Главные вкладки

    Еженедельное планирование на неделю в средней группе "Посуда. Этикет"
    календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

    Лысова Елена Владимировна

    Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Посуда. Этикет»

    Число

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Работа с родителями

    Непосредственно образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Индивидуальная

    работа

    Понедельник 14.01.19

    1. Познавательное развитие «Посуда» Парамонова, 401

    Цель: Продолжать знакомить детей с названиями посуды, ма­териалами, из которых она сделана (глина, стекло, дерево, металл, пластмасса, бумага). Учить соотносить форму предмета и его назна­чение. Познакомить с разными видами чайников и самоваров.

     

    2. Физическая культура. Пензулаева, Занятие 14 стр. 59

    Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках.

    Утро:

    Утренняя гимнастика. Комплекс 19

    Беседа «Чудо – посуда». Цель: вызвать у детей интерес к теме недели. Расширять знания детей о посуде и ее функциональном применении.

    Работа в уголке природы: обследование почвы комнатных растений, - предложить детям рассмотреть и потрогать почву, определить, какая она (сухая или сырая, светлая или темная). Цель: расширять представления детей о способах ухода за растениями

    Прогулка: Наблюдение за рябиной. Уточнить ее внешний вид, дать попробовать ягоды.

    Наблюдения за трудом дворников, как они чистят свой участок от снега. Трудовое поручение «Убери дорожки» Воспитывать стремление помочь взрослому. Помочь дворникам убрать снег

    «Перебежки». Упражнять в быстроте и ловкости.

    «Зайка беленький сидит».

    Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом, научить их подпрыгивать..

    Вечер: Д/и «Из чего сделано?»

    Цель: закрепление в речи детей употребления относительных прилагательных и способов их образования.

    Дидактическая игра

    «Повтори, как я».

    Цель: учить детей повторять слова за воспитателем, меняя темп и громкость, развивать у детей слуховое внимание, учить их отчетливо произносить многосложные слова громко и шепотом, различать слова, похожие по звучанию, правильно ставить ударение

    Индивидуальная работа по лепке.

    - развивать умение использовать прием вдавливания середины шара для получения полой формы. Никита Ш, Максим Р

     

    Индивидуальная работа по развитию движений.

     - упражнять в бросании мяча друг другу снизу

    Марьяна, Милена

     

     

    Д/и «Один – много (чашка, ложка, тарелка, блюдце, Вилка и т.д.» Цель: закреплять в речи детей множественного числа имен существительных

    Семен, Ярослав Г

    Беседа с родителями:

    Учим детей пользоваться столовыми предметами

     

     

    Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Посуда. Этикет»

    Число

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Работа с родителями

    Непосредственно образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Индивидуальная

    работа

    Вторник 15.01.19

    1. Познавательное развитие ФЭМП. Л. А. Парамонова занятие 12 стр. 406

    Цель: Учить детей определять равенство и неравенство двух количественных групп; различать плоские фигуры (круг, квадрат) и объемные тела (шар, куб), находить их сходство и различие. Упраж­нять в счете до пяти, различать процесс и итог счета, согласовывать числительное с существительным в роде, числе и падеже.

     

    2. Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя

     

    Утро:

    Утренняя гимнастика. Комплекс 19

    Рассматривание иллюстраций по теме «Посуда»  - закрепить полученные знания, развивать внимательность.

    Д/И «В гостях у бабушки»

    закрепить знание об овощах, называть их форму, величину, цвет (красный, желтый, зеленый).

    Артикуляционная гимнастика

    -совершенствование артикуляционных навыков

    П/Г «Посуда» Раз, два, три, четыре,
    (удар кулачками друг о друга)
    Мы посуду перемыли:
    (одна ладонь скользит по другой по кругу)
    Чайник, чашку, ковшик, ложку
    И большую поварёшку.
    (загибают пальчики по одному, начиная с большого)
    Мы посуду перемыли,
    (одна ладонь скользит по другой по кругу)
    Только чашку мы разбили,
    Ковшик тоже развалился, 
    Нос у чайника отбился. 
    Ложку мы чуть-чуть сломали,
    (загибают пальчики по одному, начиная с большого)
    Так мы маме помогали.
    (удар кулачками друг о друга)

    Прогулка: Наблюдаем за солнцем. Познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходившими с солнцем. Светит, но не греет. Игровые упражнения Хождение по бревну, удерживая равновесие

    «Запрещенное движение».

