Сценарий утренника "Выпускной бал"
методическая разработка (старшая группа)

Бадмаева Виктория Валериевна

Этот утренник у нас прошел отлично. Дети и их родители были довольны))) Выпускники к подготовке утренника подошли ответственно. Молодцы, ребята!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_utrennika_stilyagi.docx40.52 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Эрдниевская СОШ имени Э.М.Кектеева»

ВЫПУСКНОЙ

«СТИЛЯГИ - ШОУ»

Подготовили:

Бадмаева В.В.- воспитатель

Джунгурова Э.В. – муз.рук-ль

Май 2018г

Звучит ретро-музыка, (в углу зала сложены грампластинки),зал украшен  в стиле РЕТРО

Входят мальчик и девочка, ведут диалог:

Байсана: Ну, вот опять ты Хоня, взрослых не слушаешь, сказали, что нельзя заходить без спроса.

Хонгор:  Да не бойся ты, мы только одним глазком взглянем, никто и не узнает. Смотри, как здорово!

Байсана: Ой как интересно… (осматривается, подходит к пластинкам). Ой, Хоня, посмотри!

Хонгор: Что это? Ух ты! У моей бабушки тоже такие есть, очень много. А давай, послушаем?

Байсана: Давай! (ставят пластинку звучит ретро музыка).

Хонгор: Тише! Сюда кто-то идет…

Уходят. Выходит ведущие мальчик, девочка и воспитатель.

Ведущий: Добрый вечер, уважаемые гости!

Дорджи:  Мы рады приветствовать вас.

Айлана: Приглашаем вас на музыкальную ретро-экскурссию  под названием

Вместе:«Стиляги шоу!».

(Аплодисменты)

Ведущий: Судя по вашим аплодисментам, атмосфера в зале обещает быть радужной, романтичной и с легким дуновением ностальгии.

Перемещаться во времени мы будем с помощью нашего волшебного граммофона. Стоит  лишь поставить нужную пластинку и мы в тот же миг переместимся в любое время и в любое место.

(девочка-ведущая смотрит на граммофон)

Айлана: Ой!!! А кто это уже включил волшебный граммофон?

Ведущий: Наверно, это наши самые непоседливые Хоня и Байсана.

Дорджик: Скоро начнется перемещение во времени!

Ведущий:Итак, садитесь поудобнее, крепче держитесь!

Хором: Счастливого пути!

Вход-песня «Катавасия» Л.Горцуева

Стихи

Чингис: Выступать пришли стиляги,

Посмотрите -  симпатяги!

Но не только внешне классны,

Внутренне мы все прекрасны.

Намина: Стильно мы себя ведём

Песни модные поём.

В школе мы не заскучаем.

Мы уверенны. Мы знаем.

Арслан:  Хорошо учиться – стильно.

Чтоб примерно и стабильно!

Детский сад не подведём

В школу стильными пойдём.

Байсана: Мы в ученьи кропотливы,

Ведь не модно быть ленивым.

Будет стильным поколенье.

В этом даже нет сомненья!(автор КирилловаЛ.В)

Ведущая: И это все?

Все: Нет!

Выходят 9 детей. В руках пластинки с буквами М- Ы  С-Т-И-Л-Я-Г-И

Дорджик: Поприветствуйте же нас-

Очень стильных кандидатов в 1 класс!

(поднимают пластинки)

  1. М – милые
  2. Ы -

3.С-современные. 

4.Т-творческие 
5.И-интеллектуальные 
6.Л-любознательные 
7.Я-яркие 
8.Г-граммотные 
9.И-изобретательные 

Дети все: В общем -привлекательные!

Воспитатель: Нет! Вы таких детей видАли?

ШумнЫ, как автомагистрали!

Они активны и шустры, и на фантазии щедры.

Еще в делах они упорны,

В любой компании задорны,

Было б только настроенье,

И все направлено в ученье!

Стихи

Сумьян: Мы серый цвет не признаем

Наш мир весь радугой играет

Мы любознательны активны

Всё новое нас привлекает!

Айлана: Яркие галстуки, платья и брюки,
Прически с начесом, веселье вокруг,

 В группе у наснет места для скуки,
Нас мамы и папы конечно поймут.

Байсана: И нас умиляют взгляды прохожих,
Мы дарим всем людям свой позитив,
Мы разные все, среди нас нет похожих,
И в каждом талант есть и  свой креатив!                            

  Байсана:Когда по улице  идем,

  Вы обернитесь нам во след,

  Сегодня мы – выпускники

   Стиляги – вот кто мы!

