Индивидуальный образовательный маршрут
рабочая программа

Емельянова Татьяна Михайловна

Индивидуальный образовательный маршрут 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut.doc82.5 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут.

Название ДОУ: МБДОУ д/с № 22.                                                                                                                      Ф.И.О. педагога: Емельянова Татьяна Михайловна.                                                                                                                          Город, год создания:  г. Зеленогорск, сентябрь 2015 г.                                                                            Информационная справка:                                                                                                                               Занимаемая должность: воспитатель.                                                                                                    Образование: высшее.

Дата прохождения аттестации:                                                                Квалификационная категория: не имею.                                                                                                     Дата прохождения курсов повышения квалификации: 2018 г.                                        Педагогический стаж: 9 лет.                                                                                                  

                                                                                                                                         

Цель: Развитие профессиональной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС.                                                                                                                                                                                                                                                                                     

Задачи:                                                                                                                                 

  1. Разработать индивидуальную профессиональную программу.
  2. Овладение  методическими ресурсами,  нормативно правовыми документами.
  3. Повышение профессиональной компетентности через рациональное    использование   новых педагогических, информационно - компьютерных, здоровьесберегающих  технологий.
  4. Изучить способы поддержки детской инициативы и

          самостоятельности.

  1. Оптимизировать развивающую предметно-пространственную среду, в

          соответствии с ФГОС ДО.

Предполагаемый результат:                                                                                                         Развитие профессиональных компетенций.                                                                                                                   

Форма отчета о проделанной работе:                                                                                           Презентация результатов профессиональной деятельности  за межаттестационный период  на городском методическом объединении педагогов, работающих в контексте образовательной программы "Развитие +"                                                                                                                                     Сроки работы над проблемой: 2015г. – 2018г.                                                                              

Индивидуальный образовательный маршрут, на срок                                               сентябрь 2015  - 2018 гг.

Направления работы

Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой

Сроки

Достижения

Профессиональное

1.Изучение нормативной базы, научной и методической литературы.

Постоянно

Изучила  ФГОС дошкольного образования

2. Обмен опытом заседание ГМО  педагогов

2016г

Апрель

Декабрь

Распространила данный опыт «Презентация развивающей

предметно-пространственной среды группы» 

- на семинаре-практикуме по плану межмуниципального взаимодействия в рамках краевого пилотного проекта «Организация развивающей предметно-пространственной среды ДОУ в соответствии с ФГОС ДО, как одно из условий реализации ООП ДО»

- на межмуниципальном семинаре-практикуме  “Оценка качества дошкольного образования как инструмент эффективного управления»

3. Плановое повышение    

   квалификации на курсах

2015г.

Удостоверение о повышении квалификации в частном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Центр повышения квалификации» по дополнительной профессиональной программе «Организация образовательной деятельности в условиях ФГОС дошкольного образования»

2018г

Удостоверение о повышении квалификации  в краевом государственном автономном учреждении дополнительного профессионального образования «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе «Организация общения и взаимодействия взрослых и детей в условиях реализации ФГОС ДО» 

2018г.

«Академия развития интеллекта AMAKids» по программе тренера Ментальной Арифметики.

4. Плановая аттестация на первую категорию

2018г.

Презентация результатов

профессиональной деятельности за межаттестационный период

2015-2018 год на городском методическом объединении педагогов, работающих в контексте образовательной программы "Развитие +"                                                                                                                                    

5.Изучение и систематизация   материалов методической, педагогической и  

психологической

литературы.                                              

В течение года

Психолого-педагогическое

1.Являлась участником городской базовой площадки по преемственности со школой (на базе 14 д/с).

2017-2018г.г.

В мае 2018 г. представила учителям лицея 174 современный опыт работы по организации проектной деятельности с дошкольниками.

2.Являлась участником городской базовой площадки «Обновление содержания образования в ДОУ в контексте ФГОС дошкольного образования» (на базе МБДОУ д/с №32). Освоила технологию проектирования и реализации образовательных событий для поддержки и развития игры дошкольников.

2017-2018г.г.

