Планирование воспитательно-образовательной работы по теме "Новогодний калейдоскоп" (младшая группа)
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Рублева Юлия Владимировна

План разработан на неделю по теме "Новогодний калейдоскоп" по всем образовательным областям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_3-7_dekabrya_yulya.docx60.91 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                 

Планирование воспитательно-образовательной работы (с 17.12 – 21.12)

  Тема недели: «Новогодний калейдоскоп»

Цель: организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, двигательной и др.) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.

День недели

Режим

Интеграция

обр. областей

        Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РППС для самостоятельной деятельности (все центры, размещённые в группе)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деят. в режимных моментах

                               Понедельник 17 декабря 2018 г.

Утро

РР

С-К

ПР

1. Ситуативный разговор «Что такое Новый год?» - познакомить детей с праздником новый год, показать Деда Мороза и Снегурочку, спеть с ними новогодние песенки.

2. Хоровод «В лесу родилась елочка» - работать над выразительностью танцевальных движений, учить детей двигаться в такт музыке, ориентироваться на действия товарищей, соотносить движения с текстом песни, развивать чувство ритма.

3. И/у «Открой-закрой» - учить детей подбирать крышки к пластиковым баночкам по размеру и цвету, завинчивать крышку, развивать моторику кистей рук, силу пальцев, зрительное восприятие.

Полив, опрыскивание комнатных растений -воспитывать заботливое отношение к цветам – Ксюша, Милана

1. Утренняя гимнастика

2.КГН- продолжать учить детей правильно сидеть за столом на завтраке, не облокачиваться на локти.

Альбом «Новый год»

НОД

С-К

Х-Э

Художественно-эстетическое развитие(Музыка) - по плану музыкального руководителя

Речевое развитие. Повторение сказки «Снегурушка и лиса». Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек». Помочь вспомнить сказку, прочитанную ранее. Упражнять в произношении слов со звуком э. ПР: учить детей определять цвет, величину, форму предметов.

Прогулка

РР

ПР

С-К

ФР

1. Наблюдение за проезжей частью дороги - знакомить с проезжей частью дороги, правилами дорожного движения.

2. П/и «Воробушки и автомобиль» - закреплять знания о правилах дорожного движения.

3. П/и «Кто лучше прыгнет?» - учить соотносить собственные действия с действиями.

4. Катание детей с горки – повторить правила безопасного катания.

Упражнение «Поможем Мишке собрать снежки» - закрепить умение бегать и ходить, не наталкиваясь друг на друга – Тихон, Милана, Аня В.

1.ТД (Учим детей сам-но одеваться на прогулку)

2.ТД- «Машинки в гараже» - привлекать детей к сбору игрушек, у каждой машинки свое место.

Выносной материал: метелки, лопатки, куклы, одетые по сезону, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, палочки, ведерки, ледянки.

Обед

С-К

Х-Э

1.Учить детей снимать и надевать одежду в определённой последовательности, аккуратно складывать одежду на стульчик и в шкаф.

2.Релаксация перед сном: прослушивание музыки «Звуки леса»        

Учить Мирославу есть не спеша

Побуждать выполнять правила поведения за столом.

Вечер

РР

С-К

ПР

Х-Э

1. М/п игра  «Игра в снежки» - упражнять детей в метании бумажных  комочков.

2. Чтение С. Маршак «Тихая сказка» - учить детей слушать и понимать художественное  произведение, развивать связную речь, интерес к чтению.

3. Творческая мастерская аппликация «Снеговик» - формировать у детей интерес к аппликации, навыки аккуратной работы, упражнять детей в наклеивании готовых фигур, учить дополнять готовую композицию необходимыми деталями.

Игра «Чего не стало?» - развивать

внимание, память – Алеша, Ксюша

1. Побудка «Буратино».

2. Массаж стоп «Поиграем с ножками»

3. Закаливание – ходьба по корригирующим дорожкам.

Д/у «Ветерок» - с помощью султанчиков медленно вдыхать воздух через рот

Прогулка

ФР

С-К

ПР

1. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

2. П/и «Найди свое место» - развивать слуховое внимание, быструю реакцию.

Совершенствовать навык прыжков через препятствие - Тихон

ТД (Сбор игрушек на прогулке)

Выносной материал: ведра, совочки, формочки, ледянки

                                                                                                                                                                                 

   Тема недели: «Новогодний калейдоскоп»

   Цель: организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, двигательной и др.) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.

