Перспективный план работы группы общей направленности 4-5лет(средняя группа) по музыкальному воспитанию, программа "Ладушки"
материал (средняя группа)
перспективное планирование средняя группа по музыкальному воспитанию программа "Ладушки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_srednyaya_gr_muzyka_18-19god.docx | 53.08 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы на 1 квартал группы общей направленности 4-5лет(средняя группа)
Виды музыкальной деятельности | Задачи развития воспитанника в деятельности | Репертуар | Дидактическое обеспечение |
Слушание музыки | 1.Развивать интерес к музыке, эмоциональную отзывчивость, сопереживание в процессе ознакомления с вокальными и инструментальными музыкальными произведениями. 2.Учить детей сравнивать и анализировать произведения. 3.Продолжать формировать представления о различных жанрах и разном характере музыки: спокойный, напевный; весёлый, радостный; бодрый, слаженный; грустный. 4.Учить дифференцированно, воспринимать контрастное настроение песен и инструментальной музыки 5.Побуждать самостоятельно, оценивать и высказываться о содержании и характере музыки. 6.Продолжать учить различать тембр музыкальных инструментов, моделируя тембровые отношения в основных движениях (бег, шаг, прыжки) и в музыкально-ритмических движениях | Сентябрь: «Марш» муз. И.Дунаевский «Полянка» русская народная плясовая «Колыбельная» муз. С.Левидова Октябрь: «Полька» муз. М.Глинки «Грустное настроение» муз. А.Штейнвиля Ноябрь: «Вальс» муз. Ф.Шуберта «Кот и мышь» муз. Ф.Рыбицкого | Праздник каждый день. И.Каплунова, И.Новоскольцева. Приложение №4 Приложение №8. Приложение №10. Приложение №18 Приложение №22 Приложение №30. Приложение №31. Кукла в пелёеке; Картинка кота и мышей; |
Пение | 1.Расширять певческий репертуар, работать над развитием певческих способностей. 2.Расширять певческий диапазон. 3.Учить петь звукоподражания в разных регистрах. 4.Развивать координацию слуха и голоса. | Сентябрь: «Чики-чки-чикалочка» русская народная прибаутка «Барабанщик» муз. М.Красева «Кто проснулся рано?» муз. М.Гриневича «Котик» муз. И.Кишко Распевка «Мяу, мяу» «Колыбельная зайчонка» муз. В.Карасева Октябрь: «Лошадка Зорька» муз. Т.Ломовой «Осень» муз. А.Филиппенко «Осенние распевки» муз. М.Сидоровой «Простая песенка» муз. Е.Шаламоновой Ноябрь: «Варись, варись, каша» муз. Е.Туманян «Первый снег» муз. А.Филиппенко | Праздник каждый день. И.Каплунова, И.Новоскольцева. Приложение №5 Приложение №6. Приложение №9. Приложение №11 Стр.11 Приложение №14. Приложение №19. Приложение №27 Стр.28. Приложение №29. Приложение №32 Картинка «Барабанщик» Картина «Осень» Картинка «Первый снег» Игрушка - Ёлочка |
Музыкально-ритмические движения Пляска Хоровод | 1.Развивать интерес и способности к музыкально-ритмической деятельности. 2.Совершенствовать ходьбу, бег, прыжки под музыку. 3.Учить ходьбе различного характера, со сменой динамики. 4.Приучать легко бегать врассыпную, ритмично подпрыгивать на двух ногах из положения стоя и в присесте. 5.Закреплять умение самостоятельно менять движения со сменой характера музыки: марш, колыбельная и др. 6.Учить передавать в движении контрастность игровых образов. 7.Совершенствовать движения: поочерёдное выставление ноги на пятку, носок, топающий шаг на месте, на ходу, кружение на всей ступне, на носочках, подскоком. 8.Учить выполнять два шага и три притопа на месте, боковой галоп, топающий шаг и перетоп. 9.Учить передавать в движениях настроение музыки. 10.Закреплять умение двигаться бегом в паре на носочках и ритмично выполнять топотушки на носочках на месте. | Сентябрь: «Марш» муз. Е.Тиличеевой «Барабанщик» муз. Д.Кабалевского Упражнение «Качание рук с лентами», муз. А.Жилина Упражнение «Пружинка» («Ах, вы сени» русская народная мелодия) Упражнение качание рук с лентами и легкий бег», муз. А.Жилина Упражнение «Прыжки» («Полечка» муз. Д.Кабалевского) Октябрь: «Лошадка» муз. Л.