Календанрное планирование.
календарно-тематическое планирование

Васильева Валентина Ивановна

Ежедневное планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yanvar.docx75.09 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С 12 января по 23  января2015 

Тема недели «Зимние виды спорта»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Понедельник

12.01.

Совместная деятельность

утро

Комплекс утренней гимнастики №3

Рассматривание картинок с изображением зимних видов спорта.

НОД(Формирование первичных представлений о многообразии стран и народов мира).

«Зимние виды спорта»

Цель: познакомить детей с зимними видами спорта; показать страны, где эти виды спорта развиты лучше.

Рассматривание подборки иллюстраций  по теме «Новый год»: альбом с открытками.

Р/и «Что правильно?»

Цель: закрепить представления о правилах поведения за столом во время еды.

НОД

 Лепка «Лыжники»

Цель: совершенствовать умение лепить фигуру человека в движении.

НОД Музыка по плану преподавателя.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений.

Р/и «Найди по плану»

Цель: закрепить ориентировку в пространстве.

.

Чтение художественной литературы:

Р/и «Волшебные слова»

Цель: формировать умение использовать вежливые слова в жизненных ситуациях.

Подготовка бумаги для рисования – нанесение фона акварельными красками.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты для подвижных игр : «Городки», «Твистер», «Настольный хоккей», кольцеброс, «Воздушные шарики»

Настольные игры:

«Шашки»

«Веселый зоопарк»

«Хвосты, лапы, ноги»

«Пазлы»

«Ассоциации»

Рассматривание детских книг и журналов, открыток и картинок, фотоальбомов, комиксов.

С/р игры:

«Поликлиника» -разные  виды врачей,  осмотр пациентов и лечение.

«Продуктовый магазин»

Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты, восковые мелки.

Индивидуальная работа

Д/и «Человечки делают зарядку»

Цель: закрепление знания моделей.

Аня, Алиса, Тася.

«Найди по плану»

Цель: закрепить умение ориентироваться по плану группы.

Арина, Карина, Костя.

.Повторение стихотворения «Зима»

Тоня, Вика С., Кирилл.

Беседа «Правила безопасного поведения на прогулке»

Рома, Килльен, Катя, Тамик.

Р/и «Определи пейзаж, натюрморт»

Игорь, Настя.

   

Тема недели «Зимние виды спорта»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Вторник

13.01.

Совместная деятельность

утро

НОД по плану преподавателя

Комплекс утренней гимнастики №3. Рассматривание детскими забавами на улице зимой.

Д/и «Спортивные загадки»

Цель: определение по атрибутам видов спорта зимних.

НОД Подготовка к обучению грамоте.

Безопасность

Беседа «Правила безопасного поведения детей в групповых помещениях»

Р/и

«Отгадай мелодию»

Цель: определить песню по начальным нотам.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений.

Беседа :

Конструктивная деятельность:

«Горы для скоростного спуска»

Постройка из конструктора из бросового материала.

 Продолжить разучивать стихотворение

«Зима» Сурикова.

Использование мнемотабоицы.

Театрализованные игры

Обыгрывание новогодних ситуаций с использованием плоскостного театра.

Музыкальные игры:

«Какое настроение у музыки»

Цель: формировать восприятие музыки и определения её настроения.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты для подвижных игр :

Корзина, малые мячи, ориентиры, кегли, ленты, султанчики.

Конструктивные игры

«Разрезные картинки»,

«Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек.

Книги, журналы, картинки, фотографии, альбом с новогодними открытками.

Театрализованные игры:

- пальчиковый театр

- ширма

- куклы бибабо

- резиновые игрушки

- плоскостной театр

Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага, бумага для рисования, краски.

Индивидуальная работа

Д/и «Человечки делают зарядку»

Цель: закрепление знания моделей.

Игорь, Настя.

«Найди по плану»

Цель: закрепить умение ориентироваться по плану группы

Тоня, Вика С., Кирилл..

.Повторение стихотворения «Зима»

Рома, Килльен, Катя, Тамик.

Беседа «Правила безопасного поведения на прогулке»

 Арина, Карина Костя.

Р/и «Определи пейзаж, натюрморт»

Аня, Алиса, Тася.

