Календарное планирование в 1 младшей группе на август 3 неделя
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Старостина Екатерина Олеговна

Понедельник «13» августа 2018

Тема  Неделя «Физкульт-Ура!»

Режимные моменты

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

  УТРО

Приветствие каждого ребёнка входящего в группу. Учить детей здороваться при входе в группу.

С-К.Р; ком

Инд/р

 

Утренняя гимнастика

Ф.Р; двиг

Утр/гимн

 

Самостоятельная худ. деятельность (внести бумагу, карандаши, воск. мелки)

Х-Э.Р; изобр

Рисование

 

Игры с мячом «Мой веселый, звонкий мяч»

Ф.Р; двиг

П/и

 

Настольные игры: «Чей малыш?». Цель: закрепить знания о диких животных и их детенышах.

П.Р; позн

Д/и

 

Чтение знакомых потешек - учить эмоционально воспринимать знакомые потешки и стихи, изображать персонажей, активно участвовать в игре.

Х-Э.Р; воспр

Чтение

 

Приучать Ульяну, Дарину правильно держать ложку во время еды.

С-К.Р; труд

Инд/р

НОД

Музыкальное развитие. (По плану музыкального руководителя)

Х-Э.Р; муз

НОД

Прогулка

Наблюдение за березой

Цель: Познакомить детей с сезонными изменениями, происходящими с живой природой. Закрепить знания о деревьях: березе.

П.Р; позн-иссл

Набл.

 

«У медведя в бору», «Лохматый пес»

Ф.Р; двиг.

П/и

 

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

С-К.Р; игр

Игры

 

«Сгребание мусора в определенное место». Цель: развивать умение правильно пользоваться граблями.

С-К.Р; труд

Поручение

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна

Ф.Р; двиг

Гимн.п/сна

 

Отгадывание загадки:

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей...(Айболит)

Х-Э.Р; ком

Чтение

 

Чтение сказки Л. Толстого «Три медведя»- приучать детей слушать большое по объему произведение; вызвать эмоциональный отклик.

Х-Э.Р; воспр. худ. лит

Чтение

 

Ветер двигает корабли.

П.р; позн-ис

Опыт

 

«Парикмахерская». Цель: развивать умение детей

взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре.

С-К.Р; игр

С-р/и

 

«В какие игры играют на улице?» (показать детям инвентарь для прогулок и предложить рассказать, как можно играть с ним)

П.Р; ком

Д/и

 

Инд.работа. Упражнять Диму подбирать по образцу основные геометрические  фигуры

П.Р; позн

Инд/р

 

Игра «Сбей кеглю»

Ф.Р; двиг

П/и

Прогулка

«Наседка и цыплята».  Развивать координацию движений, гибкость, обогащать  двигательный опыт.

Ф.Р; двиг

П/и

 

Печем пироги. Учить набирать в формочки сырой песок, аккуратно переворачивать их.

С-К.Р; игр

Игры с песком.

 

Труд. Предложить полить цветы на клумбе.

С-К.Р; труд

Поручения

 

Вторник  «14» августа  2018

Тема   Неделя «Физкульт-Ура!»

Режимные моменты

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

  УТРО

Утренняя гимнастика

Ф.Р; двиг

Утр/гимн

 

«Лето красное – для здоровья время прекрасное»

П.Р; ком

Беседа

 

Потешка, чтобы успокоить:

«Кто тут плачет, ой-ей-ей!»

Х-Э.Р; чтение

Чтение

 

Побуждать Ксюшу, Таю воспроизводить увиденные постройки.

П.Р; прод.

Инд/р

 

«Для чего нужны глаза, уши...» - формирование представления о назначении каждого органа: глаза - смотреть, уши - слушать, нос - нюхать и т. д.

П.Р; позн

Д/и

 

Чтение сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке»- познакомить детей с новым произведением, учить слушать поэтический текст, упражнять в отчетливом произношении звукоподражаний.