Проходка «Мы самые»

(садятся)

На центр выходят 2 детей:

Дорджик: Завтра настанет пора расставанья!

И завтра я в садик уже не приду.

Но хочется очень, сейчас на прощанье

мне вспомнить, как весело жили в саду.

Нельзя ли в Детство заглянуть,

хотя б на несколько минут?

Ведущая: В такой праздник все возможно!

Заводим старый наш волшебный граммофон,(включает граммофон)
Пластинку поистёртую совсем

И музыку детства сыграет нам он

Покажет наших маленьких детей.

(музыка детская, слайды маленьких детей)

Ведущая: Ой, как время далеко отмоталось.

Посмотрите, с чего все начиналось.(показывает на экран)

(Картинка аист с ребёнком;дети становятся у экрана.Читают стихи)

Артем Т: Ходят папы под окнами роддома.
Ходят папы, ужасно волнуются.
Кто родился, сынок иль доченька?

Всё у мамы интересуются.

Альвина: А за окнами мамы счастливые,

А за окнами мамы с конвертами.

Там сокровище самое ценное

Долгожданный комочек бесценный.

Танец «Лялечка в конверте»

Малыш 1: Мы костюмы надели и щечки умыли,

                Стильными стали и к вам поспешили.

Малыш 2: На выпускной мы все собралИсь,

                Но всех не пустили, а мы прорвалИсь.

Малыш 3: Нас зовут пока смешно: ляльками, курносыми,

                Но не важно, все равно,  будем тоже взрослыми.

Малыш 4: И сегодня на прощанье мы дадим вам обещанье.

Обещаем, что игрушки мы не будем здесь ломать.

Все вместе: Обещаем, что друг дружку мы не будем обижать!

Танец «Топни ножка моя»

  Малыши уходят.

Выходит средняя группа с напутственными словами

Алдар: Теперь уж стали вы совсем большие,
Мальчишки — настоящие мужчины,
Девчонки все красотки и для глаз отрада!
Успехи ваши — воспитателям награда!

Ведущий: Мы помним всё: как мама молодая,
Тревожно и взволнованно дыша,
Тайком, быть может, слёзы утирая,
Передала нам в руки малыша.

Давайте, сегодня не оставим без внимания и самых  главных и родных, ваших родителей.

Пластинку для наших стильных родителей сейчас мы заведём!

поздравление от родителей.

Ведущая:Сейчас пластинку заведем, посмотрим, куда ещё мы попадем.

(слайды замка)

Ведущая: Что же я слышу, фанфары звучат!

Словно мы в средневековье попали!(показывает на экран)

Ах, неужели к нам в детский сад

Царская свита идёт в этом зале?

Звучит музыка. Фанфары. В зал входит Царь и Принцесса.

Царь Горох: Что я вижу, вот убранство,

Зал похож на наше царство!

Всюду шарики, горошки, рюши, галстуки и брошки!

Принцесса:Здесь неужто будет бал? Почему Царя Гороха  и меня Принцессу на Горошине, так никто и не позвал?

Ведущая: Вас мы просим, проходите,

Ретро-бал наш посетите!

Царь:Ретро-бал, какая прелесть! Писарь, где ты? Отзовись!

Срочно Матушке Царице  надобно письмо послать.

Чтобы вышла из светлицы с нами вместе танцевать!

Царевна: Батюшка, ведь сам вчера ты

Писаря и отпустил,

Чтобы у своей он мамы два денечка погостил.

Царь: Да, дела! Ну что же дочь,

Ты должна мне тут помочь!

Ты перо скорей бери

Письмо матушке пиши!

Царевна: Царь мой батюшка, пойми

И меня ты не вини,

Я писать ведь не умею, грамоты не разумею.

Вот плясать я мастерица, мерить платья и кружиться.

Царь: Ох-ох-ох, ох-ох-ох.

Я несчастный Царь Горох!

Только я себя виню, что дочь не научил свою

Ни читать, ни писать, нужно срочно исправлять!

Завтра с самого утра

Грамоту учить пора!

Принцесса:Да как же мне учиться с утра, если я не высыпаюсь! У меня под перинами всегда находится горох. Вот его сколько! Я весь собрала. Только я не могу его сосчитать.

Ведущая:Не переживай, принцесса. Наши ребята не только сосчитают, но ещё и поиграют.

Царь: Ух ты!  Так они не только стильные, но ещё и умные! Это надо запечатлеть на память. У меня и фотоаппарат есть.

Игра « Сосчитай горох и замри»

Дети под весёлую музыку бегают. По команде. Принцесса показывает карточку с горошинами (3, 4, 2) дети собираются в тройки, двойки…и т.д. и замирают, позируют как на фото.. Царь фотографирует «Готово!»  Игра продолжается.

