Календарно-тематическое планирование на тему "Игрушки"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Подготовила воспитатель: Масеева Альфия Алиевна

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_nedeli.docx66.54 КБ

Предварительный просмотр:

Тема  недели:   «Игрушки»       Итоговое мероприятие:  Развлечение. Драматизация игры «Зимовье зверей»

Дата: 28.01.2019-01.02.2019г.

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание развивающей среды  для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Понедельник 28.01.2019

1. Познавательно-исследовательская деятельность(ФЦКМ) 9.00-9.30

 Тема: «Путешествие в город игрушек»

Задачи:

1 Расширить и уточнить знания детей о разных видах игрушек, многообразии материалов из которых они сделаны.

2.Познакомить с народным промыслом Курской области – Кожлянской игрушкой.

3.Развивать речь детей, обогащать словарный запас за счёт слов: современная, деревянная, глиняная, тряпичная, пластмассовая, сувенирная , игровая.

4.Развивать интерес к русским народным играм.. 

Методы и приемы:

  1. Наглядные
  2. Словесные
  3. практические           )

План НОД (краткий)

1.письмо –приглашение «из города игрушек»

2.улица современная (рассказ –описания о своих любимых игрушек)

3. игра «Скажи, какая игрушка?»

4. Пальчиковая гимнастика (Есть у нас игрушки)

5.улица веселые матрешки (загадка)                                                           6 Игра «Сколько матрёшек»                  

7.улица Ярмарочная площадь. (беседа о филимоновских, дымковских и кожлянских игрушек)

8. игра «Найди игрушки»

9  улица Тряпичную..(беседа о куклах)

10.рефлексия

Материал и оборудования: иллюстрации филимоновских, дымковских и кожлянских игрушек, письмо, иллюстрации кукол, матрешки, разные игрушки

Логика. интернет

2.  Экспериментирование  9.40-10.10

Тема: «Резина и её свойства Видеофильм «Как делают мяч»

Задачи экспериментальной деятельности:

1. Познакомить  детей  со  свойствами  резины,  учить  сравнивать  с  другими  материалами.

2.Показать  детям,  как  люди  используют  свойства  материалов  при  изготовлении  предметов.

3.Воспитывать  у  детей  интерес  к  экспериментально – исследовательской  деятельности.

Методы и приемы:

1.Наглядный

2.Словесный

3.Практический

План НОД:

1 игра    «Чудесный  мешочек»

2.беседа откуда появилась резина

3. Игра  "Назови резиновый предмет".

4.опыты на выявления свойств резины

5. Показ видеофильма « Как делают мяч»

Материал и оборудование:  игрушки,  резиновые  мячи,  воздушные  шары,  пластмассовые  колпачки,  резиновые  перчатки, резинка,  тазики  с  водой  и  др.

Логика интернет- ресурсы

3. Двигательная активность (занятие по физическому развитию)по плану физ.инструктора 11.00-11.30

Вторник 29.01.2019

1.Познавательноисследовательская деятельность (ФЭМП)   9.00 - 9.30

Тема: «»

Задачи:

1. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

2.Совершенствовать представления о последовательности чисел в пределах 20.

3.умение делить целое на 8 равных частей и сравнивать целое и его части.

4.умение определять местоположение предметов относительно друг друга

Методы и приемы:

1.Наглядный

2.Словесный

3.Сравнительный

План НОД:

  1. Дидактическая игра «Стройся в ряд»
  2. Игровое упражнение «Магазин игрушек»
  3. Игровое упражнение «Угостим гостей тортом».
  4. Игровое упражнение «Кто что видит»

Материалы и оборудование Карточки с изображением кругов (от 1 до 20 кругов; 10 красных кругов и 10 – синих), панно с прорезями, 10 мячей, 2 куклы, 5 конфет, 7 фигурок животных. Счетные палочки, круги (по 1 шт. для каждого ребенка), ножницы, рабочие тетради, карандаши.

