кал.план
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Галяуетдинова Лейсан Назифовна

кал.план подгт. гр. неделя "Моя Родина"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_polovina_leta_podgo.gr_.plan_.docx52.89 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 08.06. – 11.06.2020 г)

Тема: «Моя Родина».

Цель: Закрепить знания детей о нашей Родине . Воспитывать любовь к России. Обогащать словарный запас детей. Активизировать активную речь.Воспитывать любовь к Родине, гордость за свою страну, свой народ.

Итоговое мероприятие: видеопрезентацией «Моя Россия».                                               Дата проведения итогового мероприятия: 13.06.2018г

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели Галяуетдинова Л.Н., Арабок А.Н.

День недели

Режим

Интег

рация

ОО

Взаимодействие взрослого с детьми в разных видах деятельности и в процессе режимных моментов

Организация РППС

Взаимодействие с родителями

Групповое, подгрупповое

Индивидуальное

Образовательная

деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 8 июня «День родного края»

Утро

ПР

ФР

ХЭР

РР

СКР

Утренняя гимнастика комплекса 1

Беседа « Мой край родной» Т.М.Бондаренко с.124 Цель: развивать связную речь, внимание, воспитывать патриотизм.

Дидактическая игра «Посели животное» Т.М.Бондаренко с.124 Цель:определить место обитание жив..

Пятиминутка здоровья: Пальчиковая игра «Игрушки» к.1. Цель: развитие мелкой моторики; активизировать речь.

Наблюдение в центре экологии: полив и разрыхление комнатных растений

Индивидуальная работа поПР: Д/и: Л.А.Венгер « Отгадай фигуру» стр.86 Задачи:учить детей обозначать каждую фигуру, называть ее признаки,пользуясь усл.изоб.Учить описывать( наз.)геом.ф с помощью усл.обозн.

2п

Беседа о природных богатствах родного края

Цель: обогатить  словарный запас детей о родном крае.

Рассматривание книг, альбомов с иллюстрациями о городе и районе.

Консультации и беседы:

«Познавательное развитие детей летом»;

«Закрепление полученных детьми в течение учебного года знаний в домашних условиях в летний период».

ООД

ХЭР

Рисование на тему: Д,Н,Колдина с.15«Мой город» Задачи: воспитывать интерес к истории родного города.Учить намечать простым карандашом силуэты стен домов, передавая их формы и строение.Продолжать использовать разные оттенки одного цвета.

ФР

Физическая культура (на воздухе)Задачи:  повторить игру «По местам», развивая ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу воспитателя; упражнять в ходьбе по бревну; повторить игровые упражнения с мячом (Пензулаева стр 115-116).

Прогулка I

ПР

ФР

ХЭР

РР

СКР

Картотека № 11, индивидуальная работ  прыжки на двух ногах п. 1

Подготовка ко сну

Приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике, формировать культурно-гигиенические навыки и культуру здоровья.Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна: комплекс 1

ЧХЛ: Чтение художественной литературы: В. Степанов. «Что мы Родиной зовем». Цель: воспитывать патриотизм, чувство гордости за свою Родину.Цель: воспитывать патриотизм, чувство гордости за свою Родину. Д/и: «Ассоциации – город», «Что где находится» (схемы, карты).Познавательно-исследолвательская деятельность: Почему все звучит?Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе исследования детей к пониманию причин возникновения звука: колебание предмета.к.1Трудовое поручение Задание № 1. « Поддержание порядка в шкафу с игрушками и пособиями». Цель: учить детей самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. 

Индивидуальная работа поПР:

Л.А.Венгер с.111 «Угадай, что спрятано» задача: учить детей рассуждатьлогически. 3п

Рассматривание видеоролика про Россию. 

ОБЖ,ЗОЖ Огонь – друг или враг?» - закрепить знания о пользе и вреде огня, правилах пожарной безопасности. Воспитывать уважение к профессии пожарного. Игра «Съедобное - несъедобное» - формировать 

Сюжетно-ролевая игра«Больница».№ 14Цель: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать внимательное, чуткое отношение к больному, доброту.отзывчивость

Прослушивание в аудиозаписи русских, башкирских народных песен.