Царь: Вижу, что ребята у вас первоклассные. У таких детей, наверное, и родители стильные? Сейчас проверим.

1.Сколько орехов в пустом стакане?

2.На столе лежало 2 яблока. Одно разрезали. Сколько стало яблок?

3.Сколько цыплят вывел петух, если он снес 5 яиц?

4.У мамы есть кот Пушок, дочка Даша и собачка Шарик. Сколько у мамы детей?  

5.Над лесом летели три рыбки. Две приземлились. Сколько улетело?

6.На столе лежало 2 яблока и 2 груши.Сколько овощей на столе?

7.Один банан падает с елки каждую минуту. Сколько их упадет за пять минут?

8.Сели на воду 3 воробья. Один улетел, сколько осталось?

Царь: Родители такие же умные и стильные, как и замечательные ребята.

Что же это за чудо-сад?

Ваш ответ услышать рад.

Дети(хором): Наш любимый, самый лучший

Детский сад «Байр».

Ведущая: Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, до школьного порога
Невидимою нитью связывает нас.

Дети берут ленты и становятся полукругом вокруг воспитателя. Растягивая ленты. Воспитатель держит все ленты воедино.

(дети по-очереди)

Айлана: Закончится праздник,

Пройдут года.

Со школы я с мамой

Пойду, как всегда.

Арслан: Мы будем шутить с ней,

Болтать обо всём.

И я вдруг скажу:

«Давай в садик зайдём!»

Гиляна: И в группу открою я дверь осторожно,

Увижу глаза, их забыть невозможно!

Чингис: Глаза воспитателя добрые самые,

Для всех воспитатель мама вторая.

Намина: Дневник покажу,

Я учусь на отлично!

Секрет расскажу,

Как дела в жизни личной.

Энкира: И мы говорили бы

С ней до утра,

Но мама вдруг скажет:

«Нам, дочка, пора!»

Сумьян: А мне воспитатель в окошке помашет,

«Ты к нам приходи» - на прощание скажет!

Глаза улыбнутся мне добрые самые

Все вместе: Для всех воспитатель  мама вторая.

ПЕСНЯ О ВОСПИТАТЕЛЕ

Ведущая. Вот и приблизилось время прощания!

 Сколько же лет пролетело и зим! 
Здесь наш закончен процесс воспитания

 Детство дошкольное тает, как дым! .
Девочки стали такими красивыми!

 Глаз невозможно от вас отвести! 
Только бы были всегда вы счастливыми,

 В жизнь вам открыты большие пути!
Мальчики – взрослые все, без сомнения!

 Вы возмужали и вас не узнать! 
Господи, дай этим детям везения,

Что бы невзгод им и горя не знать! 

Остаётся только перерезать незримые узы, которые связывали нас все эти годы. Итак, три, два, один. В добрый путь!

(под музыку перерезает, дети складывают ленточки в корзинки)

(звучит музыка, слайды детей)

1. Ой, ребята. Что случилось? Пластинка быстро закрутилась.

Ну-ка, время, погоди,птицей в небо не лети!
Остановилась, будто услышала…

Музыка танца прощального слышится.

Прощальный ВАЛЬС

После танца садятся у экрана.

Байсана: Раскачались, ввысь взлетели

над притихшим детским садом

Детства нашего качели.

 Вот и всё… Прощаться надо.

ВСЕ: Бом-бом-бом,  открываем мы альбом!

Дети хором:

1.Взрослые дяди и взрослые тети,

В сад ежедневно работать приходят.

Строго следят за порядком везде,

Им пожелаем успехов в труде.  

1. Воспитательницам нашим,(кадры воспитателей)

2. нашей няне, (кадр)

3.прачке тоже (кадр)

4. повару (кадр)

5.музыканту(кадр)

6. оператору  (кадр)

Все: Скажем всем: Спасибо вам!

Ведущий:  Детский сад весёлый, славный!

Ну, а кто здесь самый главный?

Ночами не спящая, за бюджетом следящая,

с мамами беседующая - наша заведующая! (выходит Гелена Менкеевна и вручает дипломы)

Все: Спасибо вам мы говорим

И от души благодарим!

 (фильм о детях)

Или

 «Мы прощаемся с садом» (выход парами и слайды этих же детей дублировать на экран)

Вед:  Пусть проходят годы их нам не удержать,

Наш детский сад  «Байр»  будете  всегда  вы

С любовью  вспоминать!

Ведущий предоставляет слово заведующему.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...