Календарно-тематическое планирование на 35 неделю
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Густокашина Светлана Николаевна

календарно-тематическое планирование на 35 неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 35_nedelya_ya_i_moya_semya.docx25.53 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на 35 неделю 06.05.20 - 08.05.20)

Группа: общеразвивающей направленности для детей старшего дошкольного возраста от 6 до 7 лет № 1 
Тема: «Я и моя семья».

Цель: Развитие познавательных и творческих способностей детей.

Итоговое мероприятие «Семейный герб»

 Дата проведения итогового мероприятия: 08.05.2020

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели Ишмуратова З.С., Густокашина С.Н.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивид -я

ОД в режимных моментах

Среда – 06. 05. 20

Утро:

Утренняя гимнастика.
ПБ – Беседа «Пожар!»
Аппликация «Потушим пожар» - пож. Машина и наклеивание капелек воды.

Рассматривание альбома «Не играй с огнем».

 Игра «Можно – нельзя».

С Артёмом, Варей, Тимофеем  –подбор признаков.

Рассматривание картины «Пожар», беседа.

 Чтение С. Маршак «Кошкин дом».

Наблюдения за комнатными растениями (как определить, какие растения нуждаются в поливе?)

 Игры в уголке экспериментирования (с пеной). Артикуляционная и пальчиковая гимнастика -комплекс «Курица, петух и лебедь). Рисование «Дорога для пожарной машины».

Наглядная агитация:

«Весенние стихи»,

«Музыка в помощи иммунитету!»,

«Как уберечься от ОРЗ!»,

«Приметы и пословицы о весне»

Индивидуальная работа:

Сбор фоторассказов, их оформление,
1. «Как использовать пластиковую бутылку?»,

2. «Что посадим в огороде!»,

Беседы, рекомендации, советы.

 Приглашение – объявление на чай и беседу! «Наказание и поощрение!»

«Согласие между родителями – это важно!»

«Как решить спор!»

Семейное чтение .
Работа с книгой «Добрый мир».

Ресурсный круг «Что может сделать каждый из нас, чтобы мир для ребенка был добрым?».

ОД

НОД 1 : Мир природы, мир человека № 35 тема: «Мониторинг знаний на конец обучения»
Цель;
 Закрепить  и обобщить знания детей о науке- астрономия.

НОД 2: Грамота 35 тема: «Обследование детей на конец учебного года»

НОД 3:  Плавание/ Рисование № 35 тема: «Рисование с натуры керамической фигурки животного (конь, олешек)».

Прогулка:

Беседа во время прогулки о весенних явлениях природы

Расширять представления о признаках весны: стало тепло, солнце светит сильнее, снег растаял, земля освободилась от снега.

Учить называть характерные признаки времени года.
П/и «Хитрая лиса», «Найди солнышко на небе».

Закрепить правила дорожного движения.

Инд. работа по развитию движений: лазание по гимнастической

лесенке.- Аня, Артем, Ильяс, Мутриба.

исчезают лужи»

Налить подкрашенную воду в неглубокую мисочку и оставить на несколько дней на подоконнике под лучами солнца.

Следы краски останутся на стенках миски,  и будут показывать изменение уровня воды. Подвести детей к выводу, что вода испаряется.

Худ. слово: Весна пришла, весна пришла,

Открывайте окна, люди,

Весна пришла, весна пришла,

Больше холода не будет

Закрепить правила поведения на прогулке.

Работа перед сном

Точечный массаж по Уманской. Чтение Д. Мамин - Сибиряк. Притча о Молочке, овсяной Кашке и сером котишке Мурке.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Отгадывание загадок.

Рассматривание альбомов по ПБ.

Индивидуальная работа с детьми «Расскажи о членах семьи».

Рассматривание альбома «Опасные предметы».

Д/и «Предметы быта», «Как тебя зовут», «Угостим друзей чаем»

Сюжетно-ролевая игра «Пожарные».

Прогулка.

Самостоятельная  игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «У медведя во бору». Наблюдения за погодой.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг – 07. 05. 20.

