Планирование педагогической работы в подготовительной группе на неделю 2019г.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Дудина Валентина Валерьевна

Комплексно-тематическое планирование на неделю сентябрь. подготовительная группа

Скачать:


Предварительный просмотр:


 ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

С  10 сентября – 14 сентября

Тема недели: «Осенняя пора»

 

Задачи:  Закреплять знания о том, что сентябрь - первый месяц года. Закреплять приметы первого осеннего месяца; устанавливать причинные зависимости на основе имеющихся представлений. Помочь понять, что сезонные изменения в природе влияют на жизнь растений, животных, человека.

Итоговое мероприятие: Выставка поделок «Осенняя фантазия»  

Тема недели «Осенняя пора»

Число, день недели

Содержание (вид деятельности)

Задачи

Изменения РППС

Взаимодействие с родителями

Понедельник

10 сентября

Режимные моменты

- Прием детей, ситуативные беседы: Как провели выходные?

Инд. раб: Беседа «Какие изменения в природе вы заметили?»- (Дима, Маргарита)

- Артикуляционная и пальчиковая гимнастика

- Утренняя гимнастика. (комплекс ОРУ №   )

- КГН

Инд. раб: « Посчитай по порядку» (Паша, Ваня, Тая )

Создать условия для формирования навыков общения

Уточнить представления детей о признаках осени.

Создать условия для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики.

Создать условия для развития умений выполнять физические упражнения.

Воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.

Закрепить порядковый счет, умение вести прямой и обратный счет.

Обогащение дидактического стола, играми по данной теме Внести дидактические игры «Времена года», «Птицы», «Осень », «Чего не стало?», «Труд людей осенью».  

Муляжи фруктов, овощей, грибов.

 

Самостоятельная деятельность на прогулке: сюжетно-ролевые игры по инициативе воспитателя, продуктивная деятельность на основе выбора.

-Консультация «Возрастные особенности детей 6-7 лет»,

- беседа с родителями о достижениях детей; «Одежда детей осенью».

- папка-«Профилактика ОРВИ»

НОД (обязательная и формируемая часть ООП)

1.Плавание

-по плану инстр.по плаванию.

2.Познавательное развитие

(ФЦКМ)

Н.В. Лободина «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией М. А. Васильевой, Н.Е.Вераксы, Т. С. Комаровой. Подготовительная  группа», с.149,

« Пришла осень, привела погод восемь»

- продолжать знакомить с народными приметами; развивать интерес к природным явлениям окружающего мира; формировать любознательность и умение наблюдать.

Самостоятельная

 деятельность

С/р игра «Детский сад»                           

Д/и «Какое слово заблудилось?»

Д/и «Кого назвали, тот и лови!»

 расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада;  

формировать умение подбирать точные по смыслу слова;

формирование внимания, развитие скорости реакции.

Прогулка

Наблюдение за птицами

 

Трудовая деятельность уборка листьев с построек

 Подвижные игры««Хитрая лиса»

 

   Индивидуальная работа  с Маргаритой, Германом, Пашей «Попади в цель».

 

 

расширять знания о зимующих птицах,  

воспитывать наблюдательность и внимание.

учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.

развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле.

развивать ловкость и силу броска, меткость. 

Работа перед сном

КГН

Приучать аккуратно складывать и вешать одежду, с помощью взрослого приводить ее в порядок.

Работа после сна

Динамическая гимнастика «Горошины цветные…»

Создать условия для быстрого пробуждения детей

Выполнение упражнений на развитие мышц всего тела, гибкость, дыхательные упражнения.

НОД

3.Рисование

Н.В. Лободина «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией М. А. Васильевой, Н.Е.Вераксы, Т. С. Комаровой. Подготовительная  группа», с.39, «Декоративное рисование на квадрате»

- упражнять в рисовании кистью(концом, плашмя и т.д.); воспитывать инициативу, самостоятельность, активность.

Совместная деят-ть

«Признаки осени» с Димой, Даней, Арсением.

-уточнение знаний о времени года, его признаках.

Самостоятельная деят-ть

С/р игры «Магазин»

 вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Прогулка

П/и: «Догонялки»

 

Инд. работа: Ваня, Арсений «Попади в цель», «Кто дальше бросит»

Подметание построек -

создать условия для формирования умения быстро ориентироваться в пространстве; развития ловкости, воспитания желания играть с воспитателем.

упражнять в   метании шишек, снежков на дальность и в гориз. цель.

- учить правильно пользоваться вениками.

