Главные вкладки

    Методическая разработка (старшая группа):
    Сценарий утренника "Выпускной бал"

    Бадмаева Виктория Валериевна

    Этот утренник у нас прошел отлично. Дети и их родители были довольны))) Выпускники к подготовке утренника подошли ответственно. Молодцы, ребята!

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл stsenariy_vypusknogo_utrennika_stilyagi.docx40.52 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

    «Эрдниевская СОШ имени Э.М.Кектеева»

    ВЫПУСКНОЙ

    «СТИЛЯГИ - ШОУ»

    Подготовили:

    Бадмаева В.В.- воспитатель

    Джунгурова Э.В. – муз.рук-ль

    Май 2018г

    Звучит ретро-музыка, (в углу зала сложены грампластинки),зал украшен  в стиле РЕТРО

    Входят мальчик и девочка, ведут диалог:

    Байсана: Ну, вот опять ты Хоня, взрослых не слушаешь, сказали, что нельзя заходить без спроса.

    Хонгор:  Да не бойся ты, мы только одним глазком взглянем, никто и не узнает. Смотри, как здорово!

    Байсана: Ой как интересно… (осматривается, подходит к пластинкам). Ой, Хоня, посмотри!

    Хонгор: Что это? Ух ты! У моей бабушки тоже такие есть, очень много. А давай, послушаем?

    Байсана: Давай! (ставят пластинку звучит ретро музыка).

    Хонгор: Тише! Сюда кто-то идет…

    Уходят. Выходит ведущие мальчик, девочка и воспитатель.

    Ведущий: Добрый вечер, уважаемые гости!

    Дорджи:  Мы рады приветствовать вас.

    Айлана: Приглашаем вас на музыкальную ретро-экскурссию  под названием

    Вместе:«Стиляги шоу!».

    (Аплодисменты)

    Ведущий: Судя по вашим аплодисментам, атмосфера в зале обещает быть радужной, романтичной и с легким дуновением ностальгии.

    Перемещаться во времени мы будем с помощью нашего волшебного граммофона. Стоит  лишь поставить нужную пластинку и мы в тот же миг переместимся в любое время и в любое место.

    (девочка-ведущая смотрит на граммофон)

    Айлана: Ой!!! А кто это уже включил волшебный граммофон?

    Ведущий: Наверно, это наши самые непоседливые Хоня и Байсана.

    Дорджик: Скоро начнется перемещение во времени!

    Ведущий:Итак, садитесь поудобнее, крепче держитесь!

    Хором: Счастливого пути!

    Вход-песня «Катавасия» Л.Горцуева

    Стихи

    Чингис: Выступать пришли стиляги,

    Посмотрите -  симпатяги!

    Но не только внешне классны,

    Внутренне мы все прекрасны.

    Намина: Стильно мы себя ведём

    Песни модные поём.

    В школе мы не заскучаем.

    Мы уверенны. Мы знаем.

    Арслан:  Хорошо учиться – стильно.

    Чтоб примерно и стабильно!

    Детский сад не подведём

    В школу стильными пойдём.

    Байсана: Мы в ученьи кропотливы,

    Ведь не модно быть ленивым.

    Будет стильным поколенье.

    В этом даже нет сомненья!(автор КирилловаЛ.В)

    Ведущая: И это все?

    Все: Нет!

    Выходят 9 детей. В руках пластинки с буквами М- Ы  С-Т-И-Л-Я-Г-И

    Дорджик: Поприветствуйте же нас-

    Очень стильных кандидатов в 1 класс!

    (поднимают пластинки)

    1. М – милые
    2. Ы -

    3.С-современные. 

    4.Т-творческие 
    5.И-интеллектуальные 
    6.Л-любознательные 
    7.Я-яркие 
    8.Г-граммотные 
    9.И-изобретательные 

    Дети все: В общем -привлекательные!

    Воспитатель: Нет! Вы таких детей видАли?

