Календарно -тематическое планирование Тема недели :"Игрушки" вторая младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Шевченко Алёна Викторовна

 

Тема: «Игрушки». (с 02.09 по 06.09)

 

 

  Программное содержание: 

1. Развивать эмоциональную отзывчивость

2. Помогать детям в освоение способов взаимодействия со сверстниками в игре (объединение в парной игре)

3. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

 

 

Прогулка

Наблюдение и экспериментирование

Подвижные игры

Труд

Самостоятельная деятельность

Основные движения

Наблюдения за изменениями природы

Цель: Формировать представление детей о погоде, показать её влияние на растительный и животный мир.

Наблюдение за птицами

Цель: Развивать познавательный интерес детей  к птицам; прививать желание заботится о них, формировать знания о повадках птиц, воспитывать любовь к природе.

Наблюдение за деревьями

Цель: Наблюдать за изменениями деревьев осенью. Расширять представление деревьев, учить любоваться красотой природы.

Наблюдение за солнцем

Цель: Формировать представление детей  о том, что когда светит солнце на улице тепло; когда не светит –прохладно, поддерживать радостное настроение.

Наблюдение за небом Цель: Предложить детям посмотреть на небо, отметить, какое оно (чистое, голубое, или серое, хмурое),развивать интерес детей к наблюдению ,воспитывать бережное отношение  к природе .

Подвижные игры с бегом:

П/И «Зайка беленький сидит»

Цель. Продолжать  учить детей подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста. Доставить детям радость.

П/И «У медведя во бору»

Цель: Выполнять движения в соответствии с текстом.

П/И «Воробушки и автомобиль»

Цель: Развивать умение детей быстро бегать по сигналу воспитателя ,не  наталкиваясь друг на друга.

П/И «Птицы в гнёздышках»

Цель: Развивать умение легко двигаться ,действовать по сигналу воспитателя .

Подвижные игры с прыжками:

П/И «Зайчики»

Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах ,беге в заданном направлении ,учить действовать по сигналу воспитателя.

П/И «Мой веселый звонкий мяч» 

Цель: Научить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

Подвижные игры с мячом:

П/И «Поезд»

Цель: учить детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу; приучать детей находить своё место в колонне, не толкать товарищей, быть внимательными.

П/И «Домик»

Цель: Учить детей быстро действовать по сигналу .

П/И «Беги к предмету»

Цель: Учить детей быстро находить заданный предмет и бежать к нему»

Подвижные игры с мячом:

П/И «Попади в круг»

Цель: Развивать умение бросать предметы в определённом направлении двумя руками .

П/И «Футбол»

Цель: Продолжать учить детей попадать мячом в ворота .

П/И «Бросай, лови»

Цель: Продолжать учить детей играть совместно.

 

Собираем игрушки

Цель: Продолжать учить детей собирать игрушки после игры .

Учить детей собирать мусор, веточки ,камушки с участка .

Для самостоятельной деятельности на участке внести:

  • Мелки
  • Мячи
  • Машинки
  • Лопатки
  • Формочки

Игровое упражнение

«Зайчики» С Ариной, Кирой. Н, Андреем. С

Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах,

 беге в заданном направлении ,учить действовать о сигналу воспитателя.

 

 

Индивидуальная работа

упражнение в равновесии  (2-3р) С Андреем С, Богданом .Б

Цель: Упражнять  в ходьбе  по прямой дорожке,(ширина 15-20 см, длина 2,25м),приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки в стороны, спина прямая, приставляя  правую ногу к левой .

 

 

Игровое упражнение

«Пойдём в гости по дорожке» с подгруппой .

Цель: Продолжать учить детей ходить по узкой дорожке ,держать спину прямо ноги ставить пяточку к носочку .

 

 

Индивидуальная работа

«Передача мяча друг –другу от груди »С  Катей, Марселем,Надей.

Цель : Учить пользоваться  физкультурным оборудованием вне занятия, развивать интерес детей к играм с мячом .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Понедельник

Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.

 

 

Утренняя гимнастика

Беседа по тематике

Цель: «Игра «Какие игрушки есть у нас в группе?».Описание: дети перечисляют предметы мебели, игрушки, указывая на них.

Дидактические игры

«Ёжик»

Цель: продолжать учить детей соотносить предметы по величине ,развивать у детей представление о цвете, форме, величине, воспитывать интерес к игре.

