План самообразования 2015-2019
учебно-методический материал

Березкина Людмила Альбертовна

Индивидуальная карта самообразования педагога

МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 90 «ПОДСОЛНУШЕК» г.Нижнекамск

 

Ф.и.о. БЕРЕЗКИНА ЛЮДМИЛА АЛЬБЕРТОВНА

 

ТЕМА: ТАНЕЦ - как средство раскрытия и развития творческих способностей детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya_berezkinoy_priyomka_2019.docx43.04 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА

МБДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 90 «ПОДСОЛНУШЕК» Г.НИЖНЕКАМСК

Ф.И.О. БЕРЕЗКИНА ЛЮДМИЛА АЛЬБЕРТОВНА

ТЕМА: ТАНЕЦ-КАК СРЕДСТВО РАСКРЫТИЯ И РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ.

Цель этапа

Задачи этапа

Педагогический
продукт как результат
(тема, название)

Субъективные
достижения

Формы представления
результатов

(место и дата)

I этап  - Аналитический

Период 201-201

Изучение проблемы

Создать каталог научно-методической литературы, инновационного опыта, проанализировать интернет-ресурсы;  провести диагностические исследования,

составить метод.копилку, картотеки

Каталог научно-методической литературы, инновационного опыта,  интернет-ресурсов:

 1.З. Роот. «Музыкально-дидактические игры для детей дошк. возраста».

 2.Л. Комиссарова. Э. Костина. «Наглядные средства в музыкальном воспитании дошкольников»

3. Инновационные технологии дошкольного образования в современных социокультурных условиях:учебное пособие.Г.Фадина

В форме аналитической справки в портфолио.

Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

-Участие в работе Всероссийского научно-практического семинара «Актуальные проблемы управления в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». Ростов - на - Дону 2014г.

-Участие коллектива «Горошенки цветные» в международном конкурсе-фестивале «Когда мы вместе» проходившем в Набережных челнах в ноябре 2015 года. где стали лауреатами 3 степени.

-Выступление на региональном семинаре с сообщением «Интерактивный подход

в организации познавательной деятельности у детей дошкольного возраста» проходивший в феврале 15 года.

-Участие в региональном  семинаре Т

 II этап - Конструирующий

Период 201-201

Создать методическое сопровождение

1.Разработать цикл занятий для детей старшей группы, с использованием регионального компонента

2. Создание музыкально-дидактических игр с использованием интерактивного оборудования

 Методическая разработка, календарно-тематические планы работы с детьми, проекты,  создание и оснащение творческих центров в группе, сценарии праздников, пакеты диагностических методик, метод.рекомендации, видеозаписи,  пособия, методическая копилка

Получение рецензии на методическую разработку,

Публикации в сборниках.

Выступление на семинарах.

Разработка музыкально-дидактических игр с применением интерактивного оборудования. Внедрения ИКТ в ОД для старшего дошкольного возраста.

- Участие в региональном семинаре «Особенности организации профессиональной деятельности педагога дошкольной образовательной организации в условиях перехода к реализации ФГОС». Февраль 2014г.

- Участие в подготовке детей к выступлению в городском торжественном мероприятии, посвященном Дню защитников отечества. Февраль 2015г.

- Участие в подготовке и организации выступления детей на детском майдане городского национального праздника «Сабантуй» 2014г. 2015г.

- Участие в организации и проведении зонального тура республиканского конкурса «Воспитатель года-2015» среди педагогов дошкольных образовательных учреждений РТ.

- Участие в подготовке выступления детей на торжественной церемонии открытия д/с№93 «Эллюки». 2015г.

- Выступление с сообщением из опыта работы на региональном семинаре «Интегративный подход в организации познавательной деятельности у детей дошкольного возраста». Февраль 2015г.

- Выступление на региональном семинаре-практикуме «проектная деятельность в детском саду» по теме проекта «Муса Джалиль в наших сердцах». Октябрь 2015г.

- публикация статьи «Муса Джалиль в наших сердцах» в сборнике материалов регионального семинара-практикума «Проектная деятельность в детском саду». Октябрь 2015г.

- публикация материала в сборнике регионального семинара «Использование технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОС в ДОО». Март 2015г.

III этап - Формирующий

Период201-201

Реализация своих разработок в практике: подготовка и проведение открытых мероприятий (занятий, мастер-классов, выступлений и т.д.),

оформление результатов диагностики,

оформление конспектов ОД,  участие в конкурсах различного уровня.

Эссе,

самоотчет, само-презентация,

самодиагностика,

аналитическая справка, результат участия в конкурсах

 

- Участие в подготовке к 11 республиканскому конкурсу красоты материнства и семьи «Нечкэбиль». Март 2015г.

- Участие в республиканском семинаре «Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС». Ноябрь 2015г.

- участие в Муниципальном конкурсе исследовательских работ и проектов детей старшего дошк. возраста "Открываем мир" в рамках 7 республиканского конкурса исследовательских работ "Дебют в науке".  

