Планирование
материал на тему

Юдова Лариса Анатольевна

образец

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_na_kazhdyy_den.doc138.5 КБ
Файл planairovanie_na_nedelyu.docx52 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы  с  17.10 по 21.10.17 тема  «Дикие животные».

Цель: Расширить представления детей  о жизни диких животных осенью.

Итоговое  мероприятие      Аппликация  «Прокатился шум лесной, что за зверь там под сосной».                                                                                                                                               Дата проведения Четверг 20.10.2017г.

Понедельник.17.10.2016г.

День недели

Режим

Коррекционная работа

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Утро

Офтальмологическое лечение.

Утренняя гимнастика.  Продолжать работу по укреплению здоровья детей. Здоровье в порядке – спасибо зарядке.

Беседа «Забота о братьях наших меньших».

Дежурство в уголке природы

Сервировка стола :

Ситуативная беседа « Почему надо мыться».

Д/и «Чей дом».

Д/и «Часть и целое».

Пазлы «Какое животное»

Магнитный конструктор «Составь любимое животное».

Открытки диких животных.

Рассматривание картинок «Дикие животные занесенные в красную книгу».

Прием, осмотр детей.

Индивидуальные консультации родителей по интересующим их  вопросам.

Подготовка информации в уголок для родителей.

«Коварный грипп».

Подготовка к осеннему развлечению.

Индивидуальные беседы по интересующим родителей  вопросам.

Отмечаем в тетради посещаемости время ухода ребёнка домой.

НОД

ФЦКМ. Осенние забавы животных. Цель: формирование знаний о том,  как животные приспосабливаются к осенним холодам.

В уголке природы поместить модели строения тела животных.

Физкультурное занятие. Цель: развитие моторики и ориентировка в пространстве.

П/И «Лиса в курятнике».

Художественный труд. «Ёжик с яблоками». Цель: выполнение аппликации «Ёжик» из семян подсолнуха и природных материалов.

Прогулка

Дидактическая игра. «Чья, чье, чьи». Цель: совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях игра «Угости животного.

Наблюдение за ветром

Цель: - уточнить и расширить знания детей о воздухе, о природном явлении «ветер», причинах его возникновения, влияние на жизнь живых организмов и человека (перенос пыльцы, ветряные мельницы).

Загадка:

Пыль с дороги темной нам в лицо бросает.

И в реке и в море волны поднимает.

Кто о нем загадку, дети, отгадает? (Ветер.)

П/И «Белка и гриб».Цель: Формировать умение играть в коллективные игры .

П/И «Кот и мыши».Цель: Развитие ориентировки в пространстве.

П/И «У медведя во бору».

Индивидуальная работа  привлечение детей к общественной деятельности. Уборка территории от листвы.

Продолжаем собирать интересные листья для гербария.

Труд: покормить птиц.

Выносной материал.

Лопаты, грабли., ввозжи,  песочные наборы.

Работа перед  сном

Пальчиковая ига  «Угости животного» Цель: совершенствовать навык правильно держать карандаш.

Чтение художественной литературы.

К .Ушинский «Четыре времени года». Цель: закрепить признаки осени.

Пальчиковый театр «Заюшкина избушка».

Ферма. Строитель.

Раскраски на тему «Животные наших лесов».

Трафареты диких животных.

Вечер

Зрительная гимнастика «Белочка»

Закаливание: Ходьба босиком  во водно -солевой дорожке, дорожке с нашитыми пуговицами.

Самомассаж «Колючий ежик с использованием массажных мячей»

Динамическое упражнение «Волк»

Д/И «Загадки Зайца»

С/Р игра «Путешествие в осеннем лесу».Цель: умение создавать игровые сюжеты на основе знаний, полученных при восприятии окружающего.

Настольные игры, пазлы, мозаика, шнуровки, трафареты, раскраски.

Репродукции диких животных.

Прогулка

Наблюдение  за птицами и их повадками. Цель: Расширить знания о птицах, развивать желание помогать птицам в осенний период.

П/И. «Цепи кованные», «Расколдуйте» , «Краска в коробку»..Цель: Развитие двигательной активности детей.

Вторник 18.10.2016 г.

День недели

Режим

Коррекционная работа

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Утро

Зрительная гимнастика «Очки»

Офтальмологическое лечение.

Пальчиковая гимнастика «Зайчик»

Упражнение «Кто спрятался в комочек?»

Беседа «Чего не бывает осенью.. »

Утренняя гимнастика «Солнышко лучистое»

Ига «Зайка серенький сидит»Цель: развивать  координацию движений, ориентировку в пространстве.

Трафареты животных для рисования, разрезные картинки животных, пазлы, кубики. Настольный театр «Руковичка».

Прием, осмотр детей.

Индивидуальные консультации родителей по интересующим их  вопросам.

Подготовка информации в уголок для родителей.

«Вопрос -ответ».

Индивидуальные беседы по интересующим родителей  вопросам.

Отмечаем в тетради посещаемости время ухода ребёнка домой

НОД

ФЭМП  Части суток. Графический диктант. Цель: Знакомство частями суток, ориентировка во времени, ориентировка на листе, закрепление понятий право лево, вверху, внизу.

Рисование «Дикое животное в осеннем лесу»(на выбор ребёнка)Цель: формировать умение передавать в рисунке движение.

Музыкальное занятие.

Прогулка

Д/И. «Кто сказал?»

Физкультурное упражнение Зайчики гуляют..»

Наблюдение за распространением семян и плодов

Цель: - сформулировать представления о состоянии растений осенью; показать приспособление семян и способы их распространения.

Вот бочонок с шапочкой с дерева упал.

Год прошел, и деревцем маленьким он стал. (Желудь.)