Логика:  Помораева ФЭМП подгот.гр. занятия №6 январь

2. Изобразительная деятельность (рис.) (сюжетное)

   9.40-10.10

Тема « «Нарисуй свою любимую игрушку»

Задачи

1.Учить рисовать по памяти любимую игрушку, отчетливо передавая форму основных частей и характерные детали. 2.Закреплять умение рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать изображение на листе.

3.Учить оценивать свой рисунок в соответствии с замыслом.

4.Развивать воображение, творчество.

Методы и приемы:

1.Наглядный

2.Словесный

3.Практический

План НОД:

1. беседы о любимых игрушках.

.2.физминутка «игрушки»

3.вспомнить как рисовать контур простым карандашом и закрашивать

4.показ и прием рисования

Материалы и оборудование: Бумага разного формата, карандаши цветные и простые графитные

Логика: Комарова Изобразительная деятельность в подгот.гр. тема № 11

3. Восприятие смысла музыки (по плану муз. работника)

16.00-16.30

Среда 30.01.2019

1. Развитие речи и Обучение грамоте  9.00 – 9.30

Тема: «Игрушки»

Задачи

1. - продолжать учить проводить звуковой анализ слов;

- учить детей словоизменению;

- продолжать учить детей делить слова на слоги;

- учить составлять предложение из трех слов с союзом «И»;

- систематизировать знания детей об игрушках;

- формировать обобщающее понятие «игрушки»;

- воспитывать навыки бережного отношения к игрушкам, доброжелательного отношения к участникам игры.

Методы и приемы:                                                          демонстрация картин;

объяснение,

словесный,

практические

План нод

1.Игра с  мячикам в кругу                                                     2.Отгадывание загадок                                                                         3.Игра «Назови ласково».                                                              4.Игра «Дружные звуки».                                        5.ФИЗКУЛЬТМИНУТКА «БУРАТИНО».                                         6.Звуковой анализ слова «Игрушка».                          7.Словоизменение. Задание – изменить слово                                    8. Игра «Кто с чем играет?».                                                                         9.игра «Слоги»                                                                                             10. Работа над предложением.                                               Материалы и оборудование: : мячик. игрушки; фишки на каждого ребенка; карточки (обозначение количества слогов); картинки (изображения игрушек); кукла.

Логика: «интернет -ресурсы

2. Лепка

«Художественно-эстетическое развитие»9.40-10.10

Тема: «Весёлые матрёшки»

Задачи:

1..Познакомить детей с историей рождения русской деревянной матрёшки, с её внешним обликом.

2.Развивать умение самостоятельно выбирать цвета для узора, умение заполнять элементы костюма матрёшки пластилином

3.Развивать умение составлять узор на сарафане и платке матрёшки из зёрен риса, гороха и фасоли, вдавливая слегка в пластилин.

4.Формировать эмоциональную отзывчивость на восприятие деревянной матрёшки, как символа русского народного искусства.

Методы и приемы: объяснение, рассказ, чтение художественных произведений;  показ, пояснение, указание, вопросы.

План НОД:

  1. загадывает детям загадку про матрёшку
  2. беседа о матрёшках
  3. хоровод «матрёшки»
  4. сюрпризный момент
  5. пальчиковая гимнастика «матрешки»
  6. показ и приемы рисования пластилином и выкладка узора рисом, горохом и фасолью
  7. выставка работ

Материалы и оборудование  матрешки, иллюстрация с изображением прообраза матрёшки – японского мудреца Фукурумы, разноцветный пластилин, стеки, доски для лепки, салфетки, зёрна риса, гороха и фасоли, картонные заготовки матрёшек с контурами костюма;

Логика интернет

Двигательная активность (занятие по физическому развитию)по плану физ.инструктора    16.30-17.00

Четверг 31.01.2019

1.Познавательноисследовательская деятельность (ФЭМП)  9.00 – 9.30 

Тема:

1. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

2.Развивать представления о геометрических фигурах и умение рисовать их на листе бумаги.

