календарно тематическое планирование для 1 мл гр на лето
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Левашова Ольга Владимировна

календарно-тематическое планирование для 1 мл группы на лето

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл палны на июнь 1 мл гр133.65 КБ

Предварительный просмотр:

ИЮЛЬ 1-я неделя

«Неделя природы»

ЦЕЛЬ: повышение эффективности работы по экологическому воспитанию дошкольников.

Задачи:

 - Формировать у детей осознанно-положительное отношение к природным явлениям и объектам;

- развивать естественно - научные представления об окружающем мире;

- способствовать систематизации представлений детей о многообразии окружающей природы;

- способствовать пониманию роли человека в природе, восприятию его как части природы;

- развивать способности и желание отображать впечатления от общения с природой в художественно-творческой деятельности;

- совершенствовать профессиональную компетентность педагогов в вопросе экологического воспитания детей всех возрастных групп;

- привлечь семьи воспитанников к вопросу экологического воспитания дошкольников.

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: «ДЕНЬ НЕПТУНА»

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ:3.07.2020

ОТВЕТСТВЕННАЯ ЗА МЕРОПРИЯТИЕ ЛЕВАШОВА О.В.

Режим

Виды детской
деятельности
в соответствии
с образовательными
областями

Игры, совместная деятельность с детьми.

Образовательная деятельность, развивающие
подгрупповые образовательные ситуации

на игровой основе

Планируемые результаты
освоения программы

Совместная деятельность с родителями

Дата 1 Месяц ИЮНЬ Тема 1-й недели «Неделя природы» День недели Понедельник

7.30–8.10.

Прием детей. Индивидуальные общение воспитателя с детьми. Утренняя гимнастика.

Двигательная

Комплекс упражнений «Гимнастика»
(см. РМ). Упражнение на восстановление дыхания

Владеют активной речью, активно подражают движениям педагога.

Индивидуальная консультация с родителями о самочувствии детей

8.10–8.50

Подготовка к завтраку, завтрак

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Потешка «Приказ».  Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем.

Аккуратно и молча  кушают.

Владеют простейшими навыками самообслуживания

8.50–9.00.

Самостоятельная деятельность

Познавательно-исследовательская, игровая

Игра «Кошки мышки».

Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых

9.00–11.45.

Непосредственно образовательная деятельность: развивающие образовательные ситуации, подготовка к прогулке, прогулка, развивающая  игровая деятельность художественно-эстетического оздоровительного цикла на воздухе.

Физкультурное развлечение

«Мы друзья природы»

Стремятся осваивать различные виды движения

Познавательно-исследовательская

Наблюдение за небом и ветром. Игры с ленточками и флажками, привязанными к лестнице.

Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых

11.45–12.10.

 Самостоятельная деятельность, совместные игры.

Игровая

Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом

Осваивают различные виды движения

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду

Владеют простейшими навыками самообслуживания

12.10–12.45.

Организация питания и сна

12.45-13.00

(15 минут)

13.00-15.00.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Беседа и обсуждение, почему важно есть молча, тщательно пережёвывать пищу (чтобы не подавиться и не захлебнуться)

Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых

15.15–15.20

Подъем.

15.20-15.35.

Подготовка полднику

Двигательная

Комплекс упражнений «Прогулка»
(см. РМ).

Ходьба босиком по массажным дорожкам,

пальчиковая игра «Встали пальчики»
(см. РМ)

Подражают действиям педагога

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Умываются. Потешка «Приказ».   Пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты

Владеют простейшими навыками самообслуживания

15.35–15-45.

Чтение худ. Литературы, развивающие игры,

самостоятельная деятельность.

Игровая

Свободная деятельность. Участвуют в совместных играх «Конструктор».

Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении

15.45–17.30.

Подготовка
к прогулке, прогулка, консультирование родителей

Игровая

Сюжетная игра по замыслу детей.

Выполняют с предметами действия, отражающие логику жизненных связей

Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении

Двигательная

Стремятся осваивать различные виды движения

Коммуникативная

Взаимодействие с семьей. Беседа на тему «Учим ребенка правилам безопасности»

Родители владеют активной позицией по теме беседы

Включение родителей в жизнь группы

Режимный
момент

Виды детской
деятельности
в соответствии
с образовательными
областями

Игры, совместная деятельность с детьми.

Образовательная деятельность, развивающие
подгрупповые образовательные ситуации

на игровой основе

Планируемые результаты
освоения программы

Совместная деятельность с родителями

Дата 2 Месяц ИЮНЬ Тема 1-й недели «Неделя природы» День недели Вторник

7.30–8.10.

Прием детей. Индивидуальные общение воспитателя с детьми. Утренняя гимнастика.

Двигательная

Комплекс упражнений «Гимнастика»
(см. РМ). Упражнение на восстановление дыхания

Владеют активной речью, активно подражают движениям педагога.

Индивидуальная консультация с родителями о самочувствии детей

8.10–8.50

Подготовка к завтраку, завтрак

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Потешка «Приказ».  Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем.

Аккуратно и молча  кушают

Владеют простейшими навыками самообслуживания

8.50–9.00.

Самостоятельная деятельность

Познавательно-исследовательская, игровая

Игра «У кого кто».

Называют и соотносят маму-птицу с птенцом

Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых

9.00–11.45.

Непосредственно образовательная деятельность: развивающие образовательные ситуации, подготовка к прогулке, прогулка, развивающая  игровая деятельность художественно-эстетического оздоровительного цикла на воздухе.

Художественно-эстетическое(рисование нетрадиционными способами

 Конкурс рисунков «Берегите природу»

Стремятся проявлять настойчивость в достижении результата своих действий.

Познавательно-исследовательская

Наблюдение за природой, подвижные игры «Прятки».

Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых.

11.45–12.10.

 Самостоятельная деятельность, совместные игры.

Игровая

Игры со спортивным оборудованием: мячами.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду

Владеют простейшими навыками самообслуживания

12.10–12.45.

Организация питания и сна

12.45-13.00

(15 минут)

13.00-15.00.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Беседа и обсуждение, почему важно есть молча, тщательно пережёвывать пищу (чтобы не подавиться и не захлебнуться)

Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых

15.15–15.20

Подъем.

15.20-15.35.

Подготовка полднику

Двигательная

Комплекс упражнений «Прогулка»
(см. РМ).

Ходьба босиком по массажным дорожкам,

пальчиковая игра «Встали пальчики»
(см. РМ)

Подражают действиям педагога

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Умываются. Потешка «Приказ».   Пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты

Владеют простейшими навыками самообслуживания

15.35–15-45.

Чтение худ. Литературы, развивающие игры,

самостоятельная деятельность.

Игровая

Свободная деятельность. Участвуют в совместных играх «Гараж».

Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении

15.45–17.30.

Подготовка
к прогулке, прогулка, консультирование родителей

Игровая

Сюжетная игра по замыслу детей.

Выполняют с предметами действия, отражающие логику жизненных связей

Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении

Двигательная

Игра с бросанием и ловлей «Попади в круг».

По очереди бросают мяч в обруч, пытаясь попасть в цель

Стремятся осваивать различные виды движения

Коммуникативная

Взаимодействие с семьей. Беседа на тему «Учим ребенка правилам безопасности»

Родители владеют активной позицией по теме беседы

Включение родителей в жизнь группы

Режимный
момент

Виды детской
деятельности
в соответствии
с образовательными
областями

Игры, совместная деятельность с детьми.

Образовательная деятельность, развивающие
подгрупповые образовательные ситуации

на игровой основе

Планируемые результаты
освоения программы

Совместная деятельность с родителями

Дата 3 Месяц ИЮНЬ Тема 1-й недели «Неделя природы» День недели Среда

7.30–8.10.

Прием детей. Индивидуальные общение воспитателя с детьми. Утренняя гимнастика.

Двигательная

Комплекс упражнений «Гимнастика»
(см. РМ). Упражнение на восстановление дыхания

Владеют активной речью, активно подражают движениям педагога.