 Воспитатель рассматривает вместе с детьми разнообразные плоды деревьев и определяет, с помощью чего семена разносятся по земле (крылышки, пух, колючки, парашютики).

 Если день ветреный, понаблюдать, как семена разносятся по участку и определить роль ветра в их распространении.

 Предложить детям отыскать на участке растения, для которых ветер – желанный гость, затем найти семена на земле, определить отдаленность семян от дерева (на примере клена и его семян).

Исследовательская деятельность «Летающие семена»

Цель: познакомить с ролью ветра в жизни растения на примере семян, которые он разносит.

 Взять по одному летающему и нелетающему семени (например, фасолину и семя клена). Предложить поднять руки как можно выше и одновременно отпустить оба семени из рук. Чем с большей высоты отпускаются семена, тем нагляднее разница в скорости падения.

Приметы:

  • много рябины – к дождливой осени и сильным морозам зимой;
  • мало рябины – к сухой осени

Поговорки и пословицы:

  • «День прозевал – урожай потерял»
  • «Весна красна цветами, а осень пирогами»

Подвижная игра «Садовник» (ОД – бег)

П/И «Волк и ягнята». Цель: развивать интерес коллективным играм.

П/И»Совушка».

Выносной материал.

Работа перед  сном

Пальчиковая игра «Волк и заяц». Цель: развитие мелкой моторики рук.

 Чтение художественной литературы. Чарушин «Большие и маленькие»беседа по содержанию. Пантомическая игра «Изобрази любимое животное»

Вечер

Зрительная гимнастика «Зайчик и тучка»Настольные игры. Пазлы, шнуровки, трафареты, раскраски.

Д/И. « Исправь ошибку»Цель: развивать внимание быстро реагировать на сигнал.

Оздоровительные процедуры. Закаливание: Ходьба босиком  во водно -солевой дорожке, дорожке с нашитыми пуговицами.

Самомассаж «Колючий ежик с использованием массажных мячей»

Кружковая работа квилинг «Ёжик»

Цель: научить скручивать рол в форме капелька.

С/р игра «Поликлиника».Цель: профилактика простудных заболеваний.

Чистоговорка «Жу-жу-жу, Я с ежом давно дружу».

Лото животные, «Что перепутал художник».

Работа в центре развития «Стройка»

«Автобус», уголок Барби.

Прогулка

Экспериментальная деятельность: опыт «Уличные тени» Цель: выяснить зависимость длины тени от высоты солнца. П/И.  Лисичка и курочки», «Волк и ягнята» и игры по желанию детей.

Среда 19.10.2016 г.

День недели

Режим

Коррекционная работа

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Утро

Офтальмологическое лечение.

Утренняя гимнастика.  Продолжать работу по укреплению здоровья детей. Здоровье в порядке – спасибо зарядке.

Беседа «Почему животные делают запасы, на зиму». Цель: развивать  мышление, память, умение анализировать, делать выводы.

Дежурство в уголке природы

Сервировка стола:

Ситуативная беседа  «Чем опасен кариес». Цель: развитие умения анализировать и делать правильные выводы.

Д/и «Чей дом».

Д/и «Часть и целое».

Пазлы «Какое животное»

Магнитный конструктор «Составь любимое животное».

Открытки диких животных.

Рассматривание иллюстраций «Дикие животные обитающие в Красноярском крае».

Прием, осмотр детей.

Индивидуальные консультации родителей по интересующим их  вопросам.

Подготовка информации в уголок для родителей.

«Детские капризки ,их причина».

Подготовка к осеннему развлечению.

Индивидуальные беседы по интересующим родителей  вопросам.

Отмечаем в тетради посещаемости время ухода ребёнка домой.

НОД

Речь и речевое6 общение .Звук и бука Я .Составление предложений.

Физкультурное занятие. Цель: развитие моторики и ориентировка в пространстве.

П/И «Лиса в курятнике». «У Медведя во бору».

Прогулка

Дидактическая игра. «Чья, чье, чьи». Цель: совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях игра «Угости животного.

Наблюдение за рябиной

Цель: продолжать наблюдение за рябиной осенью, учить выделять отличительные особенности листьев рябины

Загадка: В сенокос горька, а в мороз сладка…

                Что за ягодка?

   Рассказать детям, что сначала краснеют кисти рябины, а затем и весь куст. Рябиной питаются не только птицы, но и лоси, зайцы, медведи же, прежде чем залечь в берлогу вдоволь наедаются этих ягод. Древесину рябины используют для изготовления музыкальных инструментов, пригодна она для столярного и мебельного дела. Корой окрашивают ткань в красно-бурые тона, ветками в черный цвет, а листья дают коричневую краску.

- Какой формы листья у рябины? (рассмотреть листья)

- Какого цвета бывают листья рябины осенью? (рассмотреть, сравнить)

- Кто питается ягодами рябины? (рассмотреть плоды)

Дидактическая игра «Найди такой же листок»

Цель:  развивать внимание, умение сравнивать и делать выводы

Детям предлагается рассмотреть опавшие листья на участке, найти похожие (по форме, цвету или размеру) пары листьев.

Подвижная игра «Бездомный заяц» разучивание (ОД – бег)

Цель: развивать быстроту бега, умение увертываться от «ловишки»

Выносной материал.

Лопаты, грабли., ввозжи,  песочные наборы.

Работа перед  сном

Пальчиковая ига  «Угости животного» Цель: совершенствовать навык правильно держать карандаш.

Д/и . «Не зевай». Цель: развивать слуховое внимание , быстроту реакции на сигнал.

Ига «Что было бы если..».Цель: способствовать углублению знаний о зависимости жизнедеятельности живых существ от условий среды из обитания.

Н.Сладкова «Бюро лесных услуг». Цель: продолжать воспитывать любовь к животным, интерес к природе.

