Планирование педагогической работы в подготовительной группе на неделю 2019г.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое планирование на неделю сентябрь. подготовительная группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno-tematicheskoe_planirovanie_na_nedelyu_sentyabr_2018.docx | 56.74 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
С 10 сентября – 14 сентября
Тема недели: «Осенняя пора»
Задачи: Закреплять знания о том, что сентябрь - первый месяц года. Закреплять приметы первого осеннего месяца; устанавливать причинные зависимости на основе имеющихся представлений. Помочь понять, что сезонные изменения в природе влияют на жизнь растений, животных, человека. |
Итоговое мероприятие: Выставка поделок «Осенняя фантазия» |
Тема недели «Осенняя пора»
Число, день недели | Содержание (вид деятельности) | Задачи | Изменения РППС | Взаимодействие с родителями | ||
Понедельник 10 сентября | Режимные моменты | - Прием детей, ситуативные беседы: Как провели выходные? Инд. раб: Беседа «Какие изменения в природе вы заметили?»- (Дима, Маргарита) - Артикуляционная и пальчиковая гимнастика - Утренняя гимнастика. (комплекс ОРУ № ) - КГН Инд. раб: « Посчитай по порядку» (Паша, Ваня, Тая ) | Создать условия для формирования навыков общения Уточнить представления детей о признаках осени. Создать условия для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики. Создать условия для развития умений выполнять физические упражнения. Воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом. Закрепить порядковый счет, умение вести прямой и обратный счет. | Обогащение дидактического стола, играми по данной теме Внести дидактические игры «Времена года», «Птицы», «Осень », «Чего не стало?», «Труд людей осенью». Муляжи фруктов, овощей, грибов.
Самостоятельная деятельность на прогулке: сюжетно-ролевые игры по инициативе воспитателя, продуктивная деятельность на основе выбора. | -Консультация «Возрастные особенности детей 6-7 лет», - беседа с родителями о достижениях детей; «Одежда детей осенью». - папка-«Профилактика ОРВИ» | |
НОД (обязательная и формируемая часть ООП) | 1.Плавание | -по плану инстр.по плаванию. | ||||
2.Познавательное развитие (ФЦКМ) Н.В. Лободина «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией М. А. Васильевой, Н.Е.Вераксы, Т. С. Комаровой. Подготовительная группа», с.149, « Пришла осень, привела погод восемь» | - продолжать знакомить с народными приметами; развивать интерес к природным явлениям окружающего мира; формировать любознательность и умение наблюдать. | |||||
Самостоятельная деятельность | С/р игра «Детский сад» Д/и «Какое слово заблудилось?» Д/и «Кого назвали, тот и лови!» | расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада; формировать умение подбирать точные по смыслу слова; формирование внимания, развитие скорости реакции. | ||||
Прогулка | Наблюдение за птицами
Трудовая деятельность уборка листьев с построек Подвижные игры««Хитрая лиса»
Индивидуальная работа с Маргаритой, Германом, Пашей «Попади в цель».
| расширять знания о зимующих птицах, воспитывать наблюдательность и внимание. учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями. развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле. развивать ловкость и силу броска, меткость. | ||||
Работа перед сном | КГН | Приучать аккуратно складывать и вешать одежду, с помощью взрослого приводить ее в порядок. | ||||
Работа после сна | Динамическая гимнастика «Горошины цветные…» | Создать условия для быстрого пробуждения детей Выполнение упражнений на развитие мышц всего тела, гибкость, дыхательные упражнения. | ||||
НОД | 3.Рисование Н.В. Лободина «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией М. А. Васильевой, Н.Е.Вераксы, Т. С. Комаровой. Подготовительная группа», с.39, «Декоративное рисование на квадрате» | - упражнять в рисовании кистью(концом, плашмя и т.д.); воспитывать инициативу, самостоятельность, активность. | ||||
Совместная деят-ть | «Признаки осени» с Димой, Даней, Арсением. | -уточнение знаний о времени года, его признаках. | ||||
Самостоятельная деят-ть | С/р игры «Магазин» | вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения. | ||||
Прогулка | П/и: «Догонялки»
Инд. работа: Ваня, Арсений «Попади в цель», «Кто дальше бросит» Подметание построек - | создать условия для формирования умения быстро ориентироваться в пространстве; развития ловкости, воспитания желания играть с воспитателем. упражнять в метании шишек, снежков на дальность и в гориз. цель. - учить правильно пользоваться вениками. | ||||
Чтение ХЛ | рнс «По щучьему веленью» | Закреплять у детей понятие о важности человеческого труда. | ||||
Итоги дня (прописывается в конце смены ) |
*Литература для НОД указана в сетке занятий на месяц.
