Планирование
методическая разработка (младшая группа)

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего развития. (Сентябрь)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_sentyabr.docx95.96 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы

(на неделю с 3.09-7.09)                                                                                        

Тема недели: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!».

Цель: Познакомить детей с детским садом, друг с другом. Вызвать желание его посещать.

День

недели

режим

Интеграция образовательных областей

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Взаимоотношения с родителями

групповая

индивидуальная

3 сентября    - понедельник

утро

Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное-развитие.

Утренняя гигиеническая

гимнастика.

Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке…»

Рассмотреть картинки с изображением  осени. Дать первичные представления о осени. О том, что осенью  дети идут в школу. 1 сентября – День знаний.

Учить Олю. И Тимофея здороваться при входе в группу.

Тематическая беседа о дне знаний. Дать первичные представления о дне знаний.

Предложить  детям игры по желанию. Знакомство с группой.

Побеседовать с родителями о самочувствии детей.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие

Экскурсия по детскому саду. Познакомить с детским садом.

прогулка

речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное-развитие.

Наблюдение за погодой.

 Развивать наблюдательность, разговорную речь.

П\и «По ровненькой дорожке», Кот и мыши» - развивать двигательную активность, увертливость.

Индивидуальная работа: ходьба по узкой дорожке учить удерживать равновесие Диму и Максима.

Тематическая беседа  об осени.

Помочь воспитателям собрать сухие веточки и отнести их в контейнер.

Работа перед сном

Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.

 Рассказать сказку «Теремок».  Учить раздеваться самостоятельно. Аккуратно складывать вещи на стул.

Спеть колыбельную для спокойного засыпания.

вечер

Минутка - побудка

Поиграть в игру на внимательность «Кого не стало?» - развивать внимательность.

с\р игра « Маша пошла в детский сад». Цель: формировать умение последовательно выполнять действия, называть предметы и действия с ними, воспитать положительные эмоции к детскому саду.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Консультация по профилактике ОРВИ.

прогулка

Наблюдение за погодой. Развивать наблюдательность. П\и «вороны и собачка» - приучать действовать по сигналу, развивать двигательную активность.


Тема недели: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!».

 Цель: Познакомить детей с детским садом, друг с другом. Вызвать желание его посещать.

С 3 сентября – 7 сентября.

День

недели

режим

Интеграция образовательных областей

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Взаимоотношения с родителями

групповая

индивидуальная

                                            4 сентября – вторник.                          

Утро

речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное-развитие.

Утренняя гигиеническая

гимнастика.

Понаблюдать за работой младшего воспитателя. Познакомить с профессией няни.

Учить детей здороваться при входе в группу.

Тематическая беседа «Кто с вами работает».

Предложить для игры крупную мозаику. Развивать мелкую моторику рук.

Побеседовать с родителями о самочувствии детей.

Непосредственно образовательная деятельность

Физическая культура

Художественное творчество

По плану.

Лепка. Тема: «Знакомство с пластилином».  Цель:  Дать представление о пластилине, и его свойствах. Воспитывать желание лепить. Развивать мелкую моторику рук.  

Порекомендовать родителям закрепить вместе с детьми знания о пластилине и его свойствах.

Прогулка

Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное-развитие.

Сделать экскурсию по территории детского сада с целью ознакомления. П\и «Воробышки и автомобиль». Доставить радость, развивать быстроту, двигательную активность.

Инд.работа по физо:  упражнять в перепрыгивании через ручеек (палочка) Машу, Олю.

Тематическая беседа о детском саде.

Предложить собрать песок  совочками обратно в песочницу.. Воспитывать желание трудиться.

Работа перед сном

Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие,

д\и «Кукла Маша готовится спать» . Продолжать учить раздеваться самостоятельно. Аккуратно складывать вещи на стул.

Спеть колыбельную для спокойного засыпания.

Вечер

Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное-развитие.

Минутка - побудка

Показ кукольного театра по сказке «Теремок» Цель: доставить удовольствие, развивать интерес к художественной литературе.

д\и «геометрический куб». закрепить название основных геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник)

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Консультация по профилактике ОРИ.

Прогулка

Игры на территории детского сада. Создать  условия для комфортного пребывания детей в детском саду.


Тема недели: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!».

Цель: Познакомить детей с детским садом, друг с другом. Вызвать желание его посещать.

С 3 сентября – 7 сентября.

