

Учить подбирать слова с этими звуками - закреплять умение регулировать темп речи;                        Учить выделять ударный слог при чтении стихов;          

Закреплять умение работать по единицам речи : звук, слово, предложение;

Учить детей делить слова на слоги.

Обогащать словарный запас детей;  

Учить читать прямые и обратные слоги.                        

Триз. использование имён признаков.

Составление рассказа по картине с использованием моделей триз.

Вызвать стремление к постоянному общению

Поддерживать активное тяготение старших дошкольников к книге

Учить воспринимать литературных героев в разнообразных проявлениях

Вызвать эмоциональный отклик от прочитанного

Вслушиваться, эмоционально воспринимать образную основу поэтического произведения

ООД Гербова В.В. (в понедельник)

  1. Стр.80 №1 «О друзьях и дружбе»
  2. Стр.83 №3 Чтение сказки «Царевна лягушка»
  3. Стр.83 №4 ЗКР дифференциация звуков Ч - Щ
  4. Стр.86 №6 Чтение стихотворения Ю. Владимирова «Чудаки»

ООД Гербова В.В. (в четверг)

  1. Стр.81 №2 Рассказ «Моя любимая игрушка»
  2. Стр.84 №5 Пересказ сказки Толстого «Еж»

Д\И « Я начну а вы продолжите» «Добавь словечко» «Слово можно прошагать» «Какое слово заблудилось» «Кто ушёл вперёд» «Это правда или нет»

Работа со словарём «Кто больше слов на «и» «о» «п назовёт.

Разучивание считалки В лес дремучий я пойду, зайца скоро я найду принесу его домой будет этот зайка мой»

Повторение чистоговорки  со звуками

При пересказе добиваться интонационной выразительности. Изготовление из бумаги способом оригами героев были

Беседа «О Масленице»

«Герои защитники.»

 

Д\и «Скажи по–другому». Сравнение образцов тканей (общее и отличие)

 

 ООД  Шумаева.

  1. Стр. 34 №10
  2. Стр.36 №11

Д\у «Подбери слово к схеме»

 Чтение слогов по слоговой таблице. Придумывание слов на данную букву. Фонетическая игра «Добавь слог»

Звуковой анализ слов, состоящих из 4-5 букв

Д\и «Найди ошибку»

Работа по проекту: составление рассказа на тему «Вежливый щенок», «Наши добрые поступки», «Так ведут себя вежливые дети»

Поэтическая игра «Словарь вежливых слов» (проект)

1 неделя :  Чтение «Никита Кожемяка» (из сборника сказок А.Афанасьева); «Желтый аист», кит., пер. Ф.Ярлина; Б.Заходер. «Приятная втреча»; С.Маршак «Почта», чтение по выбору детей

2 неделя: Чтение «Царевна - лягушка», обр.М.Булатова; «Докучные сказки»; «Как братья отцовский клад нашли», молд., обр. М.Булатова; Л.Петрушевская. «Кот, который умел петь».

3 неделя: А.Н. Толстой «Еж»; С. Черный «Волк»; Г. Снегирев «Отважный пингвененок»

4 неделя: Г.Виеру «Мамин день», пер. с молд. Я,Акима; М.Цветаева «У кроватки»; Л.Пантилеев «Буква Ы»

Работа по проекту: В.Степанов «Уроки вежливости», С.Маршак «Уроки вежливости», В.Осеева «Волшебное слово»

Выучить наизусть: А.Пушкин «У лукаморья дуб зелёный»

 

Обыгрывание понравившихся эпизодов

Подобрать иллюстрации к произведению

Поместить репродукцию картины Шишкина «На Севере диком»

Подобрать иллюстрации диких животных

Пополнение книги творческих рассказов

Подготовить схемы к словам, состоящих из одного, двух, трех слогов

Выбрать изучаемую букву из набора букв.

Подбор картинок на данную букву, стихи

 

Поместить книги о животных Севера и жарких стран

Оформить выставку книг к празднику (День Защитника Отечества)

Внести  книгу Носова «Бобик в гостях у Барбоса», Ш.Перро «Мальчик с пальчик»

Подобрать стихи о зиме»;

Консультация для родителей «Развиваем речь дошкольника».

Подбор иллюстраций из журналов «Мурзилка», «Солнечный зайчик» для занятий и выставок.

Подготовить рисунки и рассказы к ним для оформления Книжек – самоделок.

Изготовление книжек- самоделок с родителями «Правила культурного поведения»

Художественно – эстетическое развитие

Раздел программы

Задачи

(из программы)

Формы работы

с детьми

Интеграция и

изменения развивающей

среды

Взаимодействие с родителями

Приобщение к искусству

Изобразительная деятельность

Конструктивно – модельная деятельность

Музыкальная деятельность

Расширить знания детей о творчестве художников-пейзажистов;

Продолжать развивать интерес и желание заниматься изобразительной деятельностью;

Познакомить с характерными особенностями Городецкой росписи;

Осваивать технику симметричного многослойного вырезывания;

Совершенствовать навыки и умения детей в лепке более сложным скульптурном способом, употреблять стеки;

Создавать разнообразные варианты построек промышленного характера;

Совершенствовать умение детей работать в технике оригами;

Учить создавать образы путём закручивания полосок бумаги, прямоугольника в цилиндр.