Индивидуальная консультация с родителями о самочувствии детей

8.10–8.50

Подготовка к завтраку, завтрак

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Потешка «Приказ».  Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем.

Аккуратно и молча  кушают

Владеют простейшими навыками самообслуживания

8.50–9.00.

Самостоятельная деятельность

Познавательно-исследовательская, игровая

Игра «Геометрические фигуры».

Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых

9.00–11.45.

Непосредственно образовательная деятельность: развивающие образовательные ситуации, подготовка к прогулке, прогулка, развивающая  игровая деятельность художественно-эстетического оздоровительного цикла на воздухе.

Физкультурное развлечение

 «Где спит рыбка»

Стремятся осваивать различные виды движения

Познавательно-исследовательская

Наблюдение за небом и ветром. Подвижные игры.

Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых

11.45–12.10.

 Самостоятельная деятельность, совместные игры.

Игровая

Игры со спортивным оборудованием: мячами.

Осваивают различные виды движения

Побуждение к активным играм

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду

Владеют простейшими навыками самообслуживания

12.10–12.45.

Организация питания и сна

12.45-13.00

(15 минут)

13.00-15.00.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Беседа и обсуждение, почему важно есть молча, тщательно пережёвывать пищу (чтобы не подавиться и не захлебнуться)

Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых

15.15–15.20

Подъем.

15.20-15.35.

Подготовка полднику

Двигательная

Комплекс упражнений «Прогулка»
(см. РМ).

Ходьба босиком по массажным дорожкам,

пальчиковая игра «Встали пальчики»
(см. РМ)

Подражают действиям педагога

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Умываются. Потешка «Приказ».   Пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты

Владеют простейшими навыками самообслуживания

15.35–15-45.

Чтение худ. Литературы, развивающие игры,

самостоятельная деятельность.

Игровая

Свободная деятельность. Участвуют в совместных играх «Одеваем куклу».

Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении

15.45–17.30.

Подготовка
к прогулке, прогулка, консультирование родителей

Игровая

Сюжетная игра по замыслу детей.

Выполняют с предметами действия, отражающие логику жизненных связей

Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении

Двигательная

Игра с бросанием и ловлей «Попади в круг».

По очереди бросают мяч в обруч, пытаясь попасть в цель

Стремятся осваивать различные виды движения

Коммуникативная

Взаимодействие с семьей. Беседа на тему «Учим ребенка правилам безопасности»

Родители владеют активной позицией по теме беседы

Включение родителей в жизнь группы


Режимный
момент

Виды детской
деятельности
в соответствии
с образовательными
областями

Игры, совместная деятельность с детьми.

Образовательная деятельность, развивающие
подгрупповые образовательные ситуации

на игровой основе

Планируемые результаты
освоения программы

Совместная деятельность с родителями

Дата 4 Месяц ИЮЛЬ Тема 1-й недели «Неделя природы» День недели Четверг

7.30–8.10.

Прием детей. Индивидуальные общение воспитателя с детьми. Утренняя гимнастика.

Двигательная

Комплекс упражнений «Гимнастика»
(см. РМ). Упражнение на восстановление дыхания

Владеют активной речью, активно подражают движениям педагога.

Индивидуальная консультация с родителями о самочувствии детей

8.10–8.50

Подготовка к завтраку, завтрак

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Потешка «Приказ».  Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем.

Аккуратно и молча  кушают

Владеют простейшими навыками самообслуживания

8.50–9.00.

Самостоятельная деятельность

Познавательно-исследовательская, игровая

Игра «Кто как кричит».

Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых

9.00–11.45.

Непосредственно образовательная деятельность: развивающие образовательные ситуации, подготовка к прогулке, прогулка, развивающая  игровая деятельность художественно-эстетического оздоровительного цикла на воздухе.

Художественно-эстетическое (лепка)

«Береги природу ты»

Стремятся осваивать различные виды движения

Познавательно-исследовательская

Наблюдение за природой, подвижные игры «Зайцы в огороде».

Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых

11.45–12.10.

 Самостоятельная деятельность, совместные игры.

Игровая

Игры со спортивным оборудованием: мячами.

Осваивают различные виды движения

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду

Владеют простейшими навыками самообслуживания

12.10–12.45.

Организация питания и сна

12.45-13.00

(15 минут)

13.00-15.00.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Беседа и обсуждение, почему важно есть молча, тщательно пережёвывать пищу (чтобы не подавиться и не захлебнуться)

Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых

15.15–15.20

Подъем.

15.20-15.35.

Подготовка полднику

Двигательная

Комплекс упражнений «Прогулка»
(см. РМ).

Ходьба босиком по массажным дорожкам,

пальчиковая игра «Встали пальчики»
(см. РМ)

Подражают действиям педагога

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Умываются. Потешка «Приказ».   Пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты

Владеют простейшими навыками самообслуживания

15.35–15-45.

Чтение худ. Литературы, развивающие игры,

самостоятельная деятельность.

Игровая

Свободная деятельность. Участвуют в совместных игра «Больница».

Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении

15.45–17.30.

Подготовка
к прогулке, прогулка, консультирование родителей

Игровая

Сюжетная игра по замыслу детей.

Выполняют с предметами действия, отражающие логику жизненных связей

Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении

Двигательная

Игра с бросанием и ловлей «Попади в круг».

По очереди бросают мяч в обруч, пытаясь попасть в цель

Стремятся осваивать различные виды движения

Коммуникативная

Взаимодействие с семьей. Беседа на тему «Учим ребенка правилам безопасности»

Родители владеют активной позицией по теме беседы

Включение родителей в жизнь группы

Режимный
момент

Виды детской
деятельности
в соответствии
с образовательными
областями

Игры, совместная деятельность с детьми.

Образовательная деятельность, развивающие
подгрупповые образовательные ситуации

на игровой основе

Планируемые результаты
освоения программы

Совместная деятельность с родителями

Дата 5 Месяц ИЮЛЬ Тема 1-й недели «Неделя природы» День недели Пятница

7.30–8.10.

Прием детей. Индивидуальные общение воспитателя с детьми. Утренняя гимнастика.

Двигательная

Комплекс упражнений «Гимнастика»
(см. РМ). Упражнение на восстановление дыхания

Владеют активной речью, активно подражают движениям педагога.

Индивидуальная консультация с родителями о самочувствии детей

8.10–8.50

Подготовка к завтраку, завтрак

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Потешка «Водичка».  Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем.

Аккуратно и молча  кушают

Владеют простейшими навыками самообслуживания

8.50–9.00.

Самостоятельная деятельность

Познавательно-исследовательская, игровая

Игра угадайка «У кого кто».

Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых

9.00–11.45.

Непосредственно образовательная деятельность: развивающие образовательные ситуации, подготовка к прогулке, прогулка, развивающая  игровая деятельность художественно-эстетического оздоровительного цикла на воздухе.

Развлечение- Большое удовольствие

 Развлечение «День Нептуна»

Стремятся осваивать различные виды движения

Познавательно-исследовательская

Наблюдение за небом и ветром. Игры с ленточками и флажками, привязанными к лестнице

Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых

11.45–12.10.

 Самостоятельная деятельность, совместные игры.

Игровая

Игры со спортивным оборудованием: мячами.

Осваивают различные виды движения

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду

Владеют простейшими навыками самообслуживания

12.10–12.45.

Организация питания и сна

12.45-13.00

(15 минут)

13.00-15.00.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Беседа и обсуждение, почему важно есть молча, тщательно пережёвывать пищу (чтобы не подавиться и не захлебнуться)

Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых

15.15–15.20

Подъем.

15.20-15.35.

Подготовка полднику

Двигательная

Комплекс упражнений «Прогулка»
(см. РМ).

Ходьба босиком по массажным дорожкам,

пальчиковая игра «Встали пальчики»
(см. РМ)

Подражают действиям педагога

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Умываются. Потешка «Приказ».   Пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты

Владеют простейшими навыками самообслуживания

15.35–15-45.

