"Таинственный остров"
материал (средняя группа)

Горобцова Ольга Ивановна

сценарий развлечения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tainstvennyy_ostrov.docx18.31 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

развлечения в средней группе

«Таинственный остров»

Подготовила: инструктор по физической культуре

Горобцова Ольга Ивановна.

Цель: Способствовать появлению спортивных увлечений, стремлению заниматься спортом.

Задачи:

закреплять ходьбу на носках, высоко поднимая колени, мелким семенящим шагом; навыки выполнения ритмической гимнастики;

совершенствовать навыки выполнения игровых упражнений (равновесие, прыжки с места, сюжетных эстафет с несколькими заданиями;

воспитывать стремление участвовать в творческой деятельности, познавать новое, проявлять любознательность и активность в познании окружающего мира;

учить детей укреплять дыхательные мышцы всей дыхательной системы.

Оборудование: гимнастическая скамейка, обручи, муляжи ягод, ведёрки, поленья (малые гимнастические палочки), туннель для пролезания.

Музыкальное сопровождение. Фонограмма песни «Чунга-чанга», «Звук плывущего корабля».

Презентационные слайды: «Корабль», «Необитаемый остров».

Организационный момент.

Дети под музыку входят в зал.

Инструктор: Ребята, сегодня нас ждет необычное путешествие. Мы с вами отправимся в плавание. Скажите, пожалуйста, а чего нам не хватает для этого?

Дети: Корабля.

Инструктор: Правильно, корабля. Садитесь на скамейку и закройте глаза.

Раз, два, три, вот и наш корабль.

Но чтобы наш корабль поплыл, давайте надуем паруса.

Выполняется дыхательное упражнение «Ветер»:

1. Сделать полный вдох, выпячивая живот и ребра грудной клетки. 
2. Задержать дыхание на 3-4 секунды. 
3.Сквозь сжатые губы с силой выпустить воздух несколькими отрывистыми выдохами.

Дети и инструктор садятся на лавочку

На стене появляется корабль

Играет музыкальное сопровождение: «Звук плывущего корабля».

Ход развлечения.

Инструктор: Вижу землю. Причалим к берегу и сойдём на сушу. К берегу пройдем по камешкам (ходьба на носках, а теперь через поле с высокой травой (высоко поднимая колени). Ребята, мы с вами попали на необитаемый остров, окружённый со всех сторон океаном. Мы здесь совсем одни, вокруг дикие звери и птицы, помощи нам ждать не от кого. А лучшая закалка – это

ответы детей

Ритмические упражнения под музыку «Чунга-Чанга»

Инструктор: Сделаем разминку ведь мы в пути устали.

«куда приехали, «обезьянки танцует»,«идут»,«прыжки»,

«удивились»,«качалочка».

Игра «Догонялки»

В зал вбегает пират.

Пират: Попались, ребятишки, никому не убежать, всех в плен к себе возьму!

Инструктор: Ты подожди, злодей, кричать! Давай-ка лучше по-честному поборемся, поиграем, спортом позанимаемся. Согласен!

Пират: Знаю я одну игру «Кого поймаю, у того хвост отгрызаю!»

Инструктор: Нет, Хвост отгрызать ни у кого не надо. Ты просто попробуй поймать ребят.

Пират: Хорошо! Давайте поиграем в догонялки.

Пират под музыку ловит ребят.

Сюжетная эстафета

 «Разложи костёр»

Пират: Ох, уморили вы меня. Но вы всё равно на поклон ко мне придёте. Костра вам не развести, еды не приготовить.

Инструктор: Это мы ещё посмотрим. У нас все ребята сильные и смелые. Девочки пока отдохнут, а мальчики, становитесь, друг за другом и покажите разбойнику, на что вы способны.

Мальчики (по одному) бегут вперёд, берут полено и бегут с ним до красного обруча. Возвращаются назад.

Сюжетная эстафета 

«Собири ягоды»

Инструктор: Смотри, пират, как быстро и ловко ребята это сделали.

- Ничего страшного с этой задачей у нас даже девочки справятся. Пока ребята отдыхают, девочки собрали ягоды.

Девочки (по одной )с ягодой в руках бегут к обручу, складывая в него ягоду и возвращаются обратно.

Сюжетная эстафета

«Проползи через нору удава» 

Пират: Признаю, ловкие вы и быстрые. Но мне сдаваться не охота… Придумал, я знаю то, что вы сделать не сможете. Никто из вас не залезет в нору, где живёт большой удав. Побоятся Ваши ребята.

Инструктор: Опять ты ошибаешься, у нас все ребята смелые.

две команды: мальчики и девочки (по одному) проползают через туннели.

Игра «Море волнуется»

Инструктор: Ну, хватит сердиться (обращается к пирату), давай лучше поиграем в одну хорошую и добрую игру: «Море волнуется».

Пират: Знаю, знаю, в детстве мама играла со мной в эту игру

Пират: Растрогали вы меня, я даже маму вспомнил. И вот, что я решил.Поделится с вами своим кладом.

Инструктор: Дети, давайте дружно скажем: - «Спасибо!». Нам пора возвращаться домой. До свидания! Садимся на свой корабль, надуваем паруса.

Выполняется дыхательное упражнение «Ветерок».

Инструктор: Вот мы и приплыли обратно в наш детский сад.

Ребята, вам понравилось путешествие?

Дети: Да.

Инструктор: Вы превосходно справились со всеми заданиями, молодцы!

Пират раздаёт ребятам сладости.

Играет музыкальное сопровождение: «Звук плывущего корабля».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект НОД Звуки И-Ы "Путешествие на таинственный остров" в старшей логопедической группе для детей ОНР IIIур. речевого развития

Конспект занятия для детей старшей логопедической группы. Обучение грамоте, дифференциация звуков И-Ы....

Конспект НОД "Путешествие на таинственный остров"

Итоговое занятие в старшей группе по ФЭМП...

Досуг "Таинственный остров"

Досуг в рамках проектной деятельности по кинезиологии....

Путешествие на таинственный остров Форд Боярд

Мероприятие для детей старшего дошкольного возраста, может быть проведено как непрерывно образовательная деятельность для детей , а так же как тематический досуг...

морское путешествие на таинственный остров

развивать познавательный интерес и мотивацию к учебной деятельности, посредством включения разнообразных игровых заданий, пространственное ориентирование, формировать навыки групповой работы;&bul...

Педагогические технологии Ситуация месяца " Таинственный остров"

Педагогичские технологии. Ситуация месяца....

Конспект непрерывной образовательной деятельности.Путешествие на «Таинственный остров»

Путешествие на «Таинственный остров» с использованием ИКТ технологий, игровых технологий Воскобовича....