* Сетка наблюдений ведется отдельно в виде таблицы.
Вторник 11 сентября | Режимные моменты | - Прием детей, ситуативные беседы: «Мой любимый город» Инд. раб: Беседа «Что было бы, если исчезли…» с Маграритой, Германом, Даней.
- Артикуляционная и пальчиковая гимнастика - Утренняя гимнастика. (комплекс ОРУ № ) - КГН Инд. Раб: «Кто знает, пусть дальше считает» С Ваней, Димой, Пашей. | Создать условия для формирования навыков общения закреплять знания о взаимосвязи в природе. Создать условия для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики. Создать условия для развития умений выполнять физические упражнения. Закреплять умение держать ложку в правой руке, брать пищу губами, откусывать ее небольшими кусочками, жевать коренными, а не передними зубами; развитие слухового внимания, закрепление умения порядкового счета в пределах 10, развитие мышления. | Обогащение дидактического стола, играми по данной теме Внести дидактические игры «Времена года», «Птицы», «Осень », «Чего не стало?», «Труд людей осенью». Муляжи фруктов, овощей, грибов.
Самостоятельная деятельность на прогулке: сюжетно-ролевые игры по инициативе воспитателя, продуктивная деятельность на основе выбора. | -Консультация «Возрастные особенности детей 6-7 лет», - беседа с родителями о достижениях детей; «Одежда детей осенью». - папка-«Профилактика ОРВИ» | |
НОД (обязательная и формируемая часть ООП) | 1.Физическая культура | -по плану инструктора по физ. культуре. | ||||
2.Развитие речи Н.В. Лободина «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией М. А. Васильевой, Н.Е.Вераксы, Т. С. Комаровой. Подготовительная группа», с.40, «Чтение и пересказ нанайской народной сказки«Айога» | Закрепить обобщающие понятия «овощи» и «фрукты», характерные свойства овощей и фруктов, систематизировать знания о труде людей осенью; воспитывать бережное отношение к природе, уважение к сельскохозяйственному труду. | |||||
Самостоятельная деятельность | С/р игра «Парикмахерская»
Д/и «Волшебный стул».
Д/и «Кто больше вспомнит?» | расширять знания детей о профессии парикмахера, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей. воспитывать умение быть ласковым, активизировать в речи детей нежные, ласковые слова. обогащать словарь детей глаголами, обозначающими действия предметов; развивать память, речь.
| ||||
Прогулка | Наблюдение за трудом дворника
П/и «Карусель», «Ловишки».
Инд. Работа: «Попади в цель» с Стасом, Соней. Труд: подмести постройки, веранду.
| продолжать знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить на помощь окружающим; воспитывать чувство уважения к труду взрослых; способствовать развитию связной речи. учить быстро действовать по сигналу воспитателя; развивать внимание, быстроту бега; развивать меткость, глазомер. воспитывать положительное отношение к труду. | ||||
Работа перед сном | КГН | создать условия для развития у детей навыков самообслуживания: снимать самостоятельно одежду и обувь перед сном, после прогулки и т.д | ||||
Работа после сна | Динамическая гимнастика «Горошины цветные…» | Создать условия для быстрого пробуждения детей Выполнение упражнений на развитие мышц всего тела, гибкость, дыхательные упражнения. | ||||
НОД | 3.Аппликация Н.В. Лободина «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией М. А. Васильевой, Н.Е.Вераксы, Т. С. Комаровой. Подготовительная группа», с.65, «Осенний ковер» | -упражнять в вырезывании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое: цветы, листья; развивать умение красиво подбирать цвета. | ||||
Совместная деят-ть | Инд. работа : «Посчитай не ошибись» с Кристиной, Аней. | учить согласовывать числительные с существительными. | ||||
Самостоятельная деят-ть | С/р игры «Семья» | формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, объединять их для совместной игры. | ||||
Прогулка | П/и: «Ловишки» Инд. Работа: «Попади в цель». (Аня, Маргарита) Подметание дорожек метлой. | упражнять в беге врассыпную, развития ловкости, воспитания желания играть с воспитателем. развивать меткость, глазомер; приучать выполнять трудовые поручения. | ||||
Чтение ХЛ | Л. Толстой «Прыжок» | Пробудить в детях сопереживание герою рассказа | ||||
Итоги дня (прописывается в конце смены ) |
Число, день недели | Содержание (вид деятельности) | Задачи | Изменения РППС | Взаимодействие с родителями | ||
Среда 12 сентября | Режимные моменты | - Прием детей, ситуативные беседы: «Каких птиц вы видели по дороге в д/с» Инд. раб: «Назови квадратные, круглые предметы..» с Аней, Германом, Даней. - Артикуляционная и пальчиковая гимнастика - Утренняя гимнастика. (комплекс ОРУ № ) - КГН Инд. раб: Закрепить представления о последовательности дней недели, с , Пашей, Германом, Маргаритой. | Создать условия для формирования навыков общения; Закрепить знание геметрическихфигур, развивать внимание, наблюдательность. Создать условия для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики. Создать условия для развития умений выполнять физические упражнения. Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка), салфеткой, полоскать рот после еды. закрепить знание о последовательности дней недели. | Обогащение дидактического стола, играми по данной теме Внести дидактические игры «Времена года», «Птицы», «Осень », «Чего не стало?», «Труд людей осенью». Муляжи фруктов, овощей, грибов.
