Сценарий праздника "КВН"
методическая разработка (подготовительная группа)

Рудакова Галина Валентиновна
Сценарий праздника «Мы начинаем КВН…»   для детей подготовительной группы детского сада.
Составитель: Рудакова Г.В., воспитатель.
Задачи:
Обучающие
• Закрепление звукобуквенного анализа слова
• Закреплять умение называть предыдущее и последующее число данного
числа;
• Закреплять навыки решения задачи;
• Закреплять умение сравнивать группы предметов с цифрой;
• Закреплять навыки определения состава числа;
-Закреплять навыки ориентации на листе бумаги;
Развивающие
• Продолжать развивать речь детей, мышление, внимание, совершенствовать
умение делать выводы;
• Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи,
умению аргументировать свои высказывания;
• Развивать познавательные мотивы, интересы, умение работать в малых
подгруппах;
• Развивать мелкую моторику, координацию движений;
Воспитательные 
• Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и
выполнять её самостоятельно;
• Воспитание навыков коллективной работы и взаимопомощи,
• Создать условия для усвоения детьми математических и грамматических
представлений в разных видах деятельности на занятии,
 
Под музыку  «Мы начинаем КВН» Дети входят в группу, команды становятся напротив друг друга. 
 
Ход:
1 Воспитатель: 
Друзья, сегодня вы пришли на наш веселый КВН. 
Мы вам улыбку принесли, чтоб улыбались каждый день. 
Все вы знаете, что КВН – это игра веселых и находчивых ребят.  И  сегодня вы должны показать свои знания и умения, которые вы приобрели в детском саду, доказать , что вы готовы идти в школу.  Выиграет та команда ,  которая  правильно и быстро сделает задание. Надо внимательно слушать задание и выполнять его по сигналу. Та команда, у которой окажется большее количество правильных ответов, получит вот такую звёздочку, и чья команда наберёт больше звёздочек, будет победителем. 
2 Воспитатель: А теперь - представления команд. 
Приветствуем команду! «Почемучки» 
(воспитатель представляет капитана команды) 
Девиз команды «Почемучки»: 
Мы с вопросами на «ты» 
«Почему?» - вопрос любимый, 
Помогает нам расти. 
 
Приветствуйте! «Команда  - «Знайки». 
(воспитатель представляет капитана команды) 
Девиз команды «Знайки»: 
Хотим узнать про всё на свете 
Мы любознательные дети! 
 
-И так, мы начинаем КВН, Желаю вам удачи!
1. Разминка
1. Как называется страна, в которой мы живем?
3. Какой город является столицей России?
4. Кто руководит нашей страной?
5. Как называется наш город? 
Загадки о Тамбове
1. Здесь куклы чудные живут,
Тебя здесь в сказку унесут,
Здесь волшебство свой правит бал,
Ну, угадай, куда попал?!
(Кукольный театр)
2.Папа и мама, не грустите
И на спектакль сюда идите.
Артисты – чудо мастера!
Им дружно мы кричим УРА!
(Драматический театр)
3.Если хочешь ты всё знать
Про животных и людей,
Ты сюда иди скорей!
Здесь экспонаты стоят ровно в ряд
И очень о многом тебе говорят!
(Музей) 
4.Качели, карусели и игра,
Вся детвора бежит сюда!
Здесь можно людям отдохнуть
И аромат цветов вдохнуть!
(Парк культуры и отдыха)
 
