Календарно-тематическое планирование на тему: "Прощание с летом"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Жиленко Елена Николаевна

Календарно-тематическое планирование на тему: "Прощание с летом" на летний период, младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_proshchanie_s_letom_.docx58.46 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план на август  месяц                                                                                                                                                               1 ая младшая группа   №2          

Режимные моменты

Тема недели: «Прощание с летом»

Основные задачи недели:

  1. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом их индивидуальных особенностей.
  2. Реализовать систему мероприятий, направленных на развитие самостоятельности, ,инициативности, любознательности и познавательной активности.
  3. Закрепление знаний о мире природы, получение разносторонних знаний о ней, пользе «даров лета» - овощей, фруктов.
  4. Обобщить  представление о лете.
  5. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.
  6.  Формировать представления о правилах поведения в детском саду, взаимоотношениях со сверстниками.

Дата 26.08 Понедельник

Тема дня: «Подарки лета»

Дата 27.08   Вторник

«Юный флорист»

Дата 28.08 Среда

«Летние развлечения»

I половина дня

ОО:

Пн: РР, СКР, ПР

Вт: СКР, ФР, ПР, РР

Ср:  ПР. РР

Прием детей на улице. 

Утренняя гимнастика.

Индивидуальная работа:

Индивид. беседы по запросам родителей.

Беседа на тему:  «В гостях у лета»

 Цель:  Развивать способность детей испытывать удовольствие от встречи с летними явлениями. 

Игровая деятельность:

П/ игра: «Солнышко и дождик». 

Формировать умение соблюдать элементарные правила игры.

Д/и: «Что это за фрукт?» Закрепить знания детей о фруктах, их цвете. «Представь, что ешь…» Цель: Побуждать детей описывать фрукты или овощи с закрытыми глазами (задавая дополнительные вопросы, какого вкуса? Кислый? Cладкий?)

Самостоятельная деятельность детей.

Игры детей с настольными играми (мозаика), сложи целое из частей (4 части) .  (Овощи, фрукты).

Прием детей на улице. 

Утренняя гимнастика.

Индивидуальная работа:

Индивид. беседы по запросам родителей.

Игровая деятельность:

Д/и: «Прищепки. Лучики для солнышко»

Цель: Развивать мелкую моторику.

П/и: «Вороны и собачка»  Цель: учить действовать по сигналу, имитировать движения птиц.

Физическое упражнение 

ФМ «На лужочке»

Ветер травушку качает,

Влево – вправо наклоняет,

Вы не бойтесь зайки,

Веселитесь на лужайке!

Перейди речку-упражнение в ходьбе по веревке прямо и боком

Отгадывание загадок – загадки про цветы, ягоды, фрукты и овощи.

Самостоятельная деятельность детей. Рассматривание иллюстраций на тему: «Растения»

Прием детей на улице. 

Утренняя гимнастика.

Индивидуальная работа:

Индивид. беседы по запросам родителей.

Беседа на тему:

Игровая деятельность:

Вспоминаем заученный  текст песни Е. Гомоновой «Солнышко….платьице» - создать положительный эмоциональный настрой детей:

Игровая деятельность:

М.П.И: «Найди пару» - развивает навыки классифицирования и сортировки, зрительно-двигательную координацию, моторику рук, мыслительные навыки.

Д/И: «Догадайся, что звучит» - Продолжать узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов.

Самостоятельная игровая  деятельность детей

Рассматривание иллюстраций на тему: «Летние развлечения».

Утренняя гимнастика

ОО: ФР

Комплекс № 4 Игровое упражнение «Лягушки»

Прогулка I

ОО:

Пн: ПР, ФР, СКР

Вт: ПР, ФР, СКР

Ср: ПР, ФР,СКР

 

Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за муравьиной тропой.

 Беседа-наблюдение «Из жизни муравьев»

.Цель : обратить внимание на то, что с появлением тепла появились муравьи. Понаблюдать, чем заняты муравьи (строят муравейник, охраняют),  почему они нападают на чужого муравья, как его прогоняют. Сделать вывод: муравьи - это трудолюбивые насекомые.

Игровая/двигательная деятельность:

 П/и: “Жил у бабушки козел” Цель: Упражнять в беге, ходьбе, ползании.

Д/и: «Что я построю из песка?» Цель : научить составлять предложения на заданную тему.

Индивидуальная работа по ФИЗО с Сашей, Леней и Андреем.

Цель: упражнять детей в хождении по наклонной доске, в метании на дальность из-за головы. Воспитывать в детях смелость и ловкость.