Тема недели  «Зимние виды спорта»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Среда

14.01

Совместная деятельность

утро

НОД по плану преподавателя.

Комплекс утренней гимнастики №3.

НОД  (ФЭМП)

«Плоскость»

Цель: познакомить с понятием плоскость; закрепить порядковый счет; составление и решение примеров.

НОД 

«Чтобы олимпийским чемпионом стать»

Цель: формировать представление о качествах и характере спортсмена – олимпийца.

Дежурство по столовой : повторение обязанностей дежурных – накрыть на стол, убрать после еды со столов салфетки и оставшуюся посуду.

Р/и

«Отгадай, какой это жанр живописи?»

Цель: закрепление узнавание пейзажа, натюрморта и портрета.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации  движений.

Знакомство с новой считалкой «Ехала машина…»

Игры – эксперименты

С магнитом:

«Испытание магнита»,

«Волшебные фигурки»

Цель: познакомить со свойствами магнита.

Д/и

«Испорченный телефон»

Цель: развивать слуховое внимание.

 Безопасность

Беседа «Охрана жизни и здоровья при спуске и подъёме по лестнице»

Коллективная работа

«Зимний лес»

Цель: создание композиции с объёмными фигурами людей, катающихся на лыжах и санках.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты:

Маленькие мячи, ведро, мешочки с песком, ленты, султанчики, обруч.

Настольные игры:

« Профессии»

«Противоположности»

«Геометрическое лото»

«Свет, звук, вкус»

«Времена года»

«Пазлы»

Книги, журналы, картинки, фотографии. Фотоальбом «Я»

С/р игры:

«Ресторан»,

«Супермаркет «Лента»,

Цветная бумага, картон, ножницы, карандаши, клей, бумага для рисования, мелки восковые.

Индивидуальная работа

Отбивание мяча об стену

Цель: закрепить умение рассчитывать силу удара, чтобы поймать мяч в руки:

Тася, Тоня, Алиса, Настя

. «Пазлы»

Цель: формировать умение собирать картинку из пазлов:

Тамерлан, Рада, Игорь.

Д/и «Составь слово со звуком С»

Цель: формировать умение определять первый звук в слове:

Арина, Вика, Ира

:

Беседа:

«Какие я знаю вежливые слова»:

Кирилл, Максим Д.

Р/и «Определи пейзаж, натюрморт»

Килльен.

Тема недели «Зимние виды спорта»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Четверг

15.01

Совместная деятельность

утро

НОД по плану преподавателя

Комплекс утренней гимнастики №3.

Игра малой подвижности

«Заводные игрушки»

Цель: формировать равновесие и координацию.

НОД

«Как кожа помогает человеку»

Цель: познакомить детей с назначением и свойствами кожи.

Воронкевич стр.

Д\и «Подскажи словечко»

Цель: развивать грамматический строй речи.

Беседа:

«Что значит быть вежливым?»

Цель: формировать у детей умение вести себя, используя вежливые слова и поступки.

Безопасность

Беседа «Правила безопасного поведения при одевании в раздевалке»

Пение новогодних песен..

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации  движений

Музыкально – ритмические упражнения под музыку.

Занимательная математика.

Решение забавных задач.

Чтение художественной литературы:

Н.Носов

«Живая шляпа»

«На горке»

Р/и «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем»

Цель: сплочение детского коллектива.

Игра на музыкальных инструментах, создание оркестра.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты:

Маленькие мячи, ведро, мешочки с песком, ленты, султанчики, обруч.

Конструктивные игры

«Разрезные картинки»,

«Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек.

Книги, журналы, картинки, фотографии.

Настольно – печатные игры:

- «Лото буквы и цифры»

- «Одень куклу»

- «Веселые карандаши»

- «Профессии»

Цветная бумага, картон, ножницы, карандаши, клей, бумага для рисования, мелки восковые.

Индивидуальная работа

. Отбивание мяча об стену

Цель: закрепить умение рассчитывать силу удара, чтобы поймать мяч в руки:

Тамерлан, Максим М.

 «Пазлы»

Цель: формировать умение собирать картинку из пазлов:

Игорь, Кирилл.

Д/и «Составь слово со звуком С»

Цель: формировать умение определять первый звук в слове:

Арина, Настя

Беседа:

«Безопасное поведение в туалете во время умывания.

