План воспитательно-образовательной работы на месяц
учебно-методический материал (старшая группа)

Яночкина Наталья Васильевна

План воспитательно-образовательной работы в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_dekabr_starshaya_gruppa_19.docx68.56 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН

 ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

НА декабрь  2019г.

               

  ВОСПИТАТЕЛИ:   Яночкина Н.В.

                                    Филипьева И.Е

        

Планирование работы по здоровьесбережению на 2019-2020 учебный год

Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Физминутки

Психогимнастика

Гимнастика после сна

Занятие по физической культуре

Ежедневно

8.00 физкультурный зал - вторник, четверг;

Музыкальный зал-понедельник, среда, пятница

Ежедневно 8.15

Ежедневно 9.15; 9.55;

Пятница 10. 30

Ежедневно в течении дня

Ежедневно 15-15.10

Среда 10.40

Четверг 9.40

Понедельник 10.40 (улица)

План взаимодействия с родителями

Материалы в родительском уголке

Индивидуальные консультации и беседы

Родительские собрания, выставки, конкурсы

Взаимодействие с социумом

«Зимние травмы» стендовая консультация

«Первая помощь при обморожениях» стендовая консультация

«Новый год- семейный праздник»

стендовая консультация по проекту

Беседа о новогодних костюмах.

Конкурс «Новогодняя игрушка»- совместная работа родителей и детей работа по проекту

«К  нам шагает новый год»- Украшение группы, изготовление костюмов, новогодние подарки работа по проекту

Недельная компания «Место встречи наша горка»

План по дополнению предметно-развивающей среды

Дидактические игры

Игровые уголки

Помощь родителей

Методическая копилка

 «Красная книга»

Оформление уголка уединения.

«К нам шагает Новый год» украшение группы, изготовление костюмов

«Место встречи наша горка»-изготовление горки

Календарь событий группы на декабрь

События, праздники, традиции

Тема

Формы организации

4. 12. День заказов подарков деду Морозу

«Зима»

Рисование  заказа подарка на Новый год.

«Праздник мы встречаем»»

Новогодний утренник, беседы, рассказывание стихов, беседы. Подарки.

Дни недели

темы

 

мероприятия

понедельник

Чтение художественной литературы

2.12

9.12

16.12

23.12

30.12

Заучивание стихотворения «Зима»

К.Д. Ушинский  «Дятел»

Чтение сказки «Морозко»-

Чтение худ лит-ры Сутеев В. «Елка»

Чтение сказки  «Рукавичка»

вторник

1 неделя- краеведение

2 неделя –безопасность ПДД

3 неделя - пожарная безопасность

4 неделя здоровье

5 неделя безопасность

3.12

10.12

17.12

24.12

31.12

«Социально-значимые объекты города»

«Небезопасные зимние забавы»

«Наряжаем ёлку»

«Зимние каникулы»

«Осторожно гололёд»

среда

Работа  с тетрадью

четверг

экспериментирование

5.12

19.12

26.12

«Лёд-вода»-

«Разноцветные шарики»  

«Термометр»

пятница

Сюжетно- ролевые игры.

6.12

13.12

20.12

27.12

«Больница»

«Вет. лечебница»-

«Моя семья»

«Поход в театр»

Тема недели «Зима. Зимние признаки» Итоговое занятие: «Пушистые снежинки». Украшение группы.

 

недели

Совместная деятельность детей и педагога

Материалы и оборудование

 Организация предметно-развивающей среды

Индивидуальная работа

Режимные моменты

Подгрупповая и групповая

            Понедельник   2   декабря

  сентября                                                  понедельник

 1 половина дня.

Д/и «Кто больше»- Задача: упражнять в подборе определений к сущ.

Прогулка: карточка № 10

2 половина дня

«Времена года»- уметь узнавать время года по определённым признакам

Чтение художественной литературы:  Заучивание стихотворения «Зима» Суриков И. Задача: продолжать учить понимать содержание стихотворения. Развивать память.