Труд. 

Собираем листочки и цветы для гербария.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: приучать детей к совместным играм небольшими группами.

Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за цветущими растениями.

Цель: Познакомить детей с некоторыми цветущими травянистыми растениями. Разобрать их строение, поговорить о пользе цветов. Учить бережно относиться к растениям.

Основное содержание: Рассмотреть растения, спросить, какого цветы цвета, формы, что у них есть, кроме цветов. Учить детей беречь цветы, не мять их, не рвать большие букеты.

Нарядные платьица,

Желтые брошки,

Ни пятнышка нет

На красивой одежке.      Е.Серова

Игровая/двигательная деятельность:

П/и: «Найди свой цвет» - формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

«С кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

М.п.и.:. «Бабочки и пчелы» - развивать умение имитировать повадки насекомых.

С.Р.И «Куклы» закрепление знаний о разных видах посуды, формирование умения использовать посуду по назначению. Воспитание культуры поведения во время еды. Закрепление знаний о названиях одежды. Закрепление у детей навыка правильно в определенной последовательности раздеваться и складывать свою одежду.

Индивидуальная работа: учить быстро действовать по сигналу воспитателя, двигаться в определенном направлении.

Труд. «Сообща работаем….»

Цели: закрепляем знания о совместном труде , воспитывать трудолюбие, взаимопомощь.

Самостоятельно игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

Выносной   материал:  лопаты, метлы, скребки, формочки.

Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за мыльными пузырями.

Цель: Расширение у детей кругозора.

Как красиво посмотри

Мыльные пузыри

Стайкой по ветру летят

И на солнышке блестят.

Вяли краски у зари. Эти чудо пузыри!

Дыхательное упражнение: «Дует ветерок»

Игровая/двигательная деятельность:

П/и: «Пузырь»,  Способствовать положительному эмоциональному настроению детей.

Д/и: Игра «Да-нет»

- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

- А он похож на мандарин? (Да)

- А на яблоки в саду? (Да)

- А на рыбку, там в пруду? (Нет)

- Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

- А на мячик надувной? (Да)

- Он похож на телефон? (Нет)

- А на большой магнитофон? (Нет)

- Круглый он, как солнце в небе? (Да)

- И как колесо на велосипеде? (Да)

- А ещё, похож на дом? (Нет)

- А на белый снежный ком? (Да)

- Молодцы! А теперь давайте поиграем.

Индивидуальная работа: учить быстро действовать по сигналу воспитателя, двигаться в определенном направлении.

Труд. 

Собираем игрушки после прогулки – воспитывать желание убирать игрушки после игр.

Самостоятельная игровая деятельность на участке.

развивать умение взаимодействовать в коллективе,  уступать друг другу, делиться игрушками,  воспитывать интерес к играм.

.

До и после обеда

ОО:РР

Чтение художественной литературы:

Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело» В. Данько

М.Пришвин «Золотой луг

Чтение художественной литературы:

заучивание стихотворения М.Фабиянский

Вышло солнце из-за туч,

Протянуло Кате луч.

Катя тронула рукою:

– Вот ты, солнышко. Какое!

Чтение художественной литературы:

Мешок яблок В.Г. Сутеев

Постепенный подъем

ОО: ФР

Бодрящая гимнастика комплекс № 7 «Лесные приключения» КГ

II половина дня

ОО:

Пн: РР, СКР, ПР

Вт: СКР, ФР, ПР, РР

Ср:  ПР. РР

 

Общение на тему КГН:

Артикуляционная гимнастика: Качели, чистим зубы.

КГН. Способствовать правильному использованию  индивидуального полотенца, закреплять умение вешать его на место.

Игровая деятельность:

Д/и «Кого не стало» Развитие внимания.

Д/и «Когда это бывает?» Закреплять знания детей о временах года, их последовательности, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.

Общен6ие/мотивация к сюжетно-ролевой игре 

С.Р.И «Шоферы» - ознакомление детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер—пассажир). Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли.

Самостоятельная двигательная деятельность детей  Рассматривание альбомов, иллюстраций о лет, о дарах лета.

Общение :  КГН. продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

ПГ «Пальчики в лесу» 

Этот пальчик в лес пошел,
Этот пальчик гриб нашел,
Этот пальчик чистить стал,
Этот пальчик жарить стал,
Ну а этот взял и съел!

     

Конструктивная деятельность/обыгрывание 

Самостоятельная деятельность детей в центре конструирования.

