Моё самообразование
презентация к уроку (подготовительная группа)

Молодое поколение обязано сохранить в памяти историческое наследие, переданное участниками Великой Отечественной войны, пронести через свою жизнь и завещать последующему поколению

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muraveva_prezentatsiya.pptx1.67 МБ
Файл muraveva_prezentatsiya.pptx1.67 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Никто не забыт и ничто не забыто» – Горящая надпись на глыбе гранита. Поблекшими листьями ветер играет И снегом холодным венки засыпает. Но словно огонь ,у подножья - гвоздика. Никто не забыт и ничто не забыто.

Слайд 2

МАОУ ДОД детский сад « Сказка» корпус « Звёздочка» Патриотическое воспитание дошкольников посредством ознакомления с событиями Великой Отечественной войны Воспитатель: Муравьева Н.Г.

Слайд 3

Формирование у старших дошкольников патриотических чувств, любви к Родине на основе расширения представлений детей о победе защитников Отечества в Великой Отечественной войне . ЦЕЛЬ :

Слайд 4

Задачи: 1. Познакомить дошкольников с историей Великой Отечественной войны. 2. Обогатить представления детей о мужестве, героизме, отваге народа, о значении победы нашего народа в Великой Отечественной войне. 3. Воспитывать чувство гордости и уважения к родным и близким людям, принимавшим участие в сражениях за Родину. 4. Развитие личностных качеств у детей (сострадание, сочувствие, отзывчивость, справедливость, смелость), потребности совершать добрые дела и поступки; 5. Развитие умения отражать впечатления в творческой исполнительской деятельности: пении, игре, танце, художественном слове.

Слайд 5

АКТУАЛЬНОСТЬ Молодое поколение обязано сохранить в памяти историческое наследие, переданное участниками Великой Отечественной войны, пронести через свою жизнь и завещать последующему поколению

Слайд 6

Мероприятия Чтение художественной литературы в детском саду и дома, обсуждение прочитанного (Е. Благина « Шинель » ; чтение глав из книги С. Баруздина « Шел по улице солдат » ; Н. Дилакторская « Почему маму прозвали Гришкой » ; А. Митяев « Землянка » ; « Мешок овсянки » ; « Почему армия родная? » Л. Кассиль из книги « Твои защитники » ). Прослушивание музыкальных произведений: « Священная война » , « День Победы » , « Катюша » и др. Сюжетно-ролевые игры « Военные » , « Моряки » , « Госпиталь » и др. Дидактические игры « Чья форма » , « Ордена и медали » , « Что изменилось » , « Военный транспорт » , « Защитники Отечества » , « Раньше и теперь » и др. Подвижные игры « Кто быстрее? » , « Снаряды на передовую » , « Сапёры » . Рассматривание открыток и иллюстраций « Города-герои » , « Великие люди ВОВ » . Беседы с детьми « Вставай страна огромная …» ; « Они сражались за родину » , « Почему война называется Великой Отечественной войной? » , « Дети войны». Просмотр видео фильма « Минута памяти » , слайдовых презентаций « Военная хроника » , « Рода войск » . Посещение тематических выставок в музее, библиотеке. Выставки детского творчества. Участие в конкурсе военно-патриотической песни. Экскурсии к памятнику. Тематические утренники. Изготовление праздничных открыток. Консультации для родителей « Как рассказать ребенку о войне » , « Эхо прошедшей войны »

Слайд 7

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ На уровне ребенка:  Расширится представление детей о подвигах советского народа, о защитниках отечества и героях Великой Отечественной войны;  Сформируется внимательное и уважительное отношение у дошкольников к ветеранам и пожилым людям, желание оказывать им посильную помощь.  Умение представить творческо-поисковый продукт индивидуальной, коллективной деятельности. На уровне педагога:  Повысится качество методического сопровождения, самосовершенствование профессионального мастерства, включенного в новую деятельность и введение его в практику работы детского сада.  Повышение уровня ответственности педагогов за формирование у детей патриотических чувств, гражданской позиции.  Способность педагога обобщать, систематизировать, презентовать накопленный опыт.

Слайд 8

ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Слайд 9

ЭКСКУРСИЯ В БИБЛИОТЕКУ

Слайд 11

Быстро мчится время. С каждым днем все дальше и дальше уходят от нас события Великой Отечественной войны. Но время не властно над памятью. Люди будут помнить и чтить бессмертный подвиг, совершенный народом в суровую годину испытаний, не забывать каждого солдата, приблизившего час Победы. Молодое поколение обязано сохранить в памяти историческое наследие , переданное участниками Великой Отечественной войны, пронести через свою жизнь и завещать последующему поколению. А м ой долг, как педагога, воспитать в детях чувство патриотизма.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Никто не забыт и ничто не забыто» – Горящая надпись на глыбе гранита. Поблекшими листьями ветер играет И снегом холодным венки засыпает. Но словно огонь ,у подножья - гвоздика. Никто не забыт и ничто не забыто.

Слайд 2

МАОУ ДОД детский сад « Сказка» корпус « Звёздочка» Патриотическое воспитание дошкольников посредством ознакомления с событиями Великой Отечественной войны Воспитатель: Муравьева Н.Г.