3.Закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число, обозначенное цифрой.

Методы и приемы:

1.Наглядный

2.Словесный

3.Практический

План НОД

  1. Игровое упражнение «Реши задачу
  2. Игровое упражнение «Найдем похожие».
  3. Дидактическая игра «Найдем соседей числа
  4. Игровое упражнение «Рисуем узор»

Материалы и оборудование: Д. Картинки с изображением дубов (7 шт.), сосен (3 шт.), шестиголового змея; лист бумаги с изображением геометрических фигур разных видов и размеров (треугольник, ромб, трапеция, прямоугольник, квадрат, шестиугольник, пятиугольник – каждая фигура дана в двух размерах), карточки с цифрами от 0 до 20.

Счетные палочки, карточки с цифрами от 1 до 20, листы бумаги с изображением геометрических фигур разных видов и размеров (см. демонстрационный материал), цветные карандаши, листы бумаги

Логика Помораева ФЭМП подгот.гр. занятия №7  январь

2. Рисование

«Художественно-эстетическое развитие»9.40-10.10

Тема: "Робот с планеты Железяка"

Задачи:

1.развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования штампом ластика.

2.- развивать умение ориентироваться на листе бумаги, оставляя отпечатки в определенной последовательности;

3.формировать у детей представления о вариативности использования ластика, как материала для рисования.

Методы и приемы:

наблюдение, демонстрация игрушек; использование технических средств. Объяснение, рассказ,; беседа;);;

План нод

  1. проблемная ситуация
  2. загадка о роботе
  3. физминутка «робот»
  4. .показать как рисовать робота и пояснить последовательность работы

4.Подведение итогов НОД. Ответы на вопросы

Материалы и оборудование:

лист формата А4, гуашь, ластик, простой карандаш с резинкой на конце, кисть (или фломастеры), плоский поддон, стакан-непроливайка (добавить для п.2 линейку, цветнуюбумагу

Логика: интернет

3.  Восприятие смысла музыки (по плану муз.руководителя)

  16.30-17.00

Пятница 01.02.2019

1. Развитие речи  9.00 - 9.30                                                                                    Тема: «Магазин игрушек»

Задачи:

1.Уточнение, активизация и актуализация словаря по лексической теме «Игрушки»: обогащение словарного запаса детей прилагательными, обозначающими признаки предмета (формы, величины, цветовых оттенков и т.д.); образование относительных прилагательных, сложных слов.

2.развитие слухового и зрительного внимания, мыслительных процессов (классификации, обобщения).

3.воспитание бережного отношения к игрушкам, навыков культурного общения, сотрудничества, взаимодействия, самостоятельности, инициативности.

Методы и приемы:

1.Наглядный

2.Словесный

3.Практический

План Нод

  1. сюрпризный момент приход «Незнайки»
  2. игра «Зашифрованное слово».
  3. Игра с мячом «Игрушка какая?»
  4. Поход в магазин игрушек.
  5. Игра «Цепочка игрушек».
  6. Игра «Где стоят игрушки?».
  7. Игра «Кто первый назовет?».
  8. игру «Магазин».
  9. Д/и «Угадай по описанию»
  10. Пальчиковая гимнастика «Есть у нас игрушки»
  11. Игра «Запомни игрушки»
  12. Какие игрушки?».

. Материал и оборудование:  игрушки из разных материалов: погремушка, мяч, плюшевый заяц, кукла, машина; план-схема; молоточек; мяч; 

Логика интернет- ресурсы

2 Конструирование    9.40-10.10

Тема: «Путешествие в прошлое игрушки»

Задачи:

1. Познакомить с историей и видами народных кукол.

2.Развивать мелкую моторику рук.

Научить мастерить тряпичную куклу  бесшовным способом.

3.Познакомить с новыми способами работы с тканью: 4.складывание, сворачивание,  скручивание, обматывание, завязывание.

5.Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Методы и приемы: демонстрация предметов, использование технических средств, игра, пояснение, , индивидуальный подход,  показ, пояснение, указание, вопросы.