Вика Сам., Алиса.

Склеивание елочек объёмных.

Цель: закрепить умение составлять и склеивать елочку.

Катя, Рада, Костя.

Тема недели «Зимние виды спорта»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Пятница

16.01

Совместная деятельность

утро

Комплекс утренней гимнастики №3

Д/и «Заплети косичку»

Цель: учить заплетать косичку; развивать мелкую маторику.

Д\и «Составь рассказ по картинкам»

Цель: развитие речи, составление рассказа по серии картинок.

Р/и «Телевизор»

Цель: формировать умение изображать эмоции и настроение разных людей.

НОД. Рисование «Весело качусь я под гору в сугроб»

Цель: учить рисовать фигуру человека в движении.

НОД Музыка

По плану преподавателя..

вечер

Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений.

Р/и

«Найди по плану»

Цель: закрепить умение ориентироваться по плану.

Чтение художественной литературы:

Н. Носов

 «Фантазёры»

«Огурцы»

Р/и «Отгадай, что я показываю»

Цель: развивать невербальные средства общения.

Ручной труд

Продолжение работы над работой «Зимний лес»

Самостоятельная деятельность

Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели.

Конструктивные игры

«Разрезные картинки»,

«Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек.

Книги, журналы, картинки, фотографии,

Альбомы с фотографиями: «Я», «Все работы хороши – выбирай на вкус»

Театрализованные игры:

- пальчиковый театр

- ширма

- куклы бибабо

- резиновые игрушки

Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты.

Индивидуальная работа

Отбивание мяча об стену

Цель: закрепить умение рассчитывать силу удара, чтобы поймать мяч в руки:

Алиса, Максим М.

«Пазлы»

Цель: формировать умение собирать картинку из пазлов:

Катя, Рада, Костя.

Д/и «Подскажи словечко»

Цель: развивать грамматический строй речи.

Ира, Арина, Вика.

Беседа:

«Какие я знаю вежливые слова»:

Катя, Килльен.

Склеивание елочек объёмных.

Цель: закрепить умение составлять и склеивать елочку.

Рада, Максим Д,

Тема недели «Зимние виды спорта»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Понедельник

19.01.

Совместная деятельность

утро

Комплекс утренней гимнастики №3

НОД(Формирование первичных представлений о многообразии стран и народов мира).

«Спорт – это здоровье»

Цель: формировать представление о том, что во всем мире люди занимаются спортом.

Рассматривание подборки иллюстраций  по теме: «Зимние виды спорта» , рассматривание макетов: «Горнолыжный склон» и «Саночный спуск»

Ситуация общения:

«Можно ли обманывать маму и друзей?»

НОД Аппликация

«»Мы катаемся на лыжах»

Цель: учить создавать композицию из вырезанных фигур.

 

НОД Музыка по плану преподавателя.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений.

Р/и «Найди по плану»

Цель: закрепить ориентировку в пространстве.

.

Чтение художественной литературы:

Н. Носов

«Автомобиль»

«Огурцы»

Обсуждение прочитанного, рассматривание иллюстраций.

Безопасность

Беседа:

«Правила безопасного поведения при умывании»

Раскрашивание раскрасок по зимним видам спорта.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты для подвижных игр : «Городки», «Твистер», «Настольный хоккей», кольцеброс.

Настольные игры:

« Профессии»

«Противоположности»

«Геометрическое лото»

«Свет, звук, вкус»

«Времена года»

«Пазлы»

Рассматривание детских книг и журналов, открыток и картинок, фотоальбомов, комиксов.

С/р игры:

«Поликлиника» -разные  виды врачей,  осмотр пациентов и лечение.

«Продуктовый магазин»

Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты, восковые мелки.

Индивидуальная работа

«Попади мячом в корзину»

Цель: развивать глазомер и способность забрасывать мяч одной рукой:

Максим Д., Максим М., Кирилл, Игорь.

Д/и «Сколько»

Цель: формировать умение сопоставлять количество с цифрой:

Настя, Алиса, Вика С.

.Разучивание стихотворения «Зима»:

Костя, Арина, Вика Сол.

Беседа «Правила безопасного поведения при одевании в раздевалке»:

Тамерлан, Рада, Вова.