Самостоятельная деятельность на прогулке: сюжетно-ролевые игры по инициативе воспитателя, продуктивная деятельность на основе выбора. | -Консультация «Возрастные особенности детей 6-7 лет», - беседа с родителями о достижениях детей; «Одежда детей осенью». - папка-«Профилактика ОРВИ» | |
НОД (обязательная и формируемая часть ООП) | 1.Музыка
| - по плану музыкального руководителя | ||||
2.Физическая культура | -по плану инструктора по физ. культуре
| |||||
Самостоятельная деятельность | С/р игра «Скорая помощь»
Д/и «Пазлы» Мозаика Геометрические магниты
| вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. Развитие мелкой моторики, логического мышления, закрепить знания о геом. фигурах.
| ||||
Прогулка | Наблюдение за солнцем
П/и «Зайцы», «Кошки-мышки».
Инд. Работа: «Найди клад» с Таей, Соней. Труд: сгребание листьев на участке в определенное место.
| формировать знания о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется. учить играть, соблюдая правила; развивать ловкость, быстроту реакции, внимание. - учить ориентироваться на участке; - находить спрятанный предмет по словесному описанию. Создание условий для формирования у детей трудовых навыков, желания трудиться, помогать взрослым; закреплять умение действовать грабельками. | ||||
Работа перед сном | КГН | Приучать аккуратно складывать и вешать одежду, с помощью взрослого приводить ее в порядок. | ||||
Работа после сна | Динамическая гимнастика «Горошины цветные…» | Создать условия для быстрого пробуждения детей Выполнение упражнений на развитие мышц всего тела, гибкость, дыхательные упражнения. | ||||
НОД | 3.Рисование Н.В. Лободина «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией М. А. Васильевой, Н.Е.Вераксы, Т. С. Комаровой. Подготовительная группа», с.43, «Золотая осень» | -закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета красок для стволов и различные приемы работы кистью. | ||||
Совместная деят-ть | Инд. работа : «Засели звуки в домики» (Герман, Соня, Арсений) | закреплять умение проводить звуковой анализ слов, различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки. | ||||
Самостоятельная деят-ть | С/р игры «Детский сад» | расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада. | ||||
Прогулка | П/и: «Ловишки» Инд. Работа (Соня, Иессей) Подметание на веранде | развития ловкости, воспитания безопасного поведения во время бега. - учить правильно пользоваться вениками. | ||||
тение ХЛ | Е. Григорьева «Ссора» | Развивать основы социального взаимодействия между мальчиками и девочками; доброжелательного отношения к противоположному полу | ||||
Итоги дня (прописывается в конце смены ) | ||||||
Число, день недели | Содержание (вид деятельности) | Задачи | Изменения РППС | Взаимодействие с родителями | ||
Четверг 13 сентября | Режимные моменты | - Прием детей, ситуативные беседы: «Твои любимые игры дома» Инд. раб: «Расскажи какой? с Арсением, Аней, Димой. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика Утренняя гимнастика. (комплекс ОРУ № ) - КГН
| Создать условия для формирования навыков общения;
Закреплять умение описывать предмет; Создать условия для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики. Создать условия для развития умений выполнять физические упражнения. Совершенствовать навык пользования индивидуальными предметами(носовой платок, полотенце);
| Обогащение дидактического стола, играми по данной теме Внести дидактические игры «Времена года», «Птицы», «Осень », «Чего не стало?», «Труд людей осенью». Муляжи фруктов, овощей, грибов.