Слайд 3

Формирование у старших дошкольников патриотических чувств, любви к Родине на основе расширения представлений детей о победе защитников Отечества в Великой Отечественной войне . ЦЕЛЬ :

Слайд 4

Задачи: 1. Познакомить дошкольников с историей Великой Отечественной войны. 2. Обогатить представления детей о мужестве, героизме, отваге народа, о значении победы нашего народа в Великой Отечественной войне. 3. Воспитывать чувство гордости и уважения к родным и близким людям, принимавшим участие в сражениях за Родину. 4. Развитие личностных качеств у детей (сострадание, сочувствие, отзывчивость, справедливость, смелость), потребности совершать добрые дела и поступки; 5. Развитие умения отражать впечатления в творческой исполнительской деятельности: пении, игре, танце, художественном слове.

Слайд 5

АКТУАЛЬНОСТЬ Молодое поколение обязано сохранить в памяти историческое наследие, переданное участниками Великой Отечественной войны, пронести через свою жизнь и завещать последующему поколению

Слайд 6

Мероприятия Чтение художественной литературы в детском саду и дома, обсуждение прочитанного (Е. Благина « Шинель » ; чтение глав из книги С. Баруздина « Шел по улице солдат » ; Н. Дилакторская « Почему маму прозвали Гришкой » ; А. Митяев « Землянка » ; « Мешок овсянки » ; « Почему армия родная? » Л. Кассиль из книги « Твои защитники » ). Прослушивание музыкальных произведений: « Священная война » , « День Победы » , « Катюша » и др. Сюжетно-ролевые игры « Военные » , « Моряки » , « Госпиталь » и др. Дидактические игры « Чья форма » , « Ордена и медали » , « Что изменилось » , « Военный транспорт » , « Защитники Отечества » , « Раньше и теперь » и др. Подвижные игры « Кто быстрее? » , « Снаряды на передовую » , « Сапёры » . Рассматривание открыток и иллюстраций « Города-герои » , « Великие люди ВОВ » . Беседы с детьми « Вставай страна огромная …» ; « Они сражались за родину » , « Почему война называется Великой Отечественной войной? » , « Дети войны». Просмотр видео фильма « Минута памяти » , слайдовых презентаций « Военная хроника » , « Рода войск » . Посещение тематических выставок в музее, библиотеке. Выставки детского творчества. Участие в конкурсе военно-патриотической песни. Экскурсии к памятнику. Тематические утренники. Изготовление праздничных открыток. Консультации для родителей « Как рассказать ребенку о войне » , « Эхо прошедшей войны »

Слайд 7

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ На уровне ребенка:  Расширится представление детей о подвигах советского народа, о защитниках отечества и героях Великой Отечественной войны;  Сформируется внимательное и уважительное отношение у дошкольников к ветеранам и пожилым людям, желание оказывать им посильную помощь.  Умение представить творческо-поисковый продукт индивидуальной, коллективной деятельности. На уровне педагога:  Повысится качество методического сопровождения, самосовершенствование профессионального мастерства, включенного в новую деятельность и введение его в практику работы детского сада.  Повышение уровня ответственности педагогов за формирование у детей патриотических чувств, гражданской позиции.  Способность педагога обобщать, систематизировать, презентовать накопленный опыт.

Слайд 8

ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Слайд 9

ЭКСКУРСИЯ В БИБЛИОТЕКУ

Слайд 11

Быстро мчится время. С каждым днем все дальше и дальше уходят от нас события Великой Отечественной войны. Но время не властно над памятью. Люди будут помнить и чтить бессмертный подвиг, совершенный народом в суровую годину испытаний, не забывать каждого солдата, приблизившего час Победы. Молодое поколение обязано сохранить в памяти историческое наследие , переданное участниками Великой Отечественной войны, пронести через свою жизнь и завещать последующему поколению. А м ой долг, как педагога, воспитать в детях чувство патриотизма.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г. Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников».

Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г.Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны  воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников»....

План работы по самообразованию социального педагога Тема самообразования: «Агрессивность у детей дошкольного возраста»

Повышенная агрессивность детей яв­ляется одной из наиболее острых про­блем не только для педагогов и психо­логов, но и для общества в целом. Увеличение числа детей, склонных к агрессивным формам повед...

План работы по самообразованию социального педагога Тема самообразования: «Нравственное и этическое развитие воспитанников детского дома дошкольного возраста»

Цель: способствовать формированию у детей этических и нравственных  норм поведения Задачи:1.      воспитание нравственных чувств, привычек, норм;2....

Анализ работы по самообразованию Тема самообразования: Развитие мелкой моторики рук через нетрадиционную аппликацию.

Необходимым элементом подготовки ребенка  к школе, к письму является тренировка тонко координированных движений руки, зрительно-моторных координаций. В связи с этим ,эта тема , считается актуальн...

План самообразования по теме «Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И.

План самообразования по теме«Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И....

План работы По самообразованию На 2015-2016 учебный год Тема самообразования:«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста»

План работыПо самообразованиюНа 2015-2016 учебный год Тема самообразования:«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста»...

2020-2022 гг: Тема по самообразованию №1 за 2020г; Тема по самообразованию № 2, 3 за 2021 г; тема по самообразованию № 4 за 2022 г.

                ГБОУ Школа №1400 8ДКМладшая  группа № 2Воспитатель- Фролова Елена Владимировна Тема по самообразованию 2020-2021 уч. год. ...