Чтение худ. Литературы, развивающие игры,

самостоятельная деятельность.

Игровая

Свободная деятельность. Участвуют в совместных играх.

Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении

15.45–17.30.

Подготовка
к прогулке, прогулка, консультирование родителей

Игровая

Сюжетная игра по замыслу детей.

Выполняют с предметами действия, отражающие логику жизненных связей

Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении

Двигательная

Игра с бросанием и ловлей «Попади в круг».

По очереди бросают мяч в обруч, пытаясь попасть в цель

Стремятся осваивать различные виды движения

Коммуникативная

Взаимодействие с семьей. Беседа на тему «Учим ребенка правилам безопасности»

Родители владеют активной позицией по теме беседы

Режимный
момент

Виды детской
деятельности
в соответствии
с образовательными
областями

Игры, совместная деятельность с детьми.

Образовательная деятельность, развивающие
подгрупповые образовательные ситуации

на игровой основе

Планируемые результаты
освоения программы

Совместная деятельность с родителями

Дата 8 Месяц ИЮНЬ Тема 2-й недели «С чего начинается Родина» День недели Понедельник

7.30–8.10.

Прием детей. Индивидуальные общение воспитателя с детьми. Утренняя гимнастика.

Двигательная

Комплекс упражнений «Гимнастика»
(см. РМ). Упражнение на восстановление дыхания

Владеют активной речью, активно подражают движениям педагога.

Индивидуальная консультация с родителями о самочувствии детей

8.10–8.50

Подготовка к завтраку, завтрак

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Потешка «Водичка».  Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем.

Аккуратно и молча  кушают

Владеют простейшими навыками самообслуживания

8.50–9.00.

Самостоятельная деятельность

Познавательно-исследовательская, игровая

Игра «У кого кто».

Называют и соотносят маму-птицу с птенцом

Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых

9.00–11.45.

Непосредственно образовательная деятельность: развивающие образовательные ситуации, подготовка к прогулке, прогулка, развивающая  игровая деятельность художественно-эстетического оздоровительного цикла на воздухе.

Физкультурное развлечение

Подвижная игра- «Там на неведомых дорожках», построение в круг. Ходьба на носочках. Бег с одного края площадки на другой. Прыжки вокруг предметов, игры с обручем

Стремятся осваивать различные виды движения

Познавательно-исследовательская

Наблюдение за небом и ветром. Игры с ленточками и флажками, привязанными к лестнице

Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых

11.45–12.10.

 Самостоятельная деятельность, совместные игры.

Игровая

Игры со спортивным оборудованием: мячами.

Осваивают различные виды движения

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду

Владеют простейшими навыками самообслуживания

12.10–12.45.

Организация питания и сна

12.45-13.00

(15 минут)

13.00-15.00.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Беседа и обсуждение, почему важно есть молча, тщательно пережёвывать пищу (чтобы не подавиться и не захлебнуться)

Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых

15.15–15.20

Подъем.

15.20-15.35.

Подготовка полднику

Двигательная

Комплекс упражнений «Прогулка»
(см. РМ).

Ходьба босиком по массажным дорожкам,

пальчиковая игра «Встали пальчики»
(см. РМ)

Подражают действиям педагога

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Умываются. Потешка «Приказ».   Пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты

Владеют простейшими навыками самообслуживания

15.35–15-45.

Чтение худ. Литературы, развивающие игры,

самостоятельная деятельность.

Игровая

Свободная деятельность. Участвуют в совместных игра «Кошкин дом».

Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении

15.45–17.30.

Подготовка
к прогулке, прогулка, консультирование родителей

Игровая

Сюжетная игра по замыслу детей.

Выполняют с предметами действия, отражающие логику жизненных связей

Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении

Двигательная

Игра с бросанием и ловлей «Попади в круг».

По очереди бросают мяч в обруч, пытаясь попасть в цель

Стремятся осваивать различные виды движения

Коммуникативная

Взаимодействие с семьей. Беседа на тему «Учим ребенка правилам безопасности»

Родители владеют активной позицией по теме беседы

Включение родителей в жизнь группы

Режимный
момент

Виды детской
деятельности
в соответствии
с образовательными
областями

Игры, совместная деятельность с детьми.

Образовательная деятельность, развивающие
подгрупповые образовательные ситуации

на игровой основе

Планируемые результаты
освоения программы

Совместная деятельность с родителями

Дата 9 Месяц ИЮНЬ Тема 2-й недели «С чего начинается Родина» День недели Вторник

7.30–8.10.

Прием детей. Индивидуальные общение воспитателя с детьми. Утренняя гимнастика.

Двигательная

Комплекс упражнений «Гимнастика»
(см. РМ). Упражнение на восстановление дыхания

Владеют активной речью, активно подражают движениям педагога.

Индивидуальная консультация с родителями о самочувствии детей

8.10–8.50

Подготовка к завтраку, завтрак

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Потешка «Приказ».  Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем.

Аккуратно и молча  кушают

Владеют простейшими навыками самообслуживания

8.50–9.00.

Самостоятельная деятельность

Познавательно-исследовательская, игровая

Игра «У кого кто».

Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых

9.00–11.45.

Непосредственно образовательная деятельность: развивающие образовательные ситуации, подготовка к прогулке, прогулка, развивающая  игровая деятельность художественно-эстетического оздоровительного цикла на воздухе.

Художественно-эстетическое (рисование)

«Сказка про старого дуба»-научить обводить контуры и раскрашивать внутри.

Стремятся осваивать различные виды движения

Познавательно-исследовательская

Наблюдение за небом и ветром, а также наблюдаем за деревьями, цветами.

Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых

11.45–12.10.

 Самостоятельная деятельность, совместные игры.

Игровая

Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом

Осваивают различные виды движения

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду

Владеют простейшими навыками самообслуживания

12.10–12.45.

Организация питания и сна

12.45-13.00

(15 минут)

13.00-15.00.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Беседа и обсуждение, почему важно есть молча, тщательно пережёвывать пищу (чтобы не подавиться и не захлебнуться)

Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых

15.15–15.20

Подъем.

15.20-15.35.

Подготовка полднику

Двигательная

Комплекс упражнений «Прогулка»
(см. РМ).

Ходьба босиком по массажным дорожкам,

пальчиковая игра «Встали пальчики»
(см. РМ)

Подражают действиям педагога

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Умываются. Потешка «Приказ».   Пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты

Владеют простейшими навыками самообслуживания

15.35–15-45.

Чтение худ. Литературы, развивающие игры,

самостоятельная деятельность.

Игровая

Свободная деятельность. Участвуют в совместных играх, ставят и решают игровые задачи

Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении

15.45–17.30.

Подготовка
к прогулке, прогулка, консультирование родителей

Игровая

Сюжетная игра по замыслу детей.

Выполняют с предметами действия, отражающие логику жизненных связей

Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении

Двигательная

Игра с бросанием и ловлей «Попади в круг».

По очереди бросают мяч в обруч, пытаясь попасть в цель

Стремятся осваивать различные виды движения

Коммуникативная

Взаимодействие с семьей. Беседа на тему «Учим ребенка правилам безопасности»

Родители владеют активной позицией по теме беседы

Включение родителей в жизнь группы

Режимный
момент

Виды детской
деятельности
в соответствии
с образовательными
областями

Игры, совместная деятельность с детьми.

Образовательная деятельность, развивающие
подгрупповые образовательные ситуации

на игровой основе

Планируемые результаты
освоения программы

Совместная деятельность с родителями

Дата 10 Месяц ИЮНЬ Тема 2-й недели «С чего начинается Родина» День недели Среда

7.30–8.10.

Прием детей. Индивидуальные общение воспитателя с детьми. Утренняя гимнастика.

