Планирование воспитательно - образовательной деятельности (средняя группа)
материал (средняя группа)

Катаева Ксения Альбертовна

В данном материале расписана ежедневная работа воспитателя.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kataeva.k_plan_raboty.docx41.7 КБ

Предварительный просмотр:

 ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (средняя группа)

Тема недели: "Международный женский день 8 Марта".

Цель:  Расширять представления детей о весеннем  празднике. Вызывать желание сделать подарки для близких людей.

Итоговое мероприятие : «Праздник посвященный международному дню 8марта»

День

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая,

подгрупповая, индивидуальная)

 Образовательная деятельность в режимных моментах

Орг. разв-ей среды для самост-ой деят. детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Понедельник 02.03.2020г

Утро

 Завтрак

Коммуникативная деятельность

Пальчиковая гимнастика «Капают капели »     Артикуляционная  гимнастика «Ветерок»

Дыхательная гимнастика «Распускаем пальчики»

Беседа о истории  праздника 8 марта .

Игровая деят. Д\и «Собери букет ».  

Инд. Работа «Скажи, наоборот»  Даша Г.

Утренняя гимнастика

Работа в уголке природы (день, месяц, год, погода)

Дежурство по столовой ( Надя, Лиза С)

Рассматривание книг со стихами, рассказами, пословицами

Индивидуальная беседа с родителями.

Выставка в уголке для родителей детских рисунков.

Привлечение родителей к  оформлению группового помещения к Международному женскому дню

НОД

Продуктивная деятельность. Конструирование

Тема: «Цифра 8»

Цель:  Формировать умение конструировать цифру 8 из легоконструктора.

Двигательная деятельность.

По плану физ.работника.

Подготовка  к прогулке.

Прогулка.

Познавательно-исследовательская деят. Наблюдение за  небом.

Игровая деят. Подв.игра «Мы веселые ребята»

Трудовая деят. Уборка игрушек

Инд. Работа описание деревьев и кустарников (как они выгледят весной)  Матвей Т.

Сюжетные игры по выбору детей.

Возвращение

с прогулки.

Обед.

Восприятие художественной литературы  сказка "Дятел, зайцы и медведь" (Э. Шим)

Воспитание КГН (Складывание одежды в кабинки после прогулки)

Дежурство по столовой.

Вечер.

Полдник

Оздоровительное мероприятие после сна: упражнение после сна, закаливающие процедуры, ходьба по массажным дорожкам

Дежурство по столовой.

Инд. Работа  отрабатываем навыки вырезания Маша С., Аня.К

 настольная игра

« Сказочное домино»

Уход за комнатными растениями.

Прогулка

Познавательно-исследовательская деят.  Наблюдение за погодой.

Игровая деят.  Подвиж.  игра «Карусель»

Ситуативный разговор о временнах года.

День

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая,

подгрупповая, индивидуальная)

 Образовательная деятельность в режимных моментах

Орг. Разв-ей среды для самост-ой   деят.  детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

                                                                     Вторник 03.03.2020г                                                                                                

Утро

Завтрак

Коммуникативная деятельность

Пальчиковая гимнастика «Цветок»                 Артикуляционная гимнастика «Качели»

 Беседа по сюжетным картинкам -на весеннюю тематику.

 Игровая деят. Дид. игра «Кому  что нужно?»

Инд.работа: четко произносить  слова  с  Егором Ч

Утренняя гимнастика

Работа в уголке природы (день, месяц, год, погода)

Дежурство по столовой, помощь младшему воспитателю  (Даша Е, Маша Ц)

Воспитание КГН (Правила пользования носовым платком)

Ситуативный разговор «Слово, пожалуйста»  

Работа в центре книги: подбор книг по жанрам: сказки, стихи, рассказы.  По теме недели.

Выставка в уголке для родителей детских работ.

Предложить родителям выбрать    книгу (по теме недели)      домой.

НОД

Музыкально-художественная деятельность. Музыка.

По плану муз.работника.

Познавательно-исследовательская  деятельность. ФЭМП.

Тема: « Счет в пределах 5»

Цель: Упражнять в счете  и отсчете предметов в пределах 5 (по образцу)

Подготовка  к прогулке.

Прогулка.

Познавательно-исследовательскаядеят Наблюдение за снегом.