 Прогулка: карточка № 10

9.00-9.30 Лопедическое

(развитие речи)

Физическая культура (улица)

№18 Подрезова Т.И. стр 94

по плану логопеда

По плану физ. инструктора

Внести  атрибуты для игры в театральном уголке.

Цель: развивать у детей творческие способности.

 

 

«Что к чему?»  Задача: развивать мышление-Костя, Соня К., Ваня.

                                                Вторник  3  декабря    

 1 половина дня.

Д/и «Слова-родственники»- Задача: упражнять в подборе однокоренных слов.

Прогулка: карточка № 11

2 половина дня

Краеведение «Социально-значимые объекты города»- Задача: продолжать знакомить с достопримечательностями города.

Прогулка: карточка № 11

9.00-9.20 Логопедическое  

9.35-9.55 Позна-ние  (ФЭМП) №12

Задача: Закрепить умение делить множества на две равные части и уравнивать множества. Развивать познавательную активность. Воспитывать инициативу.

16.25-16.50 Музыка

№18Подрезова Т.М. стр 95

по плану логопеда

№41Степанова Г.В. №12 стр 39

По плану муз.  руководителя

Внести настольно- печатные игры на тему

«Времена года»- Задача: закреплять с детьми времена года по их признаку, находить соответствующие картинки; развивать зрительную память, внимание.

«Запомни предметы» Задача: развивать умение запоминать, воспроизводить информацию Костя Стас, Никита.

Среда  4   декабря

  1 половина дня.

 «Д/и «Ласковые слова»- Задача: образование имени сущ. при помощи суффиксов

Прогулка: карточка № 12

2 половина дня

Работа в тетради в клетку-  Задача: учить ориентироваться в тетради в клетку

Прогулка: карточка № 12

9.00-9.20 Познание (природа)  «Зимой в лесу»-  Задача: расширять представление детей об образе жизни зверей в лесу. Закрепить знания о повадках зверей зимой. Воспитывать интерес к образу жизни диких животных.

9.35-9.55 Изодеятельность

(лепка) «Зимние забавы»- Задача: закрепить способ лепки в стилистике «народной игрушки»-учить передавать несложные движения. Воспитывать самостоятельность.

16.40-17.00Физическая культура №27  

№7 Воронкевич  О.А. стр 93

№23Лыкова И.А. стр 114

По плану физ. инструктора

Внести детям строительный материал. Предложить построить «Наш город» Задача: развивать творческие способности.

«Какой формы предметы»- Задача: закреплять знания геометрических фигур, умение их соотносить с предметами окружающего мира. Настя Соня, Оля. Кирилл.

Четверг 5  декабря

1 половина дня.

Д/и «Закончи предложение»- учить устанавливать причинно- следственные связи, логически завершать предложения.

Прогулка: карточка № 13

2 половина дня

Экспериментирование: «Лёд-вода»-Задача: развитие представление о плавлении льда и превращении его в воду.

 

Прогулка: карточка № 13

9.00-9.25 Логопедическое  

10.05-10.25Физическая культура №28 Учить прыжкам на правой и левой  ноге попеременно с продвижением вперёд. Упражнять в ползании  по скамейке на животе

Алябьева Е.А. стр 64

по плану логопеда

по плану физ инструктора

 №34 Т.М.Бондаренко

Стр 131.

Внести материал для изготовления снежинок. Оформление группы.

Задача: развивать умение работать с ножницами. Воспитывать навыки совместной деятельности.

«Пирамида»- Задача: Развивать кратковременную механическую память.

Лера, Настя, Ваня.

Пятница  6   декабря

1 половина дня.

Д/и «Назови действие»- Задача: закреплять зимние явления, учить заканчивать предложения, подбирать  глагол по смыслу.

Прогулка: карточка № 14

2 половина дня

Беседа о поликлинике- задача: расширять знания детей о работе врачей.