Двигательная

Комплекс упражнений «Гимнастика»
(см. РМ). Упражнение на восстановление дыхания

Владеют активной речью, активно подражают движениям педагога.

Индивидуальная консультация с родителями о самочувствии детей

8.10–8.50

Подготовка к завтраку, завтрак

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Потешка «Приказ».  Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем.

Аккуратно и молча  кушают

Владеют простейшими навыками самообслуживания

8.50–9.00.

Самостоятельная деятельность

Познавательно-исследовательская, игровая

Игра «Что на что похоже».

Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых

9.00–11.45.

Непосредственно образовательная деятельность: развивающие образовательные ситуации, подготовка к прогулке, прогулка, развивающая  игровая деятельность художественно-эстетического оздоровительного цикла на воздухе.

Физкультурное развлечение

«Путешествие муравья». Ходьба на носочках. Бег с одного края площадки на другой. Прыжки вокруг предметов, игры с обручем.

Стремятся осваивать различные виды движения

Познавательно-исследовательская

Наблюдение за небом и ветром. А ещё мы с детьми наблюдали за насекомыми, жучки, муравьи.

Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых

11.45–12.10.

 Самостоятельная деятельность, совместные игры.

Игровая

Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками, обручами, кольцебросом

Осваивают различные виды движения

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду

Владеют простейшими навыками самообслуживания

12.10–12.45.

Организация питания и сна

12.45-13.00

(15 минут)

13.00-15.00.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Беседа и обсуждение, почему важно есть молча, тщательно пережёвывать пищу (чтобы не подавиться и не захлебнуться)

Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых

15.15–15.20

Подъем.

15.20-15.35.

Подготовка полднику

Двигательная

Комплекс упражнений «Прогулка»
(см. РМ).

Ходьба босиком по массажным дорожкам,

пальчиковая игра «Встали пальчики»
(см. РМ)

Подражают действиям педагога

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Умываются. Потешка «Приказ».   Пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты

Владеют простейшими навыками самообслуживания

15.35–15-45.

Чтение худ. Литературы, развивающие игры,

самостоятельная деятельность.

Игровая

Свободная деятельность. Участвуют в совместных играх «кубики».

Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении

15.45–17.30.

Подготовка
к прогулке, прогулка, консультирование родителей

Игровая

Сюжетная игра по замыслу детей.

Выполняют с предметами действия, отражающие логику жизненных связей

Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении

Двигательная

Игра с бросанием и ловлей «Попади в круг».

По очереди бросают мяч в обруч, пытаясь попасть в цель

Стремятся осваивать различные виды движения

Коммуникативная

Взаимодействие с семьей. Беседа на тему «Учим ребенка правилам безопасности»

Родители владеют активной позицией по теме беседы

Включение родителей в жизнь группы

Режимный
момент

Виды детской
деятельности
в соответствии
с образовательными
областями

Игры, совместная деятельность с детьми.

Образовательная деятельность, развивающие
подгрупповые образовательные ситуации

на игровой основе

Планируемые результаты
освоения программы

Совместная деятельность с родителями

Дата 11 Месяц ИЮНЬ Тема 2-й недели «С чего начинается Родина » День недели Четверг

7.30–8.10.

Прием детей. Индивидуальные общение воспитателя с детьми. Утренняя гимнастика.

Двигательная

Комплекс упражнений «Гимнастика»
(см. РМ). Упражнение на восстановление дыхания

Владеют активной речью, активно подражают движениям педагога.

Индивидуальная консультация с родителями о самочувствии детей

8.10–8.50

Подготовка к завтраку, завтрак

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Потешка «Приказ».  Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем.

Аккуратно и молча  кушают

Владеют простейшими навыками самообслуживания

8.50–9.00.

Самостоятельная деятельность

Познавательно-исследовательская, игровая

Игра «Догонялки».

Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых

9.00–11.45.

Непосредственно образовательная деятельность: развивающие образовательные ситуации, подготовка к прогулке, прогулка, развивающая  игровая деятельность художественно-эстетического оздоровительного цикла на воздухе.

Музыкальный праздник «День России»

 Конкурс на лучший сценарий мультфильма «Кладовая идей»

Стремятся осваивать различные виды движения

Познавательно-исследовательская

Наблюдение за небом и ветром. Игры с ленточками и флажками, привязанными к лестнице

Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых

11.45–12.10.

 Самостоятельная деятельность, совместные игры.

Игровая

Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками.

Осваивают различные виды движения

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду

Владеют простейшими навыками самообслуживания

12.10–12.45.

Организация питания и сна

12.45-13.00

(15 минут)

13.00-15.00.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Беседа и обсуждение, почему важно есть молча, тщательно пережёвывать пищу (чтобы не подавиться и не захлебнуться)

Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых

15.15–15.20

Подъем.

15.20-15.35.

Подготовка полднику

Двигательная

Комплекс упражнений «Прогулка»
(см. РМ).

Ходьба босиком по массажным дорожкам,

пальчиковая игра «Встали пальчики»
(см. РМ)

Подражают действиям педагога

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Умываются. Потешка «Приказ».   Пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты

Владеют простейшими навыками самообслуживания

15.35–15-45.

Чтение худ. Литературы, развивающие игры,

самостоятельная деятельность.

Игровая

Свободная деятельность. Участвуют в совместных играх  «Кукла Маша».

Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении

15.45–17.30.

Подготовка
к прогулке, прогулка, консультирование родителей

Игровая

Сюжетная игра по замыслу детей.

Выполняют с предметами действия, отражающие логику жизненных связей

Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении

Двигательная

Игра с бросанием и ловлей «Попади в круг».

По очереди бросают мяч в обруч, пытаясь попасть в цель

Стремятся осваивать различные виды движения

Коммуникативная

Взаимодействие с семьей. Беседа на тему «Учим ребенка правилам безопасности»

Родители владеют активной позицией по теме беседы

Включение родителей в жизнь группы

Режимный
момент

Виды детской
деятельности
в соответствии
с образовательными
областями

Игры, совместная деятельность с детьми.

Образовательная деятельность, развивающие
подгрупповые образовательные ситуации

на игровой основе

Планируемые результаты
освоения программы

 Совместная деятельность с родителями

Дата 20 Месяц ИЮЛЬ Тема 4-й недели « Рада лету детвора не уходит со двора» День недели Понедельник

7.30–8.10.

Прием детей. Индивидуальные общение воспитателя с детьми. Утренняя гимнастика.

Двигательная

Комплекс упражнений «Гимнастика»
(см. РМ). Упражнение на восстановление дыхания

Владеют активной речью, активно подражают движениям педагога.

Индивидуальная консультация с родителями о самочувствии детей

8.10–8.50

Подготовка к завтраку, завтрак

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Потешка «Рыбка».

 Ночью темень. Ночью тишь.
Рыбка, рыбка, где ты спишь?
Лисий след ведёт к норе,
След собачий к конуре,
Белкин след ведёт к дуплу,
Мышкин — к дырочке в полу

Владеют простейшими навыками самообслуживания

8.50–9.00.

Самостоятельная деятельность

Познавательно-исследовательская, игровая

Игра «Ловись рыбка».

Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых

9.00–11.45.

Непосредственно образовательная деятельность: развивающие образовательные ситуации, подготовка к прогулке, прогулка, развивающая  игровая деятельность художественно-эстетического оздоровительного цикла на воздухе.

Физкультурное развлечение

 «День рыбака»-беседа о рыбалке и принадлежностях для рыбалки

.Ходьба на носочках. Бег с одного края площадки на другой. Прыжки вокруг предметов, игры с обручем

Стремятся осваивать различные виды движения

Познавательно-исследовательская

Наблюдение за солнцем, облаками, за цветами, за деревьями.

Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых

11.45–12.10.

 Самостоятельная деятельность, совместные игры.

Игровая

Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками.

Осваивают различные виды движения

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду

Владеют простейшими навыками самообслуживания

12.10–12.45.