День недели

Режим

Интеграция

обр. областей

        Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РППС для самостоятельной деятельности (все центры, размещённые в группе)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деят. в режимных моментах

        Вторник 18 декабря 2018 г.

Утро

РР

С-К

ПР

1. «Что висит на елке?» - формировать представление о том, что можно вешать на елку, а что нельзя.

2. Беседа «Не стой там, где висят сосульки» - рассказать детям об опасности, связанной с падением с крыш сосулек, познакомить с правилами безопасного передвижения по улицам города в зимний период.

3. Пальчиковая гимнастика «Мои игрушки» - развивать мелкую моторику, учить проговаривать слова за воспитателем.

Поставь большие и

маленькие елочки в

ряд» - повторить понятия «больше - меньше», «выше -ниже» - Даша, Элина

1.Утренняя гимнастика

2.КГН- продолжать учить детей правильно сидеть за столом на завтраке, не облокачиваться на локти.

Внести картинки с изображениями опасных ситуаций в зимнее время года

НОД

С-К

Х-Э

Художественно-эстетическое развитие (Рисование) – по плану педагога - организатора

Физическое развитие (по плану инструктора ФИЗО)

Прогулка

РР

ПР

С-К

ФР

1. Наблюдение за синицей — закреплять представление о названии птицы, характерных признаках внешнего вида; воспитывать желание ухаживать за птицами.

2. П/и «Птицы и лиса» -  учить детей быстро действовать по сигналу, бегать, не

наталкиваясь друг на друга.

3. П/и «Попади в корзину» - развивать меткость.

4. Ситуативная беседа на тему «Как вести себя во время прогулки зимой» - закрепить у детей знания правил поведения на прогулки зимой: нельзя бросать снег и снежки в лицо и за шиворот; нельзя толкаться с горки, на льду; нельзя размахивать лопаткой;

при катании на санках нельзя их опрокидывать и сталкивать друг друга.

Игра «Кегли» - упражнять детей  в метании мяча маленького диаметра в горизонтальную цель (кеглю) правой и левой рукой – Максим, Ксюша

1.ТД. (Учим детей сам-но одеваться на прогулку)

2.ТД- собрать лопатки, ведёрки, отряхнуть от снега - учить детей выполнять  простейшие поручения взрослых.

Выносной материал: метелки, лопатки, куклы, одетые по сезону, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, палочки, ведерки, ледянки.

Обед

С-К

Х-Э

1.Учить детей снимать и надевать одежду в определённой последовательности, аккуратно складывать одежду на стульчик и в шкаф.

2.Релаксация перед сном: прослушивание музыки «Звуки леса»        

Учить Мирославу есть молча, не отвлекаться

Побуждать выполнять правила поведения за столом.

Вечер

РР

С-К

ПР

Х-Э

1. Нарядить елочку в группе – закрепить название игрушек (шары, колокольчики, бусы, мишура), воспитывать дружеские отношения во время совместной деятельности.

2. Чтение Е. Ильина «Наша елка» - учить слушать литературное произведение, прививать любовь к книгам, к их чтению.

3. Подготовка к с/р «Автобус», «Поездка в гости»: руль, ключи, кепка для шофера, набор ключей, игрушка – автобус - способствовать возникновению у детей игрового замысла, учить взаимодействовать с предметами заменителями  и друг другом в качестве партнёров, учить принимать на себя роль в зависимости от сюжета.

Игра «Что бывает круглым» - развивать восприятие форм – Арсений, Вероника

1. Побудка «Буратино».

2. Массаж стоп «Поиграем с ножками»

3. Закаливание – ходьба по корригирующим дорожкам.

Пополнить игровые уголки игрушками - учить использовать игрушки по назначению, реализовывать с их помощью различные игровые ситуации.

Прогулка

ФР

С-К

ПР

1. П/и «Мороз – красный нос» - упражнять детей в беге.

2. П/и «Зайка беленький сидит» - повторить слова игры, развивать активность, внимание.

И/у «Поймай мяч» - развивать ловкость – Алеша,  Ясмина

ТД (Сбор игрушек на прогулке)

Выносной материал: ведра, совочки, формочки, ледянки

                                                                                                                                                                                       

  Тема недели: «Новогодний калейдоскоп»

  Цель: организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, двигательной и др.) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.

День недели

Режим

Интеграция

обр. областей

        Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РППС для самостоятельной деятельности (все центры, размещённые в группе)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деят. в режимных моментах

Среда 19 декабря 2018 г.

Утро

РР

С-К

ПР

1. Ситуативный разговор «С кем встречаем Новый год?» - рассматривание иллюстраций с изображением семьи на празднике, учить называть членов семьи, показывать действия, в которых проявляется забота родителей о детях.