День

недели

режим

Интеграция образовательных областей

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Взаимоотношения с родителями

групповая

индивидуальная

                                 5 сентября -  среда

утро

художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное-развитие.

Утренняя гигиеническая

гимнастика.

Побуждать спокойно идти в группу, прислушиваться к указаниям взрослых.  Использование сюрпризного момента приход куклы Маши.

Учить Дашу , Ангелину, Захара и Кирилла культуре поведения за столом.

Чтение: С. Михалков «Песенка друзей».

Рассказ воспитателя о каждом ребёнке. Способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми.

Предложить для игр «игры – вкладыши» - изучение формы и величины.

Побеседовать с родителями о самочувствии детей.

Порекомендовать родителям Даши, Ангелины, Кирилла, Захара обучить детей культуре поведения за столом.

Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникация

физкультура

Тема: Знакомство. Рассказ воспитателя о каждом ребёнке, именах воспитателей и младшего воспитателя. Познакомить детей друг с другом и с воспитателями.

По плану инструктора по ФИЗО

прогулка

Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное-развитие.

Дидактическое упражнение «Что есть на нашем участке». Уточнить представления о групповом участке для прогулки, правилах поведения на улице. П\и «По ровненькой дорожке», развивать двигательную активность.

Учить прыгать на носочках продвигаясь вперёд Олю, Вику.

Целевая прогулка по участку детского сада. Вызвать желание детей посещать садик.

Предложить детям собрать песок в песочницу.

Работа перед сном

художественно-эстетическое развитие.

Рассказывание сказки «Репка». Создать спокойную атмосферу перед сном.

Учить раздеваться самостоятельно. Выворачивать вещи налицо.

Спеть колыбельную для спокойного засыпания.

вечер

речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Минутка - пробудка

Показать сказку «Курочка ряба» (настольный театр). Воспитывать интерес к сказке, эмоционально откликаться н а происходящее в ней.

Предложить пластилин для самостоятельной деятельности детей.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Консультация по профилактике ОРИ.

прогулка

Наблюдение за жучками. Развитие наблюдательности.  Игры по желанию детей. Доставить радость.


Тема недели: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!». Цель: Познакомить детей с детским садом, друг с другом. Вызвать желание его посещать.

С 3 сентября – 7 сентября.

День

недели

режим

Интеграция образовательных областей

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Взаимоотношения с родителями

групповая

индивидуальная

                                 6 сентября -  четверг

утро

художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное-развитие.

Утренняя гигиеническая

гимнастика.

Побуждать спокойно идти в группу, прислушиваться к указаниям взрослых.  Использование сюрпризного момента приход куклы Маши.

Учить Дашу , Ангелину, Захара и Кирилла культуре поведения за столом.

Чтение: С. Михалков «Песенка друзей».

Рассказ воспитателя о каждом ребёнке. Способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми.

Предложить для игр «игры – вкладыши» - изучение формы и величины.

Побеседовать с родителями о самочувствии детей.

Непосредственно образовательная деятельность

Музыка

Художественное творчество

По плану муз.руководителя.

Рисование. Тема: «Чудо палочки». Познакомить с карандашами. Учить держать карандаш тремя пальцами, не сильно сжимая, придерживать лист бумаги левой рукой. Вызвать интерес к рисованию.

прогулка

Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное-развитие.

Дидактическое упражнение «Что есть на нашем участке». Уточнить представления о групповом участке для прогулки, правилах поведения на улице. П\и «По ровненькой дорожке», развивать двигательную активность.

Учить прыгать на носочках продвигаясь вперёд Алину, Яну.

Целевая прогулка по участку детского сада. Вызвать желание детей посещать садик.

Предложить детям собрать песок в песочницу.

Работа перед сном

художественно-эстетическое

Показ кукольного театра «Теремок». Создать спокойную атмосферу перед сном.

Учить раздеваться самостоятельно. Складывать вещи на стульчик.

Спеть колыбельную для спокойного засыпания.

вечер

художественно-эстетическое развитие

Минутка - пробудка

Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка». Побуждать запомнить стихотворный текст, повторять отдельные строчки.

Игры со строительным материалом.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Консультация по профилактике ОРИ.

прогулка

Рассматривание цветов на клумбе.  Развивать наблюдательность.  Игры по желанию детей. Доставить радость.


Планирование воспитательно-образовательной работы

(на неделю с 10.09-14.09)                                                                                        

Тема недели: Игрушки.