Организация питания и сна

12.45-13.00

(15 минут)

13.00-15.00.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Беседа и обсуждение, почему важно есть молча, тщательно пережёвывать пищу (чтобы не подавиться и не захлебнуться)

Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых

15.15–15.20

Подъем.

15.20-15.35.

Подготовка полднику

Двигательная

Комплекс упражнений «Прогулка»
(см. РМ).

Ходьба босиком по массажным дорожкам,

пальчиковая игра «Встали пальчики»
(см. РМ)

Подражают действиям педагога

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Умываются. Потешка «Приказ».   Пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты

Владеют простейшими навыками самообслуживания

15.35–15-45.

Чтение худ. Литературы, развивающие игры,

самостоятельная деятельность.

Игровая

Свободная деятельность. Участвуют в совместных играх «Рыбалка».

Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении

15.45–17.30.

Подготовка
к прогулке, прогулка, консультирование родителей

Игровая

Сюжетная игра по замыслу детей.

Выполняют с предметами действия, отражающие логику жизненных связей

Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении

Двигательная

Игра с бросанием и ловлей «Попади в круг».

По очереди бросают мяч в обруч, пытаясь попасть в цель

Стремятся осваивать различные виды движения

Коммуникативная

Взаимодействие с семьей. Беседа на тему «Учим ребенка правилам безопасности»

Родители владеют активной позицией по теме беседы

Включение родителей в жизнь группы

Режимный
момент

Виды детской
деятельности
в соответствии
с образовательными
областями

Игры, совместная деятельность с детьми.

Образовательная деятельность, развивающие
подгрупповые образовательные ситуации

на игровой основе

Планируемые результаты
освоения программы

 Совместная деятельность с родителями

Дата 21 Месяц ИЮЛЬ Тема 4-й недели День недели  Вторник

7.30–8.10.

Прием детей. Индивидуальные общение воспитателя с детьми. Утренняя гимнастика.

Двигательная

Комплекс упражнений «Гимнастика»
(см. РМ). Упражнение на восстановление дыхания

Детская продуктивная деятельность «Хорошее и плохое настроение»

Владеют активной речью, активно подражают движениям педагога.

Индивидуальная консультация с родителями о самочувствии детей

8.10–8.50

Подготовка к завтраку, завтрак

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Потешка «Приказ».  Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем.

Аккуратно и молча  кушают

Владеют простейшими навыками самообслуживания

8.50–9.00.

Самостоятельная деятельность

Познавательно-исследовательская, игровая

Игра «Времена года».

Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых

9.00–11.45.

Непосредственно образовательная деятельность: развивающие образовательные ситуации, подготовка к прогулке, прогулка, развивающая  игровая деятельность художественно-эстетического оздоровительного цикла на воздухе.

Художественно-эстетическое (рисование)

 «Кто в море проживает синем?» оформление альбома «Озеро и реки»-научить детей правильно держать карандаш, и прямыми штрихами рисовать.

Стремятся осваивать различные виды движения

Познавательно-исследовательская

Наблюдение за небом и ветром.

Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых

11.45–12.10.

 Самостоятельная деятельность, совместные игры.

Игровая

Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками.

Осваивают различные виды движения

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду

Владеют простейшими навыками самообслуживания

12.10–12.45.

Организация питания и сна

12.45-13.00

(15 минут)

13.00-15.00.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Беседа и обсуждение, почему важно есть молча, тщательно пережёвывать пищу (чтобы не подавиться и не захлебнуться)

Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых

15.15–15.20

Подъем.

15.20-15.35.

Подготовка полднику

Двигательная

Комплекс упражнений «Прогулка»
(см. РМ).

Ходьба босиком по массажным дорожкам,

пальчиковая игра «Встали пальчики»
(см. РМ)

Подражают действиям педагога

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Умываются. Потешка «Приказ».   Пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты

Владеют простейшими навыками самообслуживания

Индивидуальные расчески, зеркало

15.35–15-45.

Чтение худ. Литературы, развивающие игры,

самостоятельная деятельность.

Игровая

Свободная деятельность. Участвуют в совместных играх «Море волнуется раз».

Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении

15.45–17.30.

Подготовка
к прогулке, прогулка, консультирование родителей

Игровая

Сюжетная игра по замыслу детей.

Выполняют с предметами действия, отражающие логику жизненных связей

Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении

Двигательная

Игра с бросанием и ловлей «Попади в круг».

По очереди бросают мяч в обруч, пытаясь попасть в цель

Стремятся осваивать различные виды движения

Коммуникативная

Взаимодействие с семьей. Беседа на тему «Учим ребенка правилам безопасности»

Родители владеют активной позицией по теме беседы

Включение родителей в жизнь группы

Режимный
момент

Виды детской
деятельности
в соответствии
с образовательными
областями

Игры, совместная деятельность с детьми.

Образовательная деятельность, развивающие
подгрупповые образовательные ситуации

на игровой основе

Планируемые результаты
освоения программы

 Совместная деятельность с родителями

Дата 22 Месяц ИЮЛЬ Тема 4-й недели День недели Среда

7.30–8.10.

Прием детей. Индивидуальные общение воспитателя с детьми. Утренняя гимнастика.

Двигательная

Комплекс упражнений «Гимнастика»
(см. РМ). Упражнение на восстановление дыхания

Владеют активной речью, активно подражают движениям педагога.

Индивидуальная консультация с родителями о самочувствии детей

8.10–8.50

Подготовка к завтраку, завтрак

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Потешка «Приказ».  Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем.

Аккуратно и молча  кушают

Владеют простейшими навыками самообслуживания

8.50–9.00.

Самостоятельная деятельность

Познавательно-исследовательская, игровая

Творческая мастерская «По дорожке по тропинке»

Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых

9.00–11.45.

Непосредственно образовательная деятельность: развивающие образовательные ситуации, подготовка к прогулке, прогулка, развивающая  игровая деятельность художественно-эстетического оздоровительного цикла на воздухе.

Физкультурное развлечение

 «Ёжик и здоровье»-беседа  « Как я устроен». Ходьба на носочках. Бег с одного края площадки на другой. Прыжки вокруг предметов, игры с обручем

Стремятся осваивать различные виды движения

Познавательно-исследовательская

Наблюдение за работой дворника (полив клумб с розами)

Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых

11.45–12.10.

 Самостоятельная деятельность, совместные игры.

Игровая

Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками.

Осваивают различные виды движения

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду

Владеют простейшими навыками самообслуживания

12.10–12.45.

Организация питания и сна

12.45-13.00

(15 минут)

13.00-15.00.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Беседа и обсуждение, почему важно есть молча, тщательно пережёвывать пищу (чтобы не подавиться и не захлебнуться)

Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых

15.15–15.20

Подъем.

15.20-15.35.

Подготовка полднику

Двигательная

Комплекс упражнений «Прогулка»
(см. РМ).

Ходьба босиком по массажным дорожкам,

пальчиковая игра «Встали пальчики»
(см. РМ)

Подражают действиям педагога

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Умываются. Потешка «Водичка водичка».   Пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты

Владеют простейшими навыками самообслуживания

15.35–15-45.

Чтение худ. Литературы, развивающие игры,

самостоятельная деятельность.

Игровая

Свободная деятельность. Участвуют в совместных играх «Кукла Саша».

Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении

15.45–17.30.

Подготовка
к прогулке, прогулка, консультирование родителей

Игровая

Сюжетная игра по замыслу детей.

Выполняют с предметами действия, отражающие логику жизненных связей

Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении

Двигательная

Игра с бросанием и ловлей «Попади в круг».

По очереди бросают мяч в обруч, пытаясь попасть в цель

Стремятся осваивать различные виды движения

Коммуникативная

Взаимодействие с семьей. Беседа на тему «Учим ребенка правилам безопасности»

Родители владеют активной позицией по теме беседы

Включение родителей в жизнь группы

Режимный
момент

Виды детской
деятельности
в соответствии
с образовательными
областями

Игры, совместная деятельность с детьми.

