Проект «Город, в котором я живу»
презентация к уроку (подготовительная группа)

Костицына Светлана Анатольевна

Нравственно – патриотическое воспитание детей подготовительной к школе группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt.pptx2.99 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 комбинированного вида Кронштадтского района Санкт-Петербурга Проект «Город, в котором я живу» по нравственно – патриотическому воспитанию детей подготовительной к школе группе разработала воспитатель ГБДОУ № 13: Костицына Светлана Анатольевна г.Кронштадт 2018 г.

Слайд 2

Актуальность проекта: Патриотическое воспитание необходимо любому народу, любому государству. Основная причина пристрастия молодежи к негативным проявлениям общественной жизни в настоящее время кроется в том, что наше общество потеряло главный ориентир - патриотизм, который является стержнем любого государства. Патриотическое воспитание детей необходимо начинать в дошкольном детстве, важнейшем периоде становления личности. Ведь оно на прямую связано с воспитанием у детей любви к своей «малой Родине». Нужно признать, что с раннего возраста ребенку недостаточно прививается любовь и уважение к Родине. Телевидение, компьютер сегодня играют большую роль в жизни подрастающего поколения. При всей своей занятости, родители мало уделяют внимания этой проблеме. В семьях нет достаточной литературы, которая рассказывала бы о стране, родном крае, родном го роде. Сами родители располагают недостаточной ин формацией, знаниями, чтобы воспитывать в детях патриотические чувства. Отсюда вытекает важная проблема : формирование и углубление знаний о родном городе, воспитание у детей патриотических чувств. Этот проект посвящается Кронштадту – городу-порту в России, расположенного на острове Котлин , который является Родиной наших воспитанников.

Слайд 3

Задачи проекта: дать знания детям о родном городе: его истории, символики, достопримечательностях. познакомить с именами тех, кто основал и прославил наш город. воспитывать любовь к родному городу, умение видеть прекрасное, гордиться им. формировать экологическую культуру у детей и их родителей. содействовать проявлению инициативности и желанию принимать участие в культурных мероприятий города.

Слайд 4

Ожидаемый результат: у детей будет сформировано чувство гордости за свой город; дети начнут проявлять интерес к событиям городской жизни и отражать свои впечатления в продуктивной деятельности; повысятся педагогические компетенции родителей.

Слайд 5

Этапы реализации проекта: Подготовительный этап: постановка цели проекта определение задач нахождение необходимого материала по выбранной теме, подбор литературы и иллюстративного материала по выбранной теме подготовка презентации по выбранной теме. сотрудничество с родителями. внедрение проекта в работу с детьми.

Слайд 6

Основной этап: Для осуществления проекта планируется проведение следующих мероприятий: поучительные рассказы и беседы; экскурсии в музеи; целевые прогулки по городу; чтение познавательной литературы и заучивание стихотворений о Кронштадте; рисование символики родного города; решение экологических проблем («День добрых дел») просмотр слайдов «Красивые места Кронштадта»

Слайд 7

Заключительный этап: Итоговое мероприятие: квест «Кронштадт – моя малая Родина!» Пополнение уголка патриотического воспитания макетами достопримечательностей и памятников г. Кронштадта. Выставка совместных работ детей и родителей «Мое любимое место в городе» Изготовление фотоальбома с участием родителей «Исторические места Кронштадта» Участие в мероприятии посвященного Дню рождению Кронштадта (18 мая) Размещение материалов проекта на сайте.

Слайд 8

Уголок нравственно-патриотического воспитания

Слайд 9

Экскурсия в Морской собор

Слайд 10

Экскурсия в музей истории Кронштадта

Слайд 11

Экскурсия в детскую библиотеку

Слайд 12

Целевые прогулки по городу

Слайд 13

Знакомство с профессиями

Слайд 14

«День добрых дел для родного края»

Слайд 15

«Участие в экологическом конкурсе»

Слайд 16

Наши традиции

Слайд 17

Встреча с ветеранами


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Город в котором я живу"!

У каждого счастливого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился или провел много времени, где промчалось детство...

Проект "Город, в котором я живу"

.Паспорт  поэтапной работы над проектом - "Город, в котором я живу".Все мероприятия, которые проводились при реализации  этого проекта....

Проект "Город, в котором я живу"

Необходимость обращения к истокам народного искусства, традициям, обычаям народа неслучайна. Не секрет, что помимо экономических трудностей Россия сейчас переживает кризис воспитания подрастающе...

Проект "Город, в котором я живу"

У каждого из нас есть малая Родина, родной край, который мы любим по - особенному - это старинный город, имя которому Ардатов. Родной город стал объектом изучения в комплексном долгосрочном проекте "Г...

Презентация к проекту "Город, в котором я живу"

"Маленькая родина все равно большая, ведь она единственная"...

Проект "Город,в котором я живу "

Фотовыставка, беседа о родном городе, праздник, дидактическая игра...

Детско-взрослый проект «Город, в котором я живу»

Приобщение дошкольников к истории и культуре родного города, местным достопримечательностям, воспитание любви и привязанности к родному краю....