Игры для детей ОВЗ
рабочая программа (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Игры и консультации для детей ОВЗ на квартал (средняя группа)
Воспитатель: Анохина Е.С
Ульяна
Консультация для родителей : «Как проводить пальчиковую гимнастику».
Задачи:
- Формировать графомоторные навыки: ориентировка на листе бумаге, рисование по штрихам , раскрашивание раскрасок
- расширять обьем памяти: складывание картинок из 6 частей, заучивание стихотворений , игры «Сделай, как было?», «Что прибавилось?», « Посмотри и запомни».
- формировать грамматический строй речи: ориентировка в пространстве («Вверху-внизу», «Кто близко ,а кто далеко?», «Найди игрушку»).
Настя
Консультация для бабушки : « Чаще читайте книги вслух».
Задачи:
-развитие мелкой моторики : игры со шнуровками , «Найди домик», «Обведи по контуру», «Собери по цвету».
-развивать артикуляционный аппарат: « Дудочка и колокольчик», «Угадай, что звучит?» «Громко, шепотом», «Быстро, медленно».
-развивать понимание обращенной речи: «Помоги няне», «Собираемся на прогулку», «Поручение», «Умная девочка».
- развитие слуховой памяти: « Повтори за мной», «Вилка – ложка», «Чего не стало».
Кирилл
Консультация для родителей: « Развитие мелкой моторики у детей 5 лет».
-формировать графомоторные навыки: «Проведи линию», «Кто быстрее», «Волшебные обводилки».
-формировать пространственные представления: «От себя», « На листе бумаги», «Там где?»
- формирования величиных понятий : «Найди», «Чего не стало?», «Из чего это?».
Карина
Консультация для родителей: « Чем занять ребенка дома».
-развивать связную речь: по серии картинок, по образцу.
-развивать концентрацию внимания : «Запрещенный цвет», «Найди лишнее», «Слушаю и считаю».
-развивать эмоционально-волевую сферу: «Лото настроений», « Продолжи фразу», «Повтори движение», «Минута тишины, минута можно».
-развивать слуховое восприятия: «Послушай внимательно», «Угадай, на что похож звук?»,
«Кто кричит?».
Саша
Консультация для родителей: «Чем занять ребенка дома?»
-развитие коммуникативных навыков: «Театр», «Магазин», « У тебя, а у меня?».
- развитие мыслительных операций: «Что не подходит?», «Подбери по форме», «Что перепутано?».
- расширять словарный запас: «Расскажи, как можно больше?», «Назови ласково?», «Я скажу, а ты продолжи».
Данил
Консультация для родителей: «Как воспитывать самостоятельность у ребенка».
- развитие мелкой моторики: «Раскраски», «Штрихи», «Шнуровки».
- развитие артикуляционного аппарата: «Веселый язычок», «Лягушки», «Звуки».
- развитие познавательного интереса: