Главные вкладки

    сетка планирования на неделю в средней группе
    методическая разработка (средняя группа) на тему

    Гладкова Мария Евгеньевна

    Предлогаю вашему вниманию планирование на неделю. Надеюсь пригодится.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon setka_planirovaniya_na_nedelyu.doc189 КБ

    Предварительный просмотр:

    День неде

    ли

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    ПОНЕДЕЛЬНИК:__________________________________________________

    Утро

    Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

    Пальчиковая  гимнастика:

    ______________________________________________________

    Работа по формированию КГН:

    ____________________________________________________________________________________________________________

    Самостоятельная игровая деятельность.

    Дидактическая игра: ____________________________________________________________________________________________________________

    Хороводные и малоподвижные игры:

    ____________________________________________________________________________________________________________

    Подготовка к занятиям:

    ____________________________________________________________________________________________________________

    ЗУН по рисованию:

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Беседа с детьми на тему:

    ______________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Текущие и дополнительные мероприятия, привлечь:

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________

    Внести в группу:

    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    НОД

    Тема:_______________________________________________________________________________________________________________________

    Логика образовательной деятельности:___________________________________________________________________________________________

    Прогулка

    Наблюдение за погодой:

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________

    Подвижная_игра:_____________________________________________________________________________________________

    Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Работа по развитию движений:

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Трудовая деятельность:

    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Выносной материал:

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Работа перед сном

    Артикуляционная гимнастика:_________________________________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________

    Вечер

    Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

    Чтение:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Дидактическая игра:

    ______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________

    Игры с конструктором:

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Работа по гендерному развитию:

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Игровая ситуация:

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Внести:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________

    Прогулка

    Наблюдение за транспортом:

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________

    Подвижная_игра:_____________________________________________________________________________________________

    Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Работа по развитию движений:

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Трудовая деятельность:

    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Выносной материал:

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Работа с родителями

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    День неде

    ли

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    ВТОРНИК:__________________________________________________

    Утро

    Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

    Пальчиковая  гимнастика:

    ______________________________________________________

    Работа по формированию КГН:

    ____________________________________________________________________________________________________________

    Самостоятельная игровая деятельность.

    Дидактическая игра: ____________________________________________________________________________________________________________

    Хороводные и малоподвижные игры:

    ____________________________________________________________________________________________________________

    Подготовка к занятиям:

    ____________________________________________________________________________________________________________

    Работа по ФЭМП:

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Беседа с детьми на тему:

    ______________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Текущие и дополнительные мероприятия, привлечь:____________________________________________________________________________________________________________________________________

    Внести в группу:

    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    НОД

    Тема:_______________________________________________________________________________________________________________________

    Логика образовательной деятельности:___________________________________________________________________________________________

    Прогулка

    Наблюдение за птицами:

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________

    Подвижная_игра:_____________________________________________________________________________________________

    Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Работа по развитию движений:

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Трудовая деятельность:

    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Выносной материал:

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Работа перед сном

    Артикуляционная гимнастика:_________________________________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________

    Вечер

    Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

    Чтение:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Сюжетно - ролевая игра:

    ______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________

    Игры в центре книги:

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ЗУН по аппликации:

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Игровая ситуация:

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Внести:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________

    Прогулка

    Наблюдение за прохожими:

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________

    Подвижная_игра:_____________________________________________________________________________________________

    Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Работа по развитию движений:

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Трудовая деятельность:

    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Выносной материал:

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Работа с родителями

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    День неде

    ли

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    СРЕДА:__________________________________________________

    Утро

    Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

    Пальчиковая  гимнастика:

    ______________________________________________________

    Работа по формированию КГН:

    ____________________________________________________________________________________________________________

    Самостоятельная игровая деятельность.

    Дидактическая игра: ____________________________________________________________________________________________________________

    Хороводные и малоподвижные игры:

    ____________________________________________________________________________________________________________

    Подготовка к занятиям:

    ____________________________________________________________________________________________________________

    ЗУН по ОБЖ:

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Беседа с детьми на тему:

    ______________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Текущие и дополнительные мероприятия, привлечь:

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________

    Внести в группу:

    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    НОД

    Тема:_______________________________________________________________________________________________________________________

    Логика образовательной деятельности:___________________________________________________________________________________________

    Прогулка

    Экскурсия:

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________

    Подвижная_игра:_____________________________________________________________________________________________

    Цель:_______________________________________________________________________________________________________

    Работа по развитию движений:

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Трудовая деятельность:

    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Выносной материал:

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Работа перед сном

    Артикуляционная гимнастика:_________________________________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________

    Вечер

    Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

    Чтение:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Кружковая работа:______________________________________

    ______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________

    Игры в центре физкультуры:

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ЗУН по лепке:

    _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Игровая ситуация:

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Внести:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________

    Прогулка

    Наблюдение за трудом взрослых:

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________

    Подвижная_игра:_____________________________________________________________________________________________

    Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Работа по развитию движений:

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Трудовая деятельность:

    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Выносной материал:

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Работа с родителями

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    День неде

    ли

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    ЧЕТВЕРГ:__________________________________________________

    Утро

    Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

    Пальчиковая  гимнастика:

    ______________________________________________________

    Работа по формированию КГН:

    ____________________________________________________________________________________________________________

    Самостоятельная игровая деятельность.

    Дидактическая игра: ____________________________________________________________________________________________________________

    Хороводные и малоподвижные игры:

    ____________________________________________________________________________________________________________

    Подготовка к занятиям:

    ____________________________________________________________________________________________________________

    Работа по ЗКР:

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Беседа с детьми на тему:

    ______________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Текущие и дополнительные мероприятия, привлечь:

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________

    Внести в группу:

    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    НОД

    Тема:_______________________________________________________________________________________________________________________

    Логика образовательной деятельности:___________________________________________________________________________________________

    Прогулка

    Наблюдение за животными:

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________

    Подвижная_игра:_____________________________________________________________________________________________

    Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Работа по развитию движений:

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Трудовая деятельность:

    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Выносной материал:

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Работа перед сном

    Артикуляционная гимнастика:_________________________________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________

    Вечер

    Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

    Чтение:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Опытно – экспериментальная деятельность:

    ______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________

    Игры в центре ряженья:

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Работа в уголке природы:

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Игровая ситуация:

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Внести:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________

    Прогулка

    Наблюдение за природными явлениями:

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________

    Подвижная_игра:_____________________________________________________________________________________________

    Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Работа по развитию движений:

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Трудовая деятельность:

    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Выносной материал:

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Работа с родителями

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    День неде

    ли

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    ПЯТНИЦА:__________________________________________________

    Утро

    Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

    Пальчиковая  гимнастика:

    ______________________________________________________

    Работа по формированию КГН:

    ____________________________________________________________________________________________________________

    Самостоятельная игровая деятельность.

    Дидактическая игра: ____________________________________________________________________________________________________________

    Хороводные и малоподвижные игры:

    ____________________________________________________________________________________________________________

    Подготовка к занятиям:

    ____________________________________________________________________________________________________________

    Работа по ЗОЖ:

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Беседа с детьми на тему:

    ______________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Текущие и дополнительные мероприятия, привлечь:

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________

    Внести в группу:

    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    НОД

    Тема:_______________________________________________________________________________________________________________________

    Логика образовательной деятельности:___________________________________________________________________________________________

    Прогулка

    Наблюдение за растительным миром:

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________

    Подвижная_игра:_____________________________________________________________________________________________

    Цель:_______________________________________________________________________________________________________

    Работа по развитию движений:

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Трудовая деятельность:

    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Выносной материал:

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Работа перед сном

    Артикуляционная гимнастика:_________________________________________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________

    Вечер

    Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

    Чтение:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Развлечение:

    ______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________

    Сюжетно – ролевые игры:

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Работа по развитию слуха:

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Игровая ситуация:

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Внести:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________

    Прогулка

    Наблюдение за деятельностью детей других групп:

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________

    Подвижная_игра:_____________________________________________________________________________________________

    Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Работа по развитию движений:

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Трудовая деятельность:

    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Выносной материал:

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Работа с родителями

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Ежедневное планирование на неделю в средней группе на летний период по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы с 1 по 3 июля.

    Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

    Ежедневное планирование на неделю в средней группе на летний период по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы с 6 по 10 июля.

    Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

    Сетка планирования на неделю для старшей группы по ФГОС

    Сетка планирования на неделю для старшей группы по ФГОС...

    Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Маму я свою люблю».

    Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

    Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Весна - у солнышка в гостях».

    Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

    комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе. Тема недели "Дикие животные"

    комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе...

    Комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Помоги зеленым друзьям. Азбука экологической безопасности».

    Комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС.Тема недели: «Помоги зеленым друзьям. Азбука экологической   безопасности»....