Учить детей изображать собак, щенят, передавая их характерные особенности.

Закреплять приемы лепки: раскатывание между ладонями, оттягивание, соединение частей приемов прижимания и сглаживания мест скрепления.

Развивать умение детей самостоятельно задумывать содержание своей работы и доводить замысел до конца, используя разнообразные приемы лепки.

Вызывать желание дополнять созданное изображение сооответствующими содержанию деталями, предметами.

Продолжать обращать внимание детей на то, что музыка может передавать определенные образы животных, душевное состояние человека, явления природы и т.п.

Учить детей вслушиваться в музыку, рассказывать о ней, передавая ощущения композитора.

Учить понимать форму произведения;

Побуждать использовать сравнения, эпитеты. Показывать, как поэты описывают ночь, вечер; сравнить ощущения поэтов и музыкантов.

Воспитывать любовь к искусству.      Воспитывать музыкально эстетический вкус, желание  играть на Д.М.И.                           Учить самостоятельно давать оценку исполнительной композиции.                      Учить выразительно и с юмором исполнять роли;                                                           

Активно участвовать в творческом разрывании сюжета формировании художественно-речевых исполнительских умений и развитие способности к творческому перевоплощению;   Закреплять знания о правилах манипуляции с куклами с «живой рукой».

ООД Комарова Т.С.           

1. стр. 75 №64  «По мотивам хохломской рописи»          

2. стр. 78  №69 «Золотая хохлома»              

3. стр. 73  №62 «Красивое дерево зимой»  

4. стр. 76  №67 «Деревья в инее»

5. стр. 76 №66 «Солдат на посту»

6. стр.79 №70 «Пограничник с собакой»        

Д\И «Теплые и холодные цвета»

Работа по проекту – рисование на тему «Моя семья»

Вспомнить правила раскрашивания. Использование трафаретов, обводок в своей работе

Рассматривание альбома военной службы, рассуждение по теме.

ООД Комарова Т.С. Аппликация

  1. стр.75 №65 «Матрос с сигнальным флажком»
  2. стр.77 №68 «Пароход»

ООД Комарова Т.С. Лепка

1. стр. 74 №63 «Щенок»

2. стр. 81 По замыслу

Коллективная работа «Животные в зимнем лесу»

ООД Куцакова конструирование.

  1. Стр. 25 «Самолеты, вертолеты»
  2. Стр.37 №6  «Мосты»

Изготовление игрушек-сувениров из природного материала.

Выставка горедецкой  игрушки, сделанных детьми.

Н\и «Собери из частей».

 

Индивид. работа с учетом  интегративных качеств детей и мониторинга Беседа: «Зачем нужна людям музыка»

Музыкально-дидактические игры

«Ступеньки», «Учись танцевать», «Музыкальные загадки»

ООД  Сорокина.

1. стр.176 №21

2. стр. 180 №22

3. стр. 182 №23

4. стр. 184 №24

Показ сказки друг другу. Учить распределять роли (по желанию, жребию, считалке)

Постановка сказки «Кошкин дом»

Беседа на тему «Что такое театр»

Внести новые трафареты ,

Внести наглядное пособие, альбомы для рассматривания о военной службе.

 

Подобрать образцы, иллюстрации хохломы

 Внести раскраски «Хохлома»

Обновить салфетки для работы.

Поместить в уголок схемы лепки.

Подобрать иллюстрации поделок из природного материал

Создать альбом музыкальных народных инструментов»

Пополнить  уголок  музо дид. Играми, схемами – моделями песен

Внести плоскостной театр и шапочки –маски к сказке «Лиса и волк»

 

 Принять участие в сотворчестве на тематические темы недель месяца.

Привлечь родителей в приобретении раскрасок «Хохлома»

Привлечь родителей к изготовлению декораций

Консультация для родителей

«Театр в жизни детей»

                                                                                            Календарный план на ____________________месяц

Планирование воспитательно- образовательной работы

Тема:

Цель: 

День

недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в  режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Утро:

Прогулка

Возвращение с прогулки,

Обед,

Работа перед  сном

Вечер,

Полдник

Прогулка

Физическое   развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие

        

1

2

3

4

5

6

Утро:

Прогулка

Возвращение с прогулки,

Обед,

Работа перед  сном

Вечер,

Полдник

Прогулка

Физическое   развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие 



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план воспитательно - образовательной работы в средней группе на сентябрь месяц

Перспективный план воспитательно - образовательной работы на сентябрь месяц средняя группа...

Перспективный план воспитательно - образовательной работы в средней группе декабрь месяц

Перспективный план воспитательно - образовательной работы  в средней группе декабрь  месяц...

Перспективный план воспитательно- образовательной работы в средней группе на ноябрь месяц

Перспективный план  воспитательно- образовательной работы в средней группе на ноябрь...

Перспективный комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Родничок» на 2018-2019 учебный год

Перспективный комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Родничок» на 2018-2019 учебный год...

Календарный план воспитательно – образовательной работы в старшей группе (февраль)

Основой воспитательного процесса является планирование.Планирование - это заранее намеченная система деятельности, предусматривающая определенный порядок, последовательность и сроки выполнения. В...