Чтение

ХЛ

рнс «По щучьему веленью»  

  Закреплять у детей понятие о важности человеческого труда.

Итоги дня (прописывается в конце смены )

*Литература для НОД  указана в сетке занятий на месяц.

* Сетка наблюдений ведется отдельно в виде таблицы.

Вторник

11 сентября

Режимные моменты

- Прием детей, ситуативные беседы: «Мой любимый город»

Инд. раб: Беседа «Что было бы, если   исчезли…» с Маграритой, Германом, Даней.

 

 

- Артикуляционная и пальчиковая гимнастика

- Утренняя гимнастика. (комплекс ОРУ №   )

- КГН

Инд. Раб: «Кто знает, пусть дальше считает» С Ваней, Димой, Пашей.

Создать условия для формирования навыков общения

закреплять знания о взаимосвязи в природе.

Создать условия для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики.

Создать условия для развития умений выполнять физические упражнения.

Закреплять умение держать ложку в правой руке, брать пищу губами, откусывать ее небольшими кусочками, жевать коренными, а не передними зубами;

 развитие слухового внимания, закрепление умения порядкового счета в пределах 10, развитие мышления.

Обогащение дидактического стола, играми по данной теме Внести дидактические игры «Времена года», «Птицы», «Осень », «Чего не стало?», «Труд людей осенью».  

Муляжи фруктов, овощей, грибов.

 

Самостоятельная деятельность на прогулке: сюжетно-ролевые игры по инициативе воспитателя, продуктивная деятельность на основе выбора.

-Консультация «Возрастные особенности детей 6-7 лет»,

- беседа с родителями о достижениях детей; «Одежда детей осенью».

- папка-«Профилактика ОРВИ»

НОД (обязательная и формируемая часть ООП)

1.Физическая культура

-по плану инструктора по физ. культуре.

2.Развитие речи

Н.В. Лободина «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией М. А. Васильевой, Н.Е.Вераксы, Т. С. Комаровой. Подготовительная  группа», с.40,

«Чтение и пересказ нанайской народной сказки«Айога»

Закрепить обобщающие понятия «овощи» и «фрукты», характерные свойства овощей и фруктов, систематизировать знания о труде людей осенью; воспитывать бережное отношение к природе, уважение к сельскохозяйственному труду.

Самостоятельная

 деятельность

С/р игра «Парикмахерская»

                             

Д/и «Волшебный стул».

 

Д/и «Кто больше вспомнит?»

расширять знания детей о профессии парикмахера, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей.

воспитывать умение быть ласковым, активизировать в речи детей нежные, ласковые слова.

обогащать словарь детей глаголами, обозначающими действия предметов; развивать память, речь.

 

Прогулка

Наблюдение за трудом дворника

 

П/и «Карусель», «Ловишки».

 

 Инд. Работа: «Попади в цель» с Стасом, Соней.

  Труд: подмести постройки, веранду.

 

продолжать знакомство с трудом дворника;

формировать желание приходить на помощь окружающим;

воспитывать чувство уважения к труду взрослых;

способствовать развитию связной речи.

учить быстро действовать по сигналу воспитателя;

развивать внимание, быстроту бега;

развивать меткость, глазомер.

воспитывать положительное отношение к труду.

Работа перед сном

КГН

создать условия для развития у детей навыков самообслуживания: снимать самостоятельно одежду и обувь перед сном, после прогулки и т.д

Работа после сна

Динамическая гимнастика «Горошины цветные…»

Создать условия для быстрого пробуждения детей

Выполнение упражнений на развитие мышц всего тела, гибкость, дыхательные упражнения.

НОД

3.Аппликация

 Н.В. Лободина «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией М. А. Васильевой, Н.Е.Вераксы, Т. С. Комаровой. Подготовительная  группа», с.65,

«Осенний ковер»

-упражнять в вырезывании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое: цветы, листья; развивать умение красиво подбирать цвета.

Совместная деят-ть

Инд. работа : «Посчитай не ошибись» с Кристиной, Аней.

учить согласовывать числительные   с существительными.

Самостоятельная деят-ть

С/р игры «Семья»

формировать умение детей пользоваться атрибутами игры по назначению, объединять их для совместной игры.

Прогулка

П/и: «Ловишки»

Инд. Работа: «Попади в цель».

 (Аня, Маргарита)

Подметание дорожек метлой.

упражнять в беге врассыпную,   развития ловкости, воспитания желания играть с воспитателем.

развивать меткость, глазомер;

приучать выполнять трудовые поручения.

