Календарно-тематическое планирование на 35 неделю
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
календарно-тематическое планирование на 35 неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
35_nedelya_ya_i_moya_semya.docx | 25.53 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на 35 неделю 06.05.20 - 08.05.20)
Группа: общеразвивающей направленности для детей старшего дошкольного возраста от 6 до 7 лет № 1
Тема: «Я и моя семья».
Цель: Развитие познавательных и творческих способностей детей.
Итоговое мероприятие «Семейный герб»
Дата проведения итогового мероприятия: 08.05.2020
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели Ишмуратова З.С., Густокашина С.Н.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивид -я | ОД в режимных моментах | ||||||
Среда – 06. 05. 20 | Утро: | Утренняя гимнастика. Рассматривание альбома «Не играй с огнем». Игра «Можно – нельзя». | С Артёмом, Варей, Тимофеем –подбор признаков. | Рассматривание картины «Пожар», беседа. Чтение С. Маршак «Кошкин дом». | Наблюдения за комнатными растениями (как определить, какие растения нуждаются в поливе?) Игры в уголке экспериментирования (с пеной). Артикуляционная и пальчиковая гимнастика -комплекс «Курица, петух и лебедь). Рисование «Дорога для пожарной машины». | Наглядная агитация: «Весенние стихи», «Музыка в помощи иммунитету!», «Как уберечься от ОРЗ!», «Приметы и пословицы о весне» Индивидуальная работа: Сбор фоторассказов, их оформление, 2. «Что посадим в огороде!», Беседы, рекомендации, советы. Приглашение – объявление на чай и беседу! «Наказание и поощрение!» «Согласие между родителями – это важно!» «Как решить спор!» Семейное чтение . Ресурсный круг «Что может сделать каждый из нас, чтобы мир для ребенка был добрым?». | ||
ОД | НОД 1 : Мир природы, мир человека № 35 тема: «Мониторинг знаний на конец обучения» НОД 2: Грамота 35 тема: «Обследование детей на конец учебного года» НОД 3: Плавание/ Рисование № 35 тема: «Рисование с натуры керамической фигурки животного (конь, олешек)». | |||||||
Прогулка: | Беседа во время прогулки о весенних явлениях природы Расширять представления о признаках весны: стало тепло, солнце светит сильнее, снег растаял, земля освободилась от снега. Учить называть характерные признаки времени года. Закрепить правила дорожного движения. | Инд. работа по развитию движений: лазание по гимнастической лесенке.- Аня, Артем, Ильяс, Мутриба. | исчезают лужи» Налить подкрашенную воду в неглубокую мисочку и оставить на несколько дней на подоконнике под лучами солнца. Следы краски останутся на стенках миски, и будут показывать изменение уровня воды. Подвести детей к выводу, что вода испаряется. | Худ. слово: Весна пришла, весна пришла, Открывайте окна, люди, Весна пришла, весна пришла, Больше холода не будет Закрепить правила поведения на прогулке. | ||||
Работа перед сном | Точечный массаж по Уманской. Чтение Д. Мамин - Сибиряк. Притча о Молочке, овсяной Кашке и сером котишке Мурке. | |||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Отгадывание загадок. Рассматривание альбомов по ПБ. | Индивидуальная работа с детьми «Расскажи о членах семьи». | Рассматривание альбома «Опасные предметы». | Д/и «Предметы быта», «Как тебя зовут», «Угостим друзей чаем» Сюжетно-ролевая игра «Пожарные». | ||||
Прогулка. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «У медведя во бору». Наблюдения за погодой. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми. | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг – 07. 05. 20. | Утро: | Утренняя гимнастика. ЗОЖ: «К нам весна шагает быстрыми шагами» Рассказать об опасностях в природе весной (на водоеме) | «Собери из частей»- Ролан , Алиса, Толей, Ильмир. | Чтение С.Михалков «Дядя Степа» Массаж тела «Солнышко», «Сосулька», биологически активных точек «Ледоход», лица – «Солнышко проснулось», ног – «Весна» , рук – «Дерево», для глаз «Жук» | Д/и «Чей детёныш?», «Времена года». Наблюдения за комнатными растениями (В какую сторону растения поворачивают листья). Выкладывание из природного материала. | Наглядная агитация: «Весенние стихи», «Музыка в помощи иммунитету!», «Как уберечься от ОРЗ!», «Приметы и пословицы о весне» Индивидуальная работа: Сбор фоторассказов, их оформление, «Как использовать пластиковую бутылку?», «Что посадим в огороде!», Беседы, рекомендации, советы. Приглашение – объявление на чай и беседу! «Наказание и поощрение!» «Согласие между родителями – это важно!» «Как решить спор!» Семейное чтение . Ресурсный круг «Что может сделать каждый из нас,чтобы мир для ребенка был добрым?». . | |
НОД | НОД 1 : Математика № 35 тема: «Мониторинг» Цель: Продолжать учить детей определять количественные отношения между числами в пределах 20. НОД 2: Физ-ра на улице НОД 4: Аппликация тема: «День Победы». | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за работой взрослых на огороде Расширять представления о признаках весны: стало тепло, солнце светит ярко и сильно, снег растаял, земля готова к посеву. Познакомить с названием садового инвентаря, терминами, обозначающими способы работы (сажать , сеять, поливать, рыхлить).П/и «Сторож и зайцы», «Угадай-ка», «Золотые ворота». | Инд. работа– прыжки с места – Аделина, Толик, Аня, Макар. | Худ.слово: На поле опоздать – так возле щей воды хлебать | Осматривание почвы Рассмотреть вскопанную почву. Потрогать почву, размять в руках комочек почвы. Что в ней можно увидеть? (корешки растений, червей, насекомых) Вывод: почва согрелась и готова к посадке растений. | |||
Работа перед сном | Разговор с детьми о пользе дневного сна. В. Маяковский. Что такое хорошо и что такое плохо? Чтение - Чтение Е. Пермяк. Как Маша стала большой. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Дыхательная гимнастика по Стрельниковой. Беседа с детьми (ПДД)-светофор. Чтение произведений про игры | Употреби правильно предлог – Варя, Ильмир, Аня, Толя.