Х-Э.Р; воспр. худ. лит

Чтение

 

«Мозаика». Цель: закрепить умение составлять узор по образцу.

П.Р; прод

Наст/и

 

Приучение детей к аккуратному складыванию снятой одежды в определенном порядке.

С-К.Р; труд

Задания

НОД

 

 

Физическое развитие. «У солнышка в гостях»

1. Закрепить прыжки на всей ступне с выпрыгиванием из положения сидя.

2. Закрепить умение перешагивать через предметы.

3. Воспитывать смелость, ориентировку в пространстве.

Ф.Р; двиг

НОД

Прогулка

Наблюдение за сосной и осиной.

Цель: Познакомить детей с сезонными изменениями, происходящими с живой природой. Закрепить знания о деревьях: сосне, осине.

П.Р. позн-иссл

Набл.

 

«Поймай комара», «Воробышки и кот»

Ф.Р; двиг

П/и

 

 Свободные игры с выносным материалом.

С-К.Р; игр

Игры

 

Труд. Предложить собрать игрушки в конце прогулки.

С-К.Р; труд

Поручения

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна

Ф.Р; двиг

Гимн.п/сна

 

«Водичка, водичка, умой моё личико»

С-К.Р;само-е

Форм.к-г.н.

 

Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка»-познакомить детей с новой сказкой, помочь понять ее содержание, оценить поступки героев.

Х-Э.Р; воспр. худ.лит

Чтение

 

Воздух имеет вес.

П.Р; позн-ис

Опыт

 

«Семья». Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения.

С-К.Р; игр

С-р/и

 

Настольные игры: «Мозаика». Цель: закрепить знания цвета.

П.Р; позн

Наст/и

 

Приучать Ульяну пользоваться индивидуальным носовым платком.

С-К.Р; труд

Инд/р

 

Чтение стихотворения А. Барто Девочка чумазая»

Х-Э.Р; воспр

Чтение

Прогулка

«Солнышко и дождик». Цель: Упражнять в беге, развивать выносливость, учить выполнять действия по сигналу

Ф.Р; двиг

П/и

 

Труд на участке: «Полить растения». Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

С-К.Р; труд

Поручения

 

Самостоятельные игры

С-К.Р; игр

Игры

 

Среда «15»  августа  2018

Тема  Неделя «Физкульт-Ура!»

Режимные моменты

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

  УТРО

Утренняя гимнастика

Ф.Р; двиг

Утр/гимн

 

Предложить построить диван из мягких модулей (учить обыгрывать постройку)

С-К.Р; игр

Игр/сит

 

Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

С-К.Р; самообсл

Форм.к-г.н

 

Физкультурный досуг «Веселые эстафеты»

Ф.Р; двиг

Досуг

 

Настольные игры: «Шнуровка», «Веревочки». Цель: развивать мелкую моторику рук, учить завязывать узлы.

П.Р; позн

Наст/и

 

Инд. работа: Упражнять Сафину подбирать по образцу геометрические фигуры

П.Р; позн

Инд/р

 

Пальчиковые игры: «Зайчики», «Мальчик-пальчик»

Ф.Р; двиг

Пальч/и

 

Игры в сюжетных уголках (Свободная игровая деятельность).

С-К.Р; игр

С/и

НОД 

 

Физическое развитие. «На солнечной опушке»

1. Закрепить умение ориентироваться в пространстве.

2. Развивать навык прыжка с продвижением вперед

3. Воспитывать внимательность

Ф.Р; двиг

НОД

Прогулка

Наблюдение за деревьями и кустарниками.

Цель: закрепить знания о кустарниках и деревьях. Учить находить сходные и различные признаки между деревьями и кустарниками. Учить бережно относится к деревьям и кустарникам.

П.Р; позн-иссл

Набл.

 

«Бегите к флажку», «Наседка и цыплята»

Ф.Р; двиг

П/и

 

Труд: уборка участка от палочек.