Самостоятельная деятельность на прогулке: сюжетно-ролевые игры по инициативе воспитателя, продуктивная деятельность на основе выбора. | -Консультация «Возрастные особенности детей 6-7 лет», - беседа с родителями о достижениях детей; «Одежда детей осенью». - папка-«Профилактика ОРВИ» | |
НОД (обязательная и формируемая часть ООП) | 1.Развитие речи «Обучение дошкольников грамоте» Л.Е. Журова, Н. С. Варенцова, Н.В. Дурова, Л.Н.Невская, под ред. Н.В.Дуровой, 1998 год. Занятие № 2 с.82 | -продолжать учить проводить звуковой анализ слов; дифференцировать гласные, твердые и мягкие согласные звуки; закреплять умение определять место ударного гласного звука в слове; учить составлять предложение из двух слов, называть слова по порядку. | ||||
2.Познавательное развитие (ФЭМП) Н.В. Лободина «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией М. А. Васильевой, Н.Е.Вераксы, Т. С. Комаровой. Подготовительная группа», с.41, «Количество и счет» | Повторить образование чисел второго пятка; закрепить понятие об образовании последующего числа добавлением единицы к предыдущему, об образовании предыдущего числа удалением единицы из последующего. Закрепить навыки количественного счета в пределах 10; учить считать в разных направлениях. | |||||
Самостоятельная деятельность | С/р игра «Поликлиника» Д/и«Назови лишнее слово» Д/и «Раздели на слоги» | Вызвать у детей интерес к профессии врача. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. Активизировать внимание; развивать мышление, речь. Навык правильного звукопроизношения. развивать мышление, речь; умение делить слово на слоги;
| ||||
Прогулка | Наблюдение за ветром
П/и «Бездомный заяц».
Инд. Работа: шаг в шаг (Тая, Соня, Маргарита) Труд: коллективный труд на участке по уборке шишек. | учить определять наличие и направление ветра. учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.
развивать равновесие; Создание условий для формирования у детей трудовых навыков, желания трудиться;
| ||||
Работа перед сном | КГН | создать условия для развития у детей навыков самообслуживания: снимать самостоятельно одежду и обувь перед сном, после прогулки и т.д | ||||
Работа после сна | Динамическая гимнастика «Горошины цветные…» | Создать условия для быстрого пробуждения детей Выполнение упражнений на развитие мышц всего тела, гибкость, дыхательные упражнения. | ||||
НОД | 3.Клубный час | Самостоятельная деятельность детей | ||||
Совместная деят-ть | Инд. работа: «Сравни предметы» с Аней, Димой, Пашей. | упражнять в сравнении предметов по ширине и длине. | ||||
Самостоятельная деят-ть | С/р игры «Водители» | Знакомить детей с работой транспорта, трудом транспортников: шофер, оператор, диспетчер, автослесарь и др. | ||||
Прогулка | П/и: «Ловишки»
Инд. Работа (Даней, Арсений ) Развитие движений. Подметание построек - | упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, воспитывать безопасное поведение; отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы. - учить правильно пользоваться вениками. | ||||
тение ХЛ | С. Михалков «Дядя Степа-милиционер» | Закрепление правил поведения на улицах города | ||||
Итоги дня (прописывается в конце смены ) | ||||||
Число, день недели | Содержание (вид деятельности) | Задачи | Изменения РППС | Взаимодействие с родителями | ||
Пятница 14 сентября | Режимные моменты | - Прием детей, ситуативные беседы: «Если бы ты был волшебником…» Артикуляционная и пальчиковая гимнастика - Утренняя гимнастика. (комплекс ОРУ № ) - КГН Инд. раб: « Где скажи?» с Пашей, Димой, Арсением. | Создать условия для формирования навыков общения Создать условия для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики. Создать условия для развития умений выполнять физические упражнения. Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи. закреплять употребление предлогов с существительными. | Обогащение дидактического стола, играми по данной теме Внести дидактические игры «Времена года», «Птицы», «Осень », «Чего не стало?», «Труд людей осенью». Муляжи фруктов, овощей, грибов.
