Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе. Тема недели "Будем Родине служить"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Фролова Юлия Михайловна

Планирование образовательной работы на неделю

Скачать:


Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно – образовательной работы в группе № 10 (4 – 5 лет) на неделю с 18.02.2019 по 22.02.2019 гг.

Тема недели: «Будем Родине служить»

Цель: формирование первичных представлений о Российской армии, о мужчинах, как защитниках Родины.

Итоговое мероприятие: Зарница

Цель: формирование стремления к победе, гармонии совершенства, физического и духовного начала.

Ответственные: воспитатели: Фролова Ю.М., Тимохина Н.В.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 18.02.2019г.

вторник

утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

(по плану специалиста).

 Беседа: «Защитники Родины».

Цель: формировать представление детей о военнослужащих.

Индивидуальная работа.

Д/и «Назови профессию».

Цель: формировать грамматический строй речи, упражнять в словообразовании. 

(Захар П., Дима Г.. Аня К., Полина Ш..)

Во время умывания отметить чистоту полотенец и сухость пола в умывальной комнате.

Цель:  продолжать формирование культурно-гигиенических навыков, умение правильно вести себя в умывальной комнате.

Самостоятельные игры в уголке игрушек.

Цель: воспитывать умение самостоятельно организовывать игру, подбирать необходимые атрибуты.

Оказание помощи родителей в оформлении мини-музея.

Цель: приобщение родителей к участию в жизни детского сада.

Предложить папам и дедушкам:

Рассказать о своей службе в армии, показать фотографии.

Образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие

Развитие читательских умений

Чтение: В. Сутеев «Яблоко».

Цель: учить детей эмоционально воспринимать и понимать содержание и идею сказки

Задачи: оценивать поступки героев; учить находить выход  из сложной ситуации; устанавливать позитивные межличностные отношения в коллективе; обогащать словарь детей.

Художественно – эстетическое развитие

(Муз-ное развити)

По плану специалиста

Прогулка традиционная

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

  1. Наблюдение за домашними животными. Цель: выяснить какое животное помогает солдатам служить в армии. (собака) 
  2. П/ игра. «Мы - солдаты»
  3. Цели: воспитание в детях чувства патриотизма, желания служить в армии, любви к спорту.

Индивидуальная работа.

«Пройти по дорожке» (ходьба по ограниченной поверхности).

Цель: развивать внимание, сохранять равновесие.

(Артем Б., Саша П., Ваня К., Лера П..)

Трудовая деятельность

Сгребание снега на участке в определенное место (коллективный труд).

Цели: формировать ответственное отношение к труду; учить выполнять коллективные поручения.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Обед, работа перед сном

Логочас

Чтение русской народной сказки «Бобовое зёрнышко».

Цель: продолжать знакомить детей с  литературой.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна Комплекс № 6.

Цель: укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус.

Чтение стихотворения С. Михалкова «Дядя Степа милиционер».

Цель: познакомить детей с новым произведением.

Изготовление стенгазеты совместно с детьми к празднику.

Цель: формировать аккуратность в приклеивании элементов.

Индивидуальная работа.

Д/и «Найди, то о чем расскажу» -

Цель: развивать умение видеть сходство и различие. 

 (Рита Б., Тимофей Б., Андрей К., Ярослав К..)

Игровая ситуация: «Едим как солдаты»

Цель: воспитание КГН.

Настольные игры по желанию детей.

Артикуляционная гимнастика: «Улыбочка, заборчик, трубочка»

Пальчиковая игра – «Наша армия» .

Цель: развитие мелкой моторики, развитие речи.

Прогулка

Спортивный праздник-соревнование для пап.

Цель: приобщать детей и их родителей к совместному взаимодействию.

П/и «Катание с горки», «Городки».

Индивидуальная работа.

Д/у «Когда так бывает» Цель: упражнять в различении и назывании частей суток.

(Саша Б. Захар П., Маргарита Б., Марк Р.)

 Беседа: «Мы не любим грубиянов и драчунов» Учить: обеспечивать условия для нравственного воспитания детей.