2. Чтение сказки «Снеговик-почтовик» С. Маршака - побуждать детей к слушанию сказки, развивать творческую инициативу, учить детей имитировать характерные действия героев.

3. Физминутка «Как под елкой снег, снег» - развитие координации движения, внимания, активности.

И/у «Полезно-вредно» на развитие мышления и зрительного

восприятия – Миша, Мирослава

1.Утренняя гимнастика

2.КГН- продолжать учить детей правильно сидеть за столом на завтраке, не облокачиваться на локти.

Пополнить уголок для экспериментирования материалами.

НОД

С-К

Х-Э

Физическое развитие (по плану инструктора ФИЗО)

Познавательное развитие (ФЭМП). Серенькая кошечка села на окошечко. Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке. Закреплять умение различать и называть круг и квадрат. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный-короткий, длиннее-короче. Воспитывать бережное отношение к домашним животным. РР: развивать моторику речедвигательного аппарата.

Прогулка

РР

ПР

С-К

ФР

1. Наблюдение за сосульками – закрепить знания об опасности, связанной с падением с крыш сосулек, повторить правила безопасного передвижения по улицам в зимний период, снять сосульку для опыта.

2. П/и «Найди свой цвет» —учить ориентироваться в пространстве; различать основные цвета спектра.

3. П/и «Снежинки и ветер» - учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

4. Катание детей с горки – повторить правила безопасного катания.

Закреплять умение правильно ходить парами, выполняя команды воспитателя – Арина, Мирослава, Ксюша, Элина

1.ТД (Учим детей сам-но одеваться на прогулку)

2.ТД- постройка горки

для куклы — учить правильно наполнять ведерко снегом, доводить начатое дело до конца.

Выносной материал: метелки, лопатки, куклы, одетые по сезону, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, палочки, ведерки, ледянки.

Обед

С-К

Х-Э

1.Учить детей снимать и надевать одежду в определённой последовательности, аккуратно складывать одежду на стульчик и в шкаф.

2.Релаксация перед сном: прослушивание музыки «Звуки леса»

Учить Тараса правильно держать кружку.

Побуждать выполнять правила поведения за столом.

Вечер

РР

С-К

ПР

Х-Э

1. Упражнения «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем» - поощрять попытки детей участвовать в коллективном разговоре, принимать совместные решения; развивать творческое воображение; побуждать детей к импровизации.

2. И/с «Что не так во внешнем виде у Неряхи» - продолжать учить детей следить за своим внешним видом, пользоваться индивидуальной расчёской.

3. Экспериментальная работа: опыт «Таяние сосульки» - продолжать знакомить детей со свойствами воды, обратить внимание на то, что после таяния сосульки в образовавшейся воде есть песчинки и грязь, подвести к пониманию того, что брать в рот снег и лед (сосульки) нельзя.

«Украсим елочку» - упражнять детей в

рисовании предметов круглой формы, закреплять умение пользоваться красками – Арина, Софья

1. Побудка «Буратино».

2. Массаж стоп «Поиграем с ножками»

3. Закаливание – ходьба по корригирующим дорожкам.

Лото «Игрушки»

Матрешки

Цветные карандаши (раскрашивание новогодних игрушек)

Прогулка

ФР

С-К

ПР

1. П/и  «Снежинки»- закрепить правила игры и слова, учить двигаться сообща.

2. Игры со снегом – делаем лаз в сугробе.

Упражнять в метании в цель правой и левой рукой - Миша

ТД (Сбор игрушек на прогулке)

Выносной материал: ведра, совочки, формочки, ледянки

                                                                                                                                                                                             

  Тема недели: «Новогодний калейдоскоп»

  Цель: организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, двигательной и др.) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.

День недели

Режим

Интеграция

обр. областей

        Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РППС для самостоятельной деятельности (все центры, размещённые в группе)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деят. в режимных моментах

Четверг 20 декабря 2018 г.

Утро

РР

С-К

ПР

1. Игровая ситуация «Филя простудился» - формировать у детей представления о простудных заболеваниях, о правилах их предупреждения, о том, как нужно себя вести во время болезни и в период выздоровления.

2. Арт. гимн.«Тик-так» - развивать  артикуляционный аппарат. (Открыть рот, кончик языка как часики – влево-вправо)

3. Д/и «Собери картинку. Снеговик» - формировать умение детей складывать картинку из девяти частей самостоятельно, развивать логическое мышление.

