Презентация "ППРС группы "Ромашка"". Вторая младшая группа
презентация к уроку (младшая группа)

Гонтова Маргарита Энгельсовна

Образовательная предметно-пространственная развивающая среда должна обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала пространства группы, участка и материалов, оборудования и инвентаря для всестороннего развития личности ребенка, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития, это та система, которая обеспечивает жизнедеятельность детей и их полноценное развитие, формирование основ базовой культуры личности, всестороннего развитие психических и физических качеств в соответствии с ФГОС ДО. Развивающая предметно-пространственная среда  группы должна быть содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pprs_gruppy_romashka.pptx1.43 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Предметно-пространственная развивающая среда группы «Ромашка» Презентацию подготовила: Гонтова М. Э. воспитатель

Слайд 2

Приёмная «Театр начинается с вешалки», а наш детский сад – с раздевальной комнаты, где у каждого ребёнка свой удобный шкаф с красивой эмблемой на дверце. На стене висит стенд «Уголок для родителей», на котором размещена вся интересующая родителей информация.

Слайд 3

Музыкальный центр Дети учатся играть простейшие мелодии на различных музыкальных инструментах. Способствует формированию интереса к музыке, знакомит с музыкальными инструментами.

Слайд 4

Центр сенсорного развития Гармонизация движений тела, мелкой моторики рук способствуют формированию правильного произношения, помогает избавиться от монотонности речи, нормализовать ее темп, снижает психологическое напряжение. Развитие процессов восприятия, ощущения у детей значительно обогащает мышление.

Слайд 5

Театральный центр Дети с удовольствием смотрят представления, а иногда и сами в них участвуют. Здесь находятся персонажи различных сказок, атрибуты для показа сказок.

Слайд 6

Центр сюжетно-ролевых игр для девочек «Салон красоты» - это излюбленное место всех детей, где можно кого-нибудь подстричь , причесать, сделать маникюр. Уголок «Хозяюшка » - здесь играют, в основном, девочки, но иногда и мальчики могут «приготовить» что-нибудь вкусненькое. Уголок отдыха – после вкусного обеда дети могут посидеть и побеседовать о чем-нибудь интересном.

Слайд 7

Книжный уголок Девиз нашей группы – «Ни дня без чтения». Дети часто приносят книги из дома, которые мы читаем в свободное от НОД время.

Слайд 8

Игровой центр Уголок « Юный строитель» – любимое место игр всех детей . « Гараж» – здесь хозяева – мальчики, однако и девочки иногда не прочь «сесть за руль» быстрой машины .

Слайд 9

Центр краеведения создание условий для приобщения детей к изучению истории родного города, республики; создание оптимальных условий для воспитательно -образовательной работы с детьми по патриотическому воспитанию.

Слайд 10

Центр двигательной активности Уголок здоровья –спортивные атрибуты помогают поддерживать интерес к различным движениям, развивают силу, ловкость, выносливость.

Слайд 11

Центр ИЗО При создании уголка ИЗО был учтен принцип эстетической организации ППРС – сочетание привычных и неординарных элементов.

Слайд 12

Центр природы и экспериментирования Здесь представлены комнатные растения, календарь природы, поделки по временам года, оборудование для экспериментиро-вания .

Слайд 13

Учебная зона У этой доски проходят вся непосредственная образовательная деятельность, оформляются выставки работ детей и родителей.

Слайд 14

Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Открытое занятие во второй младшей группе: "Ложечка точеная - ручка золоченая", углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе

Открытое занятие «Ложечка точеная - ручка золоченая»,  углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе № 10 детского сада №115.Цель и задачи:1.     Обучение детей украшать...

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки» в 2016-2017 учебном году. Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстроен на основе образовательной программы дошкольного образования «От Рождения

Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки»  в 2016-2017 учебном году.Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей  группе выстр...

Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Активизация связной речи детей второй младшей группы в процессе театрализованной деятельности».

Цель: Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать речь через театрализованную деятельность.Задачи:·...

Подвижные игры во второй младшей группе. Предлагаю картотеку прогулок для второй младшей группы.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»       младшая группа Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и ...