План нод

  1. чтение стихотворения  «У бабушки Насти….»
  2. ПОКАЗ ПРЕЗЕНТАЦИИ. (беседа о куклах)
  3. Физминутка «Игрушки»
  4. Изготовление куклы.
  5. Последовательность изготовления куклы – закрутки

6.итог

 Материалы и оборудование: Квадратные лоскуты, нитки на каждого ребенка. Игрушки из разных материалов.

Сундук. Аудиозаписи. Видеопроектор.

Логика: интернет ресурсы

3. Двигательная активность (по плану физ.инстр.) (занятие по физическому развитию)

     16.00-16.30

 Утро или I пол. дня:

Утренняя гимнастика.

 «Мы игрушки».

Развивать умение детей выполнять физические упражнения образно,

эмоционально, выразительно.

1. Беседа об игрушках других народов Рассматривание иллюстраций и фотографий игрушек других народов. Задачи: знакомить детей с игрушками других народов, их особенностями: сходство и различие с русскими народными игрушками 

2.Индивидуальная работа (ЗКР звук «Р») Цель: формировать умение  правильно выговаривать скороговорку в разных темпах.

3.Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек» Цель: Формировать умение готовить обстановку для игры, распределять роли.

4.Артикуляционная гимнастика  « Кошка сердиться, «Лошадка»

Прогулка:

1.Наблюдение за небом

Во время прогулки понаблюдать за цветом неба, как он меняется в зависимости от времени дня и от погоды.. Попросить детей сравнить детей небо в различные сезоны.

2.Поговорки и пословицы: «Зима резвится не только в лесу, но и у нас на носу».

3.Загадки про снег.

4.И/Р Дидактическая игра «Кому что нужно?». (работа дворника0

5.Подвижная игра «Пузырь».

6.Труд счищать дорожки от снега

.Вечер или II пол. дня:

Гимнастика пробуждения

Закаливающие  процедуры

Хождение  босиком, упражнения  для  профилактики  плоскостопия, дыхательная  гимнастика

Цель: укрепление  иммунитета, профилактика  простудных  заболеваний, заболеваний  верхних  дыхательных  путей

1.Чтение художественной литературы.  Т. Крюкова «Непослушная кукла»; О. Крас «Мои игрушки»; Чтение потешек, прибауток, закличек. Цель: Учить выразительно читать стихи.; способствовать развитию умения понимать содержание литературных произведений; развивать диалогическую речь.

2.Слушание муз. произведение Чайковского «Болезнь куклы» Цель: формировать слуховое восприятие, любовь к музыке, умение определять жанр произведения, определять общее настроение и характер произведения.

3.И/Р Скороговорка на звук ЛЬ

4.Пальчиковая игра  «Игрушки»

Прогулка:

Наблюдение за небом и вечерним пейзажем

Понаблюдать за вечерним небом, есть ли на нем звезды и луна. Воспитатель предлагает понаблюдать, как падает снег в свете фонарей, как искрится снег, лежащий на земле, деревьях и предметах.

2.И/Р Дидактическая игра «Отгадай-ка». (зкр звук Ш)

Подвижная игра «Повар».

Цель: развивать ритмичность, выразительность речи и координацию движений.

Игра-забава «Кто быстрее?».

Цель: развивать ловкость, быстроту.

Утро или I пол. дня:

Утренняя гимнастика.

Комплекс утренней гимнастики

Цель: Охранять жизнь и укреплять здоровье детей

1.Просмотр презентации «Богородская игрушка»

Цель: систематизировать знания детей о ДПИ, богородской игрушке в частности

2.Игры с крупным строительным материалом «Строим квартиры для кукол». Цель: Формировать умение подбирать детали конструктора, необходимые для реализации замысла, согласовывать свой замысел с замыслами сверстников.

3.И/Р Дидактическое упражнение «Лишнее слово». Цель: формировать умение различать слова близкие по звуковому составу.