С-К.Р; труд

Поручения

 

Самостоятельная игровая деятельность

С-К.Р; игр

С/и

ВЕЧЕР

Пробуждение после дневного сна:

«Мы проснулись, потянулись

 Вместе солнцу улыбнулись»

Ф.Р; двиг

Х-Э.Р; чтение

Гимн.п/сна

Чтение

 

 

Упражнение на дыхание «Пароход»

Р.Р; ком

Игр/упр

 

Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим: «Угадай, что изменилось?». Цель: упражнение на наблюдательность.

П.Р; позн

Д/и

 

«Семья». Цель: развивать умение детей взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре.

С-К.Р; игр

С-р/и

 

Инд.работа: Упражнять Диму Кос., Сафину. в четком проговаривании слов в стихотворении «Мячик» А. Барто

Р.Р; ком

Инд/р

 

Чтение сказки К. Чуковского «Путаница» - познакомить детей с доброй и веселой сказкой, вызвать желание слушать ее еще, воспроизводить звукоподражания

Х-Э.Р; воспр.худ.лит

Чтение

 

Волны.

П.Р; позн-ис

Опыт

Прогулка

«Жуки». Упражнять детей в беге врассыпную, по сигналу менять движение, быть внимательными

Ф.Р; двиг

П/и

 

Игры детей с выносным материалом. Обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой.

С-К.Р; игр

С/и

 

Инд. работа. Упражнять Кирилла, Лиану в бросании мяча в горизонтальную цель.

Ф.Р; двиг

Инд/р

 

Четверг  «16»  августа  2018

Тема  Неделя «Физкульт-Ура!»

Режимные моменты

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

  УТРО

Индивидуальные беседы с приходящими детьми

Р.Р; ком

Инд. бесед

 

«Солнечные зайчики» - развивать воображение детей, побуждать к двигательной активности

П.Р; позн-ис

Игр/сит

 

Утренняя гимнастика

Ф.Р; двиг

Утр/гимн

 

Чтение стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?» - познакомить детей с новым произведением, обогатить представления детей о хороших и плохих поступках

Х-Э.Р; воспр.худ.лит

Чтение

 

«Угадай, из чего сделано» (ознак. с окруж.): учить узнавать и называть материал, из которого сделан предмет.

П.Р; ком

Д/и

 

«Конструктор». Цель: развивать умение строить постройки по образцу.

С-К.Р; прод

Наст/и

 

Тренировать Катю, Василису,   в подборе по образцу и слову взрослого 3-х контрастных цветов

П.Р; позн

Инд/р

НОД

Физическое развитие. «Прыгай как мячик»

1.Закрепить умение работы с мячом;

2. Развивать интерес к двигательной деятельности;

3. Совершенствовать прыжки с продвижением вперед.

Ф.Р; двиг

НОД

Прогулка

Наблюдение за цветущими растениями.

Цель: Познакомить детей с некоторыми цветущими травянистыми растениями. Разобрать их строение, поговорить о пользе цветов. Учить бережно относиться к растениям.

П.Р; позн-иссл

Набл.

 

«Найди свой цвет», «С кочки на кочку»

Ф.Р; двиг

П/и

 

Самостоятельная игровая деятельность. Учить подбирать необходимый материал для игры.

С-К.Р; игр

С/и

 

«Кто дальше метнет». Цель: развивать глазомер.

Ф.Р; двиг

Игр/упр

ВЕЧЕР

Гимнастика после пробуждения

Ф.Р; двиг

Гимн.п/сна

 

 «Собери картинку»

П.Р; позн

Д/и

 

Библиотека». Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения.

С-К.Р; игр

С-р/и

 

Игра малой подвижности: «Не задень». Цель: учить сохранять интервал друг от друга.

Ф.Р; двиг

Игра м/п

 

Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» - воспитывать у детей умение слушать сказку и понимать ее содержание; вызвать эмоциональный отклик на прочитанное

Х-Э.Р; воспр.

худ.лит

Чтение

 

Настольные игры: «Кубики». Цель: учить строить фигуру из кубиков.

П.Р; прод

Наст/и

 

Учить Ульяну, Любу, Яну М., Катю убирать за собой игрушки.