    ШумнЫ, как автомагистрали!

    Они активны и шустры, и на фантазии щедры.

    Еще в делах они упорны,

    В любой компании задорны,

    Было б только настроенье,

    И все направлено в ученье!

    Стихи

    Сумьян: Мы серый цвет не признаем

    Наш мир весь радугой играет

    Мы любознательны активны

    Всё новое нас привлекает!

    Айлана: Яркие галстуки, платья и брюки,
    Прически с начесом, веселье вокруг,

     В группе у наснет места для скуки,
    Нас мамы и папы конечно поймут.

    Байсана: И нас умиляют взгляды прохожих,
    Мы дарим всем людям свой позитив,
    Мы разные все, среди нас нет похожих,
    И в каждом талант есть и  свой креатив!                            

      Байсана:Когда по улице  идем,

      Вы обернитесь нам во след,

      Сегодня мы – выпускники

       Стиляги – вот кто мы!

    Проходка «Мы самые»

    (садятся)

    На центр выходят 2 детей:

    Дорджик: Завтра настанет пора расставанья!

    И завтра я в садик уже не приду.

    Но хочется очень, сейчас на прощанье

    мне вспомнить, как весело жили в саду.

    Нельзя ли в Детство заглянуть,

    хотя б на несколько минут?

    Ведущая: В такой праздник все возможно!

    Заводим старый наш волшебный граммофон,(включает граммофон)
    Пластинку поистёртую совсем

    И музыку детства сыграет нам он

    Покажет наших маленьких детей.

    (музыка детская, слайды маленьких детей)

    Ведущая: Ой, как время далеко отмоталось.

    Посмотрите, с чего все начиналось.(показывает на экран)

    (Картинка аист с ребёнком;дети становятся у экрана.Читают стихи)

    Артем Т: Ходят папы под окнами роддома.
    Ходят папы, ужасно волнуются.
    Кто родился, сынок иль доченька?

    Всё у мамы интересуются.

    Альвина: А за окнами мамы счастливые,

    А за окнами мамы с конвертами.

    Там сокровище самое ценное

    Долгожданный комочек бесценный.

    Танец «Лялечка в конверте»

    Малыш 1: Мы костюмы надели и щечки умыли,

                    Стильными стали и к вам поспешили.

    Малыш 2: На выпускной мы все собралИсь,

                    Но всех не пустили, а мы прорвалИсь.

    Малыш 3: Нас зовут пока смешно: ляльками, курносыми,

                    Но не важно, все равно,  будем тоже взрослыми.

    Малыш 4: И сегодня на прощанье мы дадим вам обещанье.

    Обещаем, что игрушки мы не будем здесь ломать.

    Все вместе: Обещаем, что друг дружку мы не будем обижать!

    Танец «Топни ножка моя»

      Малыши уходят.

    Выходит средняя группа с напутственными словами

    Алдар: Теперь уж стали вы совсем большие,
    Мальчишки — настоящие мужчины,
    Девчонки все красотки и для глаз отрада!
    Успехи ваши — воспитателям награда!

    Ведущий: Мы помним всё: как мама молодая,
    Тревожно и взволнованно дыша,
    Тайком, быть может, слёзы утирая,
    Передала нам в руки малыша.

    Давайте, сегодня не оставим без внимания и самых  главных и родных, ваших родителей.

    Пластинку для наших стильных родителей сейчас мы заведём!

    поздравление от родителей.

    Ведущая:Сейчас пластинку заведем, посмотрим, куда ещё мы попадем.

    (слайды замка)

    Ведущая: Что же я слышу, фанфары звучат!

    Словно мы в средневековье попали!(показывает на экран)

    Ах, неужели к нам в детский сад

    Царская свита идёт в этом зале?

    Звучит музыка. Фанфары. В зал входит Царь и Принцесса.

    Царь Горох: Что я вижу, вот убранство,

    Зал похож на наше царство!