Чтение

ХЛ

Л. Толстой «Прыжок»

Пробудить в детях сопереживание герою рассказа

Итоги дня (прописывается в конце смены )

Число, день недели

Содержание (вид деятельности)

Задачи

Изменения РППС

Взаимодействие с родителями

Среда

12 сентября

Режимные моменты

- Прием детей, ситуативные беседы: «Каких птиц вы видели по дороге в д/с»

Инд. раб: «Назови квадратные, круглые  предметы..» с Аней, Германом, Даней.

- Артикуляционная и пальчиковая гимнастика

- Утренняя гимнастика. (комплекс ОРУ №   )

- КГН

Инд. раб:  Закрепить  представления о последовательности дней недели, с  , Пашей, Германом, Маргаритой.

Создать условия для формирования навыков общения;

 Закрепить знание геметрическихфигур, развивать внимание, наблюдательность.

Создать условия для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики.

Создать условия для развития умений выполнять физические упражнения.

Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи:   правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка), салфеткой, полоскать рот после еды.

закрепить знание о последовательности дней недели.

Обогащение дидактического стола, играми по данной теме Внести дидактические игры «Времена года», «Птицы», «Осень », «Чего не стало?», «Труд людей осенью».  

Муляжи фруктов, овощей, грибов.

 

Самостоятельная деятельность на прогулке: сюжетно-ролевые игры по инициативе воспитателя, продуктивная деятельность на основе выбора.

-Консультация «Возрастные особенности детей 6-7 лет»,

- беседа с родителями о достижениях детей; «Одежда детей осенью».

- папка-«Профилактика ОРВИ»

НОД (обязательная и формируемая часть ООП)

1.Музыка

 

- по плану музыкального руководителя

2.Физическая культура

-по плану инструктора по физ. культуре

 

Самостоятельная

 деятельность

С/р игра «Скорая помощь»

                                     

Д/и «Пазлы»

Мозаика

Геометрические магниты

 

 вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Развитие мелкой моторики, логического мышления, закрепить знания о геом. фигурах.

   

Прогулка

Наблюдение за солнцем

 

П/и «Зайцы», «Кошки-мышки».

 

Инд. Работа: «Найди клад» с Таей, Соней.

Труд: сгребание листьев на участке в определенное место.

   

формировать знания о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется.

учить играть, соблюдая правила;

 развивать ловкость, быстроту реакции, внимание.

учить ориентироваться на участке; -  находить спрятанный предмет по словесному описанию.

Создание условий для формирования у детей трудовых навыков, желания трудиться, помогать взрослым;

закреплять умение действовать грабельками.

Работа перед сном

КГН

Приучать аккуратно складывать и вешать одежду, с помощью взрослого приводить ее в порядок.

Работа после сна

Динамическая гимнастика «Горошины цветные…»

Создать условия для быстрого пробуждения детей

Выполнение упражнений на развитие мышц всего тела, гибкость, дыхательные упражнения.

НОД

3.Рисование

Н.В. Лободина «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией М. А. Васильевой, Н.Е.Вераксы, Т. С. Комаровой. Подготовительная  группа», с.43, «Золотая осень»

-закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета красок для стволов и различные приемы работы кистью.

Совместная деят-ть

Инд. работа : «Засели звуки в домики» (Герман, Соня, Арсений)

закреплять умение проводить звуковой анализ слов, различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки.

Самостоятельная деят-ть

С/р игры «Детский сад»

 расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

Прогулка

П/и: «Ловишки»

Инд. Работа (Соня, Иессей)

Подметание на веранде

  развития ловкости, воспитания безопасного поведения во время бега.

- учить правильно пользоваться вениками.

тение

ХЛ

  Е. Григорьева «Ссора»

 Развивать основы социального взаимодействия между мальчиками и девочками; доброжелательного отношения к противоположному полу

Итоги дня (прописывается в конце смены )

Число, день недели

Содержание (вид деятельности)

Задачи

Изменения РППС

Взаимодействие с родителями

Четверг

13 сентября

Режимные моменты

- Прием детей, ситуативные беседы: «Твои любимые игры дома»

Инд. раб: «Расскажи какой? с Арсением, Аней, Димой. 

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика

 Утренняя гимнастика. (комплекс ОРУ №   )

- КГН

 

Создать условия для формирования навыков общения;

 

Закреплять умение описывать предмет;

Создать условия для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики.

Создать условия для развития умений выполнять физические упражнения.