| «Угадай, что звучит», «Где звенит колокольчик», «Найди ошибку» | Н/и игры «Собери сказку», «Вершки-корешки», «Что сначала, что потом». Рассматривание книг-раскладушек со сказками. | |||
Прогулка. | Наблюдения за погодой. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 08. 05. 20 | Утро: | Утренняя гимнастика. Я, ты, мы Беседа «Что надеть в гости. Как выбирать подарок». Беседа с детьми на тему: «Грязнуля и чистюля». - как должен выглядеть воспитанный человек? - с кем приятно общаться? - для чего нужно следить за своим внешним видом? | «Собери узор» - Саша. Алиса, Мутриба, Ролан. Закрепить навык одевания обуви. | Игры с бумажными куклами. Игра: «Подарок для друга». | Свободная деятельность детей в уголках. Ухаживание за растениями в уголке природы, объяснить значимость нашего труда для их развитияа) Совместные игры:«Сложи кубики». Рисование любимого животного или растения. | Наглядная агитация: «Весенние стихи», «Музыка в помощи иммунитету!», «Как уберечься от ОРЗ!», «Приметы и пословицы о весне» Индивидуальная работа: Сбор фоторассказов, их оформление, «Как использовать пластиковую бутылку?», «Что посадим в огороде!», Беседы, рекомендации, советы. Приглашение – объявление на чай и беседу! «Наказание и поощрение!» «Согласие между родителями – это важно!» «Как решить спор!» Семейное чтение . Ресурсный круг «Что может сделать каждый из нас,чтобы мир для ребенка был добрым?». | |
НОД | НОД 1: Речевое развитие № 35 тема: «Беседа о книжных иллюстрациях. Чтение рассказа В.Бианки «Май»» Цель: С помощью рассказа В.Бианки познакомить детей с приметами мая. НОД 2: Физическое развитие НОД 3: Конструирование № 35 тема: «Герб семьи» | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за дождем Расширять представления о признаках весны: стало теплее, солнце светит сильнее, снег тает, иногда идет теплый, непродолжительный дождь П/и «Паучок», «Лягушки и цапли». Совместно с детьми собрать игрушки. | Инд. работа с мячом (передача мяча из рук в руки, ловля мяча двумя руками. - Аня, Ролан, Алиса, Олег. | Худ.слово: Дождик-дождик, полно лить Наших детушек мочить | Осматривание участка После дождя посмотреть, где больше луж на песке или на глинистых местах. Выявить, что песок и глина по-разному впитывают воду. Рассмотреть глину и песок через лупу. Вывод: у глины частички ближе друг к другу и не пропускают воду | |||
Работа перед сном | Точечный массаж по Уманской. Вспомнить с детьми правила поведения за столом и во время еды. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливание. Проговаривание чистоговорок. | Словарная работа с - Толя, Тимофей, Аня, Варя. | Предложить детям «Шнуровку». Д/и «Собери картинку», «Кто где живет?», «Безопасность в доме». | С/р игры: «Семья», «Магазин подарков». Театрализованная игра по сказке «Лиса, заяц и петух». | |||
Прогулка. | Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и «Хитрая лиса», «Пузырь», «Кошки – мышки». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематический план на две недели
план на две недели первая неделя - профессиивторая неделя - день защитника отечества...
Календарно-тематический план по теме недели "Мы едем, едем, едем"
Итоговая работа по курсу повышения квалификации ИОЧ "Использование новых программ и педагогических технологий в ДОУ на тему "Разработка содержания воспитатель-образовательной работы с дошкольниками в ...
Календарно-тематический план на тему "Неделя Здоровья"
Данное тематическо-календарное планирование предназначенно для работы с детьми в летний период. План включает в себя игры, беседы, стихи, развлечения, просмотр презентации. Желаю успеха!...
Календарно-тематический план на тему "Неделя Воздушная"
Данный тематическо-календарный план предназначен для работы с детьми в летний период времени. В плане представленны беседы, презентации, развлечения, чтение художественной литературы. Желаю успеха!...
Календарно-тематический план мероприятий к неделе толерантности и доброты для детей средней группы.
Календарно-тематический план мероприятий к неделе толерантности и доброты для детей средней группы. ...
Календарно-тематический план на тему: "Неделя "Водная"
Данный тематическо-календарный план предназначен для работы с детьми в летний период времени. В плане представленны беседы, презентации, развлечения, чтение художественной литературы. Желаю успеха!...
Календарно-тематический план на тему: "Неделя "Игровая"
Данный тематическо-календарный план предназначен для работы с детьми в летний период времени. В плане представленны беседы, презентации, развлечения, чтение художественной литературы. Желаю успеха!...