Отчёт по самообразованию за 2018-2019 учебный год
материал (младшая группа)

Соколова Лариса Рафаиловна

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchyot_po_samoobrazovaniyu.docx19.68 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждения –детский сад №1 «Улыбка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей закрытого административного – территориального образования поселок Солнечный Красноярского края

Отчёт по самообразованию за  2018-2019 учебный год

Воспитателя 2 младшей группы

Соколовой Ларисы Рафаиловны

2019г.

Вторую младшую группу посещают 26 детей. Из них 14девочек, 12 мальчиков.

В 2018-2019 учебном году воспитательно – образовательная работа во II младшей группе проводилась соответственно возрасту детей разработанной на основании Примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Тропинки» Под редакцией В.Т. Кудрявцевой.

Текущая образовательная деятельность в группе осуществляется по следующим образовательным областям: физическое развитие, познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие.

Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной, музыкально – художественной и чтения.

В течении образовательного процесса практически у всех детей наблюдалась позитивная динамика в формировании умений соответствующих ключевым компетентностям.

Компетентность

Начало года

Конец года

Социальная

35%

69%

Коммуникативная

8%

53%

Деятельностная

35%

85%

Информационная

42%

73%

Здоровьесберегающая

42%

85%

В течение учебного года  приняли участия следующих мероприятиях:

Участие педагога

Международный конкурс:

- «ФГОС ДО: формирование математических представлений у дошкольников» 1 место

- « Дидактические игры. Их значение и применение в педагогическом процессе»

- « На знание требований ФГОС к системе дошкольного образования»

- « Детское конструирование, как развивающий вид образовательной деятельности детей» 1 место

Всероссийский конкурс:

- «Значение игры для ребёнка дошкольного возраста» 1 место,

- « Программа здоровьезбережения детей в ДОУ» 1 место

-« Профессиональный стандарт педагога дошкольного образования» 1 место

- « Развитие коммуникативных и речевых навыков дошкольника» 1 место

Межмуниципальное:

Участник межмуниципального моста: «Современная образовательная среда дошкольной образовательной организации: способы достижений образовательных результатов.» (сертификат)

Муниципальные:

Предоставление опыта на II

 Рождественских образовательных пед.чтениях(грамота)

Предоставление доклада на форуме работников образования по теме:             « Развивающая ППС группы раннего возрастата в рамках реализации проекта» Разноцветная неделька»(диплом)

Курсы повышения квалификации:

« Проектирование индивидуального образовательного маршрута ребёнка, как условие обеспечения качества ДО»(сертификат)

«Независимый аудит качества дошкольного образования с применением шкал ECERS- R(сертификат)

На уровне МКДОУ

- 1 место в конкурсе среди педагогов МКДОУ «Улыбка», лучший проект по оформлению «Аллея выпускников»,

- 2 место в конкурсе «Дидактическое и методическое пособие» по программе «Тропинки»,

Участие родителей

- Экологическое тропа «Мини огород на подоконнике»,

- Озеленение, благоустройство территории          детского сада,

изготовление зимних построек

-Конкурсах поделок на темы: «Золотая осень», «Новогодняя елка», «Каждой пичужке кормушка», «Пасхальная выставка»,

-Участвовали в реализации проектной деятельности «Аллея выпускников ДОУ»,

 -Ремонт и создание образовательной среды в группе,

-Ежемесячное участие в мини музее группы «Мойдодыр»,

«Русская изба»,

«Яичко не простое, а золотое»,

«Каждой пичужке кормушка»,

«Деревянная игрушка»,

«Елочка красавица», «Мой веселый звонкий мяч»,«Военная техника».

Вывод:

Результаты деятельности своей группы за 2018 - 2019 учебный год были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.

Знания и навыки, полученные детьми в ходе образовательной деятельности, систематически закрепляются и применяются в разнообразных видах детской деятельности., позволяющих развивать соответствующие знания, умения и навыки.

В дальнейшем я планирую:

1. Продолжать работу с детьми по всем образовательным областям.

2. Особое внимание планирую уделить использованию многообразных традиционных и нетрадиционных методов работы 

3. Направить все усилия на создание благоприятного эмоционально-психологического климата в группе.

4. Установить партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями.

5. Продолжать совершенствовать уголки по развивающей среде в группе

6. Повысить уровень педагогического мастерства путём участия в семинарах ,конкурсах, курсах повышения квалификации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МБДОУ детский сад №4 «Солнышко» п. Пограничный Отчёт по самообразованию на тему: «Развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста». Воспитатель: Яфанкина Т.А. ( с 2013-2015 учебный период)

Сенсорное развитие ребёнка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и ...

Отчёт по самообразованию за 2014-2015 учебный год по теме "Здоровьесберегающие технологии в музыкальном развитии детей"

Эта публикация о написании отчёта по самообразованию музыкального руководителя.  Материал может быть полезен для музыкальных руководителей  детских дошкольных учреждений....

Отчёт о самообразовании за 2016-2017 учебный год.

Для меня самообразование- это способ получения новых знаний....

Отчёт по самообразованию. Индивидуальный план на 2017-18 учебный год.

Индивидуальный план по самообразованиюТема: «Нетрадиционное использование здоровьесберегающих технологий в физическом воспитании и оздоровлении дошкольников»...

Отчёт по самообразованию за 2015-2016 учебный год по теме: "Влияние устного народного творчества на развитие речи детей младшего дошкольного возраста"

Возраст от 3 до 4 лет имеет особое значение для речевого развития ребёнка. Речь не только обеспечивает общение людей между собой, но и являясь средством выраженя мыслей, становится основным механизмом...

Отчёт по самообразованию за 2017 – 2018 учебный год

quot;Развивающие игры как средство формирования познавательных способностей у детей дошкольного возраста"...

Мониторинг по результатам педагогической работы за2018-2019 учебный год.

Мониторинг педагогической работы подготовительной группы....