Банниковой Упражнение для рук с лентами, муз. А.Жилина «Марш» муз. Ф.Шуберта «Мячики» муз. М.Сатулиной Упражнение «Хлопки в ладоши» («Полли» английская народная мелодия) «Притопы с топотушками», русская народная мелодия Ноябрь: Упражнение «Ходьба и бег» (латвийская народная мелодия) «Кружение парами» (латвийская народная мелодия) | Праздник каждый день. И.Каплунова, И.Новоскольцева. Приложение №1. Приложение №2. Приложение №7 Приложение №10 Приложение №12 Приложение № 16 Приложение №3. Приложение №21. Приложение №23 Приложение №28 Приложение №26 Приложение № 30 Ленты по количеству детей |
Элементарное музицирование | Воспроизвести равномерный ритм Учить различать звуки по высоте. Найти звуки на инструменте. Развивать звуковысотное восприятие. Учить детей менять характер движений в соответствии с изменением темпа, динамики в 2-х частях. Развивать желание участвовать в инсценировке, применять шумовые инструменты Музыкальное оформление к сказке | Сентябрь «Андрей –Воробей». Р.н. песня; «Петушок». Р.н прибаутка; «Плясовая для кота» - любая Р.н. мелодия. Октябрь Я люблю свою лошадку. «Пляска для лошадки». Всадники» муз. В.Витлина;» «Зайчик, ты зайчик» Р.н.песня; «Андрей – воробей» Р.н.прибаутка»; «Где наши ручки?» муз. Е.Тиличеевой; «Нам весело» Укр.н.мелодия; Ноябрь «Лётчик» Муз. Е.Тиличеева; «Где наши ручки?» муз. Е.Тиличеевой; «Нам весело» Укр.н.мелодия; «Пляска для лошадки». Всадники» муз. В.Витлина;» «Зайчик, ты зайчик» Р.н.песня; | Праздник каждый день. И.Каплунова, И.Новоскольцева. Стр.5. Стр.12. Стр.38. Приложение №13. Приложение №17. Приложение №24. Приложение №7 Сб. Этот удивительный ритм. И.Каплунова, И.Новоскольцева Стр.19 Стр.47. Флонелеграф, Ложки деревянные, погремушки, колокольчики, палочки деревянные. |
Праздники и развлечения | «1-сентября. День знаний» - развлечение Цель: создание праздничной, веселой атмосферы. «Есть у нас огород…» - театрализованное представление Цель: закрепление представлений детей об осенних изменениях в природе. Задачи: - развитие музыкально-эстетического восприятия путем театрализации; - развитие памяти, речевого и общего внимания, мышление, воображения. - воспитывать любовь и бережное отношение к природе «Осенние приключения Оха и Аха» - Осенний утренник с элементами здоровьесбережения Цель: создание условий для профилактики и коррекции плоскостопия и осанки у детей дошкольного возраста в естественных условиях окружающей среды. Задачи: способствовать улучшению координации движений, функций сердечно-сосудистой и дыхательной систем, повышать сопротивляемость организма к инфекционным заболеваниям путем закаливания детей, развивать двигательные навыки дошкольников, приобщать детей и их родителей к ЗОЖ, воспитывать дружелюбие, организованность, взаимопомощь. | ||
Взаимодействие с педагогическим коллективом | Цель – создание условий для организации музыкального воспитания в ДОУ. Задачи: - создать благоприятную творческую атмосферу в творческом коллективе при осуществлении музыкального воспитания детей ДОУ; - координировать работу педагогов на музыкальном занятии, при организации и проведении праздников и развлечений; - координировать работу по организации музыкальной среды ДОУ. Оснащение музыкального уголка в группе для детей возраста 4-5лет \ консультация\ Как определить артистический талант у ребёнка \советы\ Правила игры на детских музыкальных инструментах \практика\ Индивидуальная подготовка к музыкальному занятию – практикуму по разучиванию музыкального репертуара Обсуждение осеннего утренника Участие в театрализованном представлении для детей | ||
Взаимодействие с семьей | Музыка начинается в семье \стендовая консультация\ Об охране детского голоса 4-5 лет при обучении пению \индивидуальное консультирование\ Создание музыкальной среды дома \аудиозаписи, практика инструменты своими руками\ Всеобуч «Бережём здоровье на музыкальных занятиях» Участие в осеннем утреннике \в играх\ Помощь в создании костюмов для детей |
Перспективный план работы на 2 квартал группы общей направленности 4-5лет(средняя группа)
Виды музыкальной деятельности | Задачи развития воспитанника в деятельности | Репертуар | Дидактическое обеспечение |
Слушание музыки | 1.Продолжать развивать интерес к музыке, эмоциональную отзывчивость, сопереживание в процессе ознакомления с вокальными и инструментальными музыкальными произведениями. 2.Закреплять умения детей сравнивать и анализировать произведения. 3. Продолжать формировать представления о различных жанрах и разном характере музыки: спокойный, напевный; весёлый, радостный; бодрый, слаженный; грустный. 4.Закреплять умения детей дифференцированно, воспринимать контрастное настроение песен и инструментальной музыки 5. Продолжать побуждать детей самостоятельно, оценивать и высказываться о содержании и характере музыки. 6.Продолжать учить различать тембр музыкальных инструментов, моделируя тембровые отношения в основных движениях (бег, шаг, прыжки) и в музыкально-ритмических движениях | Декабрь: «Бегемотик танцует» ; «Вальс - шутка» Д.Шостакович; «Вальс» муз. Ф.Шуберта; «Кот и мышь» муз. Ф.Рыбицкого; «Колыбельная» муз. С.Левидова; Январь: «Немецкий танец» муз. Л.Бетховен; «Два петуха» С.Разоренова; «Грустное настроение» муз. А.Штейнвиля; Февраль: «Смелый наездник» Р.Шуман; «Маша спит» Г.Фрид. | Праздник каждый день. И.Каплунова, И.Новоскольцева. Приложение №38 Приложение №42 Приложение №30 Приложение №31 Приложение №50 Приложение №52 Приложение №55 Картинка «Всадник на лошади» Приложение №58 Кукла в пелёнке Приложение №10 |
Пение | 1. Продолжать расширять певческий репертуар, работать над развитием певческих способностей. 2.Расширять певческий диапазон. 3.Формировать навыки умения петь звукоподражания в разных регистрах. 4.продолжать развивать координацию слуха и голоса. | Декабрь: «Весёлый новый год» Е.Жарковский «Первый снег» муз. А.Филиппенко «Елочка-красавица» муз. М.Еремеевой «Дед Мороз» В.Герчик Январь: «Песенка про хомячка» Л.Абелян; «Саночки» А.Филиппенко «Лошадка Зорька» муз. Т.Ломовой «Паровоз» муз. Г.Эрнесакса Февраль: «Мы запели песенку» Р.Рустамова; Повторение пройденого материала за январь. | Праздник каждый день. И.Каплунова, И.Новоскольцева. Приложение №39 (картинка танцующих детей вокруг ёлки) Приложение №11 Приложение №29. Приложение №45 (Игрушка Дед Мороз). Приложение №51. (картинка хомячок) Приложение №53. Приложение №49. Приложение №57 |
Музыкально-ритмические движения Пляска Хоровод | 1.Продолжать развивать интерес и способности к музыкально-ритмической деятельности. 2.закреплять умения в ходьбе, беге, прыжках под музыку. 3.продолжать учить ходьбе различного характера, со сменой динамики. 4. формировать умения легко бегать врассыпную, ритмично подпрыгивать на двух ногах из положения стоя и в присесте. 5.Закреплять умение самостоятельно менять движения со сменой характера музыки: марш, колыбельная и др. 6.продолжать учить передавать в движении контрастность игровых образов. 7.Совершенствовать движения: поочерёдное выставление ноги на пятку, носок, топающий шаг на месте, на ходу, кружение на всей ступне, на носочках, подскоком. 8. Продолжать учить выполнять два шага и три притопа на месте, боковой галоп, топающий шаг и перетоп. 9. Закреплять умения передавать в движениях настроение музыки. 10.Закреплять умение двигаться бегом в паре на носочках и ритмично выполнять топотушки на носочках на месте. | Декабрь: «Шагаем, как медведи» Е.Каменоградского «Мячики» музМ.Сатулиной «Хороводный шаг» Р.н.мелодия; Упражнение «Качание рук с лентами», муз. А.Жилина «Полька» И.Штраус Упражнение «Прыжки» («Полечка» муз. Д.Кабалевского) «Пляска парами» Литовская н.мелодия Январь: «Марш» муз. Ф.Шуберта «Покажи ладошки» Латвийская Н.мелодия; «Хотьба и бег» Латвийская н.м.; «Выставление ноги на носок и пятку» Февраль: Упражнение «Хлоп -хлоп» «Полька»; «Пляска парами» Литовская н.мелодия «Хороводный шаг» Р.н.мелодия; «Выставление ноги на носок и пятку» «Пляска с султанчиками» Хорватская н.м. «Полька» И.Штраус | Праздник каждый день. И.Каплунова, И.Новоскольцева. Приложение №37. (игрушка медведь) Приложение №41. Приложение №43 Приложение №10 Приложение №12 Приложение № 26 Приложение №21 Приложение №35. Приложение №28 Любая мелодия в двухчастной форме Приложение №56 Приложение №44 Приложение № 43 |