 - Участие в 1 этапе Всероссийского конкурса детско-юношеского творчества по пожарной безопасности, приуроченное к 25-летию создания МЧС России и 20-летию МЧС РТ. 2015г.

- Участие в региональном семинаре с дидактической игрой «О ком поётся в песне?» Ягез эле эйтеп карагыз?» 2015г.

- Подготовка детей к международному детскому и юношескому конкурсу – фестивалю «Когда мы вместе». Хореографический коллектив «Горошинки цветные». Лауреат 3 степени. Ноябрь 2015г.

- Подготовка детей к международному детскому и юношескому конкурсу – фестивалю «Когда мы вместе». Вокал –соло. Лауреат 2 степени. Ноябрь 2015г.

- Подготовка детей к 16 открытому республиканскому телевизионному молодежному фестивалю эстрадного искусства «Созвездие 2016». Диплом за 2 место в номинации «Хореография».

IV этап - Обобщающий

Период 201-201

Оформление опыта работы (портфолио) - его обобщение и распространение: проведение итоговых диагностических исследований, редакция рабочих программ, перспективных планов работы с детьми,  проектов, метод.рекомендаций, технологических карт, цикла конспектов НОД, программы работы с родителями; издание собственных разработок, создать собственную базу с лучшими сценариями.; мониторинг развития детей,

оформление методических рекомендаций;

участие в конкурсах различного уровня.

Эссе,

самоотчет, само-презентация,

самодиагностика,

аналитическая справка, результат участия в конкурсах,

отзыв коллег, родителей

- педчас, педсовет, семинар, МО, конференция, круглый столе;

- информации на профессиональных сайтах

- конкурс, выставка;

- открытый показ, мастер-класс.

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: __________________________________________________________________________________________

Примерный план

работы педагога над темой самообразования

1 этап. Подготовительный (выявление)

Содержание работы

Сроки реализации

1

Определение темы по обобщению опыта работы, обоснование ее актуальности, необходимости рассмотрения

1-й год работы над темой

2

Постановка целей, задач работы

3

Выдвижение гипотезы

2 этап. Аналитический (изучение)

Содержание работы

Сроки реализации

1

Составление плана работы по самообразованию

1-й год работы над темой

2

Проведение обследования детей по интересующей проблеме (диагностика)

3 этап. Организационный (обобщение)

Содержание работы

Сроки реализации

1

Теоретическая часть:

  • Изучение методической, педагогической, психологической и другой литературы, опыта работы коллег и т.п.
  • Ознакомление с требованиями оформления теоретической части работы

2-й, 3-й года работы

над темой

2

Практическая часть:

  • Составление конспектов занятий, деятельности и т.д., их апробация.
  • Изготовление пособий, атрибутов, приобретение оборудования дл проведения деятельности
  • Проведение открытых мероприятий
  • Выступление на педагогическом совете
  • Участие в работе творческих групп

4 этап. Завершающий (внедрение)

Содержание работы

Сроки реализации

1

Оформление результатов обследования детей по проблеме

3-й год

(4-й, 5-й годы)

2

Оформление опыта работы:

  • Систематизация теоретической части
  • Систематизация практической материала
  • Подборка материалов и составление «Приложения» (плана работы по самообразованию, конспектов,, результатов продуктивной деятельности детей, фотоматериалов и др.)

5 этап. Презентационный (распространение)

Содержание работы

Сроки реализации

1

Выступление на педагогическом совете «Из опыта работы»:

  • Рассказ;
  • Организация выставки результатов продуктивной деятельности детей

В ходе дальнейшей педагогической деятельности

2

Предоставление опыта работы в методический кабинет на выставку «Передовой педагогический опыт»

3

Подготовка материала к публикации в печатных изданиях

4

Участие в педагогических конкурсах


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования 2015 -2019 уч.г.г. Ширяевой С.Е.

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ НА 2015-2019 УЧ.Г.Г. УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДОУ...

Индивидуальный план работы по самообразованию воспитателя Т.А.Пилясовой в межаттестационный период 2015-2019 г.г. по теме: «Речевое развитие детей дошкольного возраста»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДЕТСКИЙ САД № 250 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДАНОВО-САВИНОВСКОГО РАЙОНАУТВЕРЖДАЮЗАВЕДУЮЩАЯ  МАДОУ  № 250 _____________Ч.М.Мурадимо...

План по самообразованию на 2015 - 2019 уч. год "Индивидуальный и дифференцированный подход к обучению экологическому воспитанию"

План по самообразованию на 2015 - 2019  уч. год "Индивидуальный и дифференцированный подход к обучению экологическому воспитанию" Хазинурова Гульназ Ралифовна МБДОУ - Тюлячинский детски...

План самообразования на 2015-2019 уч.г.

Тема: «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ в условиях реализации ФГОС».Цель: Усовершенствование  комплексной системы физкультурно-оздоровительной работы с детьми, направленной н...

Индивидуальный план работы по самообразованию. 2015- 2019 гг.

Индивидуальный план работы по самообразованию.2015- 2019 гг....

План по самообразованию 2015-2019

План по самообразованию...