Прогулка: карточка № 14

9.00-9.25. Музыка

9.35.-10.00 Изобразительная деятельность (рисование)»Белая берёза под моим окном»- Задача: учить сочетать разные изобразительные техники для передачи характерных особенностей заснеженной кроны и стройного ствола. Развивать творческие способности. Воспитывать любовь к природе.

Алябьева ЕА стр 65

№23Лыкова И.А. стр 92

Внести атрибуты для

сюжетно-ролевой игры

«Больница»- Задача: развивать социально коммуникативные навыки совместной деятельности. Распределять роли.

« Я положил в мешок»- Задача: Развивать умение составлять предложение. Никита, Ярослав, Лена.

Планирование воспитательно-образовательной работы на декабрь 2019г.

Тема недели «Зимующие птицы» итоговое занятие: «Кормушка для птиц»  конструирование.

 

недели

Совместная деятельность детей и педагога

Материалы и оборудование

 Организация предметно-развивающей среды

Индивидуальная работа

Режимные моменты

Подгрупповая и групповая

Понедельник     9  декабря

  сентября                                                  понедельник

 1 половина дня.

Д/и «Один-много»- Задача: упражнять в умении правильно употреблять существительные в именительном падеже ед.и множ. числа.

Прогулка: карточка № 15

2 половина дня

Чтение художественной литературы: К.Д. Ушинский  «Дятел»- Задача: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы.

 Прогулка: карточка № 15

9.00-9.30 Лопедическое

(развитие речи)

Физ-ра (улица)- «По дорожке»; Подвижная игра «Мы веселые ребята».

по плану логопеда

По плану физ. инструктора

Внести атрибуты игры в театральном уголке. Задача: развивать у детей творческие способности.

 

«Разложи фигуры»- Задача: умение ориентироваться на форму. Кирилл, Оля.

Вторник   10  декабря

 1 половина дня.

Д/и «Ласковые слова»- Задача: учить правильно употреблять уменьшительно-ласкательные  суффиксы.

Прогулка: карточка № 16

2 половина дня

Безопасность

 «Небезопасные зимние забавы»- Задача: расширять знания детей о правилах безопасности на улице, формируя навыки безопасного поведения

Прогулка: карточка № 16

9.00-9.20 Логопедическое  

9.35- 9.55 Позна-ние  (ФЭМП) №9-Задача: закрепить навыки количественного и порядкового счёта в пределах 10, совершенствовать навыки определения объёма. С помощью условной мерки. Воспитывать инициативность.

15.25 -16.50 Музыка

по плану логопеда

№35 Нищева№9 стр 279

№41Белая К.Ю стр 25

По плану муз.  руководителя

Внести детям математические игры. Задача: развивать внимание, память.

«Строимся на зарядку». Задача: Продолжать учить ориентировки в пространстве. Ваня,  Женя, Лера, Соня Е.

Среда    11   декабря

  1 половина дня.

Д/и «Четвёртый лишний»-  Задача: классификация понятий, развитие внимания, памяти.

Прогулка: карточка № 17

2 половина дня

Работа в тетради в клетку- Задача: учить ориентироваться в тетради в клетку

Прогулка: карточка № 17

9.00-9.20 Познание (природа)  

«Жизнь птиц зимой»- Задача: уточнить представление о жизни зимующих птиц. Закрепить знания о взаимосвязи живой и неживой природы. Воспитывать доброе отношение к птицам.

9.35 -9.55 Изодеятельность

(аппликация)

«Синичка»- Задача:  учить вырезывать части птицы и объединять их в целую композицию. Закреплять умение вырезывать круг, овал, из квадрата, прямоугольника. Воспитывать аккуратность.

16.40-17.00Физическая культура№29

Прыжки на правой и левой ноге, ползание на четвереньках. Отбивание мяча.

Горькова Л.Г. стр 84

 №28 Богатеева Стр 112 №45

ПензулаеваЛ.И стр 43

По плану физ. инструктора

Внести материал для изготовления новогодних игрушек Задача: Развивать творческие способности. Воспитывать Инициативу, самостоятельность.

