Игры для детей ОВЗ
рабочая программа (средняя группа)

 Анохина Екатерина Сергеевна

Игры для детей ОВЗ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ovz_igry.docx13.83 КБ

Предварительный просмотр:

 Игры и консультации для детей ОВЗ на квартал     (средняя группа)      

                                                                                                              Воспитатель: Анохина Е.С

 Ульяна

Консультация для родителей : «Как проводить пальчиковую гимнастику».

Задачи:

- Формировать графомоторные навыки:  ориентировка на листе бумаге, рисование по штрихам , раскрашивание раскрасок

- расширять обьем памяти:  складывание картинок из 6 частей, заучивание стихотворений ,  игры «Сделай, как было?», «Что прибавилось?», « Посмотри и запомни».

- формировать грамматический строй речи:  ориентировка в пространстве («Вверху-внизу»,  «Кто близко ,а кто далеко?», «Найди игрушку»).

 Настя

Консультация для бабушки : « Чаще читайте книги вслух».

Задачи:

-развитие мелкой моторики : игры со шнуровками , «Найди домик», «Обведи по контуру», «Собери по цвету».

-развивать артикуляционный аппарат: « Дудочка и колокольчик», «Угадай, что звучит?» «Громко, шепотом», «Быстро, медленно».

-развивать понимание обращенной речи:  «Помоги няне», «Собираемся на прогулку», «Поручение», «Умная девочка».

- развитие слуховой памяти:  « Повтори за мной», «Вилка – ложка», «Чего не стало».

 Кирилл

Консультация для родителей: « Развитие мелкой моторики  у детей  5 лет».

-формировать графомоторные навыки:  «Проведи линию», «Кто быстрее», «Волшебные обводилки».

-формировать пространственные представления:  «От себя», « На листе бумаги», «Там где?»

- формирования величиных понятий : «Найди», «Чего не стало?», «Из чего это?».

 Карина

Консультация для родителей:  « Чем занять ребенка дома».

-развивать связную речь:  по серии картинок, по образцу.

-развивать концентрацию внимания : «Запрещенный цвет», «Найди лишнее», «Слушаю и считаю».

-развивать эмоционально-волевую сферу: «Лото настроений», « Продолжи фразу», «Повтори движение», «Минута тишины, минута можно».

-развивать слуховое восприятия: «Послушай внимательно», «Угадай,  на что похож звук?»,

«Кто кричит?».

 Саша

Консультация для родителей:  «Чем занять ребенка дома?»

-развитие коммуникативных навыков: «Театр», «Магазин», « У тебя, а у меня?».

- развитие мыслительных операций: «Что не подходит?», «Подбери по форме», «Что перепутано?».

- расширять словарный запас: «Расскажи, как можно больше?», «Назови ласково?», «Я скажу, а ты продолжи».

 Данил

Консультация для родителей: «Как воспитывать самостоятельность у ребенка».

- развитие мелкой моторики: «Раскраски», «Штрихи», «Шнуровки».

- развитие артикуляционного аппарата: «Веселый язычок», «Лягушки», «Звуки».

- развитие познавательного интереса:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение детей второго года жизни сюжетной игре и детей третьего года жизни сюжетно-ролевой игре. (рекомендации родителям)

Среди всех игр и забав малышей особое место занимают игры с игрушками, в которых ребенок пытается воспроизводить действия взрослых, которые он наблюдает в своей повседневной жизни. с самого раннего во...

Программа «Начнем играть!» - подготовка детей с нарушением интеллекта к обучению сюжетно-ролевой игре» (возраст детей: 3-4 года, срок реализации: 1 год)

Актуальность: Нарушение психического развития умственно отсталых детей обусловливает в том числе и своеобразие их игровой деятельности- ведущей деятельности в дошкольном возрасте. Прежде всего, отмеча...

П Р О Е К Т Народная кукла в играх современных детей. Образ народной куклы в художественной литературе и играх современных детей.

Эффективным средством амплификации личностного развития ребенка являются игрушки, которые делают игры детей интересными, познавательными, развивающими. Кукла помогает ребенку преодолевать собстве...

Буклеты: "Игры для детей старшего дошкольного возраста, направленные на снятие агрессии", "Игры для детей старшего дошкольного возраста на снятие мышечного напряжения"

Буклеты для родителей и воспитателей, направленные на снятие агрессии и мышечного напряжения у детей старшего дошкольного возраста....

Особенности проявления детской субкультуры в игре-фантазировании детей старшего дошкольного возраста. Проект по развитию субкультуры в игре-фантазировании детей старшего дошкольного возраста посредством изменения предметно-пространственной среды.

Субкультура является одной из важных вещей в жизни и становлении ребенка в дошкольном возрасте. Субкультура это все что окружает ребенка, все, во что ребенок играет, смотрит, видит вокруг. Детская суб...

Игры на формирование чувства собственной безопасности . Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире

Игры  на формирование  чувства собственной  безопасностиИгры  на формирование правовой культурыИгры, знакомящие детей со службами экстренной помощиИгры, способствующие адаптации че...

Инициативные игры для детей. Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Традиционно-народные игры. Русские народные игры.

Самостоятельная работа "Картотека игр".  Игры первого класса.Инициативные игры для детей. Игры второго класса.Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Игры тр...