С-К.Р; труд

Инд/р

 

Воздух легче воды.

П.Р; позн-ис

Опыт

Прогулка

Рисунки палочкой на песке (кружочки, домики и др.) (Карина, Василиса)

Х-Э.Р; изобр

Инд/р

 

«Пройди через ручеек». Развивать у детей чувства равновесия, ловкость, глазомер.

Ф.Р; двиг

П/и

 

Свободная игровая деятельность

С-К.Р; игр

С/и

 

 

 

 

Пятница « 17 » августа   2018

Тема   Неделя «Физкульт-Ура!»

Режимные моменты

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

  УТРО

Приветствие каждого ребёнка входящего в группу. Следить, что бы дети здоровались и отвечали на приветствие других.

Р.Р; ком

Инд/раб

 

Утренняя гимнастика

Ф.Р; двиг

Утр/гимн

 

Чтение художественной литературы о здоровом образе жизни. Михалков С. Прививка,  Маршак С. Робин-Бобин,  Барто А. Девочка чумазая. Я расту, Мы с Тамарой санитары.

Х-Э.Р; воспр. худ. лит

Чтение

 

Игра занятие «Угощение кукол»

С-К.Р; игр

С/и

 

«Карусели», «Зайка шел…»

Ф.Р; двиг

Хоровод/и

 

Инд.работа: Предложить шнуровку Лиане  – развивать логическое мышление и мелкую моторику.

П.Р; позн

Инд/р

 

Продолжать учить детей по маркировочной картинке искать своё полотенце и свой горшок, пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

С-К.Р; самообсл

Форм.к-г.н

НОД

Музыкальное развитие. (По плану музыкального руководителя)

Х-Э.Р; муз

НОД

Прогулка

Наблюдение за ромашкой.

Цель: Познакомить детей с некоторыми цветущими травянистыми растениями: ромашкой. Разобрать ее строение, поговорить о пользе цветов. Учить бережно относиться к растениям.

П.Р; позн-иссл

Набл.

 

«Наседка и цыплята», «Воробышки и кот»

Ф.Р; двиг

П/р

 

Самостоятельная игровая деятельность. Учить детей выбирать игры по интересам, игрушки.

С-К.Р; игр

С/и

 

«Поймай мяч». Цель: развивать умение ловить мяч двумя руками.

Ф.Р; двиг

Игр/упр

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна.

Ф.Р; двиг

Гимн.п/сн

 

Потешка во время умывания: «Теплая водичка умоет Соне личико»

С-К.Р; самообсл

Форм.нав. лич.гиг

 

«Конструктор». Цель: развивать умение строить постройки по образцу.

П.Р; прод

Наст/и

 

Упражнять Кирилла, Любу, Ульяну в умении застегивать сандалии.

С-К.Р; труд

Инд/р

 

«Шофер». Цель: поощрять попытки детей самостоятельно

подбирать атрибуты для игры.

С-К.Р; игр

С-р/и

 

Чтение сказки С. Маршака «Усатый-полосатый»

Х-Э.Р; воспр.

Чтение

 

Веер.

П.Р; позн-ис

Опыт

Прогулка

«Великаны и карлики». Учить по команде «Великаны» выполнять ходьбу на носочках. «Карлики» ходьбу в полуприсядь.

Ф.Р; двиг

Игр/упр

 

Труд. Предложить собрать игрушки в конце прогулке.

С-К.Р; труд

Поручен.

 

Самостоятельная игровая деятельность в песочнице

С-К.Р; игр

Игры

Взаимодействие с родителями

Выставка фотографий «Как мы провели лето».  Привлечение родителей к оформлению фотовыставки.

     

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_nedelya.docx49.73 КБ

Предварительный просмотр:

Понедельник «13» августа 2018

Тема  Неделя «Физкульт-Ура!»

Режимные моменты

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

  УТРО

Приветствие каждого ребёнка входящего в группу. Учить детей здороваться при входе в группу.