Работа в книжном уголке(песенки, потешки, стихи)

Рассматривание книжки А. Барто «Игрушки».Воспитывать интерес к просмотру картинок в книжках ,учить детей слушать и понимать содержание .

Индивидуальная работа (сенсорика) Богдан.Б, Амрам.С

Д/Игра «« Сколько яблок на дереве»

Цель: Продолжать формировать  у детей понятия (больше, меньше ,поровну)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

 
  • Фигурки для игры, книжки
  • для книжного уголка
  • -куклы
  • -машинки
  • -Фигурки для игры «Теремок»

 

Беседа с родителями о необходимости одевать детей по погоде

 

Организованная  образовательная деятельность.

1.Развитие речи

«Чудесный мешочек»

Цель: Продолжать развивать у детей речь, определяя на ощупь фрукты (Яблоко, банан, апельсин, лимон),воспитывать интерес к игре .

2.Физическая культура

 

Совместная деятельность взрослого и детьми

Гимнастика пробуждения комплекс №2

Чтение худ. лит «Маша и медведь» (обр. М. Булатова.)

Цель:Вовлекать детей в разговор во время рассматривания иллюстраций, обучать умению вести диалог с педагогом

Сюжетная игра

Игры с куклой «У Куклы Кати день рождения»

Цель: Формировать у детей умение принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия.

«Репка»

Цель: продолжать учить согласовывать движения с текстом.

Индивидуальная работа по формированию  группировать предметы по цвету и величине с  Максимом, Амрамом, Анютой.

Дидактическая игра «Собери бусы» 
Цель: формирование умения группировать предметы по цвету и величине, развивать мелкую моторику; закреплять знание основных цветов красный, жёлтый, зелёный ,синий ; развивать воображение, внимание и память.

 

 

Вторник

Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.

 

 

Утренняя гимнастика

Беседа по тематике

Беседа с детьми на тему: «Моя любимая игрушка».

Цель: активизировать речь детей, приучать к бережному отношению к игрушкам

Упражнения на развитие речевого дыхания

«Воздушный шарик»

Цель: учить детей надувать щеки и медленно выпускать воздух

Дидактические игры (сенсорное развитие)

Д.И. «Украсим зонтик».

Цель: Продолжать развивать знания детей о цвете красный, жёлтый, зелёный ,синий , форме круг, величине большой –маленький .

Д/И «Собери матрешку».

Цель: Учить детей устанавливать отношение предметов по величине.

Индивидуальная работа по развитию речи (имена детей)

Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения

Разобрать ситуацию «Кукла грустит».

Цель: Развивать чувство сострадания воображение, разговорную речь.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

 
  • кубики
  • матрешки
  • конструктор
  • Зонтик, кружочки большой -маленький

 

Беседа с родителями о безопасной перевозке детей в транспорте

 

Организован-ная  образовательная деятельность.

1.ФЭМП

«В гости к геометрическим фигурам»

Цель: Познакомить детей с геометрическими фигурами: кругом, квадратом, треугольником, учить узнавать и называть цвет.

2.Музыка

 

Совместная деятельность взрослого и детьми

Гимнастика пробуждения комплекс №2

Чтение художественной литературы «К. И. Чуковский «Цыпленок»

Физкультурный уголок. 

П.И. «Поймай комара»

Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах вверх. Развивать ловкость.

Строительная игра

«Строители»

Цель: Учить детей пользоваться предметами заместителями, сделать постройку, обыграть ее.

Индивидуальная работа по сенсорному развитию с Максимом  Егором, Богданом.

«Картинка из кубиков»

Цель: учить складывать картинку из кубиков.

 

 

 

 

Среда

Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.

 

Утренняя гимнастика

Работа по ПДД

Д.И «Грузовик возит груз на стройку».

Цель: закрепить представление о том, что грузовики перевозят грузы.

Чтение и разучивание стихотворения А. Барто «Грузовик»

Труд в природе.

Предложить детям полить цветы, протереть листья.

Игры- забавы «Мыльные пузыри»

цель: вызвать радостное настроение, развивать ловкость.

Индивидуальная работа по развитию эстетического восприятия   с Полиной и Сашей.

Д/И «Укрась аквариум»

Цель: Развивать у детей  эстетическое восприятие ; обращать внимание детей на красоту окружающих предметов ( растения) (рыбы ) воспитывать интерес к игре.

Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения:

продолжать учить детей правильно вести себя за столом.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

 
  • Машины
  • Мыльные пузыри
  • атрибуты к  сюжетной игре «Семья»
  • песенки, потешки.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса

 

Организованная  образовательная деятельность.