    Всюду шарики, горошки, рюши, галстуки и брошки!

    Принцесса:Здесь неужто будет бал? Почему Царя Гороха  и меня Принцессу на Горошине, так никто и не позвал?

    Ведущая: Вас мы просим, проходите,

    Ретро-бал наш посетите!

    Царь:Ретро-бал, какая прелесть! Писарь, где ты? Отзовись!

    Срочно Матушке Царице  надобно письмо послать.

    Чтобы вышла из светлицы с нами вместе танцевать!

    Царевна: Батюшка, ведь сам вчера ты

    Писаря и отпустил,

    Чтобы у своей он мамы два денечка погостил.

    Царь: Да, дела! Ну что же дочь,

    Ты должна мне тут помочь!

    Ты перо скорей бери

    Письмо матушке пиши!

    Царевна: Царь мой батюшка, пойми

    И меня ты не вини,

    Я писать ведь не умею, грамоты не разумею.

    Вот плясать я мастерица, мерить платья и кружиться.

    Царь: Ох-ох-ох, ох-ох-ох.

    Я несчастный Царь Горох!

    Только я себя виню, что дочь не научил свою

    Ни читать, ни писать, нужно срочно исправлять!

    Завтра с самого утра

    Грамоту учить пора!

    Принцесса:Да как же мне учиться с утра, если я не высыпаюсь! У меня под перинами всегда находится горох. Вот его сколько! Я весь собрала. Только я не могу его сосчитать.

    Ведущая:Не переживай, принцесса. Наши ребята не только сосчитают, но ещё и поиграют.

    Царь: Ух ты!  Так они не только стильные, но ещё и умные! Это надо запечатлеть на память. У меня и фотоаппарат есть.

    Игра « Сосчитай горох и замри»

    Дети под весёлую музыку бегают. По команде. Принцесса показывает карточку с горошинами (3, 4, 2) дети собираются в тройки, двойки…и т.д. и замирают, позируют как на фото.. Царь фотографирует «Готово!»  Игра продолжается.

    Царь: Вижу, что ребята у вас первоклассные. У таких детей, наверное, и родители стильные? Сейчас проверим.

    1.Сколько орехов в пустом стакане?

    2.На столе лежало 2 яблока. Одно разрезали. Сколько стало яблок?

    3.Сколько цыплят вывел петух, если он снес 5 яиц?

    4.У мамы есть кот Пушок, дочка Даша и собачка Шарик. Сколько у мамы детей?  

    5.Над лесом летели три рыбки. Две приземлились. Сколько улетело?

    6.На столе лежало 2 яблока и 2 груши.Сколько овощей на столе?

    7.Один банан падает с елки каждую минуту. Сколько их упадет за пять минут?

    8.Сели на воду 3 воробья. Один улетел, сколько осталось?

    Царь: Родители такие же умные и стильные, как и замечательные ребята.

    Что же это за чудо-сад?

    Ваш ответ услышать рад.

    Дети(хором): Наш любимый, самый лучший

    Детский сад «Байр».

    Ведущая: Уходят дети школьною дорогой,
    Но остается в них частица нас!
    От сада детского, до школьного порога
    Невидимою нитью связывает нас.

    Дети берут ленты и становятся полукругом вокруг воспитателя. Растягивая ленты. Воспитатель держит все ленты воедино.

    (дети по-очереди)

    Айлана: Закончится праздник,

    Пройдут года.

    Со школы я с мамой

    Пойду, как всегда.

    Арслан: Мы будем шутить с ней,

    Болтать обо всём.

    И я вдруг скажу:

    «Давай в садик зайдём!»

    Гиляна: И в группу открою я дверь осторожно,

    Увижу глаза, их забыть невозможно!

    Чингис: Глаза воспитателя добрые самые,

    Для всех воспитатель мама вторая.

    Намина: Дневник покажу,

    Я учусь на отлично!