Задача: Закреплять умение вырезать круглые и овальные формы Стас, Оля, Ярослав, Никита.

Четверг   12  декабря

1 половина дня.

Д/и «Птицы бывают какие?»- Задача: упражнять в согласовании сущ. и прилагательных

Прогулка: карточка №  18

2 половина дня

«Загадки о птицах». Задача: развивать мышление, речевую активность.

Прогулка: карточка № 18

9.00-9.20 Логопедическое  

9.40-9.55  Физическая культура

.

по плану логопеда

по плану физ. инструктора

Внести материал для изготовления «Кормушки»-Задача: развитие творческих способностей и интереса к природоохранной деятельности.

Д/и «Цвет, форма»- Задача: Закреплять умение определять цвет и форму предметов. Кирилл, Стас Настя.

Пятница     13  декабря

1 половина дня.

Д/и «Что делают птицы?-  Задача: упражнять в согласовании сущ. и глаголов

Прогулка: карточка № 19

2 половина дня

Беседа о профессии ветеринара. Задача: Расширить знания детей о работе вет. врача.

Прогулка: карточка № 19

9.00-9.25 Музыка

9.35-9.55 Изобразительная деятельность (рисование) «Голубь»-Учить обводить контур ладошки цветным карандашом. Учить придавать знакомому предмету новый образ с помощью дополнительных деталей.

По плану муз.  руководителя

 №43Д.Н. Колдина  стр24

Внести атрибуты для

сюжетно-ролевой игры

«Вет. лечебница»-развивать социально коммуникативные навыки.

«1, 2,3 посчитай»-Задача: закреплять навыки счёта, цифры Кирилл, Стас, Оля.

Планирование воспитательно-образовательной работы на декабрь 2019г.

Тема недели  «Новый год» Итоговое занятие: «Новогодние игрушки, украшение группы».

 

недели

Совместная деятельность детей и педагога

Материалы и оборудование

 Организация предметно-развивающей среды

Индивидуальная работа

Режимные моменты

Подгрупповая и групповая

Понедельник 16 декабря

  сентября                                                  понедельник

 1 половина дня.

Д/и «Новогодняя ёлка»- Задача: упражнять в подборе сочетаемости слов

Прогулка: карточка № 1

2 половина дня

Чтение сказки «Морозко»- Задача: учить слушать и воспринимать сказку. 
Учить анализировать произведение и характеры героев сказки. Отличать добро от зла. 
Расширять словарный запас детей. 

 Прогулка: карточка № 1

9.00-9.25 Лопедическое

(развитие речи)

Физ-ра (улица) 

 №18 Подрезова Т.И стр 108

по плану логопеда

По плану физ. инструктора

Внести атрибуты игры в театральном уголке. Задача: развивать у детей творческие способности

 

 

Задача:закрепление выразительного чтения стихотворения

Ваня, Женя, Лена, Настя.

Вторник  17  декабря

 1 половина дня.

Д/и «Подбери  слово»- Задача: упражнять в подборе существительных и в правильном согласовании слов.

Прогулка: карточка № 2

2 половина дня

Безопасность «Наряжаем ёлку»-Задача: выяснить какие игрушки  могут быть пожароопасны и почему;  сформировать у детей навыки пожароопасного поведения в период новогодних праздников.

Прогулка: карточка № 2

9.00-9.20 Логопедическое  

9.35-9.55 Позна-ние  (ФЭМП)

 Задача: формировать понятие четырёх угольник. Знакомство в геометрической фигурой конус. Закрепление навыков  количественного счёта в пределах 10 Совершенствование умения выделять сходные и отличительные признаки геометрических фигур. Воспитывать навык  самостоятельности.