Рисование фигуры человека – спортсмена:

Катя, Рома, Тоня, Тася.

   

Тема недели «Зимние виды спорта»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Вторник

20.01.

Совместная деятельность

утро

НОД по плану преподавателя

Комплекс утренней гимнастики №3.

Д/и

«Расставь в нужном порядке»

Цель: формировать представление о последовательности действий.

НОД Социально – речевое развитие.

«Сохрани свое здоровье»

Цель: формировать у детей представление о собственном здоровье, о способах его сохранения и улучшения.

Безопасность

Беседа «Правила дорожного движения для пешеходов»»

Р/и

«Отгадай мелодию»

Цель: определить песню по начальным нотам.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений.

Р/и «Спортивные загадки» Цель: формировать представление о атрибутах спорта.

Конструктивная деятельность:

.постройка стадиона из всех видов конструктора.

 Продолжить разучивать стихотворение

«Зима» Суриков.

Формирование выразительности интонационной.

Театрализованные игры

Диалоги из сказки «Новогодние приключения колобка»

Музыкальные игры:

«Какое настроение у музыки»

Цель: формировать восприятие музыки и определения её настроения.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты для подвижных игр :

Корзина, малые мячи, ориентиры, кегли, ленты, султанчики.

Конструктивные игры

«Разрезные картинки»,

«Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек.

Книги, журналы, картинки, фотографии, альбом с новогодними открытками.

Театрализованные игры:

- пальчиковый театр

- ширма

- куклы бибабо

- резиновые игрушки

- плоскостной театр

Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага, бумага для рисования, краски.

Индивидуальная работа

«Попади мячом в корзину»

Цель: развивать глазомер и способность забрасывать мяч одной рукой:

Алиса, Тоня, Тася.

Д/и «Сколько»

Цель: формировать умение сопоставлять количество с цифрой:

Максим Д., Максим М., Кирилл, Игорь.

Разучивание стихотворения «Зима»:

Катя, Рома.

Беседа «Правила безопасного поведения при одевании в раздевалке»:

Костя, Арина, Вика Сол.

Рисование фигуры человека – спортсмена:

Тамерлан, Рада, Вова.

Тема недели  «Зимние виды спорта»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Среда

21.01

Совместная деятельность

утро

НОД по плану преподавателя.

Комплекс утренней гимнастики №3.

НОД  (ФЭМП)

«Полуплоскость»Цель: познакомить с понятием полуплоскость; развивать ориентировку на листе бумаги; составлять и решать примеры.

НОД 

Составление рассказа по серии картин «Веселые зимние старты»

Цель: учить составлять последовательный рассказ по серии картинок.

Дежурство по столовой : повторение обязанностей дежурных – накрыть на стол, убрать после еды со столов салфетки и оставшуюся посуду.

Р/и

«Отгадай, какой это жанр живописи?»

Цель: закрепление узнавание пейзажа, натюрморта и портрета.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации  движений.

Народная игра:

«Колечко»

Цель: формировать реакцию, координацию.

Р/И «Отгадай по описанию»

Цель: формировать слуховое внимание, логическое мышление.

Д/и

«Испорченный телефон»

Цель: развивать слуховое внимание.

 Безопасность

Беседа «Охрана жизни и здоровья при спуске и подъёме по лестнице»

Словотворчество:

Коллективная работа

«Ко дню снятия Блокады Ленинграда»

Подготовка необходимых деталей – окрашивание кирпичиков.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты:

Маленькие мячи, ведро, мешочки с песком, ленты, султанчики, обруч.

Настольные игры:

« Профессии»

«Противоположности»

«Геометрическое лото»

«Свет, звук, вкус»

«Времена года»

«Пазлы»

Книги, журналы, картинки, фотографии. Фотоальбом «Я»

С/р игры:

«Ресторан»,

«Супермаркет «Лента»,

Цветная бумага, картон, ножницы, карандаши, клей, бумага для рисования, мелки восковые.

Индивидуальная работа

«Кто дольше простоит на одной ножке»!

Цель: развитие координации движений и равновесия.

Алиса, Катя, Рома

. Д/и «Сколько»

Цель: формировать умение сопоставлять количество с цифрой:

 Тамерлан, Рада, Вова.

