Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста 9 мая-День победы.
план-конспект занятия (младшая группа)

Авдеенко Наталья Юрьевна

В игровой форме (мягкая игрушка мишка) знакомить детей с праздником Великой победы. Персонаж мишка с медалью на груди (медаль за отвагу)- познавательное развитие и развитие речи.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия по развитию речи «9 Мая — День Победы» во второй группе раннего развития для детей от 2–3 лет

Авдеенко. Н. Ю.
Конспект занятия по развитию речи «9 Мая — День Победы» во второй группе раннего развития для детей от 2–3 лет

Персонаж мишка с медалью на груди. Заносит воспитатель в группу мягкую игрушку мишку. Обращается к детям - Ребята посмотрите, кто к нам сегодня пришёл! Ответы детей: Мишка. Воспитатель- за Мишку здоровается. - Здравствуйте ребята! Дети здороваются в ответ - Здравствуй мишка. Воспитатель- Посмотрите на Мишку какой он нарядный, что это у него весит на груди давайте, у него спросим? Спрашивает- что это Мишка такое у тебя на груди блестящее и красивое? Мишка-это медаль моего деда! Воспитатель- медаль? Ух ты! А вы дети знаете, что такое медаль! Ответы детей- нет. Воспитатель и я не помню давайте спросим у Мишке о том, что такое медаль? Спрашивают вместе с воспитателем. Что такое медаль! Мишка рассказывает. Что это награда за отвагу в Великую Отечественную Войну. А куда ты так нарядился и почему? Хочу поздравить дедушку с праздником. А как ты его будешь поздравлять! Я хочу прочитать ему стихотворение. Воспитатель- стихотворение, как интересно, а мы с вами ребята поздравим наших дедушек с праздником! Ответы детей -Да. Воспитатель- читает стихотворение и далее поёт песенку « Пусть всегда будет солнце!»  Мишка ой какая хорошая песня я её выучу и спою для дедушке, спасибо вам вы мне помогли такую песню хорошую пропели думаю дедушке понравиться. Воспитатель- А как вы думаете ребята наша песенка понравится Мишкиному дедушке? Ответы детей- Да понравиться! А вы поздравите своих дедушек споёте песню! Ответы детей- Да споём. Воспитатель-А ещё мы знаем стихотворение про Мишку да ребята! Ответы детей- да. И начинают рассказывать стихотворение Мишка косолапый имитируя движения в соответствии с текстом. Мишка ну вот пора мне уходить мне так понравились ваша песня и стихотворение про меня спасибо вам ребята, до свиданья. Дети- До свидания Мишка!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста.

Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Дружные пальчики».Цель: учить называть домашних животных, способы питания (клюет, лакает, грызет), голосовые реакции (мяукает, лает)...

Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста на тему: " Кукла"

Игровое занятие по развитию речи для детей раннего возраста на тему: «Кукла»Цели:Учить детей употреблять уменьшительные слова для обозначения маленького предмета (куколка, кроватка), побуждать прогова...

Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста

Конспект занятия по развитию речи  для детей раннего возрастаВоспитатель: Мелешина Людмила Викторовна  г. Москва ЮАО  ГБОУ СОШ № 657 дошкольное отделение №3...

Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Пальчики, ладошки».

Учить называть детей раннего возраста домашних животных, способы их питания, развивать голосовые реакции, побуждать произносить новые слова, предложения из 2-3 слов, развивать воображение, мышление, п...

Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста. На тему: Мохнатенькая-усатенькая.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад № 51 комбинированного вида Красносельского районаСанкт-Петербурга  Конспект непрерывной образовательной деятельност...

Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста .

Учить узнавать знакомых животных на картинке ,называть их .Повторить с детьми домашних и диких животных .Выяснить ,помнят ли дети чем они отличаются .Учить строить предложения из 3 -4 слов .Воспи...

Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Скачет зайка»

Цель: Побуждать детей узнавать знакомую игрушку, понимать действия (заяц ищет морковку, нашел ее и ест). Воспитывать дружеские отношения во время игры. Формировать активный словарь: прыг-прыг, за...