Цель: Расширять представления детей об игрушках, как с ними играть, правильно называть, ухаживать. Формировать представление, из какого материала они сделаны. Развивать умение изобразить игрушки в художественном творчестве (лепка, рисование).

Итоговое мероприятие: Развлечение «Игрушки в гостях у ребят».

День

недели

режим

Интеграция образовательных областей

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Взаимоотношения с родителями

групповая

индивидуальная

                             10 сентября    - понедельник                                    

утро

Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное- развитие.

Утренняя гигиеническая

гимнастика.

Беседа о игрушках (игрушка мишка). Сравнение мишек разной величины.

Учить Олю и Максима. здороваться при входе в группу.

Чтение стихотворения «Мишка косолапый» с целью запоминания.

Предложить  детям игры по желанию. Знакомство с группой.

Побеседовать с родителями о самочувствии детей.

Непосредственно образовательная деятельность

Познание

музыка

Тема: Игрушки «Мишка». Знакомить детей с предметами ближайшего окружения: игрушка мишка;  учить описывать игрушку, находить её изображение на картинках, сравнивать большую и малую игрушку.

По плану муз.руководителя.

прогулка

Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное- развитие.

Наблюдение за солнцем (греет меньше)

 п\и «Беги ко мне» - развивать двигательную активность.

Инд.работа по физо: ходьба по кругу Полину, Марка.

Тематическая беседа  об осени.

Помочь воспитателям собрать сухие веточки и отнести их в контейнер.

Работа перед сном

 художественно-эстетическое развитие

 Рассказать сказку «Теремок» .  Учить раздеваться самостоятельно. Аккуратно складывать вещи на стул.

Спеть колыбельную для спокойного засыпания.

вечер

художественно-эстетическое развитие

Минутка - побудка

Поиграть в игру на внимательность «Кого не стало?» - развивать внимательность.

Лепка по желанию детей.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Консультация по профилактике ОРИ.

прогулка

Наблюдение за погодой. Развивать наблюдательность. П\и «вороны и собачка» - приучать действовать по сигналу, развивать двигательную активность.


Тема недели: Игрушки.

Цель: Расширять представления детей об игрушках, как с ними играть, правильно называть, ухаживать. Формировать представление, из какого материала они сделаны. Развивать умение изобразить игрушки в художественном творчестве (лепка, рисование).

Итоговое мероприятие: Развлечение «Игрушки в гостях у ребят».

День

недели

режим

Интеграция образовательных областей

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Взаимоотношения с родителями

групповая

индивидуальная

                                            11 сентября – вторник.                          

Утро

речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное-развитие.

Утренняя гигиеническая

гимнастика.

Продолжать знакомить детей с игрушками в групповой комнате.

.

Способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми.

Д\у «Научим медвежонка здороваться».  Учить культуре поведения в группе (здороваться при встрече).

Предложить для игры игры вкладыши. Учить соотносить предметы по форме, вкладывать их в соответствующие отверстия.

Побеседовать с родителями о самочувствии детей.

Непосредственно образовательная деятельность

Физическая культура

Художественное творчество

По плану.

Лепка. Тема: «Пряники для мишки». Цель: учить скатывать кусочек пластилина в шарик и слегка расплющивать его, соблюдать правила работы с ним, воспитывать желание заниматься лепкой, развивать творческие способности.

Порекомендовать родителям закрепить вместе с детьми умение скатывать пластилин в шарик и слегка сплющивать его.

Прогулка

Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное- развитие.

Рассматривание цветов на клумбе. Познакомить с их названием, уточнить строение: стебель, листья, цветок. П\и «Солнышко и дождик.»  Доставить радость, развивать быстроту, двигательную активность, Учить действовать согласно тексту.

Инд.работа по физо:  упражнять Рустама, Олю, Захара прыгать на двух ногах.

Тематическая беседа «Вот какие цветочки».

Побуждать собирать игрушки перед уходом. Воспитывать  желание трудиться.

Работа перед сном

художественно-эстетическое развитие

 Продолжать учить раздеваться самостоятельно. Аккуратно складывать вещи на стул.

Спеть колыбельную для спокойного засыпания.

Вечер

 Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие

Минутка – побудка. Продолжать учить одеваться самостоятельно при помощи взрослого.

Д\у «Кукла Маша купается».

д\и «геометрический куб»- закрепить название основных геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник)

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Консультация по профилактике ОРИ.

Прогулка

Игры на территории детского сада. Создать  условия для комфортного пребывания детей в детском саду.


Тема недели: Игрушки.