1. Задание на внимание:
Карточка , на которой из геометрических фигур составлен человечек.
Посмотрите на карточку, запомните то, что вы видите, и нарисуйте из
фигур, точно такого же человечка. Помните, что работать надо быстро и
внимательно.
(Детям предлагаются цветные карандаши,   и показывается на несколько
минут образец. Дети должны по памяти нарисовать человечка из таких фигур и такого же цвета. 
2. Игра «Угадай - ка»
По первым буквам слов составить новые слова.
Капитанам команд раздаются таблицы, на каждой из которых 3 - 4 предметных картинки. Дети называют эти картинки, самостоятельно определяют первую букву в слове и по первым буквам называют получившееся слово.
1 команда: ЛАМПА - ложка, ананас, майка, петух, абрикос.
KOШКA - кастрюля, облако, шар, капуста, автобус.
БАНКА - барабан, арбуз, нож, ключ, ананас.
ТАПКИ - тапки, арбуз, попугай, коза, игла.
КУКЛА - кисть, утюг, коньки, лодка, ананас.
САНКИ - стол, ананас, носки, кровать, индюк.
2 команда: РАБОТА – рыба, ананас, белка, ослик, тыква, апельсин.
РУЧКА - река, улитка, чашка, ключ, астра.
ПЕНАЛ - петух, ель, нос, абрикос, лимон.
ШКОЛА - шкаф, кошка, лиса, апельсин.
АРБУЗ - апельсин, рама, бегемот, улица, зебра.
БУКВА - булка, утка, кит, ворона, ананас.
3. Задание. «Считаем слоги» 
Правила: командам показывают карточки с картинками. 
Чья команда не ошибётся и правильно назовёт, из скольких слогов состоит слово. 
Воспитатель: А сейчас я предлагаю поработать за столами и составить слова из слогов, которые имеются в слоговой таблице. Время на работу вам 3 минуты. 
 
4. Задание «Слоговой аукцион»
Уважаемые команды перед вами на столах лежат карточки – слоги. Ваша задача, прибавляя один слог к другому составить как можно больше слов.
КО, ША, ЛУ, ЧА, НАЛ, СЫ,
БУ, ПЕ, ЩА, ЗА, НО, ЖА.
ГУ, ЗА, ЛУ, СИ, ЛА, НО,
ВА, ЛО, НА, КА, ГА, КНИ.
 
5. Задание «Что возьмём в школу?»
Посмотрите, у меня есть портфель и в нём есть то, что понадобиться вам для учёбы в школе.
Воспитатель достаёт из портфеля карточки с названием  канцелярских принадлежностей, но в этом списке есть и слова которые не имеют отношения к школе.
(портфель, карандаш, ручка, пенал, линейка, краски, тетрадь, дневник, конфета, хлопушка, ложка, палка, велосипед).
 
В. Дети! Что-то много всего и наверняка в этом списке есть что-то, что совсем не обязательно брать с собою в школу. Давайте разберёмся. Расставьте слова в две колонки: в одной колонке будут слова, которые обозначают школьные принадлежности, в другой колонке – лишние слова.
Дети поочерёдно прикрепляют карточки со словами на магнитную доску. Комментируют свой выбор.
 
В. Молодцы! Справились. А теперь послушайте новое задание.
1. Выберите слова, которые начинаются на мягкий согласный звук.
(пенал,линейка,тетрадь,велосипед).
2.Выберите слова, которые начинаются на твёрдый согласный звук.
(портфель, карандаш, ручка, краски, дневник, конфета, хлопушка, ложка, палка).
 
6.Эстафета.
Я приглашаю команды поиграть в занимательную эстафету. Команды
выстраиваются на старте. Перед вами разложены гимнастические палочки.
Они обозначают ступеньки. Я буду задавать вам вопросы, вы можете
совещаться, но отвечать будет один член команды. Если ответ будет
правильным, вся команда перейдёт на другую ступеньку. Команда, которая
пройдёт все ступени, заработает 5 баллов. Будьте внимательны, совещайтесь
Вопросы для 1 команды
Сколько месяцев в году? Перечислите.
Лошадь в детстве? (Жеребенок).
Дом автомобиля? (Гараж).
Сказочный герой, который 33 года лежал на печи? (Илья Муромец).
Прибор для глажки белья? (Утюг).
Номер телефона скорой помощи? (03).
Жгучая трава? (Крапива).
Кто лишний? (Гусь, собака, утка, курица).
Кроссовки, сапоги, туфли – это? (Обувь).
Что значит «прикусить язык»? (Замолчать).
В какое время года птицы вьют гнёзда? (Весной).
Когда дети идут в школу? (Осенью).
Назовите цвета радуги?
На каком дереве растут жёлуди? (Дуб).
Закончите пословицу «Сделал дело…»? (Гуляй смело).
 