Прогулка II

Картотека № 11, индивидуальная работа  прыжки через скакалку, п. 4

День недели

Режим

Интег

рация

ОО

Взаимодействие взрослого с детьми в разных видах деятельности и в процессе режимных моментов

Организация РППС

Взаимодействие с родителями

Групповое, подгрупповое

Индивидуальное

Образовательная

деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 9 июня «День города»

Утро

ПР

ФР

ХЭР

РР

СКР

Утренняя гимнастика комплекс 2

Беседа «Достопримечательности г.Туймазы»Цель: развивать связную речь, внимание, воспитывать патриотизм

Пятиминутка здоровья: дыхательная 

Пальчиковые игры «Ягоды» к.3 Цель:развитие мелкой моторики,координация движений пальцев

Цель: закреплять навыки безопасного поведения на улице

Народные игры «Юрта», «Липкие пеньки»РК

Речевые д.и на ЗКР Р.Х. Гасанова Дидактическая игра «Опиши посуду» с.25которая поможет детям выявить и закрепить представления о посуде, узнать, как называется посуда, научит использовать слова, обозначающие качества и назначение предметов. РК

Индивидуальная работа РР Д/и: О.С. Ушакова с.107« Я начну, а вы продожите»

Цель: Развивать умение детей делить слова на слоги. 3п

Беседа: «Город, в котором мы живем»

цель: Закрепление знаний детей о родном городе.

Просматривание презентаций, видео «г.Туймазы»

ООД

ПР

Конструирование «Машины» Цель. Формировать представления детей о машинах разных видов, их строении и назначении; упражнять в плоскостном моделировании и в построении схем; развивать способность к порождению новых оригинальных идей, к анализу схем, чертежей, конструкций; формировать объяснительную речь; развивать самостоятельность, активность, уверенность, независимость мышления.(Куцакова с.25)

ХЭР

Музыка (по плану муз.рук)

Прогулка I

ПР

ФР

ХЭР

РР

СКР

Картотека № 12, индивидуальная работ  прыжки на двух ногах п. 1

Подготовка ко сну

Приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике, формировать культурно-гигиенические навыки и культуру здоровья

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна: комплекс 1

Чтение рассказа В. Степанова «Что мы родиной зовем». 

Цель: познакомить детей с художественным произведением; помочь понять, почему это рассказ; формировать представления о стране.

Познавательно-исследолвательская деятельность: «Прозрачная вода»Цель: выявить свойства воды (прозрачная, без запах льется, имеет вес).к.2

Трудовое поручение Задание № 2. «Протираем подоконники влажной ветошью в групповой комнате и спальне». 
Цель: учить детей при работе с водой соблюдать следующие правила: засучивать рукава, намочить тряпочку и насухо отжать ее, по мере загрязнения ополаскивать ее в воде. 

Индивидуальная работа по конструированию по вырезанию бумаги по шаблону (2 подгруппа). Цель: научить детей правильно держать ножницы, вырезать аккуратно.

Сюжетно-ролевая игра «Семья". 

Цель:Р.Х.Гасанова 11

 совершенствовать умение сговариваться на игру, распределять роли. (РК)

Рассматривание книг, альбомов с иллюстрациями о городе и районе РБ

Прогулка II

Картотека № 12, индивидуальная работа  прыжки через скакалку, п. 4

День недели

Режим

Интег

рация

ОО

Взаимодействие взрослого с детьми в разных видах деятельности и в процессе режимных моментов

Организация РППС

Взаимодействие с родителями

Групповое, подгрупповое

Индивидуальное

Образовательная

деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 10 июня «День детского сада»

Утро

ПР

ФР

ХЭР

РР

СКР

Утренняя гимнастика комплекса 1

Пятиминутка :пальчиковая гимн. «Грибы»№4

Беседа «За что я люблю свой детский сад». Цель: научить детей отвечать полным предложением; уточнить представления детей о детском саде.

Дежурство: накрыть столы к завтраку. Цель: продолжать учить детей правильно сервировать стол; убирать со стола; воспитывать трудолюбие. 

Самостоятельные игры детей в игровых зонах. Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры.

Индивидуальная работа по СКР закреплять умение быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу.

 (1подгруппа)

Чтение художественной литературы, отражающей режимные моменты

Изготовление атрибутов для игр.

Информационная деятельность:

- оформление информационных стендов по организации активного отдыха детей в летний период;

- оформление информационных стендов по ОБЖ, ЗОЖ

ООД

ПР

Ознакомление с окружающим миром.Тема: Мое Отечество – Россия.Цель:  Формировать у детей интерес к получению знаний о России; воспитывать чувство принадлежности к определенной культуре, уважение к культурам других народов; умение рассказывать об истории и культуре своего народа. О.В.Дыбина с.49

ФР

Физическая культура (на воздухе)Задачи:  повторить игру «По местам», развивая ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу воспитателя; упражнять в ходьбе по бревну; повторить игровые упражнения с мячом (Пензулаева стр 115-116).

Прогулка I

ПР

ФР

ХЭР

РР

СКР

Картотека № 13, индивидуальная работ  прыжки на двух ногах п. 1

Подготовка ко сну

Приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике, формировать культурно-гигиенические навыки и культуру здоровья

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна: комплекс 1

 ЧХЛ: Е. Раннева.  «Наш любимый детский сад»Цель: развитие памяти у детей.