Представила к анализу видеоролик образовательного события «Новый год в кругу друзей».

3.Имею положительный опыт разработки и проведения городской образовательной площадки «Игрополис: проведи досуг играючи» в ходе общегородского праздника День Знаний в рамках проекта «Школа Росатома».

2018г.

Разработала и провела городскую образовательную площадку «Игрополис: проведи досуг играючи»

Методическое

1.Повышение педагогической квалификации, переосмысление содержания своей работы в свете инновационных технологий обучения

В течении года

Внедрила инновационную технологию «Три вопроса», «Детский совет», «Ментальная карта».

2.Совершенствовать знания современного содержания образования дошкольников

В течение года

Участие в ГМО педагогов,  в городском фестивале инновационных педпрактик, педагогических советах, семинарах.

3. Знакомиться с новыми формами, методами и приемами работы с дошкольниками.

В течение года

Применяю современные образовательные технологии:

  1. технологию детского экспериментирования
  2. субъектно-развивающий подход
  3. технология моделирования
  4. технология проблемного обучения
  5. здоровьесберегающие технологии
  6. технология сотрудничества и партнерства

7)   технологии, способствующие  поддержке детской инициативы и самостоятельности:                                    

- организую игры и свободную деятельность с неоформленным материалом;                                                                                                                                

- метод проектов как организация жизни группы, исходя из детских интересов и вопросов;

- особо организованная среда группы – мобильная, гибкая, способная меняться в соответствии с детским замыслом.

4. Участник рабочей группы по разработке основной общеобразовательной программы ДОУ.

2015г

Приняла участие в разработке образовательной программы дошкольного образования МБДОУ д/с № 22:

- систематизировала и описала раздел Программы «Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы».

 - разработала одно из приложений Программы – детско-родительский проект «Азбука дорожной безопасности»».

5. Создание предметной

развивающей среды, обеспечиваю ей реализацию

основной общеобразовательной

программы дошкольного

образования в соответствии с

ФГОС

2016г

- Создание предметной развивающей среды в группе, обеспечивающей реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС        

 - Презентация развивающей предметно- пространственной среды группы на городском фестивале инновационных педагогических практик «Взаимодействие педагога

с дошкольниками в различных видах деятельности»

6. Участие в экспертных комиссиях (работа в рамках аттестации педагогов).

2016г

- Взаимоэкспертиза  по теме "Оценка развивающей среды детского сада в соответствии с ФГОС ДО"

2017г

- Участвовала в экспертизе оценки качества образовательной деятельности с использованием шкал ECERS-R.

7. Изучать опыт работы лучших педагогов города, Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом.

В течение года

Посещение методических мероприятий в МБДОУ

- Участие в городских и региональных семинарах, конференциях в качестве слушателя;

Информационно-компьютерные технологии

 Участие в конкурсах

2015 г

2016г.

2017г.

Всероссийский конкурс «Добро пожаловать в нашу группу» – 2 место.

Всероссийская олимпиада «Дошкольное образование по ФГОС» - 3 место.

Международная олимпиада «Родители и детский сад обучаем и воспитываем ребенка совместно» - 2 место.

Международная олимпиада «Система деятельности педагога дошкольной образовательной группы в контексте ФГОС ДО» - 3 место.

Сертификат за презентацию развивающей предметно – пространственной среды группы в рамках городского фестиваля инновационных педагогических практик «Взаимодействие педагога с дошкольниками в различных видах деятельности».

Международный конкурс «Мое призвание – дошкольное образование!» - 2 место.

Всероссийский конкурс «Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании» - 1 место.

Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.                                                

 

2018г

Создан персональный сайт https://nsportal.ru/emelyanova-t-m 

Охрана здоровья

Совершенствовать навыки работы на компьютере.                                                                                                                                                                    

                                                                                                                           

В течение года

Обработка фотографий работ воспитанников, просмотр презентаций в программе Microsoft Power Point

Внедрять в образовательную деятельность здоровьесберегающие технологии

2018г

Составила картотеки: "Динамические паузы"

"Пальчиковая гимнастика"

"Дыхательная гимнастика"

"Подвижные игры"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...