 Цель: Расширять представления детей об игрушках, как с ними играть, правильно называть, ухаживать. Формировать представление, из какого материала они сделаны. Развивать умение изобразить игрушки в художественном творчестве (лепка, рисование).

Итоговое мероприятие: Развлечение «Игрушки в гостях у ребят»

День

недели

режим

Интеграция образовательных областей

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Взаимоотношения с родителями

групповая

индивидуальная

                                 12 сентября -  среда

Утро

Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное- развитие. художественно-эстетическое развитие

Утренняя гигиеническая

гимнастика.

Д\у «Вверх-вниз». Цель: учить различать и называть игрушки и их основные качества (цвет, размер).

Учить Дашу  , Ангелину, Захара и Кирилла культуре поведения за столом.

Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка», побуждать запомнить стихотворный текст, повторять отдельные строчки.

Предложить игры со строительным материалом на передвижном модуле - изучение формы и величины.

Побеседовать с родителями о самочувствии детей.

Порекомендовать родителям Даши, Ангелины, Кирилла, Захара обучить детей культуре поведения за столом.

Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникация

физкультура

Тема: Мишка. Игра «Построим мишке домик». Цель: активизировать словарь по теме; развивать слуховое восприятие, учить дифференцировать понятия «большой – маленький», отвечать на вопросы; развивать речь, мелкую и общую моторику.

См. план от 27 августа.

Прогулка

Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное- развитие.

Наблюдение за работой детей старших групп; (собирают веточки с участка). П\и «По ровненькой дорожке», развивать двигательную активность.

Учить прыгать на носочках продвигаясь вперёд Алину, Яну.

Целевая прогулка по участку детского сада. Вызвать желание детей посещать садик.

Предложить детям собрать песок в песочницу.

Работа перед сном

художественно-эстетическое развитие

Учить раздеваться самостоятельно. Выворачивать вещи налицо.

Спеть колыбельную для спокойного засыпания.

Вечер

художественно-эстетическое развитие

Минутка – пробудка.

с\р игра «Кукла Маша Заболела». Учить  играть группами не мешая друг другу.

Продуктивная деятельность «Витаминки для куклы Маши»

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Консультация по профилактике ГРИПП.

Прогулка

Наблюдение за жучками. Развитие наблюдательности.  Игры по желанию детей. Доставить радость.


Тема недели: Игрушки.

Цель: Расширять представления детей об игрушках, как с ними играть, правильно называть, ухаживать. Формировать представление, из какого материала они сделаны. Развивать умение изобразить игрушки в художественном творчестве (лепка, рисование).

Итоговое мероприятие: Развлечение «Игрушки в гостях у ребят»

День

недели

режим

Интеграция образовательных областей

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Взаимоотношения с родителями

групповая

индивидуальная

              13 сентября -  четверг

Утро

Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное-развитие. художественно-эстетическое развитие

Утренняя гигиеническая

гимнастика.

Чтение и рассматривание Книги А. Барто «Мои игрушки».

Учить Максима , Ангелину, Захара и Кирилла культуре поведения за столом.

Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка». С целью запоминания стихотворного текста, повторения отдельных слов.

С\р игра «магазин». В магазине продаются игрушки.  д\у «Расскажем зайке, как покупают игрушки».

Побеседовать с родителями о самочувствии детей.

Непосредственно образовательная деятельность

Музыка

Художественное творчество

По плану муз.руководителя.

Рисование. Тема: «Расческа для куклы». Цель: закреплять умение  правильно держать карандаш, проводить горизонтальные и вертикальные линии.

Порекомендовать родителям Кирилла, Оли, Жени учить детей правильно держать карандаш.

Прогулка

Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное- развитие.

Наблюдения за работой дворника п\и «Заинька серенький».

Упражнять Захара, Соню, Кирилла, Машу в ходьбе по кругу.

Целевая прогулка по участку детского сада. Рассмотреть, как он оформлен. Вызвать желание детей посещать садик.

Предложить детям собрать песок в песочницу.

Работа перед сном

художественно-эстетическое развитие

Учить детей намыливать руки. Тщательно смывать мыло.

Чтение сказки «Три медведя».  Для создания спокойной атмосферы.

Закреплять навыки последовательного раздевания.

Спеть колыбельную для спокойного засыпания.

Вечер

художественно-эстетическое развитие

Минутка – пробудка, оздоровительная гимнастика после сна.

Д\у «Покажем кукле Кате, какой у нас порядок». Цель: побуждать убирать игрушки после игры.