    -развивать внимание, наблюдательность и ловкость. П.И. «Добеги и прыгни»

    -развивать двигательную активность, умение прыгать в длину

    Вечер:

    Гимнастика после сна, ходьба по дорожке здоровья.

     Рассматривание иллюстраций с изображением посуды – развитие знаний о посуде, расширение кругозора Игра « Помощники»

    -координация речи с движением

    Индивидуальная работа.

     -закреплять представления о частях суток, их характерных особенностях, последовательности

    Милана, Аделина

     

    Индивидуальная работа в изо-уголке  (рисование

    посуды).

    Цель: развивать воображение, мелкую моторику рук.

    Андрей, Данил

     

    Закрепить название зимних месяцев, упражнять детей составлять рассказы о зиме используя как можно больше прилагательных Даша К, Даша Б

     

    Консультация для родителей

    «Готовим и играем на кухне»

     

     

     

    Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Посуда. Этикет»

    Число

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Работа с родителями

    Непосредственно образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Индивидуальная

    работа

    Среда 16.01.19

    1. Художественное творчество. аппликация.

    «Салфетки под игрушечную посуду» Л.А. Парамонова стр. 408

    Продолжать знакомить детей с народным декоративно-прикладным искусством (ткачество, вышивка). Пояснить зависи­мость декора от формы и назначения изделия. Учить украшать край салфетки («берег»), создавать узор из готовых элементов на круге (салфетке) по алгоритму «вверху — внизу — справа — слева». Развивать чувство композиции (строить узор, чередуя элементы и размещая на
    одинаковом расстоянии) и цвета (подбирать цвет фона и элементов узора).

     

    2. Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя

    Утро:

    Утренняя гимнастика. Комплекс 19

    Дидактическая игра «Когда ты это делаешь?»

    Цель: закрепить культурно-гигиенические навыки и знание частей суток, развивать внимание, память, речь.

    Игра «Чудесный мешочек» Цель: расширение объема словаря развитие тактильного восприятия и представлений о признаках предметов.

    Дети поочередно узнают на ощупь предмет, называют его и достают из мешочка.

    Работа в уголке природы: обследование почвы комнатных растений, - предложить детям рассмотреть и потрогать почву, определить, какая она (сухая или сырая, светлая или темная). Цель: расширять представления детей о способах ухода за растениями

    Прогулка: Наблюдение за птицами. Учить составлять короткие сравнительные описания поведения птиц зимой, используя в речи слова: поют, щебечут, прыгают, каркают.

    Малоподвижная игра  «Море волнуется» (предметы посуды изобрази)

    Трудовое поручение: собрать игрушки после прогулки в корзину. Цель: учить детей выполнять простейшие трудовые поручения.

    Развитие основных движений. Стоять на одной ноге, вторая согнута и поднята коленом вперед (или в сторону), руки на поясе. 

    Вечер:

    Гимнастика после сна, ходьба по дорожке здоровья.

     Оригами «Стаканчик»

    упражнять в загибании квадрата по диагонали, развитие мелкой моторики.

    Рассматривание выставки « Такая разная посуда» - продолжать знакомить с различной посудой, в том числе и с народной

    Д\И «Подбери картинку!- развивать умение классифицировать и обобщать предметы;

     

    Игра «Что перепутал художник?»

    развивать логику детей.

    Милена Г., Аня А

     

     

    Д/игра «Подбери признак» развивать умение согласовывать с имени существительного с прилагательным

    Данил, Никита Н

    Индивидуальные беседы по запросу родителей

     

    Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Посуда. Этикет»

    Число

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Работа с родителями

    Непосредственно образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Индивидуальная

    работа

    Четверг 17.01.19

    1. Развитие речи «Посуда бывает разной» Л.А. Парамонова  стр. 411

    Цель: Обогащать опыт содержательного внеситуативного обще­ния детей. Вовлекать их в речевое взаимодействие со сверстниками. Побуждать задавать вопросы. Уточнить значение слов, обозначаю­щих предметы посуды, и обобщающее наименование «посуда». Ак­тивизировать прилагательные. Уточнять и закреплять правильное произношение звуков «л», «ль».

     

    2 Физическая культура Пензулаева, Занятие 15, стр. 60

    Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках.

    Утро:

    Утренняя гимнастика. Комплекс 19

    Беседа по вопросам: «Что такое этикет? Что значит быть вежливым? Что означает: вежливость на каждый день?» - познакомить детей с понятием этикета; побуждать к пониманию важности вежливого обращения с просьбой к окружающим; учить не перебивать говорящего, терпеливо выслушивать.