Самостоятельная деятельность с выносным оборудованием.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 19.02.2019г.

вторник

утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

(по плану специалиста).

Беседа о предстоящем празднике «Профессия – военный» с рассматриванием альбомов о Российской армии.

 Цель: Закрепить знания детей о государственном празднике  ,о службе в армии, родах войск.

Индивидуальная работа.

Словесная игра «Где я?»  Цель: развивать умение определять положение предметов в пространстве относительно себя 

 ( Саша Б., Илья В., Багдан Д., Лера Л.)

Проблемная ситуация «Мишка заболела»

Цель: формирование стремления к соблюдению моральных норм (взаимопомощь, забота), воспитания уважительного отношения к  ближним.

Рассматривание картинок «Наша армия».

Цель: развивать объяснительную речь и последовательно излагать мысли.

Инд. беседы с родителями о самочувствие детей.

Цель: утренний фильтр и контроль за состоянием здоровья детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам  родителей.

Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями.

Образовательная деятельность

Физич. развитие (физ-кая культура)

По плану специалиста

Худ.эстет.развитие (Рисование)

По плану специалиста

Познавательное развитие (математика)

Тема: «Сравнение по длине».

Цель: уточнить понимание слов «длинный» и «короткий».

Задачи: закреплять умение сравнивать по длине путем приложения и наложения; формировать представление об упорядочивании по длине нескольких предметов.

Прогулка - народные игры

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за солнцем: светит ли нам сегодня солнышко?

Цель: способствовать формирования представления детей откуда поднимается солнце и где оно садится.

П/ и. «Прыгай выше», «Ровным кругом».

Цели: учить быстро действовать по сигналу; воспитывать чувство товарищества.

Индивидуальная работа.

 Д/и  «Расскажи мы, отгадаем»

Цель: развивать внимательность, активизация словаря.

 (Марк Р., Ваня К., Егор К., Кирилл В.)

Ситуативный разговор «Гололёд», решение проблемных ситуаций «Как предупредить травмы зимой в гололёд?».

Цель: познакомить с правилами безопасного поведения при гололеде.

Трудовое поручение: очистка дорожек от снега.

Уборка выносного инвентаря.

Обед, работа перед сном

Логочас

Чтение стихотворения З. Александровой «Дозор»

Культурно – гигиенические процедуры. Цель:  приучать детей самостоятельно находить свое полотенце и насухо вытирать руки.

Вечер

Гимнастика пробуждения комплекс №2.

Цель: поднятия настроения и мышечного тонуса детей.

Заправка кровати после сна.  

Цель: учить аккуратно  и красиво заправлять свою кровать.

Формирование гендерной принадлежности «Я знаю пять имён...»

Цель. Учить идентифицировать себя и окружающих по половому признаку.

Индивидуальная работа.

Работа в прописях по математике.

Цель: развивать у детей математические способности.

 (Кирилл Б., Рита Б., Артем Б., Дима Г.)

Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Учить выполнять поручения ответственно.

Раскрашивание картинок на военную тему.

Цель: продолжать упражнять в умении раскрашивать сюжетные картинки, не выходя за контур.

Артикуляционная гимнастика «Варенье».  Цель: развитие мышц речевого аппарата. 

Пальчиковая гимнастика «Подарки». 

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Прогулка

Наблюдение за сорокой.

 Цель: формировать представления о внешнем виде сороки, ее характерных признаках, повадках.

П/и «Не зевай»

Цель: совершенствовать умение быстро реагировать на сигнал, развивать координацию движений, внимание.

Индивидуальная работа.

«Попади комом снега в цель».

Цель: развивать глазомер и силу броска.

(Аня К., Паша Д., Катя Б., Ксюша Х.)

Д/и «Что из чего?»

Цель:  учить разделять предметы на группы по материалу.

Самостоятельная деятельность детей со снегом.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 20.02.2019г.

среда

утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

(по плану специалиста)

Беседа  «Военная техника»  

Цель: продолжать знакомить с военной техникой.