Элементарное музицирование | Закреплять умения воспроизводить равномерный ритм. Формировать умения различать звуки по высоте. Найти звуки на инструменте. Продолжать развивать звуковысотное восприятие. Развивать желание участвовать в инсценировке, применять шумовые инструменты Музыкальное оформление к сказке | Декабрь «Сорока»; «Зайчик, ты зайчик» Р.н.песня; «Полянка»Р.н.м Январь «Андрей - воробей» Р.н. песня; «Барашеньки» Р.н.прибаутка; «Пляска для лошадки». Всадники» муз. В.Витлина;» Февраль: «Я иду с цветами» Е.Тиличеева «Полька для куклы». «Ой, лопнул обруч» Укр.н.м. «Лётчик» Муз. Е.Тиличеева; «Где наши ручки?» муз. Е.Тиличеевой; | Праздник каждый день. И.Каплунова, И.Новоскольцева. Стр.54. Приложение №13. Приложение №8. Стр5. Приложение №69 Приложение №17 Праздник каждый день. И.Каплунова, И.Новоскольцева.\мл.гр. стр.76\ Приложение №7 Сб. Этот удивительный ритм. И.Каплунова, И.Новоскольцева Стр.19 Стр.47. |
Праздники и развлечения | Цель: создание праздничной, веселой атмосферы. «В гости к тётушке конфете» - средняя группа . Новогодний утренник Цель: закрепление представлений детей об зимних изменениях в природе. Задачи: - развитие музыкально-эстетического восприятия путем театрализации; - развитие памяти, речевого и общего внимания, мышление, воображения. - воспитывать любовь и бережное отношение к природе «Ух, ты Зимушка – Зима!» - театрализованое представление «Широкая масленица» Цель: Создать детям радостное, праздничное настроение. Задачи: Способствовать возрождению обычаев и обрядов, связанных с народным праздником Масленица. Расширять знания и представления детей о народных традициях. Развивать двигательную активность детей. | ||
Взаимодействие с педагогическим коллективом | Цель – создание условий для организации музыкального воспитания в ДОУ. Задачи: - создать благоприятную творческую атмосферу в творческом коллективе при осуществлении музыкального воспитания детей ДОУ; - координировать работу педагогов на музыкальном занятии, при организации и проведении праздников и развлечений; - координировать работу по организации музыкальной среды ДОУ. Готовимся к празднику \ консультация\ Воспитатель – главный помощник музыкального руководителя \советы\ Играем в музыку. Дидактические игры на развитие музыкального восприятия \практика\ Индивидуальная подготовка к музыкальному занятию – практикуму по разучиванию музыкального репертуара Обсуждение осеннего утренника Участие в театрализованном представлении для детей | ||
Взаимодействие с семьей | От природы музыкален каждый ребёнок \стендовая консультация\ Любимые праздники \индивидуальное консультирование\ Как организовать праздник для своего ребёнка Участие в осеннем утреннике \в играх\ Помощь в создании костюмов для детей |
Перспективный план работы на 3 квартал группы общей направленности 4-5лет(средняя группа)
Виды музыкальной деятельности | Задачи развития воспитанника в деятельности | Репертуар | Дидактическое обеспечение |
Слушание музыки | 1.Продолжать знакомство с жанром вальса. 2.Закреплять умения детей сравнивать и анализировать произведения. 3. Закреплять представления о различных жанрах и разном характере музыки: спокойный, напевный; весёлый, радостный; бодрый, слаженный; грустный. 4.Закреплять умения детей дифференцированно, воспринимать контрастное настроение песен и инструментальной музыки 5. Продолжать побуждать детей самостоятельно, оценивать и высказываться о содержании и характере музыки. 6. Закреплять умение различать тембр музыкальных инструментов, моделируя тембровые отношения в основных движениях (бег, шаг, прыжки) и в музыкально-ритмических движениях | Март:
«Вальс» А.Грибоедова; «Ёжик» Д.Кабалевский; «Смелый наездник» Р.Шуман; Апрель: «Полечка» Д.Кабалевский; «Марш солдатиков» Е.Юцкевич; «Ёжик» Д.Кабалевский; Май: «Колыбельная» В.Моцарт; «Шуточка» В.Селиванова; «Марш солдатиков» Е.Юцкевич; «Полька» И.Штрауса | Праздник каждый день. И.Каплунова, И.Новоскольцева. Приложение №60 Приложение №62 Приложение №55 Приложение №72 Приложение №50 Приложение №81 Приложение №72 Приложение №56 |
Пение | 1. Продолжать расширять певческий репертуар, работать над развитием певческих способностей. 2.Формировать умение внимательно слушать музыку до конца, отвечать на вопросы по тексту. Расширять словарный запас. 3.Формировать навыки умения петь звукоподражания в разных регистрах. 4.продолжать развивать координацию слуха и голоса. | Март: «Воробей» В.Герчик; «Мы запели песенку» Р.Рустамова; «Новый дом» Р.Бойко; «Ёжик» Апрель: «Весенняя полька» Е.Тиличеева; «Солнышко» ; «Три синички» Р.н.п.; «Самолёт» М.Магиденко; Май: «Зайчик» М.Старокадомского; Барабанщик М.Красева; «Весенняя полька» Е.Тиличеева; «Солнышко» ; «Три синички» Р.н.п.; Закрепление песен за год \по желанию детей\ | Праздник каждый день. И.Каплунова, И.Новоскольцева. Приложение №61 (картинка стайка воробьёв) Приложение №57 Приложение №63. Приложение №45 Стр.100 \игрушка ёжик\ Приложение №82. Стр.115 Приложение №76. Приложение №70. Приложение №78 Приложение №6 |
Музыкально-ритмические движения Пляска Хоровод | 1.Продолжать развивать интерес и способности к музыкально-ритмической деятельности. 2. Закреплять умения в ходьбе, беге, прыжках под музыку. 3. Закреплять навыки ходьбы различного характера, со сменой динамики. 4. Учить детей выполнять поскоки с ноги на ногу, стараться двигаться легко. 5.Закреплять умение самостоятельно менять движения со сменой характера музыки: марш, колыбельная и др. 6.продолжать акцентировать внимание в правильной передачи движений - контрастность игровых образов. 7.Совершенствовать движения: поочерёдное выставление ноги на пятку, носок, топающий шаг на месте, на ходу, кружение на всей ступне, на носочках, подскоком. 8. Продолжать учить выполнять два шага и три притопа на месте, боковой галоп, топающий шаг и перетоп. 9. Развивать моторику. Движения выполнять эмоционально и выразительно. 10.Закреплять умение двигаться бегом в паре на носочках и ритмично выполнять топотушки на носочках с продвижением вперёд. | Март: «Марш» муз. Ф.Шуберта; «Пляска с платочком» Хорватская н.м.; «Хотьба и бег» Латвийская н.м.; «Скачут по дорожке» «Покажи ладошки» Латвийская Н.мелодия; Апрель: «Дудочка»Т.Ломова; «Весёлый танец». Лит.н.м.; «Упражнение с флажками» В.Козырева; «Выставление ноги на пятку» Ф.Лещинской; Май: «Поскоки» Французская н.м.; «Вот так вот» Белорусская н.м.; «Упражнение с флажками» В.Козырева; «Всадники» В.Витлина; | Праздник каждый день. И.Каплунова, И.Новоскольцева. Приложение №21. Приложение №44 Платочки по количеству детей. Приложение №28 Приложение №59 Приложение №35 Приложение № 26 Приложение №65 Приложение №26. Приложение №68 Приложение №73 Любая мелодия в двухчастной форме Приложение №79 Приложение №87 Приложение №68 Приложение №44 Приложение № 43 |
Элементарное музицирование | Закреплять умения воспроизводить равномерный ритм. Формировать умения различать звуки по высоте. Найти звуки на инструменте. Учить ощущать ритмические формы; Продолжать развивать звуковысотное восприятие. Развивать желание участвовать в инсценировке, применять шумовые инструменты Музыкальное оформление к пляске сказочных героев. | Март: «Спой и сыграй своё имя» «Ёжик»; «Полька для куклы». «Ой, лопнул обруч» Укр.н.м. «Где наши ручки?» Е.Тиличеева «Паровоз»
Апрель: «Божья коровка» «Зайчик ты, зайчик» Р.н. песня; «Лётчик» Муз. Е.Тиличеева; «Самолёт» М.Магиденко;
