Сетка планирования на неделю для старшей группы по ФГОС
методическая разработка (старшая группа) на тему

Гладкова Мария Евгеньевна

Сетка планирования на неделю для старшей группы по ФГОС

Скачать:


Предварительный просмотр:

День неде

ли

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ТЕМА НЕДЕЛИ: _____________________________________________________________________

ПОНЕДЕЛЬНИК:__________________________________________________

Утро

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Пальчиковые игры. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук:

______________________________________________________

Работа по формированию КГН:

Цель:_______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________

Самостоятельная игровая деятельность.

Дидактическая игра: Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

работа по рисованию:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Беседа с детьми на тему:

______________________ __________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций):

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

НОД

I поло-вина дня

II поло-вина дня

1.Музыка. Тема: по плану музыкального руководителя.

2.Рисование.Автор:__________________стр._______Тема:__________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Конструктивная деятельность.Автор:________________стр._____Тема:______________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прогулка

Наблюдение за погодой.

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подвижная_игра:_______________________________________

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подвижная_игра:_______________________________________

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

работа по развитию движений:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трудовая деятельность:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выносной материал:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа перед сном

Артикуляционная гимнастика

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение:________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сюжетно - ролевая игра:

Цель:_________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________

Игры в центре книги.

Деятельность по интересам (приобщение к народной культуре). Тема:_________________________________________________Содержание:_________________________________________________________________________________________________

работа по гендерному развитию:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Игровая ситуация:

________________________________________________________________________________________Цель:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций):

атрибуты к сюжетно – ролевой игре;

книги;

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прогулка

Наблюдение за

Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________

Подвижная_игра:_______________________________________

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подвижная_игра:_______________________________________

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

работа по развитию движений:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трудовая деятельность:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выносной материал:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа с родителями

Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

День неде

ли

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ВТОРНИК:__________________________________________________

Утро

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Пальчиковые игры. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук:

______________________________________________________

Работа по формированию КГН:

Цель:_______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________

Самостоятельная игровая деятельность.

Дидактическая игра: Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

работа по ФЭМП:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Беседа с детьми на тему:

______________________ __________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций):

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

НОД

I.поло-вина дня

II.поло-вина дня

1.Физкультура. Тема: по плану инструктора по физкультуре.

2.Фэмп. Автор:___________________стр.______Тема:______________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Деятельность по интересам. Вокал. Содержание: по плану музыкального руководителя.

Прогулка

Наблюдение за растительным миром:

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подвижная_игра:_______________________________________

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подвижная_игра:_______________________________________

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

работа по развитию движений:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трудовая деятельность:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выносной материал:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа перед сном

Артикуляционная гимнастика

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение:________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Игры в центре физкультуры.

Сюжетно – ролевая игра:

Цель:_________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________

Игры с конструктором:

Цель:_______________________________________________________________________________________________________

работа по музыкальному развитию:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Игровая ситуация:

________________________________________________________________________________________Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций):

конструктор;

спортивный инвентарь;

атрибуты к сюжетно – ролевой игре;

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

Прогулка

Наблюдение за

Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________

Подвижная_игра:_______________________________________

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подвижная_игра:_______________________________________

Цель:_______________________________________________________________________________________________________

Работа по развитию движений:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трудовая деятельность:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выносной материал:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа с родителями

Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

День неде

ли

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

СРЕДА:__________________________________________________

Утро

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Пальчиковые игры. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук:

______________________________________________________

Работа по формированию КГН:

Цель:_______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________

Самостоятельная игровая деятельность.

Дидактическая игра: Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

работа по развитию речи:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Беседа с детьми на тему:

______________________ __________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций):

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

НОД

I.поло-вина дня

II.поло-вина дня

1.Развитие.речи. Автор:_________________стр._______Тема:________________________________________________________________________

Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Музыка. Тема: по плану музыкального руководителя.

3.Рисование.Автор:________________стр._______Тема:____________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прогулка

Наблюдение за неживой природой:

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подвижная_игра:_______________________________________

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подвижная_игра:_______________________________________

Цель:_______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________

работа по развитию движений:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трудовая деятельность:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выносной материал:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа перед сном

Артикуляционная гимнастика

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение:________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сюжетно – ролевая игра:

Цель:

______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________

Деятельность по интересам (хореография). Содержание: по плану специалиста.

Игры в центре ряженья._________________________________

Настольно-печатные игры.