Образовательная деятельность, развивающие
подгрупповые образовательные ситуации

на игровой основе

Планируемые результаты
освоения программы

Совместная деятельность с родителями

Дата 23 Месяц ИЮЛЬ Тема 4-й недели День недели Четверг

7.30–8.10.

Прием детей. Индивидуальные общение воспитателя с детьми. Утренняя гимнастика.

Двигательная

Комплекс упражнений «Гимнастика»
(см. РМ). Упражнение на восстановление дыхания

Владеют активной речью, активно подражают движениям педагога.

Индивидуальная консультация с родителями о самочувствии детей

8.10–8.50

Подготовка к завтраку, завтрак

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Потешка «Приказ».  Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем.

Аккуратно и молча  кушают

Владеют простейшими навыками самообслуживания

8.50–9.00.

Самостоятельная деятельность

Познавательно-исследовательская, игровая

Игра «Угадай героя»(презентация) https://yandex.ru/video/preview?filmId=9029326795124462452&text=презентация%20для%20малышей%20угадай%20героя&path=wizard&parent-reqid=1594977906182121-991467671363435221000309-production-app-host-man-web-yp-120&redircnt=1594977910.1 

Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых

9.00–11.45.

Непосредственно образовательная деятельность: развивающие образовательные ситуации, подготовка к прогулке, прогулка, развивающая  игровая деятельность художественно-эстетического оздоровительного цикла на воздухе.

Художественно-эстетическое (лепка)

 Работа с пластилином 9пластилиновый персонаж)«Научить детей лепить героя мультиков из пластилина.

Стремятся осваивать различные виды движения

Познавательно-исследовательская

Наблюдение за небом и ветром. Игры с ленточками и флажками, привязанными к лестнице

Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых

11.45–12.10.

 Самостоятельная деятельность, совместные игры.

Игровая

Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками.

Осваивают различные виды движения

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду

Владеют простейшими навыками самообслуживания

12.10–12.45.

Организация питания и сна

12.45-13.00

(15 минут)

13.00-15.00.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Беседа и обсуждение, почему важно есть молча, тщательно пережёвывать пищу (чтобы не подавиться и не захлебнуться)

Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых

15.15–15.20

Подъем.

15.20-15.35.

Подготовка полднику

Двигательная

Комплекс упражнений «Прогулка»
(см. РМ).

Ходьба босиком по массажным дорожкам,

пальчиковая игра «Встали пальчики»
(см. РМ)

Подражают действиям педагога

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Умываются. Потешка «Приказ».   Пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты

Владеют простейшими навыками самообслуживания

15.35–15-45.

Чтение худ. Литературы, развивающие игры,

самостоятельная деятельность.

Игровая

Свободная деятельность. Участвуют в совместных играх «Кто как кричит».

Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении

15.45–17.30.

Подготовка
к прогулке, прогулка, консультирование родителей

Игровая

Сюжетная игра по замыслу детей.

Выполняют с предметами действия, отражающие логику жизненных связей

Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении

Двигательная

Игра с бросанием и ловлей «Попади в круг».

По очереди бросают мяч в обруч, пытаясь попасть в цель

Стремятся осваивать различные виды движения

Коммуникативная

Взаимодействие с семьей. Беседа на тему «Учим ребенка правилам безопасности»

Родители владеют активной позицией по теме беседы

Включение родителей в жизнь группы

Режимный
момент

Виды детской
деятельности
в соответствии
с образовательными
областями

Игры, совместная деятельность с детьми.

Образовательная деятельность, развивающие
подгрупповые образовательные ситуации

на игровой основе

Планируемые результаты
освоения программы

 Совместная деятельность с родителями

Дата 24 Месяц ИЮЛЬ Тема 3-й недели День недели Пятница

7.30–8.10.

Прием детей. Индивидуальные общение воспитателя с детьми. Утренняя гимнастика.

Двигательная

Комплекс упражнений «Гимнастика»
(см. РМ). Упражнение на восстановление дыхания

Владеют активной речью, активно подражают движениям педагога.

Индивидуальная консультация с родителями о самочувствии детей

8.10–8.50

Подготовка к завтраку, завтрак

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Потешка «Водичка водичка».  Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем.

Аккуратно и молча  кушают

Владеют простейшими навыками самообслуживания

8.50–9.00.

Самостоятельная деятельность

Познавательно-исследовательская, игровая

Викторина «Знатоки мультфильмов»

https://www.maam.ru/detskijsad/viktorina-znatoki-multfilmov-dlja-doshkolnikov-i-mladshih-shkolnikov.html 

Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых

9.00–11.45.

Непосредственно образовательная деятельность: развивающие образовательные ситуации, подготовка к прогулке, прогулка, развивающая  игровая деятельность художественно-эстетического оздоровительного цикла на воздухе.

 Развлечение

 «Солнце, воздух и вода»-тематическая беседа о пользе воздуха и воды для здоровья.

Стремятся осваивать различные виды движения

Познавательно-исследовательская

Наблюдение за небом и ветром, за солнцем, за водой.

Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых

11.45–12.10.

 Самостоятельная деятельность, совместные игры.

Игровая

Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками.

Осваивают различные виды движения

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду

Владеют простейшими навыками самообслуживания

12.10–12.45.

Организация питания и сна

12.45-13.00

(15 минут)

13.00-15.00.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Беседа и обсуждение, почему важно есть молча, тщательно пережёвывать пищу (чтобы не подавиться и не захлебнуться)

Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых

15.15–15.20

Подъем.

15.20-15.35.

Подготовка полднику

Двигательная

Комплекс упражнений «Прогулка»
(см. РМ).

Ходьба босиком по массажным дорожкам,

пальчиковая игра «Встали пальчики»
(см. РМ)

Подражают действиям педагога

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Умываются. Потешка «Приказ».   Пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты

Владеют простейшими навыками самообслуживания

15.35–15-45.

Чтение худ. Литературы, развивающие игры,

самостоятельная деятельность.

Игровая

Свободная деятельность. Участвуют в совместных играх «Догонялки».

Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении

15.45–17.30.

Подготовка
к прогулке, прогулка, консультирование родителей

Игровая

Сюжетная игра по замыслу детей.

Выполняют с предметами действия, отражающие логику жизненных связей

Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении

Двигательная

Игра с бросанием и ловлей «Попади в круг».

По очереди бросают мяч в обруч, пытаясь попасть в цель

Стремятся осваивать различные виды движения

Коммуникативная

Взаимодействие с семьей. Беседа на тему «Учим ребенка правилам безопасности»

Родители владеют активной позицией по теме беседы

Включение родителей в жизнь группы

Режимный
момент

Виды детской
деятельности
в соответствии
с образовательными
областями

Игры, совместная деятельность с детьми.

Образовательная деятельность, развивающие
подгрупповые образовательные ситуации

на игровой основе

Планируемые результаты
освоения программы

Совместная деятельность с родителями

Дата 27 Месяц ИЮЛЬ Тема 5-й недели «Неделя дружбы» День недели Понедельник

7.30–8.10.

Прием детей. Индивидуальные общение воспитателя с детьми. Утренняя гимнастика.

Двигательная

Комплекс упражнений «Гимнастика»
(см. РМ). Упражнение на восстановление дыхания

Владеют активной речью, активно подражают движениям педагога.

Индивидуальная консультация с родителями о самочувствии детей

8.10–8.50

Подготовка к завтраку, завтрак

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Потешка «Приказ».  Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем.

Аккуратно и молча  кушают

Владеют простейшими навыками самообслуживания

8.50–9.00.

Самостоятельная деятельность

Познавательно-исследовательская, игровая

День хороших манер

Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых

9.00–11.45.

Непосредственно образовательная деятельность: развивающие образовательные ситуации, подготовка к прогулке, прогулка, развивающая  игровая деятельность художественно-эстетического оздоровительного цикла на воздухе.

