Развивающая предметно-пространственная среда как образовательный компонент ФГОС
проект (средняя группа)

Дьячковская Людмила Васильевна

Согласно программе и по требованиям ФГОС в группе должна быть сформирована развивающая предметно-пространственная, ориентированная на гармоничное и разностороннее развитие личности ребенка с региональным компонентом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvivayushchaya_predmetn2.docx2.29 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Требования к развивающей предметно-пространственной речевой среде в дошкольной педагогике

Требования к развивающей предметно-пространственной речевой среде в дошкольной педагогике.Материал для воспитателей....

Описание опыта по созданию развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС ДО «Развивающая предметно – пространственная среда группы как условие развитие инициативы детей дошкольного возраста»

Формирование инициативы у детей дошкольного возраста одно из актуальных направлений современного дошкольного образования. Во-первых, проявление инициативы и самостоятельности в разных видах деятельнос...

Компоненты развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС

Доклад "Компоненты развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС"Составила: Клюсова Л.Б., воспитатель МАДОУ "ЦРР № 21 "Надежда", г.Ступино Мо...

Представление опыта на ГМО по теме "Организация развивающей предметно-пространственной макро-среды территории детского детского сада"

1.        Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому мы испытываем повышенный интерес к насыщению и об...

Оформление развивающей предметно-пространственной театральной среды по ФОП ДО

Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды всегда был актуален. С внесенем изменений в образовательную програму требований ФОП ДО воспитатели сегодня испытывают повышенный интерес...