    - Дидактическая игра «Верно - неверно» - развивать умение поступать в соответствии с правилами этикета.

    - Рассматривание иллюстраций с изображением столовых приборов.

    Прогулка: -Обратить внимание детей на следы на снегу. Предложить подумать чьи это следы. Развивать внимание, мышление -Упражнять детей метанию снежков вдаль разными способами.

    П/и «Воробышки и кот» .Развивать двигательную активность, умение соблюдать правила игры.

    Беседа:  Металлические предметы в морозный день могут доставить неприятность, если прикоснуться к ним.

    Рисование палочками на снегу- развитие воображения детей, изобразительных навыков.

    Вечер:

    Дид.упражнение «Сравни»  развивать умение сравнивать предметы по размеру и устанавливать порядок уменьшения

    Сюжетно-ролевая игра «Кафе» - учить обыгрывать различные ситуации, связанные с особенностями работы повара, официанта, посетителей кафе. Закрепить знания норм и правил поведения в общественных местах.

    Дидактическая игра «« Какая посуда спряталась на картинке» - закреплять умение находить предметы по контуру. Развивать внимание.

    Работа в творческой мастерской: Раскрашивание раскрасок по лексической теме: «Посуда» - учить закрашивать готовую форму аккуратно, в одном направлении, не выходя за контур

    Дидактическая игра "Где спрятался котёнок". Цель: упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами "на", "под", "в", "за"; "около". Яна и Ульяна

     

    Подвижная игра«Найдите посуду»

    (Уметь различать кухонную и столовую посуду»

    Елисей, Ярослав В

    Индивидуальные беседы по запросу родителей

    Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Посуда. Этикет»

    Число

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Работа с родителями

    Непосредственно образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Индивидуальная

    работа

    Пятница 18.01.19

    1.Художественное творчество. Рисование. «Чашки с блюдцем» см. конспект занятия.

    2. Физическая культура Пензулаева, Занятие1 6, стр. 60

    Цель: Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках и перебрасывании мяча друг другу.

     

    Развлечение:  «Рождественские колядки» Цель: прививать любовь к народным календарно — обрядовым праздникам.

    Приобщать к миру народной культуры, знакомить с поэтическим, музыкальным и игровым фольклорам.

     

    Утро:

    Утренняя гимнастика. Комплекс 19

    Беседа на тему "Мы не будем злится".

    Цель: способствовать социально-эмоциональному развитию детей, становлению личности с положительными чертами характера, помочь детям понять, что такое злость и злые поступки.

    Прогулка: Наблюдение за неживой природой (погода)

    Небо серое, идет снег.

    Игровые упражнения: Метание в цель снежков

    п/и «летучий мяч»

    - совершенствовать навыки владения мячом

    Трудовые действия: Сгребание снега для построек

    Формировать умения детей сметать снег со скамеек и игрового оборудования на участке. Развивать умения детей бережно пользоваться предметами труда, уносить их на свое место по окончании работы.

    Вечер:

    Гимнастика после сна, ходьба по дорожке здоровья.

    Д/И  "Собери картинку". Цель: учить детей составлять картинку из отдельных частей по образцу, комментировать свои действия.

    Описание предметов посуды: Название, материал из которого сделана посуда, части, назначение

    Чтение рассказов В. Осеевой «Танины достижения», В Карасевой «Стакан»

    Формировать умение слушать художественное произведение, оценивать поступки героев

     Формирование понимания предлогов В , С , НАД , ПОД , ОКОЛО .Взрослый демонстрирует действия с ложкой и стаканом и  комментирует их .

    -Я положила ложку в стакан;

    -Я достала ложку из стакана ;

    -Я положила ложку на стакан;

    -Я положила ложку под стакан;

    -Я положила ложку у стакана.

    После этого ребенок самостоятельно демонстрирует и комментирует свои действия.

    Лиза К, Матвей Б

     

    Развивающее упражнение «Ласточка» - закрепить умение стоять на одной ноге

    Максим, Тимофей

     

    Консультация для родителей по формированию у детей навыков столового этикета «Культура поведения за столом»

     

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл posuda._etiket.docx33.3 КБ

    Предварительный просмотр:

    Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Посуда. Этикет»

    Число

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Работа с родителями

    Непосредственно образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Индивидуальная

    работа

    Понедельник 14.01.19

    1. Познавательное развитие «Посуда» Парамонова, 401

    Цель: Продолжать знакомить детей с названиями посуды, материалами, из которых она сделана (глина, стекло, дерево, металл, пластмасса, бумага). Учить соотносить форму предмета и его назначение. Познакомить с разными видами чайников и самоваров.

