Методическая разработка: «Использование игровых технологий в работе с детьми раннего возраста». Воягина П.В.
методическая разработка (младшая группа)

Методическая разработка: «Использование игровых технологий в работе с детьми раннего возраста». Воягина П.В.

 

Цель:

- Развивать у детей познавательный интерес к миру домашних птиц.

Задачи:

- Развивать речевую активность детей младшего дошкольного возраста,

- Эмоциональную отзывчивость,

- Воспитывать бережное отношение к природе, животным, птицам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodichechkaya_razrabotka.docx17.1 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка: «Использование игровых технологий в работе с детьми раннего возраста».

Цель:

- Развивать у детей познавательный интерес к миру домашних птиц.

Задачи:

- Развивать речевую активность детей младшего дошкольного возраста,

- Эмоциональную отзывчивость,

- Воспитывать бережное отношение к природе, животным, птицам.

Ход занятия:

Дети сидят на коврике с воспитателем1 и читают русскую народную сказку «Курочка Ряба».  Вдруг слышится стук в дверь –  входит  воспитатель2 в образе (костюме) Курочки.

Воспитатель1: смотрите, ребята, кто нам пришел в гости!

Курочка: Ребята, здравствуйте! Смотрите, какой у меня хвостик,   пушистые перышки,  я говорю «ко-ко-ко» и  живу во дворе у бабушки. Вы догадались, кто я?

Дети: да! Курочка!

Воспитатель1: правильно, ребята! Курочка, почему ты грустная?

Курочка: Мне грустно, потому что я одна. Мои друзья-птички разбежались кто-куда. А вы хотите превратиться в моих деток цыплят и помочь мне найти всех птичек.

Дети: да!

Воспитатель1: Что бы нам с вами превратиться в Цыплят, надо произнести волшебные слова, давайте повторим вместе: «Раз, два три (хлопаем в ладоши) покружись и в цыплят превратись!»

Курочка: (уточняет все ли детки превратились в цыплят) Маленькие мои цыплятки покажите, где у вас клювики, где маленькие крылышки. Какие вы пушистые и желтенькие.  

Воспитатель1: курочка, а куда мы с пришли, где мы оказались?

Курочка: мы с Вами оказались на птичьем дворе. Здесь живут мои друзья. Вы всех их знаете, давайте проверим.

Игра «Кто как говорит»

Воспитатель1: показывает картинки с изображением птиц. Дети должны назвать птиц и сказать, как они говорят.

Курочка: молодцы мои цыплятки, вы всех птичек знаете.

А давайте с вами потанцуем?

Дети: давайте!

Звучит песня «вышла курочка гулять» (дети танцуют вместе с курочкой)

Курочка: как вы хорошо танцуете! Ой, посмотрите двор опустел, куда спрятались все наши птички. Давайте их найдем?

Игра «Найти птичку» (Дети ищут муляжи птиц, заранее спрятанные по группе).

Курочка: молодцы, мои помощники. Вы нашли всех птичек!

А теперь давайте построим для птичек домик.

Игра «Домик для птичек» (дети вместе с воспитателями строят домик)

Курочка: Спасибо мои маленькие помощники, вы помогли мне найти всех моих друзей. Но пришло время прощаться. Вам пора возвращаться в группу на обед.

Для этого надо произнести волшебные слова: «Раз, два три (хлопаем в ладоши) покружись и в группу возвратись». До свидания ребята!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. "Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с нарушением зрения ".

В работе представлены различные виды технологий, которые могут использоваться руководителями физического воспитания на своих занятиях, а так же,  выборочно могут применять воспитатели в физкульт ...

Методическая разработка мастер-класса для педагогов по использованию игровых технологий в работе с детьми дошкольного возраста «Обыкновенное чудо»

Цель: осмысление необходимости и возможности применения игровых технологий личностно-ориентированной направленности в контексте ФГОС ДО....

презентация на тему: "Игровые технологии в работе с детьми раннего возраста"

В презентации собран материал в помощь воспитателям в работе с детьми раннего возраста....

«Использование современных технологий в работе с детьми раннего возраста» (из опыта работы)

Раннее детство — фундамент общего развития ребенка. Именно в эти годы закладываются основы здоровья и интеллекта ребенка, в этом возрасте умственное и нравственное развитие особенно зависит от ф...

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми раннего возраста (Из опыта работы)

Одним из основных критериев благополучия общества является состояние здоровья населения. На сегодняшний день проблема здоровья детей очень актуально. Главным в воспитании детей является то, что они до...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА (СООБЩЕНИЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ).

В своей педагогической деятельности в системе  воспитательно- образовательной работы я применяю как традиционные так и новые современные образовательные   технологии. Использование совр...