Физкультурное развлечение

 ПИ:»Добрые слова»,Кто больше назовет вежливых слов»

Стремятся осваивать различные виды движения

Познавательно-исследовательская

Наблюдение за небом и ветром.

Задание «Как можно…(поздороваться попрощаться)

Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых

11.45–12.10.

 Самостоятельная деятельность, совместные игры.

Игровая

Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками.

Осваивают различные виды движения

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду

Владеют простейшими навыками самообслуживания

12.10–12.45.

Организация питания и сна

12.45-13.00

(15 минут)

13.00-15.00.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Беседа и обсуждение, почему важно есть молча, тщательно пережёвывать пищу (чтобы не подавиться и не захлебнуться)

Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых

15.15–15.20

Подъем.

15.20-15.35.

Подготовка полднику

Двигательная

Комплекс упражнений «Прогулка»
(см. РМ).

Ходьба босиком по массажным дорожкам,

пальчиковая игра «Встали пальчики»
(см. РМ)

Подражают действиям педагога

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Умываются. Потешка «Приказ».   Пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты

Владеют простейшими навыками самообслуживания

15.35–15-45.

Чтение худ. Литературы, развивающие игры,

самостоятельная деятельность.

Игровая

Свободная деятельность. Участвуют в совместных играх «Супермаркет».

Чтение «Что такое хорошо что такое плохо»

Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении

15.45–17.30.

Подготовка
к прогулке, прогулка, консультирование родителей

Игровая

Сюжетная игра по замыслу детей.

Выполняют с предметами действия, отражающие логику жизненных связей

Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении

Двигательная

Игра с бросанием и ловлей «Попади в круг».

По очереди бросают мяч в обруч, пытаясь попасть в цель

Стремятся осваивать различные виды движения

Коммуникативная

Взаимодействие с семьей. Беседа на тему «Учим ребенка правилам безопасности»

Родители владеют активной позицией по теме беседы

Включение родителей в жизнь группы

Режимный
момент

Виды детской
деятельности
в соответствии
с образовательными
областями

Игры, совместная деятельность с детьми.

Образовательная деятельность, развивающие
подгрупповые образовательные ситуации

на игровой основе

Планируемые результаты
освоения программы

Совместная деятельность с родителями

Дата 28 Месяц ИЮЛЬ Тема 5-й недели День недели  Вторник

7.30–8.10.

Прием детей. Индивидуальные общение воспитателя с детьми. Утренняя гимнастика.

Двигательная

Комплекс упражнений «Гимнастика»
(см. РМ). Упражнение на восстановление беседы «Что такое друг»(Соня К.)

Владеют активной речью, активно подражают движениям педагога.

Индивидуальная консультация с родителями о самочувствии детей

8.10–8.50

Подготовка к завтраку, завтрак

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Потешка «Приказ».  Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем.

Аккуратно и молча  кушают

Владеют простейшими навыками самообслуживания

8.50–9.00.

Самостоятельная деятельность

Познавательно-исследовательская, игровая

День друзей

Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых

9.00–11.45.

Непосредственно образовательная деятельность: развивающие образовательные ситуации, подготовка к прогулке, прогулка, развивающая  игровая деятельность художественно-эстетического оздоровительного цикла на воздухе.

Художественно-эстетическое (рисование)

«Изготовление подарка другу»

Стремятся осваивать различные виды движения

Познавательно-исследовательская

Наблюдение за небом и ветром.

Чтение «Теремок»(просмотр на канале Ютуб)

Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых

11.45–12.10.

 Самостоятельная деятельность, совместные игры.

Игровая

Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками.

Осваивают различные виды движения

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду

Владеют простейшими навыками самообслуживания

12.10–12.45.

Организация питания и сна

12.45-13.00

(15 минут)

13.00-15.00.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Беседа и обсуждение, почему важно есть молча, тщательно пережёвывать пищу (чтобы не подавиться и не захлебнуться)

Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых

15.15–15.20

Подъем.

15.20-15.35.

Подготовка полднику

Двигательная

Комплекс упражнений «Прогулка»
(см. РМ).

Ходьба босиком по массажным дорожкам,

пальчиковая игра «Встали пальчики»
(см. РМ)

Подражают действиям педагога

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Умываются. Потешка «Приказ».   Пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты

Владеют простейшими навыками самообслуживания

15.35–15-45.

Чтение худ. Литературы, развивающие игры,

самостоятельная деятельность.

Игровая

Свободная деятельность. Участвуют в совместных играх  «Семья»

Атракцион «Подари улыбку другу»

Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении

15.45–17.30.

Подготовка
к прогулке, прогулка, консультирование родителей

Игровая

Сюжетная игра по замыслу детей.

Выполняют с предметами действия, отражающие логику жизненных связей

Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении

Двигательная

ПИ: «скакалки»,»Мышеловка»

Стремятся осваивать различные виды движения

Коммуникативная

Взаимодействие с семьей. Беседа на тему «Учим ребенка правилам безопасности»

Родители владеют активной позицией по теме беседы

Включение родителей в жизнь группы

Режимный
момент

Виды детской
деятельности
в соответствии
с образовательными
областями

Игры, совместная деятельность с детьми.

Образовательная деятельность, развивающие
подгрупповые образовательные ситуации

на игровой основе

Планируемые результаты
освоения программы

Совместная деятельность с родителями

Дата 29 Месяц ИЮЛЬ Тема 5-й недели День недели Среда

7.30–8.10.

Прием детей. Индивидуальные общение воспитателя с детьми. Утренняя гимнастика.

Двигательная

Комплекс упражнений «Гимнастика»
(см. РМ). Упражнение на восстановление дыхания

Владеют активной речью, активно подражают движениям педагога.

Индивидуальная консультация с родителями о самочувствии детей

8.10–8.50

Подготовка к завтраку, завтрак

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Потешка «Приказ».  Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем.

Аккуратно и молча  кушают

Владеют простейшими навыками самообслуживания

8.50–9.00.

Самостоятельная деятельность

Познавательно-исследовательская, игровая

День доброты

Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых

9.00–11.45.

Непосредственно образовательная деятельность: развивающие образовательные ситуации, подготовка к прогулке, прогулка, развивающая  игровая деятельность художественно-эстетического оздоровительного цикла на воздухе.

Физкультурное развлечение

Учебная эвакуация из здания детского сада «Кошкин дом»  Бег с одного края площадки на другой.

Стремятся осваивать различные виды движения

Познавательно-исследовательская

Наблюдение за небом и ветром.

Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых

11.45–12.10.

 Самостоятельная деятельность, совместные игры.

Игровая

Игры со спортивным оборудованием: мячами, скакалками.

Осваивают различные виды движения

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду

Владеют простейшими навыками самообслуживания

12.10–12.45.

Организация питания и сна

12.45-13.00

(15 минут)

13.00-15.00.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Беседа и обсуждение, почему важно есть молча, тщательно пережёвывать пищу (чтобы не подавиться и не захлебнуться)

Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых

15.15–15.20

Подъем.

15.20-15.35.

Подготовка полднику

Двигательная

Комплекс упражнений «Прогулка»
(см. РМ).

Ходьба босиком по массажным дорожкам,

пальчиковая игра «Встали пальчики»
(см. РМ)

Подражают действиям педагога

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Умываются. Потешка «Приказ».   Пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты

Владеют простейшими навыками самообслуживания

15.35–15-45.

Чтение худ. Литературы, развивающие игры,

самостоятельная деятельность.

Игровая

Свободная деятельность. Участвуют в совместных играх «Теремок»(пальчиковый театр»

Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении

15.45–17.30.

Подготовка
к прогулке, прогулка, консультирование родителей

Игровая

Сюжетная игра по замыслу детей.

Выполняют с предметами действия, отражающие логику жизненных связей

Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении

Двигательная

Игра с бросанием и ловлей «Попади в круг».