    Секрет расскажу,

    Как дела в жизни личной.

    Энкира: И мы говорили бы

    С ней до утра,

    Но мама вдруг скажет:

    «Нам, дочка, пора!»

    Сумьян: А мне воспитатель в окошке помашет,

    «Ты к нам приходи» - на прощание скажет!

    Глаза улыбнутся мне добрые самые

    Все вместе: Для всех воспитатель  мама вторая.

    ПЕСНЯ О ВОСПИТАТЕЛЕ

    Ведущая. Вот и приблизилось время прощания!

     Сколько же лет пролетело и зим! 
    Здесь наш закончен процесс воспитания

     Детство дошкольное тает, как дым! .
    Девочки стали такими красивыми!

     Глаз невозможно от вас отвести! 
    Только бы были всегда вы счастливыми,

     В жизнь вам открыты большие пути!
    Мальчики – взрослые все, без сомнения!

     Вы возмужали и вас не узнать! 
    Господи, дай этим детям везения,

    Что бы невзгод им и горя не знать! 

    Остаётся только перерезать незримые узы, которые связывали нас все эти годы. Итак, три, два, один. В добрый путь!

    (под музыку перерезает, дети складывают ленточки в корзинки)

    (звучит музыка, слайды детей)

    1. Ой, ребята. Что случилось? Пластинка быстро закрутилась.

    Ну-ка, время, погоди,птицей в небо не лети!
    Остановилась, будто услышала…

    Музыка танца прощального слышится.

    Прощальный ВАЛЬС

    После танца садятся у экрана.

    Байсана: Раскачались, ввысь взлетели

    над притихшим детским садом

    Детства нашего качели.

     Вот и всё… Прощаться надо.

    ВСЕ: Бом-бом-бом,  открываем мы альбом!

    Дети хором:

    1.Взрослые дяди и взрослые тети,

    В сад ежедневно работать приходят.

    Строго следят за порядком везде,

    Им пожелаем успехов в труде.  

    1. Воспитательницам нашим,(кадры воспитателей)

    2. нашей няне, (кадр)

    3.прачке тоже (кадр)

    4. повару (кадр)

    5.музыканту(кадр)

    6. оператору  (кадр)

    Все: Скажем всем: Спасибо вам!

    Ведущий:  Детский сад весёлый, славный!

    Ну, а кто здесь самый главный?

    Ночами не спящая, за бюджетом следящая,

    с мамами беседующая - наша заведующая! (выходит Гелена Менкеевна и вручает дипломы)

    Все: Спасибо вам мы говорим

    И от души благодарим!

     (фильм о детях)

    Или

     «Мы прощаемся с садом» (выход парами и слайды этих же детей дублировать на экран)

    Вед:  Пусть проходят годы их нам не удержать,

    Наш детский сад  «Байр»  будете  всегда  вы

    С любовью  вспоминать!

    Ведущий предоставляет слово заведующему.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий выпускного бала в младшей группе.

    Это сценарий был разработан  специально для моих деток ( возраст 3-4 года). Праздник получился  интересным, насыщенным и очень трогательным....

    Сценарий осеннего бала в подготовительной группе доу

    Интересный сценарий осеннего развлечения в подготовительной группе...

    сценарий к 8 марта для старшей группы "Морской круиз", сценарий выпускного бала для подг гр "Путешествие в страну Букварию"

    Увлекательное путешествие на веселом катерке за подарком для мам, оставит незабываемые впечатления у ребят. Они побывают в гостях у беспечного Шаляй-Валяя, смогут посмотреть интересную сказку в стране...

    Сценарий выпускного бала в детском саду "Прощальный бал дошкольников"

    Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам и взрослым....

    ЗВЕЗДНЫЙ БАЛ Сценарий выпускного бала для подготовительной к школе группы

    ЗВЕЗДНЫЙ БАЛСценарий выпускного бала для подготовительной к школе группы...