Д\и «Составь рассказ по картинкам»

Цель: развитие речи, составление рассказа по серии картинок.

Тоня, Тася, Кирилл.

Беседа «Правила дорожного движения для пешеходов»»

Костя, Арина, Вика Сол.

Рисование фигуры человека – спортсмена:

Вика Сам., Аня, Килльен.

Тема недели «Зимние виды спорта»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Четверг

22.01

Совместная деятельность

утро

НОД по плану преподавателя

Комплекс утренней гимнастики №3.

Игра малой подвижности

«

НОД

«Растение как живое существо»

Цель: познакомить с функцией растений, показать потребности растений и их способ адаптации к условиям жизни.

Д\и «Подскажи словечко»

Цель: развивать грамматический строй речи.

Беседа:

«Что значит быть вежливым?»

Цель: формировать у детей умение вести себя, используя вежливые слова и поступки.

Безопасность

Беседа «Охрана жизни и здоровья при встрече с животными на прогулке»

Р/И «Подбери по цвету»

Цель: закрепить знание теплых и холодных цветов.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации  движений

Музыкально – ритмические упражнения под музыку.

Занимательная математика.

Д/и «Найди отличия»

Цель: развивать зрительное внимание и память.

Чтение художественной литературы:

Н. Носов  

«Заплатка»

 Рассматривание иллюстраций и обсуждение прочитаного.

Р/и

 «Отгадай, что я показываю»

Цель: развивать невербальные средства общения.

Игра на музыкальных инструментах, создание оркестра.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты:

Маленькие мячи, ведро, мешочки с песком, ленты, султанчики, обруч.

Конструктивные игры

«Разрезные картинки»,

«Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек.

Книги, журналы, картинки, фотографии. Фотоальбом «Я»

Настольно – печатные игры:

- «Лото буквы и цифры»

- «Одень куклу»

- «Веселые карандаши»

- «Профессии»

Цветная бумага, картон, ножницы, карандаши, клей, бумага для рисования, мелки восковые.

Индивидуальная работа

. «Кто дольше простоит на одной ножке»!

Цель: развитие координации движений

Килльен, Рома, Катя.

. Д/и «Сколько»

Цель: формировать умение сопоставлять количество с цифрой:

Алиса, Тоня, Тася.

Д\и «Составь рассказ по картинкам»

Цель: развитие речи, составление рассказа по серии картинок.

Костя, Кирилл.

Беседа:

Беседа «Охрана жизни и здоровья при спуске и подъёме по лестнице»

Тамик, Игорь, Ира.

Р/и

«Отгадай, какой это жанр живописи?»

Цель: закрепление узнавание пейзажа, натюрморта и портрета.

Вика, Рада.

Тема недели «Зимние виды спорта»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Пятница

23.01

Совместная деятельность

утро

Комплекс утренней гимнастики №3

Д/и «Заплети косичку»

Цель: учить заплетать косичку.

Д\и «Составь рассказ по картинкам»

Цель: развитие речи, составление рассказа по серии картинок.

Безопасность

Д/И

«Лото безопасность»

Цель: закрепление знаний о правилах обращения с огнём.

НОД.

Рисование «Зимние виды спорта»

Цель: закрепить представление о зимних видах спорта.

.

НОД Музыка

По плану преподавателя..

вечер

Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений.

Р/и

«Найди по плану»

Цель: закрепить умение ориентироваться по плану.

Чтение художественной литературы:

Н.Носов

«Мишкина каша»

Рассматривание иллюстраций и обсуждение прочитанного.

Р/и «Отгадай, что я показываю»

Цель: развивать невербальные средства общения.

Ручной труд

«Снежинки»

Цель: вырезание снежинок и составление из них различных композиций..

Самостоятельная деятельность

Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели.

Конструктивные игры

«Разрезные картинки»,

«Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек.

Книги, журналы, картинки, фотографии,

Альбомы с фотографиями: «Я», «Все работы хороши – выбирай на вкус»

Театрализованные игры:

- пальчиковый театр

- ширма

- куклы бибабо

- резиновые игрушки

Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты.

Индивидуальная работа

Д/и «направо, налево»

Цель: закрепление ориентировки в пространстве:

Тамик, Тоня, Тася

«Найди пару»

Цель: закрепление цифр

Алиса, Аня.