С-К.Р; ком

Инд/р

Утренняя гимнастика

Ф.Р; двиг

Утр/гимн

Самостоятельная худ. деятельность (внести бумагу, карандаши, воск. мелки)

Х-Э.Р; изобр

Рисование

Игры с мячом «Мой веселый, звонкий мяч»

Ф.Р; двиг

П/и

Настольные игры: «Чей малыш?». Цель: закрепить знания о диких животных и их детенышах.

П.Р; позн

Д/и

Чтение знакомых потешек - учить эмоционально воспринимать знакомые потешки и стихи, изображать персонажей, активно участвовать в игре.

Х-Э.Р; воспр

Чтение

Приучать Ульяну, Дарину правильно держать ложку во время еды.

С-К.Р; труд

Инд/р

НОД

Музыкальное развитие. (По плану музыкального руководителя)

Х-Э.Р; муз

НОД

Прогулка

Наблюдение за березой

Цель: Познакомить детей с сезонными изменениями, происходящими с живой природой. Закрепить знания о деревьях: березе.

П.Р; позн-иссл

Набл.

«У медведя в бору», «Лохматый пес»

Ф.Р; двиг.

П/и

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

С-К.Р; игр

Игры

«Сгребание мусора в определенное место». Цель: развивать умение правильно пользоваться граблями.

С-К.Р; труд

Поручение

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна

Ф.Р; двиг

Гимн.п/сна

Отгадывание загадки:

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей...(Айболит)

Х-Э.Р; ком

Чтение

Чтение сказки Л. Толстого «Три медведя»- приучать детей слушать большое по объему произведение; вызвать эмоциональный отклик.

Х-Э.Р; воспр. худ. лит

Чтение

Ветер двигает корабли.

П.р; позн-ис

Опыт

«Парикмахерская». Цель: развивать умение детей

взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре.

С-К.Р; игр

С-р/и

«В какие игры играют на улице?» (показать детям инвентарь для прогулок и предложить рассказать, как можно играть с ним)

П.Р; ком

Д/и

Инд.работа. Упражнять Диму подбирать по образцу основные геометрические  фигуры

П.Р; позн

Инд/р

Игра «Сбей кеглю»

Ф.Р; двиг

П/и

Прогулка

«Наседка и цыплята».  Развивать координацию движений, гибкость, обогащать  двигательный опыт.

Ф.Р; двиг

П/и

Печем пироги. Учить набирать в формочки сырой песок, аккуратно переворачивать их.

С-К.Р; игр

Игры с песком.

Труд. Предложить полить цветы на клумбе.

С-К.Р; труд

Поручения

Вторник  «14» августа  2018

Тема   Неделя «Физкульт-Ура!»

Режимные моменты

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

  УТРО

Утренняя гимнастика

Ф.Р; двиг

Утр/гимн

«Лето красное – для здоровья время прекрасное»

П.Р; ком

Беседа

Потешка, чтобы успокоить:

«Кто тут плачет, ой-ей-ей!»

Х-Э.Р; чтение

Чтение

Побуждать Ксюшу, Таю воспроизводить увиденные постройки.

П.Р; прод.

Инд/р

«Для чего нужны глаза, уши...» - формирование представления о назначении каждого органа: глаза - смотреть, уши - слушать, нос - нюхать и т. д.

П.Р; позн

Д/и

Чтение сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке»- познакомить детей с новым произведением, учить слушать поэтический текст, упражнять в отчетливом произношении звукоподражаний.

Х-Э.Р; воспр. худ. лит

Чтение

«Мозаика». Цель: закрепить умение составлять узор по образцу.

П.Р; прод

Наст/и

Приучение детей к аккуратному складыванию снятой одежды в определенном порядке.

С-К.Р; труд

Задания

НОД

Физическое развитие. «У солнышка в гостях»

1. Закрепить прыжки на всей ступне с выпрыгиванием из положения сидя.

2. Закрепить умение перешагивать через предметы.

3. Воспитывать смелость, ориентировку в пространстве.

