календарное - тематическое планирование вторая младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Силова Ирина Михайловна

алендарное - тематическое планирование вторая младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie.docx66.81 КБ

Предварительный просмотр:

     Планирование  воспитательно-образовательной  деятельности с дошкольниками во второй младшей группе

          Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима»  25.11.2019(понедельник)

Цель: Расширять представления детей о зиме ( изменения в погоде поведения зверей и птиц, растения зимой) Знакомство с зимними видами спорта (коньки, лыжи , санки) Формировать представление  о безопасном поведении зимой. Развивать исследовательский интерес к экспериментированию со снегом и льдом.

Итоговое мероприятие: Вечер загадок от Зимушки - зимы

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная

 деятельность детей

Взаимодействие с родителями

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Утро

-Утренняя гимнастика

-Рассматривание с детьми

картин по теме: «Зима».                     Цель: закрепить с детьми признаки зимы.

-Пальчиковая игра «Пришла зима» Цель: развивать моторику рук.

-Д/и «Собери картинку». Цель: развивать логику и мышление.

-Д/и  «На что похоже»  Цель:  закрепить знания о геометрических фигурах (Илья, Соня)

-С. р. и. по желанию детей

Цель: Организовать деятельность детей в соответствии с их желаниями, потребностями, развивать у них фантазию, подражательные навыки

-Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители

                                           

-Консультация по теме:    « Подвижные игры зимой с детьми на прогулке».

9.00-9.35 Математика Цель: Формировать умения сравнивать предметы по длине;

 Закреплять умения различать части суток.

Литература: Новикова В.П. с.25

Физкультура(улица)

15.30- 15.45 Музыка

Прогулка

-Наблюдение за птицами. Цель: закрепить с детьми представление о названии птиц, характерные признаки внешнего вида;   воспитывать желание ухаживать за птицами.

-Труд: поможем няне убрать со стола Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.

-П/и «Собачка и воробьи». Цель: закрепить знания детей о характерных движениях птиц.

                                                           

Работа перед сном

Вечер

Чтение сказки  «Снегурушка и лиса».

Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса»   (обраб. М. Булатова) , с образом лисы (отличным от лисиц из других сказок).

-Гимнастика после сна.

-Гимнастика для глаз.

 Исследовательская  деятельность «Свойства воды» Цель: формировать представления о воде, её свойствах.

-Д/и: «Приготовь зайку и белочку к зиме»

Цель: познакомить  детей с изменениями окраски шерсти лесных зверей с приходом зимы.

                                  

                                                                                                                                       - Индивидуальная работа Отгадай          Игры с Музыкальными инструмен                                                     загадку Цель: развивать логическое        тами                                                                                    мышление (Ваня, Самир)                           Игры по желанию детей.                                                            

Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима»  26.11.2019(вторник)

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная

 деятельность детей

Взаимодействие с родителями

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Утро

     

-Утренняя гимнастика

-Беседа: «Осторожно -скользко!».

Цель: Разъяснить детям, как вести себя в гололед.

-Д/и. «Поступи правильно»

Цель: формировать у детей представления о положительных и отрицательных поступках человека в повседневной жизни.

-Упражнять в умении  правильно держать в руке карандаш, рисовать  палочки прямые и вертикальные.(Паша, Максим С.)

-Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

 

   

-Индивидуальные беседы с родителями

 

9.00-9.15 Ознакомление с окружающим Тема:  Зима  Цель: Формировать представление о зиме;  побуждать подбирать определения к   слову «зима» ; учить замечать красоту зимней природы; активизировать   словарь по данной теме.

Литература:  Т .В. Ковригина, с.108

15.30- 15.45 Физкультура:  Цель: Упражнять в ходьбе колонной по одному, с выполнением заданий из обруча в обруч; упражнять в прокатывании мяча, развивать координацию и выносливость.
Литература: Пензулаева Л.И. с34

Прогулка

 - Наблюдение за снегом

Цель: закреплять представления о снеге как особом состоянии воды

            

-Труд: очистим дорожки от снега

  Цель:  совершенствовать трудовые навыки

-И.р. «Попади в цель»

Цель: учить бросать снежки, в определенное место; развивать глазомер.