Д/и «Составь предложение со словом…»

Цель: учить составлять предложения с заданным словом.

Рома, Кирилл.

 Беседа «Охрана жизни и здоровья при спуске и подъёме по лестнице»

Максим Д., Костя, Ира.

Складывание бумаги , разглаживание сгибов.

Вика, Максим М.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С 26  января по 30  января2015 

Тема недели «Мой город»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Понедельник

26.01.

Совместная деятельность

утро

Комплекс утренней гимнастики №3

НОД(Формирование первичных представлений о многообразии стран и народов мира).

«Ленинградская Блокада»

Цель: познакомить детей с историей нашей страны.

Рассматривание подборки иллюстраций  по тем: «Достопримечательности Санкт – Петербурга», «Боевая слава Ленинграда»..

Р/и «Что правильно?»

Цель: закрепить представления о правилах поведения за столом во время еды.

НОД

 Рисование «Мой боевой Ленинград»

НОД Музыка по плану преподавателя.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений.

Р/и «Найди по плану»

Цель: закрепить ориентировку в пространстве.

.

Чтение художественной литературы:

Н.Носов

«Леденец»

«Милиционер»

Безопасность

Беседа «Чем можно обжечься»

Цель: познакомить с огнеопасными предметами.

Ручной труд.

Коллективная работа

«Цветы памяти»

Цель: создание объёмных цветов гваздик.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты для подвижных игр : «Городки», «Твистер», «Настольный хоккей», кольцеброс.

Настольные игры:

- «Лото буквы и цифры»

- «Одень куклу»

- «Веселые карандаши»

- «Профессии»

Рассматривание детских книг и журналов, открыток и картинок, фотоальбомов, комиксов.

С/р игры:

«Поликлиника» -разные  виды врачей,  осмотр пациентов и лечение.

«Продуктовый магазин»

Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты, восковые мелки.

Индивидуальная работа

Д/и «направо, налево»

Цель: закрепление ориентировки в пространстве:

Алиса, Аня, Радмила

Д/и «Заплети косичку»

Цель: учить заплетать косичку.

Кирилл, Рома, Тоня.

. Д\и «Подскажи словечко»

Цель: развивать грамматический строй речи.

Тамерлан, Игороь.

Р/и «Отгадай, что я показываю»

Цель: развивать невербальные средства общения.

Вика, Ира.

Р/И «Подбери по цвету»

Цель: закрепить знание теплых и холодных цветов

Вова, Катя, Костя.

   

Тема недели «Мой город»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Вторник

27.01.

Совместная деятельность

утро

НОД по плану преподавателя

Комплекс утренней гимнастики №3.

Знакомство с новой игрой «Ручеёк»

Д/и

«Выложи»

Цель: выкладывание фигур из счетных палочек по схеме.

НОД Подготовка к обучению грамоте.

Безопасность

Беседа «Правила безопасного поведения в культурно – массовых местах»

Цель: познакомить детей с правилами поведения.

Музыкально – патриотический досуг

«900 дней и ночей»

Цель: сформировать представление о тяжелых днях Блокады Ленинграда.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений.

Беседа : «Что нужно делать, чтобы не замерзнуть?»

Конструктивная деятельность:

Складывание из бумаги цветов.

 Познакомить с стихотворением

«Белая береза»

С. Есенина.

Театрализованные игры

Обыгрывание диалогов из сказки «Колобок».

Использование элементов костюмов.

Музыкальные игры:

«Какое настроение у музыки»

Цель: формировать восприятие музыки и определения её настроения.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты для подвижных игр :

Корзина, малые мячи, ориентиры, кегли, ленты, султанчики.

Конструктивные игры

«Разрезные картинки»,

«Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек.

Книги, журналы, картинки, фотографии, альбом с новогодними открытками.

Театрализованные игры:

- пальчиковый театр

- ширма

- куклы бибабо

- резиновые игрушки

- плоскостной театр

Пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага, бумага для рисования, краски.

Индивидуальная работа

Д/и «направо, налево»

Цель: закрепление ориентировки в пространстве:

Тамерлан,  Игороь

Д/и «Заплети косичку»

Цель: учить заплетать косичку.