Познавательно-исследолвательская деятельность: Делаем мыльные пузыри.Цель: познакомить детей со способом изготовления мыльных пузырей, со свойством жидкого мыла: может растягиваться, образует пленочку.к.3

Трудовое поручение Задание № 3. «Помогаем помощнику воспитателя застилать чистое постельное белье». 
Цель: Учить последовательно застилать постельное белье, приучать детей оказывать посильную помощь взрослым.
 

Индивидуальная работа по СКР закреплять умение быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу.

 (2 подгруппа)

Конструирование: З.В. Лиштван с.122 « Уточнить представление детей о Красной площади и Кремле; закремить  умение делать кубическую коробочку, её выкройку, располагать части и детали на ней.ПДД Беседа. Выявить у детей знания о транспорте, правилах поведения пешеходов пассажиров, дорожных  знаках Сюжетно – ролевая игра «Зоопарк». К.1

 Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения. (РК)

Рассматривание мультфильма про дружбу.

Прогулка II

Картотека № 13, индивидуальная работа  прыжки через скакалку, п. 4

День недели

Режим

Интег

рация

ОО

Взаимодействие взрослого с детьми в разных видах деятельности и в процессе режимных моментов

Организация РППС

Взаимодействие с родителями

Групповое, подгрупповое

Индивидуальное

Образовательная

деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 11 июня «День России»

Утро

ПР

ФР

ХЭР

РР

СКР

Утренняя гимнастика комплекса 1

Бесееда на тему: Земля живая планета. С.Н. Николаевас.60

Пятиминутка здоровья: дыхательная гимнастика к.1

Подвижные игры «Хоровод» Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.к.1.

 «Карусель» развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус. К.2

Индивидуальная работа

по ФИЗО Пензулаева: прыжки через скакалку.  

Цель: учить прыгать на скакалке.

(2 подгруппа)

Ситуативный разговор о дружбе. 

Цель: Обобщать представление детей о дружбе, как о ценном качестве человека, развивать социальные чувства, взаимопомощь.

Рассматривание географической карты России.

Рассматривание иллюстраций, альбомов «Россия – Родина моя».

Индивидуальные беседы с

родителями

о самочувствии детей.

 

Индивидуальные  консультации по

запросам

родителей

ООД

ХЭР

Рисование «Город (село) вечером» учить детей передавать в рисунке картину вечернего города, цветовой колорит: дома светлее ночного воздуха, в окнах горят разноцветные огни. Закркплять умение оформлять свой замысел, композиционно располагать озображение на листе. Развивать эстетические чувства (цвета , композиции). Учить оценивать выразительное решение темы. Т.С. Комарова,тема 17

ХЭР

Музыка  (по плану муз.рук)

Прогулка I

ПР

ФР

ХЭР

РР

СКР

Картотека № 14, индивидуальная работ  прыжки на двух ногах п. 1

Подготовка ко сну

Приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике, формировать культурно-гигиенические навыки и культуру здоровья

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна: комплекс 1

 ЧХЛ: Зинаида Александрова

«Родина» Труд: Предложить детям  наточить сломанные карандаши.

Цель: Привлечь детей к совместному труду, развивать аккуратность в работе

Познавательно-исследовательская деятельность.  Воздух повсюду Задачи: обнаружить воздух в окружающем пространстве и выявить его свойство — невидимость.к.4

Трудовое поручение Задание № 4. «Дежурство по столовой». 
Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол, убирать посуду после еды, сметать щеточкой со столов и подметать пол. 

Индивидуальная работа по развитию ходьбе. Пензулаева

«Коснись мяча».

Цель: Закреплять умения бросать и ловить мяч.

3п

Аппликация «Российский флаг»

Игра- драматизация: Игра:  «Веселый Старичок-Лесовичок»Цель: учить пользоваться разными интонациями.к.1

Музыкально-театральная гостиная: «Музыкальное лото по памяти»Задачи:Закреплять знания о музыкальных инструментах и их принадлежности к тому или иному виду оркестра: народному, симфоническому, духовому, детскому, эстрадному, а также развивать память, выдержку и внимание.к.1

Рассматривание иллюстраций, альбомов «Россия – Родина моя», «Москва» Рассматривание географической карты России.

Прогулка II

Картотека № 14, индивидуальная работа  прыжки через скакалку, п. 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про

Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...

Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста

Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...

Интегрированный план НОД по Экологии на квартал подготовительная группа, план составлен согласно новым стандартам

Данный  интегрированный план составлени по программе "От Рождения до школы"...

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...