Собери

снежную бабу» -учить правильно располагать «снежные» круги - Арсений

1.Утренняя гимнастика

2.КГН- продолжать учить детей правильно сидеть за столом на завтраке, не облокачиваться на локти.

Пополнить речевой уголок  книгами о празднике Новый год

НОД

С-К

Х-Э

РР

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)- по плану музыкального руководителя

Познавательное развитие (ФЦКМ). Наш зайчонок заболел. Дать детям представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своем любимом ребенке; мама умеет осматривать горло, кожу, ставить градусник, измерять температуру, ставить горчичники. Продолжать закреплять умение отгадывать загадки. Формировать уважение к маме. Х-ЭР: Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (хлопать, притоптывать ногой, полуприседать и т.д.)

Прогулка

РР

ПР

С-К

ФР

1. Наблюдение «Как скрипит снег?» - в морозный день предложить детям прислушаться, прогуливаясь по заснеженным дорожкам, выслушать предположения детей по вопросу о том, почему в морозную погоду снег скрипит, а в оттепель - нет.

2. П/и «Устроим снегопад» - развивать двигательную активность детей.

3. П/и «Волк и зайца» - развивать умение бегать в заданном направлении, не наталкиваясь друг на друга, продвигать вперед прыжками.

4. Катание детей с горки – повторить правила безопасного катания.

Игра «Пройди по дорожке» -развивать

координацию движений – Арсений, Максим, Алеша

1.ТД (Учим детей сам-но одеваться на прогулку)

2.ТД- украшение участка снежными куличиками -учить плотно набивать снегом форму, выбивать из нее снег, а куличиками украшать валы.

Выносной материал: метелки, лопатки, куклы, одетые по сезону, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, палочки, ведерки, ледянки.

Обед

С-К

   Х-Э

1.Учить детей снимать и надевать одежду в определённой последовательности, аккуратно складывать одежду на стульчик и в шкаф.

2.Релаксация перед сном: прослушивание музыки «Звуки леса»        

Приучать Арину правильно ставить стульчик

Побуждать выполнять правила поведения за столом.

Вечер

РР

С-К

ПР

Х-Э

1. Художественно-эстетическое развитие (Конструирование). По замыслу. Развивать желание строить по замыслу, объединять постройки по сюжету, обыгрывать их. Развивать конструктивные способности, содействовать творческим замыслам. РР: содействовать активному речевому общению. С-КР: вызвать потребность в совместных сюжетных играх.

2. Дискотека под мелодию из мультфильма «Пластилиновая ворона», муз. Г. Гладкова - предложить детям выполнять знакомые танцевальные движения в ритме песни, способствовать профилактике эмоционального перенапряжения.

3.  Д/и «Укрась варежку Снегурочки»– развивать умение с помощью геометрических фигур создавать композицию, развивать воображение.

Учить рассматривать картину про новогодний праздник, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения, упражнять в умении вести диалог – Тарас, Настя

1. Побудка «Буратино».

2. Массаж стоп «Поиграем с ножками»

3.ХБТ–наведение порядка после игр- формировать у детей трудовые навыки.

Организовать свободное музицирование на муз. инструментах:  ксилофон, бубны, погремушки, ложки, дудочки.

Прогулка

ФР

С-К

ПР

1. Наблюдение «нам не холодно зимой» - закреплять названия зимней одежды.

2. П/и  «У оленя дом большой» - учить повторять движения, развивать двигательную активность.

 Упражнять в прыжках на месте - Тихон

ТД (Сбор игрушек на прогулке)

Выносной материал: ведра, совочки, формочки, ледянки

                                                                                           

Тема недели: «Новогодний калейдоскоп»

Цель: организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, двигательной и др.) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.

Итоговое мероприятие: Праздник «Новогоднее приключение»                                                                                                                                                                 Дата проведения: 21.12.2018г.                                                                                                                                                                                                

День недели

Режим

Интеграция

обр. областей

        Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация РППС для самостоятельной деятельности (все центры, размещённые в группе)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деят. в режимных моментах

                  Пятница 21 декабря 2018 г.

Утро

РР

С-К

ПР

1. Ситуативный разговор «Что мне подарит Дед Мороз» - формировать представление детей о том, что на Новый год Дед Мороз приносит подарки, что такое подарки, их прячут под елку.

2.  Хоровод вокруг елки «елка в гости к нам пришла»  - закрепить слова песни, движения.

3.  Н/и «Магнитная мозаика» - развивать логическое мышление, воображение, мелкую моторику рук.