Игры со строительным материалом.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Консультация по профилактике Гриппа.

Прогулка

Рассматривание цветов на клумбе.  Развивать наблюдательность.  Игры по желанию детей. Доставить радость.


Тема недели: Игрушки.

 Цель: Расширять представления детей об игрушках, как с ними играть, правильно называть, ухаживать. Формировать представление, из какого материала они сделаны. Развивать умение изобразить игрушки в художественном творчестве (лепка, рисование).

Итоговое мероприятие: Развлечение «Игрушки в гостях у ребят»

День

недели

режим

Интеграция образовательных областей

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Взаимоотношения с родителями

групповая

индивидуальная

                                 14 сентября -  пятница

Утро

Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное- развитие. художественно-эстетическое развитие

Утренняя гигиеническая

гимнастика.

Рассмотреть картину Е. Батуриной «Спасаем мяч». Чтение стихотворения А. Барто «Мяч».

Цель: Помочь понять содержание картины. Учить отвечать на вопросы по содержанию, активно повторяя за воспитателем отдельные слова. Побуждать помогать читать знакомое стихотворение.

Учить Вику, Ваню заворачивать рукава.

Повторить с детьми знакомые стихи об игрушках с целью закрепления.

Предложить н\ игры «Мозаика», конструктор, прищепки. Развивать усидчивость, воображение, развивать мелкую моторику рук.

Побеседовать с родителями о самочувствии детей.

Непосредственно образовательная деятельность

Физическая культура

Художественная литература

Совершенствовать ходьбу и бег.   Упражнять в бросании мяча вдаль двумя руками способом из-за головы. Учить ползать по мягкой поверхности. Развивать ориентировку в пространстве. Воспитывать ловкость, смелость, самостоятельность.

Развлечение «Кошка  в гостях у ребят».

Прогулка

Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие

Наблюдение за курами. Рассмотреть внешний вид, чем отличается петушок от курочки. Закрепить знания о домашних птицах.

П\и «Курочки и козлик», упражнять в беге не наталкиваясь друг на друга.

Тематическая беседа «Лиса – обитатель леса».

Собрать игрушки в коробку, отряхивая от песка. Воспитывать желание трудиться.

Работа перед сном

художественно-эстетическое развитие

Учить детей разуваться в тамбуре, вытрясать песок из обуви.

Продолжать учить мыть руки с мылом после прогулки.

Рассказывание сказки «Заюшкина избушка ». Создать спокойную эмоциональную атмосферу перед сном.

Продолжать учить раздеваться самостоятельно. Выворачивать вещи налицо.

Спеть колыбельную для спокойного засыпания.

Посоветовать родителям приучать детей к личной гигиене.

Вечер

художественно-эстетическое развитие

Минутка – пробудка. Способствовать быстрому и лёгкому пробуждению.

С\р игра «Куклы вышли погулять». Закрепить название предметов одежды.

Полить комнатные растения с помощью воспитателя, аккуратно расставить стульчики. Приучать к труду.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Прогулка

Наблюдение за курами. Развитие наблюдательности.  Игры по желанию детей. Доставить радость.


Планирование воспитательно-образовательной работы

(на неделю с 17.09-21.09)                                                                                        

Тема недели: Осень

Цель: Расширять представления детей о признаках осени.

Итоговое мероприятие: конкурс «Дары осени».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

Понедельник

17 сентября

Утро

Физическое.

Познавательное.

Соц-коммуникат.

Худ-эстетическое.

Речевое развитие.

Утренняя гимнастика.

Познакомить, как правильно держать стул.

Учить рисовать прямые линии Костю, Кирилла, Ярослава.

Ситуационный разговор о дарах осени.

Игра: «Как на нашем огороде».

НОД

Речевое развитие.

Коммуникация и развитие речи.

Физическое

развитие.

Физкультурная деятельность по плану руководителя по физо.

Прогулка

Познавательное.

Социально-коммуникативное.

Физическое развитие.

Наблюдение за муравьём.

Подвижная игра: «Найди свой домик».

Подвижная игра: «Кто самый меткий?».

Приучать ориентироваться в пространстве Милену, Ксюшу и Арсения.

Ситуативный разговор «Что растёт на площадке».  

Самостоятельная деятельность детей.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное.

Чтение стихотворения С. Чёрного «Про Катюшу».

Вечер

Познавательное.

Социально-коммуникативное.

Художественно-эстетическое.

Физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам.