- П.и. «Догони меня» Цель :учить бегать, не наталкиваясь друг на друга

Работа перед сном

Чтение «Про снежный колобок» Н.Калинина Цель: Учить, внимательно слушать рассказ, излагать содержание близко к тексту, передавать интонацию и сопереживать персонажу.

Вечер

-Гимнастика после сна.

-Заучивание потешки «Заинька - серенький» Цель: развивать интонационную выразительность

-Д/и:  «Снежинки»

Цель: познакомить детей с защитными свойствами снега, познакомить со строением снежинок.

-С.Р.И. «Булочная»- лепим из соленого теста.

    - Разучивание потешки  «Уж, ты зимушка-зима».        

Цель: развивать интонационную выразительность

      

-Игры с крупным строительным материалом

-Игры по выбору

-Самостоятельное рассматривание книг со знакомыми сказками.

Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима»  27.11.2019(среда)

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная

 деятельность детей

Взаимодействие с родителями

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Утро

-Утренняя гимнастика

-Беседа на тему: «Зимовье птиц». Цель: закрепить с детьми зимующих птиц.

-Н/п игры: «Мамы и малыши» . Цель: развивать внимание, память.

-Пальчиковая гимнастика: «Ёлочка красавица. Цель: развивать моторику рук.

-Д. и: «Один - много» Ц.: учить образовывать множественное число существительных в И. п. и Р. П.

(Саша К., Василиса)

   - Сюжетно-ролевая игра «Больница. Медвежонок пришел к врачу»

Цель: учить детей подражательным действиям и соответствующим роли диалогам.

-Самостоятельная деятельность в центре творчества (рисование красками).

                                       

День открытых дверей

8.40-8.55 Музыка

15.30-16.05 Лепка Тема : Снеговик

             Цель: Закрепить основные предметы зимы; учить детей делить пластилин на части скатывать в шарики;

                       Доводить задуманное до конца.

Литература: Колдина стр.32

Прогулка

-Наблюдение за березой замой. Цель: формировать знания об особенностях жизни деревьев зимой, воспитывать бережное отношение к растениям.

-Труд: опрыскивание комнатных растений

Цель: продолжать учить детей ухаживать за комнатными растениями; Учить называть герань и фикус

 

-П.и.  «Снег кружится»

Цель: формировать у детей умение соотносить свои действия с текстом.

Работа перед сном

Прослушивание аудиосказки «Снегурочка» Цель: учить детей сопереживать сказочному герою, внимательно следить за развитием сюжета.

Вечер

 -Гимнастика после сна                                      

-Загадывание детям загадок по теме: «Зима». Цель: развивать внимание, воображение.

-Повторить с детьми новогодние песенки.

 -Д.и.  «Какая зима». Цель: закрепить характерные признаки зимы.

 

-Игровое задание «Куда иду – знаю!» Цель: учить ходьбе спиной вперед, сохраняя направление.(Рома С., Вадим)

      

-Самостоятельная деятельность в театральном уголке.

Цель :знакомить детей с разными видами театра

Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима»  28.11.2019(четверг)

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная

 деятельность детей

Взаимодействие с родителями

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Утро

-Утренняя гимнастика

-Беседа «Как мы играем зимой».

Цель: закреплять знания о зимних забавах; зимних видах спорта

-Игры со шнуровкой. Цель: учить завязывать узелки.

-Пальчиковая гимнастика «Эта ручка левая, это ручка правая»

-Игра с палочками Цель: предложить счетные палочки, для выкладывания длинных и коротких дорожек (Элина, Аня З.)

-С р и Зимняя прогулка

Цель: учить играть дружно, обогащать игру детей новыми игровыми действиями

-Предложить детям мозаику для развития мелкой моторики  пальцев рук.

День открытых дверей

 9.00-9.35 Ознакомление с художественной литературой                                                                                                     Тема: Чтение рассказа «Снег  идет» Л. Воронковой

Цель: Формировать у детей знания о зиме; познакомить с содержанием рассказа; учить слушать и следить за развитием действий; отвечать на вопросы по содержанию рассказа; расширять словарный запас .

