Моё самообразование
презентация к уроку (подготовительная группа)

Молодое поколение обязано сохранить в памяти историческое наследие, переданное участниками Великой Отечественной войны, пронести через свою жизнь и завещать последующему поколению

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muraveva_prezentatsiya.pptx1.67 МБ
Файл muraveva_prezentatsiya.pptx1.67 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Никто не забыт и ничто не забыто» – Горящая надпись на глыбе гранита. Поблекшими листьями ветер играет И снегом холодным венки засыпает. Но словно огонь ,у подножья - гвоздика. Никто не забыт и ничто не забыто.

Слайд 2

МАОУ ДОД детский сад « Сказка» корпус « Звёздочка» Патриотическое воспитание дошкольников посредством ознакомления с событиями Великой Отечественной войны Воспитатель: Муравьева Н.Г.

Слайд 3

Формирование у старших дошкольников патриотических чувств, любви к Родине на основе расширения представлений детей о победе защитников Отечества в Великой Отечественной войне . ЦЕЛЬ :

Слайд 4

Задачи: 1. Познакомить дошкольников с историей Великой Отечественной войны. 2. Обогатить представления детей о мужестве, героизме, отваге народа, о значении победы нашего народа в Великой Отечественной войне. 3. Воспитывать чувство гордости и уважения к родным и близким людям, принимавшим участие в сражениях за Родину. 4. Развитие личностных качеств у детей (сострадание, сочувствие, отзывчивость, справедливость, смелость), потребности совершать добрые дела и поступки; 5. Развитие умения отражать впечатления в творческой исполнительской деятельности: пении, игре, танце, художественном слове.

Слайд 5

АКТУАЛЬНОСТЬ Молодое поколение обязано сохранить в памяти историческое наследие, переданное участниками Великой Отечественной войны, пронести через свою жизнь и завещать последующему поколению

Слайд 6

Мероприятия Чтение художественной литературы в детском саду и дома, обсуждение прочитанного (Е. Благина « Шинель » ; чтение глав из книги С. Баруздина « Шел по улице солдат » ; Н. Дилакторская « Почему маму прозвали Гришкой » ; А. Митяев « Землянка » ; « Мешок овсянки » ; « Почему армия родная? » Л. Кассиль из книги « Твои защитники » ). Прослушивание музыкальных произведений: « Священная война » , « День Победы » , « Катюша » и др. Сюжетно-ролевые игры « Военные » , « Моряки » , « Госпиталь » и др. Дидактические игры « Чья форма » , « Ордена и медали » , « Что изменилось » , « Военный транспорт » , « Защитники Отечества » , « Раньше и теперь » и др. Подвижные игры « Кто быстрее? » , « Снаряды на передовую » , « Сапёры » . Рассматривание открыток и иллюстраций « Города-герои » , « Великие люди ВОВ » . Беседы с детьми « Вставай страна огромная …» ; « Они сражались за родину » , « Почему война называется Великой Отечественной войной? » , « Дети войны». Просмотр видео фильма « Минута памяти » , слайдовых презентаций « Военная хроника » , « Рода войск » . Посещение тематических выставок в музее, библиотеке. Выставки детского творчества. Участие в конкурсе военно-патриотической песни. Экскурсии к памятнику. Тематические утренники. Изготовление праздничных открыток. Консультации для родителей « Как рассказать ребенку о войне » , « Эхо прошедшей войны »

Слайд 7

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ На уровне ребенка:  Расширится представление детей о подвигах советского народа, о защитниках отечества и героях Великой Отечественной войны;  Сформируется внимательное и уважительное отношение у дошкольников к ветеранам и пожилым людям, желание оказывать им посильную помощь.  Умение представить творческо-поисковый продукт индивидуальной, коллективной деятельности. На уровне педагога:  Повысится качество методического сопровождения, самосовершенствование профессионального мастерства, включенного в новую деятельность и введение его в практику работы детского сада.  Повышение уровня ответственности педагогов за формирование у детей патриотических чувств, гражданской позиции.  Способность педагога обобщать, систематизировать, презентовать накопленный опыт.

Слайд 8

ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Слайд 9

ЭКСКУРСИЯ В БИБЛИОТЕКУ

Слайд 11

Быстро мчится время. С каждым днем все дальше и дальше уходят от нас события Великой Отечественной войны. Но время не властно над памятью. Люди будут помнить и чтить бессмертный подвиг, совершенный народом в суровую годину испытаний, не забывать каждого солдата, приблизившего час Победы. Молодое поколение обязано сохранить в памяти историческое наследие , переданное участниками Великой Отечественной войны, пронести через свою жизнь и завещать последующему поколению. А м ой долг, как педагога, воспитать в детях чувство патриотизма.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Никто не забыт и ничто не забыто» – Горящая надпись на глыбе гранита. Поблекшими листьями ветер играет И снегом холодным венки засыпает. Но словно огонь ,у подножья - гвоздика. Никто не забыт и ничто не забыто.

Слайд 2

МАОУ ДОД детский сад « Сказка» корпус « Звёздочка» Патриотическое воспитание дошкольников посредством ознакомления с событиями Великой Отечественной войны Воспитатель: Муравьева Н.Г.