Ф.Р; двиг

НОД

Прогулка

Наблюдение за сосной и осиной.

Цель: Познакомить детей с сезонными изменениями, происходящими с живой природой. Закрепить знания о деревьях: сосне, осине.

П.Р. позн-иссл

Набл.

«Поймай комара», «Воробышки и кот»

Ф.Р; двиг

П/и

 Свободные игры с выносным материалом.

С-К.Р; игр

Игры

Труд. Предложить собрать игрушки в конце прогулки.

С-К.Р; труд

Поручения

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна

Ф.Р; двиг

Гимн.п/сна

«Водичка, водичка, умой моё личико»

С-К.Р;само-е

Форм.к-г.н.

Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка»-познакомить детей с новой сказкой, помочь понять ее содержание, оценить поступки героев.

Х-Э.Р; воспр. худ.лит

Чтение

Воздух имеет вес.

П.Р; позн-ис

Опыт

«Семья». Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения.

С-К.Р; игр

С-р/и

Настольные игры: «Мозаика». Цель: закрепить знания цвета.

П.Р; позн

Наст/и

Приучать Ульяну пользоваться индивидуальным носовым платком.

С-К.Р; труд

Инд/р

Чтение стихотворения А. Барто Девочка чумазая»

Х-Э.Р; воспр

Чтение

Прогулка

«Солнышко и дождик». Цель: Упражнять в беге, развивать выносливость, учить выполнять действия по сигналу

Ф.Р; двиг

П/и

Труд на участке: «Полить растения». Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

С-К.Р; труд

Поручения

Самостоятельные игры

С-К.Р; игр

Игры

Среда «15»  августа  2018

Тема  Неделя «Физкульт-Ура!»

Режимные моменты

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

  УТРО

Утренняя гимнастика

Ф.Р; двиг

Утр/гимн

Предложить построить диван из мягких модулей (учить обыгрывать постройку)

С-К.Р; игр

Игр/сит

Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

С-К.Р; самообсл

Форм.к-г.н

Физкультурный досуг «Веселые эстафеты»

Ф.Р; двиг

Досуг

Настольные игры: «Шнуровка», «Веревочки». Цель: развивать мелкую моторику рук, учить завязывать узлы.

П.Р; позн

Наст/и

Инд. работа: Упражнять Сафину подбирать по образцу геометрические фигуры

П.Р; позн

Инд/р

Пальчиковые игры: «Зайчики», «Мальчик-пальчик»

Ф.Р; двиг

Пальч/и

Игры в сюжетных уголках (Свободная игровая деятельность).

С-К.Р; игр

С/и

НОД  

Физическое развитие. «На солнечной опушке»

1. Закрепить умение ориентироваться в пространстве.

2. Развивать навык прыжка с продвижением вперед

3. Воспитывать внимательность

Ф.Р; двиг

НОД

Прогулка

Наблюдение за деревьями и кустарниками.

Цель: закрепить знания о кустарниках и деревьях. Учить находить сходные и различные признаки между деревьями и кустарниками. Учить бережно относится к деревьям и кустарникам.

П.Р; позн-иссл

Набл.

«Бегите к флажку», «Наседка и цыплята»

Ф.Р; двиг

П/и

Труд: уборка участка от палочек.

С-К.Р; труд

Поручения

Самостоятельная игровая деятельность

С-К.Р; игр

С/и

ВЕЧЕР

Пробуждение после дневного сна:

«Мы проснулись, потянулись

 Вместе солнцу улыбнулись»

Ф.Р; двиг

Х-Э.Р; чтение

Гимн.п/сна

Чтение

Упражнение на дыхание «Пароход»

Р.Р; ком

Игр/упр

Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим: «Угадай, что изменилось?». Цель: упражнение на наблюдательность.

П.Р; позн

Д/и

«Семья». Цель: развивать умение детей взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре.

