презентация "Детско- родительские отношения"
презентация к уроку (подготовительная группа)

Елена Анатольевна Бекетова

отношения родителей и детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon detsko-rodit.otnosh._prezentatsiya.ppt1.87 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Детско-родительские отношения Аспекты воспитания детей

Слайд 2

ПОВЕРЬ МНЕ, СЧАСТЬЕ ТОЛЬКО ТАМ, ГДЕ ЛЮБЯТ НАС, ГДЕ ВЕРЯТ НАМ. М.ЛЕРМОНТОВ

Слайд 3

«Потребность в родительской любви не только самая сильная из всех человеческих потребностей, но и самая длительная. Пройдут увлечения, отзвучат некогда потрясавшие нашу жизнь страсти, минут многие привязанности, но любовь к родителям и необходимость ответной любви остается с нами до конца наших дней» Алла Спиваковская

Слайд 4

Успешность воспитания детей стоит в прямой зависимости от личностного роста, гармонии и душевного равновесия родителей.

Слайд 5

Любовь, принятие, уважение, понимание которые родители заложат в своего дитя в первые пять лет, он пронесет по жизни.

Слайд 6

Родительская поддержка – это процесс: В ходе которого родитель сосредотачивается на достоинствах ребенка. Который помогает ребенку поверить в себя и в свои способности. Который поддерживает ребенка при неудачах.

Слайд 7

Для того, чтобы показать веру в ребенка, родитель должен иметь мужество и желание сделать следующее: Забыть о прошлых неудачах. Помочь ребенку обрести уверенность в том, что он справится с данной задачей. Позволить ребенку начать «с нуля», опираясь на то, что родитель верит в него, в его способность достичь успеха. Помнить о прошлых удачах и возвращаться к ним, а не к ошибкам.

Слайд 8

Опираться на сильные стороны ребенка. Избегать подчеркивания промахов ребенка. Уметь и хотеть демонстрировать любовь к ребенку. Внести юмор во взаимоотношения с ребенком. Проводить больше времени с ребенком. Проявлять эмпатию к ребенку и веру в Вашего ребенка. Принимать индивидуальность ребенка. Позволить ребенку самому решать проблемы там, где это возможно. Избегать дисциплинарных поощрений и наказаний . Для того, чтобы поддержать ребенка, необходимо:

Слайд 9

Слова, которые поддерживают и которые разрушают его веру в себя : Слова поддержки: Зная тебя, я уверен, что вы все сделали, хорошо. Ты делаешь это очень хорошо. У тебя есть некоторые соображения по этому поводу? Готов ли ты начать? Это серьезный вызов. Но я уверен. Что ты готов к нему. Слова разочарования: Зная тебя и твои способности. Я думаю, ты смог бы сделать это гораздо лучше. Эта идея никогда не сможет быть реализована. Это для тебя слишком трудно, поэтому я сам это сделаю.

Слайд 10

Поддерживать можно посредством : Отдельных слов (красиво, прекрасно, здорово). Высказываний («Я горжусь тобой», «Спасибо», «Все идет хорошо» и т.д.). Прикосновений (дотронуться до руки, обнять его и т.д.). Совместных действий (сидеть, стоять рядом и т.д.). Выражение лица (улыбка, кивок, смех).

Слайд 11

Неразлучные друзья – родители и дети! Учитесь быть своему ребенку другом. Критикуйте, не унижая, а поддерживая. Учите своего ребенка быть честным с друзьями и не искать выгоды от дружбы. Приглашайте друзей своего ребенка в дом, общайтесь с ними. Если ваш ребенок поверят вам свои тайны как друзьям, не шантажируйте его ими.

Слайд 12

Когда мы выражаем удовольствие оттого, что делает наш ребенок, это поддерживает его и стимулирует продолжать дело или делать новые попытки. Тогда он получает удовольствие от себя. Подлинная поддержка родителями своего ребенка должна основываться на подчеркивании его способностей, возможностей его положительных сторон. Важно, чтобы родитель научился принимать ребенка таким, какой он есть, включая все его достижения и промахи, а в общении с ним учитывать значение таких вещей, как тон, жесты, выражения.

Слайд 13

Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому, Родители пример ему. С. Брандт


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детско-родительские отношения. Понятие и типы детско-родительских отношений.

Под родительским отношением понимается «система, или совокупность, родительского, эмоционального отношения к ребенку, восприятие ребенка родителем и способов поведения с ним». В литературе описана дос...

Семинар-практикум детско-родительских отношений "Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребенка".

Детские годы—самые важные в жизни человека. Как они пройдут, зависит от взрослых – родителей, воспитателей. Главную роль в жизни маленького человека играет семья. Нормы поведения, характер взаимо...

Влияние родительского отношения на восприятие ребенком внутрисемейных отношений

«Влияние родительского отношения на восприятие ребенком внутрисемейных отношений» «Родительское отношение к ребенку» – это система разнообразных чувств к ребенку, поведенческих стереотипов, практикуем...

Консультация для родителей. "Стиль семейного воспитания. Детско-родительские отношения как фактор, оказывающий влияние на эмоциональное отношение детей".

Дошкольный возраст является предметом пристального внимания  ученых и практиков, как важный и  ответственный период в жизни человека, как момент рождения личности.  В этот период происх...

Детско-родительские отношения как фактор, оказывающий влияние на эмоциональное отношение детей.

Дошкольный возраст является предметом пристального внимания ученых и практиков, как важный и ответственный период в жизни человека, как момент рождения личности. В этот период происходит ускоренное ра...

Консультации для родителей "Стиль семейного воспитания. Детско-родительские отношения как фактор, оказывающий влияние на эмоциональное отношение детей."

На этапе дошкольного детства развивается самосознание, формируется самооценка и т. д. И именно в это период наиболее важным является влияние семьи на развитие личности ребенка, влияние существующей в ...

консультация для педагогов Тема: «Выстраивание партнерских отношений в ДОУ с родителями, с целью оптимизации детско – родительских отношений, как условий личностного развития ребенка»

Семья и дошкольная организация — два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребенка необходимо их взаимодействие. С...