Вопросы для 2 команды
Сколько дней в неделе? Перечислите.
Мама телёнка? (Корова).
Дом совы? (Дупло).
Сказочный герой, который всех оглушал своим свистом? (Соловей-разбойник).
Прибор для стирки белья? (Стиральная машина).
Номер телефона пожарных? (01).
Какой травой лечат раны? (Подорожник).
Кто лишний? (Кошка, корова, индюк, свинья).
Панама, кепка, шляпа – это? (Головные уборы).
Что значит «бить баклуши»? (Бездельничать).
Когда листья опадают? (Осенью).
Когда появляются подснежники? (Весной).
Назовите части суток? (Утро, день, вечер, ночь).
У какого дерева бывают сережки? (Берёза).
Закончите пословицу «Любишь кататься — …»? (Люби и саночки возить).
 
Динамическая пауза под музыку.
Если нравится тебе, то делай так... (2 щелчка пальцами) 
Если нравится тебе, то делай так... (2 хлопка руками) 
Если нравится тебе, то делай так... (2 хлопка по коленям) 
Если нравится тебе, то делай так... (2 притопа) 
Если нравится тебе, то и другим ты покажи 
Если нравится тебе, то делай так... (повторить все вместе) 
ХОРОШО! 
 
7.На доске вы видите шифровальную карту. Сначала
нужно решить примеры. Цифрам, полученным при ответе, соответствуют
буквы. Вписав буквы под соответствующими цифрами внизу карты, вы
угадаете  зашифрованное слово  (дети по одному выходят, решают
примеры и записывают буквы). Что получилось? (Ответы детей: ученик )
 
8. Задание. «Живые цифры» 
Правила игры: детям раздаются карточки с цифрами. Пока звучит музыка, дети гуляют по залу, как только музыка остановилась, дети должны, быстро построиться по порядку от 1 до 10 (игра исполняется 1 раз). 
 
9. Задания на смекалку.
-1 команда:
  Алёша тратит на дорогу до школы 5 минут. Сколько времени он потратит, если пойдет вместе с сестрой? (Столько же – 5 минут).
- Боря гостил в деревне 1 неделю и 3 дня. Сколько дней гостил Боря? (10 дней).
2 команда:
- Из-за пенька торчат 8 ушей. Там спрятались зайцы. Сколько зайцев спряталось? (4 зайца).
- Два велосипедиста проехали 10 км. Сколько километров проехал каждый? (10 километров).
 
10 задание. В детском саду, вам читали много сказок. И в  этом задании специально перепутаны  имена главных героев и название сказок. Подумай и назови правильно.
 
1-я команда:
1.Несоображайка. (Незнайка)
2.Крести-Пух. (Винни-Пух)
3.Сантиметровочка. (Дюймовочка)
4.Скелет Вечный. (Кащей бессмертный)
5.Алая Береточка. (Красная шапочка)
2-я команда:
6.Огонь-пернатая. (Жар-птица)
7.Ледяная особа знатного рода. (Снежная королева)
8.«Сестрица Аленушка и братец Никитушка»
9.«По собачьему велению»
10.«Петушок- золотой пастушок»
 
12. Конкурс «Самая длинная веревочка».
- Наш конкурс близится к своему завершению. Хотелось бы узнать, насколько дружные ваши команды.
(Каждой команде выдаются ленточки  по количеству участников. Нужно как можно быстрее связать все ленточки своей команды в одну длинную веревку, а затем веревки измеряются по длине. У кого длиннее, та команда и победила).
Итоги.
(Звучит  мелодия игры, жюри объявляет победителя. Церемония награждения).
 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvn.docx11.1 КБ

Предварительный просмотр:

 Сценарий праздника «Мы начинаем КВН…»   для детей подготовительной группы детского сада.