Мотивация к сюжетно-ролевой игре 

Игра – сиуация. «Мы с ребятами в лес ходили…»

Закрепляем знания о богатстве русского леса (ягодах, грибах, травах….) обратить внимание детей какие растения растут в лесу, как правильно  вести себя в лесу.

Игровая деятельность: 

Д/И: “ Скакого дерева листок” Продолжать развивать у детей способности выделять разные свойства предметов, группировать их сходству и различию в играх.

 “Что сначала, что-потом” Продолжать учить связно выражать свои мысли, составляя сложные предложения, определять причину и следствие в предложенной ситуации.

Самостоятельная деятельность детей.

Ухаживаем за цветами  в группе. Прививаем любовь растениям, закрепляем знания об уходе за ними.

Общение на тему : «Летние развлечения»

Интервьюирование детей

По вопросам:

-Как понимают слово «развлечения»

-Какие развлечения  знают дети

Цель:

Обобщить представления детей о лете, его типичных признаках. Закрепить представление о жизнедеятельности растений , играх детей летом, труде и отдыхе со взрослыми. Учить выражать свои мысли в связной речи.

 КГН. продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

Продуктивная деятельность. 

Рисование на тему : «Краски лета»

Цель: создать у детей радостное настроение, восторг и удивление от разнообразия красок, цветов лета.

Игровая деятельность:

Игра-забава «Волшебство»

(на столе под скатертью 3 одинаковые пластиковые бутылки с водой)

- Ребята, приготовьтесь, волшебство начинается.

Ты, вода-водица,

Друг ты мой студёный!

Стань, вода-водица,

Не простой – зелёной!

/воспитатель накрывает одну из  баночек крышкой, на которую нанесена зелёная гуашь, говорит волшебные слова:

«Эники–беники-клоус,

Вышел первый фокус!»

переворачивает, встряхивает банку. Все вместе обсуждают, что случилось с водой - вода окрасилась в  зелёный цвет/

Ты, вода-водица,

Светлая, как иней!

Стань, вода-водица,

Не простой, а синей! /второй эксперимент по подобию первого/

Ты, вода-водица,

Друг ты мой прекрасный!

Стань, вода-водица,

Не простой, а красной!

/третий эксперимент/

- Ребята, вам понравились фокусы? (да)

- Что-то мы засиделись. Пора нам подвигаться.

Засиделись мы немножко

Чтобы косточки размять,

Предлагаю вам побегать,

Пузырями побывать

Самостоятельная деятельность детей.

Самостоятельный выбор детей в уголках группы (по интересам детей).

Прогулка II

ОО:

ПН:  ПР, ФР, СКР

Вт: ПР, ФР, СКР

Ср: ПР, ФР,СКР

Наблюдение за солнцем

Цель: Сравнить время года лето с другими временами, находить сходные и отличительные черты. Дать представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды.

Основное содержание: Солнце светит ярко, стало очень тепло. Лето отличается и тем, что цветет много цветов. Вокруг все зелено.

Ярко солнце светит,

В воздухе тепло,

И, куда не глянешь,

Все кругом светло.

И.Суриков

П/и: «У медведя в бору - закреплять умение в  беге, не наталкиваясь друг на друга.

П/и: «Лохматый пес» - развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.

Самостоятельная игровая   деятельность  детей  с выносным  материалом

Выносной материал:  лопатки, ведерки, формочки , куклы, одетые по сезону, машинки.

Познавательно-исследовательская деятельность:  Наблюдение: «Небо».

 Цель: развивать фантазию, воображение.

П/и «Топчем дорожки».

Цель: учить ходить громко и тихо, притопывая ножками.

Дидактическое задание «Большие и маленькие куличики» - учить детей различать предметы по величине.

Эксперимент. «Почему на тропинках не растут растения»- при помощи палочек попробовать плотность земли. Она плотная, а за пределами тропинки намного мягче, растению легко прорасти в мягкой земле.

Трудовая деятельность: полив растений.

Самостоятельная деятельность с выносным материалам.

Игры по желанию детей.

Наблюдение за свойствами песка и почвы

Цель: Выявить свойства песка и почвы, определить их сходства и отличия.

Сравнить цвет сухого и сырого песка. Из сырого песка можно лепить фигурки, а сухой песок очень быстро рассыпается и не держит форму. Предложить детям построить фигурки из песка и самим определить разницу между сухим и сырым песком.

Пусть не сердятся родители,

Что измажутся строители,

Потому что тот, кто строит,

Тот чего-нибудь да стоит!         Б.Заходер

П/ и: «Бегите к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу 

воспитателя. Разв. у детей внимание, умение различать цвета.  Упраж. в беге и ходьбе.