Литература: Веракса с. 136                                                                                            

15.30-16.05 Аппликация Тема: Мишка в берлоге

Цель: Учить комкать салфетки, создавать из них круглые комочки; развивать мелкую моторику рук

Прогулка

-Наблюдение за метелью. Цель: дать представление о движении снега в ветреную погоду.

-Труд. Уборка снега с участка Цель: продолжать учить пользоваться лопаткой.

  П .и. «Мы веселые ребята». Цель:  упражнять в беге, развивать выносливость, создавать радостное настроение.

Катание с горки

Работа перед сном

Чтение РНС « Волк и лиса»  Цель:Учить внимательно слушать сказку,отвечать на вопросы педагога.

КГН:  Развивать умение аккуратно умываться, не разбрызгивать воду.

Следить за осанкой, не разговаривать за столом.

Вечер

-Гимнастика после сна

-Ходьба по дорожке для профилактики плоскостопия

-Слушание знакомых песенок, (хороводные песенки.)

Цель. Поощрение самостоятельности выполнения  детьми танцевальных движений

-Д. И. «Чудесный мешочек»  Цель: обогащение словаря (что это, на что похоже, из чего сделано?)

-Игры с любимыми настольными играми и игрушками

Свободная деятельность под контролем педагога

Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима»  29.11.2019(пятница)

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная

 деятельность детей

Взаимодействие с родителями

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Утро

-Утренняя гимнастика.

-Беседа  «Почему нельзя есть снег» - воспитывать положительное отношение к здоровому образу жизни.

Дыхательная  гимнастика «Подуй на снежинку»  Цель: развивать речевое дыхание, силу голоса, тренировать мышцы губ.

Игра Эхо Цель: Учить четко произносить гласные звуки.( Рома Л., Саша Т.)

 -Драматизация сказки «Рукавичка». Цель: развивать творческие способности детей.

 -Самостоятельная деятельность детей в строительном уголке. Цель: учить детей строить по образцу, играть вместе.

8.40-8.55 Физкультура Цель: Развивать умение действовать по  сигналу, развивать координацию                              ловкость при прокатывании мяча между предметами  ,упражнять в ползании.

Литература: Пензулаева Л.И. с.35

 15.30-16.05 Рисование Тема: Белоснежная зима

 Цель: Закрепить умение использовать прием примакивания; развивать мелкую моторику;

 Воспитывать аккуратность в работе с гуашью.                                

 Литература: Колдина с.32                               

Прогулка

-Наблюдение за работой дворника. Цель: побеседовать о тяжелой работе дворника зимой;

Д. и. «Что необходимо дворнику для работы»

-Труд: покормить птиц в кормушках.

Цель : воспитывать бережное отношение к птицам.

-Подвижная игра «Карусель». Цель: развивать у детей навыки бега, учить менять темп движения (бег, ход), повышать эмоциональный тонус.

Работа перед сном

Чтение стихотворения Берестова «Снегопад». Цель :учить запоминать текст ,договаривать слова.

-Просмотр обучающего фильма «Снегопад».

Вечер

-Гимнастика после сна

-Разучивание потешки «Уж ты, зимушка-зима»

Цель:учить запоминать слова, понимать их значение.

-Сюжетно-ролевая игра «Больница. У куклы болит зуб»

Цель: учить детей подражательным действиям и диалогу, соответствующему роли.

-Прыжки из обруча в обруч. «Не замочи ноги» Цель: Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги.(Паша, Андрей)

-Самостоятельные игры в физкультурном уголке и в уголке ряженья

                                                                                                                                                                                                                                                                Тема недели: Зимующие птицы 2.12.19 (понедельник)

Цель: Познакомить детей с зимующими птицами: воробьями, сороками, синицы, снегири, вороны, голуби; с особенностями их поведения (им зимой холодно и голодно, их надо подкармливать, для этого необходимо делать кормушки и каждый день насыпать туда корм). Развивать умение узнавать и называть части тела птиц (голова, туловище, крылья, лапы, хвост, тело покрыто перьями).

Итоговое мероприятие: 6 .12- В гостях у Дедушки Мороза

Литература:Е.А. Алябьева  с. 10

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная

 деятельность детей

Взаимодействие с родителями

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Утро

-Утренняя гимнастика

- Артикуляционная  гимнастика  «Чистим зубки», «Футбол», «Часики»,  

-Д.и.  «Зимующие птицы» Цель: закреплять знания о зимующих птицах

-Беседа « Как мы обращаемся к взрослым» Цель: учить детей обращаться по имени ,отчеству.

-Игры на развитие памяти «Чего не стало?»

Цель : учить детей запоминать и удерживать в памяти до 5 названий предметов.(Максим Н., Софа)

- С. Р. и. по желанию детей

Цель :  побуждать детей играть вместе ,договариваться друг с другом

-Раскраски по желанию детей

Цель :  Учить правильно держать карандаш

                                     

Ширма по сезону

Изготовление кормушек для птиц

9.00-9.35 Математика Цель: Закрепить счет до трех; формировать умение сравнивать предметы по длине.

Литература: Новикова В. П. с.28

Физкультура(улица)

15.30-15.45 Музыка

Прогулка

-Наблюдение «Снег холодный, белый, пушистый». Цель: Продолжать знакомить со свойствами снега.

-Труд : Почистить ледяную дорожку от снега. Цель: Учить действовать лопатками, сгребать снег в одно место.

 -Подвижная игра «Салочки – выручалочки» Цель:

Приучить быстро бегать в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом.                                                 

Работа перед сном

вечер

-Чтение, рассматривание иллюстраций “Где обедал воробей” из цикла “Детки в клетке. Маршак С.  Цель: Воспитывать умение слушать стих, следить за развитием действий в них.

   

-Гимнастика после сна

-Сюжетно-ролевая игра  Мастерская. Учить объединять игру общим сюжетом, согласовывать действия свои и товарищей. Игра ситуация: Ремонт машин

-Игра малой подвижности

 «Птички, раз! Птички, два!». Учить детей выполнять движения по показу воспитателя, считать.

     

Разучивание танцевальных движений        

 новогоднему утреннику

(по подгруппам)

Тема недели: Зимующие птицы 3.12.19 (вторник)

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная

 деятельность детей

Взаимодействие с родителями

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Утро

-Утренняя гимнастика

- Д/и «Расскажи о своей любимой зимующей птице» , учить отвечать на вопросы воспитателя, развитие связной речи.  

-Ситуативная беседа «Для чего нужен порядок в группе»

Напомнить, что у каждой игрушке в группе свое место

Заучивание стихов к утреннику (Рома С., Максим С., Дарина)

-С р и Зимняя прогулка

Цель: учить играть дружно, обогащать игру детей новыми игровыми действиями

-Предложить детям мозаику для развития мелкой моторики  пальцев рук.

   

-Индивидуальные беседы с родителями

 

9.00-9.15 Ознакомление с окружающим Тема: Зимующие птицы                                                                                                                          Цель: Формировать интерес к птицам; учить узнавать их по внешнему виду; совершенствовать умение отгадывать загадки про птиц; развивать наблюдательность и внимательность при рассматривании птиц.

Литература:  О.А. Соломенникова с.15

15.30-15.45 Физкультура Цель: Упражнять в ходьбе с  выполнением заданий, развивать ловкость и внимание, координацию движений.
Литература: Пензулаева Л.И. с.37

Прогулка

-Наблюдение за деревьями Цель: Закреплять представления детей о жизни растений зимой.

-Труд: Прикопка к стволам деревьев снега. Цель:  Воспитывать гуманно-деятельное отношение к растениям, умение своевременно заботиться о них.

Игра «Под елкой заинька сидит».

Учить детей повторять действия и слова за педагогом. Учить убегать, не толкаясь.

Работа перед сном

Инсценировка «Где обедал воробей» из цикла «Детки в клетке». Маршак С. Цель: Учить передавать образ персонажей через выразительные движения.

Вечер

Гимнастика после сна

-Д/и «Опиши птичку, мы угадаем».Цель:закреплять умение описывать и узнавать птиц по описанию.  

-Беседа «Можно ловить птиц и держать их в неволе». Цель: Продолжать знакомить с правилами взаимодействия с природой.

-Слушание аудио записи «Голоса птиц» из серии П.И. Чайковского «Времена года».

-Допрыгни...

 Цель: упражнять в прыжках в длину с места.(Рома Л. ,Аня  П.,)

Сюжетно-ролевая игра Больница

Цель:  Способствовать укреплению устойчивых игровых объединений, учить согласовывать действия, подбирать атрибуты.

Игра ситуация: Вызов на дом

Тема недели: Зимующие птицы 4.12.19 (среда)

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная

 деятельность детей

Взаимодействие с родителями

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Утро

-Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика «Птичка» Цель: развивать мелкую моторику

-Д/и «Чудесный мешочек» Цель: учить узнавать предмет по характерным признакам, развитие тактильных ощущений.

-Беседа «Чем опасен гололед?»

Хороводные игры  «Ровным кругом»

- Д/упр. «Слепи что-нибудь круглое». Закрепить умение лепить предметы круглой формы.

-Рассматривание наборов картинок «Домашние птицы», «Дикие птицы», «Кто, где живет», «Кто что ест» и др

-Игра- ситуация  «В гостях у курочки»

Игры и деятельность по инициативе детей  в центрах активности.

8.40-8.55 Музыка

15.30- 16.05 Лепка Тема: Птичка

Цель: учить лепить птичку из нескольких частей; развивать чувство формы и пропорций; развивать мелкую  

моторику.                                

Литература: Колдина с 20

Прогулка

-Наблюдение за птицами Цель:. Закрепить названия зимующих птиц, характерных признаках внешнего вида.

-Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем, кормление.

Воспитывать желание участвовать в уходе за птицами, кормить их.


П.и. «Собачка и воробьи»

Цель:Закрепить знания детей о характерных движениях птиц, научить их имитировать их голоса

Работа перед сном

Чтение, рассматривание иллюстраций  «Умная птичка» Зощенко или “Воробьишко” Горький   Цель: Познакомить с рассказом; учить отвечать на вопросы по тексту.     

Вечер

-Гимнастика после сна

-Сюжетно-ролевая игра Парикмахерская.  Цель: Учить подбирать атрибуты, распределять роль, развивать интерес к игре. Игра ситуация «Красивая стрижка»

-Музыкально-ритмические движения  «Фонарики», «Каблучек» Цель: Формировать навыки более точного выполнения движения

Д\и «Расскажи, что нарисовано на картинке». Учить отвечать на вопросы воспитателя. (Шахбону)

-Игры с любимыми настольными играми и игрушками

-Свободная деятельность под контролем педагога

Тема недели: Зимующие птицы 5.12.19 (четверг)

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная

 деятельность детей

Взаимодействие с родителями

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Утро

-Утренняя гимнастика

-Д/и :«Какая это птица», «Чья тень?» Цель: закрепить знания детей о зимующих птицах

-Пальчиковая гимнастика «Сорока – ворона» Цель: Развивать моторику пальцев рук

-Д. упр. « Нарисуй что-нибудь круглое». Цель: Закрепить умение рисовать слитные линии не отрывая карандаш. (Артем, Рома С.)

-С р и по желанию детей

Цель: Организовать деятельность детей в соответствии с их желаниями, потребностями, развивать у них фантазию, подражательные навыки

-Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители

                                           

9.00-9.35 Развитие речи Тема: Рассматривание сюжетной картины « У кормушки»

  Цель :Формировать умение рассматривать картину; отвечать на вопросы педагога; упражнять в умении в

  Вести диалог; активизировать словарь детей.

Литература: Веракса          

15.30-16.05 Конструирование Тема: Гирлянда из флажков

 Цель :развивать композиционные умения; воспитывать аккуратность при использовании предложенного

 материала.

Литература: Колдина с. 33

Прогулка

-Наблюдение за работой дворника Цель:. Учить приходить на помощь окружающим. Воспитывать уважение к труду людей.

-Труд. Расчистка территории от снега.

Цель:Учить правильно пользоваться лопатками и веничками, доводить начатое дело до конца.

-П.И. «Береги предмет».

Цель: Учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве

Работа перед сном

-Чтение худ. лит-ры «Птичка» В.Жуковский

-Отгадывание загадок про зимующих птиц . Цель: Закрелять умение узнавать птиц по внешнему виду(ворону, голубя, воробья, снегиря, синицу)


   

-Прививать навыки самообслуживания, самостоятельность  раздеваться перед сном.

Вечер

-Гимнастика после сна

-Сюжетно-ролевая игра Семья. Учить  детей действовать с предметами и игрушками, обогащать сюжетное содержание игры. Игра ситуация: Мама пришла с работы

-Музыкально-дидактические игры «Громко-тихо» Цель: развивать силу голоса

-Д.и. «Назови что находится впереди, сзади от тебя». Закрепить умение ориентироваться  в пространстве от себя.(Милена, Самир)

-Игры с крупным строительным материалом

Тема недели: Зимующие птицы 6.12.19 (пятница)

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная

 деятельность детей

Взаимодействие с родителями

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Утро

-Утренняя гимнастика.

-Чтение потешки «Гули- гули»

-Д.и. «Парные картинки-

Найди такую же птичку».

Цель: учить находить сходства и различия.

 -Беседа «Что мы знаем о зимующих птицах?» Просмотр презентации «Зимующие птицы»

- Д.и. «Одень куклу»

Цель: упражнять в умении подбирать одежду по сезону, закреплять название одежды. Развивать связную речь.(Аня З., Виолетта)

-Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт д. сада.

-Д/и «Поручение»

Цель: учить различать и называть игрушки и их основные качества (цвет, размер). Продолжать знакомить с расположением групповой комнаты, предметами вещами, которые в ней находятся

-Рекомендации родителям о закреплении знаний детей о времени года «Зима».

8.40-8.55 Физкультура Цель: Уметь выполнять игровые упражнения,развивать чувство равновесия,упражнять в ползании по скамейке

Литература: Пензулаева Л.И. с.38

15.30-16.05 Рисование Тема: Елочка

Цель: учить рисовать предмет, состоящий из вертикальных и наклонных линий; правильно держать карандаш;

 воспитывать интерес к рисованию.

Литература: Колдина с.35

Прогулка

-Наблюдение за транспортом. Цель: Закрепить знания детей о транспортных средствах. 

-Сгребание снега лопатами, расчистка дорожек.

Цель: Учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Подвижная игра «Ворона и собачка». Научить подражать движениям, звукам птиц, двигаться, не мешая друг другу. 

Работа перед сном

Заучивание стихотворения А. Прокофьев «Снегири»Цель: Помочь запомнить стихотворение, учить говорить спокойно с интонацией.

Вечер

-Гимнастика после сна

-Театрализованная игра  «Рукавичка» .Цель:  Учить проявлять себя в индивидуальной и групповой роли. 

-Слушание  песен  про новый год

-Игры  со строительным материалом « Гараж»

Продолжать соотносить размеры построек с размерами игрушек, развивать воображение, конструктивное творчество.

Индивидуальная работа по развитию движений.

Цель. Учить прокатывать мяч в воротца.

-Самостоятельная деятельность детей в уголке ряжения.

Цель. Поощрение участия детей в совместных играх.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование вторая младшая группа

Календарно-тематическое планирование в соответствиии с ФГОС вторая младшая группа. Надеюсь, кому-нибудь пригодится....

Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Дикие и домашние животные

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе по теме : "Дикие и домашние животные"...

Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Одежда

календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме: Одежда...

календарно-тематическое планирование (вторая младшая группа) по теме : Дикие животные

Планирование  воспитательно-образовательной деятельности на неделю(группа общеразвивающей направленности для  детей  группы раннего возраста  14-18 января ) Тема:  «...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Вторая младшая группа.

Приложение к рабочей программе содержит материал непосредственно-образовательной деятельности, праздников и развлечений по темам неделей на весь учебный год....

Календарное тематическое планирование вторая младшая группа.

Ноябрь.1-я неделя. Вторник Тема:  « Мой дом ,мой посёлок » (продолжение). 7.15-8.15. Организация утреннего ...