    2. Физическая культура. Пензулаева, Занятие 14 стр. 59

    Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках.

    Утро:

    Утренняя гимнастика. Комплекс 19

    Беседа «Чудо – посуда». Цель: вызвать у детей интерес к теме недели. Расширять знания детей о посуде и ее функциональном применении.

    Работа в уголке природы: обследование почвы комнатных растений, - предложить детям рассмотреть и потрогать почву, определить, какая она (сухая или сырая, светлая или темная). Цель: расширять представления детей о способах ухода за растениями

    Прогулка: Наблюдение за рябиной. Уточнить ее внешний вид, дать попробовать ягоды.

    Наблюдения за трудом дворников, как они чистят свой участок от снега. Трудовое поручение «Убери дорожки» Воспитывать стремление помочь взрослому. Помочь дворникам убрать снег

    «Перебежки». Упражнять в быстроте и ловкости.

    «Зайка беленький сидит».

    Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом, научить их подпрыгивать..

    Вечер: Д/и «Из чего сделано?»

    Цель: закрепление в речи детей употребления относительных прилагательных и способов их образования.

    Дидактическая игра

    «Повтори, как я».

    Цель: учить детей повторять слова за воспитателем, меняя темп и громкость, развивать у детей слуховое внимание, учить их отчетливо произносить многосложные слова громко и шепотом, различать слова, похожие по звучанию, правильно ставить ударение

    Индивидуальная работа по лепке.

    - развивать умение использовать прием вдавливания середины шара для получения полой формы. Никита Ш, Максим Р

    Индивидуальная работа по развитию движений.

     - упражнять в бросании мяча друг другу снизу

    Марьяна, Милена

    Д/и «Один – много (чашка, ложка, тарелка, блюдце, Вилка и т.д.» Цель: закреплять в речи детей множественного числа имен существительных

    Семен, Ярослав Г

    Беседа с родителями:

    Учим детей пользоваться столовыми предметами

    Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Посуда. Этикет»

    Число

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Работа с родителями

    Непосредственно образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Индивидуальная

    работа

    Вторник 15.01.19

    1. Познавательное развитие ФЭМП. Л. А. Парамонова занятие 12 стр. 406

    Цель: Учить детей определять равенство и неравенство двух количественных групп; различать плоские фигуры (круг, квадрат) и объемные тела (шар, куб), находить их сходство и различие. Упражнять в счете до пяти, различать процесс и итог счета, согласовывать числительное с существительным в роде, числе и падеже.

    2. Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя

    Утро:

    Утренняя гимнастика. Комплекс 19

    Рассматривание иллюстраций по теме «Посуда»  - закрепить полученные знания, развивать внимательность.

    Д/И «В гостях у бабушки»

    закрепить знание об овощах, называть их форму, величину, цвет (красный, желтый, зеленый).

    Артикуляционная гимнастика

    -совершенствование артикуляционных навыков

    П/Г «Посуда» Раз, два, три, четыре,
    (удар кулачками друг о друга)
    Мы посуду перемыли:
    (одна ладонь скользит по другой по кругу)
    Чайник, чашку, ковшик, ложку
    И большую поварёшку.
    (загибают пальчики по одному, начиная с большого)
    Мы посуду перемыли,
    (одна ладонь скользит по другой по кругу)
    Только чашку мы разбили,
    Ковшик тоже развалился, 
    Нос у чайника отбился. 
    Ложку мы чуть-чуть сломали,
    (загибают пальчики по одному, начиная с большого)
    Так мы маме помогали.
    (удар кулачками друг о друга)

    Прогулка: Наблюдаем за солнцем. Познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходившими с солнцем. Светит, но не греет. Игровые упражнения Хождение по бревну, удерживая равновесие

    «Запрещенное движение».

    -развивать внимание, наблюдательность и ловкость. П.И. «Добеги и прыгни»

    -развивать двигательную активность, умение прыгать в длину

    Вечер:

    Гимнастика после сна, ходьба по дорожке здоровья.

     Рассматривание иллюстраций с изображением посуды – развитие знаний о посуде, расширение кругозора Игра « Помощники»

    -координация речи с движением

    Индивидуальная работа.

