Все дети разные
консультация по психологии (младшая группа)
Все дети разные. И даже органами чувств, которые вроде бы одинаковы у всех, они пользуются по-разному. Один ребёнок, попадая первый раз в гости к приятелю, с удовольствием рассматривает рисунок на обоях. Другой с интересом прислушивается к звукам, третий торопится взять в руки мягкую игрушку. Для первого (визуалиста) главной оказывается зрительная информация, для второго (аудиалиста) важно то, что он слышит, для третьего (кинестетика) – то, что он чувствует. Эти особенности влияют на поведение вашего ребёнка и даже на восприятие учебного материала.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Все дети разные
Все дети разные. И даже органами чувств, которые вроде бы одинаковы у всех, они пользуются по-разному. Один ребёнок, попадая первый раз в гости к приятелю, с удовольствием рассматривает рисунок на обоях. Другой с интересом прислушивается к звукам, третий торопится взять в руки мягкую игрушку. Для первого (визуалиста) главной оказывается зрительная информация, для второго (аудиалиста) важно то, что он слышит, для третьего (кинестетика) – то, что он чувствует.
Эти особенности влияют на поведение вашего ребёнка и даже на восприятие учебного материала.
Если ребёнок визуалист
- Ему могут не нравиться прикосновения других людей. Учтите это и не обижайтесь на ребёнка, если он недоволен; это не имеет никакого отношения лично к вам.
- Он больше других детей пугается эмоциональных вспышек, окружающих и конфликтов.
- Он быстрее воспринимает материал, который хорошо иллюстрирован.
- Он легче приобретает навыки путём наблюдения.
- На индивидуальных занятиях его результаты лучше, чем при работе в группе.
Если ребёнок аудиалист
- Любой активности он предпочитает разговор. Может беседовать даже сам с собой – это нормально.
- Он вряд ли поймёт ваш выразительный взгляд (сердитый, обиженный,гневный) – ему лучше объяснить словами, что вы чувствуете.
- Он хорошо запоминает словесный материал.
- Для быстрого приобретения навыков предложите ребёнку комментировать то, что он делает.
Если ребёнок кинестетик
- Для него больше, чем для других, важны прикосновения, по ним он судит о том, как вы к нему относитесь.
- У него чаще, чем у других детей, меняется настроение, он раним и обидчив.
- Он лучше всего запоминает информацию в процессе деятельности.
- Чтобы он не отвлекался, дайте ему возможность играть активную роль.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разные дети – разные реакции
1. Приветствие.2. Вступительная беседа.Одна из распространённых причин непонимания между детьми и взрослыми заключается в различии их природных темпераментов. Зачастую родители предъявляют к своему ре...

Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....

Методическая разработка "Отбор произведений разных жанров детской литературы, подходящих для решения задач развития образной речи у детей разных возрастных групп"
Методическая разработка представляет собой таблицу отбора задач по развитию образной речи у детей разных возрастных групп и отбора детской художественной литературы, подходящей для решения этих задач....

Тема: Методика обучения разным видам прыжков. Подводяшие упражнения для обучения детей разным видам прыжков.
Изучить методику обучения разным видам прыжков, подводящие упражнения для обучения детей разным видам прыжков...