Вика, Ира

. Д\и «Подскажи словечко»

Цель: развивать грамматический строй речи.

Алиса, Аня, Радмила

Р/и «Отгадай, что я показываю»

Цель: развивать невербальные средства общения.

Вова, Катя, Костя.

Р/И «Подбери по цвету»

Цель: закрепить знание теплых и холодных цветов

Тася, Килльен.

Тема недели  «Мой город»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Среда

28.01

Совместная деятельность

утро

НОД по плану преподавателя.

Комплекс утренней гимнастики №3.

НОД  

НОД 

Дежурство по столовой : повторение обязанностей дежурных – накрыть на стол, убрать после еды со столов салфетки и оставшуюся посуду.

Р/и

«Отгадай, какой это жанр живописи?»

Цель: закрепление узнавание пейзажа, натюрморта и портрета.

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации  движений.

Игры – эксперименты

Д/и

«Испорченный телефон»

Цель: развивать слуховое внимание.

 Безопасность

Беседа «Охрана жизни и здоровья при работе с карандашом и кисточкой»

Словотворчество:

Коллективная работа

Самостоятельная деятельность

Атрибуты:

Маленькие мячи, ведро, мешочки с песком, ленты, султанчики, обруч.

Настольные игры:

« Профессии»

«Противоположности»

«Геометрическое лото»

«Свет, звук, вкус»

«Времена года»

«Пазлы»

Книги, журналы, картинки, фотографии. Фотоальбом «Я»

С/р игры:

«Ресторан»,

«Супермаркет «Лента»,

Цветная бумага, картон, ножницы, карандаши, клей, бумага для рисования, мелки восковые.

Индивидуальная работа

.

Тема недели «Зимние виды спорта»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Четверг

29.01

Совместная деятельность

утро

НОД по плану преподавателя

Комплекс утренней гимнастики №3.

Игра малой подвижности

«

НОД

Д\и «Подскажи словечко»

Цель: развивать грамматический строй речи.

Беседа:

«Что значит быть вежливым?»

Цель: формировать у детей умение вести себя, используя вежливые слова и поступки.

Пение новогодних песен..

вечер

«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации  движений

Музыкально – ритмические упражнения под музыку.

Занимательная математика.

Чтение художественной литературы:

Р/и «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем»

Цель: сплочение детского коллектива.

Игра на музыкальных инструментах, создание оркестра.

Самостоятельная деятельность

Атрибуты:

Маленькие мячи, ведро, мешочки с песком, ленты, султанчики, обруч.

Конструктивные игры

«Разрезные картинки»,

«Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек.

Книги, журналы, картинки, фотографии.

Настольно – печатные игры:

- «Лото буквы и цифры»

- «Одень куклу»

- «Веселые карандаши»

- «Профессии»

Цветная бумага, картон, ножницы, карандаши, клей, бумага для рисования, мелки восковые.

Индивидуальная работа

.

Беседа:

«Безопасное поведение в туалете во время умывания.

Тема недели «Зимние виды спорта»

Направления развития (ОО)

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Пятница

30.01

Совместная деятельность

утро

Комплекс утренней гимнастики №3

Д/и «Заплети косичку»

Цель: учить заплетать косичку.

Д\и «Составь рассказ по картинкам»

Цель: развитие речи, составление рассказа по серии картинок.

Безопасность

Беседа «Охрана жизни и здоровья при играх  с мелким конструктором и мозаикой»

НОД.

НОД Музыка

По плану преподавателя..

вечер

Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений.

Р/и

«Найди по плану»

Цель: закрепить умение ориентироваться по плану.

Чтение художественной литературы:

Р/и «Отгадай, что я показываю»

Цель: развивать невербальные средства общения.

Ручной труд

«Снежинки»

Цель: вырезание снежинок и составление из них различных композиций..

Самостоятельная деятельность

Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели.

Конструктивные игры

«Разрезные картинки»,

«Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек.

Книги, журналы, картинки, фотографии,

Альбомы с фотографиями: «Я», «Все работы хороши – выбирай на вкус»

Театрализованные игры:

- пальчиковый театр

- ширма

- куклы бибабо

- резиновые игрушки

Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты.

Индивидуальная работа

«


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...