     -закреплять представления о частях суток, их характерных особенностях, последовательности

    Милана, Аделина

    Индивидуальная работа в изо-уголке  (рисование

    посуды).

    Цель: развивать воображение, мелкую моторику рук.

    Андрей, Данил

    Закрепить название зимних месяцев, упражнять детей составлять рассказы о зиме используя как можно больше прилагательных Даша К, Даша Б

    Консультация для родителей

    «Готовим и играем на кухне»

    Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Посуда. Этикет»

    Число

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Работа с родителями

    Непосредственно образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Индивидуальная

    работа

    Среда 16.01.19

    1. Художественное творчество. аппликация.

    «Салфетки под игрушечную посуду» Л.А. Парамонова стр. 408

    Продолжать знакомить детей с народным декоративно-прикладным искусством (ткачество, вышивка). Пояснить зависимость декора от формы и назначения изделия. Учить украшать край салфетки («берег»), создавать узор из готовых элементов на круге (салфетке) по алгоритму «вверху — внизу — справа — слева». Развивать чувство композиции (строить узор, чередуя элементы и размещая на одинаковом расстоянии) и цвета (подбирать цвет фона и элементов узора).

    2. Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя

    Утро:

    Утренняя гимнастика. Комплекс 19

    Дидактическая игра «Когда ты это делаешь?»

    Цель: закрепить культурно-гигиенические навыки и знание частей суток, развивать внимание, память, речь.

    Игра «Чудесный мешочек» Цель: расширение объема словаря развитие тактильного восприятия и представлений о признаках предметов.

    Дети поочередно узнают на ощупь предмет, называют его и достают из мешочка.

    Работа в уголке природы: обследование почвы комнатных растений, - предложить детям рассмотреть и потрогать почву, определить, какая она (сухая или сырая, светлая или темная). Цель: расширять представления детей о способах ухода за растениями

    Прогулка: Наблюдение за птицами. Учить составлять короткие сравнительные описания поведения птиц зимой, используя в речи слова: поют, щебечут, прыгают, каркают.

    Малоподвижная игра  «Море волнуется» (предметы посуды изобрази)

    Трудовое поручение: собрать игрушки после прогулки в корзину. Цель: учить детей выполнять простейшие трудовые поручения.

    Развитие основных движений. Стоять на одной ноге, вторая согнута и поднята коленом вперед (или в сторону), руки на поясе. 

    Вечер:

    Гимнастика после сна, ходьба по дорожке здоровья.

     Оригами «Стаканчик»

    упражнять в загибании квадрата по диагонали, развитие мелкой моторики.

    Рассматривание выставки « Такая разная посуда» - продолжать знакомить с различной посудой, в том числе и с народной

    Д\И «Подбери картинку!- развивать умение классифицировать и обобщать предметы;

    Игра «Что перепутал художник?»

    развивать логику детей.

    Милена Г., Аня А

    Д/игра «Подбери признак» развивать умение согласовывать с имени существительного с прилагательным

    Данил, Никита Н

    Индивидуальные беседы по запросу родителей

    Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Посуда. Этикет»

    Число

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Работа с родителями

    Непосредственно образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Индивидуальная

    работа

    Четверг 17.01.19

    1. Развитие речи «Посуда бывает разной» Л.А. Парамонова  стр. 411

    Цель: Обогащать опыт содержательного внеситуативного общения детей. Вовлекать их в речевое взаимодействие со сверстниками. Побуждать задавать вопросы. Уточнить значение слов, обозначающих предметы посуды, и обобщающее наименование «посуда». Активизировать прилагательные. Уточнять и закреплять правильное произношение звуков «л», «ль».

    2 Физическая культура Пензулаева, Занятие 15, стр. 60

    Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их; формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках.

    Утро:

    Утренняя гимнастика. Комплекс 19

    Беседа по вопросам: «Что такое этикет? Что значит быть вежливым? Что означает: вежливость на каждый день?» - познакомить детей с понятием этикета; побуждать к пониманию важности вежливого обращения с просьбой к окружающим; учить не перебивать говорящего, терпеливо выслушивать.

    - Дидактическая игра «Верно - неверно» - развивать умение поступать в соответствии с правилами этикета.

    - Рассматривание иллюстраций с изображением столовых приборов.

    Прогулка: -Обратить внимание детей на следы на снегу. Предложить подумать чьи это следы. Развивать внимание, мышление -Упражнять детей метанию снежков вдаль разными способами.

    П/и «Воробышки и кот» .Развивать двигательную активность, умение соблюдать правила игры.