Беседа с Данилом, Самиром С. и Лизой об игрушке «Мишка».

Ситуативный разговор о том, как правильно отпрашиваться у воспитателя.

Внесение настольной игры «Мягкие пазлы».

Прогулка

Игры детей с выносным материалом.

Подвижная игра: «Ловишки парами».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

Вторник

18 сентября

Утро

Физическое.

Познавательное.

Соц-коммуникат.

Худ-эстетическое.

Речевое развитие.

Утренняя гимнастика.

Чтение стихотворения О. Выготской «Детский сад».

Учить слушать и помогать составлять небольшой описатель-ный рассказ по игру-шке Кирилла, Милену и Костю.

Ситуационный разговор о том «Как играют дружные ребята?».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД

Художественно-эстетическое.

Художественное творчество. Рисуем «Дождик с тучкой».

Познавательное.

Соц-коммуникат.

Чтение художественной литературы.

Коммуникация.

Прогулка

Познавательное -.

Социально-коммуникативное развитие.

Физическое развитие.

Наблюдение за птицами во время кормления.

Подвижная игра: «Воробушки и кот».

Упражнять Вячеслава и Илью в умении бросать предметы в определённом направлении двумя руками.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания.  

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Художественно-эстетичесеое.

Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса».

Игра: «Кто в домике живёт?» (имена детей).

Вечер

Познавательное.

Социально-коммуникативное.

Художественно-эстетическое.

Физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Сюжетно-ролевая игра: «Веселись детвора».

Диагностическое обследование с Ромой В., Захаром и Вячеславом.

Ситуативный разговор о том, как мне нравится в саду.

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики.

Прогулка

Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю.

Подвижная игра: «Поймай комара».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

Среда

19 сентября

Утро

Физическое.

Познавательное.

Соц-коммуникат.

Худ-эстетическое.

Речевое развитие.

Утренняя гимнастика.

Чтение С. Маршак «Мяч».

Знакомство с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль;

Закреплять знания названий цветов с Костей К., Ильёй и Ксюшей В..

Ситуационный разговор о правилах поведения на дороге.

Весёлые настольные игры.

НОД

Речевое развитие.

Коммуникация и развитие речи.

Физическое

развитие.

Физкультурная деятельность по плану руководителя по физо.

Прогулка

Познавательное.

Социально-коммуникативное.

Физическое развитие.

Рассматривание клумбы.

Подвижная игра: «Мы весёлые ребята».

Подвижная игра: «Кто самый меткий?».

Упражнять Артёма, Ваню и Самира С. в прыжках на двух ногах.

Ситуационный разговор о том «Почему нельзя брать руки в рот?».

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное.

Чтение художественной литературы русской народной сказки «Колобок».

Вечер

Познавательное.

Социально-коммуникативное.

Художественно-эстетическое.

Физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Диагностическое обследование с Арсением, Вячеславом и Ромой Д..

Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться у воспитателя домой.

Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры.

Прогулка

Игры детей с выносным материалом.

Подвижная игра: «Береги предмет».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

Четверг

20 сентября

Утро

Физическое.

Познавательное.

Соц-коммуникат.

Худ-эстетическое.

Речевое развитие.

Утренняя гимнастика.

Игра с конструктором «Заборчик для зверей». Выполнение поручений воспитателя (положи игрушку на полку, подними карандаш из-под стола, сложи кубики в коробку и т. д.).

Упражнять Ксюшу, Арсения и Рому Д. в развитии диалогической формы речи.

Ситуационный разговор о необходимости мыть руки перед едой.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Внесение настольной игры «Мозайка».

НОД

Художественно-эстетическое.

Художественное творчество. Знакомство с кисточкой и красками.

Познавательное.

Соц-коммуникат.

Чтение художественной литературы.

Коммуникация.

Прогулка

Познавательное.

Соц-коммуникат.

Физическое развитие.

Наблюдение за облаками.

Подвижная игра: «С кочки на кочку».

Совершенствовать навыки перепрыгивания у Полины и Лизы.

Закрепить последовательность одевания и раздевания.  

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Художественно-эстетичесеое.

Игра: «Вейся венок».

Вечер

Познавательное.

Социально-коммуникативное.

Художественно-эстетическое.

Физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Сюжетно-ролевая игра: «Веселись детвора».

Диагностическое обследование с Костей В. и Ксюшой.

Ситуативный разговор о домашних животных.

Внесение настольной игры «Собери картинку».

Прогулка

Ситуативный разговор, что такое листопад.