16.25 -16.50 Музыка

№18 Подрезова Т.И стр 108

по плану логопеда

№ 35 Нищева Н.В. стр 303

По плану муз.  руководителя

 

Внести материал  для изготовления игрушек изготовления новогодних игрушек. Задача: развивать творческие способности. Воспитывать навык сотрудничества.

Д\и «Чудесный мешочек»- Задача: закреплять умение классифицировать. Лена, Женя, Кирилл, Оля.

Среда  18  декабря

  1 половина дня.

Д/и «Да-нет»-  Задача: упражнять в подборе существительных и в правильном согласовании слов.

Прогулка: карточка № 3

2 половина дня

Работа в тетради в клетку- Задача: учить ориентироваться в тетради в клетку

 

Прогулка: карточка № 3

9.00-9.25 Познание (природа)  

«Знатоки природы»

Задача: учить быстро находить ответ ,закрепить знания детей о природе .Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней.

9.30-9.55 Изодеятельность

(/аппликация) «Новогодняя открытка» . Задача: познакомить с технологией новогодней открытки. Научить размечать на полоски детали. Закрепить навыки детей по работе с бумагой. Упражнять детей в анализе образца, планировании, контроле при выполнении своей работы. воспитывать трудолюбие, старательность.

16.40-17.00 Физическая культура № 31

Задача: упражнять в ходьбе  между предметами; повторить ведение мяча в ходьбе; упражнять в пролезании в обруч.

 №7 О.А.Воронкевич стр  91

Лыкова И.А. №23

По плану физ. инструктора

Внести настольно- печатные игры на тему

«Зима» Задача: развивать умение классифицировать, умение сравнивать, формировать интерес к играм. Воспитывать самостоятельность, инициативу.

«Играем с глаголами»-Задача:

пополнять глагольный словарь Соня, Стас, Кирилл.

Четверг 19   декабря

1 половина дня.

Д/и «Четвёртый лишний»-  Задача: развивать мышление

Прогулка: карточка № 4

2 половина дня

Экспериментирование:

 «Разноцветные шарики»-  Задача: Учить получать путём смешивания основных цветов новые оттенки оранжевый, зелёный, фиолетовый, голубой. Развивать интерес к экспериментированию. Воспитывать самостоятельность.

Прогулка: карточка № 4

9.00-9.25   логопедическое

10.05-10.25Физическая культура№32-ведение мяча в ходьбе; ползание по скамейке. Ходьба на носках.

по плану логопеда

По плану физ. инструктора

№43Колдина Д.Н. стр 54

Внести детям игры с «Волшебными верёвочками». Задача: развивать мелкую моторику.

«Что изменилось»  Задача: развитие внимания, памяти- Настя, Лена, Ваня.

Пятница  20  декабря

1 половина дня.

Д/и «Доскажи словечко»-  Задача:  развитие мышления, быстроты реакции.

Прогулка: карточка № 5

2 половина дня

Д\и «новогодние загадки»- Задача: развивать мышление, память, речь. Воспитывать выдежку.

Прогулка: карточка № 5

9.00-9.25 Музыка

9.35- 9.55Изобразительная деятельность (рисование) «Ёлочка» Задача: познакомить с техникой рисования тычком,

 учить детей рисовать хвою елочек, закрепить умение рисовать акварелью. Воспитывать аккуратность.

По плану муз.  руководителя

Внести атрибуты для

сюжетно-ролевой игры

«Моя семья »- подготовка к празднику.Задача: Продолжать учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет. Воспитывать любовь и уважение к членам семьи и их труду

«Изменялки»- Задача: развивать внимание, память. Оля, Женя, Ярослав. Никита.

Тема недели «Новогодний праздник». Итоговое занятие: Изготовление «Карнавальной маски».

           

Совместная деятельность детей и педагога

Материалы и оборудование

 Организация предметно-развивающей среды

Индивидуальная работа

Режимные моменты

Подгрупповая и групповая

Понедельник  23 декабря

  сентября                                                  понедельник

 1 половина дня.

Д/и «Кто назовёт больше действий»- Задача: учить образовывать глаголы.

