Планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Каничева Елизавета Анатольевна

Календарное планирование на январь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yanvar.docx57.28 КБ

Предварительный просмотр:

День недели.

Дата

Интеграция ОО в режимных моментах

Совместная образовательная деятельность

Развивающая среда для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организованная групповая и подгрупповая образовательная деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Тема: «Зима.Зимние забавы»

Четверг 9 января 2020

I половина дня

П

ХЭ

Р

Ф

СК

Совместная деятельность

Чтение детям русской народной сказки «Зимовье». Помочь детям вспомнить известные им русские народные сказки. Познакомить со сказкой «Зимовье»

В.В.ГербоваС.48

«Стайка снегирей на ветвях рябины».Расширить представление детей о многообразии птиц. Учить выделять характерные особенности снегиря.

«Пастух и стадо»учить детей ползать на четвереньках, прогибая спину.

Индивидуальные беседы 

на тему

Как провел новогодние каникулы

Игровое упражнение 

Елочка

Утренняя гимнастика №1

Воспитание культурно гигиенических навыков как правильно намыливать руки и смывать мыльную пену с рук

Дидактическое упражнение 

Помоги мишке

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. 

Игровая ситуация «Одеваемся быстрее куклы».

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Цель: закреплять знания
о правилах поведения во время
обеда.

Релаксация перед сном:

прослушивание музыкальной композиции

Чтение художественной литературы 

Т.Эгнер «Приключения в лесу Елки-на- Горке»

Раскрашивание раскрасок

Мелки

Карандаши

раскраски

Беседа о том какие книги нужно читать детям в возрасте 4-5 лет

II половина дня

П

Р

Ф

СК

Дидактические игры

Зимние забавы

Гимнастика пробуждения. Упражнение
на развитие мышц рук

«Моем шею,
моем уши…».

Закаливающие процедуры. Полоскание полости рта водой комнатной температуры

Профилактические оздоровительные мероприятия.

Воздушные ванны.

Дидактическое упражнение «Как беречь свое здоровье».

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. 

Кто быстрее оденется

Воспитание культуры поведения за столом. 

Как правильно держать ложку.

Д\И «Признаки зимы».

Беседа с родителями по текущим вопросам

День недели.

Дата

Интеграция ОО в режимных моментах

Совместная образовательная деятельность

Развивающая среда для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организованная групповая и подгрупповая образовательная деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Тема: «Зима.Зимние забавы»

Пятница 10 января 2020

I половина дня

П

ХЭ

Р

Ф

СК

Совместная деятельность

Художественно-эстетическое развитие

(Лепка)

Птичка. Учить детей лепить из пластилина птичку, передавая овальную форму тела, оттягивать и прищипывать мелкие части, клюв, хвост,крылышки. Учить отмечать разнообразие получившихся изображений, радоваться им.

Художественно-эстетическое развитие

(Музыка)

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге;

Игровое упражнение

«Повтори, как я»

 

Утренняя гимнастика №1

Воспитание культурно гигиенических навыков  

Обращать внимание на качественное мытье рук.

Дидактическое упражнение 

Девочка чумазая

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Кто быстрее оденется на прогулку

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Цель: учить аккуратно есть, правильно держать ложку.

Релаксация перед сном:

прослушивание музыкальной композиции

Чтение художественной литературы 

Я. Сегель «Как я стал обезьянкой»

Игра «Что бывает белого цвета?».

Беседа с родителями о проведенных выходных

II половина дня

П

Р

Ф

СК

Дидактические игры

«Угадай и расскажи»

Гимнастика пробуждения. Упражнение «Ручками, как
роботы, тоже поработаем…».

Закаливающие процедуры. 

Ходьба босиком по «Дорожке здоровья».

Профилактические оздоровительные мероприятия.

 Дыхательное упражнение

Дидактическое упражнение 

Трубочка

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. 

Цель: учить одеваться после сна самостоятельно, оказывать друг другу помощь.

Воспитание культуры поведения за столом. закреплять знания о правилах
поведения во время обеда.