Совершенствовать навык пользования индивидуальными предметами(носовой платок, полотенце);

 

 

Обогащение дидактического стола, играми по данной теме Внести дидактические игры «Времена года», «Птицы», «Осень », «Чего не стало?», «Труд людей осенью».  

Муляжи фруктов, овощей, грибов.

 

Самостоятельная деятельность на прогулке: сюжетно-ролевые игры по инициативе воспитателя, продуктивная деятельность на основе выбора.

-Консультация «Возрастные особенности детей 6-7 лет»,

- беседа с родителями о достижениях детей; «Одежда детей осенью».

- папка-«Профилактика ОРВИ»

НОД (обязательная и формируемая часть ООП)

1.Развитие речи

«Обучение дошкольников грамоте»

Л.Е. Журова, Н. С. Варенцова,

Н.В. Дурова, Л.Н.Невская,  

под ред. Н.В.Дуровой, 1998 год.

Занятие № 2  с.82

-продолжать учить проводить звуковой анализ слов; дифференцировать гласные, твердые и мягкие согласные звуки; закреплять умение определять место ударного гласного звука в слове; учить составлять предложение из двух слов, называть слова по порядку.

2.Познавательное развитие

(ФЭМП)

Н.В. Лободина «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией М. А. Васильевой, Н.Е.Вераксы, Т. С. Комаровой. Подготовительная  группа», с.41, «Количество и счет»

Повторить образование чисел второго пятка; закрепить понятие об образовании последующего числа добавлением единицы к предыдущему, об образовании предыдущего числа удалением единицы из последующего. Закрепить навыки количественного счета в пределах 10; учить считать в разных направлениях.

Самостоятельная

 деятельность

С/р игра «Поликлиника»

Д/и«Назови лишнее слово»

 Д/и «Раздели на слоги»

 Вызвать у детей интерес к профессии врача. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Активизировать внимание; развивать мышление, речь. Навык правильного звукопроизношения.

 развивать мышление, речь; умение делить слово на слоги;

 

Прогулка

Наблюдение за ветром

 

П/и   «Бездомный заяц».

 

 

Инд. Работа: шаг в шаг

  (Тая, Соня, Маргарита)

Труд: коллективный труд на участке по уборке шишек.

учить определять наличие и направление ветра.

 учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

 

  развивать равновесие;

Создание условий для формирования у детей трудовых навыков, желания трудиться;

  

Работа перед сном

КГН

создать условия для развития у детей навыков самообслуживания: снимать самостоятельно одежду и обувь перед сном, после прогулки и т.д

Работа после сна

Динамическая гимнастика «Горошины цветные…»

Создать условия для быстрого пробуждения детей

Выполнение упражнений на развитие мышц всего тела, гибкость, дыхательные упражнения.

НОД

3.Клубный час

Самостоятельная деятельность детей

Совместная деят-ть

Инд. работа: «Сравни предметы» с Аней, Димой, Пашей.

упражнять в сравнении предметов по ширине и длине.

Самостоятельная деят-ть

С/р игры «Водители»

Знакомить детей с работой транспорта, трудом транспортников: шофер, оператор, диспетчер, автослесарь и др. 
Дать знания о том, что шоферы перевозят большое количество пассажиров, доставляют различные грузы в города и села нашей большой страны. 

Прогулка

П/и: «Ловишки»

 

Инд. Работа (Даней, Арсений )  Развитие движений.

Подметание построек -

упражнять в беге врассыпную;

развивать  ловкость, воспитывать безопасное поведение;

отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы.

- учить правильно пользоваться вениками.

тение

ХЛ

  С. Михалков «Дядя Степа-милиционер»

Закрепление правил поведения на улицах города

Итоги дня (прописывается в конце смены )

Число, день недели

Содержание (вид деятельности)

Задачи

Изменения РППС

Взаимодействие с родителями

Пятница

14 сентября

Режимные моменты

- Прием детей, ситуативные беседы: «Если бы ты был волшебником…» 

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика

-

 Утренняя гимнастика. (комплекс ОРУ №   )

- КГН

Инд. раб:  « Где скажи?» с Пашей, Димой, Арсением.

Создать условия для формирования навыков общения  

 Создать условия для развития артикуляционного аппарата и мелкой моторики.

Создать условия для развития умений выполнять физические упражнения.

Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи.

 закреплять употребление предлогов с существительными.

Обогащение дидактического стола, играми по данной теме Внести дидактические игры «Времена года», «Птицы», «Осень », «Чего не стало?», «Труд людей осенью».  

Муляжи фруктов, овощей, грибов.