4.Дых.упр. цикл игрушки( пароход, самолет, машина)

Прогулка:

Беседа «Наведем порядок в шкафу для одежды»

Гигиенические  процедуры  после прогулки                                                                    

1. Наблюдение за снегирем.

Цели: расширять представления о перелетных птицах;

развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы.

2. И/Р Исследовательская деятельность:

Рассмотреть следы птиц, сравнить их со следами вороны. Ответить, чем отличаются птицы от зверей?

 3.Труд: Уборка участка от снега, защита корней деревьев от мороза. Цель: воспитывать трудолюбие.

4.П/и: «Не поется птицам без небес».

Цель: формировать знание о том, что нельзя лишать птиц вольной жизни.

5.П/и «Прыжки на одной ноге».

Цель: воспитывать чувство равновесия.

Вечер или II пол. дня:

Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс бодрящей гимнастики

Ходьба по массажным дорожкам.

Охранять жизнь и укреплять  здоровье детей

1.Индивидуальная работа по ФЭМП . Дидактическая игра «Назови соседей» Цель: Упражнять в порядковом счете, учить называть соседей числа         . 2.Просмотр компьютерной презентации «Матрёшка» Цель: закрепить и пополнить знания детей о русской народной игрушке- матрёшке, её разновидностях                            3. Дидактические игры: «Какой игрушки не стало», «Где спряталась игрушка»,   Продолжаем развивать мыслительную деятельность каждого ребенка,                      4.И/Р Отработать  артикуляционное упражнение «дятел, слон, качели» Прогулка:                                            1.Наблюдение за метелью.Цель: дать представление о движении снега в ветреную погоду.                                                         2.Русская народная игра «Снежная баба».Цель: развивать двигательный аппарат, ловкость.                                             3. И/Р «С кочки на кочку».Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед.П/и 4.«Жмурки».Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве

Утро или I пол. дня:

 Утренняя гимнастика «Мы веселые игрушки». Продолжаем укреплять здоровье детей, развиваем воображение (умение передавать поведение животных - мимикой, жестами, телодвижениями)

1.Беседа на тему: «Что такое

кукольный театр». Продолжаем знакомить

детей с разными видами театра».

2.Игры в театральном уголке показ кукольного театра «Репка» Развивать умение выполнять роли, подражать их голосам, развивать артистизм.

4.Пальчикова гимнастика  «Игрушки»

5.КГН:«Научи »

Цели: продолжать учить детей следить за чистотой своего тела, опрятностью одежды;

Прогулка:

1.Наблюдение «Кора деревьев» Цель: расширять и закреплять знания детей о защитной функции коры, ее роли в зимний период, предложить детям сравнить кору старых и молодых деревьев одного вида и сделать выводы.

2.Подвижная игра «Красная шапочка» Цель: развивать внимание, сообразительность, творческое воображение, умение ориентироваться в пространстве.

3.Индивидуальная работа «Попади в цель» Цель: упражнять в метании мешочков в цель.

4.Дидактическая игра «Кто больше увидит?» Цель: развивать внимание, связную речь, логическое мышление.

5.Труд  посыпать дорожки солью

6.Игры с выносным материалом.

Вечер или II пол. дня:

Бодрящая гимнастика.

Ходьба по массажным коврикам, по ребристой  дорожке.  Самомассаж ладоней «Катаем шарики» (развитие моторики).

1. Беседа на тему : «Откуда кукла к нам пришла?» Познакомить детей с историей создания куклы. Обогатить сознание детей о разнообразии кукол старины              2.Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» Сюжет «День рождения кукол». Цель: формировать умение объединяться в игре, распределять роли, использовать предметы-заместители, игрушки.

3.Индивидуальная работа по рисованию. Цель: формировать умение отображать в рисунке понравившуюся игрушку, ее особенности.

4. Чистоговорки звуки  С-Ш

Прогулка:

1. Наблюдение за метелью

Цели: уточнить знания о зимних явлениях в неживой природе (снегопад, мороз, метель); обогатить словарный запас детей словами сверкает, пушистый, скрипит, снегопад.