Составитель: Рудакова Г.В., воспитатель.

Задачи:

Обучающие

• Закрепление звукобуквенного анализа слова

• Закреплять умение называть предыдущее и последующее число данного

числа;

• Закреплять навыки решения задачи;

• Закреплять умение сравнивать группы предметов с цифрой;

• Закреплять навыки определения состава числа;

-Закреплять навыки ориентации на листе бумаги;

Развивающие

• Продолжать развивать речь детей, мышление, внимание, совершенствовать

умение делать выводы;

• Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи,

умению аргументировать свои высказывания;

• Развивать познавательные мотивы, интересы, умение работать в малых

подгруппах;

• Развивать мелкую моторику, координацию движений;

Воспитательные

• Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и

выполнять её самостоятельно;

• Воспитание навыков коллективной работы и взаимопомощи,

• Создать условия для усвоения детьми математических и грамматических

представлений в разных видах деятельности на занятии,

Под музыку  «Мы начинаем КВН» Дети входят в группу, команды становятся напротив друг друга.

Ход:

1 Воспитатель:
Друзья, сегодня вы пришли на наш веселый КВН.
Мы вам улыбку принесли, чтоб улыбались каждый день.
Все вы знаете, что КВН – это игра веселых и находчивых ребят.  И  сегодня вы должны показать свои знания и умения, которые вы приобрели в детском саду, доказать , что вы готовы идти в школу.  Выиграет та команда ,  которая  правильно и быстро сделает задание. Надо внимательно слушать задание и выполнять его по сигналу. Та команда, у которой окажется большее количество правильных ответов, получит вот такую звёздочку, и чья команда наберёт больше звёздочек, будет победителем.
2 Воспитатель: А теперь - представления команд.
Приветствуем команду! «Почемучки»
(воспитатель представляет капитана команды)
Девиз команды «Почемучки»:
Мы с вопросами на «ты»
«Почему?» - вопрос любимый,
Помогает нам расти.

Приветствуйте! «Команда  - «Знайки».
(воспитатель представляет капитана команды)
Девиз команды «Знайки»:
Хотим узнать про всё на свете
Мы любознательные дети!

-И так, мы начинаем КВН, Желаю вам удачи!

1. Разминка

1. Как называется страна, в которой мы живем?

3. Какой город является столицей России?

4. Кто руководит нашей страной?

5. Как называется наш город?

Загадки о Тамбове

1. Здесь куклы чудные живут,
Тебя здесь в сказку унесут,
Здесь волшебство свой правит бал,
Ну, угадай, куда попал?!

(Кукольный театр)

2.Папа и мама, не грустите
И на спектакль сюда идите.
Артисты – чудо мастера!
Им дружно мы кричим УРА!

(Драматический театр)

3.Если хочешь ты всё знать
Про животных и людей,
Ты сюда иди скорей!
Здесь экспонаты стоят ровно в ряд
И очень о многом тебе говорят!

(Музей) 

4.Качели, карусели и игра,
Вся детвора бежит сюда!
Здесь можно людям отдохнуть
И аромат цветов вдохнуть!

(Парк культуры и отдыха)

1. Задание на внимание:

Карточка , на которой из геометрических фигур составлен человечек.

Посмотрите на карточку, запомните то, что вы видите, и нарисуйте из

фигур, точно такого же человечка. Помните, что работать надо быстро и

внимательно.

(Детям предлагаются цветные карандаши,   и показывается на несколько

минут образец. Дети должны по памяти нарисовать человечка из таких фигур и такого же цвета.

2. Игра «Угадай - ка»
По первым буквам слов составить новые слова.
Капитанам команд раздаются таблицы, на каждой из которых 3 - 4 предметных картинки. Дети называют эти картинки, самостоятельно определяют первую букву в слове и по первым буквам называют получившееся слово.
1 команда: ЛАМПА - ложка, ананас, майка, петух, абрикос.

