" Дисциплина на музыкальных занятиях в ДОУ"
консультация

Саюшева Ирина

В отношении к сверстникам необходимо воспитывать у ребенка уважение...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx17.33 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В МУЗЫКАЛЬНОМ ЗАЛЕ

Во избежание несчастных случаев дети должны приходить на музыкальное занятие и уходить обратно только в сопровождении воспитателя. Воспитатель должен присутствовать на занятии обязательно лично, чтобы совместно с музыкальным руководителем обеспечить безопасность жизни и здоровья детей.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ

Без разрешения взрослых дети не должны:

1.  Пользоваться музыкально-спортивным инвентарём. При использовании его на занятиях дети не должны бросать его на пол, на ступать на него, а также бросать его в окна и зеркала!

2.  Бросать стульчики на пол, прыгать на них и с них, вставать ногами.

Сидя на стульчике раскачиваться на нём, а также вытягивать вперёд ноги, чтобы другие дети не споткнулись. 

3.  Если стульчик оказался ломаным – отдать его воспитателю или музыкальному руководителю.

4.  Прыгать и передвигать тяжёлые предметы в зале (скамейки, столы, кубы)

5.  Трогать пианино и ни в коем случае не открывать крышку

ВО ВРЕМЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ

В упражнениях, плясках, играх, хороводах дети не должны: Бегать навстречу друг другу, сталкиваться, толкать друг друга и хвататься за одежду, подставлять подножки.

Если вовремя исполнения движений под музыку (бег, прыжки, подскоки) случайно падает предмет, который ребёнок держал в руках – не останавливаться и не поднимать его до конца движения, чтобы не создавать помех другим детям.

Правила поведения детей на музыкальном занятии и массовых мероприятиях 

       Воспитание положительных нравственных качеств у дошкольников является приоритетным направлением в педагогике. Задачи программы музыкального развития также предполагают работу в этом направлении. Развитие аккуратности, исполнительности, уважительного отношения друг к другу и к взрослым.

       Дети должны усвоить ряд правил, необходимых для качественного и плодотворного проведения музыкального занятия.

·       Чтобы была дисциплина – без особого предложения никто с мест не вскакивал

·       Внимательно слушать, что говорят взрослые

·       При слушании музыкального произведения или знакомству с новой песней сидеть правильно (ножки вместе, руки на коленках), тихо, не отвлекаться и внимательно слушать музыку, песню

·       Во время танцев нельзя дёргать соседа или партнёра за одежду, стараться не наступать на ноги и не толкаться

·       Во время проведения подвижных музыкальных игр соблюдать правила игры, быть осторожными

·       Пользоваться словами вежливости при обращении друг к другу, к воспитателю, к музыкальному руководителю

·       Называть взрослого на «Вы» и по имени отчеству

·       Не перебивать взрослого

·       Вести себя так, чтобы не причинять беспокойство окружающим

·       Нельзя отвлекать других детей, издавать громкие звуки и вставать со стула

·       Сидя на стульчике раскачиваться на нём, а также вытягивать вперёд ноги, чтобы другие дети не споткнулись.

·       В отношении к сверстникам необходимо воспитывать у ребёнка уважение, отзывчивость, доброжелательность, взаимопомощь.

·       Нельзя пинать, кусать, щипать, кусать других детей

·       С 4-х летнего возраста учить мальчиков уступать место девочкам

·       Объяснять, что нельзя брать на музыкальное занятие с собой игрушки

·       Без разрешения брать и трогать музыкальные инструменты, атрибуты, предметы

·       Для индивидуальных занятий дети приходят и уходят из зала только в сопровождении воспитателя, музыкального руководителя

·       При плохом самочувствии ребёнок должен сообщить взрослому

·       Научить детей не стесняться сообщить педагогу о том, что они хотят в туалет

За нарушение настоящих Правил поведения воспитанников в детском саду к детям применяются меры воспитательного воздействия. За грубые и неоднократные нарушения Правил несут ответственность родители ребёнка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальное занятие «Что растет на грядке?» (использование ИКТ на музыкальном занятии с элементами здоровьесбережения)

Музыкальное занятие «Что растет на грядке?»(использование ИКТ на музыкальном занятии с элементами здоровьесбережения)Цель:Развивать музыкальные и творческие способности детей, укреплять здоровье...

Конспект музыкального занятия . Тема «Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях в ДОУ»

Форма организации деятельности:  подгрупповаяСредства обучения:1. Оборудование:-музыкальный центр-проектор- ноутбук- музыкальные инструменты: птичка-свистулька, шишки, султанчики, орехи,  де...

Консультация по теме:"Здоровьесберегающие технологии на музыкальных занятиях виды музыкальных занятий."

Данная консультация предназначена для музыкального руководителя детского сада. Основная форма музыкальной деятельности в ДОУ - музыкальные занятия, в ходе которых осуществляется систематическое, ...

Конспект открытого доминантного музыкального занятия « В королевстве музыкальных инструментов » по обучению детей игре на детских музыкальных инструментах в подготовительной группе.

Ход занятия:Под звучание вальса дети забегают в музыкальный зал.М.Р.- Доброе утро! Я очень рад видеть вас сегодня, вы в хорошем настроении, бодрые и веселые. Давайте друг-другу улыбнемся и поздороваем...

О важности дисциплины во время занятий физической культурой и в жизни

Коротко важности дисциплины во время занятий физической культурой и в жизни...