Ферма. Строитель.

Раскраски на тему «Животные наших лесов».

Трафареты диких животных.

Вечер

Зрительная гимнастика «Белочка»

Закаливание: Ходьба по корригирующим коврикам для профилактики плоскостопия.

Динамическое упражнение «Волк»

Д/И «Загадки Зайца»

Музыкальная коррекция .Цель : развивать слуховое внимание.

С/Р игра «Дом ».Цель: умение создавать игровые сюжеты на основе знаний, полученных при восприятии окружающего.

Настольные игры, пазлы, мозаика, шнуровки, трафареты, раскраски.

Репродукции диких животных.

Прогулка

Наблюдение  за птицами и их повадками. Цель: Расширить знания о птицах, развивать желание помогать птицам в осенний период.

П/И. «Цепи кованные», «Расколдуйте» , «Краска в коробку»..Цель: Развитие двигательной активности детей.

Четверг 20.10.2016г.

День недели

Режим

Коррекционная работа

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Утро

Зрительная гимнастика «Раз на лево,  два на право»

Офтальмологическое лечение.

Пальчиковая гимнастика

 «Лисичка »

Упражнение «Кто спрятался в комочек?»

Утренняя гимнастика «Бамбарики»

Беседа по иллюстрациям  «Как помочь лесным обитателям »Цель: упражнять детей в умении составлять связные рассказы по картине.

Игра «Зайка серенький сидит» Цель: развивать  координацию движений, ориентировку в пространстве.

Трафареты животных для рисования, разрезные картинки животных, пазлы, кубики. Настольный театр «Колобок».

НОД

ФЭМП. Условная мерка. Составление примеров. Состав числа 5.

Аппликация «Прокатился шум лесной , что за зверь там под сосной.». Цель: продолжать упражнять детей в умении пользоваться ножницами, умение работать коллективно

Музыкальное занятие.

Прогулка

Д/И. «Кто сказал?»

Физкультурное упражнение Зайчики морковку собирают »

Д/И четвертый лишний». Цель: закрепить знание о диких животных.

Наблюдение за листопадом

Цели: - расширять знания о сезонных изменениях в природе;

    - формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи.

- Все ли деревья изменили окраску листьев?

- Какими были летом деревья, кусты?

- Как они изменились с приходом осени?

- Какого цвета листья на березе? (Золотисто-желтые)

На рябине? (Красные, багряные)

- У какого дерева раньше других меняется окраска листьев? (У березы.)

- У каких деревьев дольше всех сохраняются листья во время листопада? (У березы.)

Листопад! Листопад! Лес осенний конопат!

Налетели конопушки, стали рыжими опушки,

Ветер мимо пролетал, ветер лесу прошептал:

- Ты не жалуйся врачу, конопушки я лечу,

Все рыжинки оборву, побросаю их в траву.

-         Какое значение имеет листопад? (Приспособление к зимнему холоду, защита деревьев от поломок, выброс не нужных веществ с листьями.)

- Все листочки падают одинаково? (Нет.)

- Дерево тоже умирает с опавшими листьями? (Растение продолжает жить; в пазухе каждого листа золотистая почка, которая дает весной молодой побег с готовыми листьями.)

  • В тишине осенних рощ

            Золотистый льется дождь. (Листопад.)

  • Весной вырастают,

            А осенью опадают. (Листья.)

  • Падают с ветки

            Золотые монетки. (Листочки.)

Исследовательская деятельность

  • Найти листочки, которые, сорвавшись, сразу падают вниз.

Найти листочки, которые летят, медленно покачиваясь из стороны в

  • сторону.
  • Найти листочки, которые летят, цепляясь за ветки. Составить из опавших листьев узор на асфальте.

 Трудовая деятельность

Помощь дворнику в уборке листьев на участке детского сада

Выносной материал.

Работа перед  сном

Пальчиковая игра «Лось ». Цель: развитие мелкой моторики рук.

 Чтение художественной литературы. Некрасов Н.А.  Дед Мозай и зайцы, »беседа по содержанию. Пантомическая игра «Покажи животное на картинке». Цель: развивать воображение, пластику , память.

Вечер

Зрительная гимнастика «Зайчик и тучка»Настольные игры. Пазлы, шнуровки, трафареты, раскраски.

Д/И. « Исправь ошибку»Цель: развивать внимание быстро реагировать на сигнал.

Оздоровительные процедуры. Закаливание: Ходьба босиком  во водно -солевой дорожке, дорожке с нашитыми пуговицами.

Самомассаж «Колючий ежик с использованием массажных мячей»

С/р игра «Гости ».Цель: закрепления представления детей об этикете..

Скороговорка «Шла Саша по шоссе и сосала сушку».

Лото животные, «Что перепутал художник».

Работа в центре развития «Стройка»

«Автобус», уголок Барби.

Модели следов зверей, динамические модели (белка в дупле, медведь в берлоге).

Прогулка

Экспериментальная деятельность: опыт « Сравни следы людей , животных, птиц.» Цель: развивать наблюдательность ,внимание, умение сравнивать и  делать выводы.П/И.  Лисичка и курочки», «Волк и ягнята» и игры по желанию детей.

Пятница 21.10.2016г.

День недели

Режим

Коррекционная работа

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Утро

Офтальмологическое лечение.

Утренняя гимнастика.  Продолжать работу по укреплению здоровья детей. Здоровье в порядке – спасибо зарядке.

Беседа «Почему животные не мерзнут ». Цель: развивать  мышление, память, умение анализировать, делать выводы.

Дежурство в уголке природы

Сервировка стола:

Индивидуальная работа по ориентировке в пространстве.

Ситуативная беседа  «Друг познается в беде». Цель: развитие умения анализировать и делать правильные выводы.

