сообщение для педсовета "Театрализованная деятельность в современном ДОУ"
статья (младшая группа)

Так как дети раннего возраста не могут длительное время  заниматься одним  видом деятельности,  здесь идёт частая смена -  звукоподражание  меняется  элементами драматизации, с переходом в предметно-манипулятивные игры.

 Работать с детьми можно  индивидуально, в парах, по  подгруппам и коллективно.

Работа  проходит в несколько этапов:

1 этап- знакомятся с перчаткой, выполняют простые действия «мишка топает, зайка прыгает», звукоподражание.

2 этап -  применяется для обыгрывания  потешек, песен, стихов.

3 этап – проведение игр-драматизаций. Произведения  подбираем в соответствии с возрастом детей. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zabavnye_perchatki.docx16.18 КБ

Предварительный просмотр:

                ТЕАТР «ЗАБАВНЫЕ ПЕРЧАТКИ».

Мы  расскажем вам о театре «Забавные перчатки».

Это не только театр на перчатке, это и  тренажёр-перчатка.

Его достоинство в том, что  он доступен в изготовлении, вариативен в использовании. И в том, что взрослый  может  сам надеть перчатку и играть с детьми. А  это очень  важно, т.к. детям  младшего возраста характерны  подражание взрослому и потребность в установлении контакта с ним  и с окружающими.

Применение  в работе как  тренажёр – перчатка помогает нам :

- развивать  тактильно – кинетическую чувствительность,

- обогащать сенсорный опыт,

- развивать мелкую моторику пальцев рук.

Дополнительным материалом  к тренажёру- перчатке  могут служить  - пробки, песок, крупа  (горох, фасоль), тренажёрные коврики.

Применяя  «забавные перчатки» в театрально – игровой деятельности помогают нам развивать   у детей :

- коммуникативно – речевые способности,

- навык диалогической речи,

- интерес к театрализованной игре,

- понимать смысл речи и развивать речь,

- учит сочетать речь и движение,

- воспитывает готовность к общению.

Вся работа строится  на основе  песенок, потешек, пальчиковых игр, художественных произведений.

Так как дети раннего возраста не могут длительное время  заниматься одним  видом деятельности,  здесь идёт частая смена -  звукоподражание  меняется  элементами драматизации, с переходом в предметно-манипулятивные игры.

 Работать с детьми можно  индивидуально, в парах, по  подгруппам и коллективно.

Работа  проходит в несколько этапов:

1 этап- знакомятся с перчаткой, выполняют простые действия «мишка топает, зайка прыгает», звукоподражание.

2 этап -  применяется для обыгрывания  потешек, песен, стихов.

3 этап – проведение игр-драматизаций. Произведения  подбираем в соответствии с возрастом детей.

                                                                  МБДОУ  БГО

                                                                  детский сад №20

                                                                 комбинированного вида

              СООБЩЕНИЕ ДЛЯ  ПЕДСОВЕТА

   НА ТЕМУ : «ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

                   В СОВРЕМЕННОМ   ДОУ.»

                                    Воспитатель: Каньшина М.В.

                                                                 1кк

             г.Борисоглебск  2019г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сообщение для педагогического совета «Компетентность современного педагога ДОУ»

Развитие современного общества диктует особые условия организации дошкольного образования, интенстивное внедрение инноваций, новых технологий и методов работы с детьми. Особенно важна компетентность, ...

Сообщение из опыта работы: «Развитие у воспитанников познавательных умений: упорядочивание, классификация объектов, применение результатов познания в разных видах детской деятельности посредством современных образовательных технологий»

Эффективным средством развития математических знаний у дошкольников можно считать конструирование. Конструирование интенсивно развивается в дошкольном возрасте благодаря потре...

Сообщение для воспитателей «Как реализовать современную образовательную технологию – методику Д.Кюизенера в ДОУ»

Современная дошкольная педагогическая наука и практика ставят задачи создания наиболее эффективных условий для улучшения закономерности развития творчества в дошкольном возрасте....

Сообщение из опыта работы "Использование современных технологий в музыкальной деятельности"

Творческая работа музыкального руководителя невозможна без использования современных педагогических технологий. Автор делится опытом использования ряда инновационных технологий (ИКТ, моделирования муз...

Консультация для педагогов "Проектная деятельность в современном детском саду" (сообщение с вебинара)

Консультация для педагогов "Проектная деятельность в современном детском саду"  (сообщение с вебинара)...

Сообщение к презентации опыта работы: «Современные подходы к экологическому образованию детей старшего дошкольного возраста»

Экологическое воспитание дошкольников - это не просто дань «модному» направлению в педагогике, это воспитание в детях способности понимать и любить окружающий мир и бережно относиться к не...