 Д/ и «Найди мишку» развитие внимания, умение ориентироваться в группе- Даша В, Алиса

1.Утренняя гимнастика

2.КГН- продолжать учить детей правильно сидеть за столом на завтраке, не облокачиваться на локти.

 Внести картины и иллюстрации на тему «Мы встречаем Новый год».

НОД

С-К

Х-Э

Физическое развитие (по плану инструктора ФИЗО)

Художественно-эстетическое развитие (Аппликация). «Праздничная ёлочка» с элементами рисования. Учить детей составлять аппликативное изображение ёлочки из готовых форм (треугольников), с частичным наложением элементов друг от друга. Показать приемы украшения ёлки цветными «игрушками» и «гирляндами» (примакивание и тычок). Создать условия для экспериментирования (кисти разного размера, ватные палочки, штампики). ПР: учить детей определять цвет, величину, форму предметов.

Прогулка

РР

ПР

С-К

ФР

1. Наблюдение за елочкой – закрепить знания о елочке, ее строении (ствол, ветки, хвоинки), развивать речь детей (елка колючая, пахнет, зеленая); нарядить елочку, закрепить названия елочных украшений (игрушки, мишура, бусы).

2. П/и «Кто бросит дальше снежок?» - учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

3. П/и «Дед Мороз» - разучить слова и правила игры, формировать умение детей имитировать характерные для животного движения-действия

4. Катание детей с горки – повторить правила безопасного катания.

Упражнение в прыжках

«Перепрыгни с

кочки на кочку»

(из обруча в обруч) – Ясмина, Ульяна

1.ТД (Учим детей сам-но одеваться на прогулку)

2.ТД- сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку - учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место

Выносной материал: метелки, лопатки, куклы, одетые по сезону, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, палочки, ведерки, ледянки.

Обед

С-К

Х-Э

1.Учить детей снимать и надевать одежду в определённой последовательности, аккуратно складывать одежду на стульчик и в шкаф.

2.Релаксация перед сном: прослушивание музыки «Звуки леса»         

Учить Максима кушать аккуратно

Побуждать выполнять правила поведения за столом.

Вечер

РР

С-К

ПР

Х-Э

1. Праздник «Новогоднее приключение» -     закрепить знания песен и стихов о зиме, о Новом годе, о Дедушке Морозе, развивать игровые навыки детей.                                                                                                                                                                                                                                                                                                            2. Театр игрушек по сказке «Снегурушка и лиса» - закрепить название сказки, героев, вызвать положительный отклик на представление.

3. Рассматривание елочных игрушек «Волшебная шкатулка» - учить детей рассматривать предметы, выделяя цвет, детали, качества, назначение, развивать навыки диалогической речи: понимать вопрос и отвечать на него предложением.

«Где чье место?» - развивать умение объединять различные предметы и явления в единый сюжет – Элина, Вероника

1. Побудка «Буратино».

2. Массаж стоп «Поиграем с ножками»

3. Закаливание – ходьба по корригирующим дорожкам.

Организовать игровую деятельность с мячами, обручами - способствовать поддержанию хорошего настроения, развитию активности детей.

Прогулка

ФР

С-К

ПР

1.Наблюдение за погодой - закрепить знания о зиме, зимней погоде (холодно, морозно).

2. П/и «Идет мороз»  - учить детей делать движения в соответствии с текстом.

 «Делай, как я!» - развитие основных движений – Миша 

ТД (Сбор игрушек на прогулке)

Выносной материал: ведра, совочки, формочки, ледянки

Игра «ЗИМНЯЯ ПРОГУЛКА».

Очень холодно зимой,                   Потирают ладони рук.

Но мы пойдем гулять с тобой.       Шагают на месте.

Я надену шубку,                                 Проводят ладонями от плеч по груди вниз.

Я надену шапку,                                 Поглаживают голову.

Я надену шарфик,                              Поглаживают шею.

А потом красивые,

Теплые, пушистые

Крошки – рукавички                            Поглаживают руки.

На ручки натяну.

И хотя я маленькая,

У меня есть валенки!                         Выставляют на пятку одну, затем другую ногу

Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, здоровью других детей (рассказать, как опасно есть снег, и сосать сосульки)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Групп

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности вз...

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В РЕЖИМЕ ДНЯ В ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В РЕЖИМЕ ДНЯ В ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЕ...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности по теме «Зимняя одежда» старшая группа

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельностипо теме «Зимняя одежда» Группа: старшаяЦель: Познакомить детей с видами и деталями одежды, обуви и головных у...