    Беседа:  Металлические предметы в морозный день могут доставить неприятность, если прикоснуться к ним.

    Рисование палочками на снегу- развитие воображения детей, изобразительных навыков.

    Вечер:

    Дид.упражнение «Сравни»  развивать умение сравнивать предметы по размеру и устанавливать порядок уменьшения

    Сюжетно-ролевая игра «Кафе» - учить обыгрывать различные ситуации, связанные с особенностями работы повара, официанта, посетителей кафе. Закрепить знания норм и правил поведения в общественных местах.

    Дидактическая игра «« Какая посуда спряталась на картинке» - закреплять умение находить предметы по контуру. Развивать внимание.

    Работа в творческой мастерской: Раскрашивание раскрасок по лексической теме: «Посуда» - учить закрашивать готовую форму аккуратно, в одном направлении, не выходя за контур

    Дидактическая игра "Где спрятался котёнок". Цель: упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами "на", "под", "в", "за"; "около". Яна и Ульяна

    Подвижная игра«Найдите посуду»

    (Уметь различать кухонную и столовую посуду»

    Елисей, Ярослав В

    Индивидуальные беседы по запросу родителей

    Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Посуда. Этикет»

    Число

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Работа с родителями

    Непосредственно образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Индивидуальная

    работа

    Пятница 18.01.19

    1.Художественное творчество. Рисование. «Чашки с блюдцем» см. конспект занятия.

    2. Физическая культура Пензулаева, Занятие1 6, стр. 60

    Цель: Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках и перебрасывании мяча друг другу.

    Развлечение:  «Рождественские колядки» Цель: прививать любовь к народным календарно — обрядовым праздникам.

    Приобщать к миру народной культуры, знакомить с поэтическим, музыкальным и игровым фольклорам.

    Утро:

    Утренняя гимнастика. Комплекс 19

    Беседа на тему "Мы не будем злится".

    Цель: способствовать социально-эмоциональному развитию детей, становлению личности с положительными чертами характера, помочь детям понять, что такое злость и злые поступки.

    Прогулка: Наблюдение за неживой природой (погода)

    Небо серое, идет снег.

    Игровые упражнения: Метание в цель снежков

    п/и «летучий мяч»

    - совершенствовать навыки владения мячом

    Трудовые действия: Сгребание снега для построек

    Формировать умения детей сметать снег со скамеек и игрового оборудования на участке. Развивать умения детей бережно пользоваться предметами труда, уносить их на свое место по окончании работы.

    Вечер:

    Гимнастика после сна, ходьба по дорожке здоровья.

    Д/И  "Собери картинку". Цель: учить детей составлять картинку из отдельных частей по образцу, комментировать свои действия.

    Описание предметов посуды: Название, материал из которого сделана посуда, части, назначение

    Чтение рассказов В. Осеевой «Танины достижения», В Карасевой «Стакан»

    Формировать умение слушать художественное произведение, оценивать поступки героев

     Формирование понимания предлогов В , С , НАД , ПОД , ОКОЛО .Взрослый демонстрирует действия с ложкой и стаканом и  комментирует их .

    -Я положила ложку в стакан;

    -Я достала ложку из стакана ;

    -Я положила ложку на стакан;

    -Я положила ложку под стакан;

    -Я положила ложку у стакана.

    После этого ребенок самостоятельно демонстрирует и комментирует свои действия.

    Лиза К, Матвей Б

    Развивающее упражнение «Ласточка» - закрепить умение стоять на одной ноге

    Максим, Тимофей

    Консультация для родителей по формированию у детей навыков столового этикета «Культура поведения за столом»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Шаблон еженедельного планирования на неделю

    Всвязи с преобладанием ИКТ в нашей работе, всё планирование проходит теперь в электронном виде. Ежедненвые планы теперь печатаются.Но есть одно НО,  те кто компьютером владеют - им легко, а вот т...

    сетка планирования на неделю в средней группе

    Предлогаю вашему вниманию планирование на неделю. Надеюсь пригодится....

    Ежедневное планирование на неделю в средней группе на летний период по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы с 1 по 3 июля.

    Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

    Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Маму я свою люблю».

    Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

    Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Весна - у солнышка в гостях».

    Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

    комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе. Тема недели "Дикие животные"

    комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе...

    Комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Помоги зеленым друзьям. Азбука экологической безопасности».

    Комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС.Тема недели: «Помоги зеленым друзьям. Азбука экологической   безопасности»....