2.И/Р Д/и: «Закончи предложения.

Подбери подходящее

по смыслу

слово». Цель: развитие мышления.

3.П/ игры «Перебежки», «Догони пару».

 Цель: упражнять в беге через препятствия

Утро или I пол. дня:

Утренняя гимнастика

 «Игрушка любимая,

какая она?» Развиваем умение детей

движениями рук описывать игрушку,

выполнять основные действия ее назначения

(дети отгадывают)                                     1.Создание проблемной ситуации «Жизнь без игрушек». Задачи: вызвать у детей интерес к поставленной проблеме, формировать навык приводить доводы для подтверждения своей точки зрения              2. Чтение художественной литературы:

Александр Мецгер «Планета поломанных игрушек».

3.Игра с бумажными куклами»

Цель: Совершенствовать навыки детей в вырезании по контуру. Развивать фантазию, игровые навыки

4.И/РАртикуляционные упражнения.    «Лошадка», «Слоник»

Цель: Развитие артикуляционного аппарата

5.Малоподвижная игру «Заводные игрушки»

Цель: развивать умение с помощью

напряжения или расслабления мышц

Прогулка:

1 Наблюдение «Свойства воздуха» Цель:

продолжать формировать представление о том, что воздух нужен всему живому на земле. Он окружает нас повсюду, не имеет вкуса, цвета, запаха, может быть разной температуры.

2.Подвижная игра «Волк во рву» Цель: упражнять детей в выполнении прыжков в длину с места. Развивать мышцы ног.

3.Дидактическая игра «Когда это бывает?» Цель: формировать умение отгадывать загадки о временах года. Закреплять знания детей о характерных признаках времен года.

4.Индивидуальная работа по физическому развитию. Цель: Упражнять в перебрасывании мяча через сетку.

5.Самостоятельная двигательная деятельность.

6.Труд счистить снег с площадки

Вечер или II пол. дня:

Оздор. гимн-ка

Закаливающие процедуры :  хождение босиком по массажным дорожкам,  контрастные, воздушные ванны.

1 Беседа «Как играли наши мамы и папы?» Задачи: вызвать у детей интерес к игрушкам родителей, формировать знания о трансформации игрушек с появлением новых технологий и интересов.

2.Дидактическая игра «Чудесный мешочек» Цель: формировать умение определять на ощупь материал, из которого сделана игрушка.

3.Игры с крупным строительным материалом. Сюжет «Постройка дома для Чебурашки и его друзей» Цель: развивать познавательный интерес детей, формировать умение обдумывать и планировать практические действия

4.И/Р ЗКР звук «Л» в стихах

Прогулка:                                                           1.« Наблюдение за снегом

Приметы: лег снег на морозную голую землю – хлеб будет, а на сырую – нет; если ночью был иней, днем снег не выпадет.

2.Стихотворение И. Сурикова «Снег».

3.И/Р Дидактическая игра «Так бывает или нет?».

4юБелорусская народная игра «Заяц-месяц».

Цель: развивать быстроту движений.

Утро или I пол. дня:

Утренняя гимнастика

«Игрушка любимая,

какая она?» Развиваем умение детей

движениями рук описывать игрушку,

выполнять основные действия ее назначения

(дети отгадывают)

1.Беседа: «Музыкальные игрушки» (какие бывают музыкальные игрушки, как они звучат). Развиваем воображение,

монологическую речь.

2.Театр. игра: «Угадай, чей голосок».

3..Вырежи и наклей  музыкальную игрушку.(Филимоновская свистулька)

Цель: воспитывать у детей бережное отношение к музыкальным игрушками умение обращаться с ними

4.И/Р Игры в музыкальном уголке. Цель: Упражнять правильно держать колокольчик, выполнять ритмичные движения

Прогулка:

1 Наблюдение за солнцем.  Цель: закреплять знания о солнце; формировать реалистическое понимание неживой природы.