Наблюдение за погодой.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

Пятница

21 сентября

Утро

Физическое.

Познавательное.

Соц-коммуникат.

Худ-эстетическое.

Речевое развитие.

Утренняя гимнастика.

Повторить элементарные правила поведения и этику общения.

Закрепить знания основных цветов с Костей В., Кириллом Р. и Ярославом.

Ситуационный разговор о том, что нужно быть вежливым друг с другом.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД

Речевое развитие.

Коммуникация и развитие речи.

Физическое

развитие.

Физкультурная деятельность по плану руководителя по физо.

Прогулка

Познавательное.

Социально-коммуникативное развитие.

Физическое развитие.

Наблюдение за листьями на деревьях.

Подвижная игра: «Мы весёлые ребята».

Подвижная игра: «Листопад».

Упражнять Вячеслава и Самира Т. в перебрасывании меча друг другу.

Ситуативный разговор о том, что нужно самому уметь одеваться.  

Самостоятельная деятельность детей.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное.

Чтение песенки-потешки «Пальчики-мальчики».

Вечер

Познавательное.

Социально-коммуникативное.

Художественно-эстетическое.

Физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам.

Беседа с Данилом, Самиром С. и Лизой об игрушке «Кубик».

Ситуативный разговор о том, что можно ли в группе играть в футбол.

Продуктивная деятельность «Испечём кулич».

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Подвижная игра: «Солнышко и дождь».


Планирование воспитательно-образовательной работы

(на неделю с 24.09-28.09)                                                                                        

Тема: «Я в мире человек».

Цель: Формирование представлений о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении; начальных представлений о здоровом образе жизни. Формирование у детей привычки мыть руки, пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, полотенцем, салфеткой, расческой, горшком); умения во время еды правильно держать ложку. Формирование умения одеваться и раздеваться в определенном порядке. Формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо; начальные представления о здоровом образе жизни.

Сроки: с 24 по 28 сентября.

Итоговое мероприятие: Развивающая ситуация  «У куклы день рождения!» , Игра «Кто у нас хороший?

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

Понедельник

24 сентября

Утро

Физическое.

Познавательное.

Соц-коммуникат.

Худ-эстетическое.

Речевое развитие.

Утренняя гимнастика.

Познакомить, как правильно держать карандаш.

Повторить знания детей имён группы с Полиной, Самиром С. и Артёмом.

Ситуационный разговор «Мы дружные ребята».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД

Речевое развитие.

Коммуникация и развитие речи.

Физическое

развитие.

Физкультурная деятельность по плану руководителя по физо.

Прогулка

Познавательное.

Социально-коммуникативное.

Физическое развитие.

Наблюдение за птицами.

Подвижная игра: «Найди свой домик».

Подвижная игра: «Кто самый меткий?».

Закреплять знания понятий «много, мало» с Миленой, Ксюшей и Арсением.

Ситуативный разговор «Что такое осень?».

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное.

Разучивание песни «Вот и осень в гости к нам пришла».

Вечер

Познавательное.

Социально-коммуникативное.

Художественно-эстетическое.

Физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам.

Диагностическое обследование с Ярославом и Егором.

Ситуативный разговор о том, как мне нравится в саду.

Работа в центре «Строитель: построим горку и лесенку.

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Подвижная игра: «Ласточка и пчёлка».


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

Вторник

25 сентября

Утро

Физическое.

Познавательное.

Соц-коммуникат.

Худ-эстетическое.

Речевое развитие.

Утренняя гимнастика.

Игры на развитие мелкой моторики рук. Мозаика «Ёжик».

Учить  слушать рассказ про осень Кирилла, Милену и Костю.

Ситуативный разговор об осени и осенних явлениях, особенностях жизнедеятельности животных и птиц, их подготовке к зиме.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД

Художественно-эстетическое.

Художественное творчество. Рисуем «Осеннее дерево».

Познавательное.

Соц-коммуникат.

Чтение художественной литературы.

Коммуникация.

Прогулка

Познавательное.

Социально-коммуникативное.

Физическое развитие.

Наблюдение за осенним деревом.

Подвижная игра: «Собака и воробьи».

Упражнять Вячеслава и Илью в умении впрыгивать и выпрыгивать из обруча.

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Продуктивная деятельность.

Работа перед сном

Художественно-эстетичесеое.

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Вечер

Познавательное.

Социально-коммуникативное.

Художественно-эстетическое.

Физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Сюжетно-ролевая игра: «На огороде».

Диагностическое обследование с Артёмом, Ярославом и Арсением.

Ситуативный разговор о том, как нужно отпрашиваться у воспитателя.

игры на формирование мелкой моторики.

Прогулка

Наблюдение за погодой (за солнцем).

Подвижная игра: «Весёлые мячи».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

Среда

26 сентября

Утро

Физическое.

Познавательное.

Соц-коммуникат.

Худ-эстетическое.

Речевое развитие.

Утренняя гимнастика.

Сюжетно — дидактическая игра с математическим содержанием «Сложи фигуру».

Диагностическое обследование Самира Т., Артёма и Олеси.

Беседа о необходимости соблюдения правил личной гигиены.

Рассматривание иллюстраций в книгах.

НОД

Речевое развитие.

Коммуникация и развитие речи.

Физическое

развитие.

Физкультурная деятельность по плану руководителя по физо.

Прогулка

Познавательное.

Социально-коммуникативное.

Физическое развитие.

Наблюдение: за явлениями неживой природы (за дождём).

Подвижная игра: «Осенние листочки».

Упражнять Артёма, Ваню и Самира С. в прыжках на двух ногах.

Ситуационный разговор о том «Почему нельзя брать игрушки в рот?».

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное.

Чтение художественной литературы русской народной сказки «Заяц хваста».

Вечер

Познавательное.

Социально-коммуникативное.

Художественно-эстетическое.

Физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Отгадывание загадок на тему «Осень».

Упражнять Егора и Олесю, как нести правильно стул.

Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться у воспитателя домой.

Работа с конструктором «Разные заборчики».

Прогулка

Игры детей с выносным материалом.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Подвижная игра: «Мы топаем ногами»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

Четверг

27 сентября

Утро

Физическое.

Познавательное.

Соц-коммуникат.

Худ-эстетическое.

Речевое развитие.

Утренняя гимнастика.

Игровое упражнение «Найди что спрятано».

Упражнять Ксюшу, Арсения и Рому Д. в развитии диалогической формы речи.

Ситуационный разговор о правилах безопасного поведения в группе.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Внесение настольной игры

НОД

Художественно-эстетическое.

Художественное творчество.

Рассматривание иллюстраций «Осень в гостях у ребят».

Познавательное.

Соц-коммуникат.

Чтение художественной литературы.

Коммуникация.

Прогулка

Познавательное.

Социально-коммуникативное.

Физическое развитие.

Наблюдение за грузовым транспортом.

Подвижная игра: «С кочки на кочку».

Научить Егора и Олесю прыгать на двух ногах.

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

Познавательное развитие.

Разговор с детьми о пользе дневного сна.

Вечер

Познавательное.

Социально-коммуникативное.

Художественно-эстетическое.

Физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Музыкальный досуг «День рождения осени».

Диагностическое обследование с Ярославом и Ромой Д..

Ситуативный разговор о работе воспитателя.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Прогулка

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Подвижная игра: «Прокати мяч».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

ОД в режимных моментах

Пятница

28 сентября

Утро

Физическое развитие.

Познавательное.

Соц-коммуникат.

Худ-эстетическое.

Речевое развитие.

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

Д.и.: «Фигуры». Цель: учить находить предметы схожей формы и распределять их по группам

Формировать умение ориентиро-ваться в контраст-ных частях суток: день, ночь, Ваню, Илью и Кирилла.

Ситуационный разговор о правилах поведения друг с другом.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД

Речевое развитие.

Коммуникация и развитие речи.

Физическое

развитие.

Физкультурная деятельность по плану руководителя по физо.

Прогулка

Познавательное.

Социально-коммуникативное.

Физическое развитие.

Наблюдение за листьями на деревьях.

Подвижная игра: «Мы весёлые ребята».

Подвижная игра: «Листопад».

Упражнять Вячеслава и Самира Т. в отбивании мяча.

Ситуативный разговор о времени года «Осень».

Игровая деятельность.

Работа перед сном

Социально-коммуникативное.

Чтение стихотворений об осени.

Вечер

Познавательное.

Социально-коммуникативное.

Художественно-эстетическое.

Физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна, хождение по массажным дорожкам.

Беседа с Данилой, Самиром и Лизой об игрушке «Кубик».

Ситуативный разговор о том, как выглядят деревья осенью.

Продуктивная деятельность «Испечём кулич».

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Подвижная игра: «Солнышко и дождь».

Наблюдение за погодой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...