Д/И «Один-много».Цель: упражнять в умении образовывать существительные  во множественном числе.

Д/и «Чей дом».

Д/и «Часть и целое».

Пазлы «Какое животное»

Магнитный конструктор «Составь любимое животное».

Открытки диких животных.

Рассматривание иллюстраций «Дикие животные обитающие в Красноярском крае».

Прием, осмотр детей.

Индивидуальные консультации родителей по интересующим их  вопросам.

Подготовка информации в уголок для родителей.

«Полезные витаминки».

Подготовка к осеннему развлечению.

Индивидуальные беседы по интересующим родителей  вопросам.

Отмечаем в тетради посещаемости время ухода ребёнка домой.

НОД

Конструирование  «Белочка» Оригами..Цель: упражнять детей создавать модели складывая бумагу по линиям.

Физкультурное занятие. Цель: развитие моторики и ориентировка в пространстве.

П/И «Лиса в курятнике». «У Медведя во бору». Соревнование кот быстрее.

Физкультурная коррекция. Цель: развитие ориентировки в пространстве.

Прогулка

Дидактическая игра. «Чья, чье, чьи». Цель: совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях.

«Чей домик?»

Рассматривание однолетних и многолетних растений

Цели: - продолжать знакомить с многообразием растительного мира;

            - прививать любовь к природе;

            - развивать наблюдательность и любознательность.

Прочитать стихотворение З.Федоровской, загадать загадку:

Осень на опушке краски разводила,

По листве тихонько кистью проводила.

Пожелтел орешник, и зарделись клены,

В пурпуре осеннем дуб некогда зеленый.

Утешает осень: «Не жалейте лета,

Посмотрите, роща золотом одета!»

***

В этот месяц, что ни год, нас встречает семь погод:

Сеет, веет, крутит, студит, свищет, вьюжит ,сверху  льет.

(Октябрь.)

  Рассказать детям о многолетних и однолетних растениях.

  *У однолетних растений осенью отмирают стебли и корни, сохраняются лишь семена. Зародыши в семенах окружены питательными веществами и от сильного охлаждения и длительной засухи защищены плотной кожурой семени.

  *У многолетних травянистых растений осенью отмирают все наземные части. Жизнь сохраняется в подземных видоизмененных побегах, в корневищах, луковицах, которые служат «складом» питательных веществ (найти их в ближайшем окружении).

Индивидуальная работа

Развитие движений

Цель: упражнять в прыжках в длину с места.

Подвижная игра «Ловишка, бери ленту» (беги)

П/И «Пингвины и медведь». Цель: упражнять в умении имитировать движенич животных, развивать пластику, координацию движений.

Выносной материал.

Лопаты, грабли., ввозжи,  песочные наборы.

Работа перед  сном

Пальчиковая ига  «Угости животного» Цель: совершенствовать навык правильно держать карандаш.

Д/и . «Не зевай». Цель: развивать слуховое внимание , быстроту реакции на сигнал.

Ига «Что было бы если..».Цель: способствовать углублению знаний о зависимости жизнедеятельности живых существ от условий среды из обитания.

Н.Сладкова «Бюро лесных услуг». Цель: продолжать воспитывать любовь к животным, интерес к природе.

Ферма. Строитель.

Раскраски на тему «Животные наших лесов».

Трафареты диких животных.

Вечер

Зрительная гимнастика «Белочка и гриб »

Закаливание: Ходьба по корригирующим коврикам для профилактики плоскостопия.

Динамическое упражнение «Волк»

Д/И «Загадки Зайца»

Д/И «Кому что нужно»

С/Р игра «Дом ».Цель: умение создавать игровые сюжеты на основе знаний, полученных при восприятии окружающего.

Настольный театр «Маша и медведь».

Индивидуальная работа в тетрадях.

Стихи о животных.

Настольные игры, пазлы, мозаика, шнуровки, трафареты, раскраски.

Репродукции диких животных.

Прогулка

Наблюдение за признаками осени

Цели: - продолжать наблюдение за признаками осени,  - обсудить народные приметы и пословицы

  • Октябрь – грязник.
  • Осенью птицы летят низко – к холодной, высоко – к теплой зиме.
  • Если осенью листья берез начнут желтеть с верхушки – весна будет ранняя, начнут желтеть снизу – поздняя.
  • Весна красна цветами, а осень – снопами.
  • В осеннее ненастье сеет погод на дворе: сеет, веет, крутит, мутит, рвет, сверху льет, снизу метет.

Пальчиковая игра «Осень. Деревья»

Лист у клена и каштана –          раскрыть ладонь левой руки, затем - правой                                

Как ладони великана.                     поднять руки вверх с раскрытыми пальцами

У березки, у березки –                показать руками стволы

Белый ствол и листья – слезки.  нарисовать указательными пальцами капельку в воздухе

А у тоненькой рябинки               ладони перед собой, пальцы чуть растопырены

Листья – сложные картинки.

Дидактическая игра «Что будет, если…»

 Предложить подумать и ответить, что случится с деревом, если…(исчезнут птицы, дождевые червяки, грибы; если перестанет идти дождик; если снег не укроет его корни; не прилетят пчелы; человек повредит кору и т.п.)    

Индивидуальная работа 

Прыжки через скакалку

Цель: развивать навыки прыжков через скакалку на двух ногах, на одной ноге

Подвижная игра «Волк во рву»

П/И. «Цепи кованные», «Расколдуйте» , «Краска в коробку»..Цель: Развитие двигательной активности детей.



Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю)  

Группа « Полянка» , вторая младшая группа                           Тема: Профессии в детском саду                        План на неделю составил воспитатель: Юдова Л.А..