2.Исследовательская деятельность

«Как образуется тень»

Цель:        Понять, как образуется тень, ее зависимость от источника света и предмета, их взаимоположения

3.Трудовая деятельность Строительство горки из снега для кукол. Цели: учить трудиться сообща;

воспитывать трудолюбие.        

4.П/ игры «Стая», «Светофор».

Цели: развивать ловкость; закреплять знания о значении светофора.

5.И/Р Развитие движений.

Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность

Вечер или II пол. дня:

Оздор. гимн-ка

Закаливающие процедуры :  хождение босиком по массажным дорожкам,  контрастные, воздушные ванны.

1.КГН Закреплять умения пользоваться расческой.

2.Чтение А.Лингрен «Принцесса, не желавшая играть в куклы». Цель: формировать умение определять жанр литературного произведения, отвечать на вопросы по содержанию.

3.Прослушивание муз произведения «Новая кукла» Чайковского П.И.

Цель: вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки, формировать умение определять характер муз произведения, настроение.

3.Сюжетно-ролевая игра «Укладываем кукол спать» Цель: формировать умение объединяться в игре, придумывать сюжет

4.И/Р Дидактическая игра «Из чего сделаны игрушки?». Задачи: продолжать формировать представления детей о разнообразии мира предметов и многообразие материала, из которых сделаны игрушки

Прогулка

1.Наблюдение за вороной

Цели: уточнить представления об изменении образа жизни птиц зимой

Напомнить детям некоторые повадки, особенности внешнего вида вороны.

2.Дидактическая игра «Что это за птица?». Цель: активизировать словарь по теме «Птицы»;

3.Подвижная игра «Стайка».

Цель: воспитывать спортивную сноровку.

Внести в группу:

иллюстраций и фотографий игрушек других народов

Раскраски по тематике игрушки.

Атрибуты, различные мелкие и крупные игрушки, заменители

 

Выставка книги А. Барто «Игрушки», подборка картинок иллюстраций про игрушки.
Подборка раскрасок – игрушки.

Аудиозапись.

Вынести:

Лопаты, клюшки, ведра

Внести в группу:

Строительный материал, н/п игры, шашки, пазлы, мозаика

Лопатки, формочки, ледянки

Альбомы, иллюстраций и книги по теме: «Игрушки». -

Вынести:

мячи, машины, мячи для метания.

Внесение иллюстраций по тематике.

Атрибуты для игры кукольного театра «Репка»

Вынести:

Спортивный инвентарь

Маски для П/И

Внести в группу:

Счетные палочки

Атрибуты, модульный конструктор, руль, сумка кондуктора, билеты

.

Вынести:

Спортивный инвентарь

Внести в группу:

Ножницы. Клей, кисти,

Фребель, игры в муз.уголке

Вынести:

Клюшки, мячи,формочки,лопаты

Внести в группу:

Игрушки в которые играли родители

Чудесный мешочек

Крупный строительный материал

Санки, лопатки. куклы

Муз.инструменты, раскраски (филимоновские свистульки)

Иллюстрации с ритмами

н/п игры. домино

Вынести:

мячи, обручи, машины, кегли.

Внести в группу:

, лего, мозаика

Аудиозапись

Атрибуты для сюжетно ролевой игре

 

Вынести:

Санки, лопатки. формочки

.

Консультация на тему «Дыхательная гимнастика»

Предложить нарисовать совместный рисунок на тему «Любимая игрушка»

.

Консультации: “

Консультация в родительском уголке: «Игра – что это такое?»

Принести в детский сад старые игрушки из домашних коллекций для организации выставки «Во что играли раньше?»

Рекомендовать  родителям:

Предложить родителям придумать со своими детьми сказку о своей любимой игрушке.

Рекомендовать  родителям:    

 Привлечение родителей к созданию мини-выставки в группе «Игрушки из сундука».

Принести в детский сад старые игрушки из домашних коллекций для организации выставки «Во что играли раньше?»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...