Игровая деят. Подв.игра «Охотники и зайцы»

Трудовая деят. Уборка игрушек

Инд. Работа прыжки через препятствие (с желающими.)

Продуктивная деятельность по желанию детей. Самостоятельная активность детей.

Возвращение

с прогулки.

Обед.

Восприятие художественной литературы  сказка "Заюшкина избушка " (русская народная сказка)

Воспитание КГН (Складывание одежды в кабинки после прогулки)

Дежурство по столовой. (Даша Е и Маша Ц)

Вечер.

Полдник

Оздоровительное мероприятие после сна: упражнение после сна, закаливающие процедуры, ходьба по массажным дорожкам.

Дежурство по столовой                  

Инд. Работа рисование и разукрашивание с Матвей Г и Лиза Х

Рассматривание художественной литературы.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка

Познавательно-исследовательская деят.      Наблюдение за птицами.

Игровая деят. «Птички»

Ситуативный разговор «Наше здоровье?».

День

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая,

подгрупповая, индивидуальная)

 Образовательная деятельность в режимных моментах

Орг. Разв-ей среды для самост-ой   деят. детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Среда 04.03.2020г

Утро

Завтрак

Коммуникативная деятельность

Пальчиковая гимнастика «Птички»,  Артикуляционная гимнастика «Ветерок качает цветок»

Беседа « Зачем дарят подарки?»

Игровая деят .«Назови одним словом»

Инд.работа «Найти пару» Маша Ц.

 Утренняя гимнастика

Работа в уголке природы (день, месяц, год, погода)

Дежурство по столовой, помощь младшему воспитателю  (Кирилл С, Ева ш.)

Воспитание КГН (пользование салфетками)

Рассматривание  картинок с изображением 8 Марта

 Выставка детских рисунков в уголке для родителей.

Попросить родителей принести, старые открытки к 8 марта (из их детства)

НОД

  Коммуникативная деятельность. Развитие речи.

Тема: Чтение рассказа «Подснежники» Вангели С

Цель:  продолжать знакомить детей с рассказами; уточнить у детей какие рассказы они знают;.

Двигательная деятельность

По плану физ. инструктора

Подготовка  к прогулке.

Прогулка.

Познавательно-исследовательская деят. Наблюдение за небом.  

Игровая деят. Подвиж. Игра «Ловишки»

Трудовая деят.  уборка игрушки

Инд.работа рисуем букет маме(  с желающими)

Возвращение

с прогулки.

Обед.

Восприятие художественной литературы   стихотворение Е.Благининой «Вот какая мама»

Воспитание КГН( Складывание одежды в кабинки после прогулки)

Дежурство по столовой  помощь  младшему воспитателю.

Вечер.

Полдник

Оздоровительное мероприятие после сна: упражнение после сна, закаливающие процедуры, ходьба по массажным дорожкам

Дежурство по столовой.      

Инд. Работа отрабатываем навыки приклеивания деталей на середину листа с Дашей Г  

 Рассматривание художественной литературы.

 Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Навести порядок в книжном  центре.

Прогулка

Познавательно-исследовательская деят.         Наблюдение за изменениями в погоде.

Игровая деят. «Кто быстрее»

Ситуативный разговор «Умеешь ли ты дружить».

        

День

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая,

подгрупповая, индивидуальная)

 Образовательная деятельность в режимных моментах

Орг. Разв-ей среды для самост-ой   деят. детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Четверг 05.03.2020г

Утро

Завтрак

Коммуникативная деятельность

Пальчиковая гимнастика «Следы»                Артикуляционная гимнастика «Сдуй пушинку»

Беседа « Женские профессии»

 Игровая деят. Дид. Игр «Чудесный мешочек»

 Инд. Работа«Угадай сколько?»  Ваня К.

 Утренняя гимнастика

Работа в уголке природы (день, месяц, год, погода)

Дежурство по столовой, помощь младшему воспитателю   ( Дима Ш, Лиза Х)

Воспитание КГН (Культура еды – серьёзное дело)

Внести дидактические игры, относящиеся к теме недели. Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Индивидуальная беседа с родителями.

Выставка в уголке для родителей детских работ.

НОД

Музыкально-художественная деятельность. Музыка.

По плану муз.работника.

Продуктивная деятельность. Аппликация.