Утро:

Утренняя гимнастика.

ЗОЖ: «К нам весна шагает быстрыми шагами»

Рассказать об опасностях в природе весной (на водоеме)

«Собери из частей»- Ролан , Алиса, Толей, Ильмир.

Чтение С.Михалков «Дядя Степа» Массаж тела «Солнышко», «Сосулька», биологически активных точек «Ледоход», лица – «Солнышко проснулось», ног – «Весна» , рук – «Дерево», для глаз «Жук»

Д/и «Чей детёныш?»,

«Времена года».

Наблюдения за комнатными растениями (В какую сторону растения поворачивают листья). Выкладывание из природного материала.

Наглядная агитация:

«Весенние стихи»,

«Музыка в помощи иммунитету!»,

«Как уберечься от ОРЗ!»,

«Приметы и пословицы о весне»

Индивидуальная работа:

Сбор фоторассказов, их оформление, «Как использовать пластиковую бутылку?»,

«Что посадим в огороде!»,

Беседы, рекомендации, советы.

 Приглашение – объявление на чай и беседу! «Наказание и поощрение!»

«Согласие между родителями – это важно!»

«Как решить спор!»

Семейное чтение .
Работа с книгой «Добрый мир».

Ресурсный круг «Что может сделать каждый из нас,чтобы мир для ребенка был добрым?».

.

НОД

НОД 1 : Математика № 35 тема: «Мониторинг»

Цель: Продолжать учить детей определять количественные отношения между числами в пределах 20.

НОД 2: Физ-ра на улице
НОД 3: Музыкальное

НОД 4: Аппликация тема: «День Победы».
Цель: Учить выбирать варианты отражения содержания темы, создавать яркую, праздничную композицию.

Прогулка:

Наблюдение за работой взрослых на огороде

Расширять представления о признаках весны: стало тепло, солнце светит ярко и сильно, снег растаял, земля готова к посеву.

Познакомить с  названием садового инвентаря, терминами, обозначающими способы работы (сажать , сеять, поливать, рыхлить).П/и «Сторож и зайцы», «Угадай-ка», «Золотые ворота».

Инд. работа–  прыжки с места – Аделина, Толик, Аня, Макар.

Худ.слово: На поле опоздать – так возле щей воды хлебать

Осматривание почвы

Рассмотреть вскопанную почву. Потрогать почву, размять в руках комочек почвы. Что в ней можно увидеть? (корешки растений, червей, насекомых)

 Вывод: почва согрелась и готова к посадке растений.

Работа перед сном

Разговор с детьми о пользе дневного сна. В. Маяковский. Что такое хорошо и что такое плохо?

Чтение - Чтение Е. Пермяк. Как Маша стала большой.

Вечер:

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры. Дыхательная гимнастика по Стрельниковой.

Беседа с детьми (ПДД)-светофор.

Чтение произведений про игры

Употреби правильно предлог – Варя, Ильмир, Аня, Толя.

 

«Угадай, что звучит», «Где звенит колокольчик», «Найди ошибку»

Н/и  игры «Собери сказку», «Вершки-корешки», «Что сначала, что потом».

Рассматривание книг-раскладушек со сказками.

Прогулка.

Наблюдения за погодой.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница  08. 05. 20

Утро:

Утренняя гимнастика.

Я, ты, мы  Беседа  «Что надеть в гости. Как выбирать подарок».

Беседа с детьми на тему: «Грязнуля и чистюля».

- как должен выглядеть воспитанный человек?

- с кем приятно общаться?

- для чего нужно следить за своим внешним видом?
Игра: «Что подарить Ане»

«Собери узор» - Саша. Алиса, Мутриба, Ролан.

Закрепить навык одевания обуви.

Игры с бумажными куклами.

Игра: «Подарок для друга».

Свободная деятельность детей в уголках.

Ухаживание за растениями в уголке природы, объяснить значимость нашего труда для их развитияа)

Совместные игры:«Сложи кубики».