работа по рисованию:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Игровая ситуация:

________________________________________________________________________________________Цель:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций):

Игры настольно – печатного характера, лото, пазлы;

атрибуты к сюжетно – ролевой игре;

атрибуты в центр ряженья;

_______________________________________________________________________________________________

Прогулка

Наблюдение за

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подвижная_игра:_______________________________________

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подвижная_игра:_______________________________________

Цель:_______________________________________________________________________________________________________

работа по развитию движений:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трудовая деятельность:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выносной материал:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа с родителями

Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

День неде

ли

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ:__________________________________________________

Утро

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Пальчиковые игры. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук:

______________________________________________________

Работа по формированию КГН:

Цель:_______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________

Самостоятельная игровая деятельность.

Дидактическая игра: Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

работа по лепке/аппликации:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Беседа с детьми на тему:

______________________ __________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций):

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

НОД

I.поло-вина дня

II.поло-вина дня

1.ФЦКМ. Автор:_____________стр._______Тема:_________________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Физкультура. Тема: по плану инструктора по физической культуре.

3.Лепка/Аппликация.Автор:______________стр._______Тема:_______________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Прогулка

Наблюдение за транспортом:

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подвижная_игра:_______________________________________

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подвижная_игра:_______________________________________

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

работа по развитию движений:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трудовая деятельность:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выносной материал:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа перед сном

Артикуляционная гимнастика

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение:________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Развлечение:

Цель:_________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________

Сюжетно – ролевая игра:_________________________________

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

работа в уголке природы:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Игровая ситуация:

________________________________________________________________________________________Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций):

атрибуты к развлечению;

инвентарь для работы в уголке природы;

атрибуты к сюжетно –ролевой игре;

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

Прогулка

Наблюдение за

Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________

Подвижная_игра:_______________________________________

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подвижная_игра:_______________________________________

Цель:______________________________________________________________________________________________________

работа по развитию движений:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трудовая деятельность:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выносной материал:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа с родителями

Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

День неде

ли

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

ПЯТНИЦА:__________________________________________________

Утро

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Пальчиковые игры. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук:

______________________________________________________

Работа по формированию КГН:

Цель:_______________________________________________________________________________________________________

Самостоятельная игровая деятельность.

Деятельность по интересам (хореография). Содержание: по плану специалиста. 

Сюжетно – ролевые игры:

Цель:_______________________________________________________________________________________________________

работа по безопасности:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Беседа с детьми на тему:

______________________ __________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций):

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

НОД

I поло-вина дня

II поло-вина дня

1.Развитие речи. Автор:________________стр._____Тема:___________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Экология. Автор:______________стр._______Тема:______________________________________________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Физическая культура (прогулка). Тема: по плану инструктора по физической культуре.

Прогулка

Наблюдение за живым объектом:

Цель:_________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подвижная_игра:_______________________________________

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подвижная_игра:_______________________________________

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

работа по развитию движений:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трудовая деятельность:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выносной материал:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа перед сном

Артикуляционная гимнастика

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение:________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Опытно – экспериментальная деятельность:

Цель:_________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________

Деятельность по интересам (Россия – Родина моя). Тема:_________________________________________________Содержание:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

работа по ЗОЖ:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Игровая ситуация:

________________________________________________________________________________________Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Внести в группу (рассматривание предметов и иллюстраций):

атрибуты к сюжетно – ролевой игре;

атрибуты для опытно – экспериментальной деятельности;

атрибуты для театра;

_____________________________________________________________________________________________________________________________________

Прогулка

Наблюдение за

Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________

Подвижная_игра:_______________________________________

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подвижная_игра:_______________________________________

Цель:_________________________________________________

работа по развитию движений:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Трудовая деятельность:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________________

Выносной материал:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа с родителями

Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сетка планирования на неделю в средней группе

Предлогаю вашему вниманию планирование на неделю. Надеюсь пригодится....

Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Маму я свою люблю».

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Весна - у солнышка в гостях».

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Комплексно-тематическое планирование на неделю в старшей группе Тема недели: Проект «Цирк»

Комплексно-тематическое планирование. Тема недели: Проект «Цирк»....

Комплексно - тематическое планирование на неделю в старшей группе. Тема недели "Проект Цирк".

В совместном пректе "Цирк" с удовольствием учавствовали и дети, и родители, и воспитатели. Все мы с большим интересом провели это время! Новые знания, поделки,экскурсии, встречи. Кульминацие...

Комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Помоги зеленым друзьям. Азбука экологической безопасности».

Комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС.Тема недели: «Помоги зеленым друзьям. Азбука экологической   безопасности»....

Планирование на неделю в старшей группе на тему: "Книжкина неделя"

Комплексно - тематическое планирование в старшей группе на тему "Книжкина неделя"...