Д\И«Ручками, как
роботы, тоже
поработаем…»
 

Беседа на интересующие темы

День недели.

Дата

Интеграция ОО в режимных моментах

Совместная образовательная деятельность

Развивающая среда для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организованная групповая и подгрупповая образовательная деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Тема: «Зима.Зимние забавы»

Понедельник 13 января 2020

I половина дня

П

ХЭ

Р

Ф

СК

Совместная деятельность

Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

Цыпленок. Продолжать учить детей рисовать предмет, состоящий из двух кругов, простым карандашом. Учить передавать особенности изображаемого предмета, используя тычок жесткой полусухой кисти.

Физкультура

Индивидуальные беседы  на тему

Труд в саду

Игровое упражнение 

Волшебный сундучок

Утренняя гимнастика №1

Воспитание культурно гигиенических навыков

Умывание лица

Дидактическое упражнение 

Игра «Выложи по порядку картинки с изображением действий

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Цель: побуждать выполнять элементарные правила поведения во время приема пищи.

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции

Чтение художественной литературы 

Д.Самойлов «У слоненка день рождение»

Д\И Тико

Беседа с родителями о своевременной оплате квитанций.

II половина дня

П

ХЭ

Р

Ф

СК

Дидактические игры

«Городецкие узоры»

Гимнастика пробуждения. Упражнение «Велосипед».

Закаливающие процедуры. 

Воздушные ванны

Профилактические оздоровительные мероприятия.

Само-массаж

 Дидактическое упражнение 

поглаживание ладошек, колен

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. 

Цель: учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду перед зеркалом, причесываться

Воспитание культуры поведения за столом побуждать выполнять элемен-тарные правила поведения во время приема пищи.

Настольная игра операция

Беседа с родителями по текущим вопросам

День недели.

Дата

Интеграция ОО в режимных моментах

Совместная образовательная деятельность

Развивающая среда для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организованная групповая и подгрупповая образовательная деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Тема: «Зима.Зимние забавы»

Вторник 14 января 2020

I половина дня

П

ХЭ

Р

Ф

СК

Совместная деятельность

 Упражнять в счете звуков на слух в пределах 5.
 Уточнить представления о значении слов
далеко – близко.
И.А.Помораева В.А.Позина

С.34-35

Художественно-эстетическое развитие

(Музыка)

Индивидуальные беседы о дружбе

Игровое упражнение

Игралочка

Утренняя гимнастика №1

Воспитание культурно гигиенических навыков  

Закреплять умения пользоваться полотенцем, вешать его на свое место.

Дидактическое упражнение 

« Наши полотенца».

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Кукла пришла с прогулки».

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Упражнение «Аккуратно
берем хлеб».

Релаксация перед сном:

прослушивание музыкальной композиции

Чтение художественной литературы 

Продолжать читать Д.Самойлов «У слоненка день рождение»

Игра в конструктор

Схемы

Беседа с родителями о порядке в шкафчиках у детей

II половина дня

П

Р

Ф

СК

Дидактические игры

Третий лишний

Гимнастика пробуждения. Упражнение на развитие мышц пресса «Снова мы на спинку ляжем…».

Закаливающие процедуры. 

Ходьба босиком по коврику «Травка».

Профилактические оздоровительные мероприятия.

Дыхательное упражнение

Дидактическое упражнение 

«Помаши крыльями, как
петух».

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. 

Игровая ситуация «Одеваемся быстрее куклы».

Воспитание культуры поведения за столом. 

Аккуратно берем хлеб

Настольная игра сложи узор

Беседа на интересующие темы

День недели.

Дата

Интеграция ОО в режимных моментах

Совместная образовательная деятельность

Развивающая среда для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организованная групповая и подгрупповая образовательная деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Тема: «Зима.Зимние забавы»

Среда 15 января 2020

I половина дня

П

ХЭ

Р

Ф

СК

Совместная деятельность

Звуковая культура речи: звук Ж. Упражнять детей в правильном и четком произнесении звуках Ж. В.В.Гербова С.49

Физкультура

Индивидуальные беседы как правильно спускаться по лестнице.