Прогулка: карточка №5

2 половина дня

р\и «Что растёт на ёлке»- Задача:  упражнять в подборе сущ и в правильном согласовании слов.

Чтение худ лит-ры Сутеев В. «Елка» Задача: учить слушать произведение, характеризовать героев произведения по их поступкам,  выражать свое отношение к поступкам героев; воспитывать интерес к сказкам.

 Прогулка: карточка №5

9.00- 9.20  Логопедическое

(развитие речи)

 10.40-11.Физическая культура

(улица)

 №18Подрезова Т.И. стр109

по плану логопеда

По плану физ. инструктора

Внести  атрибуты для игры в театральном уголке.

Цель: развивать у детей творческие способности.

 

«Мой, моя, Мои, Моё»- Задача: образование простых причастий и прилагательных. Соня, Оля, Женя.

Вторник  24  декабря

 1 половина дня.

Д/и «Закончи моё предложение»- Задача: развивать умение логически завершать предложения, поясняя причину события.

Прогулка: карточка № 10

2 половина дня

Безопасность: «Зимние каникулы»-Задача: закреплять знания о поведении на улице во время  зимних игр.

Прогулка: карточка №10

9.00-9.20 Логопедическое  

 

9.35-9.55 Позна-ние  (ФЭМП) № 15 Задача: Продолжать учить сравнению количества предмета, называя конечный результат. Закреплять количественный счёт в пределах 10. Воспитывать интерес к предмету.

16.25 16.50 - Музыка

 

№10 Алябьева стр 64

по плану логопеда

№42 Степанова Г.В. стр 47

№41Белая К.Ю. стр 25

По плану муз.  руководителя

Внести настольные игры

По теме «Зима»- Задача: формировать представление о правилах безопасности во время зимних игр.

Д\и «Подбери нужные карточки»-Задача: развивать внимание, логическое мышление  Костя, Лена, Никита.

 Среда  25  декабря

  1 половина дня.

Д/и «Да-нет»-Задача: упражнять в подборе сочетаемости слов.

Прогулка: карточка № 11

2 половина дня

Работа в тетради. Задача: Продолжать учить ориентироваться в тетради в клетку

Прогулка: карточка № 11

9.00-9.25 Позна-ние (окруж. мир) «

«Новый год- семейный праздник» Задача: Пополнять знания детей о празднике. Закреплять умение говорить полными предложениями. Воспитывать интерес к празднику.

9.35-9.55 Изодеятельность

(лепка) « Елочка». Задача: Учить детей лепить  ёлочку модульным способом. Шарики расплющивать в диски по определённому размеру.

Воспитывать интерес к работе.

16.40-17.00 Физическая культура

№18Подрезов астр 108

Зеленова Н.Г. стр 50

По плану физ. инструктора

Внести настольные игры пазлы, конструктор.-  Задача: развивать внимание, мелкую моторику. Воспитывать инициативу, самостоятельность

«Сложи квадрат»-Задача: развивать логическое мышление, закреплять геометрические

фигуры. Никита, Стас, Ярослав.

Четверг  26  декабря

1 половина дня.

Д/и «Хитрые загадки» Задача:упражнять в подборе сочетаемости слов.

Прогулка: карточка № 12

2 половина дня

Экспериментирование:  

«Термометр»-Задача: Знакомство с термометром. Формирование представлений о теплопередаче, нагревании и охлаждении.

Прогулка: карточка №12

9.00-9.25Логопедическое

9.40- 10.00 Физическая культура

по плану логопеда

По плану физ. инструктора

№38 Веракса стр 68

Внести материал для изготовления «Карнавальной маски» Задача: развивать фантазию, творческие способности. Воспитывать самостоятельность.

« Кто, куда едет»- развивать внимание, ориентировку в пространстве Никита, Костя, Лера

Лера.

Пятница  27 декабря

1 половина дня.