С-К.Р; игр

С-р/и

Инд.работа: Упражнять Диму Кос., Сафину. в четком проговаривании слов в стихотворении «Мячик» А. Барто

Р.Р; ком

Инд/р

Чтение сказки К. Чуковского «Путаница» - познакомить детей с доброй и веселой сказкой, вызвать желание слушать ее еще, воспроизводить звукоподражания

Х-Э.Р; воспр.худ.лит

Чтение

Волны.

П.Р; позн-ис

Опыт

Прогулка

«Жуки». Упражнять детей в беге врассыпную, по сигналу менять движение, быть внимательными

Ф.Р; двиг

П/и

Игры детей с выносным материалом. Обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой.

С-К.Р; игр

С/и

Инд. работа. Упражнять Кирилла, Лиану в бросании мяча в горизонтальную цель.

Ф.Р; двиг

Инд/р

Четверг  «16»  августа  2018

Тема  Неделя «Физкульт-Ура!»

Режимные моменты

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

  УТРО

Индивидуальные беседы с приходящими детьми

Р.Р; ком

Инд. бесед

«Солнечные зайчики» - развивать воображение детей, побуждать к двигательной активности

П.Р; позн-ис

Игр/сит

Утренняя гимнастика

Ф.Р; двиг

Утр/гимн

Чтение стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?» - познакомить детей с новым произведением, обогатить представления детей о хороших и плохих поступках

Х-Э.Р; воспр.худ.лит

Чтение

«Угадай, из чего сделано» (ознак. с окруж.): учить узнавать и называть материал, из которого сделан предмет.

П.Р; ком

Д/и

«Конструктор». Цель: развивать умение строить постройки по образцу.

С-К.Р; прод

Наст/и

Тренировать Катю, Василису,   в подборе по образцу и слову взрослого 3-х контрастных цветов

П.Р; позн

Инд/р

НОД

Физическое развитие. «Прыгай как мячик»

1.Закрепить умение работы с мячом;

2. Развивать интерес к двигательной деятельности;

3. Совершенствовать прыжки с продвижением вперед.

Ф.Р; двиг

НОД

Прогулка

Наблюдение за цветущими растениями.

Цель: Познакомить детей с некоторыми цветущими травянистыми растениями. Разобрать их строение, поговорить о пользе цветов. Учить бережно относиться к растениям.

П.Р; позн-иссл

Набл.

«Найди свой цвет», «С кочки на кочку»

Ф.Р; двиг

П/и

Самостоятельная игровая деятельность. Учить подбирать необходимый материал для игры.

С-К.Р; игр

С/и

«Кто дальше метнет». Цель: развивать глазомер.

Ф.Р; двиг

Игр/упр

ВЕЧЕР

Гимнастика после пробуждения

Ф.Р; двиг

Гимн.п/сна

 «Собери картинку»

П.Р; позн

Д/и

Библиотека». Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения.

С-К.Р; игр

С-р/и

Игра малой подвижности: «Не задень». Цель: учить сохранять интервал друг от друга.

Ф.Р; двиг

Игра м/п

Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» - воспитывать у детей умение слушать сказку и понимать ее содержание; вызвать эмоциональный отклик на прочитанное

Х-Э.Р; воспр.

худ.лит

Чтение

Настольные игры: «Кубики». Цель: учить строить фигуру из кубиков.

П.Р; прод

Наст/и

Учить Ульяну, Любу, Яну М., Катю убирать за собой игрушки.

С-К.Р; труд

Инд/р

Воздух легче воды. 

П.Р; позн-ис

Опыт

Прогулка

Рисунки палочкой на песке (кружочки, домики и др.) (Карина, Василиса)

Х-Э.Р; изобр

Инд/р

«Пройди через ручеек». Развивать у детей чувства равновесия, ловкость, глазомер.

Ф.Р; двиг

П/и

Свободная игровая деятельность

С-К.Р; игр

С/и

Пятница « 17 » августа   2018

Тема   Неделя «Физкульт-Ура!»

Режимные моменты

Содержание работы

ОО,

виды деятельности

Форма работы

  УТРО

Приветствие каждого ребёнка входящего в группу. Следить, что бы дети здоровались и отвечали на приветствие других.