Работа в книжном уголке: рассматривание альбома «Наша армия родная»

Цель: способствовать более полному осмыслению представлений об армии, благодаря наглядно увиденным деталям, сюжетным поворотам.

Индивидуальная работа

Д/и  «Летает, шагает, плавает»

 Цель: способствовать развитию моторно-двигательного внимания.

(Кирилл В., Захар П., Дима Г.)

За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

Игры  в центре игровой деятельности.

«Разноцветные обручи». Цель: Учить детей подбирать предметы по цвету, активизировать в речи соответствующие понятия, воспитывать любознательность.

Инд. беседы с родителями о самочувствие детей.

Цель: утренний фильтр и контроль за состоянием здоровья детей.

Образовательная деятельность

 Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)

Лепка: «Веселый вертолет».

Цель: учить детей лепить воздушный транспорт конструктивным способом из разных по форме и размеру деталей.

Художественно – эстетическое развитие

(Муз-ноеразвити)

По плану специалиста

Прогулка - туризм

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за голубями.

Цель: обратить внимание детей на прилетевших голубей.

П/ игра «Прятки», «Кто быстрее?».

Цель: учить быстро бегать, действовать по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры.        

Индивидуальная работа.

Загадывание загадок о природных явлениях.

Цель: развитие памяти и слухового внимания.

 (Кирилл. В., Артем Б., Кирилл Б., Захар П.)

Д/и «Я собираюсь на прогулку»

Цель:  усвоить последовательность действий при одевании. 

Труд в природе: Уборка участка после снегопада.

Цель: развивать трудолюбие.

Подкормка птиц.

Цель: формировать заботливое отношение к природе.

Обед, работа перед сном

Продолжать учить  аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Напомнить детям, что покрывала надо складывать аккуратно.

Чтение русской народной сказки «Лисичка сестричка и серый волк»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна Комплекс №3.

 Ходьба по массажным дорожкам.

С/р игра. «Семья»

 Цель: обогащение социально- игрового опыта между детьми; развитие игровых умений по сюжету «Семья». Закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи.

Показ мультфильмов с военной тематикой.

Цель: создать условия для взаимодействия между детьми.

Индивидуальная работа.

Ходьба по дорожкам (короткая, длинная). 

Цель: закреплять представление о различии в длине.

 (Варя П., Рита Б., Даниил Д., Ирина С.)

Ситуативный разговор

«Почему нужно знать фамилию, имя и отчество родителей»

Цель: формировать представление детей о своей фамилии.

Игры с конструктором  

Цель: поощрять создание знакомых сооружений  из готовых геометрических форм (брусков, кирпичиков, призм, цилиндров, деталей разного размера.)

Индивидуальные беседы и консультации по запросам  родителей.

Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями.

Логочас

Артикуляционная гимнастика. «Домик открывается»  

Цель: научиться спокойно открывать и закрывать рот, расслабляя мышцы языка. Удерживать губы и язык в заданном положении.

Пальчиковая гимнастика «Солдаты». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

Беседа «Почему происходит смена дня и ночи?» 

Цельдать представление о том, как происходит смена дня и ночи.

П/и «Лохматый пес», «Солнышко и дождик».

Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу; улучшать координацию движений, умение придать броску силу

Индивидуальная работа.

П/и «Воротики»

Цель: упражнять в ходьбе «змейкой», держась за руки.

( Аня К., Саша Б., Саша М., Марк Р.)

Ситуативная игра беседа "Зима"

Цель: поговорить с детьми о том, как меняется природа зимой, идет снег, на улице холодно и т. д.

Самостоятельная

деятельность детей на

участке, игры с выносным материалом

Цель:  развитие навыков совместной

игровой деятельности.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 21.02.2019г.

четверг

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

(по плану специалиста)

Работа с календарем природы. Закрепить понятия «год», «месяц», «дни недели»

Цель: развивать желание наблюдать, фиксировать. 

Беседа  «Я похож на  папу».

Цель:  учить составлять рассказы из личного опыта.

Хороводная игра «Флажок».