Игровое упражнение 

Найди ошибку

Утренняя гимнастика №1

Воспитание культурно гигиенических навыков

Причесываемся перед зеркалом

Дидактическое упражнение 

Что нужно кукле

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Аккуратно складываем вещи в шкафчик.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Цель: закреплять знания

о правилах поведения во время обеда.

Релаксация перед сном:

прослушивание музыкальной композиции

Чтение художественной литературы 

С.Дрожжи «Улицей гуляет…»

Д\И Счет и цифры

Беседа с родителями о режимных моментах сада.

II половина дня

П

ХЭ

Р

Ф

СК

Дидактические игры

Доскажи слово,

Так бывает или нет.

Гимнастика пробуждения. Упражнение
«Часы».

Закаливающие процедуры. 

Ходьба босиком по ребристым дорожкам.

Профилактические оздоровительные мероприятия.

Выполнение упражнений
для профилактики плоскостопия.

Дидактическое упражнение 

Коврик «камушки»

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. 

Цель: приучать детей к самостоятельному одеванию после сна.

Воспитание культуры поведения за столом 

закреплять знания

о правилах поведения во время

полдника.

Беседа с родителями по текущим вопросам

День недели.

Дата

Интеграция ОО в режимных моментах

Совместная образовательная деятельность

Развивающая среда для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организованная групповая и подгрупповая образовательная деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Тема: «Зима.Зимние забавы»

Четверг 16 января 2020

I половина дня

П

ХЭ

Р

Ф

СК

Совместная деятельность

Помочь детям вспомнить известные им русские народные сказки. Вспомнить сказку «Зимовье»

 «Узнай все о себе, воздушный шарик».

Учить выделять общие признаки резины на основе структуры поверхности, прочности, проводимости воздуха и воды, эластичности, сравнивать резину с тканью. О. В.Дыбина

«Позвони в колокольчик»

Цель: учить детей прыгать вверх с места, или слегка разбежавшись с силой отталкиваясь, приземляясь на носки полусогнутые ноги.

Индивидуальные беседы 

Игровое упражнение

Так бывает или нет

Утренняя гимнастика №1

Воспитание культурно гигиенических навыков  

Как правильно чистить зубы

Дидактическое упражнение 

Рассматривание
картинок, фотографий с изображением детей, выпол-
няющих культурно-гигиенические процедуры.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед

Цель: учить аккуратно есть, правиль-но держать ложку.

Релаксация перед сном:

прослушивание музыкальной композиции

Чтение художественной литературы 

Сюжетно ролевая игра Заправка

Машинки

конструктор

Беседа с родителями о

Необходимости одеваться по погоде

II половина дня

П

Р

Ф

СК

Дидактические игры

Какое время года

Гимнастика пробуждения. Упражнение «Приседания».

Закаливающие процедуры. 

Умывание прохладной водой

Профилактические оздоровительные мероприятия.

Дыхательное упражнение

Дидактическое упражнение 

«Насос».

Воспитание КГН, навыков

самообслуживания и взаимопомощи при одевании. 

Цель: побуждать помогать друг другу при одевании, следить за порядком в своем внешнем виде.

Воспитание культуры поведения за столом. 

\

Настольная игра Лего, Блоки Дьенеша

Беседа на интересующие темы

День недели.

Дата

Интеграция ОО в режимных моментах

Совместная образовательная деятельность

Развивающая среда для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организованная групповая и подгрупповая образовательная деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Тема: «Зима.Зимние забавы»

Пятница 17 января 2020

I половина дня

П

ХЭ

Р

Ф

СК

Совместная деятельность

Художественно-эстетическое развитие (Аппликация)

В магазин привезли красивые пирамидки.

Упражнять детей в вырезывании округлых форм из квадратов путем плавного закругления углов. Закреплять приемы владения ножницами. Учить подбирать цвета.

