Проект "Город, в котором я живу"
методическая разработка по музыке (подготовительная группа) на тему

Владимирова Марина Александровна

 .Паспорт  поэтапной работы над проектом - "Город, в котором я живу".Все мероприятия, которые проводились при реализации  этого проекта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pasport_pedagogicheskogo_proekta.doc41.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Паспорт педагогического проекта

Автор проекта

Владимирова Марина Александровна

Тема

Знакомство с родным городом

Тематическое поле

Воспитание у детей нравственно – патриотических чувств, средствами музыки.

Название проекта

«Город, в котором я живу»

Тип проекта

Творческий, прикладной, групповой.

Проблема

отсутствие должного внимания к нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников средствами музыки, воспитание у них толерантных качеств, что вызывает трудности в их социальной адаптации, отражается на культурном, эстетическом развитии детей.

Актуальность проблемы

В связи с тем, что недостаточно прорабатывается  раздел музыкальное воспитание в нравственно – патриотическом воспитании дошкольников, что отражается на их  культурно – эстетическом развитии, считаю необходимым разработать форму совместной работы воспитателя и музыкального руководителя, направленную  на повышение уровня эстетического развития детей.

Цель

Достижение оптимального уровня художественно-эстетического развития в области музыкального воспитания, через созданную систему социального партнерства МДОУ – родители – музыкальные руководитель

Задачи

  1. создать условия максимально эффективные для художественно-эстетического развития детей в целом.
  1. разработать методические рекомендации для педагогов и родителей по воспитанию у детей мотивации и познавательного интереса  к песням, стихам, живописи о городе Нерюнгри, через игру и творчество.
  1. представить наработанный материал по проекту в сети Итернет, на сайте.

Гипотеза проекта

  В результате реализации мероприятия,  в рамках проекта, дети познакомятся с музыкой, живописью, и поэзией нерюнгринских композиторов, художников, поэтов,

Предполагаемый результат

Адаптация, самореализация дошкольников в городском социуме, открытие с детьми своей «малой Родины»

Методы проекта

Экскурсии, беседы, оформление альбомов, праздник, занятия, концерт с участием родителей.

Мероприятия

Форма презентации

Формы работы с детьми

1.Конкурс рисунков »Улица, на которой я живу»

2.Экскурсия в музей» Боевой и трудовой славы»

3..Конкурс чтецов (стихи о Якутии, о городе.)

4. Музыкально – литературная гостиная (праздник)

5.Мультимедийная - Слайд шоу» по страницам альбома о городе Нерюнгри»

Формы работы с родителями

1.Концерт «Мой  многоциональный город» выступления семей разной национальности.

2. Оформление фотоальбома »Достопримечательности нашего города»

3.Защита мини – проекта »Каким хочу я видеть свой город».

4.Подбор интересных фотографий города

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеграция образовательных областей «Коммуникация», «Социализация» , «Познание» по теме: «Дом, в котором я живу»Конспект познавательной игры

Игра, ставящая своей целью формирование у детей патриотических чувств, осознания причастности каждого человека к судьбе семьи, города, края....

Конспект занятия игры "Что? Где? Когда?" на тему "Край, в котором мы живем"

Занятие -игра по патриотическому воспитатнию в старшей группе....

Проект "Город в котором я живу"!

У каждого счастливого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился или провел много времени, где промчалось детство...

комплекс занятий по краеведению "Дом в котором я живу"

Знакомство детей со своей малой родиной улицей, музеем, памятниками архитектуры, воспитание патриотизма и уважения....

проект "Край в котором я живу! Край который я люблю!"

Сформировать у детей старшего дошкольного возраста представления о родном крае, гордости и любви к родному городу, через ознакомление с историей своего края, жизнью народа, нравственными ценностями, т...

Конспект занятия по рисованию «Дом, в котором я живу» (вторая младшая группа) Рисование «Дом, в котором я живу» , 2 младшая группа

Конспект занятия по рисованию «Дом, в котором я живу»  (вторая младшая группа)Рисование «Дом, в котором я живу» ,2 младшая группаЦель: Расширять представления о домах.Зада...