Тема: « Подарочная восьмерка»

Цель:  учит детей аккуратно вырезать из бумаги цветы для украшения восьмерки, пользоваться клеем,  приклеивать изображение. Развивать эстетическое восприятие.

Подготовка  к прогулке.

Прогулка.

Познавательно-исследовательская деят.      Наблюдение за тающим снегом на дорожках (как звучит и т.д).  

Игровая деят. Подв.игра «У медведя во бору ».

Трудовая деят. уборка веток и сметание снега со скамейки

Инд. Работа метание  в цель  Матвей Н

Продуктивная деятельность со снегом

Возвращение

с прогулки.

Обед.

Восприятие художественной литературы    русская народная сказка «»

Воспитание КГН (Складывание одежды в кабинки после прогулки)

Дежурство по столовой.

Вечер.

Полдник

Оздоровительное мероприятие после сна: упражнение после сна, закаливающие процедуры, ходьба по массажным дорожкам

Дежурство по столовой.  

Инд. Работа   рисование и разукрашивание по контуру овала

 Оформление выставки «Портреты мам»  

Настольные игры  «Пазлы»

С/р игра

« Мамины помощники»

Прогулка

Познавательно-исследовательская деят.   Наблюдение за сезонными изменениями в природе вечером.  

Игровая деят. «Воробушки и кот».

Ситуативный разговор «Я и друзья».

День

        

        Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая,

подгрупповая, индивидуальная)

 Образовательная деятельность в режимных моментах

Орг. Разв-ей среды для самост-ой   деят. детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Пятница 06.03.2020г

Утро

Завтрак

Коммуникативная деятельность

Пальчиковая гимнастика «Букет»        Артикуляционная гимнастика «Лепесток»

 Беседа « Какие подароки вы будите делать бабушкам, мамам, сестрам?»

 Игровая деят. Д/и «Что я загадала?»

Инд. Работа проговаривание  чистоговорок с  Лиза Н, Дима ИГ

Утренняя гимнастика

Работа в уголке природы (день, месяц, год, погода)

Дежурство по столовой, помощь младшему воспитателю  ( Надя Д, Даша Е)

Ситуативный разговор «Зачем дарят подарки»

Продуктивная деятельность: деятельность с изобразительным материалом.

Рассматривание иллюстраций в книгах, альбомах.

Игровые действия с игрушками.

Изготовление вееров из цветной бумаги.

Предложить родителям выбрать    подарок сделанный их детьми домой.

НОД

 Праздник посвященный международному женскому дню – 8 марта!

 Двигательная деятельность на воздухе.

По плану физ. инструктора

Подготовка  к прогулке.

Прогулка.

Познавательно-исследовательская деят.   Наблюдение  за небом.

Игровая деят. Подв.игра «Фигура замри»        

Трудовая деят. уборка снега

Инд. Работа ориентировка на участке ( по желанию).

Возвращение

с прогулки.

Обед.

Восприятие художественной литературы Чтение стихотворений про весну.

Воспитание КГН (моем  руки с мылом)

Дежурство по столовой.

Вечер.

Полдник

Оздоровительное мероприятие после сна: упражнение после сна, закаливающие процедуры, ходьба по массажным дорожкам.

Дежурство по столовой.

Инд. Работа  рисование и разукрашивание с детьми (по желанию)

Оформление выставки  «Портреты мам».

Уход за комнатными растениями.

Навести порядок в центре ряженья. Привлечь детей к совместному  оформлению  выставки.

Прогулка

Познавательно-исследовательская деят.             Наблюдение за солнцем.

Игровая деят. «Прятки»

Ситуативный разговор «Правила поведения на дороге».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное планирование воспитательно – образовательной работы средней группы №10 на 2016 - 2017 учебный год июнь

Примерное планирование воспитательно – образовательной работы средней группы №10на 2016 - 2017 учебный год июнь...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы (средняя группа)

Календарный план составлялся на основе годового и перспективного и дорабатывался с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителям...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ средняя группа (сентябрь 2017)

1-15 сентября – адаптационный период            Период: с 18.09.2017 по 22.09.2017Тема...

Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1неделя) Группа: средняя № 5 Тема недели:«Здравствуй, детский сад».

Цель:формировать знания детей о детском саде, закрепить знания о профессиях сотрудников детского сада. Воспитывать уважительное, дружелюбное отношение друг к другу, к сотрудникам детского сада, развив...