1.физическая культура

2.Рисование «Солнышко»

Цель: продолжать учить детей рисовать знакомые предметы. Узнавать желтый цвет; правильно держать кисточку, промывать и осушать ее.

 

Совместная деятельность взрослого и детьми

Гимнастика пробуждения комплекс №2

Чтение художественной литературы «Г. Цыферов «Когда не хватает игрушек»

Сюжетная игра  « Семья »

Цель: учить выполнять роли мамы, папы. Учить заботиться о близких.

Развлечение « В гости зайчик пришёл»

Цель: учить детей петь народные песенки, потешки. Сопровождать чтение небольших поэтических произведений движениями, показом игрушек.

Игры с игрушками на развитие мелкой моторики «Вкладыши»

Индивидуальная работа по рисованию с Мишей К, Василисой.

Цель: продолжать учить рисовать круглые предметы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Четверг

Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.

 

 

Утренняя гимнастика

Беседа «Путешествие в мир театра»

Цель: Продолжать знакомить детей с несколькими видами театра  (кукольный, драматический, театр оперы и балета ,театр юного зрителя) Формировать устойчивый интерес к театру как виду искусства,  воспитывать желание участвовать в играх- драматизациях.

Дидактические игры (музыкальные) «Узнай что звучит»

Цель: учить определять на слух музыкальные инструменты.

Музыкально-дидактическая игра « Весёлый кубик»

Цель: Способствовать развитию навыков выразительной ,и эмоциональной

передачи игровых и сказочных образов: идет медведь, крадется кошка,

скачет зайка, ходит петушок, летают птички .

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики с Богданом, Кирой

шнуровка «Лошадка»

Игра «Зайка серенький умывался»

цель: учить выполнять движения по тексту.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

 
  • Музыкальные инструменты

картинки.

  • Кубик с изображением медведь, кошка, зайчик , петушок , птички, музыка для каждого героя.
  • атрибуты к игре «Больница»
  • игрушки для игры «Репка»

 

Ситуативные беседы о ценности здорового образа жизни, о пользе зарядки.

 

Организованная  образовательная деятельность.

1.Физическая культура

2.Лепка «По замыслу»

Цель: побудить детей лепить предметы знакомыми способами лепки.

 

Совместная деятельность взрослого и детьми

Гимнастика пробуждения комплекс №2

Чтение худ. лит«Волк и семеро козлят»Братья Гримм

Цель: Вовлекать детей в разговор во время рассматривания иллюстраций; обучать умению вести диалог с педагогом .

Сюжетная игра  «Больница »

Цель: дать представление о работе врача, выполнять простые действия.

Настольный театр «Репка»

Цель: продолжать учить выполнять действия героев.

Рассматривание картинок овощи.

Индивидуальная работа по развитию речи с Богданом., Самирой.

Рассматривание сюжетных картинок «Осень», беседа по картинкам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пятница

Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.

Утренняя гимнастика

Беседа «Для чего нужна зарядка?»

Цель: Формировать представления детей о пользе зарядки

Пальчиковые игры «Зайка серенький сидит»

Цель: Согласовывать движения рук с речью.

Строительные игры

«Мост для машин»

Цель: Упражнять в сооружении построек  с помощью накладывания деталей и представлений

Индивидуальная работа по конструированию с Амрамом.

Цель :Учить соединять постройки  помощью накладывания .

Продолжать учить детей здороваться заходя в группу.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

 
  • Конструктор
  • художественная литература
  • куклы

Рекомендации родителям по домашнему чтению

 

Организованная  образовательная деятельность.

1. ознакомление с окружающим миром «Хорошо у нас в детском саду»

Цель: Упражнять в умении ориентироваться в пространстве, развивать внимание.

2. Музыка

 

Совместная деятельность взрослого и детьми

Гимнастика пробуждения комплекс №2

Чтение художественной литературы «Кот, петух и лиса»

Сюжетная игра

Разобрать ситуацию «Кукла плачет».

Цель: Развивать чувство сострадания воображение, разговорную речь

Строительная игра

Цель: конструирование по замыслу детей.