KOШКA - кастрюля, облако, шар, капуста, автобус.
БАНКА - барабан, арбуз, нож, ключ, ананас.

ТАПКИ - тапки, арбуз, попугай, коза, игла.
КУКЛА - кисть, утюг, коньки, лодка, ананас.
САНКИ - стол, ананас, носки, кровать, индюк.

2 команда: РАБОТА – рыба, ананас, белка, ослик, тыква, апельсин.

РУЧКА - река, улитка, чашка, ключ, астра.

ПЕНАЛ - петух, ель, нос, абрикос, лимон.

ШКОЛА - шкаф, кошка, лиса, апельсин.

АРБУЗ - апельсин, рама, бегемот, улица, зебра.

БУКВА - булка, утка, кит, ворона, ананас.

3. Задание. «Считаем слоги» 
Правила: командам показывают карточки с картинками.
Чья команда не ошибётся и правильно назовёт, из скольких слогов состоит слово.
Воспитатель: А сейчас я предлагаю поработать за столами и составить слова из слогов, которые имеются в слоговой таблице. Время на работу вам 3 минуты.

4. Задание «Слоговой аукцион»

Уважаемые команды перед вами на столах лежат карточки – слоги. Ваша задача, прибавляя один слог к другому составить как можно больше слов.

КО, ША, ЛУ, ЧА, НАЛ, СЫ,
БУ, ПЕ, ЩА, ЗА, НО, ЖА.

ГУ, ЗА, ЛУ, СИ, ЛА, НО,

ВА, ЛО, НА, КА, ГА, КНИ.

5. Задание «Что возьмём в школу?»

Посмотрите, у меня есть портфель и в нём есть то, что понадобиться вам для учёбы в школе.

Воспитатель достаёт из портфеля карточки с названием  канцелярских принадлежностей, но в этом списке есть и слова которые не имеют отношения к школе.

(портфель, карандаш, ручка, пенал, линейка, краски, тетрадь, дневник, конфета, хлопушка, ложка, палка, велосипед).

В. Дети! Что-то много всего и наверняка в этом списке есть что-то, что совсем не обязательно брать с собою в школу. Давайте разберёмся. Расставьте слова в две колонки: в одной колонке будут слова, которые обозначают школьные принадлежности, в другой колонке – лишние слова.

Дети поочерёдно прикрепляют карточки со словами на магнитную доску. Комментируют свой выбор.

В. Молодцы! Справились. А теперь послушайте новое задание.

1. Выберите слова, которые начинаются на мягкий согласный звук.

(пенал,линейка,тетрадь,велосипед).

2.Выберите слова, которые начинаются на твёрдый согласный звук.

(портфель, карандаш, ручка, краски, дневник, конфета, хлопушка, ложка, палка).

6.Эстафета.

Я приглашаю команды поиграть в занимательную эстафету. Команды

выстраиваются на старте. Перед вами разложены гимнастические палочки.

Они обозначают ступеньки. Я буду задавать вам вопросы, вы можете

совещаться, но отвечать будет один член команды. Если ответ будет

правильным, вся команда перейдёт на другую ступеньку. Команда, которая

пройдёт все ступени, заработает 5 баллов. Будьте внимательны, совещайтесь

Вопросы для 1 команды

Сколько месяцев в году? Перечислите.

Лошадь в детстве? (Жеребенок).

Дом автомобиля? (Гараж).

Сказочный герой, который 33 года лежал на печи? (Илья Муромец).

Прибор для глажки белья? (Утюг).

Номер телефона скорой помощи? (03).

Жгучая трава? (Крапива).

Кто лишний? (Гусь, собака, утка, курица).

Кроссовки, сапоги, туфли – это? (Обувь).

Что значит «прикусить язык»? (Замолчать).

В какое время года птицы вьют гнёзда? (Весной).

Когда дети идут в школу? (Осенью).

Назовите цвета радуги?

На каком дереве растут жёлуди? (Дуб).

Закончите пословицу «Сделал дело…»? (Гуляй смело).