Цель недели: Расширить представления детей о ближнем окружении, познакомить с трудом работников детского сада, с профессиями своих родителей,

Предполагаемый  результат: Дети узнают о труде: заведующего, воспитателя, мед.работников, тифлопедагога, логопеда, инструктора по физ.воспитанию, муз.работника, повара и др., родителей.

Итоговое мероприятие  в конце  недели: Фотоколлаж «Профессия моих родителей» (совместная работа родителей, детей, воспитателей)

День недели

Режим

Коррекционная работа

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с семьями воспитанников,  социальными партнерами

1

2

3

4

5

6

Понедельник  04- 04

Утро:коррекционная работа, игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Зрительная гимнастика «Одежда»(по картотеке )

Разучивание считалки «Чики-чок» с Влад, Никита, Милан

Артик. гимнастика «Грибок»

Пальчиковая гимнастика «Наша группа» (МП, 60)

Труд в уголке природы: Вероника – протереть листочки

Перепрыгивание через препятствие (дорожка из листьев) – Никита, Егор, Федя

«Попади в круг» (Нелли, Вика, Рита

Утр. гимнастика: « Воробьи-воробышки» (Харченко, с.6)

Игровая мотивация:

 Почтальон принес письмо от лесных жителей

Проблемная ситуация:

Они хотят открыть свой детский сад. Кто работает в детском саду?

Беседа «Профессии в детском саду»

 

Д/И  «Кто где работает?»

.

Напомнить детям о правилах поведения в группе( не бегать, не ссориться, следить за порядком)

Обогащение предметно-развивающей среды в группе: иллюстрации с изображением работников детского сада (заведующая, секретарь, методист, медсестра, воспитатель, повар и т.д.)

Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах:

  • Книги  - подобрать книжки о профессиях
  • Творческой мастерской  - подточить карандаши, приготовить бумагу, трафареты, раскраски о профессиях
  • музыки и театра –  презентация о профессиях в детском саду.
  • сюжетно-ролевых игр: больница

Предложить родителям побеседовать с детьми о профессиях.

«Кто работает в детском саду?»  Принести до пятницы фото с места работы

Разучить стихотворение ( из материалов ДЗ)

Информационный лист «Домашнее задание»

Непосредственно образовательная деятельность

Указывается НОД по расписанию и краткое содержание.

  1. НОД, Музыкальное
  • 9.20-9.35
  • По плану специалиста
  1. НОД. Художественное творчество

•        9.45-10.00

Тема « Цветные ниточки для шариков»

Программное содержание: Учить различать красный, желтый и синий цвета, рисовать линии. Учить выполнять действия по инструкции воспитателя, рисовать карандашом. Вызывать интерес к физкультурным упражнениям.

Игровая мотивация: В группе появились воздушные шарики

Проблемная ситуация: Как их удержать, чтобы ветер не унес?(привязать ниточки)

Методы и приемы: игра, показ, беседа,

Материалы и оборудование: мольберт, карандаши 3 цветов, бумага с нарисованными шарами, разноцветные флажки.

Физминутка: «Достань шарик»

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка 1:

наблюдения, художественное слово, опыты, эксперименты, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа, разные виды игр…

Наблюдение за изменениями в природе (Растаял весь снег, скоро появятся первые листочки)

Худ. слово: «Весенние денечки»

П/И «Солнышко и дождь»,

Ситуативный разговор о безопасности во время игр  (не бегать быстро, не толкать ребят, обходить грязь и лужи)

  Подвижная игра «Воробышки и пес»,

Самообслуживание (раздевание, порядок в шкафчиках, туалет).  Чтение сказки «Три поросенка»

Гимнастика после сна, закаливание. Причесать девочек

 «Хорошая минутка»

«Пропоем свое имя» (Дети сидят в кругу. Воспитатель предлагает каждому ребенку пропеть свое имя под звон колокольчика.Колокольчик передают по кругу. Имя каждого ребенка пропевают потом все вместе)

Сюжетно-ролевые игры Дом, семья

Тренирующая дорожка

Оздоровительный бег

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

 Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. (изо, книжный, игровой)

Вечер:коррекционная работа: пальчиковая гимнастика «Огород» (по картотеке) оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН,

Полдник, игры

самостоятельная. деятельность детей, досуги, кружки , инд. работа

Повторить названия геометрических фигур – Ваня С. Ваня Б. Валера Б.

Беседа «Осторожно! Опасно!» - правила безопасного поведения в группе

 

Обозначение проблемной ситуации на следующий день: Старые знакомые (Профессии в детском саду – воспитатель, младший воспитатель, мед. Сестра, )

Вечерние ритуалы «Умейка» (Изобразить с помощью действий, что умеют делать. Один в центре, остальные угадывают)

Самостоятельная  художественная . деятельность.  Работа в центрах детской активности.

Ролевые игры: детский сад, дом, семья

Прогулка 2

Наблюдение за ветром, дождем

Худ. слово:

Кап-кап, тук-тук дождик по дорожке. Ловят дети капли эти, подставив ладошки.

Игра  – «Ветерок» (Ветерок прохладный дует веточки качает. С деревьев и травинок он капельки сдувает (дети, подняв руки вверх, плавно покачивают ими из стороны в сторону.  Затем, набрав воздух, медленно выдыхают его, имитируя шум ветра)П/И по выбору детей.


День недели

Режим

Коррекционная работа

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с семьями воспитанников,  социальными партнерами

1

2

3

4

5

6

Вторник 05.04.

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Побеседовать с Федей Егором, Викой о приметах весны.

Разучивание считалки «Чики-чок» Валера, Ваня Б., Ваня С.