Индивидуальная работа по развитию музыкально-ритмических движений с Андреем С. Богданом

продолжать учить выполнять движение «Пружинка»

 

 

Составила: Марина А.В

Проверила:

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Тема недели: игрушки 27.22 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Игрушки». (с 02.09 по 06.09)

  Программное содержание:  

1. Развивать эмоциональную отзывчивость

2. Помогать детям в освоение способов взаимодействия со сверстниками в игре (объединение в парной игре)

3. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Прогулка

Наблюдение и экспериментирование

Подвижные игры

Труд

Самостоятельная деятельность

Основные движения

Наблюдения за изменениями природы

Цель: Формировать представление детей о погоде, показать её влияние на растительный и животный мир.

Наблюдение за птицами

Цель: Развивать познавательный интерес детей  к птицам; прививать желание заботится о них, формировать знания о повадках птиц, воспитывать любовь к природе.

Наблюдение за деревьями

Цель: Наблюдать за изменениями деревьев осенью. Расширять представление деревьев, учить любоваться красотой природы.

Наблюдение за солнцем

Цель: Формировать представление детей  о том, что когда светит солнце на улице тепло; когда не светит –прохладно, поддерживать радостное настроение.

Наблюдение за небом Цель: Предложить детям посмотреть на небо, отметить, какое оно (чистое, голубое, или серое, хмурое),развивать интерес детей к наблюдению ,воспитывать бережное отношение  к природе .

Подвижные игры с бегом:

П/И «Зайка беленький сидит»

Цель. Продолжать  учить детей подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста. Доставить детям радость.

П/И «У медведя во бору»

Цель: Выполнять движения в соответствии с текстом.

П/И «Воробушки и автомобиль»

Цель: Развивать умение детей быстро бегать по сигналу воспитателя ,не  наталкиваясь друг на друга.

П/И «Птицы в гнёздышках»

Цель: Развивать умение легко двигаться ,действовать по сигналу воспитателя .

Подвижные игры с прыжками:

П/И «Зайчики»

Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах ,беге в заданном направлении ,учить действовать по сигналу воспитателя.

П/И «Мой веселый звонкий мяч» 

Цель: Научить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

Подвижные игры с мячом:

П/И «Поезд»

Цель: учить детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу; приучать детей находить своё место в колонне, не толкать товарищей, быть внимательными.

П/И «Домик»

Цель: Учить детей быстро действовать по сигналу .

П/И «Беги к предмету»

Цель: Учить детей быстро находить заданный предмет и бежать к нему»

Подвижные игры с мячом:

П/И «Попади в круг»

Цель: Развивать умение бросать предметы в определённом направлении двумя руками .

П/И «Футбол»

Цель: Продолжать учить детей попадать мячом в ворота .

П/И «Бросай, лови»

Цель: Продолжать учить детей играть совместно.

Собираем игрушки

Цель: Продолжать учить детей собирать игрушки после игры .

Учить детей собирать мусор, веточки ,камушки с участка .

Для самостоятельной деятельности на участке внести:

  • Мелки
  • Мячи
  • Машинки
  • Лопатки
  • Формочки

Игровое упражнение

«Зайчики» С Ариной, Кирой. Н, Андреем. С

Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах,

 беге в заданном направлении ,учить действовать о сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа

упражнение в равновесии  (2-3р) С Андреем С, Богданом .Б

Цель: Упражнять  в ходьбе  по прямой дорожке,(ширина 15-20 см, длина 2,25м),приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки в стороны, спина прямая, приставляя  правую ногу к левой .

Игровое упражнение

«Пойдём в гости по дорожке» с подгруппой .

Цель: Продолжать учить детей ходить по узкой дорожке ,держать спину прямо ноги ставить пяточку к носочку .

Индивидуальная работа

«Передача мяча друг –другу от груди »С  Катей, Марселем,Надей.

Цель : Учить пользоваться  физкультурным оборудованием вне занятия, развивать интерес детей к играм с мячом .

Понедельник

Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.

Утренняя гимнастика

Беседа по тематике

Цель: «Игра «Какие игрушки есть у нас в группе?».Описание: дети перечисляют предметы мебели, игрушки, указывая на них.

Дидактические игры

«Ёжик»

Цель: продолжать учить детей соотносить предметы по величине ,развивать у детей представление о цвете, форме, величине, воспитывать интерес к игре.

Работа в книжном уголке(песенки, потешки, стихи)

Рассматривание книжки А. Барто «Игрушки».Воспитывать интерес к просмотру картинок в книжках ,учить детей слушать и понимать содержание .