Вопросы для 2 команды

Сколько дней в неделе? Перечислите.

Мама телёнка? (Корова).

Дом совы? (Дупло).

Сказочный герой, который всех оглушал своим свистом? (Соловей-разбойник).

Прибор для стирки белья? (Стиральная машина).

Номер телефона пожарных? (01).

Какой травой лечат раны? (Подорожник).

Кто лишний? (Кошка, корова, индюк, свинья).

Панама, кепка, шляпа – это? (Головные уборы).

Что значит «бить баклуши»? (Бездельничать).

Когда листья опадают? (Осенью).

Когда появляются подснежники? (Весной).

Назовите части суток? (Утро, день, вечер, ночь).

У какого дерева бывают сережки? (Берёза).

Закончите пословицу «Любишь кататься — …»? (Люби и саночки возить).

Динамическая пауза под музыку.
Если нравится тебе, то делай так... (2 щелчка пальцами)
Если нравится тебе, то делай так... (2 хлопка руками)
Если нравится тебе, то делай так... (2 хлопка по коленям)
Если нравится тебе, то делай так... (2 притопа)
Если нравится тебе, то и другим ты покажи
Если нравится тебе, то делай так... (повторить все вместе)
ХОРОШО!

7.На доске вы видите шифровальную карту. Сначала

нужно решить примеры. Цифрам, полученным при ответе, соответствуют

буквы. Вписав буквы под соответствующими цифрами внизу карты, вы

угадаете  зашифрованное слово  (дети по одному выходят, решают

примеры и записывают буквы). Что получилось? (Ответы детей: ученик )

8. Задание. «Живые цифры» 
Правила игры: детям раздаются карточки с цифрами. Пока звучит музыка, дети гуляют по залу, как только музыка остановилась, дети должны, быстро построиться по порядку от 1 до 10 (игра исполняется 1 раз).

9. Задания на смекалку.

-1 команда:

  Алёша тратит на дорогу до школы 5 минут. Сколько времени он потратит, если пойдет вместе с сестрой? (Столько же – 5 минут).

- Боря гостил в деревне 1 неделю и 3 дня. Сколько дней гостил Боря? (10 дней).

2 команда:

- Из-за пенька торчат 8 ушей. Там спрятались зайцы. Сколько зайцев спряталось? (4 зайца).

- Два велосипедиста проехали 10 км. Сколько километров проехал каждый? (10 километров).

10 задание. В детском саду, вам читали много сказок. И в  этом задании специально перепутаны  имена главных героев и название сказок. Подумай и назови правильно.

1-я команда:

1.Несоображайка. (Незнайка)

2.Крести-Пух. (Винни-Пух)

3.Сантиметровочка. (Дюймовочка)

4.Скелет Вечный. (Кащей бессмертный)

5.Алая Береточка. (Красная шапочка)

2-я команда:

6.Огонь-пернатая. (Жар-птица)

7.Ледяная особа знатного рода. (Снежная королева)

8.«Сестрица Аленушка и братец Никитушка»

9.«По собачьему велению»

10.«Петушок- золотой пастушок»

12. Конкурс «Самая длинная веревочка».

- Наш конкурс близится к своему завершению. Хотелось бы узнать, насколько дружные ваши команды.

(Каждой команде выдаются ленточки  по количеству участников. Нужно как можно быстрее связать все ленточки своей команды в одну длинную веревку, а затем веревки измеряются по длине. У кого длиннее, та команда и победила).

Итоги.

(Звучит  мелодия игры, жюри объявляет победителя. Церемония награждения).




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...

Сценарии праздников.2019г. ДОСУГ по сказкам А.С.Пушкина. Сценарий утренника "До свидания детский сад". Сценарий праздника " 8-МАРТА".

1. ДОСУГ по сказкам А.С.ПУШКИНА. 2019г.2.СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА  " ДО СВИДАНИЕ ДЕТСКИЙ САД." 2018г.3.СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "8-МАРТА"....