Образовательная деятельность в I-ой младшей группе по сенсорному воспитанию. «Прогулка в весенний лес».
план-конспект занятия (младшая группа)

 Образовательная деятельность в I-ой младшей группе по сенсорному воспитанию.  «Прогулка в весенний лес».                                                                                                                              

Тема:  Связь двигательной деятельности с сенсорным воспитанием.      

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon o.d_progulka_v_vesenniy_les.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательная деятельность в I-ой младшей группе по сенсорному воспитанию.                                      «Прогулка в весенний лес».                                                                                               Тема:  Связь двигательной деятельности с сенсорным воспитанием.      Программное содержание.                                                                                                  Закрепить навыки  у детей ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга с согласованными движениями рук и ног. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку. Закреплять умение подлезать под дугу, перелезть через бревно, перешагивать через предметы, приподнятые от пола.

Закреплять у детей умение группировать однородные и соотносить разнородные предметы по цвету.

Материал: дорожка для равновесия, дуга для подлезания, гимнастическая палка с матрешками, ручеек (нестандартное оборудование), жучки, коробочки с кубиками 4-х цветов, куклы 4-х цветов, кукла Катя, ленточки, платочки, игрушки - лисичка, елочки, березки.

Ход О.Д.:

В. Какая сегодня чудесная погода! Как ярко светит солнышко! Какое сейчас время года?

Д. Весна!

В. Правильно ребятки на улице Весна. Сегодня мы с вами отправимся в

путешествие, поедем в лес, на полянку, где растут красивые весенние цветы,

елочки, березки.

А поедем мы с вами на поезде.

Ой, а кто-то к нам еще стучится?

-Да это кукла Катя. Что ты хочешь нам сказать?

Да она хочет отправиться с нами в путешествие и приглашает нас к себе в

гости.

-Слышите гудок? Занимайте места, дети!

(Дети занимают места, поют песню под музыку «Вот поезд наш едет»)

В. Приехали!

Вот мы и в лесу, здесь живут разные звери. А какие, вы знаете?

А вы покажите мне, как ходят мишки?

А как прыгают зайки?

А как бегают лисички?

-Ой, ребятки, посмотрите, кто-то там за кустиком прячется.

Да это лисичка, рыжая сестричка, что-то она нам говорит, послушаем.

Она рада, что мы приехали к ней в гости, и приготовила нам кубики.

Давайте, ребятки, покажем лисичке, как мы играем с кубиками, (рассмотреть кубики в кругу)

*

1. И. п. стоя ноги немного расставить, в каждой руке держать кубик, поднять руки в стороны, вверх, ударить кубик о кубик, опустить вниз / 4-5 /. Упражнение выполнять в спокойном темпе.

2. И. п. стоя, ноги на ширине плеч, в каждой руке кубик. Поднять руки вверх, наклониться вперед, положить кубики на пол, выпрямиться, наклониться, взять кубики, поднять руки вверх 131

3.   И. п. сидя, ноги вместе, руки с кубиками на коленях, повернуться в одну сторону, стараться не сгибать ноги в коленях, постучать кубиками о пол у бедра, вернуться в и. п. То же выполнить в другую сторону /2-3/

4. Поскоки на двух ногах на месте /20-30 с./

Спокойная ходьба друг за другом, положить кубики.

В. Дети, а теперь мы пойдем к кукле Кате, она звала нас в гости, живет она далеко, а дорога к ней трудная, и мы ее преодолеем, потому что мы ловкие, сильные, смелые. Сначала мы пойдем по дорожке-тропинке, перелезем через бревно, подлезем под дугой, перешагнем через палочку, которую держат матрешки, перешагнем через жучков, перепрыгнем через ручеек. А кукла Катя вам в подарок что-то приготовила.

/В кругу/

В.- А теперь кукла Катя хочет слышать, какие ленточки подарила вам.

- А теперь мы поиграем с ленточками, а кукла Катя посмотрит.

- Ленточки сейчас свернем И в кармашек уберем Их давно ждут куклы наши Оля, Маша и Наташа.

/Сигнал птички/

В. Слышите, ребятки, птичка поет и куда-то нас зовет /видят зайку/ У зайки в лапке корзинка с платочками.

Здесь зайка серенький сидит И усами шевелит Улыбается зайчишка, Что ты скажешь ребятишкам

Зайка. Очень рад ребятишки вам, По платочку вам раздам, Будем вместе мы играть И платочками махать.

/дети становятся в красивый кружок, рассматривают платочки/

В. Мы возьмем за уголочки Разноцветные платочки Встанем в круг поровней Поиграем веселей.

/Игра/

Поиграли хорошо в лесу, Да надо возвращаться, На поезд собираться. Ждут нас Катины друзья Задержаться нам не нельзя.

/Сигнал/

В. Пошагаем, дети в вагончики.

Приехали! Хорошо было в лесу?

-Да!

А в каких ясельках лучше. Вот и куклы нас здесь ждут красивые, в

разноцветных сарафанах.

Кукле в красном сарафане подарим красные ленты.

Кукле в синем сарафане - синие.

А теперь возьмем их на прогулку


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логика образовательной деятельности для детей 2 младшей группы «Весенние гости»

Логика образовательной деятельностидля детей 2 младшей группы  «Весенние гости»...

Конспект Непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы "Весеннее путешествие".

Цель:  Закрепить представление об изменениях в природе весной.Задачи : 1. Закрепить и расширить знания детей о характерных признаках весны.2. Закрепить знания о растительном и животном мире ...

Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию в младшей группе «Весенний лес»

Конспект организованной  образовательной деятельности по рисованию в младшей группе «Весенний лес»....

Итоговая образовательная деятельность детей во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»

Аннотация к занятиюЭто занятие – итоговое, подгрупповое (с участием 10 чел.) построено с учетом ФГОС.Задачи приоритетной образовательной области:Закрепить у детей знание известных им стихов и же...

ПРОЕКТ непрерывной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по теме «ПЕРВЫЕ ВЕСЕННИЕ ЦВЕТЫ»

проект разработан как зачетная работа по модулю«Организация педагогической деятельности по реализации программ дошкольного образования в контексте требований профессионального стандарта»с ...

Конспект Совместной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы “Весенние приключения в лесу» с использованием здоровьесберегающих технологий.

Цель: развивать интеллектуальные способности в ходе познавательной деятельности с применением здоровьесберегающих технологий. Задачи: Обучающая:формировать умения узнавать, называть и ...

Организованная образовательная деятельность по изодеятельности в младшей группе «В весеннем лесу»

Цель: познакомить детей с техникой рисования оттиск печатками (картофеля) развивать инициативу, закрепить знание цветов;Образовательные задачи: Продолжать формировать у детей изобразительные навыки и ...