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

Индивидуальные беседы «Почему нам нравится зима?».

Игровое упражнение 

Признаки Зимы

Утренняя гимнастика №1

Воспитание культурно гигиенических навыков

Полощем рот после завтрака

Дидактическое упражнение 

Помоги кукле Маше

Воспитание КГН, навыков самообслуживания

Цель: побуждать помогать друг другу

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Игровая ситуация «Куклы

Релаксация перед сном:

прослушивание музыкальной композиции

Чтение художественной литературы 

Дидактическая игра Палочки Хьюзера

Беседа с родителями о занятиях на прошедшей недели

II половина дня

П

ХЭ

Р

Ф

СК

Дидактические игры

Закончи картину

Гимнастика пробуждения. Упражнение«Мы к лесной лужайке вышли…».

Закаливающие процедуры. 

Умывание и мытье рук прохладной водой.

Профилактические оздоровительные мероприятия.

Дыхательное упражнение

Дидактическое упражнение 

«Летят мячи».

Воспитание культуры поведения за столом 

Вытираем рот после еды

Настольный конструктор, блоки

Беседа с родителями по текущим вопросам

День недели.

Дата

Интеграция ОО в режимных моментах

Совместная образовательная деятельность

Развивающая среда для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организованная групповая и подгрупповая образовательная деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Тема: «Дом, в котором я живу (мебель, квартира)»

Понедельник 20 января 2020

I половина дня

П

ХЭ

Р

Ф

СК

Совместная деятельность

Художественно-эстетическое развитие (Конструирование) 

«Пригласительный билет» Познакомить детей со свойствами бумаги, учить складывать прямоугольный лист пополам, совмещая при этом углы и стороны листа, проглаживать линию сгиба. Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в д/с стр.37

Художественно-эстетическое развитие

(Музыка)

Индивидуальные беседы Как провел выходные

Игровое упражнение

Цирк

Утренняя гимнастика №1

Воспитание культурно гигиенических навыков  

Моем руки перед едой

Дидактическое упражнение 

«Расскажи другу, зачем нужно мыть руки перед едой».

Воспитание КГН, навыков самообслуживания.

Цель: учить приводить себя
в порядок: одеваться, поправлять одежду перед зеркалом, причесываться.

Релаксация перед сном:

 прослушивание музыкальной композиции

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

продолжать учить соблюдать правила поведения
за столом.

Чтение художественной литературы 

Н.Некрасво «Не ветер бушует над бором»

Конструируем мебель по образцу

Беседа о сменной одежде для детей.

II половина дня

П

Р

Ф

СК

Дидактические игры

Строим мост

Гимнастика пробуждения

Упражнение «Дружно помогаем мама»

Закаливающие процедуры. 

Умывание прохладной водой.

Профилактические оздоровительные мероприятия.

Самомассаж

Дидактическое упражнение

 поглаживание ладошек, коленок, локтей, живота

Воспитание культуры поведения за столом. 

Беседа на интересующие темы

День недели.

Дата

Интеграция ОО в режимных моментах

Совместная образовательная деятельность

Развивающая среда для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организованная групповая и подгрупповая образовательная деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Тема: «Дом, в котором я живу (мебель, квартира)»

Вторник 21 января 2020

I половина дня

П

ХЭ

Р

Ф

СК

Совместная деятельность

Упражнять в счете звуков на слух в пределах 5.
Уточнить представления о значении слов
далеко – близко. Учить сравнивать три предмета по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый длинный.

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

Индивидуальные беседы Как вести себя в общественном месте

Игровое упражнение 

Пропавшие ручки

Утренняя гимнастика №1

Воспитание культурно гигиенических навыков

Намыливаем руки

Дидактическое упражнение 

Игра «Назови
предметы личной гигиены».

Воспитание КГН, навыков самообслуживания

Цель: приучать к самостоятельному.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Цель: учить правильно держать ложку, есть аккуратно.