«Я иду с цветами» Е.Тиличеева Май «Два кота» Польская н.п.; «Весёлый концерт» «Полечка» Д.Кабалевский; | Праздник каждый день. И.Каплунова, И.Новоскольцева. Стр.99 - 100. Приложение №7. Приложение №24. Флонелеграф, картинки с ритмическим рисунком; Флонелеграф, ритмические жучки большие и маленькие; Приложение №13 Стр.38 Приложение №70 Праздник каждый день. И.Каплунова, И.Новоскольцева.\мл.гр. стр.76\ Приложение №67 Любая мелодия в двухчастной форме; Приложение №12 |
Праздники и развлечения | «Солнышко и мама» - утренник к 8 марта. Цель: создание праздничной, веселой атмосферы, взаимодействовать с родителями. Апрель, на дворе звенит капель! Цель: закрепление представлений детей об весенних изменениях в природе. Задачи: - развитие музыкально-эстетического восприятия путем театрализации; - развитие памяти, речевого и общего внимания, мышление, воображения; - воспитывать любовь и бережное отношение к природе. «Вот и стали мы на год взрослее!» Цель: Создать атмосферу праздника, доставить детям положительные эмоции. Задачи: Воспитывать чувство коллективизма. Повышать творческую активность воспитанников. | ||
Взаимодействие с педагогическим коллективом | Цель – создание условий для организации музыкального воспитания в ДОУ. Задачи: - создать благоприятную творческую атмосферу в творческом коллективе при осуществлении музыкального воспитания детей ДОУ; - координировать работу педагогов на музыкальном занятии, при организации и проведении праздников и развлечений; - координировать работу по организации музыкальной среды ДОУ. Фоновая музыка в жизни детского сада \ консультация\ «Роль музыкального руководителя в ДОУ и его взаимодействие с воспитателем, как необходимое условие для развития творческих способностей детей» \советы\ Играем в музыку. Дидактические игры на развитие музыкального восприятия \практика\ Индивидуальная подготовка к музыкальному занятию – практикуму по разучиванию музыкального репертуара Обсуждение осеннего утренника Участие в театрализованном представлении для детей | ||
Взаимодействие с семьей | Задачи музыкального воспитания в семье \стендовая консультация\ Условия для музыкального развития ребёнка в семье \индивидуальное консультирование\ Танцевальное – игровое творчество старших дошкольников Участие в весенних утренниках \в играх\ Помощь в создании костюмов для детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по образовательной области «Развитие речи» в группе общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет
Перспективный план по образовательной области «Развитие речи» в группе общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет...
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...
Перспективный план работы группы общей направленности 5 – 6 лет(старшая группа) по музыкальному воспитанию программа "Ладушки"
Перспективный план работы группы общей направленности 5 – 6 лет(старшая группа) по музыкальному воспитанию программа "Ладушки"...
«Перспективный план коррекционной работы на летний период в группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи»
Вашему вниманию предлагается перспективный тематический план на лето по развитию речи у детей с ОНР. Для детей подобраны игры и упражнения по развитию всех компонентов речи, артикуляционной и ме...
Перспективный план по физической культуре на улице в группе старшего возраста комбинированной направленности «Солнечные лучики» на 2020-2021 учебный год (Пособие: Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду», старшая группа)
СЕНТЯБРЬ.Занятие 1. (1 неделя)Задачи: Упражнять детей в построении в колонны; повторить упражнения в равновесии и прыжках.I часть. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Игровое упраж...
Перспективный план групповой логопедической работы с детьми старшей группы с общим недоразвитием речи.
План составлен в соответствии с программой Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В....
- Мне нравится (1)