Индивидуальная работа (сенсорика) Богдан.Б, Амрам.С

Д/Игра «« Сколько яблок на дереве»

Цель: Продолжать формировать  у детей понятия (больше, меньше ,поровну)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

  • Фигурки для игры, книжки
  • для книжного уголка
  • -куклы
  • -машинки
  • -Фигурки для игры «Теремок»

Беседа с родителями о необходимости одевать детей по погоде

Организованная  образовательная деятельность.

1.Развитие речи

«Чудесный мешочек»

Цель: Продолжать развивать у детей речь, определяя на ощупь фрукты (Яблоко, банан, апельсин, лимон),воспитывать интерес к игре .

2.Физическая культура

Совместная деятельность взрослого и детьми

Гимнастика пробуждения комплекс №2

Чтение худ. лит «Маша и медведь» (обр. М. Булатова.)

Цель:Вовлекать детей в разговор во время рассматривания иллюстраций, обучать умению вести диалог с педагогом

Сюжетная игра

Игры с куклой «У Куклы Кати день рождения»

Цель: Формировать у детей умение принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия.

«Репка»

Цель: продолжать учить согласовывать движения с текстом.

Индивидуальная работа по формированию  группировать предметы по цвету и величине с  Максимом, Амрамом, Анютой.

Дидактическая игра «Собери бусы»  
Цель:
 формирование умения группировать предметы по цвету и величине, развивать мелкую моторику; закреплять знание основных цветов красный, жёлтый, зелёный ,синий ; развивать воображение, внимание и память.

Вторник

Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.

Утренняя гимнастика

Беседа по тематике

Беседа с детьми на тему: «Моя любимая игрушка».

Цель: активизировать речь детей, приучать к бережному отношению к игрушкам

Упражнения на развитие речевого дыхания

«Воздушный шарик»

Цель: учить детей надувать щеки и медленно выпускать воздух

Дидактические игры (сенсорное развитие)

Д.И. «Украсим зонтик».

Цель: Продолжать развивать знания детей о цвете красный, жёлтый, зелёный ,синий , форме круг, величине большой –маленький .

Д/И «Собери матрешку».

Цель: Учить детей устанавливать отношение предметов по величине.

Индивидуальная работа по развитию речи (имена детей)

Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения

Разобрать ситуацию «Кукла грустит».

Цель: Развивать чувство сострадания воображение, разговорную речь.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

  • кубики
  • матрешки
  • конструктор
  • Зонтик, кружочки большой -маленький

Беседа с родителями о безопасной перевозке детей в транспорте

Организован-ная  образовательная деятельность.

1.ФЭМП

«В гости к геометрическим фигурам»

Цель: Познакомить детей с геометрическими фигурами: кругом, квадратом, треугольником, учить узнавать и называть цвет.

2.Музыка

Совместная деятельность взрослого и детьми

Гимнастика пробуждения комплекс №2

Чтение художественной литературы «К. И. Чуковский «Цыпленок»

Физкультурный уголок.  

П.И. «Поймай комара»

Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах вверх. Развивать ловкость.

Строительная игра

«Строители»

Цель: Учить детей пользоваться предметами заместителями, сделать постройку, обыграть ее.

Индивидуальная работа по сенсорному развитию с Максимом  Егором, Богданом.

«Картинка из кубиков»

Цель: учить складывать картинку из кубиков.

Среда

Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.

Утренняя гимнастика

Работа по ПДД

Д.И «Грузовик возит груз на стройку».

Цель: закрепить представление о том, что грузовики перевозят грузы.

Чтение и разучивание стихотворения А. Барто «Грузовик»

Труд в природе.

Предложить детям полить цветы, протереть листья.

Игры- забавы «Мыльные пузыри»

цель: вызвать радостное настроение, развивать ловкость.

Индивидуальная работа по развитию эстетического восприятия   с Полиной и Сашей.

Д/И «Укрась аквариум»

Цель: Развивать у детей  эстетическое восприятие ; обращать внимание детей на красоту окружающих предметов ( растения) (рыбы ) воспитывать интерес к игре.

Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения:

продолжать учить детей правильно вести себя за столом.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

  • Машины
  • Мыльные пузыри
  • атрибуты к  сюжетной игре «Семья»
  • песенки, потешки.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса

Организованная  образовательная деятельность.

1.физическая культура

2.Рисование «Солнышко»

Цель: продолжать учить детей рисовать знакомые предметы. Узнавать желтый цвет; правильно держать кисточку, промывать и осушать ее.