Рисование любимого животного или растения.

Наглядная агитация:

«Весенние стихи»,

«Музыка в помощи иммунитету!»,

«Как уберечься от ОРЗ!»,

«Приметы и пословицы о весне»

Индивидуальная работа:

Сбор фоторассказов, их оформление, «Как использовать пластиковую бутылку?»,

«Что посадим в огороде!»,

Беседы, рекомендации, советы.

 Приглашение – объявление на чай и беседу! «Наказание и поощрение!»

«Согласие между родителями – это важно!»

«Как решить спор!»

Семейное чтение .
Работа с книгой «Добрый мир».

Ресурсный круг «Что может сделать каждый из нас,чтобы мир для ребенка был добрым?».

НОД

НОД 1: Речевое развитие № 35 тема: «Беседа о книжных иллюстрациях. Чтение рассказа В.Бианки «Май»»

Цель: С помощью рассказа В.Бианки познакомить детей с приметами мая.

НОД  2:  Физическое развитие

НОД 3: Конструирование № 35 тема: «Герб семьи»

Прогулка:

Наблюдение за дождем  

Расширять представления о признаках весны: стало теплее, солнце светит сильнее, снег тает, иногда идет теплый, непродолжительный дождь П/и «Паучок», «Лягушки и цапли». Совместно с детьми  собрать игрушки.

 Инд.  работа с мячом (передача мяча из рук в руки, ловля мяча двумя руками. - Аня, Ролан, Алиса, Олег.

Худ.слово: Дождик-дождик, полно лить

Наших детушек мочить

Осматривание участка

После дождя посмотреть, где больше луж на песке или на глинистых местах.

Выявить, что песок и глина по-разному впитывают воду.

Рассмотреть глину и песок через лупу.

Вывод: у глины частички ближе друг к другу и не пропускают воду

Работа перед сном

Точечный массаж по Уманской. Вспомнить с детьми правила поведения за столом и во время еды.
Чтение -
Н. Носов. Ступеньки.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закаливание.

Проговаривание чистоговорок.

Словарная работа с - Толя, Тимофей, Аня, Варя.

Предложить детям «Шнуровку». Д/и «Собери картинку», «Кто где живет?», «Безопасность в доме».

С/р игры: «Семья», «Магазин подарков». Театрализованная игра по сказке «Лиса, заяц и петух».
Предложить детям трафареты.

Прогулка.

Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей.

 П/и  «Хитрая лиса», «Пузырь», «Кошки – мышки».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно- тематический план на две недели

план на две недели первая неделя - профессиивторая неделя - день защитника отечества...

Календарно-тематический план по теме недели "Мы едем, едем, едем"

Итоговая работа по курсу повышения квалификации ИОЧ "Использование новых программ и педагогических технологий в ДОУ на тему "Разработка содержания воспитатель-образовательной работы с дошкольниками в ...

Календарно-тематический план на тему "Неделя Здоровья"

Данное тематическо-календарное планирование предназначенно для работы с детьми в летний период. План включает в себя игры, беседы, стихи, развлечения, просмотр презентации. Желаю успеха!...

Календарно-тематический план на тему "Неделя Воздушная"

Данный тематическо-календарный план предназначен для работы с детьми в летний период времени. В плане представленны беседы, презентации, развлечения, чтение художественной литературы. Желаю успеха!...

Календарно-тематический план мероприятий к неделе толерантности и доброты для детей средней группы.

Календарно-тематический план мероприятий к неделе толерантности и доброты для детей средней группы.                            ...

Календарно-тематический план на тему: "Неделя "Водная"

Данный тематическо-календарный план предназначен для работы с детьми в летний период времени. В плане представленны беседы, презентации, развлечения, чтение художественной литературы. Желаю успеха!...

Календарно-тематический план на тему: "Неделя "Игровая"

Данный тематическо-календарный план предназначен для работы с детьми в летний период времени. В плане представленны беседы, презентации, развлечения, чтение художественной литературы. Желаю успеха!...