Игры для детей ОВЗ
рабочая программа (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Игры и консультации для детей ОВЗ на квартал (средняя группа)
Воспитатель: Анохина Е.С
Ульяна
Консультация для родителей : «Как проводить пальчиковую гимнастику».
Задачи:
- Формировать графомоторные навыки: ориентировка на листе бумаге, рисование по штрихам , раскрашивание раскрасок
- расширять обьем памяти: складывание картинок из 6 частей, заучивание стихотворений , игры «Сделай, как было?», «Что прибавилось?», « Посмотри и запомни».
- формировать грамматический строй речи: ориентировка в пространстве («Вверху-внизу», «Кто близко ,а кто далеко?», «Найди игрушку»).
Настя
Консультация для бабушки : « Чаще читайте книги вслух».
Задачи:
-развитие мелкой моторики : игры со шнуровками , «Найди домик», «Обведи по контуру», «Собери по цвету».
-развивать артикуляционный аппарат: « Дудочка и колокольчик», «Угадай, что звучит?» «Громко, шепотом», «Быстро, медленно».
-развивать понимание обращенной речи: «Помоги няне», «Собираемся на прогулку», «Поручение», «Умная девочка».
- развитие слуховой памяти: « Повтори за мной», «Вилка – ложка», «Чего не стало».
Кирилл
Консультация для родителей: « Развитие мелкой моторики у детей 5 лет».
-формировать графомоторные навыки: «Проведи линию», «Кто быстрее», «Волшебные обводилки».
-формировать пространственные представления: «От себя», « На листе бумаги», «Там где?»
- формирования величиных понятий : «Найди», «Чего не стало?», «Из чего это?».
Карина
Консультация для родителей: « Чем занять ребенка дома».
-развивать связную речь: по серии картинок, по образцу.
-развивать концентрацию внимания : «Запрещенный цвет», «Найди лишнее», «Слушаю и считаю».
-развивать эмоционально-волевую сферу: «Лото настроений», « Продолжи фразу», «Повтори движение», «Минута тишины, минута можно».
-развивать слуховое восприятия: «Послушай внимательно», «Угадай, на что похож звук?»,
«Кто кричит?».
Саша
Консультация для родителей: «Чем занять ребенка дома?»
-развитие коммуникативных навыков: «Театр», «Магазин», « У тебя, а у меня?».
- развитие мыслительных операций: «Что не подходит?», «Подбери по форме», «Что перепутано?».
- расширять словарный запас: «Расскажи, как можно больше?», «Назови ласково?», «Я скажу, а ты продолжи».
Данил
Консультация для родителей: «Как воспитывать самостоятельность у ребенка».
- развитие мелкой моторики: «Раскраски», «Штрихи», «Шнуровки».
- развитие артикуляционного аппарата: «Веселый язычок», «Лягушки», «Звуки».
- развитие познавательного интереса:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/06/picture-299961-1486381384.jpg)
Обучение детей второго года жизни сюжетной игре и детей третьего года жизни сюжетно-ролевой игре. (рекомендации родителям)
Среди всех игр и забав малышей особое место занимают игры с игрушками, в которых ребенок пытается воспроизводить действия взрослых, которые он наблюдает в своей повседневной жизни. с самого раннего во...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/25/picture-806316-1474795619.jpg)
Программа «Начнем играть!» - подготовка детей с нарушением интеллекта к обучению сюжетно-ролевой игре» (возраст детей: 3-4 года, срок реализации: 1 год)
Актуальность: Нарушение психического развития умственно отсталых детей обусловливает в том числе и своеобразие их игровой деятельности- ведущей деятельности в дошкольном возрасте. Прежде всего, отмеча...
П Р О Е К Т Народная кукла в играх современных детей. Образ народной куклы в художественной литературе и играх современных детей.
Эффективным средством амплификации личностного развития ребенка являются игрушки, которые делают игры детей интересными, познавательными, развивающими. Кукла помогает ребенку преодолевать собстве...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/08/picture-733051-1452270846.jpg)
Буклеты: "Игры для детей старшего дошкольного возраста, направленные на снятие агрессии", "Игры для детей старшего дошкольного возраста на снятие мышечного напряжения"
Буклеты для родителей и воспитателей, направленные на снятие агрессии и мышечного напряжения у детей старшего дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/24/picture-1192139-1574607307.jpg)
Особенности проявления детской субкультуры в игре-фантазировании детей старшего дошкольного возраста. Проект по развитию субкультуры в игре-фантазировании детей старшего дошкольного возраста посредством изменения предметно-пространственной среды.
Субкультура является одной из важных вещей в жизни и становлении ребенка в дошкольном возрасте. Субкультура это все что окружает ребенка, все, во что ребенок играет, смотрит, видит вокруг. Детская суб...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/02/picture-1260407-1596382738.jpg)
Игры на формирование чувства собственной безопасности . Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире
Игры на формирование чувства собственной безопасностиИгры на формирование правовой культурыИгры, знакомящие детей со службами экстренной помощиИгры, способствующие адаптации че...
![](/sites/default/files/pictures/2021/08/15/picture-1337675-1629027090.jpg)
Инициативные игры для детей. Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Традиционно-народные игры. Русские народные игры.
Самостоятельная работа "Картотека игр". Игры первого класса.Инициативные игры для детей. Игры второго класса.Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Игры тр...