Зрительная гимнастика

Дидактическая игра: «Назови ласково» (деревья)- Влад, Рита, Милан

Закреплять умение правильно обуваться (Вика, Егор,)

Труд: Расставить по местам игрушки (Денис, Ваня Б.), навести порядок в книжном уголке (Никита, Рита)

Утр. гимнастика «Воробьи-воробышки»(Харченко. с.6)

дидактические, чтение худ. литературы;

 

Арт. Гимнастика «Научи зайку» (Т.Ю. Бердышева, Логопедические занятия в детском саду, 2 младшая, с. 14)

Пальчиковая гимнастика «Зайки серые сидят…»

Игровая мотивация:

Прискакал Зайка

Проблемная ситуация: Просит детей рассказать, кого они знают в детском саду

Утренняя беседа «Профессии в детском саду. Старые знакомые» (МП. Профессии в детском саду, с. 3-5)

Обогащение предметно-развивающей среды в группе: иллюстрации с изображением работников детского сада (заведующая, секретарь, методист, медсестра, воспитатель, повар и т.д.). Материалы домашнего задания (аппликации)

Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах:

  • Книги  - подобрать книжки о профессиях
  • Изо деятельности  - подточить карандаши, приготовить бумагу, трафареты, раскраски
  • конструирования –- строительство детского сада.
  • сюжетно-ролевых игр: медицинский кабинет
  • природы – поделки из природного материала

Начать подготовку фотоколлажа

 

Разучить стихотворение ( из материалов ДЗ)

Информационный лист «Домашнее задание»

Закрепить с детьми пальчиковую игру

Предложить родителям проверить состояние обуви у детей. Замки в куртках.

Оформление родительского уголка.

 

Непосредственно образовательная деятельность

1 . Физкультурное

8.50-9.05

(по плану специалиста)

2. ФЭМП

9.15 – 9.30

  • Тема: «Подбери клубочек. Большой, маленький.»
  • Программное содержание: Закреплять умение различать контрастные предметы по размеру, используя при этом слова «Большой», «Маленький». Воспитывать умение применять доступные детям способы познания (сравнение)
  • Игровая мотивация: В гости пришли кошка и котенок
  • Проблемная ситуация: кто из них большой, а кто - маленький?
  • Методы и приемы: игра, беседа, демонстрация
  • Материалы и оборудование: игрушки (кошка и котенок), клубочки и мячики разного размера, Физ минутка: этюд «Кошечка» (Выгнули спинку. У кошки 2 лапки: правая и левая. Почесали правой лапкой щечку, почесали левой лапкой щечку

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка 1:

наблюдения, художественное слово, опыты, эксперименты, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа, разные виды игр…

Наблюдение за небом: Какое – (серое, хмурое, ясное, голубое). А где же солнышко?(за тучами или нет). Греет солнышко?

Худ. слово: Летит орлица по синему небу. Крылья распластала, солнышко застлала. (туча).

Д/И  о профессиях «Кто это делает?»( с мячом)

. 

Самообслуживание (раздевание, порядок в шкафчиках, туалет).  Чтение сказки «Три медведя»

Дежурные: разложить салфетки, поставить салфетницы  (Катя, Даша)

Исследовательская деятельность: «Разноцветное небо». Доказать, что небо меняет цвет, если на него смотреть в разноцветные стекла.

Ситуативный разговор о самообслуживании.

Напомнить детям правила поведения в группе.

Сюж.ролевая игра «Путешествие на корабле». Цель: развитие умения взаимодействовать с партнёром по игре; формирование навыков общения.

Подвижная игра: «Пустое место»

Ход: Дети встают в круг, руки- на пояс- это «домики».

Водящий ходит за кругом :    -Вокруг домика хожу, и в окошечки гляжу:             К одному подойду и тихонько постучу: (останавливается, стучит и  заглядывает в окно)

      -Тук, тук, тук

ребенок:  Кто пришел?

вед.: называет имя

ребенок: Зачем пришел?

вед.: Бежим наперегонки? (бегут по кругу, место занимает тот, кто первый добежит.)

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности.

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН,

Полдник, игры

самостоятельная. деятельность детей, досуги, кружки , инд. работа

Гимнастика после сна Закаливание

Водные процедуры. Самообслуживание

 

«Хорошая минутка» : «Добрые слова»

 (Улыбнитесь друг другу и скажите добрые слова. )

Грубых слов не говорите

Только добрые дарите

 

Обозначение проблемной ситуации на следующий день:

Профессии в детском саду. Давайте познакомимся

 Д/И  «Кому что нужно для работы?»

Игры с конструктором: строим детский сад

Печатно-настольные игры «профессии»

Создание фотоколлажа

Прогулка 2

Выучить этюд «дождик»:

Капля раз, капля два

Капля медленно сперва-

Кап, Кап, Кап. (медленные  хлопки)

Стали капли поспевать,

Капля каплю догонять-

Кап, Кап, Кап. (хлопки учащаются)

Зонтик поскорей раскроем,

От дождя тебя укроем.( показывают зонтик) (Денис, Артем, Вероника

Наблюдение за погодой, беседа о дожде

Цель: закреплять знания детей о дожде, его пользе и вреде, его значении для жизни растений весной. Развивать доказательную речь.

Художественное слово: загадка Из маленьких капель я состою,

                                                А домик мой - туча, я в нем живу.

                                                С большой высоты я на землю лечу-

                                                Скорее все прячьтесь, а то намочу!

Беседа по содержанию стихотворения.

Дидактическая игра «Подбери признаки» Погода какая?(грустная, дождливая, пасмурная, хмурая невеселая, печальная)

День недели

Режим

Коррекционная работа

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с семьями воспитанников,  социальными партнерами

1

2

3

4

5

6

Среда 06.04

 Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Закрепить знание примет весны с Вероникой, Нелли

Зрительная гимнастика

Разучивание считалки «Чики-чок» Артем, Егор, Федя.

Зрительная гимнастика

выучить этюд «дождик»

Капля раз, капля два

(Влад, Ваня С., Марк )

Труд: Расставить по местам игрушки (Марк, Милан), навести порядок в книжном уголке (Вика, Влад)

Природный уголок: полить цветы (Егор, Нелли)

Утр. гимнастика «Воробьи-воробышки»(Харченко. с.6)

Арт. Гимнастика «Грибок»

Пальчиковая гимнастика «Наша группа» (МП, 60)

Игровая мотивация: «Чудесный мешочек».

Проблемная ситуация:  Что в нем лежит?

Д/И «Кому что нужно для работы?»

Утренняя беседа «Профессии в детском саду. Будем знакомы» (знакомство с трудом повара, прачки, кастелянши, секретаря и т.д.) (МП «Профессии в детском саду, с. 6, 9-10)

Обогащение предметно-развивающей среды в группе: иллюстрации с изображением работников детского сада (заведующая, секретарь, методист, медсестра, воспитатель, повар и т.д.). Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах:

  • Книги  - подобрать книжки о профессиях
  • Изо деятельности  - подточить карандаши, приготовить бумагу, трафареты, раскраски
  • конструирования строительство детского сада.
  • сюжетно-ролевых игр: медицинский кабинет

Побеседовать с детьми о правилах поведения в группе, на улице, за столом

Оформление родительского уголка.

 

Предложить родителям проверить порядок в кабинках

Непосредственно образовательная деятельность

1.  Музыкальное

8.50-9.05

По плану специалиста

  1. Речевое общение

Тема: «Такие разные профессии»

Программное содержание: Закрепить знание о профессиях и об орудиях труда.. Формировать умение составлять мини рассказ по картинке. Развивать речь, наблюдательность, сообразительность. Воспитывать интерес к различным видам профессий.

Игровая мотивация: в гости пришел Зайка

Проблемная ситуация: Кем я стану, когда вырасту

Материалы и оборудование: стульчики («поезд»), презентация или картинки

Физминутка «Лётчик» (встаём в кружок)

Быть шофёром хорошо.

(изображают шофёров, крутят руль)

А лётчиком быть лучше,(руки в стороны)

Я бы в лётчики пошёл,(хлопают в ладоши)

Пусть меня научат!(топают на месте)

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка 1:

наблюдения, художественное слово, опыты, эксперименты, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа, разные виды игр…

Наблюдение за дождем

Цель: закреплять знания детей о дожде, его пользе и вреде, его значении для жизни растений весной. Развивать доказательную речь.

Художественное слово: загадка

Из маленьких капель я состою,    

 А домик мой - туча, я в нем живу.

 С большой высоты я на землю лечу-      

 Скорее все прячьтесь, а то намочу!

Беседа по содержанию стихотворения.

Дидактическая игра «Подбери признаки» Погода какая?(грустная, дождливая, пасмурная, хмурая невеселая, печальная)

Самообслуживание (раздевание, порядок в шкафчиках, туалет).  

Исследовательская деятельность: учить детей слышать стук капель дождя и подбирать разные поверхности для ударов капель.

Ситуативный разговор о самообслуживании.

Сюж.ролевая игра «Путешествие на корабле». Цель: развитие умения взаимодействовать с партнёром по игре; формирование навыков общения.

Подвижная игра: «Краски»

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности.

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН,

Полдник, игры

самостоятельная. деятельность детей, досуги, кружки , инд. работа

Гимнастика после сна (Комплекс №2)

Закаливание

Водные процедуры. Самообслуживание Причесать девочек.

Проследить. Чтобы Вика, Егор, правильно обулись.

 «Хорошая минутка». «Хорошие новости» (Дети отвечают на вопрос:»Что хорошего произошло сегодня, передавая мяч из рук в руки, стоя в кругу.

Театрализованное представление «Жили у бабуси два веселых гуся.»

Обозначение проблемной ситуации на следующий день:

Кто нас вкусно кормит? Кто такие логопеды?

Внести настольно-печатную игру «Профессии»

Игры с конструктором: постройки по собственному замыслу

Оформление коллективного фотоколлажа

Сюжетно – ролевые игры: дом, семья, детский сад

Прогулка 2

Наблюдение за состоянием погоды (тепло-холодно, светло или рано темнеет и т.д.)

П\И: «Воробушки и пес»

День недели

Режим

Коррекционная работа

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с семьями воспитанников,  социальными партнерами

1

2

3

4

5

6

Четверг 07.04

 Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Закрепить знание примет весны с Вероникой, Нелли

Зрительная гимнастика

Разучивание считалки «Чики-чок» Вика, Денис

Назови все ласково Влад, Ваня С. Ваня Б.

Труд: Расставить по местам игрушки (Никита, Артем), навести порядок в книжном уголке (Вероника, Рита)

Утр. гимнастика «Воробьи-воробышки»(Харченко. с.6)

дидактические, чтение худ. литературы;

Арт. Гимнастика «Научи зайку» (Т.Ю. Бердышева, Логопедические занятия в детском саду, 2 младшая, с. 14)

Пальчиковая гимнастика «Зайки серые сидят…» (там же)

Игровая мотивация:

Прискакал Зайка

Проблемная ситуация: Просит детей рассказать, кого они знают в детском саду

Обогащение предметно-развивающей среды в группе: иллюстрации с изображением работников детского сада (заведующая, секретарь, методист, медсестра, воспитатель, повар и т.д.). Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах:

  • Книги  - подобрать книжки о профессиях
  • Изо деятельности  - подточить карандаши, приготовить бумагу, трафареты, раскраски
  • конструирования строительство детского сада.
  • сюжетно-ролевых игр: медицинский кабинет

Побеседовать с детьми о необходимости жить дружно.

Оформление родительского уголка.