 

Самостоятельная деятельность на прогулке: сюжетно-ролевые игры по инициативе воспитателя, продуктивная деятельность на основе выбора.

-Консультация «Возрастные особенности детей 6-7 лет»,

- беседа с родителями о достижениях детей; «Одежда детей осенью».

- папка-«Профилактика ОРВИ»

НОД (обязательная и формируемая часть ООП)

1.Плавание

-по плану инстр.по плаванию

2.Музыка

 

По плану музыкального руководителя  

3.Познавательное развитие

(ФЭМП)

Н.В. Лободина «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией М. А. Васильевой, Н.Е.Вераксы, Т. С. Комаровой. Подготовительная  группа», с.46, «Количество и счет»

Повторить образование чисел второго пятка; закрепить понятие об образовании последующего числа добавлением единицы к предыдущему, об образовании предыдущего числа удалением единицы из последующего. Закрепить навыки количественного счета в пределах 10; учить считать в разных направлениях.

Самостоятельная

деятельность

С/р игра «Пароход» – «Рыболовецкое судно»

Д/и «Назови лишнее слово»                     

   

Формировать умение  отражать в игре разнообразные сюжеты о жизни и труде людей, закреплять знания о профессиях взрослых на корабле.

активизировать внимание; развивать мышление, речь. Навык правильного звукопроизношения.

 

Прогулка

Наблюдение за воробьями.

 

П/и  «Мы — веселые ребята».

Инд. Работа: Ходьба по буму.

 (Стас, Паша, Тая)

Труд (Уборка на веранде (выметание листьев) (Дети наблюдают за трудом взрослого, помощь только по желанию ребенка)

Подметание построек -

расширять представления детей о внешнем виде птиц, их повадках, среде обитания;

воспитывать заботу о зимующих птицах.

 учить четко говорить текст в игре;

 соблюдать правила игры.

закреплять умение держать равновесие;

Создание условий для формирования у детей трудовых навыков, желания трудиться, помогать взрослым

учить правильно пользоваться вениками.

Работа перед сном

КГН

создать условия для развития у детей навыков самообслуживания: снимать самостоятельно одежду и обувь перед сном, после прогулки и т.д

Работа после сна

Динамическая гимнастика «Горошины цветные…»

Создать условия для быстрого пробуждения детей

Выполнение упражнений на развитие мышц всего тела, гибкость, дыхательные упражнения.

НОД

Совместная деят-ть

Инд. работа : «Нарисуй по клеточкам» с Германом, Таей.

  Закреплять умения определять про- странственные направления   (вперед — назад, направо — налево, вверх — вниз)  

Самостоятельная деят-ть

С/р игры   «Путешествие на самолете»
 

 Расширить знания детей о воздушных видах транспорта, о назначении самолета, о способах обслуживания самолета, научить видеть красоту земных пейзажей, воспитать уважение к профессии летчика, смелость, расширить словарный запас детей: «самолет», «летчик», «стюардесса», «полет».

Прогулка

П/и: «Гори, гори ясно…»

П/и: «Море волнуется раз, море волнуется два…»                                    

Труд: Подметание пола на веранде.

Воспитывать интерес к народным играм, соблюдать правила игры.

 

развивать воображение, порадовать детей.

 воспитывать желание помочь взрослым в уборке  

Чтение

ХЛ

С. Михалков «А что у вас?» 

Воспитывать проявления добрых чувств по отношению к друг другу, уважение к профессиям.

Итоги дня (прописывается в конце смены )

\


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе на неделю с 12 по 16 мая 2014 года Лексическая тема: Скоро в школу

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе            Лексическая тема: Скоро в школу (школьные принад...

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю.Тема: "Народная культура и традиции"

Планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе на неделю....

Планирование педагогической работы в средней группе на неделю 2019 г.

Планирование педагогической работы 16 - 20 сентября 2019 г. "Насекомые" в средней группы...

Планирование педагогической работы в старшей группе на неделю 2022г.

Планирование педагогической работы в старшей группе не неделю 2022г....

Планирование педагогической работы в старшей группе на неделю 2019г.

Планирование педагогической работы в старшей группе на неделю 2019г....

Планирование педагогической работы в ясельной группе на неделю 2021г.

Планирование педагогической работы в ясельной группе на неделю 2021г....

Планирование педагогической работы в подготовительной группе по программе "Вдохновение" (в комбинированной группе)

Планирование педагогической работы в подготовительной группе по программе "Вдохновение" 06 -10 декабря 2021 г. (в комбинированной группе)...