Р.Р; ком

Инд/раб

Утренняя гимнастика

Ф.Р; двиг

Утр/гимн

Чтение художественной литературы о здоровом образе жизни. Михалков С. Прививка,  Маршак С. Робин-Бобин,  Барто А. Девочка чумазая. Я расту, Мы с Тамарой санитары.

Х-Э.Р; воспр. худ. лит

Чтение

Игра занятие «Угощение кукол»

С-К.Р; игр

С/и

«Карусели», «Зайка шел…»

Ф.Р; двиг

Хоровод/и

Инд.работа: Предложить шнуровку Лиане  – развивать логическое мышление и мелкую моторику.

П.Р; позн

Инд/р

Продолжать учить детей по маркировочной картинке искать своё полотенце и свой горшок, пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

С-К.Р; самообсл

Форм.к-г.н

НОД

Музыкальное развитие. (По плану музыкального руководителя)

Х-Э.Р; муз

НОД

Прогулка

Наблюдение за ромашкой.

Цель: Познакомить детей с некоторыми цветущими травянистыми растениями: ромашкой. Разобрать ее строение, поговорить о пользе цветов. Учить бережно относиться к растениям.

П.Р; позн-иссл

Набл.

«Наседка и цыплята», «Воробышки и кот»

Ф.Р; двиг

П/р

Самостоятельная игровая деятельность. Учить детей выбирать игры по интересам, игрушки.

С-К.Р; игр

С/и

«Поймай мяч». Цель: развивать умение ловить мяч двумя руками.

Ф.Р; двиг

Игр/упр

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна.

Ф.Р; двиг

Гимн.п/сн

Потешка во время умывания: «Теплая водичка умоет Соне личико»

С-К.Р; самообсл

Форм.нав. лич.гиг

«Конструктор». Цель: развивать умение строить постройки по образцу.

П.Р; прод

Наст/и

Упражнять Кирилла, Любу, Ульяну в умении застегивать сандалии.

С-К.Р; труд

Инд/р

«Шофер». Цель: поощрять попытки детей самостоятельно

подбирать атрибуты для игры.

С-К.Р; игр

С-р/и

Чтение сказки С. Маршака «Усатый-полосатый»

Х-Э.Р; воспр.

Чтение

Веер.

П.Р; позн-ис

Опыт

Прогулка

«Великаны и карлики». Учить по команде «Великаны» выполнять ходьбу на носочках. «Карлики» ходьбу в полуприсядь.

Ф.Р; двиг

Игр/упр

Труд. Предложить собрать игрушки в конце прогулке.

С-К.Р; труд

Поручен.

Самостоятельная игровая деятельность в песочнице

С-К.Р; игр

Игры

Взаимодействие с родителями

Выставка фотографий «Как мы провели лето».  Привлечение родителей к оформлению фотовыставки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование для младшей группы по теме неделя игры

Календарное планирование для младшей группы по теме "Путешествие в Играй Город"....

Календарное планирование в младшей группе по теме недели "Домашние птицы"

Данный материал представляет ежедненое планирование в младшей группе на одну неделю по теме "Домашние птицы"...

Календарное планирование в младшей группе по теме недели "Домашние животные"

Данный материал представляет ежедневное планирование в младшей группе на одну неделю по теме "Домашние животные"....

календарное планирование в старшей группе на август

календарное планирование в старшей группе на август...

еженедельное календарное планирование 1 младшая группа апрель 1 неделя ("Детство")

еженедельное календарное планирование 1 младшая группа апрель 1 неделя ("Детство")...

еженедельное календарное планирование 1 младшая группа апрель 2 неделя ("Детство")

еженедельное календарное планирование 1 младшая группа апрель 2 неделя ("Детство")...

еженедельное календарное планирование 1 младшая группа апрель 3 неделя ("Детство")

еженедельное календарное планирование 1 младшая группа апрель 3 неделя ("Детство")...