Самостоятельная деятельность на прогулке: сюжетно-ролевые игры по инициативе воспитателя, продуктивная деятельность на основе выбора. | -Консультация «Возрастные особенности детей 6-7 лет», - беседа с родителями о достижениях детей; «Одежда детей осенью». - папка-«Профилактика ОРВИ» | |
НОД (обязательная и формируемая часть ООП) | 1.Плавание | -по плану инстр.по плаванию | ||||
2.Музыка
| По плану музыкального руководителя | |||||
3.Познавательное развитие (ФЭМП) Н.В. Лободина «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией М. А. Васильевой, Н.Е.Вераксы, Т. С. Комаровой. Подготовительная группа», с.46, «Количество и счет» | Повторить образование чисел второго пятка; закрепить понятие об образовании последующего числа добавлением единицы к предыдущему, об образовании предыдущего числа удалением единицы из последующего. Закрепить навыки количественного счета в пределах 10; учить считать в разных направлениях. | |||||
Самостоятельная деятельность | С/р игра «Пароход» – «Рыболовецкое судно» Д/и «Назови лишнее слово»
| Формировать умение отражать в игре разнообразные сюжеты о жизни и труде людей, закреплять знания о профессиях взрослых на корабле. активизировать внимание; развивать мышление, речь. Навык правильного звукопроизношения.
| ||||
Прогулка | Наблюдение за воробьями.
П/и «Мы — веселые ребята». Инд. Работа: Ходьба по буму. (Стас, Паша, Тая) Труд (Уборка на веранде (выметание листьев) (Дети наблюдают за трудом взрослого, помощь только по желанию ребенка) Подметание построек - | - расширять представления детей о внешнем виде птиц, их повадках, среде обитания; воспитывать заботу о зимующих птицах. учить четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры. закреплять умение держать равновесие; Создание условий для формирования у детей трудовых навыков, желания трудиться, помогать взрослым учить правильно пользоваться вениками. | ||||
Работа перед сном | КГН | создать условия для развития у детей навыков самообслуживания: снимать самостоятельно одежду и обувь перед сном, после прогулки и т.д | ||||
Работа после сна | Динамическая гимнастика «Горошины цветные…» | Создать условия для быстрого пробуждения детей Выполнение упражнений на развитие мышц всего тела, гибкость, дыхательные упражнения. | ||||
НОД | ||||||
Совместная деят-ть | Инд. работа : «Нарисуй по клеточкам» с Германом, Таей. | Закреплять умения определять про- странственные направления (вперед — назад, направо — налево, вверх — вниз) | ||||
Самостоятельная деят-ть | С/р игры «Путешествие на самолете» | Расширить знания детей о воздушных видах транспорта, о назначении самолета, о способах обслуживания самолета, научить видеть красоту земных пейзажей, воспитать уважение к профессии летчика, смелость, расширить словарный запас детей: «самолет», «летчик», «стюардесса», «полет». | ||||
Прогулка | П/и: «Гори, гори ясно…» П/и: «Море волнуется раз, море волнуется два…» Труд: Подметание пола на веранде. | Воспитывать интерес к народным играм, соблюдать правила игры.
развивать воображение, порадовать детей. воспитывать желание помочь взрослым в уборке | ||||
Чтение ХЛ | С. Михалков «А что у вас?» | Воспитывать проявления добрых чувств по отношению к друг другу, уважение к профессиям. | ||||
Итоги дня (прописывается в конце смены ) | \ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе на неделю с 12 по 16 мая 2014 года Лексическая тема: Скоро в школу
Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе Лексическая тема: Скоро в школу (школьные принад...
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю.Тема: "Народная культура и традиции"
Планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе на неделю....
Планирование педагогической работы в средней группе на неделю 2019 г.
Планирование педагогической работы 16 - 20 сентября 2019 г. "Насекомые" в средней группы...
Планирование педагогической работы в старшей группе на неделю 2022г.
Планирование педагогической работы в старшей группе не неделю 2022г....
Планирование педагогической работы в старшей группе на неделю 2019г.
Планирование педагогической работы в старшей группе на неделю 2019г....
Планирование педагогической работы в ясельной группе на неделю 2021г.
Планирование педагогической работы в ясельной группе на неделю 2021г....
Планирование педагогической работы в подготовительной группе по программе "Вдохновение" (в комбинированной группе)
Планирование педагогической работы в подготовительной группе по программе "Вдохновение" 06 -10 декабря 2021 г. (в комбинированной группе)...