Индивидуальный образовательный маршрут
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут в младшей группе № 3
Дата заполнения: 21сентября 2019 года.
ФИО ребенка:
Дата рождения ребенка:
Группа здоровья: вторая
Возрастная группа: младший возраст
Результаты диагностического обследования: Разделы общеобразовательной программы усвоены на критическом уровне по всем областям: речевое, физическое, социально-коммуникативное, познавательное и художественно-эстетическое развитие.
Цель: создать условия для успешного освоения ребёнком основной образовательной программы ДОУ и успешной адаптации в социуме.
Задачи:
1. Развитие речевой системы
2. Развитие и формирование познавательных процессов
3. Развитие социально-коммуникативных навыков
4.Развитие общей мелкой моторики.
5. Развитие художественно эстетических умений и навыков
Содержание индивидуального образовательного маршрута
Образовательный компонент:
- Форма обучения очная, групповая.
- Работа в общем режиме.
- Индивидуальный подход во время образовательного процесса.
- Использование двигательных, зрительных и речевых физкультминуток во время занятий.
- Совместные игры на развитие эмоционально-волевой сферы.
Индивидуальный учебный план:
«Речевое развитие»
Овладение речью как средством общения и культуры.
Продолжаем проводить артикуляционные гимнастики, читаем сказки (на выбор), рассматриваем изображения проговариваем названия, просматриваем обучающие серии мультфильмов.
«Социально-коммуникативное развитие».
Учимся овладевать и соблюдать элементарные общепринятые нормы и
правила поведения в социуме, развиваем коммуникативные умения.
Инсценировка русской народной сказки «Колобок», игры по уголкам: конструирование, сюжетно-ролевые игры : «Дочки-матери», «Магазин », «Стройка», «Парихмахерская»
«Познавательное развитие»
Овладение познавательно-исследовательской деятельностью.
Развитие интересов детей, любознательности.
Игры с конструктором, игра «Дорога», «Кто где живет?», «Собери картинку», «Пожарный»
«Физическое развитие»
Овладение двигательной деятельностью и элементарными нормами, и правилами здорового образа жизни
Продолжаем учиться самостоятельно мыть руки, снимать и надевать одежду, продолжаем учиться ходить в туалет вместе с другими воспитанниками.
Игры «Попади мячиком в корзину», «Через ручеек», «Догони мячик»
«Художественно-эстетическое развитие»
Развитие детей в процессе овладения изобразительной деятельностью и развитие детей в процессе овладения музыкальной деятельностью.
Продолжаем учиться держать кисть, карандаш, пользоваться красками, учимся рисовать геометрические фигуры, разминать пластилин, катать шарики и колбаски,
Регулярно посещаем музыкальные занятия, делаем утреннюю зарядку в группе, на улице играем в подвижные игры.
С мамой проводим консультации и беседы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново
Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...