Релаксация перед сном:

прослушивание музыкальной композиции

Чтение художественной литературы 

С.Есенин «Поет зима аукает»

В каком окошке цифры

Беседа о режиме дня ребенка

II половина дня

П

ХЭ

Р

Ф

СК

Дидактические игры

Раз,два,три,четыре,пять…

Гимнастика пробуждения. 

Упражнения на развитие мышц спины, шеи «Раз – подняться»

Закаливающие процедуры. 

Хождение босиком по коврику.

Профилактические оздоровительные мероприятия.

Дыхательное упражнение

Дидактическое упражнение 

«Маятник».

Воспитание культуры поведения за столом 

Игра-имитация «Покажи,
во что мы
играем на прогулке».

Беседа с родителями по текущим вопросам

День недели.

Дата

Интеграция ОО в режимных моментах

Совместная образовательная деятельность

Развивающая среда для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организованная групповая и подгрупповая образовательная деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Тема: «Дом, в котором я живу (мебель, квартира)»

Среда 23 января 2020

I половина дня

П

ХЭ

Р

Ф

СК

Художественно-эстетическое развитие(Конструирование) 

Художественно-эстетическое развитие

(Музыка)

Индивидуальные беседы 

Игровое упражнение

Утренняя гимнастика №1

Воспитание культурно гигиенических навыков  

Дидактическое упражнение 

Воспитание КГН, навыков самообслуживания.

Релаксация перед сном:

 

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Чтение художественной литературы 

Беседа с родителями о

II половина дня

П

Р

Ф

СК

Дидактические игры

Гимнастика пробуждения

Упражнение «Дружно помогаем мама»

Закаливающие процедуры. 

Умывание прохладной водой.

Профилактические оздоровительные мероприятия.

Самомассаж

Дидактическое упражнение

 поглаживание ладошек, коленок, локтей, живота

Воспитание культуры поведения за столом. 

Беседа на интересующие темы

День недели.

Дата

Интеграция ОО в режимных моментах

Совместная образовательная деятельность

Развивающая среда для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организованная групповая и подгрупповая образовательная деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Тема: «Дом, в котором я живу (мебель, квартира)»

Четверг 24 января 2020

I половина дня

П

ХЭ

Р

Ф

СК

Художественно-эстетическое развитие (Аппликация)

Художественно-эстетическое развитие(Музыка)

Индивидуальные беседы 

Игровое упражнение 

Утренняя гимнастика №1

Воспитание культурно гигиенических навыков

Дидактическое упражнение 

Воспитание КГН, навыков самообслуживания

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Релаксация перед сном:

Чтение художественной литературы 

Беседа с родителями о

II половина дня

П

ХЭ

Р

Ф

СК

Дидактические игры

Гимнастика пробуждения. 

Закаливающие процедуры. 

Профилактические оздоровительные мероприятия.

Дидактическое упражнение 

Воспитание культуры поведения за столом 

Беседа с родителями по текущим вопросам

День недели.

Дата

Интеграция ОО в режимных моментах

Совместная образовательная деятельность

Развивающая среда для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организованная групповая и подгрупповая образовательная деятельность

Индивидуальная работа с детьми

Тема: «Дом, в котором я живу (мебель, квартира)»

Пятница 25 января 2020

I половина дня

П

ХЭ

Р

Ф

СК

Художественно-эстетическое развитие(Конструирование) 

Художественно-эстетическое развитие

(Музыка)

Индивидуальные беседы 

Игровое упражнение

Утренняя гимнастика №1

Воспитание культурно гигиенических навыков  

Дидактическое упражнение 

Воспитание КГН, навыков самообслуживания.

.

Релаксация перед сном:

 

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Чтение художественной литературы 

Беседа с родителями о

II половина дня

П

Р

Ф

СК

Дидактические игры

Гимнастика пробуждения

Закаливающие процедуры. 

Профилактические оздоровительные мероприятия.

Дидактическое упражнение

 

Воспитание культуры поведения за столом. 

Беседа на интересующие темы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...