«Наседка и цыплята» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу,   упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании.

С.Р.И «Угощение»- развитие умения у детей реализовывать игровой замысел.

 Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли; дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками.

Самостоятельная  игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

Режимные моменты

Дата 29.08  Четверг

Тема дня: «Подарки для друзей»

Дата 30.08 Пятница

«День цветных карандашей»

Организация развивающей среды

I половина дня

ОО:

Чт:  РР, СКР, ПР

Пт: ПР. РР

 

Прием детей на улице. 

Утренняя гимнастика.

Индивидуальная работа:

Индивид. беседы по запросам родителей.

Беседа на тему «Дружба» :

Цель: Развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях, о доброжелательном отношении друг к другу, объяснить в чем ценность настоящей дружбы.

Игровая деятельность:

Д/и «Прищепки. Лучики для солнышко»

Цель: развивать мелкую моторику

ПГ   Набухай  скорей,  бутон,

Распусти  цветок – пион!

(Подушечки  пальцев  обеих  рук  сомкнуть.  Ладошки  немного  округлые.  Получается  «бутон».

Нижние  части  ладоней  прижать  друг  к  другу,  а  пальцы  широко  раздвинуть  по  кругу  и  немного  прогнуть.  Получается  большой,  раскрытый  «цветок».)

КГН продолжать учить пользоваться салфеткой после приема пищи.

П./и:«Догонялки с мишкой»-

формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности.

Рассматривание иллюстраций по теме «Летнее настроение».

Настольно печатные игры

«Лото», «Домино» по теме «Лето» (овощи, фрукты).

Самостоятельная деятельность детей.

Рассматривание иллюстраций по теме «День рождения у куклы Кати ».

Самостоятельная деятельность детей.

Прием детей на улице. 

Утренняя гимнастика.

Индивидуальная работа:

Индивид. беседы по запросам родителей.

Игровая деятельность:

Д/и: «Какого цвета мелок» Цель: Закрепить названия цвета.

М.П.И: «Найди по описанию» -  Способствует развитию наблюдательности, памяти и внимания ребенка.

КГН

«Моем с мылом ладушки».

Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.

Самостоятельная деятельность детей.  Игры  с пазлами, мозаикой на тему : «Лето», «Мой любимый огород».

Книжный уголок:

Сказки В.Г. Сутеева

Рассматривание иллюстраций про «Лето» : «Развлечения летом», «Дары лета», «Отдых летом»

Центр сюжетно-ролевых игр:

«Магазин», «Я с лукошком в лес хожу», «Больница», «Кафе».

Центр строительно-конструктивных игр:

«Городок для кукол» Цель: Продолжать создавать постройки по общему сюжету.

«Придумываем фигуры» Цель: Развивать логическое мышление, внимание, память, речь, развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму, развитие фантазии, творческой активности.

«Мост для пешеходов»

Цель: Продолжать учить две лесенки и делать перекрытие (накладывать сверху пластину, играть с постройкой. Словарь: лесенка, высота, сверху, мост, рядом, пластина.

Центр продуктивных видов деятельности:

Лепка: «Карандаш»

Цель: Формировать умение лепить  из пластилина знакомые предметы ; развивать мелкую моторику; уметь сочувствовать ближнему.

Рисование: «Овощи»

Воспитывать самостоятельность, творчество; приобщать к изобразительному искусству.

Утренняя гимнастика

Комплекс №  Игровое упражнение «Лягушки»

Взаимодействие с семьей

Дата

Прогулка I

ОО:

ЧТ:  ПР, ФР, СКР

ПТ: ПР, ФР,СКР

 

Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за свойствами воды Цель: Учить детей бережно обращаться с водой. Уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру, в воде одни предметы тонут, другие плавают.

К речке быстрой мы спустились,

Наклонились и умылись.

Раз, два, три, четыре –

                    Вот так славно освежились.     В.Волина

Игровая деятельность:

 П/и: «У медведя в бору».- закреплять навык в беге, не наталкиваясь друг на друга

« Лохматый пес» - развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь

С.Р.И «Семья» - побуждать  детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама— дочка). Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом.

Труд. Собрать песок вокруг песочницы. Приучать к порядку.

Самостоятельно игровая деятельность детей с выносным материалом.

Выносной  материал:  лопатки, венички, цветные кружки, формочки, печатки

Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за ветром.

Цель: Посмотреть, как раскачиваются деревья, послушать шелест листьев.