По очереди бросают мяч в обруч, пытаясь попасть в цель

Стремятся осваивать различные виды движения

Коммуникативная

Взаимодействие с семьей. Беседа на тему «Как и чем можно порадовать близких»»

Родители владеют активной позицией по теме беседы

Включение родителей в жизнь группы

Режимный
момент

Виды детской
деятельности
в соответствии
с образовательными
областями

Игры, совместная деятельность с детьми.

Образовательная деятельность, развивающие
подгрупповые образовательные ситуации

на игровой основе

Планируемые результаты
освоения программы

Совместная деятельность с родителями

Дата 30 Месяц ИЮЛЬ Тема 5-й недели День недели  Четверг

7.30–8.10.

Прием детей. Индивидуальные общение воспитателя с детьми. Утренняя гимнастика.

Двигательная

Комплекс упражнений «Гимнастика»
(см. РМ). Упражнение на восстановление дыхания

Владеют активной речью, активно подражают движениям педагога.

Индивидуальная консультация с родителями о самочувствии детей

8.10–8.50

Подготовка к завтраку, завтрак

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Потешка «Трубочист».  Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем.

Аккуратно и молча  кушают

Владеют простейшими навыками самообслуживания

8.50–9.00.

Самостоятельная деятельность

Познавательно-исследовательская, игровая

Уход за цветами в горшках

Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых

9.00–11.45.

Непосредственно образовательная деятельность: развивающие образовательные ситуации, подготовка к прогулке, прогулка, развивающая  игровая деятельность художественно-эстетического оздоровительного цикла на воздухе.

Художественно-эстетическое (лепка)

 «День цветов»

Научить детей лепить из пластилина предметы

Стремятся осваивать различные виды движения

Познавательно-исследовательская

Наблюдение за небом и ветром и за цветами на клумбе

Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых

11.45–12.10.

 Самостоятельная деятельность, совместные игры.

Игровая

Игры со спортивным оборудованием: мячами.

Осваивают различные виды движения

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду

Владеют простейшими навыками самообслуживания

12.10–12.45.

Организация питания и сна

12.45-13.00

(15 минут)

13.00-15.00.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Беседа и обсуждение, почему важно есть молча, тщательно пережёвывать пищу (чтобы не подавиться и не захлебнуться)

Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых

15.15–15.20

Подъем.

15.20-15.35.

Подготовка полднику

Двигательная

Комплекс упражнений «Прогулка»
(см. РМ).

Ходьба босиком по массажным дорожкам,

пальчиковая игра «Встали пальчики»
(см. РМ)

Подражают действиям педагога

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Умываются. Потешка «Приказ».   Пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты

Владеют простейшими навыками самообслуживания

15.35–15-45.

Чтение худ. Литературы, развивающие игры,

самостоятельная деятельность.

Игровая

Свободная деятельность. Участвуют в совместных играх «Поровозик».

Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении

15.45–17.30.

Подготовка
к прогулке, прогулка, консультирование родителей

Игровая

Сюжетная игра по замыслу детей.

Выполняют с предметами действия, отражающие логику жизненных связей

Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении

Двигательная

Игра с бросанием и ловлей «Попади в круг».

По очереди бросают мяч в обруч, пытаясь попасть в цель

Стремятся осваивать различные виды движения

Коммуникативная

Взаимодействие с семьей. Беседа на тему «Учим ребенка правилам безопасности»

Родители владеют активной позицией по теме беседы

Включение родителей в жизнь группы

Режимный
момент

Виды детской
деятельности
в соответствии
с образовательными
областями

Игры, совместная деятельность с детьми.

Образовательная деятельность, развивающие
подгрупповые образовательные ситуации

на игровой основе

Планируемые результаты
освоения программы

Дата 31 Месяц ИЮЛЬ Тема 5-й недели День недели Пятница

7.30–8.10.

Прием детей. Индивидуальные общение воспитателя с детьми. Утренняя гимнастика.

Двигательная

Комплекс упражнений «Гимнастика»
(см. РМ). Упражнение на восстановление дыхания

Владеют активной речью, активно подражают движениям педагога.

Индивидуальная консультация с родителями о самочувствии детей

8.10–8.50

Подготовка к завтраку, завтрак

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Потешка «Приказ».  Умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем.

Аккуратно и молча  кушают

Владеют простейшими навыками самообслуживания

8.50–9.00.

Самостоятельная деятельность

Познавательно-исследовательская, игровая

Игра «Кот и мышка».

Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых

9.00–11.45.

Непосредственно образовательная деятельность: развивающие образовательные ситуации, подготовка к прогулке, прогулка, развивающая  игровая деятельность художественно-эстетического оздоровительного цикла на воздухе.

 Развлечение

 «Чудное превращение ненужного в полезное и интересное»

Стремятся осваивать различные виды движения

Познавательно-исследовательская

Наблюдение за небом и ветром.

Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых

11.45–12.10.

 Самостоятельная деятельность, совместные игры.

Игровая

Игры со спортивным оборудованием: мячами.

Осваивают различные виды движения

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Надевают и снимают одежду, расстегивают и застегивают пуговицы, складывают одежду

Владеют простейшими навыками самообслуживания

12.10–12.45.

Организация питания и сна

12.45-13.00

(15 минут)

13.00-15.00.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Беседа и обсуждение, почему важно есть молча, тщательно пережёвывать пищу (чтобы не подавиться и не захлебнуться)

Владеют активной и пассивной речью, включенной в общение. Понимают речь взрослых

15.15–15.20

Подъем.

15.20-15.35.

Подготовка полднику

Двигательная

Комплекс упражнений «Прогулка»
(см. РМ).

Ходьба босиком по массажным дорожкам,

пальчиковая игра «Встали пальчики»
(см. РМ)

Подражают действиям педагога

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Умываются. Потешка «Приказ».   Пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты

Владеют простейшими навыками самообслуживания

15.35–15-45.

Чтение худ. Литературы, развивающие игры,

самостоятельная деятельность.

Игровая

Свободная деятельность. Участвуют в совместных играх « Кормим куклу».

Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении

15.45–17.30.

Подготовка
к прогулке, прогулка, консультирование родителей

Игровая

Сюжетная игра по замыслу детей.

Выполняют с предметами действия, отражающие логику жизненных связей

Стремятся проявлять самостоятельность в игровом поведении

Двигательная

Игра с бросанием и ловлей «Попади в круг».

По очереди бросают мяч в обруч, пытаясь попасть в цель

Стремятся осваивать различные виды движения

Коммуникативная

Взаимодействие с семьей. Беседа на тему «как можно мусор превратить в игрушку

Родители владеют активной позицией по теме беседы

Включение родителей в жизнь группы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно- тематическое планирование (1 младшая группа) на Лето 2012 года составленное на основе материалов сайта социальной сети работников образования и собственных наработок

Календарно- тематическое планирование (1 младшая группа)на Лето 2012 года составленное на основе материалов сайта социальной сети работников образования и собственных наработокВ таблице 1 приведе...

Календарно - тематическое планирование по теме «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!» во второй младшей группе.

Календарно-тематическое планирование по программе "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" под редакцией Н.Е.Вераксы....

Календарно-тематическое планирование на тему: "Прощание с летом"

Календарно-тематическое планирование на тему: "Прощание с летом" на летний период, младшая группа...

Календарно-тематическое планирование средняя группа "До свидания лето.Здравствуй детский сад"

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе, 1 неделя сентября "До свидания лето.Здравствуй детский сад."...

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на лето 2021 год

данный материал содержит плантрование занятий на каждый день на летний период....

календарно тематическое планирование 4 неделя мая «Здравствуй Лето!»

Комплексно-тематическое планирование в среднейй группе, последняя неделя мая....

Календарно-тематическое планирование на лето Тема недели: «Тема «Здравствуй, лето!»» 1.06.22-03.06.2022

Цели: Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике «День защиты детей», об истории возникновения праздника, символике - флаге. Уточнить и расширить представлени...