 

Напомнить родителям про фотоколлаж

Непосредственно образовательная деятельность

1.  Физкультурное

9.20-9.35

По плану специалиста

2. НОД. Познавательная деятельность. Ребенок и окружающий мир

  • 9.45 – 10.00
  • Тема:  « Хорошо у нас в детском саду»
  • Программное содержание: Расширить знания о своем детском саде. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения.
  • Игровая мотивация: Письмо от сотрудников детского сада.
  • Проблемная ситуация: Они предлагают познакомиться.
  • Методы и приемы:  игра, виртуальная экскурсия (показ иллюстраций, беседа), художественное слово.
  • Материалы и оборудование: письмо с приглашением на экскурсию, презентация «Профессии в детском саду»
  • Физ минутка

Вот большой и светлый дом

Ярко светят окна в нем

Утром мы сюда вдвоем с мамочкой идем

Это что? Это что? Не скучает здесь никто!

Это наш детский сад, очень много в нем ребят

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка 1:

наблюдения, художественное слово, опыты, эксперименты, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа, разные виды игр…

Наблюдение за погодой: солнце, небо, ветер

Исследовательская деятельность: игра ветра с листьями (обратить внимание на то, что листья легкие)

Художественное слово:

Наклоняется трава.

Шелестит весь день листва.

И деревья сами

Двигают ветвями.

Наш цветной воздушный змей

Стал проворней, веселей –

Он летит и скачет –

Что всё это значит?

Знают взрослые и дети:

Это значит – нынче ветер!

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Самообслуживание (раздевание, порядок в шкафчиках, туалет).  

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности.

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН,

Полдник, игры

самостоятельная. деятельность детей, досуги, кружки , инд. работа

Гимнастика после сна Закаливание

Водные процедуры. Самообслуживание Причесать девочек.

Учимся одевать футболки, шортики

«Хорошая минутка»

«Добрые слова» (Улыбнитесь друг другу и скажите добрые слова. )

Грубых слов не говорите

Только добрые дарите

Обозначение проблемной ситуации на следующий день:

Видео экскурсия по кабинетам

Игры с конструктором: постройки по собственному замыслу

Оформление коллективного фотоколлажа

Сюжетно – ролевые игры: дом, семья, детский сад

Прогулка 2

Подвижная игра: «Пустое место»

(бегут по кругу, место занимает тот, кто первый добежит.)

День недели

Режим

Коррекционная работа

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с семьями воспитанников,  социальными партнерами

1

2

3

4

5

6

Пятница 08.04

 Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

Закрепить знание примет весны с Артем, Марк, Валера

Зрительная гимнастика

Настольные и дидактические игры «Профессии», «У кого что?», «Кто что делает», «Что лишнее?»,  «Собери картинку из кубиков», «Чудесный мешочек»

Кто вперед! Нелли-Вероника; Никита-Влад и т.д.

Труд: Расставить по местам игрушки (Никита, Артем), навести порядок в книжном уголке (Вероника, Рита)

Утр. гимнастика «Воробьи-воробышки»(Харченко. с.6)

дидактические, чтение худ. литературы;

Арт. Гимнастика «Научи зайку» (Т.Ю. Бердышева, Логопедические занятия в детском саду, 2 младшая, с. 14)

Пальчиковая гимнастика «Зайки серые сидят…» (там же)

Игровая мотивация:

Прискакал Зайка

Проблемная ситуация: Просит детей рассказать, кого они знают в детском саду

Обогащение предметно-развивающей среды в группе: иллюстрации с изображением работников детского сада (заведующая, секретарь, методист, медсестра, воспитатель, повар и т.д.). Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах:

  • Книги  - подобрать книжки о профессиях
  • Изо деятельности  - подточить карандаши, приготовить бумагу, трафареты, раскраски
  • конструирования строительство детского сада.
  • сюжетно-ролевых игр: медицинский кабинет

рассказ родителей о своей работе детям;

организация фотовыставки « Профессия моих родителей»;

подборка иллюстраций, стихотворений, загадок о профессиях

Непосредственно образовательная деятельность

1.  Чтение художественной литературы

9.00-9.15

Б. Заходер «Все работы хороши» беседа после прочтения.

2. Физ. культура

  • 9.45 – 10.00

По плану специалиста

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка 1:

наблюдения, художественное слово, опыты, эксперименты, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа, разные виды игр…

Ситуативный разговор о безопасности во время игр  (не бегать быстро, не толкать ребят, обходить грязь и лужи)

Наблюдение за птицами, кормим птиц хлебом, проверяем кормушку

Художественное слово:

Воробей с березы на дорожку прыг

Больше нет мороза чик-чирик

Вот бежит в канавке быстрый ручеек и не мерзнут лапки Скок-поскок

П/И «Воробушки и пес»

Самообслуживание (раздевание, порядок в шкафчиках, туалет).  

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности.

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН,

Полдник, игры

самостоятельная. деятельность детей, досуги, кружки , инд. работа

Гимнастика после сна Закаливание

Водные процедуры. Самообслуживание Причесать девочек.

Учимся одевать футболки, шортики

«Хорошая минутка»

«Хорошие новости» (Дети отвечают на вопрос:»Что хорошего произошло сегодня, передавая мяч из рук в руки, стоя в кругу.

Обозначение проблемной ситуации на следующий день:

Видео экскурсия по кабинетам

 Рассматривание фотоколлажа «Профессия моих родителей»

Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности.

Прогулка 2

Повторение считалки «Чики-чок» Игра  – «Ветерок» (Ветерок прохладный дует веточки качает. С деревьев и травинок он капельки сдувает (дети, подняв руки вверх, плавно покачивают ими из стороны в сторону.  Затем, набрав воздух, медленно выдыхают его, имитируя шум ветра)П/И по выбору детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...