Дидактическое упражнение: “Как шумит ветер”.

Цель: развитие слухового восприятия и развитие артикуляции.

Индивидуальная  работа по ФИЗО.

Цель: упражнять детей в прокатывании мяча под скамейкой. Развивать глазомер.

Игровая деятельность:

П/и: “Мой веселый, звонкий мяч…”

Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и догонять мяч только тогда, когда будут произнесены последние слова.

Д/и: “Кто позвал”( по сказке Козлятки и серый волк).

Цель: научить детей рассказывать, договаривать отдельные слова, фразы. Развивать слуховое внимание. Учить интонационной выразительности речи.

Трудовое поручение: “Мытье игрушек”.

Цель: Учить детей выполнять простейшие прудовые действия.

Рисование на асфальте мелком: “Травушка – муравушка”.

Цель: продолжать учить детей рисовать травку короткими и длинными прямыми линиями.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: приучать детей к совместным играм небольшими группами.

В течение недели

Дата

Консультации для родителей по самочувствию

детей.

Разговор-  беседа на тему: «Как правильно побудить ребенка самостоятельно одеваться».

Консультация для родителей: «Чтение книг, как влияет литература на детей».

Беседа на тему: «Не гуляем «за зря».

Беседа с родителями на тему :

Подготовка к итоговой работе

 « Как проводим время вместе»

До и после обеда

ОО:РР

Чтение художественной литературы: В.Сутеев «Живые грибы»

Чтение художественной литературы:

В. Сутеев «Мы ищем кляксу»

Постепенный подъем

ОО: ФР

Бодрящая гимнастика комплекс № 7 «Лесные приключения» КГ

II половина дня

ОО:

Чт: СКР, ПР

Пт: СКР, ПР

 

Общение «Как правильно надевать маечку, футболочку…..» - закрепляем навык самообслуживания.

Игровая/двигательная  деятельность:

Д/и «Угадай,  на чем играю» - развивать тембровый слух. Различать по звучанию: бубен, барабан, погремушка, колокольчик, деревянная ложка.

П/и «Докати мяч» - закреплять умение катать мяч двумя руками от себя.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Беседа на тему: Почему простой карандаш не живет со всеми карандашами в одной коробке? Цель: Заинтересовать детей рисовать карандашами.

Карандаш в руках катаю.

Между пальчиков кручу.

Непременно каждый пальчик

Быть послушным научу.

Познавательно-исследовательская деятельность:

Из чего состоит карандаш.  Цель: Рассмотреть карандаш в разрезе.

Игровая деятельность:

«Догонялки» (гимнастика для глаз «Догони взглядом карандаш).

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Прогулка II

ОО:

ЧТ: ПР, ФР, СКР

ПТ: ПР, ФР, СКР

 

Наблюдение за насекомыми

Цель: Познакомить детей с наиболее часто встречающимися насекомыми, их образом жизни, условиями для жизни (рассмотреть, как ползают жуки, некоторые из них летают. Обратить внимание ни усы жуков – усачей. Рассмотреть, как жуки раскрывают крылья при полете, улетают искать себе пищу).

Жу! Жу! Жу!

Я на ветке сижу,

Я на ветке сижу,

Букву «ж» все твержу.

Зная твердо букву эту,

Я жужжу весной и летом.(жук)

Игровая деятельность:

П/и:  «Бегите к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Развивать у детей внимание, умение различать цвета.  Упр. в беге и ходьбе.

«Наседка и цыплята» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу,   упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании.

С.Р.И «У врача»- Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Обучение детей реализации игрового замысла. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (врач — больной); в индивидуальных играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за игрушку.

Самостоятельная игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

Выносной  материал: лопатки, венички, носилки, формочки, карандаши, листы бумаги.

Наблюдения за свойствами песка.

Игры в песочнице : «Чьи следы»

Можно играть с небольшой группой детей или с одним ребенком. Один участник игры рисует на песке следы животного. Все остальные должны угадать, кому принадлежат следы. Можно придумывать и называть несуществующих животных.

Игровая деятельность:

П/и: «Бегите к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Развивать у детей внимание, умение различать цвета.  Упражнять в беге и ходьбе.

«Наседка и цыплята» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу,   упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании.

Рисуем на асфальте мелками.

С.Р.И «Угощение»- развитие умения у детей реализовывать игровой замысел.

 Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли; дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками.

Самостоятельная игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

Выносной материал:  лопатки, ведра, формочки, карандаши, листы бумаги.

Итоговое событие: Стен-газете «Как проводим время вместе»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...