Слайд 3

Формирование у старших дошкольников патриотических чувств, любви к Родине на основе расширения представлений детей о победе защитников Отечества в Великой Отечественной войне . ЦЕЛЬ :

Слайд 4

Задачи: 1. Познакомить дошкольников с историей Великой Отечественной войны. 2. Обогатить представления детей о мужестве, героизме, отваге народа, о значении победы нашего народа в Великой Отечественной войне. 3. Воспитывать чувство гордости и уважения к родным и близким людям, принимавшим участие в сражениях за Родину. 4. Развитие личностных качеств у детей (сострадание, сочувствие, отзывчивость, справедливость, смелость), потребности совершать добрые дела и поступки; 5. Развитие умения отражать впечатления в творческой исполнительской деятельности: пении, игре, танце, художественном слове.

Слайд 5

АКТУАЛЬНОСТЬ Молодое поколение обязано сохранить в памяти историческое наследие, переданное участниками Великой Отечественной войны, пронести через свою жизнь и завещать последующему поколению

Слайд 6

Мероприятия Чтение художественной литературы в детском саду и дома, обсуждение прочитанного (Е. Благина « Шинель » ; чтение глав из книги С. Баруздина « Шел по улице солдат » ; Н. Дилакторская « Почему маму прозвали Гришкой » ; А. Митяев « Землянка » ; « Мешок овсянки » ; « Почему армия родная? » Л. Кассиль из книги « Твои защитники » ). Прослушивание музыкальных произведений: « Священная война » , « День Победы » , « Катюша » и др. Сюжетно-ролевые игры « Военные » , « Моряки » , « Госпиталь » и др. Дидактические игры « Чья форма » , « Ордена и медали » , « Что изменилось » , « Военный транспорт » , « Защитники Отечества » , « Раньше и теперь » и др. Подвижные игры « Кто быстрее? » , « Снаряды на передовую » , « Сапёры » . Рассматривание открыток и иллюстраций « Города-герои » , « Великие люди ВОВ » . Беседы с детьми « Вставай страна огромная …» ; « Они сражались за родину » , « Почему война называется Великой Отечественной войной? » , « Дети войны». Просмотр видео фильма « Минута памяти » , слайдовых презентаций « Военная хроника » , « Рода войск » . Посещение тематических выставок в музее, библиотеке. Выставки детского творчества. Участие в конкурсе военно-патриотической песни. Экскурсии к памятнику. Тематические утренники. Изготовление праздничных открыток. Консультации для родителей « Как рассказать ребенку о войне » , « Эхо прошедшей войны »

Слайд 7

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ На уровне ребенка:  Расширится представление детей о подвигах советского народа, о защитниках отечества и героях Великой Отечественной войны;  Сформируется внимательное и уважительное отношение у дошкольников к ветеранам и пожилым людям, желание оказывать им посильную помощь.  Умение представить творческо-поисковый продукт индивидуальной, коллективной деятельности. На уровне педагога:  Повысится качество методического сопровождения, самосовершенствование профессионального мастерства, включенного в новую деятельность и введение его в практику работы детского сада.  Повышение уровня ответственности педагогов за формирование у детей патриотических чувств, гражданской позиции.  Способность педагога обобщать, систематизировать, презентовать накопленный опыт.

Слайд 8

ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Слайд 9

ЭКСКУРСИЯ В БИБЛИОТЕКУ

Слайд 11

Быстро мчится время. С каждым днем все дальше и дальше уходят от нас события Великой Отечественной войны. Но время не властно над памятью. Люди будут помнить и чтить бессмертный подвиг, совершенный народом в суровую годину испытаний, не забывать каждого солдата, приблизившего час Победы. Молодое поколение обязано сохранить в памяти историческое наследие , переданное участниками Великой Отечественной войны, пронести через свою жизнь и завещать последующему поколению. А м ой долг, как педагога, воспитать в детях чувство патриотизма.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г. Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников».

Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г.Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны  воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников»....

План работы по самообразованию социального педагога Тема самообразования: «Агрессивность у детей дошкольного возраста»

Повышенная агрессивность детей яв­ляется одной из наиболее острых про­блем не только для педагогов и психо­логов, но и для общества в целом. Увеличение числа детей, склонных к агрессивным формам повед...

План работы по самообразованию социального педагога Тема самообразования: «Нравственное и этическое развитие воспитанников детского дома дошкольного возраста»

Цель: способствовать формированию у детей этических и нравственных  норм поведения Задачи:1.      воспитание нравственных чувств, привычек, норм;2....

Анализ работы по самообразованию Тема самообразования: Развитие мелкой моторики рук через нетрадиционную аппликацию.

Необходимым элементом подготовки ребенка  к школе, к письму является тренировка тонко координированных движений руки, зрительно-моторных координаций. В связи с этим ,эта тема , считается актуальн...

План самообразования по теме «Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования воспитателя Мамонтовой О.И.

План самообразования по теме«Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования  воспитателя Мамонтовой О.И....

План работы По самообразованию На 2015-2016 учебный год Тема самообразования:«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста»

План работыПо самообразованиюНа 2015-2016 учебный год Тема самообразования:«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста»...

2020-2022 гг: Тема по самообразованию №1 за 2020г; Тема по самообразованию № 2, 3 за 2021 г; тема по самообразованию № 4 за 2022 г.

                ГБОУ Школа №1400 8ДКМладшая  группа № 2Воспитатель- Фролова Елена Владимировна Тема по самообразованию 2020-2021 уч. год. ...