Цель:  учить ходить ритмично, подвижно, красиво. 

Индивидуальная работа.

Д/игра  на развитие фонематического слуха «Дом большой — дом маленький» (военные радисты чутко слушают эфир).

Цель: дифференцировать звуки [А], [О]; развивать общую моторику

 (Дима Г., Кирилл В., Аня Н.)

Словесная игра «Накроем на стол».

Цель: повторить правила сервировки стол.

Самостоятельная деятельность в центре художественной литературы. Рассматривание иллюстраций к сказкам «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Гуси – лебеди»

Игровая ситуация для формирования умений оказывать себе элементарную помощь при ушибах.

Инд. беседы с родителями о самочувствие детей.

Цель: утренний фильтр и контроль за состоянием здоровья детей.

Образов.деят-ть

Физич. развитие (физ-кая культура)

По плану специалиста

Познавательное развитие (Информатика)

По плану специалиста

Речевое развитие (Развитие речи и подготовка к обучению грамоте)

Тема: «Домашние животные»

Цель: систематизировать и закрепить знания детей о домашних животных.

Задачи: обобщить и систематизировать представления о домашних животных, среды их обитания.

Прогулка – опытно эксперементальная деятельность

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

Проект - Технопарк

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за ветром

Цель: уточнять и расширять знания о многообразии неживой природы: воздух, ветер, причина его возникновения

Физкультминутка «Летчики».

П/и  «С кочки на кочку».

 Цель: познакомить с новой игрой,

развивать умение действовать

Индивидуальная работа:

 Прыжки в высоту на месте «Поймай снежинку»

Цель: развивать двигательную активность.

Разговор  «Почему нельзя мусорить на улице».

Цель: воспитывать уважение  к труд взрослых.

Уборка на участке.

Цель: учить самостоятельно замечать непорядок на участке группы и побуждать детей его устранять.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Обед,

работа

перед

сном

Чтение книги «Правила поведения для воспитанных детей»

Цель: закрепить с детьми представление о правилах поведения в общественных местах.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам  родителей.

Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями.

Предложить родителям нарисовать картинку об армии.

Вечер

Гимнастика после сна

Комплекс упражнений № 5

Цель: поднятия настроения и мышечного тонуса детей.

Заправка кровати после сна.  

Цель: учить аккуратно  и красиво заправлять свою кровать.

Чтение по выбору детей: А. Митяев «Флажок», «Наши солдаты», «Самолет» Цель: продолжать формировать интерес к книгам, воспитывать умение слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Игра - соревнование «Сильные и ловкие»

Цель. Способствовать формированию мужских качеств: силы, ловкости, быстроты.

Индивидуальная работа

 Д/ и « Назови по образцу».

Цель: закрепить умение преобразовать слова в зависимости от единственного или множественного числа, анализировать различия и сходства в окончаниях.

(Ваня М., Маргарита Б., Саша М.)

Ситуативный разговор о важности самостоятельного мытья рук перед едой

Цель: формирование КГН.

Рассказывание «Мое любимое занятие дома».

Цель: формирование грамотной речи.

Самостоятельная деятельность детей по изо      ( цветные карандаши, трафареты, фломастеры)

Сервировка стола.

Цель: учить детей правильной  сервировке стола, привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов к празднику.

Прогулка

Наблюдение за трудом дворника.

Цель: формирование готовности прийти на помощь, способность оценивать результат труда.

П/и "Волк во рву" .

Цель: упражнять в прыжках с места.

 Индивидуальная работа

П/и «Салочки-выручалочки».

Цель: упражнять в умении соблюдать расстояние друг между другом во время бега.

 (Захар П., Катя Б., Полина Г.)

Беседа "Как надо одеваться зимой".

Цель: закрепить правильную последовательность в одевании.

Игры с выносным материалом и по желанию детей.

Цель: воспитывать у детей самостоятельность в выборе игр.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 22.02.2019г.

утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

(по плану специалиста).

Беседа «Будем Родине служить»: какой скоро будет праздник?

Цель: закрепить представление детей о празднике.

Индивидуальная работа

Д/и «Кто спрятался? Цель:  способствовать развитию памяти, внимания, мышления.

 (Варвара П., Полина Ш.)

Работа с дежурными по столовой.

Цель:  продолжать формировать умения дежурить по столовой, учить быть внимательными и осторожными при расставлении посуды.

С/р игра: «Идем в магазин за подарками к 23 февраля».

Цель: формировать умение распределять роли с учетом возможностей и желания каждого участника.

Инд. беседы с родителями о самочувствие детей.

Цель: утренний фильтр и контроль за состоянием здоровья детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам  родителей.

Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями.

Образовательная

деятельность

Познавательное развитие (окружающий мир)

Тема: «23 февраля»

Цель: патриотическое воспитание детей дошкольного возраста.

Задачи: воспитывать уважение и любовь к Родине, ее защитникам; расширить представления детей о родах войск.

Физическое развитие ( физ-кая культура на улице)

Игра «Зарница»

Цель: прививать любовь к спорту.

Прогулка – спортивные игры

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Проведение спортивной игры «Зарница».

Цель: формирование патриотических представлений.

Индивидуальные

Тренировать в метании в горизонтальную цель 

(Вова П.,  Паша Д.)

Ситуативный разговор «Почему нельзя есть снег»

Цель: воспитывать у детей стремление к здоровому образу жизни и понимание радости жизни без болезней. 

Самостоятельная

деятельность детей на

участке, игры с выносным материалом.

Цель: развитие навыков совместной

игровой деятельности

Обед, работа

перед

сном

 Разговор с детьми о пользе дневного сна. Продолжать  учить  аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Слушание музыкальных произведений.  

Вечер

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Постепенный подъём , гимнастика после сна Комплекс №10

Ходьба по коррекционным дорожкам

Беседа на тему: « Папа может все что угодно»

Цель:  повышение роли отца в семье, в воспитании и обучении дошкольников.

Индивидуальная работа

Сл.  игра «Назови ласково».

Цель: учить преобразовывать слова, называя их ласково -уменьшительно

 (Дима Г., Саша Б., Лера П.)

Работа с дежурными по столовой.

Цель: напомнить детям о навыках опрятности.

Создать условия для конструирования  (мозаики, пазлы, настольные игры).

Логочас

Артикуляционная гимнастика "Улыбочка"

Цель: развитие мышц речевого аппарата.

Пальчиковая игра "Снеговик"

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за погодой.

Цель: продолжать формировать представление о сезонном явлении.

 П/игра  «Бегите ко мне».

Цели: учить быстро выполнять действия по сигналу; улучшать координацию движений.

Индивидуальная работа.

Д/и «Кто во что одет».

Цель: Закрепить умение детей систематизировать животных по покрову тела (перья, чешуя, шерсть).

 ( Аня Н., Аня К.)

Ситуативный разговор

«Свежий воздух нужен и полезен».

Цель: объяснить понятие «воздух», свойства воздуха и роль в жизни человека.

Труд: сгребание снега в кучки.

Самостоятельная деятельность детей: игры со снегом,  игры по интересам, катание на санках.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в средней группе. Тема: «Свойства материалов (стекло, пластмасса)».

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в средней группе.    Тема: «Свойства материалов (стекло, пластмасса)»....

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...

Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе. Тема недели "Путешествие вокруг света"

Календарно-тематическое планирование на неделю "Путешествие вокруг света"...

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе. Тема: Как птицы и звери готовятся к зиме.

Цель :_Развивать умение у детей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой, формировать элементарные экологические представленияИтоговое мероприятие  Игра-драматизации по сказк...

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе. Тема: новый год.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группеТема:Новый годЦель: Познакомить детей с историей Новогоднего праздника. Дать детям представление о празднике, о мероприятиях связанных...

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе. Тема "Детский сад и школа".

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Пчелки» (01.09 – 04.09)Тема: «Детский сад и школа»Цель:_ Развивать у детей познавательную мотивацию, и...