Д/и «Новогодняя ёлка»- упражнять в подборе сочетаемости слов

Прогулка: карточка №13

2 половина дня

Беседа о профессии «Актёра»-Задача: расширять представления об особенностях профессии актёра.

Прогулка: карточка №13

9.00-9.25 Музыка

9.35- 9.55Изобразительная деятельность (рисование) « «Волшебная снежинка». Задача: Учить строить круговой узор из центра. Закрепить технические навыки работы кистью. Воспитывать аккуратность.

По плану муз.  руководителя

№23Лыкова Е.А. стр 94

 №9 Алябьева Е.А. стр 76

Внести атрибуты для

сюжетно-ролевой игры

«Поход в театр»- закрепить знания о театре, правилах поведения в нём. Развивать игровые умения. Воспитывать навык сотрудничества.

Д\и «Кто в домике живёт»-развивать ориентировку в пространстве, употребление предлогов. Настя, Лена, Стас.

Тема недели  «Новый год» Итоговое занятие: «Новогодние игрушки, украшение группы».

 

недели

Совместная деятельность детей и педагога

Материалы и оборудование

 Организация предметно-развивающей среды

Индивидуальная работа

Режимные моменты

Подгрупповая и групповая

Понедельник 30 декабря

  сентября                                                  понедельник

 1 половина дня.

Д/и «Новогодняя ёлка»- Задача: упражнять в подборе сочетаемости слов

Прогулка: карточка № 1

2 половина дня

Чтение сказки  «Рукавичка» Задача: учить слушать и воспринимать сказку. 
Учить анализировать произведение и характеры героев сказки.
Расширять словарный запас детей. 

 Прогулка: карточка № 1

9.00-9.25 Лопедическое

(развитие речи)

Физ-ра (улица) 

№18 Подрезова Т.И стр 108

по плану логопеда

По плану физ. инструктора

Внести атрибуты игры в театральном уголке. Задача: развивать у детей творческие способности

 

Упражнение «Какой?»-Задача: закрепить умение образовывать прилагательные. Костя. Ваня.

Вторник  31 декабря

 1 половина дня.

Д/и «Кто больше»- Задача: упражнять в подборе  определений к существительным

Прогулка: карточка № 2

2 половина дня

Безопасность «Осторожно гололёд»-Задача: Закрепить правила   безопасного поведения в зимнее время в гололед, чтобы не получить травму и не погибнуть.

Прогулка: карточка № 2

9.00-9.20 Логопедическое  

9.35-9.55 Позна-ние  (ФЭМП)

 Задача: тренировать умение считать в пределах десяти в прямом и обратном порядке, умение составлять числовой ряд. Развивать внимание, память, речь. Воспитывать положительную мотивацию к учению

16.25 -16.50 Музыка

 №18Подрезова Т.И стр 95

по плану логопеда

№35Нищева Н.В. стр 303

По плану муз.  руководителя

Внести  игры на мелкую моторику, разрезные картинки-  Задача: развивать логическое мышление, мелкую моторику.

Д\и  «Где находится предмет» Задача: упражнять в употреблении предлогов Ваня, Соня К.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательно - образовательной работы на июнь месяц в средней группе

Этот план работы с детьми средней группы на летний месяц...

План воспитательно-образовательной работы средняя группа с нарушением опорно-двигательного аппарата на апрель месяц 2013 года

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад комбинированного вида № 103 «Тургай»     План воспитательно-обра...

План воспитательно-образовательной работы на сентябрь месяц.

План воспитательно-образовательной работы на каждый день в подготовительной к школе группе....

План воспитательно-образовательной работы на октябрь месяц.

План воспитательно-образовательной работы на каждый день в подготовительной к школе группе....

План воспитательно - образовательной деятельности на октябрь месяц в первой группе раннего возраста

Способствовать накоплению у детей зрительного и осязательного опыта. Формировать умения правильно называть предметы и определять их принадлежность (машины - катают, куклы - играют, посуда –готов...