Совместная деятельность взрослого и детьми

Гимнастика пробуждения комплекс №2

Чтение художественной литературы «Г. Цыферов «Когда не хватает игрушек»

Сюжетная игра  « Семья »

Цель: учить выполнять роли мамы, папы. Учить заботиться о близких.

Развлечение « В гости зайчик пришёл»

Цель: учить детей петь народные песенки, потешки. Сопровождать чтение небольших поэтических произведений движениями, показом игрушек.

Игры с игрушками на развитие мелкой моторики «Вкладыши»

Индивидуальная работа по рисованию с Мишей К, Василисой.

Цель: продолжать учить рисовать круглые предметы.

Четверг

Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.

Утренняя гимнастика

Беседа «Путешествие в мир театра»

Цель: Продолжать знакомить детей с несколькими видами театра  (кукольный, драматический, театр оперы и балета ,театр юного зрителя) Формировать устойчивый интерес к театру как виду искусства,  воспитывать желание участвовать в играх- драматизациях.

Дидактические игры (музыкальные) «Узнай что звучит»

Цель: учить определять на слух музыкальные инструменты.

Музыкально-дидактическая игра « Весёлый кубик»

Цель: Способствовать развитию навыков выразительной ,и эмоциональной

передачи игровых и сказочных образов: идет медведь, крадется кошка,

скачет зайка, ходит петушок, летают птички . 

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики с Богданом, Кирой

шнуровка «Лошадка»

Игра «Зайка серенький умывался»

цель: учить выполнять движения по тексту.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

  • Музыкальные инструменты

картинки.

  • Кубик с изображением медведь, кошка, зайчик , петушок , птички, музыка для каждого героя.
  • атрибуты к игре «Больница»
  • игрушки для игры «Репка»

Ситуативные беседы о ценности здорового образа жизни, о пользе зарядки.

Организованная  образовательная деятельность.

1.Физическая культура

2.Лепка «По замыслу»

Цель: побудить детей лепить предметы знакомыми способами лепки.

Совместная деятельность взрослого и детьми

Гимнастика пробуждения комплекс №2

Чтение худ. лит«Волк и семеро козлят»Братья Гримм

Цель: Вовлекать детей в разговор во время рассматривания иллюстраций; обучать умению вести диалог с педагогом .

Сюжетная игра  «Больница »

Цель: дать представление о работе врача, выполнять простые действия.

Настольный театр «Репка»

Цель: продолжать учить выполнять действия героев.

Рассматривание картинок овощи.

Индивидуальная работа по развитию речи с Богданом., Самирой.

Рассматривание сюжетных картинок «Осень», беседа по картинкам.

Пятница

Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.

Утренняя гимнастика

Беседа «Для чего нужна зарядка?»

Цель: Формировать представления детей о пользе зарядки

Пальчиковые игры «Зайка серенький сидит»

Цель: Согласовывать движения рук с речью.

Строительные игры

«Мост для машин»

Цель: Упражнять в сооружении построек  с помощью накладывания деталей и представлений

Индивидуальная работа по конструированию с Амрамом.

Цель :Учить соединять постройки  помощью накладывания .

Продолжать учить детей здороваться заходя в группу.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

  • Конструктор
  • художественная литература
  • куклы

Рекомендации родителям по домашнему чтению

Организованная  образовательная деятельность.

1. ознакомление с окружающим миром «Хорошо у нас в детском саду»

Цель: Упражнять в умении ориентироваться в пространстве, развивать внимание.

2. Музыка

Совместная деятельность взрослого и детьми

Гимнастика пробуждения комплекс №2

Чтение художественной литературы «Кот, петух и лиса»

Сюжетная игра

Разобрать ситуацию «Кукла плачет».

Цель: Развивать чувство сострадания воображение, разговорную речь

Строительная игра

Цель: конструирование по замыслу детей.

Индивидуальная работа по развитию музыкально-ритмических движений с Андреем С. Богданом

продолжать учить выполнять движение «Пружинка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно -тематическое планирование в 1 младшей группе по теме "Цветочная неделя"

Подробный календарно - тематический план на недели по тематике...

Календарно - тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Моя улица»

Календарно - тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Моя улица»...

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе по теме недели "Зима"

в данном материале размещена информация по календарно-тематическому планированию по теме недели "Зима" во второй младшей группе...

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе. Тема недели "Мир сказок"

Зуева Людмила Анатольевна воспитательМБДОУ детского сада № 41комбинированного видаг.о.г. Шахунья, Нижегородской области Тема недели: "Мир сказок" (поступки - чувства).Календарно - темат...